у какой нации аллах

Народы ислама

у какой нации аллах. 20783750. у какой нации аллах фото. у какой нации аллах-20783750. картинка у какой нации аллах. картинка 20783750

Религия «islam» в переводе с арабского означает «покорность человека Аллаху» и занимает третье место в мире по распространенности. Сильное воздействие ислама ощутили на себе народности Средней Азии, Африки, Кавказа и Балканского полуострова.

Современные мусульмане, исповедующие ислам – это не только коренные жители восточных стран, но и общины, широко распространенные по всему миру. Основной приток сторонников этой религии исходит из Индии, население которой продолжает существенно возрастать. А самым численным народом поклоняющимся Аллаху, является арабский, численность которого составляет 138 миллионов человек.

Всего в мире исповедуют ислам 1250 миллионов человек, которые проживают в разных странах, из них колоссальное большинство – в Азии, приблизительно 70%, 26 % народностей сосредоточено на Африканском материке, остальные 4% проживают в других частях земного шара.

Основные качества исламских народов

Приверженцев ислама характеризуют следующие схожие качества, которые передаются от поколения к поколению:

Основные мусульманские страны

Страны с наибольшей численностью исламских последователей (состояние на 2010 год) следующие.

Африканский материк : Египет – 84,5 млн., Сомали – 9,4 млн., Судан – 43,2 млн., Танзания – 45,0 млн., Эфиопия – 85,0 млн., Алжир – 35,4 млн., Марокко – 28,8 млн., Тунис – 10,4 млн., Буркина-Фасо – 16,3 млн., Гвинея – 10,3 млн., Мали – 13,3 млн., Нигер – 15,9 млн., Нигерия – 158,3 млн., Сенегал – 12,9 млн., Чад – 11,5 млн.

Страны Азии : Азербайджан – 8,9 млн., Казахстан – 15,8 млн., Узбекистан – 27,8 млн., Афганистан – 29,1 млн., Иран – 75,1 млн., Пакистан – 184,8 млн., Турция – 75,7 млн., Бангладеш – 164,4 млн., Индонезия – 232,5 млн., Малайзия – 27,9 млн., Ирак – 31,5 млн., Йемен – 24,3 млн., Саудовская Аравия – 26,2 млн., Сирия– 22,5 млн.

Понравилась статья? Будем благодарны за репост!

Источник

Ислам — религия для всех людей

Некоторые люди думают, что Ислам — это религия арабов или же религия для каких-то определенных национальностей. Поэтому люди не понимают, для чего им нужно принимать Ислам и даже склонны порицать тех, кто все-таки это делает.

Ислам — это религия, которую ниспослал нам наш Создатель. Ислам не предназначен для того, чтобы объяснить традиции какого-то народа или нации. Это — религия для всех, религия для каждого.

Наш Создатель — Аллах, не говорит о том, что Он — Господь какой-то нации, нет!

Аллах говорит, что он Господь миров:

الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

«Господь миров» — это значит Господь для всех, для каждого из людей.

Аллах в Коране так же говорит:

يَا أَيُّهَا النَّاسُ اعْبُدُوا رَبَّكُمُ

«О люди! Поклоняйтесь вашему Господу» (2:21)

يَا أَيُّهَا النَّاسُ كُلُوا مِمَّا فِي الْأَرْضِ حَلَالًا طَيِّبًا وَلَا تَتَّبِعُوا خُطُوَاتِ الشَّيْطَانِ إِنَّهُ لَكُمْ عَدُوٌّ مُّبِينٌ

«О люди! Вкушайте на земле то, что дозволено и чисто, и не следуйте по стопам дьявола. Воистину, он для вас — явный враг» (2:168)

Если мы внимательно посмотрим на все эти аяты, то увидим, что везде Аллах использует обращение: «О люди», — и это довод на то, что Ислам предназначен не только для какой-то определенной нации. Аллах не смотрит на национальную принадлежность! Аллах смотрит на то, какие у тебя с Ним отношения.

Также мы знаем о том, что пророк ﷺ писал письма разным правителям, призывая их к принятию Ислама. Если бы Ислам был только для арабов, то тогда в этом не было бы смысла. И напротив, этот поступок указывает на всеобщность его призыва.

Кроме этого, когда посланник Аллаха ﷺ читал последнюю проповедь, то сказал, чтобы те, которые там присутствовали, донесли эту религию до тех, кто отсутствует. Именно поэтому сподвижники разъехались по всему миру с целью призыва. При этом никогда никакой сподвижник не говорил, что религия Ислам предназначена только для арабов.

Аллах говорит, что Коран является руководством для каждого, а Мухаммад ﷺ — пророком для всех людей:

تَبَارَكَ الَّذِي نَزَّلَ الْفُرْقَانَ عَلَى عَبْدِهِ لِيَكُونَ لِلْعَالَمِينَ نَذِيرًا

«Благословен Тот, Кто ниспослал Своему рабу Различение (Коран), чтобы он предостерег миры» (25:1)

Обратите внимание на этот аят: Коран ниспослан не для арабов или какой-то нации, а для миров — то есть для каждого человека.

إِنْ هُوَ إِلَّا ذِكْرٌ لِّلْعَالَمِينَ

«Это — не что иное, как Напоминание для миров» (38:87)

Так же Аллах говорит в Коране про посланника Аллаха:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا كَافَّةً لِّلنَّاسِ بَشِيرًا وَنَذِيرًا وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем, но большинство людей не знает этого» (34:28)

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ

«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107)

قُلْ يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنِّي رَسُولُ اللَّهِ إِلَيْكُمْ جَمِيعًا

«Скажи: «О люди! Я — Посланник Аллаха ко всем вам»» (7:158)

Имам Ахмад сообщает со слов ибн Аббаса, что посланник Аллаха ﷺ сказал:

‎«أُعْطِيتُ خَمْسًا لَمْ يُعْطَهُنَّ نَبِيٌّ قَبْلِي وَلَا أَقُولُهُ فَخْرًا بُعِثْتُ إِلَى النَّاسِ كَافَّةً الْأَحْمَرِ وَالْأَسْوَدِ

«Мне было даровано пять (вещей), которые не были дарованы ни одному пророку до меня, и я не говорю это из гордости. Я был послан ко всем людям – к красным и чёрным…» (Бухари 335, Муслим 523).

Аллах также говорит в Коране, что Мекка, куда люди едут совершить хадж, принадлежит не арабам, а всем людям:

إِنَّ أَوَّلَ بَيْتٍ وُضِعَ لِلنَّاسِ لَلَّذِي بِبَكَّةَ مُبَارَكًا وَهُدًى لِّلْعَالَمِينَ

«Воистину, первым домом, который воздвигнут для людей, является тот, что находится в Бекке (Мекке). Он воздвигнут как благословение и руководство для миров» (3:96)

Думать о том, что какие-то нации или рода лучше других или достойны чего-то большего — это доисламская джахилия (невежество). Так, Аллах говорит, что люди является потомством от одного мужчины и одной женщины — Адама и Хаууы:

يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُم مِّن ذَكَرٍ وَأُنثَى وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِندَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ

«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас — наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах — Знающий, Ведающий» (49:13)

Если какой-то человек является даже сыном или родственником пророка, но у него при этом нет знаний Ислама и он не живет в соответствии с истиной религией, то перед Аллахом он хуже, чем человек, который является сыном коммуниста, который при этом принял Ислам, знает его и действует в соответствии с религией Аллаха. Достоинство одних людей перед другими у Аллаха — определяется только степенью их богобоязненности и ничем иным.

У кого-то может возникнуть вопрос: «Если Коран для всех, тогда почему он ниспослан именно на арабском языке?»

