туннель фрежюс какие страны соединяет
Платный тоннель Фрежюс (Frejus Road Tunnel) — самый длинный тоннель Италии
Фрежюс (Frejus) – автодорожный тоннель, соединяющий Италию и Францию вблизи итальянского города Турин. Он проложен под горной дорогой Коль-де-Фрежюс (Col du Fréjus) в Западных Альпах.
Длина тоннеля – 12 868 м. Это самый длинный автомобильный тоннель Италии. Французская половина управляется компанией SFTRF, итальянская – компанией SITAF.
Въезд в тоннель Фрежюс. Итальянская сторона
С французской стороны к тоннелю подходит автомагистраль А23, до которой можно добраться от городов Лион или Шамбери. С итальянской стороны проходит автомагистраль Е70, следующая в Турин, и дорога SS335, которая соединяется с SS24.
Интересно, что в середине тоннеля находится научная лаборатория. Laboratoire Souterrain de Modane, известная как «Подземная лаборатория Фрежюса». Здесь ведутся исследования космического излучения нейтрино.
Время работы: 24 часа в сутки.
Официальный сайт: www.sftrf.fr
Оплата: наличными в Евро или кредитными картами Visa, MasterCard, Eurocard, American Express.
Скидка на повторный проезд (обратный билет): обратный билет со скидкой 75% при возврате действует в течение 7 дней с даты выдачи. Скидка распространяется на мотоциклы и легковые автомобили. Вернуться нужно до 23:59 седьмого дня после даты выдачи. Например, вы берете билеты туда-обратно в понедельник в любое время. Значит скидка 75% будет действовать до 23:59 вечера следующего понедельника. Абонемент на 8/20/30 поездок действует 24 месяца со дня приобретения.
Где приобрести абонемент на несколько поездок: приобрести его можно при транзите через тоннель на КПП. Или на платной стоянке.
Стоимость проезда
Стоимость транзита через тоннель Фрежюс на 2019 год следующая:
Класс авто | Страна въезда | В одну сторону | C возвратом в течение 7 дней | На 8 проездов сроком на 2 года | |
5 | Ит. Фр. | 30,70 € 30,20 € | 38,50 € 37,90 € | 89,40 € 87,90 € | |
1 | Ит. Фр. | 46,40€ 45,60 € | 57,90 € 56,90 € | 136,60 € 134,40 € | |
2 | Ит. Фр. | 61,40 € 60,40 € | 77,10 € 75,90 € | 179,10 € 176,10 € |
5 класс | Мотоциклы, мотоциклы с коляской, мотоциклы с прицепами.
1 класс | Транспортное средство с двумя или более осями, высота которого, измеряемая на передней оси, меньше 1,30 метра, а общая высота меньше или равна 2 метрам.
2 класс | Транспортное средство с двумя или более осями, общая высота которых превышает 2 метра и меньше или равна 3 метрам.
Расстояние от автодорожного тоннеля Фрежюс до крупных городов
С итальянской стороны: Турин — 80 км, Милан – 220 км, Генуя — 260 км, Флоренция – 500 км.
С французской стороны: Лион – 210 км, Ницца – 300 км, Марсель – 340 км.
ПДД и правила безопасности
Что делать в случае чрезвычайной ситуации. Эвакуация
Системы безопасности
После пожара в тоннеле Монблан в 1999 году было внедрено много новшеств для обеспечения безопасности проезжающих по тоннелю Фрежюс людей.
Несмотря на эти меры, 4 июня 2005 года в результате пожара погибли два водителя словацких грузовиков, а туннель был закрыт на несколько недель. Он вновь открылся для автомобилей 4 августа 2005 года, а затем для коммерческих автомобилей. Туннель был также ненадолго закрыт из-за несмертельных пожаров 9 января 2007 года, 29 ноября 2010 года и 10 апреля 2014 года.
Параллельный тоннель
В 2009 году началось строительство второго тоннеля, параллельного первому. Это было связано с пожаром в тоннеле Монблан. После этого были ужесточены европейские правила безопасности для автомобильных тоннелей.
17 ноября 2014 года завершил свою работу тоннелепроходчик. А монтаж всего оборудования планируют завершить к 2021 году.
Новый проход будет открыт для однополосного движения в направлении Италия-Франция. В то время как существующий туннель будет эксплуатироваться для однополосного движения в направлении Франция-Италия.
Видео
Проезд через тоннель Фрежюс со стороны Франции.
Tunnel du Fréjus ( французский )
E 70 Traforo T4
E 70 Европейский маршрут E70
СОДЕРЖАНИЕ
Безопасность
После аварии 1999 года в туннеле Монблан в начале 2000 года были приняты меры по повышению безопасности в туннеле. Было введено строгое ограничение скорости 70 км / ч (43 мили в час) и безопасное расстояние 150 м (160 ярдов) между транспортными средствами. Туннель был оборудован новейшими датчиками дыма и пламени, а также системой видеокамер в туннеле для определения скорости движения транспорта, а также огня и дыма. Датчики температуры были установлены на небольших расстояниях по всему туннелю, контроль осуществляется с центрального поста управления. Через каждые 130 м были установлены пожарные гидранты, питаемые из больших резервуаров для воды. Вдоль туннеля имеется 11 точек безопасности, оборудованных телефонами и громкоговорителями, подключенными к диспетчерской, с отдельным вентиляционным каналом для подачи свежего воздуха. Они отделены от основного туннеля двумя противопожарными дверями; внешняя дверь закрывается автоматически, когда температура в туннеле достигает определенного уровня. Наконец, на каждом въезде есть система «тепловых ворот» для выявления перегрева автомобилей.
Несмотря на эти меры, 4 июня 2005 г. в результате пожара погибли двое словацких водителей грузовиков, а движение по туннелю было закрыто на несколько недель. 4 августа 2005 года он был открыт для автомобилей, а затем и для грузовых автомобилей. Туннель также был ненадолго закрыт из-за несмертельных пожаров 9 января 2007 года, 29 ноября 2010 года и 10 апреля 2014 года.
Бригада пожаротушения состоит из четырех групп вмешательства: расположенных на итальянской и французской сторонах, и двух внутри туннеля, примерно в 4 км (2,5 мили) от каждого конца.
Подземная лаборатория Фрежюса
Мон-Сенисский туннель
Мон-Сенисский тоннель, он же тоннель Фрежюс — первый железнодорожный тоннель через Альпы, соединивший Италию и Францию. Проходит под горным массивом Мон-Сенис недалеко от перевала Фрежюс (фр. Fréjus ). С итальянской стороны у входа в тоннель находится город Бардонеккья, с французской — городок Модан. Длина тоннеля 13 км.
История
Идею о строительстве туннеля впервые высказал таможенный комиссар из Бардонеккьи Джузеппе Медай в 1832 году. В этот период земли по обе стороны горного хребта принадлежали Сардинскому королевству. В 1840 г. меморандум о целесообразности этого проекта был предложен королю Карлу-Альберту, но не встретил серьёзной поддержки. Однако сторонники такого решения оставались, и среди них оказался сардинский министр Луиджи дез Амбруа де Неваш, в 1850-е гг. вернувшийся к вопросу о туннеле и организовавший предварительные изыскания. 31 августа 1857 г. сардинский король Виктор Эммануил II подписал указ о прокладке туннеля. Руководить работами был приглашён инженер Жермен Соммейе; в осуществлении расчётов принимали участие Пьетро Палеокапа, Северино Граттони и другие итальянские инженеры.
В 1860 г. в результате передела Савойи западная сторона предполагаемого туннеля оказалась на территории уже не Сардинского королевства, а Франции, в результате чего работы по строительству оказались на грани остановки, — однако по настоянию графа Кавура этого не произошло, а вслед за этим французская сторона выступила с дополнительным финансированием строительства.
Первоначальный план предполагал завершение работы к 1884 году. Однако Соммейе проявил исключительную изобретательность, существенно улучшив конструкцию отбойного молотка и предложив ряд других усовершенствований, а в 1869 г. к непредвиденным возможностям ускорения работы добавился изобретённый Альфредом Нобелем динамит. В результате к 25 декабря 1870 г. был завершён проход туннеля, а 17 сентября 1871 г. туннель был открыт.
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Мон-Сенисский туннель» в других словарях:
Мон-Сенис — Координаты: Координаты: 45°15′37″ … Википедия
Европейский союз — Запрос «EU» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «ЕС» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Европейский союз на официальных языках … Википедия
Фрежюс — О горном перевале Фрежюс см. Мон Сенисский туннель. Фрежюс (фр. Fréjus) город на Лазурном Берегу Франции, в департаменте Вар, с населением 50 тыс. жит. (2004). В настоящее время крупный курорт с песчаными пляжами и стоянками для… … Википедия
Крушение в Сен-Мишель-де-Морьен — (крушение под Моданом) Подробные сведения Дата … Википедия
Мон-Сенисский туннель
Связанные понятия
Московский метрополитен имеет достаточно долгую историю. Первые его проекты появились ещё во времена Российской империи.
Тайский канал, также известный как канал через перешеек Кра — планируемый судоходный канал через перешеек Кра на юге Таиланда, основной целью которого будет сокращение морского пути из Восточной в Южную Азию в обход Малаккского пролива. Ожидается, что как и в случаях с Панамским и Суэцким каналами, Тайский канал существенно улучшит транспортные возможности региона, пропуская танкеры и контейнеровозы в обход Малаккского пролива, в котором суда подвергаются атакам пиратов. Реализация проекта сдерживается.
Европамост (перевал Бреннер) представляет собой один из нескольких европейских мостов, имеющих такое название. Он находится на трассе европейского автобана E45 на использующемся со времён античности торговом пути через перевал Бреннер : Иннсбрук — Больцано — Модена и в настоящее время обеспечивает кратчайшую авто-транспортную связь Германии и Австрии с Италией.
В настоящий момент железнодорожное сообщение в Южной Осетии отсутствует. С 1940 года по 1991 год по территории Южной Осетии проходила линия Гори — Цхинвали Закавказской железной дороги. В 1991 году движение было прекращено из-за обострения грузино-осетинского конфликта и впоследствии так и не было восстановлено.
Город Абердин имеет долгую и насыщенную историю со времён поселения здесь людей Каменного века. Как город Абердин возник после объединения двух поселений: Старого Абердина (Old Aberdeen) в устье реки Дон и Нового Абердина (New Aberdeen), рыболовного и торгового поселения в месте впадения Денбурна в дельту реки Ди.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Реклама на форуме Винского
Туннель Фрежюс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Туннель Фрежюс
Есть в Альпах туннель Фрежюс (Fréjus) связывающий Италию и Францию. Строился он еще в 70-х годах прошлого века, а в эксплуатацию был введен в 1980 году.
Длина его почти 13 км, представляет туннель высотой 8 метров, в котором автомобили двигаются в двух направлениях. Сейчас строится параллельно другой тоннель, который планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. По идее, по каждому туннелю пустят транспорт только в одном направлении.
Скорость в туннеле, который является частью европейской автострады Е70, ограничена 70 км/ч, висят напоминания, что дистанцию между автомобилями надо держать на менее 150 метров. Все это по причине смертельных ДТП, которые здесь случались.
Стоит сказать, что у этого туннеля есть более старый предшественник – за сто лет до автомобильного был построен железнодорожный туннель Фрежюс, тоже длиной 13 км.
Но настоящая изюмина туннеля не в длине и не в дороговизне. В самой середине туннеля, но немного ближе к Франции, находится подземная лаборатория (Neutrino Ettore Majorana Observatory), в которой ловят нейтрино. Дело в том, что на этой глубине нет вредных космических лучей, мешающих изучению частицы. Здесь же физики занимаются проблемами черной материи. На сайте лаборатории есть рисунок, поясняющий, каким образом ученые избегают космических лучей.
Но сфотографировать вход в эту лабораторию не удалось. Поэтому схемы-рисунки позаимствовала опять же сайте лаборатории.
Кстати, уверяют, что в лабораторию можно заехать с экскурсией.