у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно

Статья 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

Статья 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона

1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 179-ФЗ в подпункт 4 пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения

Информация об изменениях:

5) совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;

6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 435-ФЗ в подпункт 9 пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения

9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 435-ФЗ пункт 1 статьи 5 настоящего Федерального закона дополнен подпунктом 9.1

9.1) отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;

10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 435-ФЗ подпункт 11 пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

11) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 435-ФЗ в пункт 2 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения

2. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, за исключением следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы и воспитательных колоний, проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

3. Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Источник

Школа предпринимателя. Урок № 10-21. «Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»: профилактические мероприятия»

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» приоритетным направлением деятельности контрольно-надзорных является профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Контрольные (надзорные) органы могут проводить следующие профилактические мероприятия:

6) самообследование – осуществляется в целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований;

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Источник

У какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно

у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. p1110798(1)(1). у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно фото. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно-p1110798(1)(1). картинка у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. картинка p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно фото. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. gor doc obzor. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно фото. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно-gor doc obzor. картинка у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. картинка gor doc obzorОбзор документа

Методические рекомендации MP 3.1/2.1.0198-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека 26 июня 2020 г.)

Методические рекомендации MP 3.1/2.1.0198-20
«Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности»
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека 26 июня 2020 г.)

В целях недопущения распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации необходимо обеспечить соблюдение мер предосторожности, а также проведение профилактических и дезинфекционных мероприятий при посещении выставочных и конгрессных мероприятий.

Выставочная и конгрессная деятельность возобновляется на основании решения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) с учетом предложений главных государственных санитарных врачей Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.

В целях недопущения распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации необходимо обеспечить при организации конгрессов и выставок проведение следующих профилактических и дезинфекционных мероприятий:

1. Проведение конгрессных, выставочных мероприятий допускается только при условии соблюдения противоэпидемических мер на всех этапах подготовки и проведения мероприятия (монтаж, проведение, демонтаж).

2. Перед открытием на площадках проведения мероприятия проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке.

3. Система вентиляции очищается, проводится проверка эффективности ее работы.

4. Организаторы и персонал мероприятия проходят инструктаж по соблюдению мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе по применению дезинфицирующих средств.

5. Ежедневно, перед допуском на площадку проведения мероприятия, осуществляется контроль температуры тела работников, занятых в подготовке и проведении мероприятия, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания.

6. Ограничиваются контакты между персоналом разных функциональных групп (организаторы, персонал конгрессного бюро, персонал экспонента, сотрудники сервисных организаций, специализирующихся на обслуживании конгрессных и выставочных мероприятий, технический персонала и др.), не связанных общими задачами и производственными процессами. Устанавливается дистанционный режим работы для сотрудников, не ограниченных выполнением служебных обязанностей непосредственно на площадке проведения мероприятия.

8. Обеспечивается застройка экспозиции с соблюдением ширины прохода не менее 3 метров.

9. Запрещается прием пищи на рабочих местах. Прием пищи осуществляется в столовой для персонала или специально выделенной комнате по заранее установленному графику с учетом соблюдения дистанции 1,5 метра.

10. Организовываются на территории объекта (на входах/выходах в здание, фойе, зонах информации, на входах/выходах на площадку мероприятия, из конференц-залов, пресс-залов, в санузлах, точках общественного питания, иных местах возможного скопления посетителей) места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.

12. Рекомендуется проводить, по возможности, онлайн-регистрацию участников и посетителей конгрессного, выставочного мероприятия, установить оборудование для прохождения бесконтактной очной регистрации.

13. Рекомендуется, по возможности, проводить мониторинг количества посетителей и участников с использованием электронной системы подсчета присутствующих.

14. Организовывается маршрутизация участников мероприятия и расстановка столов, стоек, столов на стендах, с учетом соблюдения дистанции (1,5 метра), обеспечиваются раздельные входы и выходы в выставочные, пресс-залы и конференц-залы с установкой соответствующих указателей и ограничительных лент.

15. Используются системы вентиляции площадок мероприятия, в том числе конференц-залов, пресс-залов, с выключенным режимом рекуперации воздуха (использования отработанного воздуха в составе подаваемой воздушной смеси).

16. Рекомендуется в конференц-залах и других помещениях с нахождением участников мероприятия, применять оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенные к использованию в присутствии людей.

17. Устанавливаются интервалы между сессиями в залах не менее 15 минут для проведения проветривания и дезинфекции контактных поверхностей.

18. Расчет численности персонала, участников, представителей средств массовой информации и иных категорий лиц, одновременно находящихся на площадке мероприятия, их расстановки/рассадки проводится с учетом норм дистанцирования (1,5 метра). Допуск на площадку проведения мероприятия осуществляется через входные группы с использованием технических средств для бесконтактного измерения температуры тела и строгим контролем соблюдения дистанцирования.

19. Все категории лиц допускаются на площадку мероприятия при наличии гигиенической маски (респиратора), при посещении выставочного мероприятия помимо маски обязательно наличие перчаток. Рекомендуется обеспечить возможность приобретения участниками, посетителями мероприятия средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов), перчаток перед входами на площадку.

20. Осуществляется сбор использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, участников, посетителей мероприятия в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

21. Осуществляется ежедневная влажная уборка мест пребывания персонала (штабные, офисные, служебные помещения) и мест общего пользования (комнаты отдыха сотрудников, фойе, зоны информации, точки питания, зоны делового общения, выставочные зоны, туалетные комнаты) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

22. Осуществляется дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей на площадке мероприятия: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел и т.д.

23. Обеспечиваются в туалетных комнатах условия для соблюдения правил личной гигиены, устанавливаются дозаторы с кожными антисептиками для обработки рук. Влажная уборка в туалетах осуществляется каждые 2 часа с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

24. Организовывается информирование персонала, экспонентов, участников и посетителей конгрессного, выставочного мероприятия путем предварительной рассылки электронных писем, размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, выставочных залах текстовой, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения коронавируса.

25. Иные виды деятельности (торговля, общественное питание, в том числе проведение конгрессных мероприятий в формате делового завтрака и/или кофе-брейков, и др.) на площадках конгрессных, выставочных мероприятий осуществляются после принятия решений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации о возобновлении такой деятельности на территориях субъектов с учетом санитарно-эпидемиологических требований и рекомендаций, разработанных для осуществления таких видов деятельности в условиях рисков распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителя и благополучия человека,
Главный государственный санитарный
врач Российской Федерации
А.Ю. Попова

Обзор документа

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по организации безопасной конгрессной и выставочной деятельности в условиях распространения коронавируса. Перечислены профилактические и дезинфекционные мероприятия.

Источник

У какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно

у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. p1110798(1)(1). у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно фото. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно-p1110798(1)(1). картинка у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. картинка p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно фото. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. gor doc obzor. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно фото. у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно-gor doc obzor. картинка у какой группы лиц проведение профилактических мероприятий не затрудненно. картинка gor doc obzorОбзор документа

Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 31 января 2017 г. № 32 “Об утверждении Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по труду и занятости при проведении мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Плана-графика профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2017 год”

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также в целях предупреждения нарушения обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по труду и занятости при проведении мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушению таких обязательных требований, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости обеспечить исполнение Программы и Плана-графика.

3. Управлению проектной деятельности в сфере трудовых отношений (О.В. Украинский) в срок до 1 февраля 2018 года подготовить доклад об итогах профилактической работы за год, который должен включать в себя результаты мониторинга и оценки уровня развития Программы и эффективности и результативности профилактических мероприятий.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.И. Шкловца.

РуководительВ.Л. Вуколов

Приложение № 1
к приказу Федеральной
службы по труду и занятости
от 31 января 2017 г. № 32

Программа профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по труду и занятости при проведении мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Срок реализации программы: 2017 г.

повышение прозрачности федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

предупреждение нарушения подконтрольными субъектами установленных норм и правил в сфере регулирования трудовых отношений, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

формирование единого понимания обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

создание условий для развития мотивации работодателей к соблюдению требований трудового законодательства, к улучшению условий труда работников.

В настоящее время модель контрольно-надзорной деятельности в сфере труда требует изменения для приведения в соответствие современным потребностям общества и происходящим технологическим изменениям. Эта ситуация обусловлена рядом взаимосвязанных и взаимообусловленных факторов, к которым относятся следующие:

недостаточность применения государственными инспекторами труда мер предупредительного и профилактического характера;

По результатам социологических исследований зафиксировано возрастание количества добросовестных работодателей, стремящихся обеспечить в полном объеме соблюдение требований трудового законодательства на своем предприятии (организации). Это приводит к росту потребности в оказании консультационной и методической помощи таким работодателям по вопросам соблюдения трудового законодательства в целях его правильного применения.

Кроме того, требуют решения задачи, связанные с существенным повышением эффективности деятельности федеральной инспекции труда за счет внедрения новых механизмов и инструментов профилактики и осуществлением надзорной деятельности.

В 2016 году территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости в порядке реализации представленных полномочий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, было проведено более 136 тыс. проверок по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Из общего количества проверок в плановом порядке было проведено 18 тыс. проверок или 13,2%, все остальные проверки проводились во внеплановом порядке и составили 86% от общего количества проведенных проверок.

В ходе проведенных в 2016 году всех надзорных мероприятий, в том числе и расследования несчастных случаев на производстве, было выявлено свыше 478 тыс. случаев нарушения трудового законодательства.

Поскольку Программа направлена на предупреждение нарушения подконтрольными субъектами требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, целевым показателем ее качества и результативности следует определить охват профилактическими мероприятиями подконтрольных субъектов.

Таким образом, для оценки выполненных профилактических мероприятий разработаны следующие показатели результативности и эффективности:

Разъяснения по показателю: количество проведенных мероприятий.

2. Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия.

Разъяснения по показателю: количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принявшие участие в проведенных мероприятиях.

Организация и проведение профилактических мероприятий Федеральной службы по труду и занятости, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется ответственными исполнителями на основании соответствующего плана-графика, ежегодно разрабатываемого и утверждаемого руководителем Федеральной службы по труду и занятости.

Федеральная служба по труду и занятости ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом утверждения Программы, готовит доклад об итогах профилактической работы за год, который является составной частью итогового годового отчета о деятельности органа власти, подготавливаемого и представляемого на заседании итоговой коллегии.

Доклад об итогах профилактической работы должен включать в себя результаты мониторинга и оценки качества Программы, эффективности и результативности профилактических мероприятий.

Федеральная служба по труду и занятости проводят мониторинг и оценку ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом утверждения Программы.

Система мониторинга и оценки уровня развития Программы и эффективности и результативности профилактических мероприятий включает в себя:

самообследование уровня развития Программы, проводимого в соответствии с анкетой согласно приложению к Программе;

оценку достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных Федеральной службой по труду и занятости на очередной календарный период.

Результаты самообследования уровня развития Программы подлежат размещению на официальном сайте Федеральной службой по труду и занятости в сети «Интернет».

Показатели эффективности и результативности профилактических мероприятий определяются Федеральной службой по труду и занятости самостоятельно и должны учитываться при определении ключевых показателей эффективности и результативности федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Основным механизмом оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий является оценка удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий, которая может быть осуществлена посредством социологического исследования.

Приложение
к Программе,
утвержденной приказом Федеральной
службы по труду и занятости
от 31 января 2017 г. № 32

АНКЕТА
для проведения самообследования уровня развития Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по труду и занятости при проведении мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

1. Утверждена ли Федеральной службой по труду и занятости Программа профилактики нарушений обязательных требований?

Да
В стадии проекта
Нет

2. Профилактика нарушений проводится по всем видам контроля (надзора)?

По всем видам контроля (надзора)
По более чем 50% видам контроля (надзора)
По менее чем 50% видам контроля (надзора)

3. Какие профилактические мероприятия из перечня обязательных к выполнению (размещение на сайте перечня актов, содержащих обязательные требования, информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, обобщение правоприменительной практики, выдача предостережений)* реализуются федеральным органом исполнительной власти?

4. Сколько положений из указанных ниже содержится в утвержденной Программе:

а) краткий анализ текущего состояния подконтрольной сферы;

б) целевые показатели качества и результативности Программы на очередной календарный год с указанием методики определения показателей;

в) описание текущего уровня развития профилактических мероприятий;

г) целевые показатели качества и результативности Программы на очередной календарный год с указанием методики определения показателей;

д) перечень уполномоченных лиц (с контактами), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в контрольно-надзорном органе;

е) план-график профилактических мероприятий, сгруппированных и детализированных в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями (с учетом соотношения используемых видов мероприятий и их интенсивности с критериями отнесения субъектов (объектов) контроля к определенным категориям риска (классам опасности).

5. Согласована ли Программа профилактики нарушений обязательных требований с общественным советом при контрольно-надзорном органе?

Да
Проведено обсуждение с общественным советом, замечания совета не учтены
Нет

6. При составлении плана-графика мероприятий учитывается ли при определении степени интенсивности профилактических мероприятий присвоенный подконтрольным субъектам (объектам) категория риска (класс опасности)?

Да
Частично
Нет

7. Закреплена ли обязанность проведения профилактических мероприятий в должностных регламентах (инструкциях) инспекторов контрольно-надзорного органа?

Да
В стадии проекта
Нет

8. Готовится ли ежегодный доклад об итогах профилактической работы? Является ли он составной частью итогового доклада о деятельности контрольно-надзорного органа?

Да, доклад подготовлен и включен в итоговый доклад о деятельности
Подготовлен иной отчетный документ
Нет

9. Утверждены ли в Вашем контрольно-надзорном органе показатели результативности и эффективности проведения профилактических мероприятий?

Да
На стадии разработки
Нет

10. Проводится ли оценка удовлетворенности осуществления профилактической работы со стороны подконтрольных объектов, граждан)?

Да, регулярно
Нерегулярно
Нет

11. Проводится ли регулярное повышение квалификации, обучение, переобучение, семинары по обмену лучшими практиками и прочие методические мероприятия для сотрудников контрольно-надзорного блока, осуществляющих в том числе профилактическую деятельность?

Да
Нерегулярно, специальная программа обучения отсутствует
Нет

* Статья 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Приложение № 2
к приказу Федеральной
службы по труду и занятости
от 31 января 2017 г. № 32

План-график
профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2017 год

Наименование мероприятияСрок исполнения, месяцВид документаОтветственное структурное подразделение
1.актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также текстов соответствующих нормативных правовых актовв течение годаприказ РострудаУправление проектной деятельности в сфере трудовых отношений (О.В. Украинский)
2.размещение актуализированного перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также текстов соответствующих нормативных правовых актовв течение 5 рабочих дней со дня предоставления материаловУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
3.подготовка статистических данных о количестве проведенных контрольно-надзорных мероприятий, перечень наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового праваежеквартальноаналитические материалыУправление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов)
4.размещение статистических данных о количестве проведенных контрольно-надзорных мероприятий, перечень наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на официальном сайте Рострудав течение 5 рабочих дней со дня предоставления материаловУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
5.подготовка Обзора анализа правоприменительной практики в сфере соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового правадо 1 апреля 2017 годааналитические материалыУправление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов)
6.обобщение и анализ информации по контрольно-надзорной деятельности, подготовка информации по обобщению практики осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, включая подготовку рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушенийежеквартальноаналитические материалы, рекомендацииУправление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов)
7.проведение классификации причин возникновения типовых нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового праваежеквартальноаналитические материалыУправление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов)
8.размещение информации по обобщению практики осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, включая подготовку рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений, а также классификации причин возникновения типовых нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на официальном сайте Рострудав течение 5 рабочих дней со дня предоставления материаловУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
9.проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате Роструда и его территориальных органах с обсуждением полученных результатов проведения обобщения практики осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и классификации причин возникновения типовых нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового праване реже одного раза в кварталотчет о проведении публичных мероприятийУправление проектной деятельности в сфере трудовых отношений (О.В. Украинский)
Центральный аппарата и территориальные органы Роструда
10.размещение информации о проведении публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате Роструда и его территориальных органах с обсуждением полученных результатов проведения обобщения практики осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и классификации причин возникновения типовых нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового правав течение 5 рабочих дней со дня предоставления информацииУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
11.разработка руководств по соблюдению обязательных требований трудового законодательства (памятки работодателям)в течение годапамятки работодателямСоветник руководителя В.В. Панкратов,
Юридическое Управление (Р.А. Страхов),
Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений (О.В. Украинский),
Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
12.размещение рекомендаций по соблюдению обязательных требований трудового законодательства (памятки работодателям) на официальном сайте Рострудав течение 5 рабочих дней со дня предоставления материаловУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
13.подготовка разъяснений о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования трудового законодательства, включая государственные нормативные требования охраны трудав течение 2-х месяцев со дня принятия / измененияинформационные материалыУправление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов),
Юридическое Управление (Р.А. Страхов)
14.размещение разъяснений о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования трудового законодательства, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на официальном сайте Рострудав течение 5 рабочих дней со дня предоставления материаловУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
15.проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в следующих форматах: семинары, инструктажи, тематические конференции, заседания рабочих групп, «горячие линии» и т.дне реже одного раза в кварталКонсультации, семинары, инструктажи, тематические конференции, заседания рабочих групп, «горячие линии» и т.д.Юридическое Управление (Р.А. Страхов),
Управление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов),
территориальные органы Роструда
16.размещение информации о проведении консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в следующих форматах: семинары, инструктажи, тематические конференции, заседания рабочих групп, «горячие линии» и т.д, на официальных сайтах государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерациине реже одного раза в кварталтерриториальные органы Роструда
17.выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований трудового законодательствав течение годапредостережения о недопустимости нарушения обязательных требований трудового законодательстваУправление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов),
территориальные органы Роструда
18.информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов посредством средств массовой информации (печатные издания, телевидение, радио, социальные сети и др.) и социальной наружной рекламы о важности добросовестного соблюдения обязательных требований трудового законодательства, с целью формирования и укрепления культуры безопасного поведенияв течение годаинформационно-разъяснительные материалы, опубликованные в СМИУправление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко),
Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений (О.В. Украинский),
Советник руководителя И.П. Мильхина,
территориальные органы Роструда
19.подготовка в понятном формате и размещение в открытых источниках, а также предоставление и разъяснение подконтрольному субъекту до начала проведения мероприятия информации о порядке проведения контрольно- надзорных мероприятий, включая права и обязанности подконтрольного субъекта, права и обязанности контрольно-надзорного органа, сроки проведения мероприятий, порядок обжалования и др.в течение годаИнформационно-разъяснительные материалы, размещенные на официальных сайтах территориальных органов Роструда в сети «Интернет»Управление государственного надзора в сфере труда (Е.Н. Иванов),
Советник руководителя И.П. Мильхина,
территориальные органы Роструда
20.создание интерактивных сервисов для добровольного подтверждения подконтрольным субъектом соблюдения предъявляемых к его деятельности обязательных требований в электронном виде («Электронный инспектор»)декабрь 2017 годаПриказ РострудаУправление проектной деятельности в сфере трудовых отношений (О.В. Украинский),
Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости (А.А. Громыко)
21.назначение должностных лиц, ответственных за ведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового правамарт 2017 годаприказы территориальных органов Рострудатерриториальные органы Роструда

Обзор документа

Разработана форма анкеты для проведения самообследования уровня развития программы. Составлен план-график профилактических мероприятий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *