у какой группы талисман эдди
Талисманы метал-групп. Топ-10 маскотов
Они смотрят на нас с обложек альбомов и сценических растяжек; о них мы читаем в текстах песен и в интервью музыкантов; они активно двигают мерчандайз и — в самых клинических случаях — постепенно начинают жить своей жизнью, вступая в состав «отеческой» команды на правах дополнительного участника. Маскоты, талисманы, лирические герои, образы, астральные хранители, привязавшиеся к своим авторам кровными узами. Сегодня о них.
1. Vic Rattlehead — MEGADETH
Скелет с характерными очками, скобами на черепе и металлическими нашлепками на месте ушей воплощает классическую фразу-фигуру «See no evil, hear no evil, speak no evil» на экстремальный манер. В разном антураже Вик появлялся на большинстве альбомов MEGADETH (начиная с дебютника) — или на обложке, или в буклете. Мифическое рождение талисмана запечатлено в песне «Skull Beneath The Skin» из альбома Killing Is My Business… And Business Is Good!, а этимология его имени проста: «Vic» — сокращение от «victim» («жертва»), а «Rattlehead» — это мастэйновское личное. Когда Дэйв по молодости колбасился дома, его мать ворчала: «Don’t do that or you’ll rattle something up in there!» («не делай этого, не то что-нибудь себе сотрясешь!»). Таким образом, Rattlehead стал синонимом хэдбэнгера.
2. Snaggletooth (War-Pig) — MOTORHEAD
Зловещий клыкастый образ был изобретен в 1977 году культовым для метал-тусовки художником Joe Petagno. Автор образа так прокомментировал свое творение: «Вдохновение? Ну конечно же, я изобразил разъяренного ублюдка! Такого как, например, Лемми. Я долго изучал типы черепов — и в итоге пришел к прекрасной комбинации гориллы, волка и собаки. Плюс, конечно, рога. Ну а Лемми уже добавил шипы, цепи и прочую амуницию.» В течение всей долгоиграющей карьеры «мотороголовых» Джо придумывал различные вариации «боевой свиньи» (минус два-три кавер-арта в дискографии MOTORHEAD) — но в 2007-м наконец устал и отказался от дальнейшего сотрудничества с коллективом, чем весьма разочаровал музыкантов. Так что… не без интереса ждем, что продемонстрирует обложка грядущего диска The World Is Yours, намеченного на реализацию в этом году.
3. Eddie The Head — IRON MAIDEN
Один из самых удачных и уж точно самый знаменитый персонаж металлической сказочной истории. С обложек «мэйденовских» альбомов он перекочевал в сценические декорации, видео-игры и даже на хвост фирменного самолета коллектива. Истинная классика маскот-жанра, талантливо изобретенная 30 лет назад художником по имени Derek Riggs. Первой концертной версией Эдди была маска (отсюда — прозвище «голова») а-ля кабуки, плевавшаяся во время сейшнов «кровавой» краской. Ее не очень любили драммеры IRON MAIDEN (ибо именно их головы ловили эти жидкости), зато обожали фэны, пытавшиеся закинуть в рот Эдди какую-нибудь дрянь. С тех пор бренд имени Эдди развивался, эволюционируя то в зомби, то в мумию, то в киборга, то в солдата, а то и вовсе подменяя собою музыкантов коллектива.
4. Hector — HAMMERFALL
Могучий черный рыцарь впервые появился на обложке дебютника шведов Glory To The Brave и с тех пор не покидал группу, в итоге сравнившись с нею по степени популярности. Вдохновившись примером старших коллег, в нулевых паверщики вывели Гектора в свет, сделав его частью своего сценического шоу.
5. The Guy — DISTURBED
Мрачный уродливый Чувак прочно поселился на обложках христианских ню-металистов начиная с мегапопулярного Ten Thousand Fists 2005 года. И даже ожил — в клипе на кавер GENESIS «Land Of Confusion».
6. The Jester Head — IN FLAMES
Дизайн маскота был разработан вокалистом коллектива Андерсом Фриденом совместно с экс-гитаристом IF Никласом Сундином, лидером DARK TRANQUILLITY и дьяволом-покровителем огромной части современного экстремального кавер-арта. Впервые появился на промо-продукции к альбому 1995 года The Jester Race — и успешно «влип» во всю последующую дискографию коллектива, врываясь то на обложки, то в названия песен, то в мерч, то в концертные растяжки, в адрес официального фан-клуба.
7. Set Abominae — ICED EARTH
Концептуальный герой, персональный антихрист лирики Джона Шаффера, ниспосланный расой сетов (являвшихся, согласно эпическим сагам ICED EARTH, аборигенами Земли, практически уничтоженными расой людей, пришедшей из Космоса) отмщения ради. Всадник Апокалипсиса, он призван погубить человечество… причем довольно хитрым способом (читайте исходники). Основная часть легенды Set Abominae раскручивается в Something Wicked This Way Comes, но злобный персонаж появляется и на других — практически всех — альбомах коллектива. А также на четырех обложках.
8. The Grim Reaper (Roy) — CHILDREN OF BODOM
Смерть с косой (правда, мужского рода) смотрит на нас с каждого диска финских «детитшек». Появился Потрошитель, как и название коллектива, из страшной истории об озере Бодом; пару лет назад музыканты объявили имя своего талисмана: Рой. Лайхо пояснил: «В фильме «Горячие головы» есть классический персонаж: адмирал Бенсон. В одном эпизоде он смотрит на картину, полагая, что это вид из окна. Адмирал говорит: «Так тут же ничего не происходит!» — и начинает звать: «Рой, Рой! Этот парень целый день меня игнорирует…»
10. Manowarrior — MANOWAR
Волосатый маскулинный качок — как правило, без лица, но с гипертрофированным мышечным рельефом (и железной птичкой на причинном месте). Олицетворение идеалов главных воителей хеви-метал-сцены и всей незамысловатой концепции MANOWAR.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 29 825
Iron Maiden Legacy WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Iron Maiden Legacy: ТОП лучших Эдди (Tier List)
Ниже вы можете ознакомиться с самыми лучшими версиями Эдди игры.
Самые лучшие (S):
Лучшие (А):
Хорошие (В):
Средние (С):
Слабые (D):
Iron Maiden Legacy: Гайд по существам: получение и прокачка
Классы. В игре 5 основных классов существ:
Сколько есть Эдди? Разработчики запускают около дюжины Эдди, которые на сегодняшний день являются самыми редкими и ценными персонажами в игре.
Характеристики персонажей:
Что означает уровень персонажа? Уровень персонажа указывает на его базовые характеристики. Каждый персонаж в вашей команде зарабатывает опыт за победную битву, даже если они погибли или не использовались во время битвы. Как только они набирают достаточно опыта, они автоматически повышают свой уровень, немного повышая свои базовые характеристики.
Преимущество класса. Разные классы имеют преимущество друг против друга. Преимущество класса позволяет наносить цели доп.урон и получать меньше повреждений от ее атак. Вот схема преимущества классов:
Если ни один класс не имеет преимущества, существа сражаются по обычным правилам. Схематично преимущество класса изображено ниже:
Фрагменты существ. Фрагменты можно собирать в разных частях игры, чтобы получать уникальные награды. В том числе за фрагменты можно получить души, призывающие ценных существ из особого списка. Чтобы осмотреть найденные фрагменты, откройте Книгу душ и выберите «Фрагменты». Разные типы фрагментов можно найти в разных частях игры. В меню фрагментов можно узнать, где именно их искать. Часть фрагментов можно получить только во время события.
Если после события у вас остались лишние фрагменты душ, их можно обменять на драгоценные фрагменты. Вызванных с их помощью существ можно выгодно продать или пожертвовать.
Чтобы получить награду, просто соберите нужное количество фрагментов (например, 90 из 90). Затем перейдите в меню фрагментов и заплатите нужное кол-во золота, чтобы уничтожить фрагменты душ и взять награду. В меню фрагментов все лишние фрагменты душ можно обменять на драгоценные фрагменты по определенному курсу (например, 5 бессмертных фрагментов = 1 драгоценный фрагмент). Драгоценные души призывают существ, которые стоят много золота или приносят много жизненной силы при жертвоприношении.
Героические души. Героические души вызывают одно из избранных существ с 3-5 звездами. Набор существ меняется раз в две недели. Кроме того, они гарантированно приносят фрагменты указанного существа с 5 звездами, доступного в текущий 2-недельный период. В каждый период доступно 10 избранных существ, в том числе: Один Эдди с 5 звездами, один союзник с 5 звездами, три союзника или Эдди с 4 звездами, пять союзников или Эдди с 3 звездами.
Героические души можно купить в магазине (закладка «Особое») или получить за события. Список героических душ, доступных в данный момент и в ближайшее время, можно увидеть в разделе новостей «Героические души». Также доступные существа показаны в разделе героических душ меню фрагментов, в Книге душ.
Могу ли я заблокировать своих персонажей? Да! Обязательно заблокируйте своих персонажей, чтобы случайно не продать их на экране продажи. Для этого просмотрите персонажа на экране «Моя команда», а затем нажмите значок замка в правой части панели его статистики.
Как улучшить существ? Есть следующие способы:
Как развить существ? Используйте осколки эволюции, чтобы превратить своих персонажей в более мощную версию самих себя. Они будут уровнем 1 для своего нового звездного уровня. Чтобы развить персонажа до следующего звездного уровня, он должен быть на максимальном уровне для своего текущего звёздного уровня. Выберите персонажа, которого хотите улучшить:
На вкладке «Статистика» нажмите «Развиваться»:
Если у вас есть необходимые осколки эволюции, нажмите на стоимость золота.
Теперь ваш персонаж вернулся на уровень 1 с новым более высоким максимальным уровнем.
Если у вас недостаточно осколков эволюции, вы можете нажать и удерживать недостающие материалы для эволюции, чтобы узнать, где они падают в игре.
Каждая найденная копия повышает уровень реликвии на1 вплоть до макс. уровня (максимальный уровень зависит от реликвии). С каждым уровнем реликвии бонус к характеристике увеличивается. Реликвии можно купить в магазине арены и получить в награду за события.
Бонус реликвии к характеристикам. Реликвии повышают базовые характеристики существ. Т.е. реликвия не увеличивает бонус талисманов, но увеличивает бонус комплекта талисманов (т.е. бонус комплекта силы+15% к АТК увеличит также бонус от реликвии, которая повышает базовую АТК существа). Бонусы реликвий модифицируются такими эффектами статуса, как АТК +, Магия +, ЗАЩ +, Вознесение и т.д.
Награда зависит не только от категории жертвоприношения: чем больше жизненной силы вы пожертвуете, тем лучше. Жертвуйте больше существ, даже если категория жертвоприношения при этом не меняется.
Пожертвовав сильное существо, вы можете получить очень ценную награду, но существо при этом будет потеряно навсегда.
Iron Maiden Legacy: Гайд по талисманам
Талисманы относятся к разным категориям и отличаются по кол-ву звезд. Чем больше звезд у талисмана, тем выше его макс. уровень:
Талисманы можно передавать разным существам, поэтому перед боем убедитесь, что существа в вашем отряде используют нужные талисманы. Некоторые ячейки для талисманов окрашены: в них можно поместить только талисманы того же цвета!
Чтобы разблокировать ячейки для талисманов, повышайте кол-во звезд у существ.
Усиление параметров. Описание талисмана в скобках показывает, какие параметры он усиливает. Например, «Пронзающий талисман (свирепость)»:
Бонус комплекта. Надев несколько талисманов одной категории, можно получить доп. бонус. Коснитесь талисмана, чтобы узнать бонус комплекта. По названию талисмана можно понять, какие параметры улучшает комплект:
Прокачка талисманов с помощью рун. Талисманы улучшаются с помощью рун 2 видов, которые можно добывать в бою.
Повышение звездности. Чтобы повысить кол-во звезд талисмана:
Iron Maiden Legacy: Космические талисманы
Принципы космических талисманов. Обеспечьте ваших персонажей мощными Космическими Талисманами, чтобы увеличить их статистику и наделить их особыми способностями.
Космические талисманы классифицируются по уровням и качеству, которые определяют диапазоны их характеристик.
Уровни космических талисманов. Уровни космического талисмана определяют силу вашего талисмана. В настоящее время существует 3 уровня. Уровень 1 имеет самые низкие базовые, масштабные и бонусные диапазоны характеристик. На 3 уровне доступны самые высокие базовые, масштабные и бонусные диапазоны характеристик.
Качество космических талисманов. Каждый космический талисман также имеет рейтинг качества, который является еще одним индикатором диапазонов характеристик в пределах данного уровня. Этот рейтинг обозначается цветовой схемой:
Обновление и развитие космического талисмана. Космические талисманы могут быть усилены и развиваться как обычные талисманы, но стоят немного дороже. Иногда они также показывают уникальные материалы космической эволюции, которые можно зарабатывать с помощью событий каждый месяц.
Нажмите на свои космические талисманы на экране эволюции, чтобы увидеть их индивидуальные рецепты эволюции.
Iron Maiden Legacy: Пробуждение героев
Основы пробуждения. Пробуждение даст вашему персонажу невероятные новые преимущества, такие как увеличение характеристик, новые эффекты, новые способности и т. д. Пробужденных персонажей можно узнать по фиолетовому глазу над кнопкой «Включение» на экране «Моя команда». Если персонаж еще не пробужден, этот глаз будет серым, но его можно нажать, чтобы просмотреть улучшения, которые он получит на каждом новом уровне силы.
Кого можно пробудить? Вы можете пробудить следующих персонажей:
Как только Пробужденный 5-звездочный персонаж достигнет 100 уровня, кнопка «Развивается» преобразуется в кнопку «Пробужденный», и вы сможете увеличить его мощность еще больше.
Как получить нужные материалы? Нажмите кнопку «Пробудить» чтобы увидеть элементы, необходимые для пробуждения вашего персонажа. Пробуждение требует определенных материалов, которые можно заработать следующими способами:
Уровни пробуждения. Существует 6 уровней пробуждения, каждый из которых принесет уникальную пользу. Когда персонаж начинает процесс пробуждения, иконка его персонажа изменится, и его золотые звезды начнут багроветь. Каждый новый уровень будет представлен новой фиолетовой звездой, которая займет место обычной золотой звезды.
6-й и последний уровень пробуждения покрасит все 5 фиолетовых звезд в красный, а иногда приведет к косметическим изменениям в вашем персонаже. Поскольку 6-й уровень откроет самую мощную версию вашего персонажа, для этого потребуются специальные ультра редкие материалы пробуждения, которые будут различаться в зависимости от темы персонажа. Пример тематических материалов Князя Света можно увидеть ниже.
Iron Maiden Legacy: Тонкости призыва. Как получить лучших?
Душа: Ханская. Вероятность:
Если вы заработаете 5-звездочного персонажа, с вероятностью 69,12% это будет Чингисхан из специального события. Общий процент включает удвоенную вероятность персонажа с 5 звездами.
Душа: Клановая. Гарантирует 1-звездочное жертвенное сердце и гарантированно дает 20 (редких) фрагментов Клановой души. Также у этой души есть дополнительный бонус, с одинаковой вероятностью предоставляющий что-либо из следующего: золото, пески времени, монеты границы, айронит, фрагменты души талисмана или фрагменты души пробуждения.
Душа: Клановая редкая. Гарантирует 3-звездочное сильное жертвенное сердце и гарантированно дает 140 (редких) фрагментов клановой души. Также у этой души есть два дополнительных бонуса, с одинаковой вероятностью это может быть: золото, осколки опыта, 3-звездочная бесцветная руна эволюции, монеты границы, айронит, фрагменты души талисмана, фрагменты души пробуждения, дань.
Душа: Клановая эпическая. Гарантирует 3-звездочное сильное жертвенное сердце и гарантированно дает 280 (легендарных) фрагментов клановой души. Также у этой души есть два дополнительных бонуса, с одинаковой вероятностью это может быть: золото, осколки опыта, монеты границы, айронит, фрагменты души талисмана, фрагменты души пробуждения, дань.
Душа: Клановая легендарная. Гарантирует 3-звездочное сильное жертвенное сердце и гарантированно дает 560 (мифических) фрагментов клановой души. Также у этой души есть два дополнительных бонуса, с одинаковой вероятностью это может быть: золото, осколки опыта, 5-звездочный бесцветный осколок пробуждения, монеты границы, айронит, фрагменты души талисмана, фрагменты души пробуждения, дань.
Душа: Клановая мифическая. Гарантирует 5-звездочное великое жертвенное сердце. Также у этой души есть два дополнительных бонуса с различной вероятностью выпадения:
Душа: ограбленная. Вероятность:
Душа: вечные глубины. Вероятность:
Душа: императорская. Вероятность:
Душа: регентская. Вероятность:
Душа: суеверная. Есть равные шансы для Императрицы-регента Евпатории или Императрицы-матери России.
Душа: освобожденная. Вероятность:
Душа: императорская. Вероятность:
Душа: годовщина. Вероятность:
Душа: благословенная. Вероятность:
Душа: архаичный. Если ты заработаете 3 звезды, есть 100%-ая вероятность, что это будет либо избранный Лучник Инквизиции (ассасин), либо избранный Проклятый Рыцарь-Тамплиер (воин).
Душа: эфир. Вероятность:
Душа: легендарный талисман. Эта душа гарантирует Золотой Идол 5 звезд и произвольный космический талисман с 2 по 3 уровень. Вероятность:
Душа: эпический талисман. Эта душа гарантирует Золотой Идол 5 звезд и космический талисман 2 уровня.
Душа: мифический талисман. Эта душа гарантирует Золотой Идол 5 звезд и космический талисман 3 уровня.
Драгоценная душа. Вероятность:
Душа ангела и игрока. Гарантирует 5-звездочных избранных существ. Существует 50%-ная вероятность того, что это будет 5-звездочный Ангел Эдди или 5-звездочный Игрок Эдди.
Душа: Баннер. Вероятность:
Душа: Талисман. Эта душа гарантирует Золотой Идол 5 звезд и произвольный космический талисман с 1 по 3 уровень:
Обычная душа. Душа воина, мага или хранителя:
Редкая душа. Душа воина, мага или хранителя:
Легендарная душа. Душа существа любого класса:
Героическая душа. Вероятность:
Список персонажей, доступных в этой душе, меняется каждые две недели. Смотрите ленту новостей, чтобы узнать подробности (она доступна при нажатии на кнопку прокрутки в правом верхнем углу Главного центра игры).
Душа: мифический герой. Эта душа гарантирует персонажа из текущей Ротации героических душ (смотрите новостную ленту игры, чтобы узнать больше).
Душа: легендарный герой. Эта душа гарантирует персонажа из текущей Ротации героических душ:
Эпическая душа. Эта душа гарантирует 4-звездочного персонажа класса воин, маг или страж. Гарантированно даст фрагменты мифической души. Шансы для каждого класса равны.
Особая душа. Вероятность:
Iron Maiden Legacy: Все о технике боя
Если у вашего Эдди мало здоровья, самое время поменяться местами!
Набор умений. У существ есть умения, которые они могут использовать в бою. Есть три типа умений:
Эдди откроет больше базовых умений и силовых способностей, когда вы продвинетесь дальше в игре. У некоторых умений есть разные методы увеличения их силы вручную:
Установите для игры скорость 1x и / или нажимайте несколькими пальцами.
Уровень энергии растет с рангом игрока. Чем выше ранг игрока, тем больше энергии вам доступно во время боя.
Идеальные атаки. Эффект базовой атаки или способности зависит от того, успеете ли вы вовремя коснуться экрана. Есть четыре варианта:
Тип мини-игры и дополнительный эффект зависят от выбранного умения.
Виды урона. В игре есть 3 вида урона:
Некоторые существа наносят случайный урон: тип повреждений определяется случайным образом, но урон зависит одновременно от АТК и Магии существа. Чтобы победить врага, важно понимать игровую механику.Пробуйте разные талисманы и ищите самые эффективные комбинации.
Цели. Укажите союзника или врага во время боя, чтобы выбрать цель.Удерживайте любое существо, чтобы получить доп. информацию. Выбрав врага,вы увидите под ним круг селектора. Цвет селектора показывает, есть ли у вас преимущество или штраф:
Как собрать команду? Перед каждой битвой вы должны решить, какую команду выставить на поле битвы. Вы можете выбрать 3 Эдди (2 в резерве, готовые поменяться при необходимости) и 2 союзника для помощи. Просто нажмите на них, чтобы добавить или удалить их из своей команды.
Чтобы отсортировать доступных существ, нажмите на 3 горизонтальные линии слева.
Что такое командные колоды? Командные колоды позволяют вам сохранять до 3 разных команд для каждой функции, доступной на вкладках над предварительным просмотром вашей команды.
Эта функция позволяет вам переключаться между предустановленными командами перед вступлением в бой, чтобы вы могли быстро выбрать группы для различных стратегий PvP, быстрых команд против команд с безопасными солдатами и т.д. Командные колоды доступны для использования на Арене, Квестах Черепа и Подземельях Разлома Времени.
Какие есть варианты сложности? Как только вы победите мир на одном уровне сложности, вы откроете следующий уровень сложности. Чем выше уровень сложности, тем сложнее сражаться и, конечно же, лучше добыча:
Если становится сложно одержать победу, попробуйте предыдущие миры на более высокой сложности.
Что такое квесты черепа? Квесты с черепами открываются в зависимости от общего количества черепов, заработанных вами во всех мирах космоса. Эти квесты названы в честь основных наград, которые они дают, и у каждого из них также есть шанс получить в награду айронит, фрагменты души и осколки навыков. Квесты Черепа выполняются один раз в день и имеют следующее время сброса:
Iron Maiden Legacy: Гайд по подземельям ключа границы
Используйте Ключ границы, чтобы открыть множество сложных подземелий и получить невероятные награды. Каждое подземелье предлагает новые уникальные игровые задачи и ограничения, похожие на турнир.
Для прохождения ежедневного подземелья могут быть использованы только персонажи, которые обладают не более чем 4 стандартными звездами. Каждое прохождение будет давать вам награды в виде золота, айронита, а также других ценных предметов, включая монеты границы, фрагменты души: талисман и гарантированный дроп 10 фрагментов души: золотой ключ (редкий). Собирая эти фрагменты, вы сможете разблокировать специальное еженедельное подземелье вызова с еще более ценными наградами.
Еженедельные подземелья вызова. Еженедельные подземелья открываются путем призыва душ: золотой ключ (редкий), 200 фрагментов души: золотой ключ (редкий) = 1 душа: золотой ключ (редкий). Еженедельные подземелья открываются путем призыва душ: золотой ключ (редкий), 200 фрагментов души: золотой ключ (редкий) = 1 душа: золотой ключ (редкий).
За 3 прохождения ежедневного подземелья вызова можно заработать до 30 фрагментов души: золотой ключ (редкий). За 3 прохождения ежедневного подземелья вызова можно заработать до 30 фрагментов души: золотой ключ (редкий). Призовите душу: золотой ключ (редкий) в книге душ для получения золотого идола с 1 звездой и редкого золотого ключа, который автоматически откроет еженедельное подземелье вызова в воронке времени.
После открытия еженедельное подземелье будет доступно в течение 24 часов и может быть пройдено за это время всего 3 раза. Для прохождения еженедельного подземелья вызова можно использовать только персонажей, обладающих не более чем 3 стандартными звездами. Каждое прохождение будет давать вам награды в виде золота, айронита, а также других ценных предметов, включая фрагменты души (эпические) и гарантированный дроп 25 Фрагментов души (легендарных).
Золотой ключ при уже открытом соответствующем подземелье обновит таймер закрытия этого подземелья (т.е. призыв другой обычной души: золотой ключ, когда до закрытия ежедневного подземелья вызова осталось 6 часов, сбросит таймер обратно до 8 часов).
Подземелья космического талисмана. Заслужите редкую душу ключа-талисмана, чтобы открыть самое сложное подземелье. Редкая душа ключа-талисмана может быть получена двумя различными путями:
Соберите душу ключа-талисмана в книге душ, чтобы получить ключ-талисман, который автоматически разблокирует подземелье космического талисмана в воронке времени. С момента разблокировки подземелье космического талисмана будет открыто всего 1 час. Нет никаких ограничений на число игр в подземелье в течение этого времени.
Это подземелье не для слабонервных. В подземелье космического талисмана увеличивается сложность и предлагаются дополнительные состязания, где случайным образом генерируются ограничения, которые разрешают игру только для одного класса персонажей, которые изначально имеют 5-звездочный класс (только Воин, Маг, Страж, Стрелок или Ассасин). Для битвы вы сможете выбрать только тех персонажей, которые соответствуют этим ограничениям.
Каждое прохождение предоставит вам шанс награды в виде редких материалов космического апгрейда и эволюции, а также гарантированное падение фрагментов души талисмана. Если вы вызовите другую душу талисмана, когда космическое подземелье талисмана уже открыто, вы также можете:
Подземелье Князя Света. Получите доступ к новым уровням путем приобретения ключевой души границы князя света. Эту ключевую душу можно заработать 2-мя различными способами:
Каждое прохождение гарантирует выпадение фрагментов пробуждения, предоставляя шанс получить талисманы света и редкие материалы пробуждения. Уровни с XIII по XV дают шанс выпадения фрагментов души искупления. Собрав 500 фрагментов души искупления, вы получите гарантию произвольного класса Навозника. Уровень XV дает шанс выпадения фрагментов души очищения.
Собрав 500 фрагментов души очищения, вы получите гарантию произвольного класса сына Оникса. Подземелье границы Князя Света имеет 28 связанных с ним подвигов. Совершите избранные подвиги, сразившись с определенными пробужденными персонажами, чтобы заработать фрагменты души Мрачной Лилит и Люцифера:
Битва за вирусного Эдди. Купите ключи вирусной границы в пограничном магазине (250 пограничных монет, неограниченно). Как только вы потребуете свой ключ в пограничном магазине, подземелье вирусной границы разблокирует воронку времени. Направляйтесь во временной разрыв и сражайтесь в подземелье вирусной границы. Как только оно разблокируется, подземелье будет открыто всего на 16 часов, и его можно будет пройти 15 раз за этот период. Подземелье снова закроется, когда вы пройдете его 15 раз или когда закончатся 16 часов (в зависимости оттого, что наступит раньше).
При первом прохождении одного из 3 доступных уровней вы получите комплект наград, куда входят монеты границы и уникальные материалы космической эволюции, например, Дитя звезд и Черный дождь. Все последующие победы гарантированно принесут вам фрагменты души: Вирус Эдди. 750 фрагментов вируса Эдди = 1 гарантированный вирус Эдди. Вирус Эдди в данный момент недоступен в других душах.
Приобретение еще одного ключа вирусной границы в то время, когда подземелье вирусной границы уже открыто, сбросит и таймер обратного отсчета подземелья, и ваши попытки прохождения (например, приобретение еще одного ключа вирусной границы, когда у вас осталось 6 часов и 4 прохождения в подземелье вирусной границы сбросит таймер на 16 часов и 15 прохождений).
Подземелье героев. Купите ключ героя в пограничном магазине (175 пограничных Монет, неограниченно). Как только вы потребуете свой ключ в пограничном магазине, подземелье героев разблокирует воронку времени. Направляйтесь в воронку времени и сражайтесь в солдатском подземелье. После разблокировки это подземелье будет открыто в течение 1 часа. В рамках этого времени нет ограничений на количество прохождений этого подземелья.
Этот набор также дает истинную стойкость и эхо каждому союзнику, когда вы получаете урон, и постоянно увеличивает 2 случайные характеристики каждого союзника на 5% при каждой вашей атаке. С солдатским подземельем связано 6 новых достижений. Получите достижения подземелья, сразившись с персонажами, заработанными за счет души солдата, чтобы получить фрагменты души: американский кавалерист Эдди. 500 фрагментов: американский кавалерист Эдди = 1 гарантированный американский кавалерист Эдди.
Если вы приобретете еще один солдатский ключ, когда солдатское подземелье открыто, это перезапустит таймер обратного отсчета подземелья (например, если вы приобрели еще один Ссолдатский ключ, когда осталось 20 минут в солдатском подземелье, таймер сбросится на 1 час).
Нет ограничений в отношении того, сколько раз можно проходить подземелье в течение этого периода. Это подземелье со сложным испытанием с классом, ограниченным только Ассасином, поэтому приготовьтесь. Каждое прохождение предоставит вам шанс получить такие награды, как талисманы Жнеца, а также гарантированное выпадение бесцветных рун эволюции и/или осколков. В адском подземелье есть 4 связанных с ним цели. Достигните этих целей, сражаясь с Вечным Эдди, Гневом и Чудовищем, чтобы получить фрагменты души Зверя магмы Эдди. 666 фрагментов магмового Зверя Эдди = 1 гарантированный магмовый Зверь Эдди.
После разблокировки подземелье «Взлетная полоса» будет открыто всего 1 час. Количество его прохождений в течение этого периода не ограничено. Для игры могут использоваться только персонажи, которые являются природными Стрелками или Ассасинами с 3 звездами. Каждое прохождение даст вам возможность получить такие награды, как талисманы отравы или сияния, а также гарантированную награду в виде бесцветных рун и/или осколков развития.
У подземелья «Взлетная полоса» есть 4 новых достижения, которые с ним связаны. Получите эти достижения, сражаясь с Солдатом Эдди, Солдатом-Нежитью Стрелком и Одержимыми Ракетами, чтобы заработать фрагменты души Эдди «Где парят орлы». 600 Фрагментов Эдди «Где парят орлы» = 1 гарантированный Эдди «Где парят орлы».
Подземелье Майя. Сражайтесь с шаманом Эдди и самим Некрополем. Получите доступ к подземелью Майя, купив ключ границы Майя в магазине границы за 175 монет границы. Это автоматически разблокирует подземелье Майя в воронке времени. После разблокировки подземелье Майя будет открыто всего 2 часа, а пройти его можно будет всего 3 раза за этот период. Попадите в подземелье Майя и выберите своего противника. От пути, который вы выберете, будут зависеть ваши награды. Путь Эда к Эду с шаманом Эдди принесет гарантированную награду в виде талисманов поддержки, Сглаза или Затмения.
Одержите победу над Некрополем, чтобы получить гарантированную награду в виде талисманов грааля, Господства или Доблести. Оба пути также дают вам возможность получить руны развития, материалы космической эволюции и случайно выбранные души: ключ границы. У подземелья Майя также есть 2 связанных с ним достижения, которые дают айронит, мифические души и души: легендарный талисман. Подробности вы можете найти во вкладке достижения в меню испытания.
Подземелье Алтаря Ворона. Получите доступ к подземелью с Алтарем Ворона путем приобретения ключа границы Алтаря Ворона в пограничном магазине за 150 пограничных монет. Это автоматически разблокирует подземелье с Алтарем Ворона во Временной Воронке. Как только оно будет разблокировано, подземелье с Алтарем Ворона будет открыто всего только на 2 часа. Нет ограничений в отношении того, сколько раз можно играть в темнице в течение этого периода времени. Для игры можно использовать только персонажей, которые являются Естественным Воином, Магом или Хранителями 4 звезды.
Если вы покупаете другой ключ границы Алтаря Ворона, когда соответствующее подземелье уже открыто, вы обновляете таймер обратного отсчета этого подземелья.
Темница страны Банд. Получите доступ к темнице страны Банд, купив ключ границы страны Банд из магазина границ за 250 монет. Это автоматически откроет темницу страны Банд в воронке времени. После открытия темница страны Банд будет открыта в течение 1 часа. Лимитов на то, сколько раз в темнице можно сыграть в течение этого часа, нет. Только персонажи класса Природные воины с 3 звездами или Стрелки могут играть в этой темнице.
Если вы купите еще один ключ границы страны Банд, когда темница открыта, вы обновите счетчик времени для текущей игры.
Если вы купите еще один ключ границы лабиринта, когда соответствующее подземелье уже открыто, вы обновите показания таймера обратного отсчета этого подземелья.
Подземелье ключа границы холодной пустоши. Сразитесь в этом подземелье, чтобы получить голубые космические талисманы Т2-ТЗ. Ключи к этому подземелью будут доступны только во время событий, посвященных заданиям черепов, или иногда в качестве наград в других ежемесячных событиях. Эти ключи не будут доступны в магазине границы. Получите доступ к подземелью холодной пустоши, заработав души ключа холодной пустоши в заданиях черепов (только во время событий). Соберите эти души ключей, чтобы разблокировать подземелье холодной пустоши в воронке времени.
С момента разблокирования подземелье холодной пустоши будет открыто всего в течение 8 часов. Отсутствуют какие-либо ограничения в отношении того, сколько раз можно играть в подземелье в течение этого промежутка времени. Наградой за первое прохождение подземелья являются фрагменты души Талисмана, эпическая душа, осколок навыка и айронит. Каждое последующее прохождение обеспечит вам шанс таких наград, как материалы космического развития, осколки развития и прочее, а также гарантированное выпадение фрагментов легендарной души Ледяного Талисмана.
Соберите 500 фрагментов легендарной души Ледяного Талисмана, чтобы создать 1 легендарную душу Ледяного Талисмана. С этой душой гарантировано выпадение произвольного голубого космического талисмана Т2 или ТЗ, а также 100 фрагментов души Ледяного Мифического Талисмана. Соберите 1000 фрагментов этого Мифического Талисмана, чтобы заработать душу Ледяного Мифического Талисмана. С этой душой гарантировано выпадение Голубого Космического Талисмана ТЗ. Подземелье холодной пустоши имеет 5 новых связанных с ним подвигов. Совершите эти подвиги, нося талисманы, получаемые в заданиях черепов, чтобы заработать фрагменты души Талисмана, айронит и осколки навыка.
Если вы соберете еще одну душу ключа границы холодной пустоши, когда соответствующее подземелье уже будет открыто, вы обновите таймер обратного отсчета этого подземелья.
Вечное подземелье. Получите Вечного Эдди-воителя и 3 другие специальные версии Вечных со всеми осколками навыков, пройдя испытания Вечного подземелья. Получите доступ к Вечному подземелью, купив Вечную душу ключа границы в магазине границы за 175 монет границы или в магазине арены за 1500 железных монет. После покупки вечное подземелье будет автоматически разблокировано во временном разрыве. После разблокировки Вечное подземелье будет открыто в общей сложности 2 часа, в течение этого времени его можно пройти только 3 раза.
Это подземелье не для слабонервных, оно проверит вашу команду на прочность, так что берите с собой лучших. Войдите в Вечное подземелье и выберите противника. Выбранный вами путь определит вашу награду. Идите от Эда к Эду с Вечным Эдди-воителем ради возможности получить талисман преследования. Завоюйте Ясновидящего темной звезды ради возможности получить талисманы гравитации. Сразитесь с князем ада Вельзевулом ради возможности получить талисманы жадности. Уничтожьте князя ада Демона гнева ради возможности получить талисманы увядания.
Если вы купите еще один ключ границы Вечного подземелья, пока соответствующее подземелье открыто, таймер обратного отсчета этого подземелья обновится.
Подземелье Раба силы. Получите Эдди Фараона Рамзеса, выполнив достижения подземелья Раба силы. Получите доступ к подземелью Раба силы, купив душу ключа границы Раба силы в магазине границы за 250 монет границы. Это автоматически разблокирует подземелье Раба силы в воронке времени. После разблокировки подземелье Раба силы будет открыто в общей сложности 2 часа. В течение этого периода играть в нем можно неограниченное количество раз. Это подземелье также имеет ограничение, в результате которого для игры можно использовать только персонажи класса Стража.
После первого прохождения подземелья вы получите набор наград, в том числе легендарную душу, фрагменты души талисмана и другие. Все последующие победы гарантированно дадут вам осколки эволюции, а также шанс получить бонусные награды, в частности Вечность и Спокойствие. Подземелье Раба силы включает 5 новых достижений. Выполните эти достижения, чтобы получить Эдди Фараона Рамзеса, особую версию Фараона Эдди со всеми осколками навыков. Вы можете узнать больше об этом персонаже в Компендиуме на экране Книги душ.
Если вы купите еще один ключ границы подземелья Раба силы, когда у вас уже открыто соответствующее подземелье, обратный отсчет времени этого подземелья начнется заново.
Подземелье самурая. Заработайте императора-самурая Эдди, завершив достижение поставленных результатов подземелья самураев. Получите доступ к подземелью самурая, купив душу ключа границы самурая в магазине границы за 250 монет границы. После призыва подземелье самурая автоматически разблокируется в воронке времени. После разблокировки подземелье самураев будет открыто в течение 2 часов, и в течение же этого периода времени в нём можно будет играть неограниченное количество раз. Это подземелье также имеет ограничение, которое позволяет использовать при игре только персонажей класса Воин.
В первый раз, когда пройдете это подземелье, вы получите множество наград, включая легендарную душу, фрагмент души «Талисман» и многое другое. Все последующие победы гарантированно дают осколки развития, а также шанс получить бонусные награды, в том числе талисманы Инь, Ян и талисманы Солнца. Подземелье самураев имеет 5 новых поставленных целей, связанных с ней. Завершите достижение этих результатов, чтобы заработать Императора-самурая Эдди, полностью защищенную версию самурая Эдди с особыми умениями. Вы можете узнать больше об этом персонаже, проверив «Компендиум» на экране «Книга душ».
Если вы покупаете другой ключ границы подземелья самураев, в то время как соответствующее подземелье уже открыто, то вы таким образом обновите таймер обратного отсчета этого подземелья.
Подземелье мистической ночи. Получите Эдди Мистическое Пламя, пройдя испытания подземелья мистической ночи. Получите доступ к подземелью мистической ночи, купив душу ключа границы мистической ночи в магазине границы за 250 монет границы. После призыва подземелье мистической ночи автоматически разблокируется в воронке времени. После открытия подземелье мистической ночи будет действовать в общей сложности 2 часа. В этот период в нем можно играть неограниченное количество раз. Данное подземелье только для магов.
После первого прохождения вы получите предусмотренные награды, в том числе легендарную душу, фрагменты души талисманов и другие предметы. Все последующие победы гарантированно дадут осколки эволюции, а также шанс на получение бонусных наград, включающих талисманы лимбо и драконьей чешуи. В подземелье мистической ночи появилось 5 новых достижений. Пройдите его испытания, чтобы заработать Эдди Мистическое Пламя, особую версию Мистического Эдди с полным набором осколков навыков.
Iron Maiden Legacy: Секреты PvP-арены
Как настроить и протестировать защиту? В начале игры у вас есть команда защитников, но вы всегда можете изменить ее состав. Для этого нажмите на кнопку «Команда защитников» в меню арены.
Старайтесь держать строй защитников максимально актуальным. Вы можете сразиться против своих защитников, чтобы проверить их в деле и убедиться, что они готовы к серьезным испытаниям.
Еженедельные награды. В ночь с воскресенья на понедельник (3:00) вы получите награду в зависимости от занятой лиги. Зарабатывайте рейтинг и получайте победные очки, чтобы переходить в более высокие лиги. Если для перехода в новую лигу требуются одновременно победные очки и рейтинг, надо выполнить оба требования. Победные очки присуждаются за победы на арене. Чем выше рейтинг оппонента, тем больше очков вы получите за победу.
Также вы получаете победные очки, когда ваша команда защитников побеждает атакующих. Но вы теряете очки за поражения на арене (в т.ч. когда проигрывает ваша команда защитников). После вручения наград в конце недели кол-во победных очков у всех игроков подравнивается. Вы можете оценить свои успехи и сравнить свои результаты за разные недели в меню PvP-статистики. Для этого нажмите значок в нижнем левом углу меню арены.
Магазин арены. Сражаясь на арене, вы получаете железные монеты. В магазине арены на них можно покупать души существ, в том числе легендарную душу, и осколки навыка. Кроме того, железные монеты можно обменять на фрагменты бессмертных душ, позволяющие призвать уникальных существ и вечного Эдди. Чтобы получать больше монет, побеждайте в боях и сражайтесь в высших лигах.
Почему товары в магазине заблокированы? Если предмет в магазине арены заблокирован, это связано с тем, что вы уже приобрели лимит предметов на неделю / месяц. Большинство товаров в магазине можно приобрести только один раз в неделю. Такие предметы, как легендарные души, доступны для покупки один раз в месяц. После покупки эти предметы будут оставаться заблокированными до еженедельного или ежемесячного переноса. Еженедельный перенос происходит каждое воскресенье в полночь по всемирному координированному времени.
Сколько раз можно отомстить игроку? Отомстите 10 последним игрокам, сражавшимся с вашей командой. Текущий лимит установлен на 20 атак мести в день. Это означает, что вы можете атаковать каждого человека на вкладке «Защита» дважды в день.
Iron Maiden Legacy: Турниры
Турнир- обновляющийся раз в 2 недели режим PvP,в котором вы можете получать уникальных существ и талисманы, сражаясь против все более сильных противников. Для каждой лиги турнира характерны свои ограничения, влияющие на игровой процесс: каждое существо можно использовать ограниченное кол-во раз, нельзя использовать определенные классы и т.д. Поэтому для победы в турнире вам потребуется сильный аватар Эдди и союзников.
Доступ к турниру. В турнире могут участвовать игроки с рангом 10 и выше. Перейти в режим турнира можно, нажав на значок PvP на экране космоса.
Прохождение турнира. Результаты турнира обнуляются каждые 2 недели. Игрок начинает турнир с самого низшего этапа F и для перехода на следующий этап должен одержать победу над всеми равными ему противниками. Всего существует 11 этапов (от F до SSS), и на каждом этапе персонажа можно использовать не более одного раза. При переходе на новый этап список ваших персонажей будет обновляться (если обратное условие не является ограничением данного этапа).
Турнирный рейтинг. Рейтинг игроков рассчитывается исходя из количества побед в событии. Если несколько игроков имеют одинаковое кол-во побед, более высокий рейтинг получает игрок, который понес наименьшие потери. Если и эти показатели равны, более высокий рейтинг получает игрок, достигший этого числа побед быстрее соперника.
Iron Maiden Legacy: Гайд по кланам
Создание клана. Любой игрок уровня 12 и выше может создать или вступить в клан. Чтобы создать Клан просто нажмите на кнопку «Кланы» в космосе и выберите опцию «Создать Клан». Создание клана стоит 10 миллионов золота и автоматически дает вам сертификат лидера. В качестве лидера вы можете повышать и понижать членов клана или выгонять неактивных членов.
Вступление в клан. Вступите в один из уже существующих потрясающих кланов. Нажмите на кнопку «Кланы» в Космосе и выберите «Вступить в Клан». Существует несколько вариантов вступления в клан. Вы можете выбрать один из рекомендованного списка или воспользоваться поиском, чтобы найти клан по своим критериям. Вы также можете искать кланы по имени, чтобы найти своих друзей.
Вы можете изучить Клан, в который вы хотите вступить, нажав значок Лупы справа. На экране будут показаны текущие члены клана, и вы сможете посмотреть их команды. Также будет виден их текущий уровень, рейтинг арены и вклады клана, сделанные его членами. Чтобы вступить в открытый клан просто нажмите кнопку «Вступить», которая появится, когда вы будете изучать клан. Если вы пытаетесь вступить в клан «только по приглашению» ваша заявка будет в состоянии ожидания и будет доступна лидеру и первому офицеру для рассмотрения. Вы можете посмотреть статус заявки во вкладке «Ожидает рассмотрения».
Как покинуть клан? Игроки могут в любой момент покинуть клан. Чтобы это сделать просто нажмите кнопку «Члены» внизу меню клана. Это покажет информацию по всем членам вашего клана. В верхней правой части экрана будет кнопка «Покинуть». Нажмите «Покинуть» и подтвердите свое решение выйти из Клана. Если лидер покидает клан, то следующим лидером будет автоматически назначен самый старший офицер с самым длинным сроком пребывания. После того, как вы покинули клан предусмотрен период охлаждения перед тем, как вы сможете создать или вступить в другой клан.
Экран меню клана. Это главное меню для всех событий клана. Вы можете получить доступ к «Членам», «Входу» и опциям Магазина. Оставшиеся 3 опции будут активированы в последующих обновлениях. Герой лидера клана будет отображаться впереди и по центру меню клана. Герои мастера арены, самого полезного участника и первого офицера также появятся на этом экране в виде более мелких фигур.
Титул мастера арены представляет члена вашего клана с наивысшим рейтингом арены, а титул самого полезного участника получает тот, кто наиболее активен. Лидер может повысить члена до первого офицера, наделяя того особыми привилегиями (такими как возможность рассматривать заявки в клан).
Настройка клана. Лидеры могут настроить свой клан нажав на значок клана в левом верхнем углу экрана меню клана. На этом экране вы сможете выбрать различные баннеры, темы и регионы, чтобы представить свою группу. Вы также можете изменить описание клана и сообщение дня. Описание клана должно сообщать о ценностях вашего клана и кого вы представляете. Сообщение дня может быть использовано как пояснение действий для вашего клана.
Вы также можете установить ограничения по рейтингу игрока или разделению арены. Также можно выбрать будет ли клан открыт для всех или по запросу. Если вы выберете вступление по приглашению, то запрос любого игрока, желающего вступить в ваш Клан, будет находится в статусе ожидания. Лидеры и первые офицеры клана могут рассмотреть, одобрить или отклонить возможных членов путем проверки вкладки «Заявители» в меню членов. После завершения внесения изменений в свой клан, не забудьте нажать кнопку «Сохранить».
Работайте сообща, чтобы получать еще больше наград. Помимо вашей личной ежедневной награды за посещение клана будет доступен клановый джекпот. Чем больше участников клана зайдут в течение дня, тем больше будет джекпот. Вы сможете увидеть рост джекпота в течение дня, нажав на кнопку «Вход». Джекпот клана сбрасывает каждый день при ежедневном переходе (полночь в формате UTC). Члены клана будут иметь 23 часа, чтобы потребовать приз джекпот предыдущих дней.
Имейте в виду, что награды Клана исчезают, так что соберите их в тот же день, когда они были заработаны. Иначе, они исчезнут навсегда.
Ваши ежедневные посещения будут регистрироваться на вашем табло «Вклады клана» на экране «Участники». В блоке «Главный вкладчик» в любой определенный момент будет показан их победитель в левом верхнем углу экрана клана. Ваш вклад не влияет на ваши призы за посещения или джекпоты.
Клановые вклады. Клановые вклады даются за выполнение различных действий в вашем клане. Вы сможете получать по 1 очку вклада за каждый вход и до 3 очков вклада за каждую попытку боя с рейд-боссом. Клановые вклады будут сбрасываться ежемесячно.
Магазин клана. Игроки смогут потратить дань, которую они получили за вход на определенные талисманы и ресурсы в магазине. С увеличением опыта в магазине вашего клана будут появляться более ценные предметы, включая новые, такие как душа: золотой/красный талисман, который гарантирует золото Т1-ТЗ или красный космический талисман и душа: дань, которая дает дань и другие ценные награды.
Должности в клане. Когда Членов Клана повышают, поверх картинки их профиля появляется значок на экране членов. Вот расшифровка значков и их значений.
Заглушение соклановцев. Иногда обстановка в чате клана накаляется. Помните, что любого соклановца можно в любой момент заглушить. Он сможет и дальше писать в чат, но вы больше не будете видеть его сообщений. Чтобы заглушить соклановца, нажмите на кнопку «Заглушить» на его значке в чате. Также игроков можно заглушать на экране участников: откройте его из меню клана, нажмите на шестерню около нужного имени, а затем на «Заглушить».
Участник сможет и дальше писать в чат, но вы не будете видеть его сообщений. Чтобы вновь увидеть сообщения заглушенного соклановца, откройте экран участников из кланового меню, нажмите на шестерню около нужного имени, а затем на «Разблокировать», и вы снова будете видеть сообщения данного игрока в чате. Соклановца можно повторно заглушить в любой момент.
Исключение из клана. Главы кланов отвечают за модерацию чата своих кланов. Чтобы исключить игрока из клана, откройте раздел «Члены» в меню клана. Нажмите на шестерню возле имени того, кого хотите исключить, а затем на «Исключить».
Клановые испытания
Во время некоторых ежемесячных событий игрокам, принадлежащим к клану, будут доступны дополнительные испытания события. Такие клановые испытания можно будет отличить по зеленой рамке и специальным иконкам. В зависимости от события, клановые испытания могут быть 2 разных типов: индивидуальные или групповые. В индивидуальных клановых испытаниях учитывается только ваш прогресс сам по себе. Вам нужно принадлежать к клану, чтобы иметь к ним доступ, но ваша деятельность в Клане не повлияет на прогресс в этом типе испытаний.
В групповых клановых испытаниях учитываются усилия всех членов вашего клана, которые вместе движутся к конечной цели. Игроки могут присоединяться к кланам в ходе события для получения доступа к дополнительным испытаниям события. Если вы будете удалены из своего клана или решите покинуть его в ходе события, то больше не сможете участвовать в клановых испытаниях.
По прошествии 24-часового периода ожидания можно будет присоединиться к другому клану. Присоединение снова даст вам доступ к любым активным клановым испытаниям, а состояние выполнения испытаний будет обновлено до текущего в новом клане. Если клан уже прошел групповое клановое испытание и получил награду, новый член клана не сможет забрать это вознаграждение. Игроки не смогут получать удвоенные вознаграждения, переходя из клана в клан.
Рейд-босс
Сразитесь в Рейд-боссах и получите награды, включая кровавую дань, фрагмент души талисмана, фрагмент Тора Эдди и многое другое. Мощь вашего клана подвергнется испытанию, когда вам придется объединить усилия для одержания победы над этими врагами.
Когда вы попадете на экран с Рейд-боссом, нажмите на того босса, с которым хотите встретиться лицом к лицу в бою. Возьмите на себя Одина и Бафомета, не переставая следить за дополнительными информационными материалами о Рейд-боссе и кланах в будущих выпусках. Каждая битва с Рейд-боссом содержит 10 уровней подземелья возрастающей сложности. Каждый уровень предлагает новое испытание (различные классы рейд-боссов, комплекты талисманов и т.д.), так что будьте начеку.
Урон, нанесенный Рейд-боссу, накапливается всем кланом, текущее состояние здоровья любого активного рейд-босса можно увидеть, нажав на соответствующие задания на экране выбора уровня. Рейдовые боссы не могут быть повержены за один бой. В ходе боя вы будете видеть, как увеличивается наносимый вами урон, в правой части экрана рядом с панелью здоровья рейд-босса. Когда ваша команда будет полностью повержена, вы увидите сводку общего нанесенного тобой урона и различных наград, включая дань, клановый опыт и рейдовые очки.
Чем больше урона вам удастся нанести, тем больше наград вы получите. Этот урон будет добавлен к общей сумме кланового урона и перенесен на следующую схватку. Подобно происходящему на турнире, когда вы сражаетесь с Рейд-боссом, ваши персонажи будут «израсходованы», а затем временно отозваны. Персонажи, используемые в битве, будут отзываться только в соответствии с каждым отдельным боссом, а это в свою очередь означает, что персонажи, применяемые против Бафомета, также будут доступны для использования и против Одина.
Эти обновления применяются только к выбранному вами в данный момент времени Рейд-боссу (то есть обновление персонажей, используемых против Одина, возвратит только те 4 персонажа, которые применялись против этого Рейд-босса, также амулет не обновит тех же самых 4 персонажей, направленных на Бафомета.). Амулеты пространства-времени выпадают в качестве новых явных наград в 5-ом и последнем сражениях с Рейд-боссом, а также в отдельных событиях клана. Когда Рейд-босс будет побежден, вам откроется доступ к следующему уровню битвы.
Более высокие уровни подземелья Рейд-босса приносят более редкие и ценные награды, включая фрагменты Эдди Тора и Девы Вальгаллы. Кроме того, как только Рейд-босс будет побежден, он восстановит полное здоровье и будет доступен для новых битв. Это позволит более низкоуровневым игрокам вашего клана вносить значительный вклад в общее дело, продолжая биться с ранними Рейд-боссами и зарабатывая рейдовые очки. Всем членам клана будут предоставлены новые явные награды за каждый пройденный уровень с Рейд-боссом до перезагрузки. Это значит, что каждую неделю у игроков появляется шанс заработать до 20 новых явных наград. Рейд-босс будет сбрасываться каждую неделю во вторник в полночь по UTC.
Вы сможете сражаться с Рейд-боссом не позднее чем за 2 часа до сброса, позже эта возможность будет заблокирована. Игрокам будет разрешено снова сразиться с рейд-боссом уже после сброса. В начале каждой новой недели рейдовые очки будут сбрасываться, ваши персонажи и прогресс по рейд-боссу будут обновляться, а вы получите свое еженедельное вознаграждение, если оно было заработано. Каждая битва с Рейд-боссом стоит песков крови. Пески крови пополняют по 1 единице песка каждые 8 часов. Пески крови в настоящее время можно пополнить за айронит в клановом магазине, они будут отображаться в клановых событиях.
Рейдовые очки и еженедельные награды
Зарабатывай рейдовые очки вместе со своим кланом, чтобы претендовать на еженедельные награды Рейд-босса. Награды включают айронит, фрагмент души редкого клана, фрагмент души: дань, душа: золотой/красный талисман и души медалей клана. У вас есть 1 неделя, чтобы набрать Рейд-очки. Все еженедельные награды будут розданы после того, как вы в следующий раз войдете в меню клана после еженедельной перезагрузки (перезагрузки происходят по вторникам в полночь по UTC).
Нажмите кнопку «Награды» на экране Рейд-босса, чтобы увидеть свои текущие рейдовые очки и всевозможные еженедельные награды, а также количество баллов, необходимое для их получения.
Iron Maiden Legacy: Турнир Перчатки
Испытайте свои команды. Сражайтесь в сезонах турнира Перчатки, каждый из которых представляет собой уникальные испытания и награды, чтобы занять место в рейтинговой таблице лидеров. Рейтинговые награды меняются каждые 2 недели, поэтому почаще проверяйте, что нового. В официальном сезоне Перчатки в качестве призов будут представлены эксклюзивные союзники класса героев.
Как заработать персонажей из старых сезонов? Когда сезон закончится, фрагменты персонажей будут помещены в магазин арены для покупки. Получение персонажа таким способом займет гораздо больше времени, поэтому лучше всего получить фору для получения определенного персонажа Перчатки, пока его сезон активен.
Как заработать фрагменты Эдди с последней границы? Игроки, которые достигнут в турнире ранга А и выше, также получат в награду фрагменты Эдди с последней границы. Фрагменты Эдди с последней границы можно собирать в течение нескольких сезонов Турнира. Заработав тысячу фрагментов, вы получите гарантированного Эдди с последней границы.