твое в океании какой этаж

Твое в океании какой этаж

ТВОЕ – это яркий бренд модной одежды для энергичных и жизнерадостных людей. В фирменных магазинах Москвы покупателей ждет удобная стильная одежда по демократичным ценам. В приоритетах марки – качество базовой повседневной одежды. Оно контролируется на всех этапах производства: от выбора пряжи до упаковки. Ключевой продукт компании – высококачественный трикотаж из натурального хлопка. Базовая одежда ТВОЕ из хлопка легко составит основу гардероба любого жителя современного большого города.

Оригинальные коллекции ТВОЕ

Бренд сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами. За годы существования торговой марки были выпущены коллекции с Катей Добряковой, Nina Donis, Константином Гайдаем, талантливым художником Евгенией Гапчинской, лучшими выпускниками Британской высшей школы дизайна, Институтом бизнеса и дизайна, швейцарской компанией Amis et Compagnie.

В рамках знаменитой коллаборации ТВОЕ и «Союзмультфильма» родилась одежда с героями старых советских мультфильмов: Чебурашкой, котенком по имени Гав, Волком из «Ну, погоди!» и, конечно же, Винни-Пухом. Под эгидой совместных проектов с DISNEY, Marvel, Universal, Warner Bros, Hello Kitty в магазинах ЗАО была представлена одежда с любимыми персонажами мультфильмов и кино: миньонами, Микки-Маусом, героями Looney Tunes, Суперменом, Бэтменом. Одна из последних коллабораций – коллекция женской, мужской и детской одежды ТВОЕ + STAR WARS, приуроченная к выходу фильма «Звездные войны. Эпизод 7».

Особенно следует отметить сотрудничество с компанией Cartoon Network. В результате родилась коллекция футболок ТВОЕ + Adventure Time («Время приключений») и совместная всероссийская масштабная рекламная кампания по продвижению героев мультфильма.

В 2014 году фирменные магазины представили проект ОДИНАКОВО ТВОЕ: одинаковая одежда для всей семьи по одинаковым ценам. Хотите одеть всю семью в тельняшки, футболки и поло бренда, включая домашних питомцев? Приходите в ближайший бутик марки, например, в магазин, расположенный на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Океания»!

Источник

Летняя распродажа в ТРЦ «Океания»

твое в океании какой этаж. 800 370 oceania07 sayt. твое в океании какой этаж фото. твое в океании какой этаж-800 370 oceania07 sayt. картинка твое в океании какой этаж. картинка 800 370 oceania07 sayt

Жаркие скидки ТРЦ «Океания»! Объявляем о начале летней распродажи.

Наши магазины встретят вас супер выгодными ценами и горячими предложениями! Сейчас самое время пополнить гардероб по очень привлекательным ценам.

Берите друзей и приходите к нам: без спешки и суеты совершить нужные покупки, встретиться с близкими на веранде или в одном из открывшихся на 4м этаже ресторанов, посидеть за чашечкой кофе с десертом в уютном кафе.

Женская и мужская одежда:

DC Store, 3 этаж — скидки до 40%

GUESS, 1 этаж — скидки до 40%

Street beat, 3 этаж — скидки до 40%

12 Storeez, 1 этаж — скидки до 30%

AYLIN stories, 2 этаж — скидки до 30%

Cacharel, 1 этаж — скидки до 30%

KANZLER, 2 этаж — скидки до 30%

U.S. Polo ASSN, 1 этаж — скидки до 30%

First in Space, 2 этаж — скидки до 20%

Westland, 2 этаж — скидки до 20%

Akhmadullina Dreams, 1 этаж — скидки до 15%

EMKA, 2 этаж — скидки до 15%

Gant, 1 этаж — скидки до 15%

Baby loft, 3 этаж — скидки до 40%

Reima, 3 этаж — скидки до 40%

«Оранжевый слон», 3 этаж — скидки до 40%

Anvirelle, 3 этаж — скидки до 30%

Choupette, 3 этаж — скидки до 30%

Gulliver, 3 этаж — скидки до 30%

Toy.ru, 3 этаж — скидки до 30%

Обувь и кожгалантерея:

Dr.Koffer, 1 этаж — скидки до 40%

ECCO, 1 этаж — скидки до 40%

Timberland, 1 этаж — скидки до 30%

«Эконика», 1 этаж — скидки до 30%

New balance, 2 этаж — скидки до 30%

Tervolina, 2 этаж — скидки до 30%

Falke, 1 этаж — скидки до 30% + 10% по дисконтной карте и новым клиентам

Laete, 2 этаж — скидки до 30%

Marmalato, 2 этаж — скидки до 30%

Milavitsa, 2 этаж — скидки до 30%

Petra, 2 этаж — скидки до 20%

SkoBeLev, 1 этаж — скидки до 30%

Косметика и парфюмерия:

Expert Professional, 2 этаж — скидки до 25%

Товары для дома и электроника:

Game Park, 3 этаж — скидки до 40%

Gipfel, 3 этаж — скидки до 30%

KuchenLand, 3 этаж — скидки до 10%

Женская и мужская одежда:

Adidas, 3 этаж — скидки до 50%

Armani Exchange, 1 этаж — скидки до 50%

Calvin Klein Jeans, 1 этаж — скидки до 50%

Colin’s, 2 этаж — скидки до 50%

Conso Wear, 3 этаж — скидки до 50%

Crea concept, 1 этаж — скидки до 50%

D-Style, 2 этаж — скидки до 50%

For you, 2 этаж — скидки до 50%

Casual Day in Lady&Gentleman CITY, 1 этаж — скидки до 50%

LNFamily, 2 этаж — скидки до 50%

Marc Cain, 1 этаж — скидки до 50%

MARY MIA, 2 этаж — скидки до 50%

PUMA, 3 этаж — скидки до 50%

Reebok, 3 этаж — скидки до 50%

Terranova, 2 этаж — скидки до 50%

Tom Tailor, 1 этаж — скидки до 50%

VAN CLIFF, 2 этаж — скидки до 50%

You wanna, 2 этаж — скидки до 50%

«Легендариум», 3 этаж — скидки до 50%

Beba kids, 3 этаж — скидки до 50%

Euromarca, 3 этаж — скидки до 50% + 10% дополнительно

Hamleys, 3 этаж — скидки до 50%

Mothercare, 3 этаж — скидки до 50%

Petit Bateau, 3 этаж — скидки 20-50%

«Детский мир», 3 этаж — скидки до 50%

«СкороМама», 3 этаж — скидки до 50%

Обувь и кожгалантерея:

СHESTER, 2 этаж — скидки до 50% + 10% дополнительно

Mascotte, 2 этаж — скидки до 50%

Crocs, 3 этаж — скидки до 50%

Pandora, 1 этаж — скидки до 50%

Swarovski, 1 этаж — скидки до 50%

Tesoro Diamonds, 1 этаж — скидки до 50%

TOUS, 1 этаж — скидки до 50%

Парфюмерия и косметика:

«РИВ ГОШ», 1 этаж — скидки до 50%

Mac, 1 этаж — скидки до 50%

Natura Siberica, 1 этаж — скидки до 50%

Товары для дома и электроника:

«Аскона», 3 этаж — скидки до 50%

«М.Видео», 3 этаж — скидки до 50%

Garmin, 3 этаж — скидки до 50% + акция по Trade in

Источник

СТОКМАНН открывает первый в Москве универмаг нового формата

твое в океании какой этаж. . твое в океании какой этаж фото. твое в океании какой этаж-. картинка твое в океании какой этаж. картинка

В универмаге будут представлены ведущие марки, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi’s, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие.

Мини-формат будет создан в традиционном для СТОКМАНН скандинавском стиле «лофт», который отличается сдержанными природными оттенками и обилием свободного пространства.

Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.

«С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях, – отметил Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН.

– Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат СТОКМАНН в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».

«Мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий “средний” и “средний плюс”, расширения зон детских развлечений и ресторанов.

Открытие универмага СТОКМАНН – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ “Океания”», – подчеркнула Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость».

ТРЦ «Океания» – многофункциональный торгово-развлекательный центр европейского уровня общей площадью 137 тысяч квадратных метров, открытый в 2016 году в Москве. На территории торгово-развлекательного центра, выполненного в морской тематике, функционирует около 300 магазинов, супермаркет, более 30 кафе и ресторанов, зона фуд-корта, а также кинотеатр «Формула Кино на Кутузовском», салоны красоты, танцующий фонтан и другие объекты.

Консультантом сделки по аренде 1,7 тыс. кв. м выступила компания JLL.

«Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю.

Запуск малого формата СТОКМАНН в ТРЦ “Океания” является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента “средний плюс” и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию», – отметил Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL.

Читайте также:
СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *