Ttv apex legends что это
Ttv apex legends что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Apex Legends. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Apex Legends.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Ttv apex legends что это
Так как я слежу и читаю много статей по данной игре, что добавляют, что меняют и прочее.
Решила, что стоит для этого сделать даже отдельное обсуждение, чтобы не флудить на стене.
Может все таки найдутся люди, которым это будет полезно, тем более я буду это стараться излагать вкратце, а не гигантскими предложениям.
Надеюсь, что это будет полезно и кому-то пригодится.
К каждому отзыву апексзадрота прислушиваются, и меняют это в следующем обновлении.
А именно вот исправят/добавят:
Возможность переключения локализированной озвучки на Английскую.
Застревание в состоянии «за пределами карты», когда Вы не были за ее пределами.
Разблокировка и просмотр загрузочного экрана может привести к вылету из игры.
Клоны Миража во время высадки иногда появляются позади игрока и преждевременно исчезают
Возможность стрельбы в нокауте.
Игроки теряют свои рейтинговые очки при сбое или при отключении от сервера.
Нажатие кнопки исцеления во второй раз перезапустит анимацию.
Исчезновение пользовательского интерфейса.
Команда не готова *Вероятно, будет как в доте*.
Отключение от сервера/вылет из игры из-за code:leaf и/или аналогичных ошибок
Ttv apex legends что это
Технарь, Держи в курсе. Начну стримить на твиче и мозг отпадет?)
Александр Новосёлов ответил Тимуру
Тимур, начнёшь ВСЕМ говорить об этом, ливать когда Тима возрождает, после того как прыгнул в соло в мясо, то возможно
Такое ощущение, что мозг здесь только у тебя отсутствует.
Владимир Бебровский ответил Технарю
Ахахах, понимаю, человек из раздела стереотипов, смешно.
Я никак не отношусь к ттв, но при всем этом, имею хороший скилл, так что я даже дропаясь в соло, не отлетаю за пару минут.
Вот мне, реально жалко тебя становится.
Владимир Бебровский ответил Технарю
Понимаю.
Тогда, чтобы общаться на ± одном языке с тобой, я попытаюсь общаться на пару ступней развития ниже.
>Своим высером, ты только что слился, ибо ты ничего не умеешь, жалко твои родичей.
I have been playing this game a lot and noticed that a lot of people had TTV and YT at the end of their names, I thought it was some kind of «Faze» clan. I looked it up and it was abbreviation of Twitch and YouTube. Something I noticed with people using this tag in their names is that they are pretty toxic. So far most of the ones I have been in team with were acting like assholes and kept roasting/shouting of teamates who were new players. Once these guys gets downed they keep shouting for us to help them, and imediatly quite if we dont revive them in a second automatically quite once they fully die.
Some of them even kept spamming their channel links in chat.
How was your guys experiences with these guys and what do you think about them?
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Usually they are children/teenager trying to get views in a positive or negative way to their channel. Everyone wants to be a streamer now. In my opinion I find it obnoxious but hey it feels good beating them!!
Played with a couple last night in rando groups. They were jumpmaster a couple of times and even when we pinged places like Relay or Thunder as places to jump too, they would wait for the jump then immediately fly us down to areas where tons of people have already landed, die and immediately call us trash and leave.
Some are streamers. Most are trolls.
Typical children gamers we need age settings somehow
He literally acknowledged that he knows what those stand for in his original post.
Thank you for correcting, I did not notice xD
Im one of those that have it in my name on origin. I want people who die by me to check me out and release their salt in my chat and not in game where they wont hear my answer. Not that it ever happens. I dont yell in voice chat nor do I self promote by spamming my twitch link or yelling it out (Cause I know that shit annoys me when someone else does it). Most of those who yell or post their links in chat are kids that want recognition or want their channel to grow (some teens are knackheads if they do it and are obnoxious). I generally dislike those kinds of people. But there is one scummy thing that I do to them. If they have music running that I know is copyright protected ill just report their channel for copyrighted content. (GIVE ME ALL OF THEM DOWNVOTES PLEASE I NEED EM TO FEED MY ANGER)
EDIT: Minor mistake in wording.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Pretty sure if you have TTV in your name, you get auto kicked after a down.
My favorite is messaging them after they insta quit and getting some BS like “I lagged out”. Right right right you coincidentally lagged out the instant you got downed while roaming off alone.
what’s worse? insta quit or nonstop pinging for the banner?
wrong it’s when they quit when you’re on your way and 10m away from their banner.
After the PSN ID change apocalypse, I had to delete like 10 ppl who added TTV or YT to their handle
I’m not sure if it’s just with ttv people I mean some people get auto kicked after jumping from the drop ship
On his stream after he dies “Those kids were trash anyway”
“Don’t forget to help a bro out and subscribe and donate!”
How my latest run in with a «TTV» random teammate went. 1080p video link here.
Edit: Just to be safe gotta clarify this is in no means a witchhunting type post. More just poking fun at the TTV player stereotype in general. People quick quit all the time, not just the TTVs.
Edit 2: Really did not expect this to get anywhere near this much attention here. Pleasantly surprised. Might have to start occasionally making more mini edit Apex “Tales” like this. Very happy so many of y’all enjoyed it. And for those of you who didn’t find this to be quite to your tastes, that’s totally cool too, I understand that some find this style of editing to be irritating/annoying. If you liked it, that’s awesome. If you hated it, I respect that 100% as well. Thanks for watching.
Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends
В этой статье я поделюсь своим опытом игры в популярный жанр Королевской Битвы на примере Apex Legends. Речь пойдет не столько об очевидных вещах, которые вы ДОЛЖНЫ практиковать (механические движения, прицеливание и т. д.), сколько о неосязаемом процессе принятия решений во время боя.
Приоритет — выживание
Королевская битва о том, чтобы остаться в живых, верно? Это очевидно. Но я хочу раскрыть эту концепцию немного глубже. Наиболее важно понять общую стратегию принятия решений, которая является второй натурой для большинства лучших игроков FPS и BR (Battle Royale). Определение приоритетов в пользу лично вашей выживаемости, а также вашей команды, вероятно, является наиболее значительным аспектом из всех. Так что всё это значит?
В большинстве случаев ответ на эти вопросы один — стоит выбрать наименее рискованный вариант. Каждый бой — это противопоставление и оптимизация вашей экономики против экономики оппонента. Думайте об этом как о стратегии в реальном времени, происходящей в масштабе 5-15 секундного боя. Задавайте вопросы. Ваш враг перезаряжается? У них есть щиты? Их товарищи по команде разделены? Каждая стычка должна формировать подсознательный подсчет таких вещей. Несмотря на всё это, рано или поздно вы столкнетесь с ситуацией, когда стоит принять противоположное решение.
Нет, не гонитесь за убийством, если не уверены на 100%, что ситуация безопасна. Нет смысла рисковать своей жизнью. В это время лучше подлечиться или помочь команде.
В абсолютном большинстве случаев ответ всегда «нет». Исключения — враг перезаряжается и вы точно поймаете это окно. Тоже самое касается и количественного преимущества, нападать на одну цель намного надежней. Погоня за фрагом во многих FPS считается не самым лучшим выбором. Время, потерянное на погоню за врагом, который больше не представляет угрозы для команды, может быть потрачено на помощь товарищам.
Вещи не всегда черно-белые и никогда такими не будут. Чем больше у вас опыта, тем чаще вы сможете принимать верные решения. Не стоит забывать и про исполнение, которое способно загубить даже самый прекрасный план.
Суть этого раздела заключается в том, что в основе всех ваших решений лежит приоритет жизни. Мертвые враги являются окончательной формой сохранения вашей жизни. Но, в тех ситуациях, когда дела идут беспокойно и не гарантированы убийства / нокдауны, оставайтесь в живых. Исцелите себя, передислоцируйтесь. Помогите своим товарищам по команде сделать то же самое.
Вы всегда можете воскресить напарников по команде или возобновить бой, чтобы тот пошел в вашу пользу, но вы больше не управляете судьбой, будучи мертвым или сбитым с ног. В таком состоянии вы сразу ставите команду в невыгодное положение.
Нанесение урона
Вторая вещь в иерархии принятия решений — нанесения урона. Точно так же, как и с экономическими показателями в дуэли 1 на 1, в более масштабных сражениях решает нанесение урона. И еще важнее урон сфокусировать. Командный бой — это получение преимущества и его быстрое использование. Поэтому единственное, что вас должно по-настоящему беспокоить — это общий запас здоровья вашей команды против вражеской.
Но как и всегда есть исключения. Если вы с уверенностью на 100% можете сбить противника с ног, то всегда должны идти на это, поскольку количественное преимущество всегда лучше, чем преимущество командного здоровья. Но в большинстве ситуаций сделать это крайне сложно.
Статистика
Так как же узнать, прогрессируете ли вы? Лично я считаю, что вы должны сосредоточиться на общем коэффициенте выигрыша и показателе нанесенного урона. Хотя есть и множество причин, почему не стоит слишком сильно обращать внимание на цифры. Например, так называемый RNG — случайный элемент. Однако хорошие игроки сводят и преодолевают подобные ситуации к минимуму, что прямо отражается в картине общей совокупности сыгранных партий.
Лучшие игроки наносят много урона, чаще выигрывают игры и зарабатывают больше фрагов. Вы всегда можете заметить это по их статистике. Не стоит впадать из одной крайности в другую, но отслеживать прогрессию всё же необходимо. В Apex Legends тяжело побеждать с помощью хитрой тактики, поскольку игра взяла многое из Fortnite, где активная команда получает огромное преимущество от награбленной добычи. Вы же не хотите вступить в финальную битву в белой броне?
Быть хорошим игроком — это не только две характеристики. У игроков могут быть разные стили и роли, мы не должны воспринимать это как должное. Командная синергия играет огромную роль в том, насколько хорошо вы можете как наносить урон, так и оставаться в живых.
Всегда учитывайте, кто имеет преимущество, и, что более важно, если вы находитесь в невыгодном положении, как выйти из него и переиграть бой. В расстановке приоритетов положитесь на изложенные выше пункты. Со временем вы сможете развивать свои собственные вариации, и процесс должен стать таким же естественным, как прицеливание, перемещение и сбор предметов.
Ttv apex legends что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Apex Legends. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Apex Legends.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Ttv apex legends что это
Так как я слежу и читаю много статей по данной игре, что добавляют, что меняют и прочее.
Решила, что стоит для этого сделать даже отдельное обсуждение, чтобы не флудить на стене.
Может все таки найдутся люди, которым это будет полезно, тем более я буду это стараться излагать вкратце, а не гигантскими предложениям.
Надеюсь, что это будет полезно и кому-то пригодится.
К каждому отзыву апексзадрота прислушиваются, и меняют это в следующем обновлении.
А именно вот исправят/добавят:
Возможность переключения локализированной озвучки на Английскую.
Застревание в состоянии «за пределами карты», когда Вы не были за ее пределами.
Разблокировка и просмотр загрузочного экрана может привести к вылету из игры.
Клоны Миража во время высадки иногда появляются позади игрока и преждевременно исчезают
Возможность стрельбы в нокауте.
Игроки теряют свои рейтинговые очки при сбое или при отключении от сервера.
Нажатие кнопки исцеления во второй раз перезапустит анимацию.
Исчезновение пользовательского интерфейса.
Команда не готова *Вероятно, будет как в доте*.
Отключение от сервера/вылет из игры из-за code:leaf и/или аналогичных ошибок
Ttv apex legends что это
Технарь, Держи в курсе. Начну стримить на твиче и мозг отпадет?)
Александр Новосёлов ответил Тимуру
Тимур, начнёшь ВСЕМ говорить об этом, ливать когда Тима возрождает, после того как прыгнул в соло в мясо, то возможно
Такое ощущение, что мозг здесь только у тебя отсутствует.
Владимир Бебровский ответил Технарю
Ахахах, понимаю, человек из раздела стереотипов, смешно.
Я никак не отношусь к ттв, но при всем этом, имею хороший скилл, так что я даже дропаясь в соло, не отлетаю за пару минут.
Вот мне, реально жалко тебя становится.
Владимир Бебровский ответил Технарю
Понимаю.
Тогда, чтобы общаться на ± одном языке с тобой, я попытаюсь общаться на пару ступней развития ниже.
>Своим высером, ты только что слился, ибо ты ничего не умеешь, жалко твои родичей.
I have been playing this game a lot and noticed that a lot of people had TTV and YT at the end of their names, I thought it was some kind of «Faze» clan. I looked it up and it was abbreviation of Twitch and YouTube. Something I noticed with people using this tag in their names is that they are pretty toxic. So far most of the ones I have been in team with were acting like assholes and kept roasting/shouting of teamates who were new players. Once these guys gets downed they keep shouting for us to help them, and imediatly quite if we dont revive them in a second automatically quite once they fully die.
Some of them even kept spamming their channel links in chat.
How was your guys experiences with these guys and what do you think about them?
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Usually they are children/teenager trying to get views in a positive or negative way to their channel. Everyone wants to be a streamer now. In my opinion I find it obnoxious but hey it feels good beating them!!
Played with a couple last night in rando groups. They were jumpmaster a couple of times and even when we pinged places like Relay or Thunder as places to jump too, they would wait for the jump then immediately fly us down to areas where tons of people have already landed, die and immediately call us trash and leave.
Some are streamers. Most are trolls.
Typical children gamers we need age settings somehow
He literally acknowledged that he knows what those stand for in his original post.
Thank you for correcting, I did not notice xD
Im one of those that have it in my name on origin. I want people who die by me to check me out and release their salt in my chat and not in game where they wont hear my answer. Not that it ever happens. I dont yell in voice chat nor do I self promote by spamming my twitch link or yelling it out (Cause I know that shit annoys me when someone else does it). Most of those who yell or post their links in chat are kids that want recognition or want their channel to grow (some teens are knackheads if they do it and are obnoxious). I generally dislike those kinds of people. But there is one scummy thing that I do to them. If they have music running that I know is copyright protected ill just report their channel for copyrighted content. (GIVE ME ALL OF THEM DOWNVOTES PLEASE I NEED EM TO FEED MY ANGER)
EDIT: Minor mistake in wording.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Pretty sure if you have TTV in your name, you get auto kicked after a down.
My favorite is messaging them after they insta quit and getting some BS like “I lagged out”. Right right right you coincidentally lagged out the instant you got downed while roaming off alone.
what’s worse? insta quit or nonstop pinging for the banner?
wrong it’s when they quit when you’re on your way and 10m away from their banner.
After the PSN ID change apocalypse, I had to delete like 10 ppl who added TTV or YT to their handle
I’m not sure if it’s just with ttv people I mean some people get auto kicked after jumping from the drop ship
On his stream after he dies “Those kids were trash anyway”
“Don’t forget to help a bro out and subscribe and donate!”
How my latest run in with a «TTV» random teammate went. 1080p video link here.
Edit: Just to be safe gotta clarify this is in no means a witchhunting type post. More just poking fun at the TTV player stereotype in general. People quick quit all the time, not just the TTVs.
Edit 2: Really did not expect this to get anywhere near this much attention here. Pleasantly surprised. Might have to start occasionally making more mini edit Apex “Tales” like this. Very happy so many of y’all enjoyed it. And for those of you who didn’t find this to be quite to your tastes, that’s totally cool too, I understand that some find this style of editing to be irritating/annoying. If you liked it, that’s awesome. If you hated it, I respect that 100% as well. Thanks for watching.
Странная история Apex Legends — худшей королевской битвы, которая почему‑то стала лучшей
В преддверии выхода нового сезона «Побег» нам удалось поговорить с авторами Apex Legends — об игре и о том, что позволило ей выдержать свирепую конкуренцию в жанре королевской битвы. На старте мало кто верил в этот проект, а уж если знать историю его создания, то и вовсе в голове не укладывается, как он не провалился.
Уродливо выглядит
Я играю в нее с самого старта (больше двух лет), но ничего не могу с собой поделать: игра не очень-то привлекательна внешне. Цвета рябят. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный — все смешивается. Похожая ситуация произошла с игрой The Outer Worlds, которую сделали с учетом того, что в нее могут играть дальтоники (дальтониками были и некоторые дизайнеры студии Obsidian), но в итоге получилась картинка, от которой устают глаза. В Apex, правда, color blind режим ни при чем — просто такой вот дизайн.
Отдельно хочется поругать общий стиль. Игра застряла где‑то между гиперреализмом Battlegrounds и диснеевской комедией Overwatch. С одной стороны — коллиматорные прицелы и жестокие добивания раненых, с другой — «веселые», постоянно перемигивающиеся между собой герои, которые делают вид, что попали в ситком. В итоге нет ни реализма, ни юмора, есть только фарс.
Устаревший движок, не предназначенный для королевской битвы
Не самый впечатляющий внешний вид — частное проявление куда более глубокой проблемы. В это сложно поверить, но игра работает на сильно модифицированном Source, движке, на котором в 2004-м сделали Half-Life 2.
Просторная карта — основа любой королевской битвы (полусотне игроков надо где‑то разместиться, иначе они перебьют друг друга через десять секунд после старта матча), но Source никогда не был предназначен для громадных уровней. Зато детально проанимированные роботы на нем сразу получались отличными.
В итоге игра здорово проигрывает Fortnite и Battlegrounds в оптимизации (особенно заметно на мобильных версиях), но главное — видно, что выдаваемая за просторный остров карта на самом деле является скоплением небольших камер-локаций, словно кубики лего сложенных в одну большую конструкцию. Получается не очень убедительно.
Сделали в спешке
И у этой проблемы тоже есть вполне понятная причина: игру делали впопыхах, времени искать подходящий движок не было, взяли тот, что был под рукой.
В 2018 году жанр шутеров захватила мода на королевскую битву: все срочно начали переделывать свои игры под нее. У кого‑то получилось хорошо — Fortnite сразу был заточен под массовые баталии в открытом мире. У кого‑то плохо — автор Gears of War Клифф Блежински сделал игру своей мечты под названием LawBreakers, понял, что она никому не нужна, срочно попытался собрать королевскую битву Radical Heights , провалился, ушел из индустрии.
Apex Legends похожа в этом плане как раз на Radical Heights. Ее тоже смастерили в последний момент, оставив позади грандиозную игру мечты, — и это последняя, главная причина нашего скепсиса.
Незаконнорожденное дитя Titanfall
Авторы (Respawn Games) всю жизнь шли к тому, чтобы сделать Titanfall. Концепт игры похож на тетрадные рисунки пубертатного подростка, скучающего на унылом уроке: вооруженный энергокатаной гигантский робот разрубает напополам другого гигантского робота, в этот момент третий робот стреляет в них лучом из глаза, а четвертый робот взрывается сверхновой. Применив все свое мастерство и колоссальный шутерный опыт, разработчики из Respawn не только воплотили в жизнь столь дикий замысел, но и каким‑то чудом умудрились сделать из него потрясающую, сбалансированную игру. Titanfall получил отличные оценки от прессы и игроков, вот только денег не принес. Перед Respawn замаячила неприятная перспектива повторить участь Pandemic и Visceral. Ту и другую студию в свое время закрыл издатель Electronic Arts.
Допускаем, что несчастные авторы три года назад встали перед неутешительной дилеммой: либо бросать Titanfall ради модной, но в глубине души всеми презираемой королевской битвы, либо готовиться к банкротству. Respawn выбрали второй вариант. Так началась разработка Apex.
Итак, Apex Legends — это не очень красивая, впопыхах сделанная на не подходящем для выбранного жанра движке игра, ради которой разработчики отказались от своего magnum opus. Ни при каких условиях из такого проекта не должно было получиться ничего хорошего. Передвижение по уровню и стрельба в нем отличные — но разве это что‑то меняет?
А, погодите секунду.
Передвижение по уровню и стрельба — это важнейшие элементы любого онлайнового шутера. Все остальное просто не имеет значения.
Отличная система передвижения и стрельба
Уже в Titanfall была великолепная система перемещения. Герой мог бегать по стенам, отталкиваться от воздуха, делая двойной прыжок, и скользить по наклонным поверхностям. В Apex Legends почти все это выкинули, оставив одно только скольжение. Казалось бы, разработчики изгадили собственное сокровище, сломав то, что превосходно работало. На самом же деле именно такие ограничения пошли игре на пользу. Если бы герои могли практически летать и бегать по стенам, как в Titanfall, бои стали бы слишком безумными, хаос поглотил бы тактику. Это было тяжелое, неприятное решение, за которым стоит огромный профессионализм и шутерный опыт.
Тут может возникнуть вопрос, откуда вообще взялись такие люди, которые мыслят шутер от первого лица как науку и вгрызаются в самые неочевидные, малозаметные тонкости. Ответ очень простой. Сотрудники Respawn Games — это выходцы из Infinity Ward, студии, ответственной за лучшие части Call of Duty (например, первую Modern Warfare). Начинали они еще с Medal of Honor: Allied Assault, вышедшей в 2002 году.
Это главные на планете специалисты по шутерам, двадцать с лишним лет полирующие свои жанровые наработки. Три года назад их заставили принять болезненное решение — отказаться от Titanfall, но это именно тот случай, когда модное веяние пошло на пользу слегка закисшим в собственном соку мастерам.
Как говорил Брэд Питт в фильме «Человек, который изменил все» (на самом деле он, конечно, называется «Манибол»), «адаптируйся или умри». В данном случае адаптация привела к появлению высшего хищника.