туарег nf какой мотор брать

01. Выбор и покупка Touareg NF

туарег nf какой мотор брать. e61e66u 100. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-e61e66u 100. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка e61e66u 100

Расскажу коротко о покупке.

Что хотелось изначально: дизель, доналог, чтобы ехало более менее и выглядело неплохо.

Выбор был между вк2 рестом, туарегом, соренто прайм, бмв х5, ку7. В общем хотелось уложиться до 1.7 млн, но чем дешевле, тем лучше. Японцев не рассматривал впринципе, так как они не стоят тех денег, что за них просят.

Вк2 хорошая тачка, но покупать по сути тоже самое в худшей комплектации, хуже выглядещее, хуже едущее как-то не хотелось, да и ценник на оверленды был минимум 1.8. Брать лимитед, а тем более лоредо не хотелось. Ну и обслуга джипа растет с каждым годом, запчасти дорогие, наличия мало, замены оригиналу часто нет, разборки продают запчасти по конским ценам. В общем джип перестал быть тем простым и дешевым в обслуге, каким я его покупал в далеком 2013г. Теперь по обслуге и содержанию это машина обходитмя дороже немцев. Ну и вообще тоже самое скучно брать.

Соренто прайм можно купить свежее, неплохие опции, вид гомно, едет гомно. Ну и как-то совсем не для души эта тачка. Хотя по соотношению цена-качество он неплох.

Х5 до 2х млн можно купить дизельный только е70, ну а это уж совсем прошлый век. Да и был у меня е53 когда-то и он не зашел совсем.

Ку7 тоже только старый кузов и он отстает уже от туарега

В общем все сошлось на туареге. Конечно в идеале кайен, но дизеля начинаются нормальные от 2 мио. В общем остановился на туре.

Основные критерии дизель CRCA, пневма и отопитель. Вернее сначала критериев было больше.Такие как кейлесс, нормальная магнитола, черный салон, вентиляция, диодные фонари и так далее. Но после того как я отсеил проблемные машины, перкупов и прочее говно вариантов осталось не так-то много. И я понял, что если буду искать тачку именно в той комплектации что хочу, то это будет вечность.

Кстати еще выяснилась неприятная тема с подборщиками, теперь купить популярную машину самому не обращаясь к ним очень тяжело, так как все хорошие варианты уходят за пол дня и обычный человек просто не успевает до этих машин банально доехать. То есть без услуг подборщиков скоро самому тачку просто физически будет невозможно купить, так как их стало как грязи и они выметают все годное раньше, чем ты это увидишь.

Я, как человек у которого есть глаза, руки и знания в подборщиках никогда не нуждался, поэтому как обычно искал сам. Вооружившись всемогущим лаунчем и толщиномером и посмотрев несколько отобранных вариантов я понял, что за комплектацией гнаться в поиске туарегов не стоит, а брать надо то что есть живое и что подходит тебе по главным критериям.

В один прекрасный момент появился серый тур. 11 год, куплен в 12, бежевый салон, пневма, вебаста. Светлый салон конечно я не люблю, но выбирать, как я говорил выше, не приходится. Еду смотреть. Хозяин, ездит на машине около 1.5 лет, покупал на форуме.

По окрасам капот, дверь водителя, задняя правая дверь и крышка багажника, без шпакли, просто вторичный окрас. Проемы целые, крыша целая, подушки на месте. Мотор работает ровно. Заводится с пол оборота, не дымит, ошибок нет. Пневма работает, ну и вообще все работает что есть в машине.

Пробег 187, подтверждается заказ нарядами, автотекой, авинфоботом, форумом и в мозгах пробег тоже совпадает. Салон достаточно чистый, видно что за ним ухаживали, химчистили, но не вчера перед продажей, мотор тоже отмыт не был, все как при повседневной эксплуатации.

Мотор визуально без течей, сальник колена спереди меняли, ролики новые, свечи накала меняли. Течет как и большинства туров задняя крышка двигателя. Раздатка, редукторы, коробка все сухо.

Пневма визуально целая вся. По подвеске сайленты все живы, передние рычаги уже меняли.

По кузову есть косяки, а именно пауки на кромке лба, здоровый скол на водительской двери, царапина на заднем левом крыле немного переходящая на дверь, дверь водителя чуть выбивается по оттенку серого. Ну и мелкие незначительные сколы в разных местах.
Цена очень хорошая, продавец в адеквате, все может пояснить по машине, решено брать.

Покупая бу машину, тем более 8ми летнюю, я как адекватный человек понимаю, что это не будет идеал, при том что тур это обычная рабочая лошадь в большинстве случаев, я не еду за новой машиной, как часто едут за бу машинами те кто в них ничего не понимает, я не верю в пробег 100к на 10ти летнем авто. Меня интересует приемлемое техническое состояние по адекватной цене, далее все мелкие косяки я исправлю сам, благо кое что в этом понимаю.

Ну в общем ниже на фото что из этого вышло (фото из объявы)

Источник

Выясняем отличия дизелей на 204 и 245 л.с.

туарег nf какой мотор брать. 93e7a9es 100. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-93e7a9es 100. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка 93e7a9es 100

туарег nf какой мотор брать. 8e95081s 960. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-8e95081s 960. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка 8e95081s 960

В целях ликбеза решил поднять тему различия двух дизельных 3,0-литровых двигателей,
мощностью 204 л.с. (CJMA) и 245 л.с. (CRCA), устанавливаемых на Туарег.

Первое отличие это конечно разница в цене, которая составляет (по состоянию на февраль 2017) – 140 000 рублей в пользу менее мощного агрегата.

Далее, некоторые «знатоки», в том числе Ютубные видео обозреватели, утверждают, что разница исключительно в «мозгах», то есть в программе управления двигателя.
Соответственно развивая это утверждение – меняем программу и получаем те же 240 л.с., при этом не переплачиваем и радуемся масштабу своего интеллекта.
Однако разница не только на программном уровне, не смотря на одинаковый объем, данные дизели имеют разницу в «железе».

Двигатели комплектуются разными турбонагнетателями:
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256 у 204 л.с.
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2260 у 245 л.с.
Есть информация (за достоверность не скажу), что у 245 л.с. турбина с изменяемой геометрией в отличие от 204 л.с.
Также отличаются форсунки и распредвалы. Если кому известны более точные подробности об отличиях в узлах двигателей делитесь в комментариях.

Все вышеуказанные отличия влекут разницу в технических характеристиках:
— крутящий момент;
— динамика;
— расход топлива;
— мощность.

Крутящий момент отличается на 150 Нм, 400 Нм у дизеля на 204 лошади против 550 Нм у дизеля на 245 л.с.
Разница не малая, в процентом соотношении 37,5%. Отличаются и планки крутящего момента:
204 л.с. — 400 Нм / 1250-3200 об. мин
245 л.с. – 550 Нм / 1750- 3800 об. мин.

Динамика разгона 0-100 км/ч (по данным производителя) 8,5 секунд против 7,6 секунды. Данная разница вроде как и не тянет на дополнительные 140 000 рублей, однако эта разница существенно увеличивается при переходе за 100 км/ч, что необходимо при трассовых обгонах и влияет на их безопасность. Так, эксперты Авторевю (прошу не кидаться помидорами) на динамических испытаниях (статья «Абзецунг») установили, что 204 лошади после 100 км/ч существенно «стухают» и набирают скорость медленно, до 200 км/ч такой дизель разгоняется за 80 секунд. При этом, 245 л.с. набирают 200 км/ч вдвое быстрее.
200 км/ч конечно не самый важный показатель, так как на трассе зачастую необходимо ускориться со 100-110 до 150-160 км/ч, чтобы совершить обгон, но и эти 50 км/ч дадутся двигателям совершенно по разному. Поэтому приоритет 245 в данном случае очевиден. Если у кого-то есть платная подписка на Авторевю, посмотрите пожалуйста в статье «Абзецунг» таблицу, есть ли в ней данные по времени разгона со 100 до 150 км/ч?
В городской эксплуатации разница не ощущается, так говорят владельцы, в чьем владении есть одновременно и 204 л.с. и 245 л.с., правда это или нет сам не проверял.

Расход топлива (по данным производителя) усредненный:
204 л.с. — 7,5 л/100 км; Город/трасса/ средний (8.5 / 6.7 / 7.4)
245 л.с. — 7,7 л/100 км; Город/трасса/ средний (10 / 6.4 / 7.7)
Интересно, что показатели расхода топлива в загородном режиме меньше у более мощного дизеля.

Разница в 41 л.с. мощности дает экономию на транспортном налоге в 3 075 рублей (по СПб) в год.
По шуму и вибронагрузке полагаю паритет, хотя владельцы 245 л.с. заявляют о том, что 2450-тыс более тихий в чем я совсем не уверен.

Учитывая вышеизложенное, разницу в сто с лишним тысяч рублей я решил потратить в пользу более мощного дизеля, для чего отказался от навигационного головного устройства RNS 850.

Источник

Про двигатели, расход и тд

туарег nf какой мотор брать. HbiHyIYJ H1wllayTilQ5UnrwK8 100. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-HbiHyIYJ H1wllayTilQ5UnrwK8 100. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка HbiHyIYJ H1wllayTilQ5UnrwK8 100

Да начнется срач ))) ШУТКА! Не надо срача)

Самая длинная, самая горячая, самая спорная тема на туарег клубе. В этом посте я буду писать исключительно СВОЕ ИМХО, прошу отнестись с пониманием и не устраивать срач, ну или устраивать, но без перехода на личности)) У вас может быть диаметрально противоположное мнение, и это нормально! Вы можете высказать его в своем посте в своем блоге)

Итак, начнем с дизельных моторов. Их на туарег устанавливалось 4 разные вариации:

Все дизельные двигатели без исключения сами по себе очень надежные, ходят много сотен тысяч километров. Слабые места следующие:

1) уплотнения, достаточно частая проблема — потеющие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Как правило запотевания в серьезную течь не переходят, поэтому большинство владельцев ездят не заморачиваясь без каких либо проблем. Если уже прям течет — то лечение довольно дорогое, со снятием двигателя и АКПП. Лучше отказаться от покупки такого экземпляра либо сразу заклыдывать сотню-полторы на ремонт (и соответственно торговаться с продавцом).
2) Вторая достаточно частая проблема, встречающаяся на двигателях до 2014 года — бренчащая при запуске цепь. Связано это с какой то одной бракованной партией натяжителей цепи, которые при запуске (пока не наберется давление масла) недостаточно натягивали цепь и она пару секунд трещала. Это ни на что не влияет, никаких последствий ни у кого не выявлено, поэтому можно забить. Если очень хочется поменять — то только со снятием движка, бюджет в районе 100 тыс. Еще где то читал что обновляли прошивку двигателя, увеличивая давление масла и треск пропадал. Правда или нет — хз. Сами цепи ходят 300-400 тыс без проблем. Меня сия проблема миновала, ни на этом ни на старом туареге при запуске треска нет.
3) Антифриз в развале. Достаточно частая проблема, лечится просто и недорого (порядка 15к рублей), поэтому останавливаться на ней смысла нет.
4) Проблемы с ЕГР при «тошнилове» в пробках. Если эксплуатация только в городе по пробкам, то ЕГР со временем зарастает сажей. Лечится либо удалением экологии (что я крайне не рекомендую), либо чисткой системы (не очень дорого) либо периодически давать дизелю по трассе под хвост (идеальный вариант).

Остальные возможные проблемы скорее уже точечные и зависят от качества топлива, а не являются «болезнями» конкретных двигателей. Кто то попадает в межсезонье на плохое топливо и замерзает (лично у меня за 4 года такого не было ни разу, хотя никакими антигелями не пользуюсь). Кто то заливает говно и получает проблемы с топливной (форсунки и тд), хотя это возможно и на бензе так как там по сути такая же система с ТНВД и форсунками и шанс попасть есть всегда. Данные случае скорее исключения и не носят массовый характер.
В целом можно сказать что дизеля на туарегах пожалуй самые надежные из всех дизельных авто как в части самих двигателей так и в части топливной системы.

1) CGRA на 280 л.с. Ставился в первые года выпуска (2010-2011). Брать сейчас особого смысла нет из за высокого налога (если уж переплачивать за налог — то за 4,2 V8 TDI ИМХО). Второй минус — это самый низколиквидный двигатель на вторичке из туарегов. Из плюсов — чуть лучшая динамика по сравнению с CMTA и низкая (относительно) стоимость. Если найдете живую машину в хорошей комплектации с хорошим дисконтом и не смущает дальнейший геморрой с продажей через пару-тройку лет — можно и взять, учитывая что налог покроется на несколько лет вперед разницей в цене с другими версиями моторов.
2) СМТА 249 л.с. Золотая середина среди бензинок. Не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Добротный надежный атмосферный мотор.
3) CGNA 360 л.с. долго писать про него не буду, скажу одно, увидите в продаже такой мотор — бегите))) Самый геморройный из всех моторов туарегов.

Слабые места. Их не так много но они есть:

1) Жор масла. Чаще всего возникает из за залегающих колец. Чем обусловлено точно не известно, есть предположение, что эти двигатели надо чаще «крутить» и в пробках им не очень хорошо. Лечение дорогое — капиталка мотора.
2) Замена мембраны КВКГ. Достаточно частая проблема, отдельно мембрана не продается, в сборе с крышкой стоит достаточно дорого. Вроде как есть неоригинал и можно устранить проблему малой кровью, бензинщики в комментариях напишут.
3) Иногда встречаются проблемы с форсунками (текут уплотнения, раньше отдельно их купить было невозможно, сейчас ВАГ вроде как выпустил ремкомплекты и проблема стала не такой острой, лечится не дорого.
4) Мало кто знает, что двигатель VR6 рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что он оснащен непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе при использовании 92-95 бензина некоторые владельцы меняют цепи уже на 150 тысячах. Так что лучше лейте хороший 98 бензин.

Также, отмечу, что как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 желательно проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. Шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора. Тем не менее, этот шанс есть всегда, как и на дизеле.

В целом из серьезных проблем это все.

Если сравнивать дизельные и бензиновый моторы то имеем следующую картину (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ИМХО, ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ, У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ МНЕНИЕ):

1) Дизель тяговитее (выше крутящий момент), немного динамичнее плюс имеет возможность чипа, больше запас хода, чуть больше эмоций от вождения за счет турбонаддува, меньше расход топлива, комплектации у дизелей как правило лучше. При этом дизель дороже при покупке (что по сути сводит на нет экономию на топливе если у вас пробеги до 15 т.км. в год) и имеет больше шансов геморроя из за плохого топлива.

2) Бензин хуже ведет себя при условиях, требующих бОльшего крутящего момента (езда груженным или с прицепом, по бездорожью, в горах и т.д.), имеет динамику похуже, не чипуется (дада, зачиповать 249 л.с. в 280 не получится, на эту тему сломано уже очень много копий), дарит меньше эмоций при вождении (из за отсутствия турбонаддува), имеет больше расход топлива, комплектации как правило хуже. При этом он существенно дешевле в покупке и имеет меньше шансов возможного геморроя из за плохого качества топлива.

В части расхода, в среднем разница между дизелем/бензином будет в районе 30%. В глухих пробках она будет выше, на трассе она будет ниже (на скоростях до 160, дальше скорее всего разница начнет расти).

Из особенностей отмечу следующее (не стал это выносить в плюсы-минусы, так как это уже индивидуально):

1) Звук мотора. У бензина он выше тональностью на высоких оборотах. Кому то это наоборот нравится, кому то нет (например мне категорически не нравится, но тут все индивидуально)
2) Обороты. Бензин нужно крутить, чтобы была динамика, сравнимая с дизелем. В режиме с места «тапка в пол» разница в динамике между дизелем и бензином будет не столь существенной (к примеру, бензин 280л.с. едет до 100 как дизель 245), но в гражданской эксплуатации, там, где дизелю нужно 2-3 тыс. оборотов, бензину нужно 3-4 тыс. для получения сравнимой динамике. В целом для двигателя это даже полезно, но нужно иметь ввиду эту особенность. При езде постоянно на 2-3 тыс оборотах на бензине вы будете по сути ездить на чуть меньшем количестве лошадей, чем на дизеле из за другой полки момента.
3) Ускорение на бензине более равномерное, т.к. это атмосферный мотор. На дизеле при старте с места, есть так называемая «турбояма» — время, пока раскрутится турбина. Не всем это нравится, лично я не замечаю, но и спорить с этим не буду. При ускорении с ходу такой проблемы нет.
4) «Живой» дизель с пробегом, особенно ранних годов выпуска, найти тяжелее чем бензин. Также, у дизелей средние пробеги выше чем у бензинок. Пытаться купить дизель по низу рынка точно не стоит.

И в заключении мое ИМХО в части покупки того или иного мотора.

Если у вас 90% городская эксплуатация, пробеги до 15 т.км. в год, то особого смысла в дизеле нет. Экономию на топливе из за разницы в цене вы будете окупать до пенсии)) А разницу в динамике в городе ощутить крайне сложно, скорее в городе бензин наоборот чуть удобнее из за более равномерного ускорения с места. Единственно, я рекомендую все таки иногда выезжать на трассу и «вжаривать» во избежание проблем с масложором, залеганием колец и т.д.

Если у вас достаточно много трассовой эксплуатации, либо общие пробеги больше 15 т.км. в год, а также если вы любите, как я, бездорожье, рыбалки, ездите гружеными и т.д., хотите чуть больше эмоций от вождения и чуть лучшую динамику, то дизель — ваш выбор. Но придется достаточно сильно переплатить при покупке.

В целом, оба двигателя хороши и брать можно смело любой из них, главное купить живой не убитый экземпляр и тогда и один и второй двигатель будут радовать вас долго беспроблемной эксплуатацией.

Источник

Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те, кто «поплавал» на предшественнике и кому посчастливилось при этом избежать серьезных финансовых потрясений.

туарег nf какой мотор брать. volkswagen touareg 2 chernyj szadi. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-volkswagen touareg 2 chernyj szadi. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка volkswagen touareg 2 chernyj szadi

Комфорт – вот что ставят в приоритет соискатели автомобиля, когда выбирают Touareg. Этот автомобиль для тех, кто не смог смириться с дикой прожорливостью и топорностью «Крузака» и, голосуя кошельком, остановил выбор на чем-то более современном технически продвинутом, пусть и немного привиредливом. Неужели кто-то ещё верит в безусловную надежность и долговечный ресурс? Глупость какая. Все без исключения понимают, что при покупке подержанного Volkswagen Touareg идут на серьезные риски и надежда остаётся только на то, что комфортный и проходимый внедорожник потревожит бюджет лишь мелкими затратами без капитального разорения. В принципе, так оно и есть в большинстве случаев. Но, как мы знаем, случаи бывают разные.

VR6 и V6. Бензин отступает

Как обычно, когда имеем дело с Volkswagen, львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

Легкотопливный 3.6 FSI серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения, рассказывая про VR-образную конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

туарег nf какой мотор брать. grm cmta 3 6 touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-grm cmta 3 6 touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка grm cmta 3 6 touareg 2Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью

Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

Поршневая дизелей 3.0 TDI (204 л.с, 245 л.с) тоже хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата. Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

туарег nf какой мотор брать. grm dizel 3 0 volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-grm dizel 3 0 volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка grm dizel 3 0 volkswagen touareg 2Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП

Чуть позже VAG-овцы вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

туарег nf какой мотор брать. otpotevanie turbiny dizel volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-otpotevanie turbiny dizel volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка otpotevanie turbiny dizel volkswagen touareg 2Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм

Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

туарег nf какой мотор брать. nagar ot sistemy egr. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-nagar ot sistemy egr. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка nagar ot sistemy egrСистему EGR лучше программно отключать

Два оставшихся восьмицилиндровых V-образных гиганта 4.1 TDI (CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами владельцев Touareg не утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила.

Первые «пиночки» в жизни Туарега

8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

туарег nf какой мотор брать. zamena masla v akpp volkswagen touareg. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-zamena masla v akpp volkswagen touareg. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка zamena masla v akpp volkswagen touaregЗамена масла в АКПП будет только на пользу

Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

туарег nf какой мотор брать. razdatka volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-razdatka volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка razdatka volkswagen touareg 2Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату

Независимо от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые 50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится – придется искать редуктор в сборе.

туарег nf какой мотор брать. psh perednego reduktora 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-psh perednego reduktora 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка psh perednego reduktora 2Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают

Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.

И снова пневмоподвеска

Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

туарег nf какой мотор брать. kompressor pnevmopodveski volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-kompressor pnevmopodveski volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка kompressor pnevmopodveski volkswagen touareg 2Компрессор пневмоподвески

Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

туарег nf какой мотор брать. rele pnevmy volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-rele pnevmy volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка rele pnevmy volkswagen touareg 2Реле пневмоподвески

Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.

туарег nf какой мотор брать. perednij verhnij rychag volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-perednij verhnij rychag volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка perednij verhnij rychag volkswagen touareg 2

Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

туарег nf какой мотор брать. slomannaja pruzhina volkswagen touareg. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-slomannaja pruzhina volkswagen touareg. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка slomannaja pruzhina volkswagen touareg

Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

туарег nf какой мотор брать. perednjaja podveska nizhnij rychag volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-perednjaja podveska nizhnij rychag volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка perednjaja podveska nizhnij rychag volkswagen touareg 2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать.

туарег nf какой мотор брать. volkswagen touareg 2 salon. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-volkswagen touareg 2 salon. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка volkswagen touareg 2 salon

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

туарег nf какой мотор брать. eberspacher touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-eberspacher touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка eberspacher touareg 2

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

туарег nf какой мотор брать. voditelskaja dver volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-voditelskaja dver volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка voditelskaja dver volkswagen touareg 2Кнопки центрального замка ненадежны

К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

туарег nf какой мотор брать. iznos rulja volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-iznos rulja volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка iznos rulja volkswagen touareg 2Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно туарег nf какой мотор брать. knopka start volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-knopka start volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка knopka start volkswagen touareg 2Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

туарег nf какой мотор брать. voditelskoe sidene volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-voditelskoe sidene volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка voditelskoe sidene volkswagen touareg 2А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

туарег nf какой мотор брать. proverka probega v blokah volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-proverka probega v blokah volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка proverka probega v blokah volkswagen touareg 2Пробег в ЭБУ АКПП

Какая крыша лучше?

За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП.

туарег nf какой мотор брать. korrozija na kryshe volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-korrozija na kryshe volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка korrozija na kryshe volkswagen touareg 2Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом

Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg – это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу.

туарег nf какой мотор брать. panel priborov volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-panel priborov volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка panel priborov volkswagen touareg 2

Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

туарег nf какой мотор брать. proverka perednih airbag volkswagen touareg 2. туарег nf какой мотор брать фото. туарег nf какой мотор брать-proverka perednih airbag volkswagen touareg 2. картинка туарег nf какой мотор брать. картинка proverka perednih airbag volkswagen touareg 2При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП.

Конкуренты Touareg

Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *