у каких авто бензобак на ключе

Почему у одних автомобилей бензобак расположен слева, а у других справа

у каких авто бензобак на ключе. 5QAAAgL00uA 100. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-5QAAAgL00uA 100. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка 5QAAAgL00uA 100

Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Нередко на заправках можно встретить ситуацию, когда к колонке выстраиваются автомобили с лючком бензобака на одной стороне, тогда как с другой нет никого. Не самые воспитанные граждане начинают выдумывать как бы поскорей наполнить бак, кто-то натягивает шланг через всю ширину машины. Но почему так происходит? Почему нельзя автопроизводителям договориться и выпускать автомобили в равном соотношении с правым и левым расположением горловины?
С точки зрения конструкции вывести горловину одинаково просто на любую сторону, так как сам бак расположен посередине. В редких случаях конструктивные особенности диктуют сторону установки лючка.
Есть некоторая статистика по странам-изготовителям. Почти все немецкие автомобили имеют горловину справа. Немцы объясняют это заботой о безопасности при заправке автомобиля на трассе из канистры и банальным комфортом. Подъезжая к бензоколонке справа, водитель выходит через максимально удаленную дверь от лючка и парам бензина нужно больше времени, чтобы проникнуть в салон. Французкие автопроизводители не столь консервативны и имеют лючки и справа, и слева, хотя первый вариант распространен больше. Французы объясняют это не столько заботой о человек, сколько заботой о сохранности внешнего вида автомобиля. Подъехав справа, можно широко открыть водительскую дверь, не боясь поцарапать ее о бордюр или иное препятствие.
Азиатские марки тоже непостоянны. В рамках одного концерна можно встретить модели с разным расположение лючка. Япония — страна с левосторонним движением, для внутреннего рынка выпускала автомобили с левым расположением лючка. Но некоторые из этих моделей имели европейские или американские леворульные аналоги, сохранив при этом лючок с левой стороны. Автопроизводители из Кореи в начале своего становления равнялись на Японию, поэтому лючок у них тоже слева.
АвтоВАЗ, равняясь на Европу, предпочитает правое расположение горловин, хотя в истории марки были две модели с левым лючком — это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102.
Учитывая статистику продаж автомобилей, произведенных в разных странах, и распространение двухсторонних заправочных колонн, очереди на АЗС должны выравняться.

А для забывчивых водителей или пересевших на новую машину, автопроизводители оставляют подсказку в виде стрелочки на панели приборов указывающую, где расположен лючок. Если стрелочки нет, то схематическое изображение бензоколонки также указывает на сторону, где расположена горловина — с какой стороны шланг, там и лючок.

Источник

Расположение бензобака

у каких авто бензобак на ключе. kHWb1Ldm7q iseHdCSFtXwMJVlA 100. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kHWb1Ldm7q iseHdCSFtXwMJVlA 100. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kHWb1Ldm7q iseHdCSFtXwMJVlA 100

у каких авто бензобак на ключе. nIAAAgE7pOA 960. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-nIAAAgE7pOA 960. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка nIAAAgE7pOA 960

Почему у одних автомобилей горловина бензобака слева, а у других справа?
Задавались ли вы когда-либо вопросом, почему автопроизводители выводят заливную горловину так как им вздумается, нет общих стандартов для всех. Основные три варианта расположения: слева, справа и сзади (например, как на москвич 408 или многих американских автомобилях).

Раньше же не было заправок на обе стороны как сейчас, но и поток автомобилей был в разы меньше. Сегодня же мы видим очередь к пистолетам справа и пустые колонки слева, хотя, как пустые, те кто спешат больше всех подъезжают с обратной стороны либо протягивают шланг через весь автомобиль, отдельной кастой можно выделить владельцев УАЗ, два бака все-таки, у них там свои методы заправки.

И вот возник вопрос, есть ли какая-то логика относительно того с какой стороны у автомобиля бак? Поэтому поводу проводили даже исследования, опрашивали представителей разных автомобильных концернов и пытались получить какие-то выводы.

Так, например, немецкие производители, кроме Опель располагают заливную горловину справа и аргументируют это безопасностью и комфортом, так если придется заправлять автомобиль с канистры на трассе вы не будете стоять на проезжей части, а подъезжая к заправке ничего не будет мешать открытию двери водителя, согласитесь вполне логично.

Есть еще одно правило, которым пользуются некоторые автопроизводители, но касаются они не бака, а выхлопной системы, она должна быть на противоположенной стороне от заливной горловины, опять же меры безопасности, чтобы в случае пролива топлива, оно не попало на раскаленные трубы, тяжело применимо оно к автомобилям с раздвоенным выхлопом.

Есть по этому вопросу комментарии от представителя АвтоВАЗ. Вспомним, что у классики бензобак стоял справа и горловина была там же, кроме универсалов 2102 и 2104, где бак был слева, последующие модели имели бак только справа. Так вот инженер ВАЗ, дававший комментарии журналисту “Ведомости”, ссылался лишь на комфорт и организацию движения на АЗС.

Что касаемо Японцев, практически все популярные модели имеют бак слева, выходить кстати действительно неудобно. Многие объясняют это так, изначально модели праворульные, и бак на противоположенной стороне от водителя, но для стран с правосторонним движением производители решили ничего не менять, дорого видимо и по конструкции придется много чего менять.

Но самый верный и простой ответ на вопрос – конструкция. Любой производитель сегодня разрабатывает платформу на основе которой дальше строятся модели и вот как удобно провести горловину с той стороны она и окажется, дальше вырабатываются какие-то стандарты.

Кстати практически во всех современных автомобилях есть подсказка с какой стороны бак. Это маленькая стрелочка у индикатора топлива, многие об это знают, но решил все-таки рассказать.

Источник

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 30. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 30. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 30

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 32. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 32. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 32

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 36. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 36. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 36

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 38. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 38. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 38

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 40. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 40. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 40

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 42. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 42. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 42

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 48. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 48. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 48

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 56. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 56. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 56

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 58. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 58. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 58

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 60. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 60. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 60

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 62. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 62. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 62

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 64. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 64. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 64

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 66. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 66. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 66

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

у каких авто бензобак на ключе. kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 68. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 68. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка kryshka toplivnogo baka klassifikaciya neispravnosti kak otkryt bez klyucha i koda 68

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Источник

5 способов защитить свое авто от слива топлива

Это может случиться с каждым — и с владельцем дорогой иномарки, и с обладателем вазовской «классики». Конечно, последние меньше защищены от любителей чужого бензина — крышка бензобака не блокируется центральным замком, а в патрубках бака нет никаких сеточек. Однако самые наглые воры могут и на иномарке сломать пластиковый лючок бензобака и слить бензин тонким патрубком стеклоомывателя. Поэтому вот несколько способов защитить свое топливо в баке.

Способ № 1. Лючок с замком

у каких авто бензобак на ключе. ekes9SmWLDM. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-ekes9SmWLDM. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка ekes9SmWLDM

На многие автомобили можно отдельно купить подходящую по размеру и диаметру крышку горловины бензобака. После установки крышка надежно фиксируется и открывается только отдельным ключом или же в более редких случаях кодовым замком. Таким образом воры не просто не смогут слить из вашего автомобиля топливо — они даже не смогут открыть бензобак. Стоят такие приспособления, особенно на отечественный автопром, буквально пару сотен рублей. Но только представьте, сколько денег вы можете потерять, когда только что заправленный полный бак под покровом ночи перекочует в чью-то канистру.

Способ № 2. Сеточка в бензобак

у каких авто бензобак на ключе. 2r5uJP1Y5ms. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-2r5uJP1Y5ms. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка 2r5uJP1Y5ms

На многих автомобилях горловина соединяется с бензобаком гибкими патрубками. А это значит, что для защиты собственного топлива можно в удобном вам месте разрезать патрубок и внедрить туда металлическую сетку. Это помешает злоумышленникам просунуть свой гибкий шланг в бак, а, значит, ни капли бензина они слить не смогут. На некоторых русских авто патрубки к баку идут прямо в салоне под обшивкой, у многих же иномарок добраться до гибкой горловины можно из смотровой ямы. Все, что вам нужно, это найти вариант переходника между двумя концами патрубка, разрезать его пополам и надежно зафиксировать сетку хомутами.

Способ № 3. Стакан в горловину

у каких авто бензобак на ключе. PHEo3SuwfbU. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-PHEo3SuwfbU. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка PHEo3SuwfbU

Еще один вид российской смекалки, который очень похож на описанную выше сеточку. Только в этот раз мы не разбираем патрубки, идущие к бензобаку, а вставляем в саму горловину так называемый стакан. Это круглый цилиндр, идеально подходящий по диаметру к вашей горловине, со множеством отверстий в боковых стенках. Дно цилиндра же может быть также рассверлено мелкими отверстиями или наоборот оставаться глухим, если горловина ближе к баку расширяется. Все это нужно, чтобы воры опять же не могли просунуть шланг в бак — останется только прихватить стакан к горловине точечной сваркой или забить впритык молотком, если вам больше жалко бензин, чем машину.

Способ № 4. Ближе к стенке

у каких авто бензобак на ключе. getImage. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-getImage. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка getImage

Давайте сыграем в Капитана Очевидность — если вы будете оставлять авто вплотную к забору или стене дома, никто не сможет слить у вас бензин. Для этого совершенно не нужно никаких ухищрений, просто паркуйте машину так, чтобы злоумышленникам к ней было не подойти. Главное — не забыть, с какой стороны у вас горловина бензобака, иначе можно подарить автоворам полный бак топлива. Конечно, в среднестатистическом российском дворе на всех стен и заборов не хватит. Но на худой конец подойдет и дерево, к которому можно «притереться» аккурат лючком бензобака. Верный способ сработает!

Способ № 5. Сигнализация

у каких авто бензобак на ключе. b31875u 960. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-b31875u 960. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка b31875u 960

Пожалуй, самый хитрый и трудозатратный способ сохранить свое топливо — это установка дополнительного датчика сигнализации. Конечно, для начала нужно проверить, если у вас подходящая сигналка, и позволит ли она такую операцию. После этого нужно лишь обзавестись нужным датчиком и вывести его к лючку бензобака. Таким образом, при несанкционированном открытии бензобака на ваш телефон или брелок поступит соответствующее сообщение. Или же машина просто заорет сиреной на весь двор, отпугнув любителей чужого бензина. А может просто лучше ставить машину в гараж или на стоянку?

Источник

Защита бака от слива топлива.

у каких авто бензобак на ключе. KoAAAgF5buA 100. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-KoAAAgF5buA 100. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка KoAAAgF5buA 100

у каких авто бензобак на ключе. fe2a88as 960. у каких авто бензобак на ключе фото. у каких авто бензобак на ключе-fe2a88as 960. картинка у каких авто бензобак на ключе. картинка fe2a88as 960

Слить топливо можно следующими вариантами:
1. Напрямую через крышку топливного бака;
2. Используется и труба на днище бака;
3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель;
4. Через краны в топливной магистрали.

Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.

Среди самых известных защит на сегодня выделяют:
1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;

2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;

3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;

4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.

5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите.
крышки для топливных баков

Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.

Защита горловины от слива горючего
Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника
Защитный стакан на бак

Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *