туалеты в электричках стандарт плюс в каких вагонах
Где туалет в поезде Стандарт плюс?
Поезда Стандарт Плюс – это комфортабельные электрички с повышенным качеством обслуживания. Поезда сделаны с мыслями об удобстве, новые – производство от 2014 года. Почему они пользуются популярностью?
В них есть то, чего не встретишь в поездах старого типа, но так важно для комфорта пассажиров.
«Изюминки» Стандарт Плюса
Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс», однако билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Когда лучше покупать билеты, читайте в статье https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kogda-luchshe-pokupat-bilety-na-poezd. Что есть в таком поезде?
У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, в котором крупногабаритный багаж не будет мешать проходу. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Интерьер красивый, на таком поезде приятно ездить.
Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Есть специальные пандусы, которые позволяют производить посадку и высадку таких пассажиров.
Наличие беспроводного интернета тоже является приятным впечатлением для пассажиров, правда, он периодически не работает, но это все равно ценится путешественниками. За порядком в дороге всегда следят охранники, что делает поездку безопасной.
Туалет – главное удобство
В обычных электричках туалета либо нет вообще, либо он один на все вагоны. В этих поездах туалет нужно искать в первом и хвостовом вагоне. Кабинки оборудованы по европейским стандартам, они не закрываются во время остановок и всегда чистые. Там постоянно проводятся уборки, единственная просьба к пассажирам – не бросать в биотуалет туалетную бумагу во избежание поломки.
Где туалет в электричке
Если нужно доехать до населенного пункта, расположенного на большом расстоянии от станции отправления, поездка в вагоне электропоезда длится несколько часов. За время пути пассажирам может понадобиться туалет, и никто не откажется оказаться в этот момент в чистой и просторной уборной.
Самыми удобными туалетными комнатами оборудованы вагоны нового образца. Например, как в электропоездах категории “Стандарт плюс”.
Особенности электричек “Стандарт плюс”
Впервые на дорогах страны составы нового типа появились в 2014-15 гг. Они отличаются повышенной комфортностью. Быть пассажиром такой электрички намного приятней, чем трястись в ржавом зеленом вагоне, продуваемом всеми ветрами.
Вагоны “Стандарт плюс” — чистые, светлые, более вместительные и комфортабельные. Освещение в них ровное, спокойное, мягкое. В блок светильников интегрированы датчики задымления. Также функционирует система видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность пассажиров.
Кроме того, новые электропоезда оборудованы:
Информацию о том, когда можно провозить велосипед в электричке бесплатно, читайте здесь.
Ещё одно полезное новшество: в каждом вагоне установлено светодиодное табло. На него выводится информация, сообщающая пассажирам название следующей остановки, скорость движения состава, время и температуре воздуха на улице.
Большой “плюс” — возможность подключения к Wi-Fi. А для современных пассажиров это очень важно, ведь практически все пользуются мобильными гаджетами с выходом в интернет. Где в вагоне электрички розетки, узнайте из нашей статьи. Важное достоинство конструкции вагонов — возможность поездки людей с ограниченными возможностями.
Просторные туалеты
Туалетные кабинки находятся в конце вагона, в тамбуре, за большой раздвижной дверью. Внутри они очень просторные, оборудованы по высоким европейским стандартам.
Руки можно помыть над небольшой раковиной. Рядом с унитазом, по обеим сторонам от него, находятся надежно закрепленные ручки для удобства инвалидов-колясочников. В туалете есть зеркало, так что пассажирам удобно приводить себя в порядок.
Где туалет в поезде Стандарт плюс
Электропоезда линейки «Стандарт плюс» радуют пассажиров комфортом и отличным сервисом. Кроме того, они выглядят очень привлекательно внешне, а позитивная эмоциональная составляющая играет не последнюю роль в удачной поездке. Почему туалеты в поездах закрывают, читайте здесь /sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.
Это новые электрички: их стали выпускать после 2014 года. Пассажиры могут получить множество «бонусов», чего нет и в помине в пригородных поездах старого образца.
Чем хорош новый электропоезд
Новые составы обладают улучшенными внешними и внутренними характеристиками. Стоит лишь посмотреть на этот современный железнодорожный состав, чтобы почувствовать и оценить разницу.
Вагоны более длинные, аккуратные, опрятные. Поезд и смотрится хорошо, и ехать в нем приятно и удобно. Внешняя составляющая разительно отличается от старых электричек, которые напоминают часто ржавое корыто на колесах, в которое и заходить-то страшновато.
Поезда «Стандарт плюс» радуют пассажиров:
Важное достоинство новых вагонов – особые условия для инвалидов, а также людей с ограниченными возможностями.
За чистотой в вагонах следит уборщик, который собирает мусор, забытый пассажирами, так что в таких электропоездах всегда чисто. Порядок контролируют ведомственные охранники.
Где туалет в электропоезде «Стандарт плюс»
В старых составах туалеты были, хотя не всегда. Да и что они из себя представляли: вечно грязные, маленькие, часто не закрывающиеся на замок!
В вагонах нового образца установлены биотуалеты (во время остановок проводники их не закрывают). Туалетные кабинки в современных электропоездах находятся в первом вагоне и в хвостовом.
Это достаточно комфортные санитарные помещения, оборудованные по европейским стандартам. Здесь чисто, нет неприятного запаха. Главная задача пассажира, который зашел в туалет, не бросать бумагу, салфетки и другие предметы гигиены в унитаз: для этого есть специальная урна. Где туалеты в двухэтажных поездах, читайте здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-dvukhetazhnom-poezde.
Где туалет в поезде Стандарт плюс
Электрички Стандарт Плюс были разработаны, по словам производителя, специально для комфорта пассажиров и повышения качества их обслуживания. Действительно, это электропоезда с удобствами, достаточно новые, выпущенные не раньше 2014 года. В них пассажирам предлагается большое количество приятных «бонусов», которых не встретишь в старых, уже отживших свое составах.
Чем примечательна электричка Стандарт Плюс
Это состав с улучшенными потребительскими характеристиками. Стоит посмотреть на него, чтобы понять, чем он отличается от других. Его вагоны более длинные, он смотрится новым и производит приятное впечатление. Уже этим сильно отличается от старых, и во многих местах заржавевших, совсем не комфортабельных электричек.
В поезде Стандарт Плюс имеются:
Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Действительно, можно утверждать, что такие поезда соответствуют европейским стандартам.
Среди удобств – также наличие беспроводного интернета. Правда, он, по словам некоторых пассажиров, периодически не работает. За порядком в дороге всегда следят ведомственные охранники.
Где искать туалет в поезде Стандарт Плюс
В отличие от старых составов, во многих из которых вообще отсутствовали санитарные комнаты, в этих электричках туалеты имеются. Кабинки нужно искать в первом и хвостовом вагонах. Они достаточно комфортны и оборудованы по европейским стандартам. Это биотуалеты, которые не закрываются во время остановок. В них всегда чисто и приятно пахнет. Главное – не бросать туалетную бумагу и предметы гигиены в унитаз, чтобы он не забивался.
Комфорт электрички
Самая доступная и востребованная электричка. Пассажиры III класса: рабочие, льготники, студенты, «офисный планктон», дачники, грибники, туристы и путешественники с ограниченным бюджетом. Это поезда 6000-х номеров (поезду назначается номер в диапазоне от 6001 до 6998). Когда III класс идёт экспрессом, ему назначают номер от 851 до 898.
В вагоне 110 сидячих мест. Обстановка спартанская. Спинки сидений делят салон на отсеки по шесть мест, где пассажиры размещаются друг напротив друга. Вагон электрички на 40 сантиметров шире пассажирского. Увеличенный габарит позволяет разместить дополнительное место в ряду: конфигурация 3+3.
Места не нумерованы: кто успел, тот и сел. Работает и обратное правило — «закон тульской электрички»: попа встала — место пропало. Кому места не хватило, едет стоя в проходе между рядов. К спинкам сидений привинчены ручки, за которые держатся. Заполняются и тамбура. Зимой они не отапливаются, и в стужу стоящие в тамбуре открывают двери в салон, чтобы не замёрзнуть.
Жёсткость
Простейший вариант — жёсткие сиденья: деревянные рейки, фанера или пластик. Установлены в старых вагонах или там, где требуется антивандальное исполнение. Дольше двух часов высидеть на жёстком бывает нелегко. Приходится подкладывать одежду или туристический коврик. Мастерицы шьют складные подушки под попу, которые легко помещаются в дамской сумочке.
«Стандарт плюс»
Перевозчик ЦППК, обслуживающий Московский узел, закупает собственные электрички и использует их наряду с арендованными у РЖД составами. Это новенькие белые ЭП2Д с улучшенной планировкой салона. Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс». Билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Но комфорт лучше: летом работает кондиционер, биотуалеты в головном и хвостовом вагонах, места для велосипедов, видеонаблюдение в салоне и тамбурах. Работают точки Wi-Fi. В пути за порядком в вагонах следят ведомственные охранники. По составу ходит уборщик и собирает мусор, забытый пассажирами — в таких электричках всегда чисто.
У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, удобно входить и выходить, можно разместить крупногабаритный багаж. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Многоцветье сидений и ярко-жёлтые поручни, обрамлённые белым фоном панелей — интерьер радует глаз и улучшает настроение в поездке.
«Стандарт плюс» — это образцовые составы, пример того, какой должна быть электричка III класса в России. Но поезда эти — редкость, пока они курсируют только на Курском, Рижском, Савёловском, Белорусском и Киевском направлениях.
Городская электричка
Градоправители крупных городов озабочены быстрым ростом пригородных зон. Вокруг мегаполисов появляются целые города-спутники. Но центр деловой активности по-прежнему совпадает с центром города. И тут власти увидели потенциал в электричках. Ведь если вокзалы расположены в центре, а пригородные линии тянутся навылет из города, почему бы по городскому участку железки не запустить специальную электричку — городскую.
В такой электричке действует единый тариф, как в городском транспорте — плата за поездку. В Москве городские маршруты — это Московское центральное кольцо МЦК и строящиеся Московские центральные диаметры МЦД. Для этих маршрутов разработаны модели городских электричек ЭС2Г «Ласточка» и ЭГ2Тв «Иволга». Электропоезда выпускают в пятивагонном исполнении. Когда пассажиропоток на маршруте возрастает, составы сцепляют по два, по системе многих единиц.
В отличие от пригородных поездов и межрегиональных экспрессов, в городских электричках мало сидений, широкие проходы и повсюду поручни — при недолгой поездке можно перевозить людей стоя. В городской черте пассажиры входят и выходят на станциях чаще, чем в дальней зоне. Поэтому в городских электричках применяют бестамбурную компоновку, как в метро — посадка и высадка проходит быстрее. И обязательно, вагоны соединены гибким переходом-гармошкой, сквозной проход по всему составу. Многие пассажиры заскакивают в последний вагон и проходят по составу вперёд, чтобы потом выйти ближе к переходу и не шагать по платформе — это экономит время. Дань ускоренному ритму города, каждая минута на счету.