إِنَّا أَنزَلْنَاهُ قُرْآنًا عَرَبِيًّا لَّعَلَّكُمْ تَعْقِلُونَ

«Воистину, Мы ниспослали его в виде Корана на арабском языке, чтобы вы могли понять его» (12:2)

Аллах сотворил людей и выбрал такой язык, который им будет более понятен. Если бы был другой язык, в котором было бы больше пользы, то Аллах выбрал бы его. Арабский язык является самым красноречивым, простым, глубоким и выразительным для выражения смыслов Откровения.

Зачастую, одно предложение на арабском языке, вбирает в себя весьма емкий смысл так, что на другом языке его приходится разъяснять несколькими предложениями. То, что Коран ниспослан на арабском языке, вовсе не говорит о том, что он ниспослан только для арабов, или что арабы — лучше других наций. Кроме того, Коран был ниспослан на арабском языке ещё и потому, что Мухаммад ﷺ был арабом.

وَلَوْ جَعَلْنَاهُ قُرْآنًا أَعْجَمِيًّا لَّقَالُوا لَوْلَا فُصِّلَتْ آيَاتُهُ أَأَعْجَمِيٌّ وَعَرَبِيٌّ

«Если бы Мы сделали его Кораном не на арабском языке, то они непременно сказали бы: «Почему его аяты не разъяснены? Неарабская речь и араб?»» (41:44)

Резюмируя необходимо сказать, что Ислам — это великая религия, которая объясняет нам права Аллаха и права людей. Ислам пришёл не для того, чтобы рассказать о культуре или обычаях арабов. Ислам — это религия для каждого человека, независимо от его пола, нации, расы и других факторов.

Источник

Только благочестие, а национальность не имеет значения

у какой нации аллах. o nacii01. у какой нации аллах фото. у какой нации аллах-o nacii01. картинка у какой нации аллах. картинка o nacii01

Все люди – это потомки одного праотца – Адама. Всевышний Аллах создал людей разными. Но, отправив к ним посланников, Аллах объединил всё человечество вне зависимости от цвета их кожи, расовой принадлежности, национальности, социального положения и тому подобного.

Здесь может возникнуть вопрос, почему же Всевышний создал разные народы и племена. На этот вопрос отвечает 13 аят суры Аль-Худжурат:

يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُمْ مِنْ ذَكَرٍ وَأُنْثَىٰ وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا ۚ إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِنْدَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ ۚ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ

(смысл): «О люди (это обращение ко всему человечеству)! Поистине, Мы создали вас из одного мужчины – Адама и одной женщины – Хаввы и создали разные народы и племена, чтобы вы узнавали друг друга. Поистине, самый почтенный [лучший и достойный в этом мире и Ахирате из вас пред Аллахом] – самый остерегающийся грехов и наказания Аллаха. Поистине, Аллах – знающий, сведущий о явном и скрытом». (сура «Аль-Худжурат»: 13)

Всевышний Аллах призывает не только мусульман, но и все народы мира узнавать друг друга, объединиться под знаменем Ислама и остерегаться грехов, дабы избежать наказания. Этот аят содержит основополагающую доктрину Ислама, которая смогла объединить народы и племена, находящиеся на совершенно разных уровнях развития.

Здесь чётко звучит тезис о том, что народы должны знать друг друга, то есть вести дружеский диалог, обмениваться информацией, достижениями в разных сферах социума. Здесь нет и намёка на то, что одни народы получают какие-либо преимущества перед другими народами.

Лишь благочестие может выделить личность и народы перед Аллахом. Причём не перед иными сообществами, а только перед Самим Всевышним. Следовательно, национальная принадлежность того или иного человек не имеет перед Аллахом абсолютно никакого значения.

От Абу Назрата (да будет доволен им Аллах) передаётся, о чём ему рассказал человек, который слышал, как в прощальной проповеди в средний день ташрика Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

يا أيها الناس ألا إن ربكم واحد وإن أباكم واحد ألا لا فضل لعربي على أعجمي ولا لعجمي على عربي ولا لأحمر على أسود ولا أسود على أحمر إلا بالتقوى

«О люди! Помните, что Господь ваш един, и ваш отец един (все люди произошли от Адама и Евы). Помните, араб не обладает превосходством над неарабом, а неараб не имеет преимущества над арабом; так же, как белый не обладает превосходством над чернокожим, а чернокожий не имеет преимущества над белым, кроме как в благочестии и добрых делах». (Имам Ахмад)

Существование социальных групп, таких как общины, племена и нации, и возникновение между людьми, относящимися к той или иной группе, разногласий является нормальным явлением. Такая картина является причиной и следствием признания прав людей на свободу совести и вероисповедания.

Людям следует, проявив силу воли, преодолеть эти разногласия и всё плохое, что способно стать причиной для разногласий, и, несмотря ни на что, внедрить в жизнь идею совместного сосуществования со своими братьями по вере. Выражаясь другими словами, Всевышний по своей воле поставил нам эту задачу в качестве цели для достижения.

Более четырнадцати веков тому назад Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) разрешил проблему межнациональных отношений. Мусульманская община стоит на первом месте по преодолению расовых, национальных и прочих различий.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

لينتهين أقوام يفتخرون بآبائهم الذين ماتوا إنما هم فحم جهنم أو ليكونن أهون على الله من الجعل الذي يدهده الخراء بأنفه إن الله قد أذهب عنكم عبية الجاهلية وفخرها بالآباء إنما هو مؤمن تقي وفاجر شقي الناس كلهم بنو آدم وآدم خلق من تراب

«Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые являются углями Ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Поистине, Аллах очистил вас от джахилийской похвальбы своими предками. Каждый из вас либо благочестивый верующий, либо хвастающийся грешник. Все люди, без исключения – дети Адама, а Адам был создан из глины». (Абу Давуд, Тирмизи)

Таким образом, в Исламе запрещено фанатичное соблюдение национальной и этнической лояльности, если это приводит к угнетению и несправедливости (трайбализму). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) отрёкся от тех, кто действует в соответствии с идеологией трайбализма:

ليس منا من دعا إلى عصبية وليس منا من قاتل على عصبية وليس منا من مات على عصبية

«Не из нас те, кто призывает к нетерпимости по отношению к другим народам (национализму). И не из нас те, кто борется во имя нетерпимости. И не из нас те, кто погибает во имя нетерпимости». (Абу Давуд)

Ислам против всех проявлений национализма, расизма и фанатизма. Такие убеждения являются характерными для доисламского невежества (джахилийи). В Исламе все расы, нации, этносы равны, и единственная особенность, которая делает человека выше другого – его праведность (таква – благочестие).

Всевышний Аллах возвеличил всех детей Адама вне зависимости от национальности, расовой и этнической принадлежности:

وَلَقَدْ كَرَّمْنَا بَنِي آدَمَ وَحَمَلْنَاهُمْ فِي الْبَرِّ وَالْبَحْرِ وَرَزَقْنَاهُمْ مِنَ الطَّيِّبَاتِ وَفَضَّلْنَاهُمْ عَلَىٰ كَثِيرٍ مِمَّنْ خَلَقْنَا تَفْضِيلًا

(смысл): «Мы возвысили потомков Адама над всеми другими созданиями (даровав им разум, знания и посылая к ним пророков) и носили Мы их по суше и по морю, подчинив им животных и суда, и наделили их благами и даровали им большое преимущество над всеми другими, кого Мы создали». (сура Аль-Исраъ: 70)

Все мы, люди прошлого, сегодняшнего и будущего – потомки одного праотца – Адама – и рабы Всевышнего Аллаха. Господь сотворил нас, чтобы мы поклонялись только Ему и выполняли Его предписания, переданные через Посланников.

Мы получили от Всевышнего Аллаха Его милость и возможность служить Ему душой и телом, безупречно следуя канонам религии.

Поэтому мы каждое мгновение должны помнить это, благодарить Аллаха и никогда не забывать, что только таква (благочестие, набожность, религиозность) даёт человеку превосходство перед другими людьми для Всевышнего, а не его национальная, расовая или этническая принадлежность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *