турецкий гамбит война какого года

Турецкий Гамбит (фильм)

Турецкий Гамбит (фильм)

Леонид Верещагин
Анатолий Максимов
Константин Эрнст

Всеволод Саксофонов
Андрей Феофанов

Турецкий гамбит
турецкий гамбит война какого года. 7e60efcffa5310b75e68506d7431671c. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-7e60efcffa5310b75e68506d7431671c. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 7e60efcffa5310b75e68506d7431671c
Жанр
Выход фильма «Турецкий гамбит»

Содержание

Сюжет

1877 год, русско-турецкая война. Принимавший участие в военных действиях в качестве сербского волонтёра титулярный советник Эраст Фандорин попадает в плен к туркам. Бежав из плена, Фандорин пробирается к русским войскам, чтобы передать командованию важные сведения, обладателем которых он стал случайно во время побега. По пути он знакомится с очаровательной барышней, Варварой Андреевной Суворовой, направляющейся в расположение русских войск, чтобы повидаться с женихом Петей Яблоковым — шифровальщиком Генерального штаба.

Добравшись до «своих», Фандорин сообщает генералу Скобелеву о хитром фланговом маневре, задуманном турками. Из него следует, что русским надо срочно занять Плевну, ибо туда движется корпус Османа-паши. У генерал-адъютанта Мизинова, бывшего шефа Фандорина, уже заготовлен на этот счёт приказ главнокомандующего, который Пётр Яблоков срочно шифрует и отправляет. К тому же у Мизинова есть для Фандорина ещё одна задачка не из простых. Речь идёт об Анваре, секретаре султана Абдул-Хамида II-го. Сей интересный турок — господин отчаянный, с авантюрной жилкой. Он вполне может сам появиться в русской ставке и сойти за «своего» благодаря европейской внешности и безупречному владению несколькими языками. Вечером того же дня становится известно, что русские войска заняли Никополь. А чуть позже арестовывают Петю Яблокова: в отправленной им шифровке вместо слова «Плевна» появилось слово «Никополь». Результатом этой дезинформации явилось взятие турецкими войсками незащищённой Плевны.

Потрясенная Варя умоляет Фандорина помочь жениху. Эраст Петрович уверен: вызволить Петю можно, лишь найдя истинного виновника случившегося. Похоже, это дело рук Анвара, беспрепятственно действующего в русской ставке. Необходимо срочно вычислить турка. Но как? Ведь подозреваются все…

В ролях

Съёмочная группа

Музыкальные композиции

Технические данные (DVD)

Знатоки исторических реалий нашли в фильме массу анахронизмов и просто несоответствий во внешнем виде, одежде, манере поведения героев, используемом оружии и так далее. Достаточно объёмные списки киноляпов можно найти в статьях, приведённых в разделе Ссылки. Вот некоторые характерные примеры:

Источник

Турецкий гамбит (книга)

турецкий гамбит война какого года. Tureckii gambit. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-Tureckii gambit. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка Tureckii gambit

«Турецкий гамбит» (шпионский детектив) — книга Бориса Акунина из серии «Приключения Эраста Фандорина».

Сюжет

1877 год, Российская империя участвует в жесточайшей русско-турецкой войне. Юная девушка Варвара Суворова, петербургская красавица передовых взглядов и почти нигилистка, отправляется в зону боевых действий к жениху. Началось путешествие как весёлое приключение, а затем Варвара вдруг остается одна в сомнительной придорожной корчме, и случайные попутчики даже играют на неё в кости… На фронте Варвара становится помощницей Эраста Фандорина, который пытается найти турецкого шпиона в тылу русской армии, из-за которого войска никак не могут взять Плевну.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Турецкий гамбит (книга)» в других словарях:

Турецкий гамбит (значения) — Турецкий гамбит: Турецкий гамбит книга Бориса Акунина из серии «Приключения Эраста Фандорина». Турецкий гамбит художественный фильм 2005 года, экранизация по мотивам книги Бориса Акунина … Википедия

Турецкий гамбит — Автор: Борис Акунин Жанр … Википедия

Турецкий гамбит (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Турецкий гамбит (значения). Турецкий гамбит … Википедия

Гамбит (значения) — Гамбит: Гамбит название некоторых дебютов в шахматах Швейцарский гамбит. Парадоксы разных лет. книга Владимира Кузнецова Турецкий гамбит детектив Бориса Акунина Турецкий гамбит экранизация одноименного романа Московский гамбит… … Википедия

Азазель (книга) — Азазель Автор: Борис Акунин Жанр: детектив Язык оригинала: русский Оригинал издан: 1998 Оформление: Константин Победин … Википедия

Левиафан (книга) — Левиафан Автор: Борис Акунин Жанр: детектив Язык оригинала: русский Оригинал издан: 1998 Оформление: Константин Победин … Википедия

Квест (книга) — Квест Обложка первого тома. Слева направо: И. В. Сталин, профессор Громов, В. И. Ленин Автор: Борис Акунин Жанр: шпионский роман, фантастика, приключе … Википедия

Алмазная колесница (книга) — Алмазная колесница Автор: Борис Акунин Жанр: детектив Язык оригинала: русский Оригинал издан: 2003 Оформление: Константин Победин Серия: « … Википедия

Детская книга (роман) — Детская книга Автор: Борис Акунин Жанр: фантастика Язык оригинала: русский Серия: Жанры Издательство: Олма пресс Выпуск: 2005 … Википедия

Детская книга — Не следует путать с Детской литературой. У этого термина существуют и другие значения, см. Детская книга (значения). Детская книга Автор: Борис Акунин Жанр … Википедия

Источник

Борис Акунин «Турецкий гамбит»

Турецкий гамбит

Язык написания: русский

Перевод на английский: — Э. Бромфилд (Turkish Gambit) ; 2005 г. — 1 изд.

Начало русско-турецкой войны 1877-1878 года. Русские войска форсировали Дунай и продолжают наступать, накатывая валом на турецкие позиции и отбрасывая их вглубь территории. На всей территории Российской Империи царят воодушевление и патриотизм, солдаты верят в непоколебимость русского духа, непобедимость армии. Газеты всего мира поют дифирамбы русской армии и русским офицерам, русскому оружию и русскому солдату. Победа, кажется, не за горами, враг будет разбит!

И через эту кровавую вакханалию русская девушка, Варвара Суворова, едет к своему жениху в ставку главнокомандующего. По пути она встречает русского волонтера, везущего крайне важную информацию для командования русской армии.

Время действия — 1877 год. Эрасту Фандорину — 21 год.

Лингвистический анализ текста:

Приблизительно страниц: 167

Активный словарный запас: очень высокий (3386 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 64 знака, что гораздо ниже среднего (81)

Доля диалогов в тексте: 50%, что гораздо выше среднего (37%)

— «Турецкий гамбит» 2005, Россия, Болгария, реж: Джаник Файзиев

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Не самый любимый мной роман про приключения Фандорина. «Азазелль» мне понравился больше.

Главная героиня произведения — Варвара Суворова, а Э. Фандорин на протяжении почти всего действия книги стоит в стороне. Все его выводы оказываются ошибочными, а все подозреваемые по очереди становятся непричастными к шпионажу.

Но, как всегда, в финале, Эраст Петрович раскрывает все тайны и спасает Отечество. Н-да! Читаешь другие книги про контрразведчиков, там все решается за часы и минуты. Ведь цена ошибки — победа в войне и жизни тысяч солдат и офицеров! А у Акунина герой ковыряется со своими дедукциями больше пол-года. За что его держат на службе? Ошибка за ошибкой, а начальство на него чуть не молится!

Зато, Анвар — супер герой! Наш пострел везде успел! В одиночку вертит стратегией русско-турецкой войны как только хочет.

В общем, роман не оставил сильного впечатления.

При прочтении ТГ мне казалось, что Б.Акунин восхищается своим персонажем-шефом турецкой спецслужбы Анваром-эфенди. Иначе как объяснить тугодумность титулярного советника Э.Фандорина и его компаньонки Суворовой.

Кстати о Варваре Суворовой. Очень странный персонаж-прав был её папенька, назвав дочуру «полоумной нигилисткой». Не поверю, чтобы в ситуации, когда девушка «просвещённых взглядов», находится в мужском обществе, да каком-сплошь офицеры, гусары, бравые журналисты и Белый Генерал до кучи-и хранила верность своему «блаженному» жениху-Пете Яблокову. Даже если и так, чужая молва коварна-и репутация порядочной девушки навсегда была бы погублена, независимо от того-сохранила верность «мужу» или нет. Совершенно неинтересный персонаж, плоский и не цепляющий.

Фандорин Э.П. тут тоже практически проходной персонаж-подцепил Варю в кабаке, разгласил важную информацию в присутствии кучи людей, морщил лоб и косячил налево и направо, в конце концов эффектно разоблачил Анвара и уехал в Японию. И никакой ответственности

Конечно фильм по сравнению с книгой смотрится бледненько, но не понимаю, почему в фильме изменён главный злодей. Это шутка такая, что ли, причём вдвойне непонятно, когда выяснилось, что автором сценария был сам Акунин.

Слабовато, даже в сравнении с «Азазель».

На первом плане в романе — судьба Вари Суворовой, она почти постоянно в кадре в разном антураже и с разными персонажами на сцене. По сути, повествование предстает перед нами её глазами, (чего только стоят строки о ресницах Мити в сравнении с фандоринскими) и моё отношение к персонажам во многом было мотивировано её взглядом. Почти ко всем, кроме Эраста Петровича, ведь его-то я знавал и в других обстоятельствах и при других условиях, благо это не первая моя встреча с ним. Фандорина, кстати, в «Гамбите» несравненно мало по сравнению, скажем, с «Колесницей» или «Коронацией». Вернее, его ровно столько, чтобы показать нам без ущерба для других персон романа, благо, что в романе их предостаточно, и каждый играет свою строго отведенную роль, весьма плотно вплетённую в каркас повествования. Вот только в те моменты повествования, когда Эраста не было «в кадре» (например, когда он уехал в Европу и его не было три месяца), становилось скучновато и возникало большое желание, чтобы он снова присутствовал на страницах. Говоря словами Вари, «…С ним … Спокойней? Интересней? Так сразу не определишь, но определённо с ним лучше». И всё же, он несколько другой, чем в других романах (и уж точно не похож на героя Егора Бероева!). Фандорин немногословен, предельно чёток, задумчив и уже слегка сноб и педант; он уже немного отошёл от своей личной трагедии из «Азазели», получил большой жизненный опыт и теперь порой мелькает в его словах (особенно в обращении с Варей) едва различимая раздражительность, морализаторство что ли. Но, может, он уже имеет на это право.

В целом же, роман совсем неплох, хотя, может быть, уступает некоторым другим. Его историческая подкладка в виде русско-турецкой войны не сильно знакома мне, историческая точность не особо занимала меня при прочтении, поэтому расцениваю его только лишь как развлекательно-приключенческо-детективную литературу. Причём, литературу качественную. Приятного прочтения, но… — ДО просмотра фильма!

В этом романе Фандорин не является центральным героем. Здесь действие крутится вокруг Вари Суворовой, героини, нарисованной весьма выразительно. Через таких персонажей очень удобно вести детективную интригу, навязывая читатель восприятие событий и некий ракурс наблюдения за происходящим. Интрига соблюдается до конца. Наивность и влюбчивость девицы постоянно уводит то в одну сторону, то в другую. да, собственно, и вовсе уводит от рассуждений политического и военного характера.

Хороший, интересно «закрученный» роман.

Роман о жизни передовой девушки в военных условиях. А ещё этот роман о настырности и упорстве турецкого шпиона. А ещё — о несклоняемом героизме русского генерала. Ну и конечно же этот роман о смышлёном юноше, который очень рано повзрослел.

Несколько лет назад я посмотрел одноимённый фильм, и он мне очень понравился. Я заинтересовался, кто же такой этот Фандорин. И наконец-то я взялся за цикл об этой незаурядной личности.

Несмотря на то, что я видел фильм и знал ответ на главную загадку, мне было очень увлекательно читать этот роман. Да и с ответом я, как оказалось, ошибся ))) Но всё по порядку.

Очень понравилось то, что повествование ведётся от лица Варвары Андреевны, девушки современной, со своим взглядом на жизнь. Интересно было наблюдать за впечатлениями девушки от полевой жизни и многочисленных мужских взглядов. Очень жаль, что в итоге она осталась с Петей, но верность превыше всего. И за это качество девица Суворова достойна уважения.

Блистательным было появление рыцарей-спасителей в начале повествования. Д’Эвре и Соболев смотрелись грациозно, а Маклафлин был, как всегда, неспешен и осторожен. Однако больше всего мне понравилось появление графа Зурова, шальной головы и дамского угодника. Вообще разнообразие персонажей пошло только на плюс повествованию, и от этого сюжет выдался хорошим.

Интересно было наблюдать за Перепёлкиным, зная концовку фильма. Но лучше бы я смотрел в другую сторону.

Рассуждения Анвара о будущем России и остального мира очень занимательны. есть о чём подумать.

Огорчило только поведение Фандорина, который всё повествование практически ничего не делал, а в конце, подобно «богу из машины» распутал всё дело. Но, видимо так должно было быть.

Подводя итог можно сказать, что «Турецкий гамбит» получился отличным шпионским детективом в полевых условиях.

Эх, а Зурова всё равно жаль.

Центральный и самый интересный персонаж «Турецкого гамбита», конечно, Варя Суворова. Самый неприятный — Анвар-эфенди. Не потому, что он работает против России. В данном случае это нормально. Но он предает заодно свою родную Турцию, и делает это без колебаний. Его заключительный монолог — типичная речь фанатика идеи. Ни аргументов, ни особых эмоций, только уверенность в собственной правоте. Ради этого можно пожертвовать и своим народом, и, если надо, всем человечеством. К счастью, направлять ход истории не так просто, как может показаться.

Вообще-то, конечно, сложный для России ход одиннадцатой русско-турецкой войны определялся не работой шпионов, а довольно высокими боевыми качествами, которые проявила в этой войне турецкая армия. И солдаты, и офицеры, и генералы. Тем больше чести для наших, что сумели разгромить непростого противника. Но если писать об этом, шпионского романа не будет. Найди Фандорин врага хотя бы ко второму штурму Плевны, сорвался бы авторский замысел. Вот он и тянет с расследованием целых восемь месяцев. Хорошо идеальному сыщику. Как быть обычному следователю, у которого на руках куча дел, и еще надо сочинять горы всевозможных отчетов?

В целом же «Турецкий гамбит надо признать одной из удачных вещей Б.Акунина, как и большинство его ранних романов. Книга увлекательная, неглупая, легкая, спокойная. Как всегда, очень хорошая стилизация под конец XIX века с поправками на современного читателя. Искажения истории в пределах допустимого. Крови многовато, но кровь в книгах Акунина ненастоящая. Занавес опустится, убитые встанут, отряхнутся и пойдут пить кофе или пиво. И это правильно.

После прочтения Турецкого Гамбита, книга оставила двойственное впечатление. С одной стороны и читается легко и юмор понравился, а с другой стороны не очень понравилось как Акунин восхищается Анваром Эфенди и тугоумость Фандорина, Вари и всего руководства российской армии.

Теперь пройдемся по героям.

Итак главный герой всего цикла господин Фандорин. Тут он впервые предстает в своем новом образе франта, заикается, седые виски, разбирание фактов по полкам и еще пока без японских привычек. В данном романе как ни странно отодвинут на 2-й план. Он практически ничего не делает на протяжении всего действия и только тормозит. А в конце появляется таким героем и разоблачает турецкого разведчика. Причем успевает в последний момент, когда уже понесены кое какие потери.

Далее Варвара Суворова — персонаж от лица которого ведется повествование. Очень странный персонаж, который кокетничает (может даже что-то и больше) со всеми мужиками в произведении. И с гусарами, и с офицерами, и с белым генералом, и с журналистами. Итог, совершенно неинтересный персонаж, плоский, не цепляющий и не вызывающий сопереживания.

Затем Д,Эвре (он же Анвар Эфенди). Этот персонаж в одиночку пытается выиграть войну у России. При этом у него какая-то странная мотивация. Якобы нужно остановить Российскую империю, которая несет угрозу всему цивилизованному миру и дать спокойно развиваться Европе и США, при этом он спокойно жертвует своей Родиной — Турцией. Для меня он не дотягивает до антогонистов 3-й и 4-ой книг.

Еще здесь имеется Зуров, отвечающий за юмор в данном произведении, Соболев,

Интриги для меня не было, сразу было понятно, что крыса Д,Эвре.

Итог 7 баллов. Лучше Азазеля, но хуже Левиафана и Смерти Ахилесса.

Источник

Центральный орган Минобороны увидел ошибки и нелепости в фильме «Турецкий гамбит»

турецкий гамбит война какого года. 737365 20050310101845. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-737365 20050310101845. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 737365 20050310101845 турецкий гамбит война какого года. 737366 20050310101845. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-737366 20050310101845. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 737366 20050310101845

Фильм Джаника Файзиева «Турецкий гамбит», снятый по одноименному роману Бориса Акунина, побил рекорды кассовых сборов в России.

Как сообщается на сайте фильма, за 15 дней проката кассовые сборы «Турецкого гамбита» составили 345 047 673 рубля (12,4 млн долларов), его посмотрели за эти дни 3 047 653 человека.

События картины происходят во время русско-турецкой войны 1877-1878 годов. Участвующий в военных действиях на сербской стороне в качестве волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в штаб русского командования с секретным сообщением. По пути он знакомится с девушкой Варварой Суворовой, которая едет туда же к своему жениху. Динамичное действие и красочная картинка сразу же захватывают зрителя, но так как фильм построен на историческом материале, нельзя пройти мимо анализа этой стороны картины, пишет «Красная звезда».

Уже момент спасения русским генералом и его казаками главных героев (Фандорина и Вареньки) вызывает недоумение. Фандорин, представляясь генералу Соболеву (прототипом которого, вероятно, был Скобелев), объясняет, что бежал из турецкого плена, и докладывает об угрозе занятия Плевны турецким корпусом Осман-паши, что станет серьезной угрозой правому флангу наступающей на юг русской армии.

Особенно возмутили издание «похождения госпожи Варвары Суворовой». Правда, именно она в финале убивает турецкого разведчика Анвара, однако все остальное время она творит неимоверные глупости, за которые ее хвалят и даже называют «русской Жанной д’Арк».

«Сибирского цирюльника» в свое время тоже обвиняли в искажении исторической правды

Это не первый масштабный российский кинопроект, в котором историки усматривают ошибки: ранее критики писали, что все, что снял Никита Михалков в фильме «Сибирский цирюльник», в дореволюционной России происходить не могло.

Журнал «Цейхгауз» издал книгу Александра Кибовского «Сибирский цирюльник. Правда и вымысел киноэпопеи». В книге множество иллюстраций, раскадровка, цитаты из источников и ссылки на научную литературу.

Фильм обвиняли в том, что в 1885 году в России вряд ли можно было найти хотя бы одного действующего террориста. Кроме того, были обнаружены еще много ошибок и неточностей. А сюжетная невыверенность привела к тому, что хорошим актерам, в сущности, играть нечего. В то же время, по мнению Ярославского, никто не захотел бы слушать ни критиков, ни военных историков, если бы фильм был хорошим.

Источник

«Это было очень сильное чувство»: закадровая история фильма «Турецкий гамбит»

турецкий гамбит война какого года. 1878058. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878058. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878058 турецкий гамбит война какого года. 1878051. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878051. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878051

10 августа замечательный российский актер Андрей Краско должен был отмечать свой 63-ий день рождения. Однако его жизнь трагически оборвалась еще 14 лет назад. И хотя его карьера была не самой простой, у актера есть много заметных и запоминающихся ролей. Одной из таких стала роль унтер-офицера в фильме «Турецкий гамбит», премьера которого состоялась 15 лет назад. Только недавно стали известны многие секреты съемок, которые оставались за кадром.

Сценарий

турецкий гамбит война какого года. 1878050. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878050. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878050

За основу сюжета был взят роман Бориса Акунина. В книге рассказывается о Русско-турецкой войне. Главным героем стал Эраст Фандорин, который появлялся в целой серии исторических детективов Акунина. Режиссером картины выступил Джаник Файзиев. За его плечами уже была работа над проектами «Пятый угол», «Остановка по требованию» и «Старые песни о главном-2».

«Турецкий гамбит» был не первой экранизацией серии детективов Акунина. Тремя годами ранее вышел фильм «Азазель». Продюсером картины был Файзиев, а роль Эраста исполнял Илья Носков. Егор Бероев, который сыграл этот образ в «Турецком гамбите», также пробовался на роль, но его не утвердили. В 2005 году был экранизирован еще один фильм о Фандорине – «Статский советник». Главная роль в этот раз досталась Олегу Меньшикову.

Главный персонаж

турецкий гамбит война какого года. 1878052. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878052. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878052

То, что в трех фильмах одного и того же персонажа играли разные актеры, вносило некоторую путаницу. Однако своя логика в этом была: Илья Носков сыграл молодого Фандорина – 26 лет, Егор Бероев изобразил его в уже более зрелом возрасте – 28 лет, а персонажу Меньшикова по книге уже 43 года. Согласно мнению режиссера Джаника Файзиева, логика в таком выборе актеров все же была. Юный актер смог бы сыграть этого же героя только через 10 и 20 лет. Кроме того, на долю Фандорина выпадает слишком много испытаний, в результате которых человек мог очень сильно меняться. Чего только стоит пережить гибель невесты в конце картины «Азазель».

Сотрудничество с автором

турецкий гамбит война какого года. 1878054. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878054. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878054

Во время работы над картиной «Турецкий гамбит» режиссер очень тесно сотрудничал с Борисом Акуниным. Автор не возражал против того, что фильм не будет точной экранизацией книги. Хотя он непосредственно не принимал решения относительно подбора актеров, утвердили на роль всех только после его одобрения. Кроме того, Акунин выбирал и декорации к съемкам. Так получилось, что когда-то давно Акунин снял на камеру старинные города в Болгарии, где разворачивались события романа. Приступая к съемкам, Джаник Файзиев попросил у писателя этот материал. В результате получилось так, что место съемок картины выбрал сам автор романа.

Главная роль

турецкий гамбит война какого года. 1878056. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878056. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878056

Не секрет, что Егор Бероев долгое время мечтал сыграть Эраста Фандорина. Он был очень рад тому, что его желание исполнилось. Его кинокарьера на тот момент длилась всего 4 года, но он успел сыграть в большом количестве фильмов и стать успешным актером. Громкую популярность Бероев получил именно после премьеры «Турецкого гамбита».

турецкий гамбит война какого года. 1878059. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878059. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878059

Актер на съемках старался все трюки выполнять самостоятельно. Позже в своих воспоминаниях о съемочном процессе актер говорил, что у них был очень напряженный рабочий график. Перед съемками Бероев даже специально прошел учебный курс в конном полку милиции. Он учился ездить без седла. Поэтому во всех сценах верховой езды зрители могут видеть самого Бероева. Снимали фильм в горах на высоте 250 метров над уровнем моря. Чтобы почувствовать на себе всю атмосферу места, Егор специально оставался ночевать в лагере, хотя всю съемочную группу разместили в отеле.

турецкий гамбит война какого года. 1878057. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878057. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878057

турецкий гамбит война какого года. 1878053. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878053. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878053

Главная женская роль в фильме досталась Ольге Красько. Эта работа стала одной из первых ее ярких ролей, благодаря которой она стала известна широкой публике. Сама Ольга признавалась, что процесс съемок был для нее настоящим удовольствием. Она даже не чувствовала себя на работе. Данная роль для актрисы стала судьбоносной.

турецкий гамбит война какого года. 1878055. турецкий гамбит война какого года фото. турецкий гамбит война какого года-1878055. картинка турецкий гамбит война какого года. картинка 1878055

Изначально ходили слухи, что у Ольги закрутился роман с режиссером, но точных подтверждений не было. Спустя время актриса дала интервью и рассказала, что у них действительно были отношения с Джаником, но до свадьбы так и не дошло. Но они до сих пор остаются родными людьми, так как воспитывают совместную дочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *