у какого автомобиля самая мягкая подвеска

Рейтинг лучших авто с мягкой подвеской и качественной шумоизоляцией

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. avto s myagkoj podveskoj. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-avto s myagkoj podveskoj. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка avto s myagkoj podveskoj

Большинство автовладельцев предпочитают спокойную и размеренную езду. Машины с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией дают необходимый комфорт водителю и пассажирам. Список лучших автомобилей по этим характеристикам составлен по отзывам экспертов и автовладельцев.

Преимущества тихих автомобилей с мягкой подвеской

В крупных городах и на оживленных трассах обычно хорошее качество дорожного покрытия. Поэтому на первое место выходит не проходимость, а комфорт. Водители чаще выбирают автомобили для тихой спокойной езды по ровной дороге.

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. rejting avto s myagkoj podveskoj. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-rejting avto s myagkoj podveskoj. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка rejting avto s myagkoj podveskoj

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

В движении узлы и детали машины создают довольно громкие звуки и вибрации. Поэтому производители ставят шумоизоляцию на части конструкции авто, снижают нагрузку на слух до уровня 55 децибел и ниже. А для обеспечения мягкости хода увеличивают арки колес. На детали подвески устанавливают дополнительную шумозащиту.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. volkswagen passat. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-volkswagen passat. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка volkswagen passat

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

Источник

Какая подвеска лучше мягкая или жесткая

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. iqfYEtiiJtH1l14ngtB273iFD58 100. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-iqfYEtiiJtH1l14ngtB273iFD58 100. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка iqfYEtiiJtH1l14ngtB273iFD58 100

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. ssnGsT8zKmzy9FYBiZEb84Mch8k 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-ssnGsT8zKmzy9FYBiZEb84Mch8k 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка ssnGsT8zKmzy9FYBiZEb84Mch8k 960

В этот раз мы поговорим о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Давайте выясним, в чем отличия. Мы объясним вам, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Прочность не всегда зависит от твердости, но комфорт от мягкости.

Для начала разберем, какие функции должна выполнять каждая подвеска:

для уменьшения вибрации при движении;

быть единым, неотделимым от транспортного средства механизмом во время экстремальной остановки или столкновения;

обеспечение плавного движения станка;

поддержание четких углов колес

эффективное и быстрое устранение колебаний кузова при движении по ухабам, неровностям, “полицейские легли” так далее.

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на поверхности дороги, они должны иметь возможность двигаться вверх и вниз и касаться всей ширины дороги. Чтобы подвеска была мягче или жестче, нужно произвести специальную регулировку пружин. Амортизаторы также играют важную роль.

Эти элементы подвески отвечают за “тушение” колебаний. То есть их настройка зависит от степени поглощения вибраций, а также от степени смещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску более жесткой, но и более гибкой. Не нужно слишком плавно регулировать — машина будет качаться как маятник. Слишком сложно — тоже не нужно: машина будет „грабить“ и малейшие неровности дорожного покрытия. Компетентный механик может отрегулировать амортизаторы так, чтобы ощущалась меньшая вибрация, а также для уменьшения вибрации автомобиля при разгоне и торможении. К тому же подвеска не среагирует при прохождении через самую маленькую ямку и не повредится, если машина окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о жесткой подвеске, ее плюсах и минусах.

Когда подвеска хорошо отрегулирована, железный конь становится безопаснее и маневреннее. Вот почему у спортивных автомобилей только более жесткая подвеска. У него как минимум 6 преимуществ:

колеса лучше контактируют с дорожным покрытием;

при поворотах даже на большой скорости машина очень устойчива;

резкие маневры выполняются без усилий;

тормозной путь короче, чем у мягкой подвески;

на ровной дороге легко развить высокую скорость за минимальное время;

мокрые, заснеженные или обледенелые дороги — не повод сбавлять скорость.

Однако у жесткой подвески есть и недостатки. Они связаны с расходами на здоровье и техническое обслуживание водителя.

Итак, владелец автомобиля с жесткой подвеской чувствует каждую ямку, неровности и камень. Позвоночник перегружен, и через несколько лет вождения могут возникнуть боли в спине и даже деформации.

Еще один немаловажный минус — за более жесткой подвеской придется внимательно следить, так как она быстро изнашивается. Амортизаторы придется менять каждые 70000 км пробега, а то и чаще.

Специалисты убеждены: более жесткая подвеска — не лучший вариант, ведь часто разгружается одно колесо. Это означает, что при поворотах и ​​выполнении резких маневров вес машины составляет „несет“ на одной из сторон. Так колесо осталось без „масса“, легко отделяется от поверхности, что делает машину неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если вы часто ездите по ровным городским дорогам или шоссе с большим количеством поворотов, если вы хотите сделать свой автомобиль более маневренным и управляемым — отрегулируйте подвеску. Сделайте его тверже. Сделаем предварительную оговорку: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автомеханик. Сделать подвеску жестче в специализированной мастерской можно двумя способами:

Будет установлен качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не позволит колесам на одной оси двигаться с разной скоростью. Однако метод не самый лучший — одно колесо останется ненагруженным при повороте на 90 градусов и менее.

Они сделают подвеску жестче: определенным образом отрегулируют пружины и амортизаторы. Автомобиль действительно станет послушнее, но разницу в комфорте вы сразу почувствуете.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Очевидные преимущества автомобиля с мягкой подвеской — комфорт и четкая тяга (лучше жесткой подвески). Мягкая регулировка подвески пользуется популярностью в США уже много лет — 8 из 10 дорог там прямые. Отметим наглядно преимущества этого типа:

эффективное поглощение колебаний оси при движении по неровной дороге;

комфортная езда, отсутствие тряски и нагрузки на позвоночник водителя и пассажиров;

детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются за 100 тысяч километров и даже больше;

нагрузка на колеса при повороте распределяется более равномерно, чем в жесткой подвеске;

тяга лучше по сравнению с жесткой настройкой.

Минусов у мягкой подвески тоже много. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте необходимо снизить скорость, иначе наклон становится слишком большим и даже есть риск опрокидывания.

Машинка менее управляема, чем в жесткой настройке. При быстрой езде остановиться на автомобиле с мягкой подвеской быстро не получится — автомобиль будет «раскачиваться» при любом резком движении. „Лежащие полицейские“, дрифт, короткие прямые гонки (дрэг-рейсинг) — даже не думайте об этом.

Пассажиров авто с мягкой подвеской часто давят.

Когда подвеска слишком мягкая, хорошо себя чувствует в поворотах: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа с одной стороны больше, чем с другой (с учетом багажника), автомобиль будет наклоняться еще больше, станет практически неуправляемым и потеряет сцепление с дорогой.

Как сделать подвеску мягче

Если вы часто ездите по разбитым грунтовым дорогам, движение по прямой или вы едете спокойно, предпочитая комфорт — выбирайте автомобиль с мягкой подвеской. Другой вариант — да „смягчить“ жесткая подвеска одним из следующих способов:

Купите мягкие шины или немного снизьте текущее давление. Первый вариант более безопасен, потому что автомобиль со спущенными шинами труден для вождения и неустойчив на дороге. Езда с такими шинами нагружает двигатель и заставляет его расходовать больше топлива. К тому же мягкие покрышки прослужат недолго;

Отвести машину в гараж, поменять амортизаторы. Если установить газ или масло, получится более мягкая подвеска;

Также можно заменить пружины амортизатора в гараже. Выбрать можно двумя способами: купить новый, помягче или отрезать старый. Второй вариант сделает машину ниже. Нравится — решайте сами.

Помните: нужны грамотные настройки, чтобы подвеска была мягче. Разумный вариант — последняя степень мягкости подвески, чтобы быть на границе с жесткой.

Источник

Выбор нового авто

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. dff5542s 100. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-dff5542s 100. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка dff5542s 100

Задумался о смене авто. Хочется что то поменьше(объемом двигателя) и побольше (салоном). А самое главное мягкая подвеска, для наших «жестких» дорог.
Кто что может предложить?

Honda Accord 2.5 executive

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 8f36fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-8f36fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 8f36fdu 960

Динамика довольно интересная, но разгон до 100 вялый(медленный). ESP отрабатывает очень достойно даже на льду, хотя может это уже резина хорошая. Довольно жесткая подвеска + жесткие сиденья = каждую ямку чувствуешь на себе. Огорчила обзорность, она реально «маленькая», хотя говорят что к этому быстро привыкаешь, но после других автомобилей — непривычно. Кресла — «драйверские», в поворотах очень хорошо держит, не в пример Опелю. Салон тоже огорчил, сзади места меньше чем в моей! Хваленый звук с сабом тоже не впечатлил сравнивая с моей? может из за погоды и прогрева авто, но моя без прогрева поинтересней звучит.
Говорят очень надежное авто, качество намного выше среднего, мол проблем в ремонте и обслуживании не будет. Однако запчасти и работа не из дешевых на нее.
Мне лично, не очень понравилось авто, дальше для себя не рассматриваю данное авто как кандидатуру на покупку, в основном из за жесткой подвески и не очень большому салону.

Citroen C5

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 4f36fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-4f36fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 4f36fdu 960

Первое что мне не понравилось это посадка. Из за завышеной боковой поддержки садиться в нее не очень удобно. Второе — комплектации. В Украину поставляется только в 2 комплектациях и практически ничего нельзя выбирать дополнительно. Обе комплектации далеко не топовые, салон в обеих тканевые, сиденья без электропривода, в общем мрачновато. Ну да ладно зато изменяемый клиренс почти до 20 см и мягкая подвеска это большой плюс. В итоге на тест драйв досталось авто с ручной коробкой передач и в максимальной комплектации (в Украину такая не поставляется) с кожей, электроприводом сидений и так далее.
Ездовой комфорт оправдал себя на все 100%, машина очень хорошо глотает все наши неровности, только на более менее крупных ямах иногда чувствуется наши дороги. Так же есть маленький нюанс, так как подвеска там адаптивная (не только клиренс адаптивный но и сама подвеска) то ни в коем случае не надо тормозить перед ямками или полицейскими, подвеска автоматом переходит в спорт режим и становится более жесткой. Но все равно до Accord ей очень далеко даже в спорт режиме.
Подвеска сильная сторона данного авто, но убогие комплектации предоставленный для нашего рынка, перевесили ее плюсы. К тому же у меня не очень хорошие отзывы о работе чудо-подвеске в наших зимне-летних условиях.

Toyota Camry

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. cf36fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-cf36fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка cf36fdu 960

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 2f36fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-2f36fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 2f36fdu 960

Mondeo не был у меня в фаворитах при покупке авто, но тем не менее решил прокататься и посмотреть что это за машина.
Салон мне сразу понравился. Кресла удобные, чем то напоминают хондовские по удобству, хотя на вид совершенно не такие. Места достаточно (конечно не Superb но хватает). Приборная панель выглядит приятно. Сначала думал что цветной монитор на приборной панели между тахометром и спидометром будет отвлекать, но даже за время тест-драйва, привык. Смотрится он очень хорошо и информативно. Датчиками и разного рода электроникой укомплектована авто по полной(давления в шинах, проверка всех осветительных приборов, поворотные фары и т.д. … в общем после Vectra без проблемно пересаживаться, не в пример Camry и др. авто которые описаны выше). Так что в общем я оказался очень доволен внутренним убранство авто.
Но еще больше меня удивила подвеска, не знаю как они этого добились но она как раз та золотая середина. Во первых она в меру мягкая(намного мягче моей Vectra ), прохождение «полицейских» вообще вызвало у меня внутренний восторг, очень мягко, естественно я ожидал что ее как и Camry и Citroen будет качать на скорость, а нет, отлично держит дорогу цепкая, совершенно не раскачивает. Ну и динамика. При двигателе в 2.0 она вышет 201 лошадку и до 100 разгоняется за 7.9 что тоже вполне, и пересаживаться с моей на нее можно практически без потерь в динамике разгона. В общем пока что я остался доволен авто на все 100%, если бы не Teana то был бы претендент номер 1 на покупку, но учитывая др. факторы (стоимость Теаны, комплектующие на нее) я бы дал Форду первое место.
P.S.Жаль огорчаться но, по отзывам знакомых да и в интернете не мало, — говорят не очень надежное авто. Электроника при наших погодных условиях подглючивает да и по ходовым бывают косяки более часто чем этого бы хотелось.

Hyundai Sonata

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 80b6fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-80b6fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 80b6fdu 960

Авто изначально как и Mondeo меня особо не интересовало: подвеска жесткая по отзывам, пластик в салоне не очень, посадка для задних не очень удобная…но так как салон находился по пути домой, то решил заехать.
Ну что сказать внешне она очень хорошо сложена, в белом цвете мне очень понравилась, чем то она напоминает Мерседесы новые эти 🙂 но что внешне, мне на ней внутри кататься.
Садимся внутрь, и … чуда не происходит — Корея есть Корея, это тебе не немцы, не японцы, не американцы, далеко Корейцам до них еще, не скажу что очень но прилично постараться надо еще. Если снаружи с дизайном все хорошо то внутри еще надо поработать.
Пластик в салоне и вправду не очень мягко говоря и дело тут не в дизайне, а в ощущениях (хотя и дизайн честно говоря, видно что старались подрожать всем именитым концернам но как то наляписто вышло). В общем как я и думал посадка спереди в авто еще ничего но вот сзади, диван очень низко расположен и вылазить — садиться в него крайне не удобно мне показалось. Еще один миф я сразу же рассеял когда сел сам за собой сзади — тесно. Как для авто класса Д или даже Е там реально тесно. Ну да ладно, покупать я ее не собирался в любом случае, но хоть покатаюсь на последок 🙂
Но и тут полное подтверждение того что я читал. Сказать что подвеска жесткая — ничего не сказать она просто табуретная, чувствуется просто все! В добавок к тому авто проехало всего 50 км а салон уже изрядно скрипит. Короче кошмар, я не стал себя долго мучат и проехав около 1 км распрощался с машиной и Корейским автопромом.
Я не спорю авто смотришься шикарно внешне, но когда представить как там внутри сидится и едется тому человеку… хотя красота требует жертв, в данном случае фраза более чем уместна.

Nissan Teana

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 40b6fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-40b6fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 40b6fdu 960

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. c0b6fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-c0b6fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка c0b6fdu 960

Это авто я тоже не собирался рассматривать по одной простой причине — дорого. В той ценовой категории которой я выбираю себе авто она мягко говоря не входила, имеется ввиду в той комплектации что меня устраивала (Luxury A—G-), но так как салон Ford находился рядом с салоном Nissan но я решил заглянуть и посмотреть.
Конечно по качеству отделки и удобству сидения Теана превосходит всех я думаю даже Лексусы до определенной ценовой категории. Не в упрек другим авто, но после того как посидел в Теане на задних сидениях в авто полной комплектации, понимаешь что остальные мягко говоря курят в сторонке (из тех что я смотрел). В этой машине все сделано для удобства передвижения. Кожа с вентиляцией и подогревом для всех пассажиров. Управление климатом, музыкой и подогревом встроенный в центральный подлокотник для задних пассажиров. Да и вообще в Теана предпочтительней ездить сзади, уж больно там удобные сиденья и подголовники. В общем авто своим внутренним фаршем меня поразила и с головой устраивала 🙂

Относительно ходовых качеств авто: подвеска действительно соответствует комфортному передвижению, однако до Camry не дотягивает. Мелкие неровности покрытия глотает хорошо однако более крупные и большие чувствуются. Даже сравнивая с Mondeo, проезд лежачих полицейских не так плавен. Однако, более жесткая подвеска компенсируется очень мягкими сиденьями. Так что все ямы при переезде не ощущается (только чуть слышно), из за того что сиденья на себя берет амортизационную функцию. Коробка вариатор мне очень понравилась, динамика конечно далеко не та что у моего Опеля, но машина и не предназначена для драйвеской езды, она предназначена для очень комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. Задняя камера хорошо отрабатывает, очень удобно парковаться, даже не ожидал что настолько. Удобно рисует сеточку и сразу понятно где стоит зад авто  Звук тоже понравился, качество меня вполне удовлетворило.
В общем авто ставило только позитивные впечатления и ни одного негатива. Разве что цена…(как авто так и расходников-комплектующих на него) если бы не она брал бы и не задумывался 🙂

Skoda SuperB

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 20b6fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-20b6fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 20b6fdu 960

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. a0b6fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-a0b6fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка a0b6fdu 960

Ирония в том что вся история покупки первого автомобиля началась именно с этой модели. Уж не знаю почему но мне еще в далеком 2008 году, когда я вообще не разбирался в авто очень понравилась эта модель (хотя тогда ее еще не было на Украинском рынке). Так сложилось что купил другую, в принципе не жалею если брать вариант цена\качество то даже очень не жалею, но все равно первая авто-мечта был SuperB именно в том кузове что сейчас продается.
Теперь перейдем к делу. Когда начал выбирать авто более тщательно рассмотрев все плюсы и минусы таки понял что мой выбор первого авто еще тогда был такой же как и сейчас:
— простор салона пожалуй вне конкуренции в своем и даже чуть высшем классе
— все самое лучшее в оформлении было взято с VW автомобилей (приборная панель, эргономика, салон)
— уникальная в своем роде крышка багажника
— в конце концов куча всяких мелких электронных наворотов
Что и сказать авто удалось, но. Если бы это не была Skoda, а к примеру автомобиль VW Passat, тут бы и разговоров о качестве не было, но так сложилось что данный авто выпустили Чехи.
Итак тест драйв. Приехав в салон, осмотрел еще раз автомобиль (пока готовили документы на тест-драйв), салон в авто конечно огромен, задний ряд сидений просто шикарный. Мне тяжело представить кто туда может не поместится 🙂 Водительское сиденье и приборная панель очень лаконично смотрится и с эргономикой все в порядке. Кришка багажного отделения с фирменным открытием отличная штука, но как часто мне она понадобится? это вопрос.
Но вернемся к тест драйву. Что я заметил что шумка отсека двигателя отличная. Я даже и не услышал что двигатель завелся, но вот шумоизоляция при движении намного хуже. Не сказать что она совсем плохая, но в сравнении с шумкой отсека двигателя, я ожидал лучшего. В управлении авто очень понравилось, ощущается собранность. Подвеска не сказать что мягка, я бы сказал больше жесткая, что то среднее между Теаной и Accord, это меня в принципе огорчило больше всего 🙁 как для седана такого класса, и учитывая что пространство для задних пассажиров огромное(т.е. предназначено для комфортного передвижения), я думал что он будет более мягкий. Двигатель хорош, конечно не 3.2 но очень достойно, разгон порадовал.
Авто мне понравилось всем кроме основного — подвески, но это еще куда ни шло в сравнении с теми проблемами с авто которые я вычитал на разных форумах в интернете. Жаль, осознавать но все таки, то ли наша сборка, то ли качество авто марки Skoda еще не дотягивает до немецких и японских авто, да и к тому же конкурентов у него в такой ценовой категории простой уйма, а если взять в счет что я могу купить при одинаковой комплектации Accord 2,5 executive то и вовсе не понимаешь за что платить такие деньги за Skoda?

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 60b6fdu 960. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-60b6fdu 960. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 60b6fdu 960

Долго я ждал этого авто, читал статьи, новости и вот он в Украине презентован. Как только презентовали я сразу же записался на тест драйв.
Дизайн нового авто спорный, но мне он все же больше нравиться чем старый, и на самом деле на этом все новое кончилось.
После тест драйва, я с полной уверенностью могу сказать что Пассат абсолютно не изменился. С одной стороны это хорошо, потому что и старый был очень хорошим авто, но с другой немножко разочаровали, ожидал большего.
В плане салоне он как мне кажется совершенно не изменился по размерам. Да был некий фейслифт приборной панели, по мелочам но в общем кузов то старый. Так что новый Passat это на 90% старый пассат + фейслифт + куча новых фишек и наворотов.
Но, как оказывается, из всех этих нововведений (без ключевой доступ в салон, открытие багажника пинком ногой об бампер, активный круиз контроль, line assist, и др. мелочи который как раз и составляют в сумме новый Passat) всего этого нету на рынке Украины — не поставляется. Это поставило для меня крест на новом Passat. Потому как но опциям он стал хуже старого, единственное изменение дизайн, но платить за дизайн больше притом что опций стало меньше…

Источник

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской – рейтинг 2020

Качественная и эффективная шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимые саундтреки с комфортом, но и вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Вот почему большинство водителей при выборе авто интересуются машинами с хорошей шумоизоляцией.

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. vnedoroznik. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-vnedoroznik. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка vnedoroznik

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

У какого автомобиля самая мягкая подвеска?

Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 15360575757183. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-15360575757183. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 15360575757183

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 15360575746530. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-15360575746530. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 15360575746530

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 15360575791095. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-15360575791095. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 15360575791095

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 15360575777435. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-15360575777435. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 15360575777435

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 15360575767816. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-15360575767816. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 15360575767816

Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.

У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:

Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.

Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.

Топ-5. Renault Koleos

Учтено 700 отзывов с ресурсов: Отзовик, Дром.ру

Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.

Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.

Плюсы и минусы

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 17. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 17. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 17

Ford Mondeo (Fusion — USA)

Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также: Рейтинг надежности Ford Mondeo

Автомобиль дороже – не значит лучше?

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 1558349917 fdr. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-1558349917 fdr. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 1558349917 fdr

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается

Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY

Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Читать дальше: Масло для хендай ix35

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. devushka v avto. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-devushka v avto. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка devushka v avto

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 641b66e80dc493b433a93e48e7963409. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-641b66e80dc493b433a93e48e7963409. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 641b66e80dc493b433a93e48e7963409

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. foto skoda octavia 2013. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-foto skoda octavia 2013. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка foto skoda octavia 2013

4 Renault KAPTUR

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 1529500525 2018 06 20 16 07 41. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-1529500525 2018 06 20 16 07 41. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 1529500525 2018 06 20 16 07 41

Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено. Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь.

Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным — стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя — это тоже Renault KAPTUR.

Toyota Camry 3,5 л

Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.

Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.

Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. blobid1573582013954. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-blobid1573582013954. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка blobid1573582013954

Мягко и комфортно

Абсолютной противоположностью является поведение авто на мягкой подвеске. В таких автомобилях, водитель, как и пассажиры, чувствует себя очень комфортно, расслабленно, словно парящим на воздушных качелях. На нынешних разбитых в хлам дорогах, это действительно очень удобно. Правда, радость от такой подвески заканчивается ровно тогда, когда водителю необходимо совершить резкий маневр (быстро перестроится в другой ряд на высокой скорости, резко повернуть или же сделать крутой разворот). Автомобиль начинает сильно раскачиваться, его постепенно кренит, а продолжать движение в нужном вам направлении, становится страшно и небезопасно. К тому же в автомобилях со слишком мягкой подвеской, сильно укачивает.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. carbuild146. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-carbuild146. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка carbuild146

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 137. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 137. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 137

Nissan Almera Classic

у какого автомобиля самая мягкая подвеска. 700 e1566931655622. у какого автомобиля самая мягкая подвеска фото. у какого автомобиля самая мягкая подвеска-700 e1566931655622. картинка у какого автомобиля самая мягкая подвеска. картинка 700 e1566931655622

Альмера позиционируется как бюджетный вариант, обладает прочной конструкцией и надёжными элементами. Силовой агрегат 1,6 л мощностью 107 л. с. славится ёмким ресурсом и редкими неисправностями. У трансмиссии и АКПП практически не выявлено слабых мест. Качественный салон и хорошая подгонка элементов позволяет машине бесшумно передвигаться даже на плохих дорогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *