у какого седана самый большой багажник
Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником
Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?
П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!
Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.
В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.
Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.
При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.
ТОП-3 бюджетных седанов с самым большим багажником
Компактные седаны может быть и не блещут самыми просторными салонами, однако, нередко при этом могут предложить весьма вместительный багажник. Частенько по этому показателю четырехдверки В-класса не уступают автомобилям С- и даже D-классов. Автопортал «Автоновости дня» представил ТОП-3 бюджетных седанов B-класса, которые обладают самыми вместительными багажниками.
Ravon R4
Доступный узбекский седан, являющийся перелицованной версией модели Cevrolet Cobalt, отличается внушительным багажным отсеком, объем которого составляет 530 литров. Это самый большой багажник, который можно найти в классе компактных седанов на сегодняшний день.
В качестве силового агрегата для данной модели предлагается 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью в 106 лошадиных сил, который может работать как с «механикой», так и с АКПП. Минимальная стоимость Ravon R4 составляет 805 тыс. рублей.
Lada Granta
Отечественный седан после серьезного рестайлинга оставил за собой один из главных козырей – большой багажник. У «Гранты» его объем составляет 520 литров, что для четырехдверки таких размеров является очень хорошим показателем.
Линейка силовых агрегатов включает в себя три 1.6-литровых мотора, мощность которых составляет 87, 98 и 106 лошадиных сил. С ними могут комплектоваться МКПП, «робот» и автоматическая трансмиссия. Купить Lada Granta можно за 460 тыс. рублей.
Renault Logan
Французская модель также обладает приличным багажным отсеком, превышающим планку в 500 литров. Так, максимальный объем багажника у «Логана» достигает 510 литров, что для B-класса является существенным показателем.
У Renault Logan тоже есть три бензиновых 1.6-литровых мотора, которые развивают мощность в 82, 102 и 113 лошадиных сил. С ними можно сагрегатировать как механическую КПП, так и «автомат». Самый доступный «Логан» сейчас стоит от 690 тыс. рублей.
Компактные седаны бюджетного сегмента в целом имеют довольно просторные багажники, объем которых составляет порядка 450-500 литров. Часто именно этот показатель становится серьезным аргументом в борьбе за покупателя в данном сегменте.
Седаны с самым большим багажником: ТОП-12
Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником. Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником.
Покупая автомобиль, зачастую основополагающим фактором служит вместительность багажника. Это объясняет причину популярности седанов у российских граждан – они транспортируют не только пассажиров, но и необходимый груз.
В статье представлен обзор седанов с самым вместительным багажным отделением, которые можно купить на территории Российской Федерации.
Седаны с объемными багажными отделениями
Skoda Superb (625 литров)
Автомобиль выпускают с 2006 года. Шкода Суперб последнего поколения укомплектована бензиновым ДВС 2.0 л, генерирующим 190 л.с. Она оснащена роботизированной коробкой передач и крутящим моментом, передаваемым на передние колеса. Турбинный нагнетатель дает повышенную мощность. Владельцы отмечают комфортную езду при 240 км/ч. На сегодняшний день автомашину собирают в Чехии.
Багажный отсек объемом 625 литров имеет типовой вид и способен к увеличению до 1760 л при сложении задних кресел. Кузов выполнен в стиле лифтбека, с сильным заходом заднего стекла на дверь багажника. Она открывается совместно со стеклом, что обеспечивает удобство и доступность к отдаленным уголкам кузовного отдела.
Volkswagen Passat B8 (586 литров)
Модель восьмой серии была выпущена в 2014 году, а в 2019-м произошла ее модернизация. Автомобиль представлен с тремя типами бензинового ДВС (1.5, 1.6, 2.0 литра) и дизельным 2.0 л с крутящим моментом 190-272 л.с. Фольксваген Пассат оснащен роботизированной коробкой передач и передним приводом, вне зависимости от типа двигателя.
Багажник объемом 586 л увеличивается за счет сложения спинок кресел во втором ряду, что позволяет получить пространство в 1152 л. За дополнительную плату можно установить систему электропривода для бесконтактного открытия багажной двери. Светодиодная оптика рестайлинга 2019 года позволяет прекрасно видеть в ночное время.
У Пассата В8 экономичный расход топлива. Дизель – 4.6 л, бензиновый – 5.1 л.
Peugeot 408 (560 литров)
Автомобиль производят с 2012 года. В 2017 г. Пежо 408 модернизировали. Итогом рестайлинга стала более широкая решетка радиатора и увеличение рефлекторов бампера.
На рынке Пежо 408 представлен с бензиновым двигателем 1.6 л., генерирующим 115, 150 л.с. и дизельным 1.6 л с мощностью 114 л.с. Автомашину комплектуют механической или роботизированной КП с передним приводом.
Кузовной отсек с мягкой отделкой, служащей шумоизоляцией, имеет объем 560 л. Дверь багажника удерживают гидроцилиндры. Запаска закреплена в багажном «подвале» вместе с инструментами.
Ford Taurus 2013 (560 литров)
Приоритет модели 2013 года – вместительность багажного отделения, что является абсолютной противоположностью салона – он очень мал. Полноразмерный классический американский седан привлекает большой грузоподъемностью и интерьером.
Модель выпускают с тремя видами двигателя. Базовая комплектация оснащена 3.5 литровым мотором мощностью 288 л.с. Эконом вариант – 2.0 литровым бензиновым. Вариация твин-турбо V6 (365 л.с.) – для любителей помощнее.
Ravon R4 (545 литров)
Все рестайлинговые модели оборудованы гидроусилителем руля. Автомобиль выпускается с автоматической и механической КП, жестким кузовом. Двигатель работает на 92-м бензине и прекрасно справляется с плохим покрытием на дорогах.
Ravon R4 укомплектован передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В составе платформы – независимая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости, а также полузависимая задняя подвеска.
Chevrolet Impala 2014 LS (532 литра)
Модель основана на платформе GM Epsilon II. Спереди подвеска Макферсона, сзади – многорычажная. Сопротивление электрического усилителя руля можно настраивать под себя самостоятельно.
После рестайлинга автомобиль приобрел скульптурные формы кузовной части. Зад закруглен, а перед занижен. Спереди у машины появилась решетка с тонкими полосами, «ангельские глазки» на бампере и фары со светодиодами. Бока кузова украшены хромированным молдингом.
Корма оснащена двумя мощными трубами системы выпуска. Колесные диски на 18 дюймов оставили без изменения, но владелец может без труда их заменить легкосплавными на 19-20 дюймов.
Audi A6 IV (C7) (530 литров)
Автомобиль четвертого поколения выглядит грозно благодаря большой решетке радиатора, спойлеру, расположенному снизу бампера, и достаточно узким фарам. Образ дополнен выступающими порогами и сильно наклоненным лобовым стеклом.
Седан производят с четырьмя видами бензиновых моторов – 1.8, 2.0, 2.8, 3.0 литра и два – на дизеле: 2.0, 3.0 литра. Модель предусматривает механическую и автоматическую КП, багажный отсек на 530 литров и грузоподъемность в 505 кг.
Спинки кресел второго ряда можно складывать в пол, что позволяет увеличить вместимость до 995 литров.
Условия гарантии на данный автомобиль – 4 года, что выгодно при покупке через автосалон.
Datsun on-DO (530 литров)
Бюджетный седан 2014 года разработан на основе платформы Лада Гранта. Модель выпускается в трех вариациях с двигателями, генерирующими 82, 87 и 106 л.с., автоматической и механической КП, передним приводом.
Огромный багажник на 530 литров позволяет перевозить достаточно весомые грузы, за исключением большого числа крупногабаритных предметов, чему виной – расположение широких колесных арок.
BMW 7 серия (515 литров)
После модернизации 2019 года «бандитский» седан обрел зауженные фары, расширенные ноздри и расходящуюся юбку для улучшения прижима к трассе на скорости. Большой багажный отсек объемом в 515 литров не влияет на пассажиров в салоне – он рассчитан на 5 человек и комфортную езду. Большое количество электроники повышает безопасность.
Немецкий автомобиль выпускают с дизельным ДВС объемом 3.0 л и крутящим моментом 249, 320 и 400 л.с., а также бензиновым 2.0, 3.0, 4.4, 6.6 л. Последняя вариация мощностью в 585 л.с. БМВ 7 – полноприводная модель с автоматической КП.
Hyundai Sonata VII (LF) (510 литров)
После модификации 2017 года Хендай Соната приобрела решетку радиатора, соединенную с воздухозаборником, ребра жесткости на покатом капоте и светодиодные ДХО. Производитель выпускает модель с двумя двигателями на бензине 2.0 и 2.4 л, генерирующих соответственно 150 и 188 л.с.
Седан оснащен автоматической КП с передним приводом. Основное внутреннее пространство автомобиля предусматривает удобную езду 5 пассажиров и вместительность багажного отделения объемом в 510 литров. Багажник обшит толстым материалом, служащим шумоизоляцией.
Повышенная надежность Хендай Соната заключается в передних и боковых подушках безопасности. Благодаря антиблокировке, круиз-контролю, парктроникам и системе, помогающей при старте в горку, обеспечивается удобство и спокойствие при перемещении.
Renault Logan (510 литров)
После рестайлинга 2018 года Рено Логан порадовал расширенными передними фарами и измененным бампером, что делает автомобиль более выразительным. Автовладельцы лестно отзываются о внешних светодиодных световых приборах С-образной формы, повышающих безопасность в зимний период. Изготовитель выпускает автомашину с бензиновым двигателем 1.6 л в трех вариациях (с крутящим моментом 82, 102 и 113 л.с.), ручной и автоматической КП. Багажный отсек предусматривает объем в 510 л.
Рено Логан заслуживает внимание благодаря соотношению объема багажного отделения с размером кузова и доступной ценой.
Toyota Camry VII (XV50) (506 литров)
Модель Тойота Камри 2011-2014 года выпуска прославилась габаритами багажного отсека. При внешне небольших размерах автомобиля, багажник вмещает 506 литров. Такая конструкция позволяет без проблем парковаться в узких местах.
Комфортную езду с любой загруженностью салона обеспеспечивает мягкая независимая подвеска. Автокресла складываются в соотношении 60/40 для транспортировки крупногабаритных объектов и раскладываются по типу двуспального места.
Предельная масса груза Тойота Камри доходит до 595 кг, учитывая срезанный кузов на 200 мм. Это дает возможность перевозить не только крупноразмерные объекты, но и тяжелые стройматериалы.
Заключение
Если вы ищите автомобиль не только для транспортировки пассажиров, но и значительного количества груза, то стоит обратить внимание на седаны. Учитывая полезный объем багажного отделения, они могут запросто потягаться с кроссоверами и универсалами.
Видео о кроссоверах с большим багажником:
Седаны с большим багажником в 2019 году: ТОП-5
Характеристики и описания седанов с большим багажным отделением: топ-5 моделей, технические моменты, фото. Видео про полезные вещи в багажнике. Характеристики и описания седанов с большим багажным отделением: топ-5 моделей, технические моменты, фото. Видео про полезные вещи в багажнике.
Давайте признаемся, что седаны мы любим не только за их солидный внешний вид, но и весьма внушительные объемы багажного отделения. У кого-то они больше, у кого-то меньше. Что выбрать – каждый решает сам. Если вы ищите надежные седаны по доступной стоимости, да еще и с действительно большим багажным отделением, тогда наш сегодняшний топ именно для вас.
Седаны с большим объемом багажника
5 место – Renault Logan
Renault Logan – хороший выбор тех, кто ищет себе достойный седан с неплохим просветом и весьма вместительным багажным отделением. Объем багажника Рено Логан – 510 литров. Что ж, это неплохой результат, поэтому крепким хозяйственникам есть о чем задуматься.
В первых генерациях Renault Logan, чтобы увеличить объем багажника, нужно было вручную демонтировать задний ряд сидений, что не всегда было удобно. Что касается новых модификаций, то здесь складывание спинки осуществляется с помощью специального механизма.
Техническая сторона Logan сразу заявляет о том, что ничего, кроме бюджетного автомобиля данного класса, мы не увидим. Для тех, кто хочет больше комфорта, можно смело обратить внимание на версию Stepway, которую позиционируют как 4-дверный седан класса «В». Здесь производитель раскошелился не только на увеличенный просвет, но и вариатор, который составляет отличную альтернативу старой автоматической коробке.
Багажное отделение автомобиля Renault Logan ничем примечательным не отличается – все, как у обычного приподнятого седана. Отделка простая, имеется полноразмерная подвеска, а ближе к салонному отделению расположились багажные петли, которые также оснащены пружинами.
Начальная цена Logan составляет чуть больше 570 тысяч. За эту сумму предлагается неплохая версия Access, которая отличается следующими опциями:
Понимаем, скромно. Для тех, кто готов отдать больше, стоит обратить внимание на версию Life, но ее цена на 60-150 тысяч рублей дороже в зависимости от комплектации. Здесь уже можно будет наслаждаться передними электроподъемниками, кондиционером, простеньким бортовым компьютером, а также возможностью регулировать высоту руля.
Хотите еще больше? Тогда милости просим за предтоповой комплектацией Drive, где добавили задние электроподъемники, неплохую аудиосистему, а также лампочку в бардачке.
Но вкуснейшая плюшка – это система подогрева для водителя и переднего пассажира. Задним придется померзнуть. Самая дорогая версия обойдется дороже 800 тысяч рублей, но вместе с этим владелец получит кожаную отделку руля, боковые и фронтальные подушки безопасности, хороший «климат» и круиз-контроль, а также задние парктроники.
Независимо от перечисленных комплектаций, объем багажника остается неизменимым – все те же 510 литров. Если же этого будет недостаточно, отчаиваться не стоит. Производитель позаботился о возможности монтажа дополнительной багажной конструкции на крыше.
Несмотря на прочные боковые стойки Logan, переусердствовать с нагрузкой не нужно.
4 место – Lada Granta
Granta славится своим огромным клиренсом, который приближает ее буквально к стандартным кроссоверам. Впрочем, не менее выдающимся является и объем багажника Лада Гранта – 520 литров.
Организация багажника практически идентична с «родственником» Datsun: отделка простая, петли идут внутрь. Основное отличие в том, что теперь багажник открывается не ключом, а специальной кнопкой, которая расположилась вблизи номерного знака.
Техническая база Lada Granta знакома многим:
Цена Lada Granta начинает расти с отметки в 450 тысяч рублей. Это цена базовой версии, которая ничем примечательным не отличается.
В следующей версии Classic, которая обойдется покупателю на 30 тысяч рублей дороже, уже появляются передние стеклоподъемники, а также электроусилитель руля. Из приятных дополнений можно отметить подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, а также центральный замок. Версия Classic Optima получила еще кондиционер и обогрев зеркал заднего вида.
К основным преимуществам багажного отделения Lada Granta можно отнести не только его внушительный объем, но и возможность его увеличения путем складывания задних сидений. В этом случае объем багажника автомобиля увеличится до 960 литров, но только если нет подголовников на задних сидениях.
3 место – Datsun On-Do
Двойник нашего предыдущего участника, который отличается не только доступной ценою, но и весьма внушительным багажником объемом – 530 литров. Увеличенный объем багажника удалось достичь благодаря большему заднему свесу автомобиля. Во всем остальном Datsun On-Do практически ничем не отличается от Granta, если не учитывать такие нюансы, как новая подвеска, а также шумоизоляция. Из упущенного – отсутствие яркого рестайлинга.
Багажник в Datsun, как и полагается бюджетному седану, ничем кроме хорошего объема похвастаться не может. Единственное, что привлекает внимание – это тканевая обивка. Все остальное простенькое, но со вкусом. Инженера стоит отругать за петли, которые отнимают часть объема багажника. Благо, что проем широкий, поэтому с погрузкой проблем нет. Под полом скрывается полноразмерная запаска.
Интересует, сколько мешков картошки влезет в такой багажник? Что ж, давайте проведем нехитрые расчеты. В один мешок помещается четыре 12-литровых ведра картошки. Умножаем, делим и получаем, что теоретически в багажник Datsun с его 530 литрами объема влезет 11 мешков. Вес всех мешков составит чуть больше 350 килограмм, если отталкиваться от того, что одно ведро весит 8 килограмм. В принципе, заявленная производителем грузоподъемность автомобиля полностью соответствует нашим расчетам.
Стартовая цена Datsun On-Do – почти полмиллиона рублей. За эти деньги покупатель получит базовую версию, которая ничем примечательным не порадует.
Подушка безопасности здесь только для водителя, передние стекла тоже нужно крутить по старинке, а зеркала заднего вида – протирать от снега вручную. Центрального замка здесь тоже нет. Все это можно получить, если отдать чуть больше – от 520 тысяч рублей.
Самый дорогой Datsun стоит на 130 тысяч дороже промежуточной версии. Здесь получаешь АКП, хорошую мультимедийную систему, парктроники, датчик света и дождя, а фронтальные подушки безопасности доукомплектовались и боковыми.
2 место – Peugeot 408
Серебряный призер нашего топа – Peugeot 408. Французы очень хорошо постарались, чтобы сделать свое детище невероятно популярным на рынке. Неудивительно, ведь 408 – это доступная дизельная версия, солидные габариты и очень хороший дорожный просвет. А еще 408 – это почти рекордный объем багажника на 560 литров.
Конечно, модель уже не новая, но в текущем году она продолжает пользоваться особым спросом среди покупателей. В отличие от своего «родственника» Citroen C4, для 408 производитель не предлагает бензиновый турбомотор с мощностью в 150 л. с. Остался лишь атмосферник VTi, а также дизель объемом в 1,6 литра и 114 л. с. Что касается коробок, то здесь не только 5 и 6-ступенчатая «механика», но и «автомат» Aisin, который комплектуется исключительно с бензиновым двигателем.
Есть две основные версии Peugeot 408 – Active и Allure. Первый самый дешевый и обойдется покупателю почти в 1100000 рублей. За эту сумму он получит не только 1,6-литровый атмосферник и механическую коробку, но и кондиционер, современную аудиосистему, датчики света и дождя, а также полную защиту по периметру.
Версия Allure порадует климат-контролем на две зоны, современной мультимедийной системой, камерой заднего вида и более дорогой отделкой. Цена может доходить до 1270000 рублей.
1 место – Geely Amgrand 7
Победителем нашего сегодняшнего топа стал Geely Amgrand 7. Это очередное обновление седана Amgrand, которое в текущем году пользуется хорошим спросом на рынке.
В Китае можно найти и более новую версию автомобиля, но на нашем рынке решили остановиться лишь на промежуточной. Спереди – МакФерсон, а сзади – позузависимая балка.
Это все интересно, но сейчас нас интересует кое-что другое – багажник. Только вдумайтесь в эти показатели: седан длиной в 4,6 метра имеет объем багажника в 680 литров. Невероятно! В то время, как Toyota Corolla при схожей габаритной длине имеет багажник всего на 470 литров, Geely Amgrand 7 просто бьет все мыслимые и немыслимые рекорды.
Мы не просто так вынесли Amgrand 7 на первое место нашего топа, ведь в 2019 году к нему так никто и не подобрался. Отметить стоит лишь то, что отделка багажника достаточно простая. Здесь есть докатка, а крышка багажника закреплена с помощью петель, поэтому часть полезного объема теряется.
Что касается технической базы, то здесь имеем следующее:
Базовая версия Geely Amgrand 7 включает в себя все то, что нужно не только для комфортной, но и безопасной езды. Боковых подушек безопасности нет, зато пятая точка водителя и переднего пассажира всегда будет в тепле.
Версия Комфорт обзавелась улучшенной мультимедийной системой с большим экраном и кожаным мультирулем. Если за стандарт пришлось бы отдать 736 тысяч рублей, то версия Комфорт обойдется уже в 800-810 тысяч. Точная цена будет зависеть от того, в пользу какого агрегата вы сделаете свой выбор.
Версия Люкс предлагается от 900 тысяч рублей, а своего владельца порадует не только вариатором, но и 6 мощными динамиками аудиосистемы и качественной отделкой салона.
Подбиваем итоги
На самом деле, если не обращать внимания на цену, а именно на размер своего автомобиля, его класс и непосредственно размер багажника, можно выделить еще немало машин, которые бы вместили в себя не менее полукуба. Впрочем, разница в 5-10 литров большой роли не играет.
Делитесь в комментариях, какие седаны вы бы еще добавили в наш рейтинг. Будем рады услышать ваше мнение.
Видео про полезные вещи в багажнике: