Turbopages org что это

Яндекс принудительно включил Турбо-страницы для сайтов!

Привет, коллеги! Я в ярости! 30 августа я получил письмо от Яндекса о том, что для одного из моих сайтов в автоматическом режиме были сформированы Турбо-страницы (в Метрике можно найти переходы на такие страницы – turbopages.org).

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Вначале я запаниковал, но прочитав, что страницы якобы просто сформированы и не отображаются в выдаче, выдохнул и успокоился. Ну, сформировал и сформировал, публиковать я их, конечно, не буду, т.к. монетизация с Турбо-страниц – это такое…

Время шло, я стал обращать внимание на падение трафика с августа и частично дохода у данного сайта. Снова без особой паники я списал это на сезонность, хотя зерно сомнений закралось, т.к. работы над сайтом ведутся постоянно, публикуется довольно много статей и по классике жанра даже внесезон трафик должен был расти, но никак не стагнировать или даже падать.

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Т.е. при клике на заголовок вы попадаете на обычную версию страницы (пока ещё), а вот при клике на надпись «Турбо-страница» Яндекс заботливо оставляет вас в своей экосистеме, переправляя на облегчённую версию.

Да, далеко не каждый будет кликать именно на «Турбо-страницу», однако, какой-то процент людей всё же это делает (о чём и говорит статистика по стагнации/проседанию трафика).

Причём в вебмастере по-прежнему отображается 0-ое число Турбо-страниц в выдаче:

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

И обратите внимание, что рычежок Автопарсинга отключен!

Теперь всё встало на свои места, т.к. люди попадают на не настроенные турбо-страницы от Яндекса, им не показывается даже нищенские 3 блока от РСЯ, а также такие посетители не учитываются, потому что на страницах нет счётчиков!

Сука, я в шоке, я думаю за подобные выпады Google на территории какого-нибудь правового европейского государства, его бы нагнули и наложили многомиллиардные штрафы. Но у нас Россия, и постепенно всё больше и больше срастающийся с государством Яндекс и чувствующий свою безнаказанность, начинает жестить по полной (я уже молчу про 4 блока директа в выдаче + пятый блок в середине SERP и также прочие колдунщики или, например, ТОП-1 почти по всем запросам касающихся лекарств годовалого сервиса Яндекс.Здоровья).

Как удалить турбо страницы (turbopages.org) из поиска Яндекса?

Насколько я понял, выход из этой ситуации всё же есть. В Яндекс.Помощи такая информация:

«Если вы хотите, чтобы Турбо-страница перестала отображаться в результатах поиска, в сюжетах Яндекс.Новостей или в ленте Яндекс.Дзена, в RSS-канале передайте в элементе item нужной страницы атрибут turbo со значением false.»

НО бомбит тут от того, что Яндекс сделал это по тихой, никого не предупредив и по сути украв у нас контент, трафик и как следствие деньги.

Коллеги, прошу распространить эту статью, пусть как можно больше вебмастеров знает о такой ситуации.

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Итак, в качестве итога, чтобы все поняли, как удалить турбо-страницы из поиска Яндекса, вот такой чек-лист:

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Так вы сможете отключить Турбо-страницы, если они были незаметно для вас включены Яндексом.

Вот как отмазались яндексоиды по поводу самопроизвольного показа Турбо-страниц в выдаче:

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Т.е. они согласились, что это якобы глюк и в случае обнаружение подобных вещей в выдаче необходимо писать письма Платону. Ну-ну…

“Ваш браузер не поддерживает турбо страницы” – что делать?

Судя по наплыву люди, заходящих на эту страницу по данному запросу проблема актуально. Я нагугли ветку на форуме, где обсуждалось, что пользователи браузера UC Browser часто сталкиваются с надписью:

Ваш браузер не поддерживает турбо-страницы. Попробуйте открыть другой результат поиска.

Вот скриншоты из переписки, пользователь в ветке про UC Browser задаёт вопрос:

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder Turbopages org что это. lazy placeholder. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-lazy placeholder. картинка Turbopages org что это. картинка lazy placeholder

Как я понял, на самом деле это просто Яндекс вводит в заблуждение пользователей конкурентного ему браузера – UC Browser и пытается переманить людей на свой браузер, вот и всё. Т.е. на самом деле с вашим браузером всё ок и турбостраницы им открываются.

Отпишитесь в комментариях, пожалуйста, пользователи UC Browser, открываются ли у вас турбо-страницы от Яндекса на нём? Лично я скачал мобильный браузер и всё нормально открывается…

Что думают пользователи о Турбо-страницах Яндекса?

Ежедневно на эту статью заходят десятки людей из поиска Яндекса и многие из них попадают сюда по забавным запросам. Я выгрузил далеко не все, а только за последний месяц, но даже по этой не большой выборке можно сделать вывод, что Турбостраницы заходят далеко не всем 🙂

Источник

Турбо страницы Яндекс. Что с ними не так? Кому подойдут?

Если вы думали внедрять Турбо страницы, то сначала прочтите этот материал

Мое знакомство с турбо страницами началось когда я узнал что у Яндекса появился конструктор турбо страниц, до этого я считал что турбо ставится через яндекс вебмастер и только для крупных сайтов, но нет. И простым смертным этот «грааль» доступен.

Идея турбо страниц в том, что их код оптимизирован под быструю загрузку с мобильных устройств. Идея классная, при том, что все у кого есть сайт, знают, что больше 50-ти процентов трафика — мобильный. И если рассматривать идею в целом, то она подходит всем.

Мне по началу показалось все очень удобно и легко, я создал одностраничник похожий на десктопную версию. Настройка блоков гибкая, и в принципе очень легко разобраться с конструктором. И скажу сразу, что конверсия у таких страниц чуть выше чем если просто гнать на адаптивный сайт. У моего лендинга конверсия с мобильных устройств была 18-20%, а турбо выдавал 20-22%. На этом хорошее заканчивается

1. Неудобно интегрировать турбо страницы в рекламу.

Что бы вставить турбо страницу во всю свою рекламу надо в веб интерфейсе Яндекс Директ заходить в настройки каждого отдельного объявления и добавлять там турбо страницу. А теперь представим что у вас реклама обычного специалиста с 300-500 объявлений, и надо в каждом отдельном объявлений вставлять эту турбо страницу. И сразу скажу что это нельзя сделать в «Директ Командере». А как только вы узнаете о других проблемах турбо страниц, вы так же долго и мучительно будете все эти страницы отключать

2. Ужасная аналитика

У меня нет слов что бы описать то, как они могли так облажаться. В аналитике есть 2 варианта, привязать свой счетчик яндекс метрики или же использовать готовый под турбо страницу. И вот ты уже думаешь что круто, я просто привяжу свой счетчик, а вот и нет. Я 2 недели подряд пытался нормально привязать метрики и цели — ничего не выходит. Нормально работает только их счетчик, к которому кстати вы не имеете полного доступа, так как не вы его админ, а Яндекс. Кстати и Google analytics тоже не подключить.

3. Кривой формат заявок

Турбо станицы яндекса могут отправлять только письма на почту о новой заявке. Вроде бы нормально и это стандарт. Но есть две проблемы. Первая — в письме нету UTM меток и соответственно невозможно отследить откуда пришла заявка. Вторая — письма отправляются не сразу после оставления заявок, а с какой то периодичностью (каждые 2-5 минут) и если вам на турбо странице оставили 3-5 заявок в этот период (2-5 минут), то вам придет только одно письмо на почту, но с CSV фалом где будут эти 3-5 заявок. А это мягко говоря неудобно!

Мой клиент работает с AMO CRM. И тут встает вопрос, как связать заявки с турбо страниц и AMO CRM. И вот вам мой способ. В турбо странице можно прописать специальную почту что выделяет AMO CRM и в AMO задать те параметры, что будут отражены в сделке. Суть в том, что если вам оставили несколько заявок в период 2-5 минут, то в AMO не будет CSV файла со всеми заявками. И что тогда делать? И эти заявки приходят без UTM меток, потому что их не откуда брать. Если турбо нельзя банально с CRM связать, то про сквозную аналитику и говорить не буду

5. Наш сайт лишает себя продвижения в SEO

Мы льем трафик не на свой сайт, а на сайт яндекса, и соответствено наш сайт получает меньше трафика и проседает в SEO

Турбо страницы — хороший опыт. Я думаю что это то, что нужно рынку, но не в том сыром формате что они есть сейчас. Знаю тех кто успешно их использует, но это для получения единичных заявок, никак не для потока заявок.

P.S. Я вчера тоже писал интересную статью про 3 нововведения которые губят рекламодателей и директологов. И так как это была моя первая статья — я по глупости закинул ее на «Офтоп», но не смотря на это она до сих пор в популярном. Поддержите ее если не сложно и мне интересно ваше мнение. И тут не забывайте оставит коммент, особенно интересно мнение тех, кто пробовал эти самые турбо страницы

Такая же помойка как и дзен, районы, кю и прочие высеры яндекса

Окей, а если использовать турбо, когда лиды не нужны? Например, в случае с блогом. Тогда все ок?

Так сейчас используют сайты с новостями. Но в этом случае действует пункт 5) и мы теряем SEO

Спасибо за вашу экспертизу. Моя практика использования турбо-страниц немного отличается от вашей.

Скажу сразу, что (по нескольким причинам) я не использую Турбо-страницы Яндекса. Вместо Турбо-страниц Яндекса я использую аналогичный инструмент от Google (https://sites.google.com/new), в том числе для рекламы в Яндекс.Директе. Но реализация конструктора Турбо-страниц Яндекса мне нравится намного больше, чем у Google.

Думаю, что турбо-страницы Яндекса – это хороший инструмент для приземления кликов из контекстной рекламы. Скорее всего, турбо-страницы Яндекса немного «разгрузят Интернет» от мусорных лендингов и сайтов-визиток, которые создавались только для «приземления» заявок клиентов из Яндекс.Директа.

1. Неудобно интегрировать турбо страницы в рекламу.

— Вы действительно редактируете рекламные объявления в веб интерфейсе Яндекс.Директа? Заходите в настройки каждого отдельного объявления и редактируете? А теперь представьте, что у вас реклама не на 300-500 объявлений, а на 30-50 тысяч объявлений? Для работы с объявлениями есть инструменты (программы), и «Директ Командер» НЕ входит в их число.

2. Ужасная аналитика

— Я не уверен, что для турбо-станиц Яндекса нужна более «продвинутая» аналитика.

Источник

AMP и Турбо-страницы: плюсы, минусы и результаты внедрения

Те, кто следит за новинками сферы IT, знают про “быстрые страницы” от Google и Яндекс: AMP и Турбо-страницы. Они были выпущены больше 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели.Меня зовут Константин. Я директор веб-студии AlkoDesign. Мы решили напомнить об этих инструментах и поделиться результатами их внедрения.

Turbopages org что это. tr 9ed6cmjtkrc3muogkvipfgqi. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-tr 9ed6cmjtkrc3muogkvipfgqi. картинка Turbopages org что это. картинка tr 9ed6cmjtkrc3muogkvipfgqi

Мобильный трафик в последние годы неуклонно растет. Пользователи все чаще читают новостные сайты, заказывают продукты и вещи с телефонов. Мобильные и адаптивные версии сайтов перестали быть привлекательным бонусом, а стали реальной необходимостью.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Но не все так прекрасно. В погоне за трафиком и снижением отказов, приходится искать новые пути решения. Мобильные и адаптивные версии не всегда спасают ситуацию, а иногда вообще неудобны: адаптив получается слишком “тяжелыми” для скачивания, из-за этого скорость загрузки на смартфонах оставляет желать лучшего. (Говорить про то, что посетители, да и поисковые системы, не любят долгую загрузку, нужно?)

Мы в AlkoDesign.ru работаем с одним крупным информационным порталом. (Обойдемся без имен). Одними из поставленных перед нами задач, были: увеличение трафика и снижение процента отказов. Недолго думая, мы решили воспользоваться быстрыми страницами от Google и Яндекса.

В этой статьей мы поделимся результатами внедрения таких страниц на одном из новостных порталов и вкратце расскажем, что такое быстрые страницы и с чем их едят (для тех, кто не в теме).

Теория

AMP и Турбо-страницы — это технология ускоренных мобильных страниц, которая разрабатывается независимыми разработчиками и активно продвигается обеими поисковыми системами. Такие страницы загружается даже быстрее чем страница мобильной версии сайта.

AMP страницы google.ru

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Суть в том, что на сайте используются специальные теги (с префиксом amp), количество и функционал которых строго ограничены. Задача разработчика состоит в том, чтобы собрать солянку из доступных схем, которые решат проблему заказчика.

Поисковые системы находит эти специальные тэги и кэширует информацию в них. После этого, когда пользователь ищет что-то, браузер на фоне подгружает информацию из CDN, в специальный iframe и при переходе по ссылке открывает уже загруженную страницу в специальном окне.

При использовании на сайте какой-либо CMS, для AMP страниц необходимо сделать свой отдельный шаблон для отображения данных согласно требованиям к разметке AMP страниц.

Турбо-страницы Яндекса

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Основное отличие от AMP — контент Турбо-страниц берется не со страниц сайта, а из специального RSS-канала.

Их содержимое хранится на серверах Яндекса. Но для того, чтобы Яндекс забрал с нашего сайта контент, мы должны написать скрипт, который будет передавать все необходимые данные (текст, изображения, стили и т.д.) в специальном формате XML-документ. Процесс похож на подготовку данных для Яндекс.Товары или Яндекс.Маркета.

Честно говоря, настройка максимально простая. Если количество страниц небольшое (10-20), то сделать RSS-канал для Яндекса можно самим, без привлечения программиста. Правда, в этом случае обновляться он будет тоже вручную.

Скорость загрузки Турбо — страницы превышает обычную примерно в 15 раз. И, дополнительный (но не последний), бонус — если сайт упадёт, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его Турбо-страницы продолжат открываться и контент будет по-прежнему доступен пользователям.

Страницы с AMP и Турбо, ранжируются выше других запросов в поиске за счет того, что соответствуют требованиям к быстрой загрузке.

Особенности AMP и Турбо-страниц

Первое и самое главное отличие от стандартных сайтов — это невозможность вставки «обычных» скриптов. То есть большая часть функционала, завязанная на динамическом изменении (действия по клику, анимация, фильтрация, модальные окна), становится недоступной.

Решение — использование доступных компонентов и iframe. Доступные компоненты позволяют добиться, пусть и не полной, реализации привычного инструментария на сайте, но представляют ему достойную замену и оптимизированы для быстрой загрузки.

С помощью AMP и Турбо-тегов, можно реализовать боковое меню, карусель, отправку формы, подгружаемый контент, рекламу и прочее. Каждый компонент связан со своей js-библиотекой, которую нужно подключить для его использования на сайте.

Особенности Турбо-страниц

Они помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным.

Преимущества Турбо-страниц в том, что после их внедрения на вашем сайте:

Особенности AMP

Подготовка данных

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Для AMP-страниц

Так же, если используются карусель или lightbox, нужно вставить аналоги из компонентов amp. Для реализации этого функционала был реализован обработчик, который с помощью регулярных выражений заменяет стандартные HTML-теги, на теги используемые в amp спецификации.

Еще одна особенность, которая должна коснуться в первую очередь текстового редактора, так как редактирование стилей там проходит inline. Элементы с атрибутами типа style=“color:…”, не являются валидными, а изменение цвета или размера шрифта запишет это свойство в код.

Чтобы поисковик понял, что есть AMP-версия страницы, она должна содержать ссылку:

Для Турбо-страниц

Чтобы подключить Турбо-страницы, достаточно внести небольшие изменения в текущий экспортный файл согласно техническим требованиям:

Практика

Внедряем AMP на сайт

Учитывая, что мы далеко не новички в IT-сфере, внедрение страниц не составило большого труда.

Мы создали отдельный шаблон для сайта с использованием необходимых тегов из спецификации AMP и Турбо. Затем настроили автоматическую генерацию страниц.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Сразу после внедрения быстрых страниц, запустили проверку через Google и Яндекс валидатор. После запуска обнаружили дополнительные ошибки, которые были успешно устранены.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Внедряем Турбо-страницы

Для внедрения Турбо-страниц на сайте, была изучена спецификация формата. Определены шаблоны для генерации заголовков турбо-страниц и указания дополнительных изображений. Был разработан специализированный модуль для CMS, который генерирует RSS файлы с данными, согласно технической документации Яндекса ( partner.news.yandex.ru/tech.pdf ).

Поскольку материалы на сайте постоянно добавляются, то обновление RSS ленты с турбо-страницами, также обновляется путем запуска скрипта обновления на CRON. Из-за специфики проекта было принято решение сделать несколько RSS лент, каждая для своего типа контента.
В настройках модуля можно указать какие разделы сайта необходимо экспортировать в RSS, указать дополнительные данные для экспорта. Частота обновлений RSS ленты турбо-страниц задается периодичностью выполнения задачи на CRON.

После прохождения валидации RSS со стороны Яндекса, Турбо-страницы были добавлены к индексации.

Результаты

Отказы

После внедрения AMP и Турбо-страниц изменились поведенческие метрики.

За квартал показатель отказов на сайте в целом составил 14,2 %. Здесь учитываются все посетители, включая пользователей десктопов.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Показатель отказов для владельцев смартфонов, которые приходили на обычные страницы, составил за квартал 23,7%.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Показатель отказов для посетителей Турбо-страниц за этот же период составил 6,2 %.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

То есть по показателю отказов, обычные страницы проигрывают турбо-страницам более чем в два раза: 23,7 % против 6,2% с Турбо-страницами и в целом 14,2%.

Посещаемость

С момента внедрения AMP и Турбо-страниц мы увеличили посещаемость портала в 2 раза.

Turbopages org что это. image loader. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-image loader. картинка Turbopages org что это. картинка image loader

Скорость загрузки страниц

Главный плюс — увеличение скорости загрузки страницы в 3 — 10 раз. Она мгновенно выросла за счет кеширования.

Вывод: внедряем к месту и с умом

Там где нужно донести до пользователя контент максимально быстро и в простой форме.

В нашем случае результатом внедрения стало:

Кому пока не подходит Турбо:

Кому идеально подходят Турбо-страницы:

AMP и Турбо-страницы — интересная технология, которую нужно использовать с умом. Может быть использована для «легкой» мобильной версии сайта, либо для определенных разделов, не требующих высокой функциональности. И, конечно, это отличное решение для информационных сайтов, блогов, интернет-журналов.

Источник

Предлагаю принудительно выключить турбо-страницы Яндекса на пикабу

Turbopages org что это. 161693154913392430. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-161693154913392430. картинка Turbopages org что это. картинка 161693154913392430

Всегда отдавал предпочтение Яндекс поисковику в выборе между Google, так как на мой взгляд он лучше ранжирует русскоязычные поисковые запросы, интуитивно понятней выделяет результаты поисковой выдачи цветами и другими способами, но последнее время с телефона просто невозможно стало пользоваться интернетом.
С любого браузера любой поисковый запрос через Яндекс высвечивает ссылки через «турбо» версии страниц.

Мало того, что это перенаправляет рекламный траффик для владельцев ресурсов, но это дерьмо заполняет всю страницу рекламой, увеличивая количество загружаемого трафика, мешая просмотру, и оставляет при этом пользователя на серверах самого яндекса, не переводя на сайт.

Окончательно это выбесило меня при просмотре пикабу с телефона.
Вот так выглядит статья сайта, открытая просто из поискового запроса.
Вместо пикабу открывается всё в яндексе и заливается говнорекламой.

Реклама сверху, снизу, повсюду.

Всем спасибо! Будет круто, если получится.

Turbopages org что это. 1616931526191691285. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1616931526191691285. картинка Turbopages org что это. картинка 1616931526191691285

Turbopages org что это. 1612567961292972617. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1612567961292972617. картинка Turbopages org что это. картинка 1612567961292972617

Предложения по Пикабу

4.2K постов 1.7K подписчика

Правила сообщества

— Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

— Возможные плюсы и минусы;

— Версию Пикабу, для которой делаете предложение.

Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

— Должно быть полезным, понятным и простым;

— Должно быть востребованным пикабушниками;

— Не должно создавать визуального нагромождения.

Turbopages org что это. 1616932484167657247. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1616932484167657247. картинка Turbopages org что это. картинка 1616932484167657247

Всегда отдавал предпочтение Яндекс поисковику в выборе между Google, так как на мой взгляд он лучше ранжирует русскоязычные поисковые запросы

Самым правильным решением, на мой взгляд, будет удалить xyЯндекс, поставить мозиллу и использовать нормальные поисковики, например, DuckDuckGo.

Херня ставит конкретные условия: или турбобля или будешь на 10 странице поиска даже с https

Для того что бы подключить турбо страницы, надо в вебмастере яндекса их настроить, т.е. это пикабу сами сделали, бывает правда они сами подключают, но тут думаю не так

Еще один из альтернативной реальности.

Ты реально думаешь, что им интересно, чтобы ты контент читал, а не рекламу смотрел?))))

Либо плати им столько сколько они на тебе рекламой зарабатывают, либо рекламу смотри.

Либо иди в идеальный мир твоих фантазий и пользуйся интернетом там

Adguard оплаченный можно найти, я даже на хроме забыл что где то существует реклама. Это для андроид. Для пк adblock plus там можно выборочно блочить блоки оставив к примеру лишь окно поиска. Даже как то необычно выглядит яндекс без всякой говны.

Вот проблемы у людей. На мобиле пользуюсь оперой и никакой рекламы.

На компе адблок юблок одновременно. Если сайт глючит отключаю по очереди.

Turbopages org что это. 1616946887143592939. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1616946887143592939. картинка Turbopages org что это. картинка 1616946887143592939

Не, нормальный ход 🙂 Я юзаю говно с кучей рекламы, перепишите мне Пикабу. О_о

Может быть, проще и логичнее поставить нормальный браузер?

Всегда отдавал предпочтение Яндекс поисковику в выборе между Google, так как на мой взгляд он лучше ранжирует русскоязычные поисковые запросы,

Я правильно понял, ты хочешь пользоваться их сервисом не заплатив ни копейки и без рекламы?

Ничо не понятно. Кто такие турбы и почему яндекс ими пользуется? Почему-то пользуется яндексом, когда есть гугл? Зачем что-то гуглить по пикабу с телефона?

Браузер Опера. Нет рекламы!

У меня с недавних пор тоже все хуёво грузится, даже на компе. Чёт мне думается, что связано это с нашими блокираторами, которые инет хотят ограничить. Что бы мы власть не ругали.

Turbopages org что это. m1490566 2039589713. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-m1490566 2039589713. картинка Turbopages org что это. картинка m1490566 2039589713

Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу

Turbopages org что это. 1638554614134978509. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1638554614134978509. картинка Turbopages org что это. картинка 1638554614134978509

Turbopages org что это. 16385542411725345. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-16385542411725345. картинка Turbopages org что это. картинка 16385542411725345

И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.

P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.

Рекламные звонки. Бигдата или «откуда они знают??»

Turbopages org что это. 1637144026175054271. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1637144026175054271. картинка Turbopages org что это. картинка 1637144026175054271

Turbopages org что это. m360270 763824669. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-m360270 763824669. картинка Turbopages org что это. картинка m360270 763824669

Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает

Знаете, когда все ругали Яндекс, я спокойно имел подписку и слушал музыку, потому что на мой вкус, их рекомендации гораздо лучше Spotify, а интерфейс гораздо удобнее чем Ютуб.Музыка;

Когда говорили про их наценки на такси, я не замечал разницы, сравнивая цены с ценами у друзей без подписки, ведь было даже чуть-чуть дешевле;

Когда ругали их вечно то бесплатные фильмы, то резко становящимися платными на Кинопоиске HD, я посматривал сериалы или мульты и был доволен.

Однако, с самого начала маркетологи Яндекса мне казались крайне дурными специалистами, нацеленными на новых клиентов, но совершенно плюющие на старых, никак не поддерживая лояльность. Все эти «три месяца бесплатно» для новых пользователей, и плати и никаких скидок для постоянников. Но сервис есть и ладно.

Но, как всегда, дьявол кроется в мелочах.

К интерфейсу привыкаешь, и перемены вечно раздражают (Дуров, верни стену!).

Но когда происходит вот это:

Смотри за руками раз:

Turbopages org что это. 1636037145177851035. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1636037145177851035. картинка Turbopages org что это. картинка 1636037145177851035

Смотри за руками два:

Turbopages org что это. 1636037181124981284. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1636037181124981284. картинка Turbopages org что это. картинка 1636037181124981284

Смотри за руками три:

Turbopages org что это. 1636038288129967053. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1636038288129967053. картинка Turbopages org что это. картинка 1636038288129967053

Мало того что эта жирная полоса снизу дико бросается в глаза, коверкая дизайн, так Яндекс еще и утверждает, что это не прямолинейный как баран на случке маркетинг, навязывающий Амедиатеку в музыкальном, блин, плеере (даже не в Кинопоиске!), а подарок.

Turbopages org что это. 163603788215581030. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-163603788215581030. картинка Turbopages org что это. картинка 163603788215581030

Ну спасибо хоть доплачивать ну нужно, а то уже хотелось.

А если бы это было просто уведомление, то его можно было бы скрыть.

По итогу родилась такая вот теорема:

Если маркетологи Яндекса хотят пробить дно, они просто что-то делают.

Я понимаю, что возможно этот пост выглядит мелочно, и скорее всего он утонет в минусах,

Может Пикабу сможет это донести.

Turbopages org что это. m349688 1374877905. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-m349688 1374877905. картинка Turbopages org что это. картинка m349688 1374877905

Продающий маркетинг

4. На следующий день от менеджера прилетает расчет 38,5 тысяч в варианте с каким-то теневым профилем, и 24 тысячи с «обычным»

Turbopages org что это. 1635853846144799255. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1635853846144799255. картинка Turbopages org что это. картинка 1635853846144799255

Turbopages org что это. 155593834113274444. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-155593834113274444. картинка Turbopages org что это. картинка 155593834113274444

Turbopages org что это. 161343772317097010. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-161343772317097010. картинка Turbopages org что это. картинка 161343772317097010

Ответ на пост «Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе»

Как предсказывал один пикабушник, Яндекс запилил возможность отключения рекламы в приложении с интересной формулировкой:

Turbopages org что это. 1633070974176313724. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1633070974176313724. картинка Turbopages org что это. картинка 1633070974176313724

Так как отключить рекламу в данном приложении официально не получится, по словам поддержки, меня заинтересовали архивные версии приложений, где ещё присутствовала данная возможность. Поддержка ответила довольно лаконично:

Turbopages org что это. 1633071457142997519. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1633071457142997519. картинка Turbopages org что это. картинка 1633071457142997519

Чтож, на свой страх и риск идём в сторонние источники в поисках архивных версий. Я пользовался apkmirror. Методом тыка подбираем версию Yandex.Navigator 6.00 и скачиваем. Не забываем разрешить установку приложений из сторонних источников, в настройках телефона.

Turbopages org что это. 1633071946118585584. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1633071946118585584. картинка Turbopages org что это. картинка 1633071946118585584

Не судите строго. Пост носит исключительно информационный характер. Все, что описано выполнять только на свой страх и риск.

Ответ на пост «О вакцинации»

Так что не всегда то, что яндекс подслушивает плохо. Бесплатная диагностика.

Turbopages org что это. m3512008 947011050. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-m3512008 947011050. картинка Turbopages org что это. картинка m3512008 947011050

Лохотрон на YouTube

Обычно пользуюсь YouTube Premium, но сейчас пока что без него. Отвык от рекламы и, конечно, меня начала доставать всякая мобильная параша. Но разговор не об этом.

У YouTube такая политика: если в видео поднимаются спорные темы, нарушаются некоторые правила платформы, то твое видео демонетизируется. Сделано это потому, что рекламодателей не устраивает, когда из продукт как-то может быть связан с подобным.

Но в сторону самого YouTube и его рекламодателей это, видимо, не работает. Часто начал видеть рекламу натуральных лохотронов, которые обычно появляются на очень сомнительных сайтах. А именно, рекламодатели выдают себя за Яндекс или Газпром и рекламируют некий Яндекс капитал ( который никак не относится к самому Яндексу ). В случае Газпрома я смеялся в голосину (цитата из рекламы): правительство обязало Газпром выплатить дивиденты в 100000₽ каждому гражданину РФ, было выплачено уже более 631млрд(. ).

Лично меня, даже привыкшего уже к рекламе мобильного говна, которая не как не освещает сам продукт, конкретно шокировало такое отношение YouTube к выбору рекламодателей. Не могу представить, как вообще такое могло там появиться.

Вычисляется, кстати, лохотрон этот, очень просто: подобная реклама сделана очень уродливо, на коленке, а логотипы оригинальных компаний искажены.

Turbopages org что это. 1628840678152375595. Turbopages org что это фото. Turbopages org что это-1628840678152375595. картинка Turbopages org что это. картинка 1628840678152375595

Итоги первой встречи: Реклама в звонках и смс

Как и обещал, что отпишусь по итогам. Только что прошла встреча с руководителем Свердловского УФАС по поводу моего обращения Реклама в звонках и смс достала

Все предложенные пункты рассматривают и прорабатывают, чтобы подготовить предложения в правительство об изменении ФЗ «О рекламе». На текущий момент по предложению пикабушника @blackraccoon или просто совпадение:

Минцифры предлагает обязать операторов связи устанавливать системы противодействия телефонному мошенничеству. Абоненты смогут жаловаться на спам и мошенничество, а номера, с которых поступают такие звонки, после проверки должны быть заблокированы.

По моральному вреду сообщил, как и предполагалось, через суд можно взыскать. Размер компенсации установит суд. Как мы знаем это не очень большие суммы, конечно. Но сейчас, как мне сообщили, готовится предложение по коллективным искам против операторов связи для взыскания компенсаций в более существенных суммах. Однако не ясно как это будет работать пока что.
По остальным вопросам в целом согласен. И даже он, как руководитель УФАС, получает как абонент эти же самые рекламные звонки и смс, которые его также точно раздражают, поэтому пообещал по всем пунктам провести работу и подготовить предложение правительству РФ. А также проинформировать меня и привлечь к рассмотрению этих предложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *