у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ

Урок-исследование по теме «Какие части культурных растений используют люди в пищу»

Цель: Исследование культурных растений с целью определения тех частей, которые люди используют в пищу.

Оборудование и материалы: маркерные доски, раздаточный материал (части растений, овощи), ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, флеш-анимация, таблицы.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: урок-исследование.

I. Проверка знаний

На доске написаны названия культурных растений в столбик. Задание: распределить растения по группам:

Выбор учащихся

Жеребьевка. Группа растений.

Работа в группах

Учащиеся распределяют растения на группы: 1 – овощные, 2 – плодовые, 3 – зерновые, 4 – декоративные, 5 – лекарственные, 6 – прядильные, 7 – бобовые.

Проверка задания

Выступление 1 учащегося от группы.

Учитель на доске составляет группы растений:

Овощные:

Декоративные:

Плодовые:

Зерновые:

Прядильные:

Бобовые:

Какая группа у нас получилась самая большая? (овощные)

II. Работа над темой

Тема нашего урока: «Какие части культурных растений используют люди в пищу». (Приложение 1)

Что мы будем сегодня исследовать?
Части культурных растений, которые люди используют в пищу.

Давайте повторим части растений.

Работа в группах

Детям раздаются рисунки растений и предлагается подписать части растений.

Проверка: работы вывешиваются на доску.

«Исследовательская работа»

Задание: определить, какой частью растения являются овощи, лежащие на столах исделать вывод о том, какую часть растения мы употребляем в пищу.

Работа в группах: каждой группе дается 5 минут для рассуждения.

1 группа: капуста, лук.

Учитель снимает листья с капусты.

– Так что же мы употребляем в пищу? (Листья)
– А это часть растения как называется? (Кочерыжка)
– Какой частью растения она является? На чем растут листья? (Стебель)
– Какую часть растения мы употребляем в пищу у лука? (Тоже листья)
– Правильно они называются чешуйки.
– А где у лука стебель? (Если дети затрудняются ответить, учитель сам показывает стебель у лука). Он еще называется донце.

2 группа: огурец, помидор

– Вспомним, как растет помидор и огурец?

Работа с плакатом «Плоды»

– Что появляется на месте цветка? (Плод)
– Что есть внутри плода? (Семена)
– Давайте проверим. (Разрезает)
– Что употребляют в пищу у огурца и помидора? (Плод)

3 группа: морковь, свекла

– Представим, как растет морковь и свекла.

Работа с плакатом «Видоизменения корней»

– Листья есть? (Да)
– Стебель? (Да)
– Что идет после стебля? (Корень)
– Так что же мы употребляем в пищу? (Корень)
– Он отличается от остальных корней, эти корни хорошо разросшиеся. Вот их мы и употребляем в пищу. И называются они «Корнеплоды».

4 группа: (картофель)

– Какую часть картофеля употребляем в пищу? (Предполагаемый ответ: плод)
– Кто с родителями занимался посадкой картофеля?
– Когда вытаскиваем куст из земли, что находится внизу? (Корни)
– Значит, у картофеля есть корень? (Да)
– Значит картофель уже не корень? (Нет)
– Что идет до корня? (Стебель)
– Так что такое картофель? (Стебель)

Работа с презентацией: показ частей картофеля на слайде. (Приложение 1)

– Правильно он называется «клубень».
Клубень – это видоизмененный стебель, на поверхности которого есть углубления. В них расположены глазки – почки. Картофель с почками называется побег.

III. Вывод: В каких овощах и что мы употребляем (Приложение 1)

у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. img1. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ фото. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ-img1. картинка у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. картинка img1

IV. Работа с флеш-анимацией (Приложение 3)

Задание 1: расставить высказывания в нужные ячейки.

Задание 2: собрать урожай, разгадав загадки (Приложение 2)

V. Итог урока

– Подведём итог. Узнали ли вы, какие части растений мы используем в пищу? Какие? (Лист, плод, корень, стебель)
– У каких растений лист?
– У каких растений плод?
– У каких растений корень?
– У каких растений стебель?
– Что нового узнали на уроке?

Источник

Вопросы к параграфу 23 — ГДЗ по Биологии 5 класс Учебник Пасечник

у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. 1 3. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ фото. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ-1 3. картинка у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. картинка 1 3

§23. Покрытосеменные, или Цветковые

Вопросы в начале параграфа

1. Какие растения называют цветковыми?

Цветковыми называют растения, которые имеют цветок (орган размножения)

2. Какие цветковые растения вы знаете?

Растения, которые цветут: яблоня, слива, сирень, ромашка, картофель, липа, брусника, груша и др.

3. Где растут цветковые растения?

Цветковые растения распространены по всему земному шару. Они растут в воде (элодея, кувшинки) и в безводных пустынях (саксаул, верблюжья колючка), образуют леса и ковром разнотравья покрывают степи.

Вопросы в конце параграфа

1. Какие растения называют покрытосеменными? Почему они получили такое название?

Покрытосеменные растения — это растения, которые имеют орган семенного размножения — цветок, и у которых семена развиваются внутри плода.

2. Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?

У голосеменных растений семена лежат открыто на поверхности чешуек шишки, а у покрытосеменных — семена развиваются внутри плода.

3. На каких примерах можно показать разнообразие покрытосеменных?

Покрытосеменные растения — самая молодая и в то же время самая многочисленная группа царства Растения. Она включает около 250 тыс. видов, произрастающих во всех климатических зонах. Среди покрытосеменных есть деревья, кустарники и травы однолетние, двулетние и многолетние растения.

На любом лугу, болоте, в любом лесу, в горах и пустынях мы обязательно найдем представителей этой группы. Некоторые из них имеют гигантские размеры, другие — совсем крошечные.

Подумайте

На нашей планете более 350 тыс. видов растений, почти 3/4 их — покрытосеменные. Почему покрытосеменные по разнообразию видов и численности заняли господствующее положение в растительном мире?

Группа покрытосеменных самая большая, её представители произрастают во всех климатических зонах. Они сумели приспособиться к разным условиям окружающей среды. Семена покрытосеменных растений в процессе созревания защищено плодом, цветок привлекает насекомых, что способствует опылению растения. Семена этих растений содержат запас питательных веществ и прочную оболочку, благодаря чему долго сохраняются в окружающей среде, а попав в благоприятные условия — прорастают, используя питательные вещества семени. Существует много способов и приспособлений у растений для распространения семян.

Задания

1. Рассмотрите рисунок 81 и объясните, какие растения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений.

у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. https skr sh i 121021 3rvkzqpk jpgdownload1andna. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ фото. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ-https skr sh i 121021 3rvkzqpk jpgdownload1andna. картинка у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. картинка https skr sh i 121021 3rvkzqpk jpgdownload1andna

Однолетние растения — растения, жизненный цикл которых (рост, созревание, цветение и смерть) занимает один вегетационный период. Примеры однолетних растений: горох, огурец, помидор, календула, укроп, овес и др.

у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. https skr sh i 121021 aip7dvpe jpgdownload1andna. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ фото. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ-https skr sh i 121021 aip7dvpe jpgdownload1andna. картинка у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. картинка https skr sh i 121021 aip7dvpe jpgdownload1andna

К двулетним растениям относятся растения, жизненный цикл которых длится 2 года. В первый год у растения вырастают листья, стебли и корни, после чего оно впадает в состояние покоя на зимние месяцы. В следующий сезон стебель двулетнего растения удлиняется, появляются цветки и семена, после чего растение погибает.

Примеры однолетних растений: морковь, свекла, сельдерей, петрушка и др.

у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. https skr sh i 121021 ldye5fqk jpgdownload1andna. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ фото. у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ-https skr sh i 121021 ldye5fqk jpgdownload1andna. картинка у каких растений человек использует плод с семенами яблоня слива перец петрушка укроп ответ. картинка https skr sh i 121021 ldye5fqk jpgdownload1andna

Многолетние растения – это растения, которые живут больше двух лет. Характерная черта: на зиму растения сбрасывают только надземную часть. В земле остаются корневая система или луковица. Примеры многолетников: смородина, сирень, яблоня, тюльпаны, лилии, щавель.

Источник

ГДЗ биология 6 класс Пасечник Дрофа Задание: 30 Культурные растения

Стр. 174. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Какие культурные растения вам известны?

Мне известны такие культурные растения, как: фасоль, горох, картофель, морковь, свёкла, редис, огурец, перец, баклажан, рис, овёс и многие другие

№ 2. Какова роль культурных растений в жизни человека?

Большинство культурных растений употребляются человеком в пищу. Некоторые из них используются в качестве промышленного сырья и изготовления кормов для домашних животных и птиц.

Стр. 185. Вопросы

№ 1. От какого растения произошли культурные сорта капусты?

Культурные сорта капусты произошли от дикой капусты, которая в свое время имела огромный успех не только благодаря своим питательным свойствам, но и размерам. Также ее называли «Кале», грунколь или браунколь.

2. Какое строение имеет цветок капусты?

Так как капуста относится к семейству Крестоцветных, то она имеет и свои характерные признаки цветка:

Расположенные крестообразно лепестки;

Чашечка, которая состоит из четырех чашелистиков;

Венчик из четырех лепестков;

Шесть тычинок (четыре длинные и два короткие) и один пестик.

Формула цветка выглядит так: *Ч4Л4Т4 + 2П1.

№ 3. Какие плодовые растения семейства розоцветных вам известны?

Я знаю такие плодовые растения семейства розоцветных: слива, груша, яблоня, персик, абрикос, малина, земляника.

№ 4. Какие культурные растения семейства паслёновых вам известны?

Мне известны такие культурные растения семейства паслёновых: картофель, стручковый перец, томат, табак.

№ 5. Как использует человек культурные растения семейства злаковых?

Культурные растения семейства злаковых широко используются человеком для употребления в пищу, изготовления пищевых продуктов (мука, сахар, крупы) и кормов для питания домашнего скота. Также такие растения применяются и в промышленности, например, для поделок или в качестве строительного материала (прочные стебли бамбука). Некоторые из них используются для лекарственных препаратов народной медицины.

Стр. 185. Подумайте

У себя на родине, в Южной Америке, картофель и томаты — многолетние растения. Почему у нас их выращивают как однолетние?

Суровый климат нашего края не позволяет выращивать картофель и томаты более одного сезона.

Стр. 185. Задания

Выясните, какие сорта капусты выращивают в вашей местности.

Мне известны такие сорта капусты, которые выращиваются в моем регионе: белокочанная, брюссельская, цветная, краснокочанная.

Стр. 185. Задания для любознательных

№ 1. Осенью выкопайте с корнем кочан капусты. Положите его в подвал и храните при температуре около 0 °С. Корни засыпьте влажным песком. В январе посадите капусту в горшок с огородной землёй. Поставьте поближе к свету, поливайте и следите за её ростом в течение двух месяцев. Результаты наблюдений записывайте.

Перед посадкой в горшок с огородной землей, почву нужно рыхлить. Через 10 – 15 дней важно добавить в нее удобрения, которые содержат суперфосфаты, а после окучить и присыпать землей вплотную до нижних листочков. Под слоем почвы уже через несколько дней на стебельке капусты будут развиваться придаточные корни.

Через 28 дней может быть замечено начало цветения капусты, а еще через 10 дней – появление первых стручков. Примерно на 55 – 60 день от начала посадки созревают первые стручки, а на 120 день созревают последние стручки у высаженного растения.

№ 2. Подготовьте подробный рассказ «Посадка и уход за яблоневым садом».

Для посадки сада выбирают молодые и здоровые саженцы яблоневых деревьев. У них должны быть крепкие корни и не должно быть никаких ответвлений. Высаживать рекомендуется молодняк ранней весной, когда почки еще не распустились, либо уже в конце осени, когда все листья опали.

Для высадка саженцев яму размером 50*50 см подготавливают заранее, а почву насыщают питательными элементами, смешивая ее с перегноем. Молодое деревце углубляют так, чтобы под почвенным слоем оказалась только его корневая часть. Далее деревце обильно поливают.

Молодой яблоневый сад нуждается в тщательном и регулярном уходе. Правильный уход за ним включает в себя такие действия:

Обрезка и формирование кроны у деревьев;

Прополка сорняковой травы и рыхление почвенного слоя;

Защита растений от вредителей и болезней;

Подготовка к зимовке.

Поливать яблоневые деревья в сезон засухи важно регулярно до тех пор, пока на их веточках не распустятся почки. После это делают каждые 22 – 24 дня после окончания цветения и каждые 20 дней до начала сбора урожая. Когда плоды созревают, полив прерывается.

Подкормку яблоневых деревьев необходимо проводить в три этапа. Первый этап происходит весной, когда только-только растаял снег. Для подкормки используется мочевина или перегной. Для второго этапа подкормки – в начале цветения – используют мочевину, сернокислый калий и суперфосфат. А третий этап делается уже после прекращения цветения. Для него применяются азотосодержащие удобрения.

Чтобы защитить молодой сад от болезней, тли и различных личинок-паразитов, используют раствор медного купороса, которым периодически опрыскивают деревья. Также важно защитить яблоньки и от грызунов, которые очень любят грызть молодую кору. Для этого обычно в саду обматывают стволы деревьев рубероидом или мелкоячеистой сеткой, обрабатывают их кору различными пахучими смесями, в состав которых входит хозяйственное мыло, нафталин или скипидар.

№ 3. Проведите наблюдения за опылением и развитием плодов у плодово-ягодных растений семейства розоцветных.

Вишни, черешни, которые растут в моем саду, относятся к плодово-ягодным растениям семейства розоцветных. По типу опыления их можно разделить на три основные группы:

самобесплодные деревья – не могут образовывать плоды без присутствия в саду, где они растут, дополнительных опылителей;

самоплодные деревья – способны образовывать плоды без дополнительных опылителей;

частично самоплодные деревья – могут образовывать плоды без наличия дополнительных опылителей, но количество этих плодов сравнительно мало.

Начало цветения вишен и черешен в саду припадает на первую-вторую неделю мая. В среднем цветение продолжается около 7 – 10 дней. В этот период, как можно было заметить, ветер и насекомые переопыляют все стоящие рядом растения. Самоопыляющиеся цветки опыляются еще в период бутонов.

После того, как лепестки деревьев опадают, на их месте начинает постепенно формироваться и увеличиваться в размерах оплодотворенная завязь, которая в течение двух последующих месяцев наливается питательными соками и растет. Начало плодоношения вишен и черешен припадает на первую-третью неделю июля.

№ 4. Выясните, какие сорта пшеницы и других злаковых культур выращивают хозяйства вашего района. Какова их урожайность?

В хозяйствах моего района выращивают преимущественно яровые и озимые сорта пшеницы. Посев яровых сортов происходит с приходом весны, а сбор урожая припадает на август. Посев озимых сортов пшеницы начинается в сентябре-октябре, а сбор урожая – в середине следующего лета.

В среднем урожайность злаковых культур составляет:

Яровые сорта пшеницы – около 40 – 50 центнеров с одного гектара;

Озимые сорта пшеницы – около 60 – 90 центнеров с одного гектара.

№ 5. Используя дополнительную литературу и материалы сети Интернет, познакомьтесь с историей введения в культуру и агротехникой культурных двудольных и однодольных растений, выращиваемых в вашей местности.

История введения в культуру и агротехника моркови

Родиной культурных сортов моркови считается Передняя (Западная) Азия. Именно там были собраны первые плоды дикой моркови. Хотя еще 2000 лет до нашей эры ее выращивали римляне и греки. Об этом свидетельствуют окаменелые корнеплоды моркови, которые были найдены в свайных постройках в кантоне Берн в Швейцарии. А первые упоминания о ней встречаются в документах, которые остались от Карла Великого и относятся к 9 веку.

Целенаправленно селекционировать морковь начали сравнительно недавно. Первый культурный сорт, который описан голландскими ботаниками, относится к 1721 году. Но вот получить сладким, вкусным и крупным корневище этого растения оказалось не так легко. Чтобы он рос прямо, был ровным, сочным и сладким, потребовалось приложить немало усилий. Удивительно, но с момента появления красной и желтой моркови в Нидерландах и до распространения ее как овощного вида прошло чуть меньше трех веков.

Цвет моркови

Основой для получения привычной для нас оранжевой моркови стали восточные желтые сорта. К такому выводу пришли ученые генофонда. Но даже сегодня в мире продолжают выращивать фиолетовую, красную и желтую морковь. В основе окраски данного корнеплода лежит действие различных пигментов, относящихся к каротиноидам. Например, за желтый и оранжевый цвет моркови отвечает альфа и бета-каротин. При этом последний может составлять до половины всех содержимых в корнеплоде каротиноидов. А вот в красный цвет морковь окрашивается благодаря ксантофиллам и ликопинам. Белые сорта характеризуются низким содержанием каротина. Фиолетовая и черная морковь содержат в своем составе большое количество антоцианов.

В результате селекционных действий морковь стала сочной и крупной. Она потеряла часть эфирных масел в своем составе, но в то же время приобрела множество полезных для здоровья человека качеств, которые напрямую зависят от окраски плода и ее интенсивности. Сегодня корнеплод широко используется в кулинарии во всех странах мира. Из нее получаются вкусные первые, вторые блюда и даже десерты. Исключение составляют лишь области с тропическим климатом, где выращивание моркови невозможно из-за климатических условий.

Правила выращивания

Морковь лучше растет на легкой, рыхлой, плодородной, водопроницаемой и очищенной от сорняков почве. Идеальной считается почва, в которую навоз вносился около 1 – 2 года назад.

Кстати, на разное состояние почвы морковь реагирует также по-разному. Например, если в почве много камешков, органических останков, морковь может вырасти кривой, тонкой и не сочной. Если будет избыток влаги, то корнеплод потрескается, его ботва станет пышной. При внесении удобрений без надобности или слишком часто, также возможно появление ветвистой ботвы.

Исходя из всего, почву для посадки моркови лучше подготовить с осени. Для этого нужно тщательно перекопать ее, раскислить, внести под перекопку известь или доломитовую муку. Можно добавить калийные или фосфорные удобрения. Уже весной участок, отведенный под морковь, нужно прорыхлить, добавить комплексные минеральные удобрения, убрать все камешки, чтобы ничто не мешало росту корнеплодов.

Условия выращивания

Прорастают семена при температуре выше +3 градусов. Оптимальной для роста растения считается температура от +18 до +25 градусов. В случае, если температура воздуха будет выше 25 градусов, то рост его замедлится.

Перед посевом подготовленные грядки нужно хорошо прорыхлить на глубину 10 – 15 см, а после поверхность тщательно выровнять и сделать неширокие бороздки глубиной около 2 см. Расстояние между бороздками лучше отставлять около 25 – 30 см.

Сроки посевов

Существует несколько сроков, оптимальных для посева моркови. Для получения раннего урожая можно сеять морковь с середины апреля и до начала мая. Убирать ее пучки можно с конца июня и до конца июля. А получить настоящий готовый для употребления корнеплод можно уже в начале августа.

Следующие сроки посева – середина мая и начало июля (летний посев). Это основной период посева и плодородия моркови, которую будут заготавливать на зиму.

Подзимний посев, который припадает на середину октября и начало ноября, может обеспечить ранним урожаем. Однако не на каждом участке удается вырастить такие корнеплоды. Для подзимнего посева подходит участок, на котором весной снег растает раньше, а почва будет легкой.

Уход

Морковь нуждается в регулярном уходе, который подразумевает периодическое рыхление почвы, подкормку по необходимости, своевременный полив, регулярную прополку и борьбу с вредителями и болезнями. Рыхлить почву, на которой растет этот корнеплод, лучше сразу после дождя. Если дождя нет долгое время, то почву нужно сначала обильно полить, а потом приступать к рыхлению.

После появления 1 – 2 настоящих листка, можно приступать к прореживанию посевов. Расстояние при этом между растениями оставлять лучше около 3 – 4 см. второе прореживание проводится через 2 – 3 недели и расстояние между стебельками должно составлять около 4 – 5 см.

Источник

Биология

Назови цветковые растения, которые люди используют в пищу.

Яблоня, слива, груша, вишня, капуста, рожь, пшеница, укроп, кабачок, тыква, огурец, томат, морковь, свекла, картофель, фасоль, горох, перец и др.

Ещё по теме

Каким образом пополняется запас минеральных веществ в среде обитания планктонных и бентосных водорослей?

Человеческий организм берёт начало от одной клетки, образующейся в результате слияния двух половых клеток. Взрослый организм состоит примерно из 100 триллионов клеток. Откуда появляется такое множество клеток?

Как современные люди используют природное богатство Земли?

Почему рост и развитие взаимосвязаны?

Докажи, что без живых организмов окружающая человека среда была бы неподходящей для жизни.

К каким отрицательным последствиям привело создание и использование новых, неизвестных в природе веществ?

Составьте план рассказа о строении нейрона.

Каково строение гриба?

Чем наблюдение отличается от эксперимента?

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

О сайте

На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.

Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.

calcsbox.com

На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.

© 2021 Все калькуляторы online

Копирование материалов запрещено

Источник

«Тесты по окружающему миру 1 класс»

Просмотр содержимого документа
«»Тесты по окружающему миру 1 класс»»

МКОУ Коровяковская СОШ Карыжский филиал

по окружающему миру

Тест №1 по теме: «Что такое Родина?».

Тест №2 по теме: «Что мы знаем о народах России?».

Тест №3 по теме: «Что мы знаем о Москве?».

Тест №4 по теме: «Что у нас над головой?».

Тест №5 по теме: «Что у нас под ногами?».

Тест №6 по теме: «Что общего у разных растений?».

Тест №7 по теме: «Что растёт на подоконнике?».

Тест №8 по теме: «Что растёт на клумбе?».

Тест №9 по теме: «Что за листья? Что за хвоинки?».

Тест №10 по теме: «Кто такие насекомые?».

Тест №11 по теме: «Кто такие рыбы?».

Тест №12 по теме: «Кто такие птицы?».

Тест №13 по теме: «Что такие звери?».

Тест №14 по теме: «Что вокруг нас может быть опасным?».

Тест №15 по теме: «На что похода наша планета?».

Тест №16 по теме: «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?».

Тест №17 по теме: «Откуда в наш дом приходит электричество?».

Тест №18 по теме: «Как путешествует письмо?».

Тест №19 по теме: «Куда текут реки?».

Тест №20 по теме: «Откуда берётся снег и лёд?».

Тест №21 по теме: «Как живут растения?».

Тест №22 по теме: «Как живут животные?».

Тест №23 по теме: «как зимой помочь птицам?».

Тест №24 по теме: «Откуда берётся и куда девается мусор?».

Тест №25 по теме: «Когда придёт суббота?».

Тест №26 по теме: «Когда наступит лето?».

Тест №27 по теме: «Где живут белые медведи?».

Тест №28 по теме: «Где живут слоны?».

Тест №29 по теме: «Где зимуют птицы?».

Тест №30 по теме: «Когда появилась одежда?».

Тест №31 по теме: «Когда изобрели велосипед?».

Тест 32 по теме: «Когда мы станем взрослыми?».

Тест №33 по теме: «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?».

Тест №34 по теме: «Почему луна бывает разной?».

Тест №35 по теме: «Почему идёт дождь и дует ветер?».

Тест №36по теме: «Почему радуга разноцветная?».

Тест №37 по теме: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?».

Тест №38 по теме: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?».

Тест №39 по теме: «Зачем мы спим ночью?».

Тест №40 по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?».

Тест №41 по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?».

Тест №42 по теме: «Зачем нам нужен телефон и телевизор?».

Тест №43 по теме: «Зачем нужны автомобили?».

Тест № 44 по теме: «Зачем нужны поезда?».

Тест №45 по теме: «Зачем строят корабли?».

Тест №46 по теме: «Зачем строят самолёты?».

Тест №47 по теме: «Зачем люди осваивают космос?».

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 1 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2017 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *