у какого бренда логотип птица

Логотип птица – 42 креативных примера для вдохновения

Логотип животного (или логотип птицы в данном случае) имеет множество дизайнерских удобств.

С животными легко идентифицировать себя, и они помогут мгновенно познакомиться с вашим брендом миллиардам пользователей.

Логотип птицы всегда хорошая идея, благодаря красоте и нежности этих существ. Дизайнеры легко выбирают между универсальными цветами и формами. Короче говоря, есть много творческих людей, которые могут сделать с простым графическим символом птицы что то необычное (например, вспомните о логотипе птицы Twitter).

Птицы являются не только символами свободы и полета, но и визуальным представлением коммуникативности. Даже самые простые логотипы с птицами (включая нарисованные одной линией) мгновенно связаны с продвигаемой ими услугой.

Если это мультипликационная птица, то она явно обозначает детский бренд (в частности, пингвинов и уток), в то время как иллюстрацией славного павлина является почти всегда логотип птицы дорогих и роскошных брендов. Как часть вашей стратегии символизма птиц, вы должны сначала решить, какое сообщение вы хотите передать, а затем позволить милому животному «высказаться».

Выберите цвета, которые расскажут вашу историю

Что действительно здорово в логотипах с птицами, так это то, что они предлагают практически неограниченные возможности дизайна, позволяя нам выбирать между всеми размерами, формами и цветами. Чтобы сделать логотип птицы более личным, вы всегда можете использовать поп-картинку неожиданных цветов или сделать карикатуру / зарисовку на животное, о котором идет речь.

Например, зеленые голуби или фиолетовые утки будут выглядеть очень необычно, особенно если вы добавите шляпу или монокль, чтобы сделать ваш логотип незабываемым.

Логотипы птиц не являются новой тенденцией. Эти милые животные поражали людей с незапамятных времен, им часто придавали особое значение и они часто передавали важное послание. Азиаты, например, ассоциируют птиц с бессмертием, в частности, с восточными индейцами, у которых есть миф, связывающий птиц с душой.

С другой стороны, в христианской культуре и искусстве птицы считаются воплощением Святого Духа и часто символизируют мир и безопасность.

Образ стервятника может напоминать наблюдателю о сильном и смелом мужчине. Чтобы выразить привязанность, вы также можете рассмотреть крошечного мексиканского попугая или логотип колибри, которые оба считаются птицами любви, и точно символизируют близость и привязанность.

Морские татуировки используют попугаев в качестве основных символов, а моряки предпочитают синих птиц и ласточек.

Перья, клювы и крылья птиц напоминают дизайнерам о развитии человеческого тела и души, визуально изображая весь путь человека от рождения до «отбытия в земли предков».

Птица была также выбрана, чтобы быть символом создания египетского бога Атума и объединения побед для готов и викингов.

Если бы вы спросили людей из Хильды (Тихоокеанский северо-запад), что для них значат вороны, вы бы обнаружили, что эти птицы являются символом творения и существ, которые украли солнце, чтобы оно сияло.

Значение птиц на протяжении всей истории

Журавли символизируют здоровье, долголетие, мудрость, удачу и счастье

Орлы стоят за власть, мужество и воскресение; они всегда связаны с солнцем и небом, и часто используются как символ перерождения

Совы представляют мудрость, добродетель, опыт, но также тьму и смерть

Голубь всегда был связан с миром, чистотой и мягкостью. Это также признанный символ Святого Духа.

Павлины предвещают новый рост, рождение, долголетие, весну и любовь. Вы также найдете их визуализирующими королевскую власть, сострадание, процветание, мир и роскошь. В Китае они считаются священными, в то время как в Индии люди признают их национальными птицами.

Утки выглядят защищенно и создают эмоциональный комфорт для зрителя.

Лебеди очень преданные птицы, которые символизируют дружбу и семью. Люди воспринимают их как нежных существ с целительной и процветающей энергией.

При использовании в коммерции, такие значения дают нам повод задуматься, прежде чем мы начнем разработку своего логотипа. Но традиционные верования и восприятия могут забыться на пути создания лого, и результат в конечном итоге может оказаться еще лучше.

Важно изобразить точную связь между значением птицы и индивидуальностью бизнеса. Разные компании, конечно же, подойдут к этому вопросу в другом контексте, но вы все равно сможете идентифицировать их личные сообщения в виде, казалось бы, обычного изображения птицы.

Независимо от того, как вы решили их использовать, логотипы птиц всегда будут ассоциироваться преимущественно с позитивными вещами, включая радость, доброту и разум человеческой души. Западные художественные движения работают с птицами, чтобы символизировать путешествие человека в будущее и ассоциировать его с красотой, надеждой и трансцендентностью.

Заключительные мысли о дизайне логотипов птицы

Компании с логотипами птиц повсюду вокруг нас, и для этого есть все основания. От старых и мудрых сов до мирных голубей символы птиц могут иметь невероятное количество значений и, таким образом, подходят для продвижения любого типа бренда, причины или идеи.

Например, в спортивном мире вы часто будете видеть величественных орлов и конкурирующих соколов, которые используются как символы силы и мощи. В большинстве случаев птицы используются для обозначения полета и свободы, за исключением, конечно, пингвинов и уток.

Если вам понравилась эта статья с логотипами птиц, вам должна также понравиться: Логотип цветы – 35 вдохновляющих примеров цветочных лого

Источник

Lyle & Scott: шотландский бренд со 150-летней историей

Рассказываем о шотландском бренде одежды, который известен в мире спорта высокой и уличной моды

у какого бренда логотип птица. news main lyle scott istoria brenda. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-news main lyle scott istoria brenda. картинка у какого бренда логотип птица. картинка news main lyle scott istoria brenda

у какого бренда логотип птица. news bsh lyle and scott brandshop. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-news bsh lyle and scott brandshop. картинка у какого бренда логотип птица. картинка news bsh lyle and scott brandshop

Lyle & Scott

В 1874 году Уильям Лайл и Уолтер Скотт основали компанию по производству трикотажных изделий. Предприятие находилось в шотландском городе Хоик. Целью двух бизнесменов было создание высококачественного нижнего белья для джентльменов эпохи викторианской Британии. Затем они перешли к верхней одежде, поставляя джемперы, поло и кардиганы сначала гольфистам, а потом и всем желающим приобрести элегантные предметы с фирменным символом в виде золотого орла.

Сотрудничество с домами мод

История компании началась после того, как Уильям и Уолтер получили ссуду в размере 800 фунтов стерлингов. Они открыли небольшую фабрику, расположенную на границе с Англией. Первым продуктом было трикотажное нижнее белье, которое стало очень популярным в высших кругах Британии. К 1926 году Lyle & Scott начал расширять линию одежды и выпустил коллекцию для женщин. Тогда же на свет появился первый легендарный свитер бренда.

у какого бренда логотип птица. jk1414v w123. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk1414v w123. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk1414v w123

Lyle & Scott Мужская куртка Chore

у какого бренда логотип птица. jk1414v w281. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk1414v w281. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk1414v w281

Lyle & Scott Мужская куртка Chore

у какого бренда логотип птица. jk1410v w123. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk1410v w123. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk1410v w123

Lyle & Scott Мужская куртка Hooded Pocket

у какого бренда логотип птица. jk1410v w320. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk1410v w320. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk1410v w320

Lyle & Scott Мужская куртка Hooded Pocket

у какого бренда логотип птица. jk1410v w322. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk1410v w322. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk1410v w322

Lyle & Scott Мужская куртка Hooded Pocket

у какого бренда логотип птица. jk464v j43. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk464v j43. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk464v j43

Lyle & Scott Мужская куртка ветровка Zip Through Hooded

К 1954 году успех марки достиг таких высот, что управляющий директор Чарльз Оливер решил попробовать силы в мире высокой моды. Он договорился о сотрудничестве с дизайнерским домом Christian Dior для производства совместной женской коллекции из кашемира. Позже Чарльз продолжил подписывать соглашения с Chanel и Yves Saint Laurent, укрепив статус Lyle & Scott как производителя одежды высочайшего качества.

Признание на полях для гольфа

Завоевав женскую аудиторию, бренд вновь расширил границы с наступлением 1960-х годов. Новые мужские силуэты были предназначены для поклонников гольфа и аристократов с утонченным чувством стиля. Придерживаясь своей философии, Lyle and Scott предложил коллекции джемперов и поло из премиальных материалов. Все они были украшены ставшей узнаваемой нашивкой с золотым орлом.

Символ был выбран компанией не случайно. «Eagle» — «орел», термин, обозначающий в гольфе количество ударов на два меньше ПАРа (количество ударов, за которые игрок должен пройти лунку). К тому же птица является олицетворением полета и свободы. С момента появления логотип стал бессменной деталью любого предмета одежды бренда.

Lyle & Scott одевал таких игроков и знаменитостей, как Гари Плейер, Сэнди Лайл, Боб Хоуп и Ронни Корбетт. Популярность коллекций была настолько высока, что в 1975 году марка получила Королевский орден от герцога Эдинбургского. Ее положение в мире гольфа стало важной частью соревнований. Спустя 11 лет лидер мирового рейтинга Грег Норман надел серо-желтый вязаный джемпер с орлом, победив на Открытом чемпионате в Тернберри.

Casual стиль

После того, как в 1980-е годы Lyle & Scott стал спонсором гольфиста Ли Уэствуда и таких звезд, как Шон Коннери, были представлены обновленные коллекции. Они отличались более яркими оттенками. В то время в британском обществе окончательно сформировался стиль casual, законодателями которого были британские футбольные фанаты. Они оценили джемперы с V-образным вырезом и золотым орлом. Молодежь надевала их, появляясь на стадионах, в клубах и на улицах. Одежда шотландского бренда стала отражением субкультуры наравне с Lacosteи Fred Perry. Это была новая эра для Lyle & Scott, клиентами которого до этого были лишь богатые и порой возрастные члены загородных клубов и спортсмены. Теперь к ним примкнули молодые и энергичные люди нового поколения.

Переход в новое тысячелетие

В 2001 году произошло очередное обновление бренда, а через два года была запущена линия Vintage. Она была тепло принята многими телеведущими и музыкальными группами, включая Arctic Monkeys, Vampire Weekend и Bloc Party. В тот же момент, совершенствуя дизайны, Lyle & Scott стал ориентироваться на молодежную аудиторию. При этом он сохранил классический джентльменский стиль, не потеряв благодаря этому своих прежних клиентов, фактически принесших бренду славу.

у какого бренда логотип птица. lyle scott istoria brenda product 800x520 1. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-lyle scott istoria brenda product 800x520 1. картинка у какого бренда логотип птица. картинка lyle scott istoria brenda product 800x520 1

у какого бренда логотип птица. jk464v z913. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk464v z913. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk464v z913

Lyle & Scott Мужская куртка ветровка Zip Through Hooded

у какого бренда логотип птица. jk464v z912. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk464v z912. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk464v z912

Lyle & Scott Мужская куртка ветровка Zip Through Hooded

у какого бренда логотип птица. jk464v z799. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-jk464v z799. картинка у какого бренда логотип птица. картинка jk464v z799

Lyle & Scott Мужская куртка ветровка Zip Through Hooded

у какого бренда логотип птица. muzhskaya kurtka vetrovka lyle scott zip through hooded dark navy 03. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-muzhskaya kurtka vetrovka lyle scott zip through hooded dark navy 03. картинка у какого бренда логотип птица. картинка muzhskaya kurtka vetrovka lyle scott zip through hooded dark navy 03

Lyle & Scott Мужская куртка ветровка Zip Through Hooded

у какого бренда логотип птица. muzhskaya kurtka vetrovka lyle scott zip through hooded jacket jet black. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-muzhskaya kurtka vetrovka lyle scott zip through hooded jacket jet black. картинка у какого бренда логотип птица. картинка muzhskaya kurtka vetrovka lyle scott zip through hooded jacket jet black

Lyle & Scott Мужская куртка ветровка Zip Through Hooded

у какого бренда логотип птица. lw1409v z865. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-lw1409v z865. картинка у какого бренда логотип птица. картинка lw1409v z865

Lyle & Scott Мужская куртка Twill Overshirt

Рубашки-поло шотландской марки приобрели поистине культовый статус. Они выпускаются в разных оттенках, от сдержанного синего и черного до ярко-розового и желтого. Есть модели с контрастным колорблокингом. Отсутствие лозунгов и кричащих логотипов делает поло универсальными для любого случая. Яркий пример утонченного минимализма.

у какого бренда логотип птица. lyle scott istoria brenda product 800x520 2. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-lyle scott istoria brenda product 800x520 2. картинка у какого бренда логотип птица. картинка lyle scott istoria brenda product 800x520 2

Толстовки с круглым, V-образным вырезом или капюшоном созданы в том же стиле, что и 50 лет назад. Используется мягкий хлопок. Свитеры из мягкой шерсти мериноса дарят тепло и комфорт.

у какого бренда логотип птица. lyle scott istoria brenda product 800x520 3. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-lyle scott istoria brenda product 800x520 3. картинка у какого бренда логотип птица. картинка lyle scott istoria brenda product 800x520 3

Куртки и анораки, вдохновленные архивными коллекциями, имеют различные варианты дизайна и кроя. Утепленные модели на зиму оснащены наполнителем Sorona от компании DuPont и покрыты водоотталкивающим репеллентом DWR.

Знаковые коллаборации

В последние годы бренд довольно активно сотрудничает с компаниями и деятелями искусства, которым близка философия Lyle & Scott. В 2014 году вместе с шотландским дизайнером мужской одежды Джонатаном Сондерсом он выпустил яркую коллекцию. Она имеет четкую связь с наследием бренда в мире гольфа. Использовались фирменные цвета, рисунки и графика Сондерса. Одежда изготавливалась из шотландского трикотажа и мериносовой шерсти, произведенной в Италии. Предлагались классическое поло, рубашка, куртка харрингтон и два новых силуэта обуви. Каждый предмет выделялся наличием в качестве логотипа разноцветных орлов.

В том же году вышла еще одна интересная работа с брендом Universal Works. Стиль и дизайн вдохновлены 140-летним наследием Lyle & Scott и личной историей основателя Universal Works Дэвида Кейта. Коллекция состояла из 11 предметов гардероба, включая поло, фланелевые рубашки с вязаными воротниками и шерстяные аксессуары. Основным мотивом являлся деконструированный принт в виде снежинки.

В 2019 году бренд, связанный с субкультурой causals, объединился с Diadora. Вместе компании представили ностальгическую коллекцию спортивной одежды и обуви, опираясь на свои корни в футбольной культуре. Ключевыми деталями являлись спортивные костюмы, толстовки и переосмысленная версия кроссовок Diadora Camaro.

Начало 2020 года ознаменовалась еще одной интересной коллаборацией. С английским коллективом Lovers FC вышла коллекция свитеров «Memories are Made» из премиальной шерсти. Релиз был вдохновлен старыми-добрыми архивными дизайнами шотландского бренда. Коллекция сочетает в себе исторический опыт Lyle & Scott и желание переосмыслить одежду, в которой английские фанаты посещали трибуны стадионов.

Нил Херд, основатель Lovers FC, построил карьеру на любви к кроссовкам и футболу. Он обладает авторитетом внутри фанатского движения и является ветераном террас 80-х годов. Нил накопил завидную коллекцию футболок, которая дает представление о развитии фанатского стиля за последние 40 лет, от 70-х годов до сегодняшних дней. Опыт и знания Нила оказали серьезное влияние на конечный дизайн одежды из совместной коллекции.

Развитие бренда

В 2007 году была выпущена коллекция Lyle & Scott Heritage с менее броским логотипом. Спустя два года бренд представил линию для гольфа «Club», предназначенную для игроков. Тогда же был запущен сайт с возможностью заказа товаров онлайн. На сегодняшний день он предлагает несколько основных направлений:

ESSENTIALS

Стиль вне времени, который подходит для повседневного и спортивного образа. Сюда входят футболки, лонгсливы, толстовки, брюки и шорты. Выдержанная в спокойных оттенках одежда традиционно украшена золотым орлом.

Линейка, которая может похвастаться удобной и стильной экипировкой для игроков в гольф. Поло изготовлены из эластичной ткани для отвода влаги и свободы движений. Пуловеры оснащены покрытием Teflon, которое обеспечивает водонепроницаемость. Куртки и жилеты защищены с помощью водостойкого покрытия DWR. Некоторые модели утеплены материалом Primaloft.

RUNNING

Коллекция для бегунов, которая предлагает базовые вещи и верхнюю одежду из легких влагоотводящих материалов.

GYM & TRAINING

Функциональная экипировка для тренировок. Футболки, толстовки, брюки и шорты изготовлены из легких тканей для максимального комфорта и производительности.

у какого бренда логотип птица. news txt lyle scott istoria brenda 1. у какого бренда логотип птица фото. у какого бренда логотип птица-news txt lyle scott istoria brenda 1. картинка у какого бренда логотип птица. картинка news txt lyle scott istoria brenda 1

Коллекция Lyle & Scott 2020

Бренд развивает тему осенней палитры, предлагая классические предметы гардероба в сезонных оттенках жёлтого, бордового, синего. Коллекция включила в себя множество знаковых силуэтов: парки Winter Weight Microfleece и пальто Classic Wool, а также кардиган Contrast Knitted из премиального трикотажа. Выделим и подборку рубашек: они выполнены из тканей поплин, оксфорд и вельвет.

В завершении Lyle & Scott выпустил уже знакомые дизайны с золотым орлом для мужчин и женщин. Сделанные из мягкого и дышащего хлопка, футболки, свитера и толстовки отличаются универсальностью и простотой. Классические вещи, которые будут уместны на улице, в офисе, в пабе или на стадионе. Минимализм со вкусом и высочайшее качество шотландского бренда.

Коллекция Lyle & Scott доступна онлайн и на Петровском

Источник

40 известных логотипов со скрытым значением

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

01. Beats

Логотип Beats by Dre довольно прост. Буква «b» заключена в круг и обозначает первую букву названия бренда. Однако круг — в данном случае не просто фигура. На самом деле он представляет собой голову человека, а буква «b» — наушники. Такой дизайн придает бренду индивидуальность и вызывает у покупателей нужные ассоциации с продукцией компании (наушниками).

02. Adidas

Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипа, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.

03. NBC

Логотип телеканала NBC имеет несколько скрытых смыслов. Понятно, что это павлин, но почему? Когда разрабатывался знак, цветные телевизоры только внедрялись, и телекомпании нужен был логотип, который заставил бы владельцев черно-белых телевизоров перейти на них. Поэтому они использовали распространенную (в то время) фразу «гордый как павлин», транслируя гордость за свою новую цветовую систему. Цвета перьев представляют собой шесть различных подразделений NBC.

04. Amazon

Компания Amazon является мощным игроком в сфере онлайн-покупок, и ее логотип отражает это. Желтая стрелка в логотипе начинается с буквы «a» и заканчивается буквой «z», подразумевая, что они продают все от «a» до «z». Стрелка также представляет собой улыбку, а ее наконечник — стилизованную ямочку или линию улыбки. Данный символ означает счастье, которое испытывают люди, делая покупки в Amazon.

05. Baskin Robbins

Компания Baskin Robbins известна своим, казалось бы, безграничным количеством вкусов мороженого (31, если быть точным). Это знаменитое число скрыто в буквах «B» и «R» их логотипа, выступающих в качестве кривой буквы «B» и основы буквы «R». Логотип символизирует веселье и энергию, которые вы будете чувствовать во время (и после) поедания их мороженого.

06. Roxy

Roxy — это линия женской одежды Quicksilver. Чтобы привлечь женскую аудиторию, создатели используют в качестве логотипа сердце, черпая вдохновение в этом женском знаке и подтексте его значения. И это не обычное сердце — на самом деле это два лого Quicksilver, повернутые друг к другу.

07. Vaio

Sony Vaio, она же Visual Audio Intelligent Organizer, известна во всем мире благодаря своим технологиям, но не все знают смысл ее логотипа. Vaio представляет собой интеграцию аналоговых и цифровых технологий в своих продуктах. Буквы «va» похожи на аналоговую волну, а «io» — на цифры 1 и 0, представляющие собой цифровой сигнал или двоичный код.

08. Picasa

Picasa, бывшая программа для просмотра и редактирования изображений от Google, имеет интересный знак логотипа. На первый взгляд он выглядит как простой затвор камеры, но негативное пространство в центре затвора на самом деле образует дом. Это связано с тем, что Picasa считается «домом» для всех ваших фотографий. Также слово «casa» в переводе с испанского означает дом.

09. Museum of London

Логотип Museum of London имеет интересный, органичный вид. Цветные фигуры на самом деле несут четкое значение, а не являются просто абстрактными цветовыми пятнами. Они показывают географию Лондона и то, как она менялась с течением времени. Таким образом, лого символизирует постоянные изменения Лондона и его жителей в прошлом, настоящем и в будущем.

10. Eighty 20

Если вы не очень разбираетесь в математике, вы, вероятно, не сможете угадать смысл логотипа компании Eighty 20 (южноафриканской аналитической консалтинговой компании). На самом деле закрашенные квадраты на лого представляют собой двоичную схему 1010000 и 0010100, означающую восемьдесят и двадцать (что соотносится с названием компании).

11. London Symphony Orchestra

На логотипе Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra) можно разглядеть не только аббревиатуру «LSO», но и абстрактное изображение дирижера оркестра. Что вы увидели первым?

12. My Fonts

My Fonts — это онлайн-ресурс со шрифтами, позволяющий пользователям получить доступ к ряду шрифтов. Буква «My» в My Fonts стилизована под руку, создавая впечатление, что пользователи могут получить в свое распоряжение любые шрифты, какие захотят.

13. Le Tour De France

Логотип Le Tour De France содержит в себе два зашифрованных послания. Первое более очевидно: велосипедист составляет букву «r». А второе значение более скрытое. Желтый круг, выполняющий роль колеса велосипеда, также является солнцем, указывая на то, что события гонки происходят только в дневное время.

14. IBM

Знаменитый логотип IBM получил всемирное признание. Белые полосы, проходящие через формы букв, создают иллюзию движения и означают скорость и динамику.

15. Galeries Lafayette

Galeries Lafayette — это высококлассный французский универмаг. Знак бренда отличается элегантностью за счет каллиграфически выполненной надписи. Также на лого проглядывается Эйфелева башня, спрятанная в букве «f», что подтверждает его французские корни.

16. Newman

На первый взгляд, этот логотип французской компании по производству одежды не выглядит революционным. Но в нем есть небольшая визуальная хитрость. Если присмотреться, логотип одинаково читается в обычном и перевернутом виде. Это говорит о том, что компания является инновационной, и ее одежда может служить для разных целей.

17. Greenlabs

Greenlabs, компания, занимающаяся цифровым маркетингом и веб-решениями, использует дерево в качестве своего логотипа. Это подчеркивает «зеленый» аспект их бренда: заботу о природе и окружающей среде. А крона дерева на самом деле является мозгом и олицетворяет интеллект сотрудников компании.

18. Bird Love

Этот логотип для вьетнамской кофейни очень прост. Он черно-белый, шрифт — классический без засечек, а символ сердца — контурный. Это отражает целостность бренда и его приверженность классическому вьетнамскому стилю, а также любовь и страсть к своему кафе. В сердце спрятаны две летящие птицы, что отражает название бренда.

19. Gamecube

На логотип Gamecube очень интересно смотреть, и не зря. Это не только куб внутри куба. Внешний куб образует букву «G» вокруг внутренней фигуры, оставляя букву «C» в отрицательном пространстве.

20. Yoga Australia

Этот логотип для Yoga Australia имеет скрытую «жемчужину» в своем негативном пространстве. В области между рукой и ногой, за которую держится девушка, находится географический контур Австралии.

21. BMW

Цвета логотипа BMW (синий и белый) взяты из баварского флага. Дизайн знака происходит от лого Rapp Motor Works, который очень схож с эмблемой BMW. Принято считать, что логотип представляет собой лопасти вращающегося пропеллера, что связано с их авиационной историей (компания изготавливала самолетные двигатели) и рекламой, созданной в 1920-х годах.

22. British Blind Sport

Благотворительная организация British Blind Sport позволяет слепым и частично зрячим людям заниматься спортом. На их логотипе изображен, казалось бы, просто британский флаг, но если вы присмотритесь, то увидите нечто особенное. Может показаться, что пустая область в центре была добавлена для того, чтобы слово «blind» (слепой) было легче прочитать, но на самом деле она выступает в роли зрачка глаза.

23. LG

Компания LG признана во всем мире, и многим знакомы буквы «L» и «G» в ее логотипе. Однако большинство людей не замечают, что эти буквы на самом деле образуют лицо. Буква «L» изображает нос, а «G» — остальную часть лица. Это придает логотипу человеческий вид и делает его более привлекательным и приветливым.

24. Lion Bird

Этот логотип — мастерство визуального манипулирования. Что вы видите первым: птицу или льва? И то и другое присутствует, хотя льва меньше. Лицо льва образовано телом птицы, а глаза расположены на ее крыльях. Лев олицетворяет то, что бренд занимает главенствующую роль в своей отрасли, а птица отражает его силу.

25. The Swan and Mallard

Логотип ресторана Swan and Mallard выводит идею визуального мастерства на новый уровень. В негативном пространстве лебедя не только прячется черная утка, но и сам лебедь образует амперсанд (знак &). Если бы утка была размещена в другой области, не удалось бы так четко создать амперсанд. Логотип получился простым и элегантным, давая нам представление о том, каким является ресторан.

26. SPartan

Этот логотип гольф-клуба SPartan имеет двойное значение. Если посмотреть на него с одной стороны, то можно увидеть гольфиста, делающего замах, рядом с которым изображена его траектория. Если рассматривать лого с другого ракурса, то можно увидеть профиль спартанца в шлеме.

27. FedEx

FedEx — невероятно популярная транспортная компания, и ее логотип красуется на грузовиках и самолетах по всему миру. Хотя в цветах и простом шрифте нет ничего революционного, в нем есть скрытая суть. Вы когда-нибудь замечали стрелку, спрятанную в пустом пространстве между буквами «E» и «x»? Стрелка представляет собой идею движения вперед с большой скоростью и точностью, как и бренд FedEx.

28. Gillette

Компания Gillette, производящая бритвы, сделала свой логотип острым — в буквальном смысле. Замысловатые и аккуратные края букв «G» и «i» выглядят так, как будто их срезали очень острой бритвой Gillette.

29. Tostitos

Tostitos, популярный бренд чипсов и соуса сальсы, имеет несколько забавных образов, скрытых в дизайне. Буквы «t» в лого Tostitos — это два человека, наслаждающихся чипсами и сальсой за столом. Такое решение отражает веселье вечеринок, на которых часто используется закуска Tostitos.

30. Carrefour

Название Carrefour по-французски означает «перекресток». Поэтому на лого бренда изображены две стрелки с левой и правой сторон. Между ними в отрицательном пространстве спрятана буква «С», обозначающая первую букву названия бренда.

31. Milwaukee Brewers

Этот старый логотип команды Milwaukee Brewers выглядит как бейсбольная перчатка, ловящая бейсбольный мяч, но это не все. При более тщательном рассмотрении лого можно увидеть, что бейсбольную перчатку создают именно буквы «m» и «b».

32. Unilever

Unilever производит множество товаров, и чтобы продемонстрировать это, букву «U» создали из множества значков, символизирующих некоторые из их основных продуктов. Это забавный способ показать, что компания работает в самых разных областях, и при этом составляет целостный бренд.

33. Pinterest

Pinterest получил свое название благодаря идее «прикалывания» понравившихся вам вещей к доске. Чтобы углубить идею булавки, буква «P» представляет собой булавку. Это объединяет реальный жизненный аспект прикрепления чего-либо к стене и цифровой век.

34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium

Этот логотип зоопарка на первый взгляд выглядит как простое дерево. Однако если вы посмотрите на негативное пространство вокруг него, то увидите профили гориллы и льва, обращенные друг к другу. Это помогает рассказать о дикой природе, которую можно увидеть в зоопарке.

35. Toblerone

Популярный шоколадный батончик Toblerone существует уже довольно давно. На его нынешнем логотипе изображена гора Маттерхорн в Швейцарии. Внутри горы спрятан медведь, что является отсылкой к уникальному медовому вкусу шоколада и тому факту, что шоколад производится в «городе медведей».

36. Toyota

Нынешний логотип Toyota существует с 1990 года. Три пересекающихся кольца популярного производителя автомобилей символизируют объединение сердец клиентов и продукции бренда Toyota. Окружающее пустое пространство говорит о технологическом прогрессе и возможностях, которые ждут компанию впереди.

37. Audi

Еще одна автомобильная компания, логотип которой имеет скрытый смысл, — Audi. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились для создания оригинального бренда Audi.

38. Continental

Внутри логотипа Continental Tire скрывается не что иное, как шина. Первые две буквы названия расположены близко друг к другу, а «С» как будто обводится вокруг «a», создавая форму шины.

39. Apple

Один из самых узнаваемых логотипов в мире, знак Apple, по легенде, произошел не от чего иного, как от Библейской истории об Адаме и Еве. Предполагается, что это изображение яблока, которое вкусила Ева. К тому же, оно представляет собой плоды с Древа познания.

40. Google

Еще один невероятно узнаваемый во всем мире логотип (даже после недавнего редизайна) — логотип Google. Знак символизирует, что компания не играет по правилам и умеет веселиться. Вместо того чтобы использовать сумасшедший шрифт или символ, они решили передать свое послание с помощью цвета. Бренд сохранил основную фирменную цветовую палитру, но нарушил ее вторичным цветом — зеленым.

В наши дни логотип есть практически на всем — на смартфонах, закусках, автомобилях, одежде. Некоторые из них просты, в то время как другие несут в себе скрытые послания, которые не видны с первого взгляда. Возможно, вы видели их миллион раз, но некоторые из них настолько хорошо интегрированы, что ваш взгляд сразу проходит мимо.

