Tyranny история персонажа на что влияет
Гайд по созданию персонажа в Tyranny
По своей сути, игры с печатью жанра RPG в игровой индустрии являются одними из самых сложных и проработанных. И мы сейчас не говорим про такие RPG то типу современных Fallout или Skyrim. Нет, мы говорим о самых что ни наесть классических играх – Planescape Torment, Baldur’s Gate, Arcanum и т.п. Как раз такой и оказалась Tyranny, хоть и не в полной мере.
А что является одним из самых главных аспектов в играх подобного типа? Правильно – это создание своего персонажа. Если вы знакомы с классическими представителями жанра, то вы знаете почему это важно. Для новичков же пояснение – в чистокровных RPG вы проведете десятки часов(если не больше) геймплея, отыгрывая своего персонажа. Кто же захочет тратить столько времени с нелюбимым героем? По этому к процессу создания героя стоит подходить очень ответственно.
Так за кого же вы играете в Tyranny? Не вдаваясь слишком далеко в сюжет игры, ибо спойлеров не любит никто, то вы берете на себя роль Вершителя судеб в армии Кайроса, которой вы будете оказывать помощь в завоевывании мира. Все верно, в этот раз мы берем сторону не таких уж хороших ребят.
Давайте же пройдемся по основных этапам создания персонажа в Tyranny. Какого же Вершителя судеб создадите вы?
Внешность персонажа
Вот что, но редактор персонажей в Tyranny не отличается большим наличием деталей. Можно выбрать за кого вы будете отыгрывать – за женщину или мужчину, что отлично. Также можно выбрать типаж тела вашего персонаж, его цвет кожи, татуировки, прическу и ее цвет и голос. Жалко только, что все эти параметры представляют из себя заготовки, так что настроить себе нос или подбородок не получится.
Выбор истории
На экране выбора истории вы будете решать, как же ваш герой пришел к жизни такой, как стал частью армии Кайроса. Как раз тут вы и сможете почитать большое количество игровой истории о вашем персонаже, о его жизни до армии и т.п. Собственно, вы должны знать, что в играх подобного типа читать придется очень много.
Специализации персонажа
Знамя
Знамя, под которым вы будете вести свою партию, очень важная составляющая. Благо, в Tyranny вам дают настроить внешний вид вашего личного знамени. Вот тут то есть где развернуться: множество различных изображений и куча цветов для разных частей знамени.
Ну тут все понятно. Впишите, то что вам понравиться.
Характеристики и навыки персонажа
Здесь все зависит от вашего персонажа и его специализации. Можете следовать некоторым подсказкам при распределении характеристик и выборе навыков. Или же взять все в свои руки и выбрать так, как вы того хотите. Просто отталкивайтесь при этом от стиля игры, который вы выбрали.
Tyranny история персонажа на что влияет
Создание персонажа в RPG не зря считается самой сакральной вещью жанра в принципе. Оно и не странно — бок о бок со своим альтер эго вы проведете десятки, а то и сотни часов. Потому к созданию своего персонажа следует подходить основательно, делая его максимально приближенным к вашему мировоззрению и стилю игры.
У героя Tyranny есть предыстория, он — Вершитель судеб, представляющий интересы Адъюкатора Тунона, Архонта Правосудия. Создавая персонажа, вы выбираете не только боевые способности и внешний вид, но и его предысторию, что также влияет на игровой процесс.
Но обо всем по порядку.
Внешность
Традиционно для Obsidian, кастомизация внешнего вида не может похвастаться большим разнообразием. Меняйте персонажа под свой вкус. Единственный ключевой момент — выбор пола, никак не влияет на игровой процесс, так как в мире игры мужчины и женщины обладают равными правами в обществе.
Зато можно выбрать стильные татуировки.
История
Тут вы определяете предысторию вашего героя, решая, каким образом он попал в армию Кайроса и как он стал подопечным Тунона. Фактически, глобально мало на что влияет, но при этом он открывает дополнительные реплики в диалогах. Например, беззаконник способен раскрыть воровские махинации, а благородный отпрыск легко найдет общий язык с Опальными.
Специализация
Tyranny пошла по популярной нынче дорожке унификации классов. То есть у навыков и умений нет четкой привязки к специализации. Более того, теперь они развиваются, как в серии The Elder Scrolls — по мере их использования. Хотите быть магом льда, вооружившись двуручным топором? Или, может быть, хотите сражаться на передовой с мечом и щитом, и при этом усиливать себя магией рвения? Все пути открыты. Особенно учитывая, что при создании персонажа вы можете выбрать две специализации.
— Меч и щит
Вооружившись мечом и щитом, вы возьмете на себя роль бойца авангарда. Скорость атаки будет маленькой, но зато показатели брони и защиты значительно вырастут, что даст возможность дольше защищать своих союзников.
— Дротик
— Двуручный меч
— Парное оружие
— Короткий лук
Противники контактного боя могут вооружиться луком и отстреливать врагов на дистанции. Самое то для любителей держаться от врагов на расстоянии.
+6 Луки, +3 Уклонение, +5 Хитроумие, +3 Атлетика
— Безоружные атаки
Фанатов класса Монаха из Dungeons&Dragons слишком много, чтобы их проигнорировать. Ведь зачем носить с собой меч, если твой кулак подобен булаве? Мастера Кунг-Фу от мира Tyranny наносят меньше урона, чем любители железяк, но зато они компенсируют это частотой своих атак. А для защиты вместо навыка парирования используется уклонение. Кроме того, никто не отменял усиляющие перчатки и подобие кастетов.
+6 Безоружный бой, +5 Уклонение, +5 Атлетика, +3 Хитроумие
— Заклинания молний
Не зря в языческих пантеонах народов Европы бог грома и молнии всегда считался одним из самых важных. Мощь электричества вселяет шок и трепет, наносит много урона и, что немаловажно, может упредить атаки супостатов, или, что еще лучше, оглушить их.
+8 Управление молниями, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
— Заклинания льда
Самое то для любителей Скайрима и пингвинов. Магия мороза остужает кровь в жилах противников, замедляя их действия и передвижение. Да и выглядит эта магия круче, чем остальные — из земли выступают ледяные шипы.
+8 Управление холодом, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
— Заклинания рвения
Эта школа магии оправдывает своё название — её заклинания дают солидные бонусы к характеристикам и всевозможным показателям. В первую очередь они эффективны для бойцов передовой.
+8 Управление рвением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
— Заклинания истощения
Полная противоположность предыдущей школы магии. Её задача — ослабить противника, срезать характеристики, уменьшить защитные показатели — в общем, сделать всё возможное, чтобы сильный противник стал слабым.
+8 Управление истощением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
Знамя
Как бы давая понять, что наш герой — не рак с горы, а важный человек, нам дают возможность выбрать ему персональное знамя. Выбор тут больше, чем при создании внешнего вида, что не может не радовать.
Характеристики
Самым целесообразным будет выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Не стоит пропускать мимо самую первую подсказку от разработчиков. К тому же вы можете уменьшить ненужные характеристики и прокачать актуальные. Зачем вам сила, если вы планируете подчинять противников словами?
Навыки
Логичней всего будет прокачивать только самые необходимые — те, которые соответствуют выбранному вами классу. Но с другой стороны, в игре используются все навыки — например, Хитроумие поможет вам обманывать и юлить в диалогах, а Знание — блистать юридическими фактами и общими познаниями о мире. Так что отталкивайтесь от основных навыков, но и не забывайте про остальные.
Важно помнить, что от того, как вы подготовитесь к своему походу во имя Кайроса, будет зависеть содержание игры, насыщенность диалогов и свобода выбора. Потому выбирайте вдумчиво.
Гайд Tyranny: создание персонажа
Количество опций и возможностей во время создания персонажа нередко экстраполируют на ценность самой RPG, высоту её полета в принципе. Оно и понятно, так как благодаря редактору героя вы можете создать похожую на себя личность, чтобы отыгрывать роль во время прохождения более тщательнее, либо сгенерировать уникальную внешность, чтобы затем придумать под неё характер и сыграть так, точно ваше прохождение писалось неким именитым автором.
Именно поэтому множество разработчиков RPG отводят опции создания персонажей далеко не последнюю роль. Не исключением стали и Obsidian со своей новой Tyranny.
Перед тем как отправить вас навстречу приключениям, игра предложит вам создать героя, выбрав его внешность, навыки, умения, а также предысторию. Да-да, ваш герой имеет прописанное прошлое: его называют Вершителем судеб, который исполняет волю Управляющего Тунона, Архонта Правосудия.
Самое интересное в Tyranny заключается в том, что эту предысторию можно редактировать, изменяя тем самым окружающий мир и отношения его жителей к протагонисту. Однако расскажем обо всем по порядку.
В нешний вид
В ролевых играх от Obsidian упор всегда был сделан прежде всего на влияние, которое герой может оказывать на мир, но никак не на внешность. В Tyranny ситуация не изменилась – кастомизация все ещё скудна и не может похвастаться разнообразием.
Тем не менее, элементарные настройки присутствуют, включая смену пола (это ни на что не повлияет), так что какого-никакого уникума вы все же создать сможете. Прически, цвет кожи, татуировки и так далее – выбор достаточно интересен, но невелик.
И стория персонажа
Предыстория в Tyranny влияет на состояние окружающего мира, его настроение, а также градус мнений, с которым горожане относятся к вам. После завершения редактирования внешности игра перенесет вас к опции «Завоевание», которую необязательно, однако невероятно интересно проходить.
В целом она представляет собой мини-квест, в течение которого вам будут описывать ситуации и предлагать разрешать их тем или иным способом. «Завоевание» определит изначальное отношение к вам фракций «Опальные» и «Алый Хор», а также некоторых других персонажей. Помимо этого, судьбы некоторых народов и стран таким же образом изменятся под вашими решениями.
Более подробно об этой системе вы можете прочитать в другой нашей статье: Гайд Tyranny: режим «Завоевание».
К ласс: вооружение и магия
Класс: вооружение и магия
Как таковых классов в Tyranny, увы, нет. Разработчики решили пойти по вытоптанной и популярной ныне дорожке унификации классов, что означает отсутствие привязки умений к конкретным специализациям.
В Tyranny таким же образом все дороги открыты изначально, так что ограничивать вас никто не будет. В начале вам предложат выбрать одну из двух специализаций, но и только.
Меч и щит
Дает плюс шесть единиц к одноручным атакам, пять к парированию и четыре к телосложению.
Дротик
Весьма уникальный вид экипировки, редко использующийся в играх. Выбрав дротик, вы будете всегда стоять на расстоянии от непосредственного сражения и наносить неплохой урон. Так, дротик наносит больше повреждений, нежели лук, а также применим в ближнем бою.
С другой стороны, дальность его применения не такая уж и большая, если сравнивать с тем же луком. Дает единицу к метательному оружию, три к уклонению и парированию, а также пять к телосложению.
Двуручный меч
Парное оружие
Короткий лук
Безоружные атаки
Класс Монах из D&D сейчас весьма популярен в RPG и MMORPG играх, особенно среди азиатской аудитории и её любителей. Если вы отказываетесь использовать мечи, топоры или луки, то идеальным для вас решением будет переход на собственные кулаки.
Подобный выбор сделает вас неуловимым дебоширом, который наносит достаточно слабые атаки, но с невероятно быстрой частотой. Мало того, в Tyranny присутствуют кастеты и специальные перчатки, усиливающие ваш урон. Дает шесть к безоружному бою, пять к уклонению и телосложению, а также три к хитрости.
Заклинания молний
Среди скандинавских, славянских и многих других языческих богов владыки грома и молнии всегда занимали одно из доминирующих мест в пантеоне. И не даром, ведь электрические атаки парализуют противников, нанося им огромный урон. Дает восемь к магии молнии, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.
Заклинания льда
Повод ещё раз поностальгировать по снежным пейзажам Skyrim. Владение этой стихией сделает из вас весьма авторитетного человека, с которым мало кто захочет поспорить. Лед замедляет врагов, делая их атаки и скорость передвижения крайне медленными.
Мало того, магия льда наносит большой урон, а одно из заклинаний насылает на противников мерзлые шипы, которые врезаются в их тела прямо из земли. Дает восемь к магии холода, две единицы к посоху, три уклонению и пять интеллекту.
Заклинания рвения
Данная школа волшебства скорее поддерживающая, нежели разрушительная. С её помощью вы будете повышать различные характеристики вашей группы. В особенности, рвение усиливает воинов авангарда. Дает восемь единиц к магии быстрины, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.
Заклинания истощения
Заклинания истощения
Кардинально отличается с вышеописанной школой. Если рвение усиливает, то истощение ослабляет, но не друзей, а врагов.
С её помощью вы уменьшите показатели обороны, скорости, в общем, повергните команду неприятелей в полное уныние и бессилие. Дает восемь к истощению, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.
З намя
Этот пункт во время создания персонажа являет собой чисто эстетическое значение. Знамя – ваша эмблема или, если хотите, герб династии. Чернь, увидев за вашими спинами красочный или угрожающий штандарт, сразу поймет, что вы не из простых. Пусть враги трепещут, когда заметят ваше развевающееся знамя на горизонте.
И мя персонажа
Здесь все ясно. Даже у такого злодея, как вы, должно быть имя. Вспомните, как ваша мать называла вас в детстве: быть может, подойдет Ослепительное Величие, или, если не устраивает броскость, Величайший Ужас.
Х арактеристики
Игра подскажет вам, в какие показатели лучше вбросить очки, подсвечивая самые приоритетные золотым цветом, а вторичные – серебряным. Интеллект пригодится магу, а сила – воину, как полагается.
Н авыки героя
Навыки же отличаются от характеристик разнообразием и открывают вам уникальные возможности. Так, хитрость поможет вам во время диалогов, если вы хотите уклоняться от ответов или, наоборот, искусно выведывать их у оппонента. Знание же откроет вам эрудированные ответы, связанные с политикой, историей и так далее. Берите, если хотите поблистать перед всем миром.
Видео-гайд по Tyranny: создание персонажа
Tyranny: гайд по классам
С основными фракциям, персонажа и шишками, а также миром Tyranny мы определились вот в этом гайде.
Вкратце пробежавшись по основным моментам можно переходить к созданию персонажа. Как уже известно, мы играем за Вершителя Судеб – слугу Адъюдикатора Тунона, Архонта Правосудия.
Кто в итоге присоединиться к армии тирана Кайроса зависит от предпочтений игрока.
Внешность
Вначале определяемся с полом персонажа, его внешностью, татуировками и телосложением. Можно выбрать голос, портрет и прочее.
История
Здесь можно выбрать историю возникновения Вершителя Судеб. Играет роль в диалогах, например, дипломат может мирным путем решать конфликты, благородный отпрыск имеет влияние на торговцев, а гладиатор держится на равных с воинами в лагерях Алого Хора и Опальных.
Tyranny: основная и дополнительная специализация:
Если вы владеете мечом и щитом, то окажетесь на передовой, между союзниками и врагами. Удерживание щита снизит скорость атаки, но даст хорошие бонусы к защите.
+6 Одноручное оружие
+6 Метательное оружие
+6 Двуручное оружие
Маги, владеющие заклинаниями электрической школы, могут часто упреждать атаки противников.
+8 Управление молниями
Магия льда – это наступательная школа, основа заклинаний которой – замедление врагов и нанесение им ледяного урона.
+8 Управление холодом
Школа рвения – полезный раздел магии, направленный на получение бонусов вами и вашими союзниками.
+8 Управление рвением
+8 Управление истощением
Выбираем понравившееся полотно и цвет. Не влияет на характеристики персонажа.
Выбираем подходящее имя. Не влияет на игровой мир.
Характеристики
Лучше выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Стоит отметить, что базовые характеристики можно уменьшить из других областей и вкачать необходимые.
Навыки
Поступаем по аналогии с характеристиками, чтобы создать либо универсального бойца, либо узкоспециализированного.
Гайд Tyranny — Создание персонажа
Создание персонажа в RPG не зря считается самой сакральной вещью жанра в принципе. Оно и не странно — бок о бок со своим альтер эго вы проведете десятки, а то и сотни часов. Потому к созданию своего персонажа следует подходить основательно, делая его максимально приближенным к вашему мировоззрению и стилю игры.
У героя Tyranny есть предыстория, он — Вершитель судеб, представляющий интересы Адъюкатора Тунона, Архонта Правосудия. Создавая персонажа, вы выбираете не только боевые способности и внешний вид, но и его предысторию, что также влияет на игровой процесс.
Но обо всем по порядку.
Традиционно для Obsidian, кастомизация внешнего вида не может похвастаться большим разнообразием. Меняйте персонажа под свой вкус. Единственный ключевой момент — выбор пола, никак не влияет на игровой процесс, так как в мире игры мужчины и женщины обладают равными правами в обществе.
Зато можно выбрать стильные татуировки.
История
Тут вы определяете предысторию вашего героя, решая, каким образом он попал в армию Кайроса и как он стал подопечным Тунона. Фактически, глобально мало на что влияет, но при этом он открывает дополнительные реплики в диалогах. Например, беззаконник способен раскрыть воровские махинации, а благородный отпрыск легко найдет общий язык с Опальными.
Специализация
Tyranny пошла по популярной нынче дорожке унификации классов. То есть у навыков и умений нет четкой привязки к специализации. Более того, теперь они развиваются, как в серии The Elder Scrolls — по мере их использования. Хотите быть магом льда, вооружившись двуручным топором? Или, может быть, хотите сражаться на передовой с мечом и щитом, и при этом усиливать себя магией рвения? Все пути открыты. Особенно учитывая, что при создании персонажа вы можете выбрать две специализации.
— Меч и щит
Вооружившись мечом и щитом, вы возьмете на себя роль бойца авангарда. Скорость атаки будет маленькой, но зато показатели брони и защиты значительно вырастут, что даст возможность дольше защищать своих союзников.
— Дротик
— Двуручный меч
— Парное оружие
— Короткий лук
Противники контактного боя могут вооружиться луком и отстреливать врагов на дистанции. Самое то для любителей держаться от врагов на расстоянии.
+6 Луки, +3 Уклонение, +5 Хитроумие, +3 Атлетика
— Безоружные атаки
Фанатов класса Монаха из Dungeons&Dragons слишком много, чтобы их проигнорировать. Ведь зачем носить с собой меч, если твой кулак подобен булаве? Мастера Кунг-Фу от мира Tyranny наносят меньше урона, чем любители железяк, но зато они компенсируют это частотой своих атак. А для защиты вместо навыка парирования используется уклонение. Кроме того, никто не отменял усиляющие перчатки и подобие кастетов.
+6 Безоружный бой, +5 Уклонение, +5 Атлетика, +3 Хитроумие
— Заклинания молний
Не зря в языческих пантеонах народов Европы бог грома и молнии всегда считался одним из самых важных. Мощь электричества вселяет шок и трепет, наносит много урона и, что немаловажно, может упредить атаки супостатов, или, что еще лучше, оглушить их.
+8 Управление молниями, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
— Заклинания льда
Самое то для любителей Скайрима и пингвинов. Магия мороза остужает кровь в жилах противников, замедляя их действия и передвижение. Да и выглядит эта магия круче, чем остальные — из земли выступают ледяные шипы.
+8 Управление холодом, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
— Заклинания рвения
Эта школа магии оправдывает своё название — её заклинания дают солидные бонусы к характеристикам и всевозможным показателям. В первую очередь они эффективны для бойцов передовой.
+8 Управление рвением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
— Заклинания истощения
Полная противоположность предыдущей школы магии. Её задача — ослабить противника, срезать характеристики, уменьшить защитные показатели — в общем, сделать всё возможное, чтобы сильный противник стал слабым.
+8 Управление истощением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
Знамя
Как бы давая понять, что наш герой — не рак с горы, а важный человек, нам дают возможность выбрать ему персональное знамя. Выбор тут больше, чем при создании внешнего вида, что не может не радовать.
Характеристики
Самым целесообразным будет выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Не стоит пропускать мимо самую первую подсказку от разработчиков. К тому же вы можете уменьшить ненужные характеристики и прокачать актуальные. Зачем вам сила, если вы планируете подчинять противников словами?
Навыки
Логичней всего будет прокачивать только самые необходимые — те, которые соответствуют выбранному вами классу. Но с другой стороны, в игре используются все навыки — например, Хитроумие поможет вам обманывать и юлить в диалогах, а Знание — блистать юридическими фактами и общими познаниями о мире. Так что отталкивайтесь от основных навыков, но и не забывайте про остальные.
Важно помнить, что от того, как вы подготовитесь к своему походу во имя Кайроса, будет зависеть содержание игры, насыщенность диалогов и свобода выбора. Потому выбирайте вдумчиво.