у какого моба в майнкрафте больше всего жизней
У какого моба в майнкрафте больше всего жизней
В этом разделе я расскажу вам обо всех мобах, встречающихся в игре.
Характеристика подобна коровам. Только цвет другой. Мутантом не считается!
Считают своими целями:
1. Скапливаться стадами на одном единственном острове в мире.
2. Быть бесконечным поставщиком грибного супа.
3. Скакать стадами по мицелию.
Имеют 10 сердец здоровья. Никуда не ходят, ибо сидят на своем острове взаперти. Могут линять грибами при стрижке.
Дикий кот, который шарахается от всех и вся. Не боится криперов! Блуждает по джунглям с целью:
1. Стать вашим котом и постоянно спать на кровати.
2. Искать самку для создания семьи.
Имеет 10 сердец здоровья, отпугивает криперов и тем самым спасает вашу задницу. Приручить легко — кормите его рыбой, пока оцелот не превратиться в кота.
Мирный житель, который может стать фермером, кузнецом, мясником, библиотекарем или священником. Все зависит от одежды) Преследует в игре цели:
1. Надуть игрока при торговле.
2. Постоянно жаловаться на нехватку жилья
3. Бегать от зомби и прятаться за спиной железного голема.
Имеет 20 сердец здоровья, боится зомби и постоянно смотрит в глаза. Ест изумруды, много и без остановки.
Обычная лошадка, любит краситься в разные цвета, так же есть пятна. Часто носится и встает на дыбы. Живет для выполнения этих целей:
1.Стать верным другом игроку.
3.Скидывать наездника в лужи.
4.Носить разную конскую броню.
Имеет 15 сердец здоровья. Часто гуляют табунами на равнинах и степях. Считают вольную жизнь лучшей — поэтому приручаются только после долгих скачек.
Известно лишь то, что появляется в темных пещерах, бесстрашно атакует кактусы и лавовые потоки, живет в мире с целью:
1. Мешать игрокам добывать ресурсы.
2. Кататься на вагонетке.
3. Быть не заметными как Бэтмен.
Имеет 6 сердец здоровья. Летает над водой и разбивает лодки, быстро перемещается и постоянно пищит.
Воин льда и снега яростно играет в снежки с враждебными мобами, не обижаются только Странники Края, остальные жестоко мстят. Живет в мире с целью:
1. Путешествовать по разным мирам.
2. Отдать жизнь ради игрока.
3. Генерировать снег.
4. Убивать ифритов и драконов.
Неизведанная зверушка обладает уникальными навыками:
1.Невиданные темпы размножения.
2.Огромное количество в верхнем мире.
3.Превращается в кролика — убийцу и терроризирует игроков.
Имеет 6 сердец здоровья. Может подарить игроку лапку или диетическое мясо.
1. Утонуть в лаве, воде.
3. Коллекционировать золотые самородки и мечи.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Если один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.
2. Хвастаться перед игроком своим телепортом.
3. Дарить людям незабываемые ощущения и свои глаза.
Сильный рыцарь с железных гор, призван в мире для охраны жителей — жуликов. В мире преследует цели:
1. Дарить детям розы и тюльпаны.
2. Раздавать люли на право и налево.
3. Делиться с игроком железом.
Имеет 50 сердец здоровья. Кормится за счет жителей и так же охраняет их. Очень силен и быстр, когда видит беззащитного игрока.. Сила атаки от 7 до 21 (зависит от сложности).
Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:
1.Убить игрока из стрел.
2.Отдать игроку кости и стрелы.
Характер поведения аналогичен зомби. Быстро перемещаются, имею более страшное выражение лица, произошли в результате насилия от жителей. Странствуют в мире с целью:
2. Отдать гнилую плоть
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.
Характер действий аналогичен пауку с той лишь разницей, что эти пауки всегда враждебны. Спавнятся в клетках с целью:
1. Охранять сокровища от расхитителей.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1-3 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в отравлении и маленьком размере, пройдут через 1 пустой блок.
Адское порождение огня и смерти. Поджигают противника тремя выпущенными огненными шарами. Умеют летать, ненавидят дождик. Скитаются по нижнему миру с целью:
1. Поджечь вашу задницу.
2. Отдать ифритовую палочку.
Редкий попрыгун нижнего мира. Смертельно опасен, так как может выпрыгнуть из лавы и раздавить игрока. Сидит в засаде с целью:
1. Раздавить игрока
2. Отдать лавовый крем
Имеют малый, средний и большой размер, от 1 до 16 сердец здоровья. Сила атаки от 2-9 сердец. Имеет плохое свойство — распадаться на более мелкие кубы. Очень часто зовут на помощь гастов и те прилетают.
1. Поиска новых рецептов зелий
4. Отдать желтую и красную пыль
5. Лечить себя и дружественных мобов (ее друзей)
6. Показать себя и свой красивый костюм
Имеет 13 сердец здоровья, кидается зельями урона и отравления! Может лечить себя и принимать другие зелья. Очень опасна когда возглавляет атаки орд мобов. Не вступайте с ней в вооруженный конфликт, если не хотите получить ценный дроп.
Раз в день самый лучший скелет уходит в нижний мир, где он проходит обряд инициации и превращается в стража адской крепости. Сторожит ее с целью:
Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки 5-12 сердец здоровья. Способен вызывать мобильные подкрепления ифритов, всегда оставляйте место для маневра! Владеют магией иссушения.
1. Порабощения новых кур.
3. Накормить курицу человечинкой
4. Отдать перья и опыт
Имеет 10 сердечек здоровья, сила атаки 2-9 сердечек здоровья. Быстр и проворен, не горит на солнце и плохо заметен, может прятаться в курятнике..
Король адской крепости может появиться только при кровавом ритуале пожертвования трех голов его слуг. Появляется с целью:
2. Разрушить все вокруг себя
3. Открыть портал и начать вторжение на землю
Имеет 150 сердец здоровья, сила атаки 3-7 сердец здоровья, стреляет много и быстро, применяет древнюю магию, никогда не деритесь с ним толпой! Звезда очень ценна для того, чтобы делиться ею с кем то.
Главный страж третьего измерения — дракон эндера! Странники обитают в его владениях, гигантские башни стерегут его кристаллы здоровья. Летает по миру с целью:
1. Укрепления власти
Имеет 100 сердечек здоровья, сила атаки 6-15 сердечек здоровья. Летает и хватает когтями игроков, подбрасывает и убивает кидая их на землю. Собирайте целую армию для победы, ну или просто чарните лук..
Скрытное и незаметное существо. Появляется как гномы, из камня. Ломая один блок вы можете расшевелить гнездо. Спит в камне с целью:
Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки пол сердца, зато проворна и скорость атаки высокая. Любят мясо, особенно человечинку.
У какого моба в майнкрафте больше всего жизней
Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Урон, наносимый мобами
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
5 самых опасных мобов в Minecraft
Принято считать, что Minecraft — отличная песочница, которая больше подходит для постройки сооружений и совместной игры. Но не стоит забывать, что квадратная вселенная может стать очень опасным местом, особенно на высоком уровне сложности: врагов тут не меньше, чем друзей.
Крипер (Creeper)
Судя по статистике, именно этот монстр является главной причиной смерти игроков в Minecraft, так как эти мобы бесшумны и любят тихо подкрадываться к игрокам, а затем взрываться.
Обычный крипер способен отнять до 24,5 сердечек, а если рядом с ним ударит молния, то зеленый монстр становится вдвойне опаснее. Выжить без брони при взрыве почти невозможно, не говоря уже о том, что крипер разрушит в радиусе взрыва — 3–5 блоков. Спастись от него можно просто — достаточно построить забор вокруг базы и освещение ночью. Но во время исследований нужно быть предельно аккуратным: крипер может подобраться к вам сзади в темной пещере или свалиться на голову сверху. Такое случалось едва ли не с каждым игроком в Minecraft.
Вызыватель (Evoker)
Сейчас это самый опасный моб игры, который не считается боссом. Вызыватель таит в себе двойную опасность: сам преследует игрока, открывает двери и не горит на солнце, а также способен призывать на помощь досаждателей. Поверьте, последнее создает большие проблемы.
Evoker быстро плавает и может атаковать через блоки с помощью фиолетовых частиц — челюстей, которые наносят 6 урона. Но намного опаснее челюстей те самые досаждатели, которые появляются по трое и могут лишить вас 6,5 сердец (13 хитпоинтов) на сложном уровне.
Важно помнить, что вызыватель атакует игрока, только когда поворачивается в его сторону: стоит спрятаться и моб перестанет вас преследовать. Скрыться от моба можно даже у него за спиной.
Дракон Края (Ender Dragon)
То, что дракон летает — самая незначительная из проблем. Моб будет постоянно лечиться за счет кристаллов, а ударом крыла способен подкинуть игрока высоко в воздух, что повлечет потерю здоровья при приземлении. Также Ender Dragon регулярно выплевывает кислоту Края, которая наносит урон и убьет вас при прямом попадании.
Иссушитель (Wither)
Босс появляется в мире Minecraft только по желанию игрока. Для этого стоит разместить четыре блока песка в виде буквы Т, а затем поставить сверху три черепа скелетов. При убийстве визера дропается Nether Star — важнейший предмет для крафта маяка, поэтому вы наверняка увидите иссушителя, если будете играть без читов.
Иссушитель неуязвим к лаве и воде, к тому же разрушает любые блоки, к которым прикасается. Снаряды-черепа, которыми он стреляет, крайне опасны, поскольку будут снижать здоровье игрока постепенно, но в течение долгого времени.
Страж (Warden)
Пока этого моба нельзя увидеть в Minecraft — он появится лишь в декабрьском обновлении Caves & Cliffs Part II. Разработчики признаются, что специально хотели создать монстра, встречи с которым будут опасаться даже опытные игроки.
Страж будет одним из самых больших мобов в игре и при ударе нанесет сразу 30 единиц урона. Главной особенностью станет то, что Warden будет полностью слеп, но сможет реагировать на движения игрока. Не спасет даже инвиз — зато стража можно будет отвлечь стрелой или снежком.
Нам только предстоит понять, насколько будет опасен этот пещерный обитатель. Игровой мир и без него кишит опасностью, если ваша сложность выше мирной. Впрочем, тем интереснее, не так ли?
Все мобы в Майнкрафте
За прошедшие годы Mojang добавила в Minecraft десятки мобов, наполнив игровой мир множеством уникальных личностей.
Из-за огромного количества этих мобов может быть трудно понять, сколько из них доступно в игре.
Вот список всех мобов с разделением.
Пассивные мобы
Все мобы Minecraft разделены на списки и упорядоченные по их поведению. Вот пассивные мобы в Minecraft перечислены ниже:
Эти мобы никогда не атакуют игрока из-за своей пассивной природы.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы не будут атаковать игрока, если их не провоцировать. Однако спровоцировать нейтральных мобов можно по-разному. Все они перечислены ниже:
Враждебные мобы и боссы
Враждебные мобы атакуют любого игрока в пределах их диапазона. Все они перечислены ниже:
Мобы-боссы классифицируются как враждебные, поскольку они сразу атакуют игрока. Мобы-боссы в Майнкрафт:
Будущие мобы
Будущие мобы — это мобы, которые будут добавлены в следующих обновлениях Minecraft Caves and Cliffs. Эти мобы перечислены ниже:
В настоящее время они недоступны в стандартной версии Minecraft.
У какого моба в майнкрафте больше всего жизней
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( ) | 10 ( ) | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) | 9 ( ) | 10 ( ) |
Кирки [1] | 3 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Лопаты [1] | 3 ( ) | 3 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( ) [2] | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( ) — 9 ( ) [3] | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( ) [4] | ||||
Огонь (горение) | 1 ( ) | ||||
Лава (контакт) | 8 ( ) [4] | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( × 12) [5] |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 ( ) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( ). С 6 блоков — 3 ( ), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( ) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( ) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( ) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами:
- Аниме что делать если
- Азитромицин и цефиксим в чем разница