Для чего вашему бренду логотип

Логотип — это сочетание текста и визуальных образов, которое служит нескольким целям. Знак сообщает людям название компании и выступает в роли визитки, представляющий ваш бизнес. Некоторые логотипы имеют мощные символические ассоциации, связанные с памятью людей. Профессионально выглядящий, хорошо разработанный логотип вызывает доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью будут иметь с вами дело, если у вас хорошо оформленный фирменный знак.

Когда вы находитесь на пороге открытия нового бизнеса, реализации смелого проекта или тестирования концепции, вы можете не задуматься о разработке логотипа.

И это логично, учитывая все остальные вопросы, которые вам предстоит решить: как назвать новый бизнес, как он будет работать, когда вы найдете время для этого и так далее.

Однако логотип важен для малого бизнеса, особенно на ранней стадии!

Логотип придает компании индивидуальность

Известный дизайнер Пол Рэнд писал: «Логотип не продает (напрямую), он идентифицирует».

Повторимся, цель номер один, которую выполняет логотип, — это придать вашему бизнесу (или организации, группе, команде и т.д.) индивидуальность.

Подумайте о том, как большинство людей будут взаимодействовать с вашей компанией в первый раз. Будь то это ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, визитная карточка или стенд на конференции, вы должны произвести положительное первое впечатление — и это трудно сделать одними словами.

Обозначая вашу компанию логотипом, который вписывается в большие и маленькие пространства, вы укрепляете ее название (и бренд в целом) и обеспечиваете его визуальное восприятие целевой аудиторией. Вы говорите «привет», не будучи напористым или назойливым.

Это не значит, что ваш логотип должен четко отражать, чем вы занимаетесь или что продаете. Например, если вы финансовая компания, вам не обязательно включать в свой лого знаки доллара или копилки.

Однако логотип должен передавать особенности вашего бренда (и индивидуальность!) с помощью таких визуальных элементов, как цвета, шрифты, символы, формы и слоганы. И это послание следует делать простым, понятным и адаптируемым для разных сред и людей.

Логотип делает бренд запоминающимся

Сколько раз вы забывали название чего-либо, но могли описать, как это выглядит? В мире, где люди взаимодействуют с сотнями брендов каждый день, у вас есть миллисекунды, чтобы привлечь чье-то внимание и выделиться.

Привлекательный и необычный логотип облегчает запоминание вашего бренда, потому что люди способны распознавать образы и использовать их для понимания смыслов и посланий фирмы.

Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие

Когда вы начинаете новый бизнес, бывает непросто заставить других людей (будь то клиенты, поставщики или инвесторы) доверять вам. Вот почему стоит воспользоваться старым советом «одеваться для той работы, которую вы хотите».

Прежде чем человек попробует ваш продукт или услугу, он оценивает внешний вид. Представьте, вы посетили посредственный веб-сайт или получили в руки визитную карточку, которая выглядит устаревшей. Это не внушает доверия и уверенности, не так ли? Скорее всего, вы не поспешите купить что-то у этой компании или связаться с ее представителями для получения дополнительной информации.

Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно

Начинать бизнес или большой проект очень сложно. И, как уже говорилось выше, бывает непросто убедить кого-то рискнуть — особенно когда вы не всегда на 100% уверены, что у вас есть все необходимое.

Из-за огромного количества препятствий, которые необходимо преодолеть в начале бизнеса, бывает трудно почувствовать уверенность в том, что вы делаете. Так много неизвестного! Столько всего нужно узнать!

Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда

После того как вы разработали логотип, можете с уверенностью переходить к другим решениям по визуальному брендингу, поскольку вы уже выбрали некоторые ключевые цвета и шрифты.

Когда вы покупаете логотип, вы обычно получаете набор рекомендаций по использованию бренда, которые объясняют, из чего состоит ваш логотип и как его следует использовать в различных целях. Этот кодифицированный набор рекомендаций поможет вам создать визуальную последовательность (и запоминаемость бренда) по мере развития вашего бизнеса и найма других людей в команду.

Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн

Количество пунктов в списке дел, которые необходимо отметить, когда вы начинаете бизнес, просто пугает. Эти дела могут легко застопориться или отойти на второй план, если у вас нет логотипа. Но помните: даже если вы запускаете самую простую страницу с анонсом вашей компании, логотип поставит профессиональную печать на то, что вы делаете, и позволит вам перейти к другим задачам.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *