тюрки это какая раса

Милли Фирка

Откуда взялись тюрки и какой они расы?

тюрки это какая раса. 4tyurki1. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-4tyurki1. картинка тюрки это какая раса. картинка 4tyurki1

Post navigation

30.08.2019 31.08.2019

Откуда взялись тюрки и какой они расы?

Если посмотреть на блондина-татарина, похожего на другие народы Средиземноморья турка и почти неотличимого от монгол уйгура, сложно сказать, что эти три народа родственные. Тем не менее, хоть и живут они в разных частях Евразии, так оно и есть.

тюрки это какая раса. 4tyurki1. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-4tyurki1. картинка тюрки это какая раса. картинка 4tyurki1

Тюркская идентичность началась в середине 6 века, когда ряд племен восстал против своих монгольских владык и был создан единый каганат под властью династии Ашина. Эта федерация протянулась от Маньчжурии до Крыма и включала также монгольские народы, отчего все кочевники Великой степи верили в одних и тех же богов и имели похожую культуру.

Из-за своего военного превосходства над оседлыми народами, степняки стали идеальными завоевателями и распространили свою власть на более развитые в культурном и экономическом плане государства Средней Азии и Ближнего Востока.

С того времени началось смешение тюрок с другими этносами. Они сильно изменились внешне и практически не сохранили свою древнюю веру – тенгрианство, отдав предпочтение мировым и авраамическим религиям.

Большинство стало мусульманами. Когда распался каганат, начались междоусобные войны различных племен и кланов. Неудачники были вынуждены бежать в страны исламского мира, которые тогда находился на пике своего развития. Кочевники быстро стали главными защитниками своей новой веры, отбили нашествия западных крестоносцев и даже распространили ее в Европу. Турецкий натиск был остановлен христианами только под Веной.

Те, кто остались поближе к дому, дольше сохраняли древние верования. Казахи, в целом, были обращены в ислам только в 19 веке усилиями властей Российской империи.

тюрки это какая раса. 4tyurki2. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-4tyurki2. картинка тюрки это какая раса. картинка 4tyurki2

А вот тувинцы, тюркский народ, находившийся под сильным монгольским влиянием, частично перешли в буддизм, частично по-прежнему остались тенгрианами-шаманистами.

Крымские караимы, говорящие на диалекте татарского, волей судьбы перешли в иудаизм. Правда, их версия этой веры несколько отличается от той доктрины, которая принята у истинных детей Сиона.

Живущие в Молдавии гагаузы стали православными христианами, как и их соседи.

Несмотря на наличие различных религий и проживание на очень протяженной территории тюрки всегда говорили на тюркских языках, которые тесно связаны друг с другом. Но это, пожалуй, единственное, что их объединяет.

Крупные по численности народы, такие как турки, волжские татары, узбеки, являются одними из самых смешанных этнических групп в мире.

тюрки это какая раса. 4tyurki3. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-4tyurki3. картинка тюрки это какая раса. картинка 4tyurki3

К примеру, анатолийские турки на 9 % близки жителям Центральной Азии, на 18% — народам Юго-Восточной Азии, на 35% — ближневосточным народам, на 38 % — европейцам.

В основном, это смешение – дело последних 5-7 столетий, т.е., периода турецких завоеваний. Но нельзя сказать, что до этого времени тюрки были этнически гомогенными. Они являлись результатом взаимодействия европеоидной и монголоидной рас с самого начала.

Гунны, авары, хазары и куманы были крупными племенными конфедерациями, и изначально имели богатый генофонд и разнообразную внешность.

Источник

Новое в блогах

Происхождение тюрок

тюрки это какая раса. tmp2O53qo. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-tmp2O53qo. картинка тюрки это какая раса. картинка tmp2O53qo
До середины 80-х годов 20-го века народа под названием «тюрки» не существовало. Не существовало также и антропологического термина «тюрки». Лишь в лингвистической среде этим термином именовались так называемые «тюркские языки». Известный тюрколог А.Н. Кононов в статье «Тюркология» это понятие определяет так: «Тюркология, комплекс гуманитарных наук, изучающих языки, историю, литературу, фольклор, культуру народов, говорящих на тюркских языках. Первоначально тюркология развивалась преимущественно как филологическая дисциплина» [БСЭ]. Но в настоящее время сразу несколько народов – представителей разных рас – пытаются идентифицировать тюрок в этническом плане. И в этом контексте идёт незримая борьба.

Напомним, тюркские языки распространены в Турции, среди части населения России, Ирана, Афганистана, Монголии, Китая, Болгарии, Румынии, Югославии, Албании, Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Туркмении Узбекистана, Башкирии, Каракалпакии, Татарстана, Тувы, Чувашии, Якутии, Горно-Алтайской автономной области, Хакасской автономной области, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Ставропольского края, Молдавии, Литвы и Украины (караимы), Грузии (урумы), Крым (крымчаки) и др. Кроме негроидов и австралоидов здесь встречаются народы всех рас. Пока в этом противостоянии европеоиды, кавказцы и семиты уступают монголоидам.

Проследим эволюцию так называемых «тюркских языков», воспользовавшись схемой «Языки мира» [Тюняев, 2007]. Если жёстко следовать определению, то тюркским языком до начала 20-го века назывался язык, предшествующий современным хакасскому и шорскому языкам и начавший своё формирование в 5-м веке из древнеуйгурского языка. Последний, кроме названных, дал начало ещё нескольким языкам: 1) в слиянии с согдийским – уйгурскому (8 в.) и далее монгольскому (с 19-го в.), калмыцкому (с 19-го в.), бурятскому (с 14-го в.), китайскому (с 14 в.) языкам; 2) ойротскому, алтайскому (с 19-го в.), узбекскому (с 19-го в.) языкам; 3) в слиянии с огузским – турецкому (с 7 в.) языку. Согдийский язык является потомком авестийского (гатского) языка – языка индоевропейской семьи – в начале 2-го тыс. до н.э. смешавшегося с эламским языком (эламодравидская семья палеоантропов Индии). Огузский язык принадлежит к уральской семье.

В общем-то, если быть точными в своих исследованиях, то нужно констатировать, что глубже даты «начало 2 в. н.э.» никаких тюркских языков больше нет. За границей этого времени существуют языки других семей. Если всё-таки попытаться отыскать некий «корень» тюркского языка, то это лучше сделать по линии древнеуйгурского языка, потому что, повторим, «согдийская» линия приводит нас к двум совершенно неродственным языковым семьям:
эламодравидской и индоевропейской. Их смешение, произошедшее в начале 2-го тыс. до н.э., в точности совпадает с данными археологии и антропологии.

Пришедшие в 3-м тыс. до н.э. в регион авестийских языков европеоидные переселенцы, ведомые мифологическим героем Богумиром (авест. Йима), принесли с собой общеиндоевропейский язык. А местное население относится к ведоидной расе (подраса негроидной расы).

Древнеуйгурская линия «тюркских языков» развивалась совершенно иначе как в языковом, так и в антропологическом отношении. Основой генезиса здесь является пара монголоидных рас. Но и без европеоидов здесь не обошлось. Древнеуйгурский язык сложился ко 2-му в. н.э. путём слияния двух языков – алтайского и самодийского. Алтайский язык развился из угорского, который сформировался к середине 3-го тыс. до н.э. путём смешения прафинноугорского (монголоиды) и общеиндоевропейского.

А самодийский язык развился из прасамодийского, который, в свою очередь, сложился из уральского языка к 5-му тыс. до н.э. Сам уральский язык является результатом смешения индоевропейского языка (европеоиды) и сино-кавказского (палеомонголоидные палеоантропы Кавказа и Алтая) языка, состоявшегося в 10-м тыс. до н.э. И это финальная точка уральской семьи языков. Однако нет никаких оснований тюркские языки относить к этой семье. Точнее, только к этой семье. Настоящими уральскими языками являются корякский, чукотский, нивхский, алеутский, юкагирский и др., которые никто не связывает с тюркскими языками.

И, если попытаться дать чёткое определение процессу формирования «тюркской» семьи языков, то это определение следует сформулировать так. Тюркская семья языков есть результат неравновесного смешения языков четырёх неродственных семей – уральской, индоевропейской, эламодравидской и сино-кавказской. Смешение шло в Приалтайском регионе вослед за процессами межрасовой метисации несколькими этапами. На первом этапе, к 10-му тыс. до н.э., из слияния сино-кавказской (монголоидной) и индоевропейской (европеоидной) компонент сформировалась уральская линия, отдельно из негроидных носителей оформилась эламодравидская линия. На втором этапе, в 3 – 2-ем тыс. до н.э., обе линии испытали новый мощный приток индоевропейских языков. На третьем, заключительном этапе, около 2 – 5-го в. н.э., эти две линии соединились, дав начало известным «тюркским» языкам.

Тюркские народы являются «продуктом» функционирования в Приалтайском регионе древних торговых путей, по которым с северо-запада в регион пришли древние русы, с юго-востока – сино-кавказская часть китайцев, с юга – ведоидные афганцы и индийцы, и в самом Приалтайском регионе сформировались первые уральцы. Даты те же, что указаны в предыдущем абзаце.

Для понимания этнокультурных процессов, связанных с носителями тюркских языков, воспользуемся данными, представленными в таблице 1. В ней представлена численность носителей языков разных семей. Носители тюркские языки являются совершенно незначительной частью человеческого общества. Для сравнения, их численность более чем в два раза ниже численности, например, африканских языков, культурное влияние которых даже в соседних регионах почти не прослеживается.

Что касается образования этнонима «Тюрк», то здесь, как и в случае с греко-итальянским регионом, следует обратиться к мифологии. Здесь мы остановимся подробнее, поскольку тюркологами этот вопрос совершенно не изучен, а он, как известно, составляет основу национальной идентификации.

Прежде всего, отметим, что первое пришествие в тюркский регион (Северная Индия, Афганистан и земли к северу от них) европеоидов состоялось в 10-м тыс. до н.э. (возможно, несколько позже). На раннем этапе в виду малочисленности присутствие европеоидов сложно идентифицировать с какой-либо археологической культурой. Автохтонные палеоантропы этого времени оставили после себя мустьерские орудия, использовавшиеся ими до 8-го тыс. до н.э. В 7 – 5-м тыс. до н.э. влияние европеоидов в этом регионе стало доминирующим – это культуры крашеной керамики (памятники типа Хараппы). Метисации с местными палеоантропами практически не было.

Мифологическая линия героев сохранена в письменных источниках и преданиях. Начало династии положил индоевропейский змей Юша (Шеша, Ас, Аз, от него Азия). Его род вышел в 8-м тыс. до н.э. с земель Русской равнины, в 7-м тыс. до н.э. прошёл через Армению и проследовал на восток, где его потомок известен под именем Ажи-Дахака. Далее в Кабуле правил Мардас. Это был уже предок арабов. Далее – Заххак (араб, Кабул; первый иудей). Далее – Мехраб (араб, Кабул), Рудаба (арабка) и муж Заля, далее – Рустам и жена Тахмина (афрасиабка), далее Сухраб и Шагад. Это эламо-дравидская линия. По сей день кабульские знатные рода возводят свои генеалогии к указанным персонажам.

Следующая составляющая тюркского народа представлена потомками Всевышнего. Его род выделился из общеиндоевропейского единства чуть позже Юши – примерно, в 8-м тыс. до н.э., но надолго задержался в Армении. Где его именем названа первая и самая древняя столица – Вишап. Далее этот род под предводительством Крышня и его сына Камы к 3 – 2-му тыс. до н.э. дошёл до Северной Индии, где и сформировал высшие касты. Генетически – это носители «русской» гаплогруппы R1a1. Лигвистически – санскрита и авестийских языков. Потомки этого рода стали второй составляющей пратюркского единства.

Третья составляющая тюрок идёт по линии Скифа. Он – сын легендарного Богумира (Йима), сына Дажьбога, внука Перуна и правнука Сварога. Богумир в 3-м тыс. до н.э. пришёл в Центральную Азию из центральных областей Русской равнины. Мы знаем этот народ под именем «тохары», и тюркологи прекрасно знают его историю. После его сын Скиф покорил обширную территорию, а его потомки с 8 – 7-го веков до н.э. стали именоваться скифами. Генетически – это носители всё той же, русской гаплогруппы R1a1. Лингвистически – носители древнерусского языка. Известны их цари: Арианта (550 лет до н.э., Атей (400 – 339 годы до н.э., Скилур (300 – 200 годы до н.э.), Фарзой и Инисмей (75 год), Дир (950 год) и другие.

Отметим ещё две составляющих тюркского народа, имена мифологических героев которых нам, к сожалению, не известны, – это алтайские монголоиды (с так называемой «обратной моноголоидностью») и синитические, или австрические монголоиды (с нормальной моноголоидностью; выходцы из Южного Китая). Первые вложились в формирование уральской семьи языков, вторые – в формирование сино-кавказской.

С 4-го тыс. до н.э. Центральная Азия являлась центром пересечения многих торговых путей. Основным из которых являлся Северный торговый путь, связывающий эти места с Древнейшей Русью. По этому пути на Русь и далее на запад шли нефрит (3-е тыс. до н.э.), лазурит (2-е тыс. до н.э.) и другие объекты торговли, а с Руси и с запада – мёд, меха, лес, дёготь, другие продукты химии, янтарь и др. Позже, в 1-м тыс. до н.э. на Русь и на запад стал отправляться шёлк и зеркала. А на рубеже новой эры был открыт и Южный торговый путь.

Таким образом, Центральная, Средняя, Северо-Западные районы Восточной Азии стали зоной активной международной торговли и плавильным котлом для многих рас и народов. В этом плавильном котле и выработался тот тип человека, который мы называем «тюрка». Археологические культуры этого региона широко известны, поэтому мы не будем на них останавливаться. А больше внимания уделим опять же мифологическим данным.

В самый разгар этой торговой цивилизации сформировался местный образ Дажьбога – легендарный Фаридун. У него было три сына. Старший Салм, ему отец дал в управление Рум и весь Запад. Младший Эрадж, ему отец дал в управление Иран и Арабистан (предок иранцев). А среднего сына именовали Тур. Ему и достался от отца Туран и Китайский Туркестан. Именно этот Тур и является мифологическим прародителем тюркского народа. Это мифологическое событие состоялось примерно во 2-м тыс. до н.э. И в нём были задействованы все народы, названные выше. Вот почему в основе одних ветвей тюркского языка лежит индоевропейский язык, а других – алтайский, эламский или другой.

После Тура тюркскими странами правил его сын Пашанг, потом его внук Афрасиаб. В это время начались усобные войны между разными кланами. И вот уже Афрасиаб мстит за Тура и выступает против Кейанидов. Позже правил Шида, Джахн (правитель Турана) и пошли династии Караханидов (династия каганов, правившая с начала 10-го в. по 1211 г. в Семиречье и в Восточном Туркестане; Казахстан и Кыргызстан) и Сельджукидов (11 – 14 вв., тюрки огузы).

Итак, отсчёт следует такой. Согласно мифологии, Фаридун правил более 1000 лет, то есть время сущестования его сыновей – Салма, Тура и Эраджа – это 1-е тыс. до н.э. По линии Заххака в это время правил его сын – Мехраб. От него пошли арабские языки: к 4-му в. н.э. сложилось арабское койне – на основе древнеарабского; последний сложился к 5-му в. до н.э. на основе урмийского (арамейского) языка – предка древнеармянского языка; урмийский сформировался к 8-му в. до н.э. из халдского. А вот уже халдский язык несёт в себе составляющую эламского языка, с которым он слился в 9-м в. до н.э. (то есть то же 1-е тыс. до н.э.). В Семиречье – это время скифов.

Анализируя языковую, антропологическую и генеалогическую ситуации в данном регионе в указанное время, приходим к выводу, что, скорее всего, все царские линии здесь были носителями R1a1. Это подтверждается и ископаемыми таримскими ДНК – R1a1. Тюркоизация населения шла по женской половине, подмешивая к мужскому «русскому» генофонду генофонды жён: монголок, алтаек, уралок, индусок, афганок, китаек и т.п. В этом случае у населения этого региона осталась русская R1a1, а антропологические черты стали тюрскими – смешанными из указанных антропологических линий.

Таким образом, можем сделать следующие выводы. Начало формирования тюрок следует отнести к 1-му тыс. до н.э. Эпоним тюрок образован от имени Тура – мифологического героя, правившего в 1-м тыс. до н.э. Тураном. Антропологически тюрки образованы в результате смешения представителей нескольких рас: европеоидной, монголоидной алтайской, монголоидной синитической, веддоидной и кавказской. Основной генетический маркер – R1a1. Корень тюркской семьи языков исходит из индоевропейской семьи. Отдельные ветви дерева тюркских языков сформировались в результате метисационных процессов с носителями тех или иных языков, связанных с названными расами. Отсюда разнообразие тюркских языков.
Андрей Тюняев, президент академии фундаментальных наук

Источник

Тюркские народы

Тюркские народы

Этноязычная группа говорящая на тюрских языках. Эта группа населения считается одной из древних, а ее классификация — самая сложная и до сих пор вызывает у историков противоречия. Но тем не менее 164 млн человек сегодня владеет тюркским языком. Самый древний народ тюркской группы — это киргизы, их язык до сегодня сохранился без изменений. А первые сведения об появлении тюркоязычных племен датируются еще первым тысячелетием до нашей эры.

тюрки это какая раса. %D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B. картинка тюрки это какая раса. картинка %D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B Карта тюркских языков

Современная численность

Самое большое количество современных тюрков — это турки. По статистике — это 43% от всех тюркоговорящих народов или 70 млн человек. Дальше идут азербайджанцы — 15% или 25 млн чел. Чуть меньше узбеков — 23,5 млн (14%), после — казахи — 12 млн (7%), уйгуры — 10 млн (6%), туркмены — 6 млн (4%), татары — 5,5 млн (3%), киргизы — 3,5 млн (2%). Последующие национальности составляют 1%: башкиры, кашкайцы и чуваши — в среднем 1,5 млн. Иные меньше 1 %: каракалпаки (700 тыс), афшары (600 тыс), якуты (480 тыс), кумыки (400 тыс), карачаевцы (350 тыс), тувинцы (300 тыс), гагаузы (180 тыс), балкарцы (115 тыс), ногайцы (110 тыс), хакасы (75 тыс), алтайцы (70 тыс). Большинство тюрок — мусульмане.

тюрки это какая раса. %D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2 1. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2 1. картинка тюрки это какая раса. картинка %D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2 1 Соотношение тюркских народов

Происхождение народов

Первое поселение тюрков было в Северном Китае, в степных зонах. Занимались землеведением и скотоводством. Со временем племена расселялись, так дошли и до Евразии. Древними тюркскими народами были:

Очень часто в исторических летописях тюрков называют скифами. Об происхождении первых племен существует много легенд, которые также существуют в нескольких версиях.

Языковая группа

Различают 2 основные группы: восточная и западная. Каждая из них имеет разветвление:

Чуваши разговаривают на чувашском языке. Диалектика у якутов на якутском и долганском. Кыпчакские народы расположены в России, Сибири, поэтому родной здесь становится русский, хотя некоторые народы сохраняют свою культуру и язык. Представители карлукской группы разговаривают на узбекским и уйгурском языках. Татары, киргизы и казахи добились независимости своей территории и также сохранили свои традиции. А вот огузам свойственно разговаривать на туркменском, турецком, саларском.

Характеристика народов

Многие национальности, хотя и живут на территории России, но они сохраняют свой язык, культуру и обычаи. Яркие примеры тюркского народа, которые зависимы от других стран частично или полностью:

Иные народы, а таких стран шесть, добились собственной национальности и сейчас это процветающие страны с историей тюркского поселения:

Всех представителей тюркского происхождения объединяет общее – история и совместное происхождение. Многие сумели пронести через годы и даже не смотря на иные проблемы, свои традиции. Иные представители на границе исчезновения. Но даже это не мешает знакомится с их культурой.

Источник

тюрки это какая раса. userinfo v8. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-userinfo v8. картинка тюрки это какая раса. картинка userinfo v8czeslaw_list

KLINIKA HAŁAŬNOHA MOZHU

Liepš być bahatym i zdarovym, čym biednym i chvorym

Тюрский мир – Как выглядели древние тюрки

Л.Н. Гумилев. Древние тюрки. Срединная Азия накануне создания тюркютской державы, кон. V в.

В наши дни тюркские народы обобщенно называются «тюркским миром».

Реконструкции внешности древних тюрков (гёктюрков)

1. Турция;
2. Балканы;
3. Иран;
4. Кавказ;
5. Волга-Урал;
6. Западный Туркестан;
7. Восточный Туркестан;
8. Молдова-Украина (свыше 200 тысяч гагаузов).

Тюркский Каганат контролировал часть Восточной Европы, Центральную Азию, Южную Сибирь, часть Кавказа и Западной Маньчжурии. Они боролись против 100% монголоидной, восточноазиатской, китайской цивилизации. Они также воевали против других цивилизаций, Центральной Азии и Кавказа, которые были на 100% индоевропейскими.

Тюркский каганат в период наивысшего расширения

Гёктюрки из Монголии

В соответствии с данными антропологов, расово эти люди были 67-70%-ой монголоидностью, и с 33-30%-ой европеоидной примесью, с технической точки зрения они ближе к монголоидной расе, но с примесью. Также, они часто были довольно высокими.

Интересно то, что среди них встречались красноватые и коричневые волосы с серыми и зелеными глазами.

Музей тюркского мемориального комплекса Хушуу Цайдам(Монголия). Благодаря неимоверному труду монгольских и российских археологов музей стал подлинным хранилищем ценных экспонатов древнетюркской эпохи.

Автор-составитель ©Czesław List

Тюрский мир – Как выглядели древние тюрки
Тюркский мир – Как выглядели древние тюрки

Представители беларуской диаспоры перед посольством России в Варшаве, устроили акцию в защиту независимости Беларуси, действительно патриоты беларусы за границей, делают все возможное, чтобы помочь своей Родине.
Мы поддерживаем независимость и территориальную целостность Беларуси, мы также прекрасно понимаем сложную ситуацию, если Россия введет войска, настроения белорусов резко поменяются, вот тогда то партизанская война разгорится со страшной силой, как против российских оккупантов, так и против их пособников из числа ОПГ Лукашенко.
Все мы знаем Россия – страна-агрессор, которая всю свою историю воюет с соседями, захватывает территории, проводит крайне авторитарную политику по отношению колонизированным народам. Россия воевала и с Западом, и с Востоком, поработила народы Кавказа, Идел – Урала, Сибири и Дальнего Востока, многократно пыталась уничтожить Турцию.
Сегодня Сирия, Украина, Грузия и Молдова определяют российских военных, присутствующих на захваченных территориях, оккупационными силами.
Может ли народ в одиночестве победит такого агрессора – конечно же нет, нас тюрков около 300 миллионов, однако Россия и Китай беспринципно и беспрестанно нарушает наши национальные и религиозные права.

Последние месяцы мы видели, как турецкие дроны быстро перепахивали все боевые достижения «доблестной» армии террористов Путина-Асада. Вот почему президента Турции Реджепа Эрдогана поддерживают за военные успехи 300 миллионов тюрков из разных стран и все демократическое государства мира. Не опровержимый исторический факт нахождения турецких военных в Азербайджане укрепил положение Баку в переговорах с Москвой, также Турция не поддерживает присоединение Крыма к России и всячески оказывает политическую и военную поддержку Украине.
Мы возлагаем большие надежды, что президент Турции Реджеп Эрдоган признает Светлану Тихановскую законным президентом Беларуси, а также Координационный совет беларуской оппозиции.

Глава IV «Татарский патриотизм начинается там, где зака

Глава IV «Татарский патриотизм начинается там, где заканчивается корысть»
Интервью c председателем Татарского Общественного Центра (ТОЦ) Рафисом Кашаповым.

Источник

Тюрки это какая раса

у финно-угров N гаплогруппа от хуннов. у хуннов же при переходе на запад свои бабы умерли, им приходилось отбирать их у других племен. вот финно-угры и попались на пути.

у всяких самодийцев N гаплогруппа более «свежая», так что они ее явно позже заполучили, от хуннов. финно-угры изначально были европеоидами, монголоидные черты у них от хуннов.

я заметил что многие якуты, тувинцы, казахи и т.д пытаются зачем то подмазаться к скифам, сарматам, сакам и прочим кочевым иранцам. зачем? что они такого особенного сделали? ну сидели у себя в степях, ну изредка набегали. и что? потом они проиграли монголоидным тюркам и были ассимилированы ими. помоему, арийцем быть наоборот стыдно. надо гордиться что ты потомок хунну. надо гордиться своим фенотипом. ничего особенного нет в европеоидных скифах, мы их наоборот всегда побеждали.

все эти попытки турков исказить историю выглядят смешно. им просто обидно что их предков победили монголоиды и навязали им свой язык. и теперь они пытаются доказывать то что тюрки были европеоидами, ставят какие то новодельные статуи бату-хана европеоида, сельджука европеоида и т.д. смешно и нелепо. но некоторые наши дурачки им верят.

в общем, завязывайте с этим и переставайте подмазываться к арийцам. АРИЙЦЕМ БЫТЬ СТЫДНО.

тюрки это какая раса. anonym. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-anonym. картинка тюрки это какая раса. картинка anonym

Известные представители гаплогруппы N

Мономашичи (N-Y10931*)[11][12].
Гедиминовичи (N-Y13978*)[13]
Литовские князья Гедройцы (N-L1027*)
Татарские князья Кугушевы (N-L1025)[14].
Значительная часть татарских Каринских князей (N-P43)[14].
Династия Бакинских ханов (N-P43)[15].
Два из трёх протестированных (палео—ДНК) представителей Пазырыкской культуры (N1a2b—P43)

У Рюриковичей тоже N1a1 гаплогруппа, внезапно.

Первым был обследован князь Д. М. Шаховской (профессор Русского православного института в Париже). У него была установлена субклада N1a1a-M178 гаплогруппы N1a1 (раньше гаплогруппа N1a1 обозначалась N3a, потом N1c1), имеющая географически монгольское, лингвистически финно-угорское происхождение. Потом были обследованы А. П. Гагарин (профессор из Санкт-Петербурга), его двоюродный брат Г. Г. Гагарин, князь Н. Д. Лобанов-Ростовский из Англии, Н. Ржевский из Смоленска, которые тоже принадлежали к гаплогруппе N1a1. Все они принадлежали к ветви потомков великого князя Владимира Мономаха. Всего из обследованных 191 человека гаплогруппа N1 была выявлена у 130 человек (68 %), включая потомков князей Трубецкого (Канада), Путятина (Россия), Кропоткина (Россия), Хилкова (Россия), Хованского (Россия) и Голицына (Россия)[20]. Также у 114 человек (60 %) был проведён расширенный тест по 67 маркёрам, из которых Байором были выделены 15 стандартных совпадающих маркёров, которые он считает гаплотипом Рюриковичей (в дополнение к стандарту SMGF[en] на наличие 9 совпадающих маркёров для определения гаплогруппы)[21]. Святополк-Четвертинский имеет гаплогруппу I2a1b2 (L621).

В турции несколько миллионов N1a1, все они потомки тех самых завоевателей.

А вот гаплогруппы хунну

3.2. В 2010 году был сделан четкий вывод, что якутский гаплотип «С3* 15-12-15-Х-13-29-24-10-11-13 совпадает с гаплотипами из захоронений древних хунну (сюнну) в секторе С некрополя Эгийн-Гол (ок. 2 тыс. лет назад). Дополнительным аргументом в пользу наличия генетической связи якутов с древними хуннами является гаплотип из захоронения 84.1 (сектор В некрополя Эгийн-Гол) с характерным для якутов N1c1 значением числа повторов в локусе DYS392 = 16».
Источник: Адамов Д.С. Заметки о гаплогруппах Y-хромосомы якутов. Журнал «The Russian Journal of Genetic Genealogy» (Русскаяверсия), Том 2, № 1, 2010.

У шести кочевников, выкопанных в Пэнъяне, Северный Китай, были определены три митохондриальных гаплогруппы: C, D4 и M10, а все четыре мужчины оказались обладателями Y-хромосомной гаплогруппы Q-M242 (все Q1a1-M120).[41][42]

тюрки это какая раса. anonym. тюрки это какая раса фото. тюрки это какая раса-anonym. картинка тюрки это какая раса. картинка anonym

Этноним «Сюнну» (в китайских хрониках – 匈奴, в английской транскрипции – «Siunnu») из-за положенной священником Иакинфом (Н.Я.Бичуриным) традиции в русской исторической литературе обычно употребляется как «хунну». Сюнну в Европе стали известны как «гунны».

Имя сюннского шаньюя (правителя) Модуна у Иакинфа также звучит иначе: он долго искал и нашел близкое монгольское созвучие «модо» – «лес» и стал писать как «Модэ».

Подробно о терминах «хунну» и «сюнну» есть классический труд К.А.Иностранцева «Хунну и Гунны (разбор теорий о происхождении народа Хунну китайских летописей, о происхождении европейских Гуннов и о взаимных отношениях этих двух народов). Издания Ленинградского ин-та живых восточных языков им. А.С. Енукидзе. Труды туркологичекого семинария. Л., 1926. Лучше Константина Александровича до сих пор никто так обстоятельно не разбирал все нюансы терминов сюнну, хунну и гунны.

1.1. В 1935 году профессор А.Н.Бернштам выдвинул и обосновал идею о хуннском происхождении якутов.

Он писал, что якуты в древности составляли часть хуннского объединения. Якутские слова «тойон» и «сюнэ» считал хуннскими. Причем термин «сюнэ» («грозный», «величественный») он напрямую связывал с племенным названием «сюнну».
Источник: Более подробно вы можете ознакомиться с этой темой в труде Бернштам А. Н. Изображение быка на бляхах из Ноинулинских курганов. Журнал «Проблемы истории докапиталистического общества», № 5 – 6, 1935.

1.2. Позже, в 1937 году в своей ставшей потом широко известной монографии «Ураангхай-сахалар» Г.В.Ксенофонтов также обосновывал связи между хуннами и якутами.
Источник: Ксенофонтов Г.В. Ураангхай-сахалар: Очерки по древней истории якутов. Т. 1. Иркутск, 1937, стр. 106.

2. Дальнейшее обоснование

2.1. В 1970 году новый толчок к обоснованию этногенетической близости сюнну и якутов дал сенсационный в свое время вывод профессора судебной медицины А.Д.Григорьева, что волосы хуннских шаньюев из ноин-улинских курганов и волосы современных якутов идентичны.
Источник: Никифоров И. Волосы гуннов преподносят сюрпризы. Журнал «Химия и Жизнь», №11, 1970, стр. 53, 54.

2.2. В 1975 году известный ленинградский исследователь орнамента народов Сибири С.В.Иванов обосновал выдвигавшиеся другими учеными выводы о хуннских истоках якутской культуры. Ранее об этом утверждали У.-К.Йохансен еще в 1954 году и академик С.И.Руденко в 1962 году.
Источники: Johansen U. Die Ornamentik der Jakuten. (Wegweiser zur Volkerkunde, Heft 3.) Hamburg: Hamburgische Museum fur Volkerkunde und Vorgeschichte, 1954.
Руденко С.И. Культура хуннов и Ноинулинские курганы. М.-Л.: 1962, табл. XXXIX, XLI.
Иванов С.В. К вопросу о хуннском компоненте в орнаменте якутов. Сборник: Якутия и ее соседи в древности (Труды Приленской археологической экспедиции). Якутск, 1975, стр. 174-183.

2.3. В 1983 году близость конструктивных приемов якутских погребальных сооружений к хуннским обосновала Р.И.Бравина. Потом практически во всех своих монографиях на эту тему она приводила все новые и новые аргументы в пользу своей концепции.
Источник: Бравина Р.И. Погребальный обряд у якутов как историко-этнографический источник XVII – XIX вв. Автореф. дисс. канд. ист. наук. Л., 1983, стр. 18.

2.4. В 1985 году лингвистический анализ хуннских и якутских слов провел Е.С.Сидоров и обосновал их близость.
Источник: Сидоров Е. С. Этюды по сравнительно-исторической лексике якутского языка. Журнал «Советская тюркология». 1985, № 3, стр. 53-63.

3. Генетическое обоснование

3.1. Несомненно, окончательную точку в концепции о хуннских предках якутов положили генетические исследования.

В этом большая заслуга становящейся всемирно известной в своей отрасли якутского генетика С.А.Федоровой. Ее многочисленные (уже свыше сотни, причем почти половина – на английском языке) статьи и монографии убедительно доказывают наличие древнего хуннского компонента в составе якутов.

С 2002 года начались углубленные исследования структуры генофонда якутов, накоплен большой массив данных, позволяющий сделать обоснованные историко-генетические реконструкции.
Источники: Федорова С.А. Генетические портреты народов Республики Саха (Якутия): анализ линий митохондриальной ДНК и Y-хромосомы. Якутск, 2008.
Этническая геномика якутов (народа саха): Генетические особенности и популяционная история. Коллективная монография. М., 2009.

3.2. В 2010 году был сделан четкий вывод, что якутский гаплотип «С3* 15-12-15-Х-13-29-24-10-11-13 совпадает с гаплотипами из захоронений древних хунну (сюнну) в секторе С некрополя Эгийн-Гол (ок. 2 тыс. лет назад). Дополнительным аргументом в пользу наличия генетической связи якутов с древними хуннами является гаплотип из захоронения 84.1 (сектор В некрополя Эгийн-Гол) с характерным для якутов N1c1 значением числа повторов в локусе DYS392 = 16».
Источник: Адамов Д.С. Заметки о гаплогруппах Y-хромосомы якутов. Журнал «The Russian Journal of Genetic Genealogy» (Русскаяверсия), Том 2, № 1, 2010.

4. Позиция классических историков

4.1. Помимо узких специалистов, интересно мнение общепризнанных в тюркологии историков широкого профиля.

4.2. В Бурятии таким же общепризнанным авторитетным историком является профессор П.Б.Коновалов.В 2010 году под его редакторством вышла коллективная монография «Этногенез и культурогенез в Байкальском регионе (средневековье)», в котором хуннские истоки якутской нации обосновываются на широком привлечении разнообразных доказательств.
Источник: Этногенез и культурогенез в Байкальском регионе (средневековье). Коллективная монография. Улан-Удэ, 2010.

Мы привели всего несколько работ из сотен трудов на тему о хуннских истоках якутской нации.

Думается, и этого достаточно, тем более генетические исследования неопровержимо свидетельствуют о том, что в составе современных якутов есть несомненный древний хуннский компонент.

Образно говоря, по кровеносным сосудам якутов течет капелька крови хуннских шаньюев (правителей), похороненных в раскопанных археологами знаменитых курганах, что доказывается химическим составом их волос и их гаплотипами, а значит, возможно, и капля крови самого Модэ (Модуна).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *