у какого бренда корона логотип
Abercrombie Fitch
Abercrombie & Fitch (рус. Аберкромби Фитч) — американская торговая марка повседневной одежды для молодежи. Компания основана в 1892 году в Нью-Йорке.
Бренд Abercrombie & Fitch
О компании
Владелец компании Дэвид Абрекромби (David Thomas Abercrombie) увлекался охотой. Его компания, которая изначально называлась David Abercrombie, производила одежду для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Немного позже к Abercrombie присоединился Эзра Фитч (Ezra Fitch) который приобрел у Аберкромби долю бизнеса. Таким образом в 1904 году появился Abercrombie & Fitch с лосем на логотипе.
За более чем вековую историю в Abercrombie & Fitch одевались известные люди Хэмингуэй, Рузвельт, Форд, Эйзенхауэр, Кеннеди. В одежде этой фирмы Эрнст Шелктон исследовал Антарктиду, а Чарльз Линдберг первым без пересадок пересек Атлантический океан.
В 1909 году из-за разногласий Аберкромби покидает свою компанию, а Фитч начинает выпускать сопутствующие аксессуары и расширяет целевую аудиторию бренда, выходя за рамки любителей спорта и активного отдыха.
В 1928 году компанию покидает Эзра Фитч когда продает её Отису Гернси и Джеймсу Коббу. Новые владельцы расширили бизнес, купив оружейное производство и производство рыбных снастей.
Пережив различные перестановки и изменения в структуре, Abercrombie & Fitch превратился в дерзкий бренд для тех, кто молод и ценит активный образ жизни. Широкий выбор джинсов и удобных вещей понравится поклонникам стиля люкс-кэжуал: красивой качественной повседневной одежды Abercrombie & Fitch. Футболки поло этого бренда из особой ткани и с плотным воротником служат очень долго и не теряют привлекательного внешнего вида.
Раньше вся продукция бренда производилась только в США, но жесткие условия конкуренции вынудили изменить политику и поместить производство в Китае, Индонезии и других странах. Тем не менее, качество продукции на высоте и не зависит от страны-производителя.
Логотип с короной
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Значение
Изображение короны символизирует высшую власть, а также престиж. Поэтому многие современные компании активно используют данный компонент в своих логотипах.
Кроме того, корона ассоциируется у людей с королевским родом, что также придает организации с такой эмблемой высокий статус в глазах клиентов.
Сфера применения
Логотип, в котором представлена иконка в виде короны, чаще всего применяется для популяризации молодых компаний. Это делается с расчетом на то, что данный знак поможет организации закрепиться на рынке в качестве ответственной фирмы.
Кроме того, лого с короной часто встречается у компаний, реализующих брендовую одежду и ювелирные аксессуары. Магазины элитного алкоголя также нередко используют подобные элементы в своих эмблемах. Эти компоненты указывают покупателям на уровень качества продукции, а также на высокую ценовую категорию.
Многие крупные корпорации добавляют в свой логотип изображение короны, чтобы подчеркнуть сформировавшийся имидж компании. Примеры успешных лого с короной — Rolex, Сrown Wine Shipping, Golden Сrown Hotel, Budweiser. Несмотря на то, что в каждом из этих логотипов используется изображение короны, каждая из них отличается особым видом.
Выбор цвета и элементов
Обычно изображение короны дополняется декоративными компонентами. Но даже в исходном варианте данный элемент будет смотреться элегантно и стильно.
В качестве основного цвета лого желательно выбирать глубокие цвета: бархатно-красный или черный. Чтобы выделить иконку, ее можно окрасить в серебряные или золотые оттенки. Это также подчеркнет статус и прибыльность компании.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с короной для компании. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
История Rolex: как бренд изменил стандарты консервативного рынка
Редактор «Историй» RB.RU
Пожалуй, Rolex — один из самых известных брендов, который ассоциируется с роскошью и эксклюзивностью. Рассказываем об истории компании и о том, как грамотная стратегия помогла ей сохранять лидерство в течение долгих лет.
История основания
Компания Rolex берет свое начало в 1905 году. Ганс Вильсдорф в возрасте 24 лет вместе с партнером Альфредом Дэвисом основали в Лондоне часовую компанию Wilsdorf & Davis, Ltd. Они стремились производить высококачественные продукты по доступным ценам. Чтобы снизить затраты, детали импортировались из Швейцарии, а собирались в Англии.
Торговая марка Rolex появилась только десять лет спустя. С ростом популярности таких компаний, как Kodak и Coke, Ганс понял, как важен сильный бренд на мировом рынке. Он хотел, чтобы у его компании было яркое и запоминающееся название, которое было бы легко произносить в любой точке мира.
«Я пробовал сочетать буквы самыми разными способами и однажды утром дух прошептал мне на ухо Rolex», — рассказывает Ганс Вильсдорф.
Это название ничего не значит. Главное, что оно хорошо звучит и гармонично смотрится на циферблате.
Логотип — пятиконечная корона — имеет двойное значение: заводная головка (с англ. crown), с помощью которой устанавливается время и корона как символ роскоши и престижа.
Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!
В логотипе используются довольно смелые и броские цвета: для названия выбран насыщенный оттенок зеленого (# 006039), а для короны — золотой цвет (# A37E2C). Эти два тона гармонично сочетаются друг с другом и ассоциируются с роскошью, деньгами и богатством.
На протяжении многих лет стиль бренда Rolex оставался практически неизменным, а логотип стал одним из самых узнаваемых в мире.
Первые достижения
Однако броского имени и логотипа недостаточно для создания бренда, так же как и владение короной не подразумевает королевского статуса.
Большинство известных брендов часов были созданы задолго до Rolex. Например, Omega была основана в 1848 году, а Vacheron Constantin существовал уже 150 лет, когда Вильсдорф основал свою компанию.
Таким образом Rolex вышел на рынок, где царила жесткая конкуренция. В то время эти бренды в основном производили карманные часы для мужчин, так как наручные часы из-за хрупкости и низкой точности считались аксессуарами для женщин.
Ганс увидел в этом отличную возможность и решил сосредоточиться на производстве точных и надежных наручных часов.
Изначально Rolex закупал механизмы у Aegler, компании, специализирующейся на производстве небольших механизмов, а тестирования проводились в Швейцарии и Англии. Вскоре Rolex стали первыми в мире наручными часами, которые были сертификацированы как хронометр.
Поиски инноваций на этом не закончились — в последующие годы Rolex представил первый в мире водонепроницаемый корпус Oyster и механизм Perpetual с автоподзаводом. Эти революционные изобретения установили новые стандарты на рынке наручных часов.
Часть истории
В 1927 году компания убедила юную пловчиху Мерседес Гляйтце надеть часы Oyster, когда она готовилась переплыть Ла-Манш. После десятичасового заплыва часы находились в идеальном рабочем состоянии.
Чтобы отметить это событие, компания разместила на обложке лондонской Daily Mail рекламу с подробным описанием всех достоинств первых водонепроницаемых часов. «Rolex Oyster — чудо-часы, бросающие вызов стихиям», — гласил заголовок.
С тех пор компания Rolex всегда старался сотрудничать с выдающимися личностями, придерживаясь слогана «Корона за каждое достижение». Бренд спонсирует все крупные спортивные и культурные мероприятия, от тенниса до Формулы-1 и оперы.
Хотя компания никоим образом и не оказывала прямого влияния на эти достижения, они, безусловно, стали частью ее истории.
Мудрое бизнес-решение
Основная идея рынка предметов роскоши — это стабильность. Такие продукты гарантируют долговечность и надежность.
Поэтому одним из самых мудрых бизнес-решений Ганса Вильсдорфа было создание некоммерческой компании. То есть самая влиятельная часовая марка в мире принадлежит благотворительному фонду.
После того, как деловые партнеры Вильсдорфа и их наследники умерли, в 1945 году он решил создать фонд. Это решение обеспечило долговечность компании: теперь ее нельзя было продать, поглотить или сделать публичной.
Фонд Ганса Вильсдорфа по сей день владеет Rolex, жертвуя значительную часть своего дохода на благотворительность и общественную деятельность, а также реинвестируя прибыль в компанию. Этот фонд позволяет компании работать без давления со стороны акционеров, уделяя особое внимание долгосрочным целям, а не краткосрочным выгодам.
Компания предпочитает постоянство, а не новаторство.
Хотя ее фирменная концепция Oyster Perpetual практически не изменилась, сегодня часы стали прочнее и надежнее, чем когда-либо прежде.
Продуманный маркетинг
С годами Rolex утвердил свою репутацию надежного бренда. По мере развития компании менялась и ее маркетинговая стратегия.
В то время как первые рекламные кампании Rolex были забавными и провокационными, современные версии тщательно продуманы и содержат мало текста. Теперь бренду нет необходимости объяснять, что делает его продукт особенным.
Учитывая такой осторожный подход к маркетингу, компании потребовалось много времени, чтобы занять свое место в социальных сетях. «Наша цель — не создание ажиотажа. Мы относимся со всей серьезностью к созданию контента, ставим качество выше количества, говорим только тогда, когда нам есть что сказать и когда мы чувствуем, что это необходимо», — заявил представитель Rolex.
Дефицит и споры
Компанию Rolex окружает много слухов и споров. С годами популярность бренда стремительно росла, и часы становились все желаннее.
Хотя Rolex производит более миллиона часов в год, это число существенно ниже текущего спроса. Поэтому некоторые покупатели вынуждены ждать заветные часы по несколько лет. Самые нетерпеливые клиенты даже готовы переплачивать за них на сером и вторичном рынке.
Несмотря на внушительные объемы производства, дефицит помогает подчеркнуть привлекательность бренда и делает его продукт одним из немногих потребительских товаров, которые могут сохранять (и даже увеличивать) свою ценность с течением времени.
Лидер рынка
Компания смогла увидеть возможности на традиционном рынке и изменить его. И это произошло не случайно, это было тщательно продуманной долгосрочной стратегией. Инновации, инвестиции в исследования, промышленное производство и надежная маркетинговая кампания позволили бренду занять место лидера рынка.
Его часы установили новые стандарты и нашли свою нишу, оставаясь при этом верными своему происхождению.
Часы Rolex — это больше, чем просто символ успеха для тех, кто может себе их позволить. Это также очень функциональный и надежный инструмент, который будет работать еще много лет.
Как создать логотип с короной?
Обновлено 25 мая, 2021
Символическое значение
Этот знак символизирующий высшую власть эволюционировал от более ранних вариантов: венок, диадема. Лучевидный вектор (зубец) символа власти символизирует луч солнца, подсознательно напоминая всем, что логотип принадлежит серьезному игроку.
Где используется?
Сейчас корона используется как производителями элитной продукции так и молодыми компаниями, в расчете на то, что вид царского символа поможет бизнесу. Чаще всего символ власти можно встретить как у брендов дорогой одежды, ювелирных аксессуаров, элитного алкоголя, так и у больших корпораций. Несмотря на свою европейскую историю перекочевала в эмблемы и восточных компаний. Яркий пример Royal Brunei Airline, но при этом изображение короны сделано в самобытном восточном стиле.
Какие цвета выбрать?
Изображение короны нередко вписывают в витиеватые узоры а-ля рококо. Но главный атрибут власти самодостаточен, потому без дополнительного обрамления он также будет смотреться выиграшно. Если в лого требуется фон, подойдет монархический бархатно-красный или черный. Саму иконку можно исполнить в элегантном серебре или золоте.
Кем используется?
Корону надели на себя такие бренды как: Rolex, Сrown Wine Shipping, Golden Сrown Hotel, Budweiser.
Автомобиль с эмблемой короны
Всего два автомобильных бренда используют в качестве эмблемы корону. Хотя скорее один, и то не автомобильный бренд, а конкретная автомобиль.
Итак, первый автомобиль, который приходит в голову при виде изображения короны — это Maserati.
Maserati
Maserati — итальянский производитель люксовых автомобилей. Основан 1 декабря 2014 года. Штаб-квартира находится в Модене. Эмблема — трезубец (а не корона), хотя действительно, очень напоминает корону. Компания Maserati принадлежит концерну FCA с 1993 года. Слоган Maserati — «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях».
Maserati Levante
Эмблема трезубца происходит от Фонтана Нептуна, расположенного на площади Пьяцца Маджоре (Болонья). В 1920 году один из братьев Maserati — художник Марио — использовал этот символ в логотипе по предложению родственника семьи Маркиза Диего де Стерлиха. Подсчитали, что это будет хорошей идеей использовать такой логотип, так как Нептун представляет собой силу, кроме того статуя является символом города.
Эмблема бренда Maserati — белый и синий цвета
Слоган на логотипе бренда Maserati “Excellence through passion” можно перевести как «Совершенство через страсть».
Логотип Maserati является одним из самых узнаваемых автомобильных эмблем и является желаемым для многих владельцев. Голубой цвет фона символизирует его силу, превосходство и высокий класс, а белый цвет — очарование и чистоту бренда.
Toyta Crown
Если эмблему Maserati можно перепутать с короной, то на эмблеме автомобиля Toyota Crown изображена самая настоящая корона.
Toyota Crown выпускается с 1955 года (само собой в разных поколениях) и остается достаточно популярной и дорогой моделью. В первую очередь автомобиль выпускался как элемент роскоши — большой и дорогой седан, ориентированный на внутренний рынок Японии, а уже во вторую очередь для других азиатских стран.
Вообще логотип Toyota выглядит совершенно по другому, однако для автомобиля Crown выбран свой логотип. Это было сделано не случайно. До того, как появилась дорогая версия Toyta (Lexus) появилась необходимость как-то выделять более премиальные машины для того, чтобы подчеркнуть статус их владельца и вообще показать всем, что это не привычная всем доступная и экономная Toyta.
Toyota Crown является одной из немногих моделей со своими уникальными знаками отличия: корона на решетка радиатора и руле.
Даже название одной из самых известных Toyota — Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, かんむり), что означает «маленькая корона».
Если подытожить, то Maserati используется трезубец, который очень похож на корону, а еще корона используется как значок для Toyota Crown.