твое в океании какой этаж
Твое в океании какой этаж
ТВОЕ – это яркий бренд модной одежды для энергичных и жизнерадостных людей. В фирменных магазинах Москвы покупателей ждет удобная стильная одежда по демократичным ценам. В приоритетах марки – качество базовой повседневной одежды. Оно контролируется на всех этапах производства: от выбора пряжи до упаковки. Ключевой продукт компании – высококачественный трикотаж из натурального хлопка. Базовая одежда ТВОЕ из хлопка легко составит основу гардероба любого жителя современного большого города.
Оригинальные коллекции ТВОЕ
Бренд сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами. За годы существования торговой марки были выпущены коллекции с Катей Добряковой, Nina Donis, Константином Гайдаем, талантливым художником Евгенией Гапчинской, лучшими выпускниками Британской высшей школы дизайна, Институтом бизнеса и дизайна, швейцарской компанией Amis et Compagnie.
В рамках знаменитой коллаборации ТВОЕ и «Союзмультфильма» родилась одежда с героями старых советских мультфильмов: Чебурашкой, котенком по имени Гав, Волком из «Ну, погоди!» и, конечно же, Винни-Пухом. Под эгидой совместных проектов с DISNEY, Marvel, Universal, Warner Bros, Hello Kitty в магазинах ЗАО была представлена одежда с любимыми персонажами мультфильмов и кино: миньонами, Микки-Маусом, героями Looney Tunes, Суперменом, Бэтменом. Одна из последних коллабораций – коллекция женской, мужской и детской одежды ТВОЕ + STAR WARS, приуроченная к выходу фильма «Звездные войны. Эпизод 7».
Особенно следует отметить сотрудничество с компанией Cartoon Network. В результате родилась коллекция футболок ТВОЕ + Adventure Time («Время приключений») и совместная всероссийская масштабная рекламная кампания по продвижению героев мультфильма.
В 2014 году фирменные магазины представили проект ОДИНАКОВО ТВОЕ: одинаковая одежда для всей семьи по одинаковым ценам. Хотите одеть всю семью в тельняшки, футболки и поло бренда, включая домашних питомцев? Приходите в ближайший бутик марки, например, в магазин, расположенный на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Океания»!
Летняя распродажа в ТРЦ «Океания»
Жаркие скидки ТРЦ «Океания»! Объявляем о начале летней распродажи.
Наши магазины встретят вас супер выгодными ценами и горячими предложениями! Сейчас самое время пополнить гардероб по очень привлекательным ценам.
Берите друзей и приходите к нам: без спешки и суеты совершить нужные покупки, встретиться с близкими на веранде или в одном из открывшихся на 4м этаже ресторанов, посидеть за чашечкой кофе с десертом в уютном кафе.
Женская и мужская одежда:
DC Store, 3 этаж — скидки до 40%
GUESS, 1 этаж — скидки до 40%
Street beat, 3 этаж — скидки до 40%
12 Storeez, 1 этаж — скидки до 30%
AYLIN stories, 2 этаж — скидки до 30%
Cacharel, 1 этаж — скидки до 30%
KANZLER, 2 этаж — скидки до 30%
U.S. Polo ASSN, 1 этаж — скидки до 30%
First in Space, 2 этаж — скидки до 20%
Westland, 2 этаж — скидки до 20%
Akhmadullina Dreams, 1 этаж — скидки до 15%
EMKA, 2 этаж — скидки до 15%
Gant, 1 этаж — скидки до 15%
Baby loft, 3 этаж — скидки до 40%
Reima, 3 этаж — скидки до 40%
«Оранжевый слон», 3 этаж — скидки до 40%
Anvirelle, 3 этаж — скидки до 30%
Choupette, 3 этаж — скидки до 30%
Gulliver, 3 этаж — скидки до 30%
Toy.ru, 3 этаж — скидки до 30%
Обувь и кожгалантерея:
Dr.Koffer, 1 этаж — скидки до 40%
ECCO, 1 этаж — скидки до 40%
Timberland, 1 этаж — скидки до 30%
«Эконика», 1 этаж — скидки до 30%
New balance, 2 этаж — скидки до 30%
Tervolina, 2 этаж — скидки до 30%
Falke, 1 этаж — скидки до 30% + 10% по дисконтной карте и новым клиентам
Laete, 2 этаж — скидки до 30%
Marmalato, 2 этаж — скидки до 30%
Milavitsa, 2 этаж — скидки до 30%
Petra, 2 этаж — скидки до 20%
SkoBeLev, 1 этаж — скидки до 30%
Косметика и парфюмерия:
Expert Professional, 2 этаж — скидки до 25%
Товары для дома и электроника:
Game Park, 3 этаж — скидки до 40%
Gipfel, 3 этаж — скидки до 30%
KuchenLand, 3 этаж — скидки до 10%
Женская и мужская одежда:
Adidas, 3 этаж — скидки до 50%
Armani Exchange, 1 этаж — скидки до 50%
Calvin Klein Jeans, 1 этаж — скидки до 50%
Colin’s, 2 этаж — скидки до 50%
Conso Wear, 3 этаж — скидки до 50%
Crea concept, 1 этаж — скидки до 50%
D-Style, 2 этаж — скидки до 50%
For you, 2 этаж — скидки до 50%
Casual Day in Lady&Gentleman CITY, 1 этаж — скидки до 50%
LNFamily, 2 этаж — скидки до 50%
Marc Cain, 1 этаж — скидки до 50%
MARY MIA, 2 этаж — скидки до 50%
PUMA, 3 этаж — скидки до 50%
Reebok, 3 этаж — скидки до 50%
Terranova, 2 этаж — скидки до 50%
Tom Tailor, 1 этаж — скидки до 50%
VAN CLIFF, 2 этаж — скидки до 50%
You wanna, 2 этаж — скидки до 50%
«Легендариум», 3 этаж — скидки до 50%
Beba kids, 3 этаж — скидки до 50%
Euromarca, 3 этаж — скидки до 50% + 10% дополнительно
Hamleys, 3 этаж — скидки до 50%
Mothercare, 3 этаж — скидки до 50%
Petit Bateau, 3 этаж — скидки 20-50%
«Детский мир», 3 этаж — скидки до 50%
«СкороМама», 3 этаж — скидки до 50%
Обувь и кожгалантерея:
СHESTER, 2 этаж — скидки до 50% + 10% дополнительно
Mascotte, 2 этаж — скидки до 50%
Crocs, 3 этаж — скидки до 50%
Pandora, 1 этаж — скидки до 50%
Swarovski, 1 этаж — скидки до 50%
Tesoro Diamonds, 1 этаж — скидки до 50%
TOUS, 1 этаж — скидки до 50%
Парфюмерия и косметика:
«РИВ ГОШ», 1 этаж — скидки до 50%
Mac, 1 этаж — скидки до 50%
Natura Siberica, 1 этаж — скидки до 50%
Товары для дома и электроника:
«Аскона», 3 этаж — скидки до 50%
«М.Видео», 3 этаж — скидки до 50%
Garmin, 3 этаж — скидки до 50% + акция по Trade in
СТОКМАНН открывает первый в Москве универмаг нового формата
В универмаге будут представлены ведущие марки, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi’s, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие.
Мини-формат будет создан в традиционном для СТОКМАНН скандинавском стиле «лофт», который отличается сдержанными природными оттенками и обилием свободного пространства.
Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.
«С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях, – отметил Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН.
– Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат СТОКМАНН в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».
«Мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий “средний” и “средний плюс”, расширения зон детских развлечений и ресторанов.
Открытие универмага СТОКМАНН – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ “Океания”», – подчеркнула Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость».
ТРЦ «Океания» – многофункциональный торгово-развлекательный центр европейского уровня общей площадью 137 тысяч квадратных метров, открытый в 2016 году в Москве. На территории торгово-развлекательного центра, выполненного в морской тематике, функционирует около 300 магазинов, супермаркет, более 30 кафе и ресторанов, зона фуд-корта, а также кинотеатр «Формула Кино на Кутузовском», салоны красоты, танцующий фонтан и другие объекты.
Консультантом сделки по аренде 1,7 тыс. кв. м выступила компания JLL.
«Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю.
Запуск малого формата СТОКМАНН в ТРЦ “Океания” является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента “средний плюс” и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию», – отметил Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL.
Читайте также:
СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.