у какой певицы есть песня с названием пммл
Прости меня моя любовь (песня) – Земфира
«Прости меня моя любовь» – песня Земфиры, в студийной версии представленная на её одноимённом альбоме. Для удобства написания в интернете принято сокращать название этой композиции до аббревиатуры «ПММЛ». Таким же образом обозначают и название альбома.
Земфира – ПММЛ – слушать
Интересные факты
После выхода альбома Земфира рассказывала, что рассматриваемая нами сегодня песня возникла из фразы, ставшей рефреном в композиции. Певица отмечала, что фраза эта настолько расхожая, что даже не совсем понятно, была она всё-таки где-то услышана или же нет. В то же время Земфира называет её искренней и отмечала, что она ей очень нравится.
На композицию «ПММЛ» был снят клип Земфиры. Режиссёр этого музыкального видео – Павел Владимирский. Он же снял ролик к композиции «Хочешь».
Земфира – ПММЛ – текст
Море обнимет, закопает в пески,
Закинут рыболовы лески,
Поймают в сети наши души,
Прости меня, моя любовь.
Поздно. О чем-то думать слишком поздно,
Тебе, я чую, нужен воздух,
Лежим в такой огромной луже,
Прости меня, моя любовь.
Джинсы воды набрали и прилипли,
Мне кажется – мы крепко влипли,
Мне кажется – потухло солнце,
Прости меня, моя любовь.
Тихо. Не слышно ни часов, ни чаек,
Послушно сердце выключаем,
И ты в песке, как будто в бронзе,
Прости меня, моя любовь.
10 лучших песен Земфиры
Долгожданный «бордерлайн» разочаровал многих критиков и простых слушателей. Так уж вышло, что все ждут от Земфиры «Ромашек» — но повторяться, не развиваться и стоять на месте совершенно не про эту исполнительницу. И отлично, на мой взгляд. Ей никому ничего не надо доказывать, она уже давно может просто творить, не обращая внимания на недовольных.
Лично я после «бордерлайна» влюбилась в Земфиру по новой, словно мне опять 12, и я бегу ставить ее новый диск в свой потрепанный CD-плеер. Но эта подборка «из прошлого». 10 песен для тех, кто хочет забыть про новый альбом и поностальгировать по временам бурных нулевых, кассет в цветочек и «Минус 140» по радио.
Эту песню знает каждый, без преувеличения, и она по праву считается одной из самых узнаваемых и популярных в творчестве Земфиры. Строчки: «хочешь я убью соседей» и «хочешь сладких апельсинов» уже прочно укрепились в народном сознании. Песни Земфиры сложно анализировать на предмет конкретного смысла – они всегда скорее передают эмоцию и душевное состояние (в этом и их прелесть), нежели несут какую-то идею.
Песня «Хочешь?» была выпущена синглом в июле 2000 года к второму студийному альбому Земфиры «Прости меня, моя любовь».
2. «Прости меня моя любовь»
«ПММЛ» — еще одна песня, ушедшая в народ, и, кстати, давшая название альбому. Земфира рассказывала, что текст у нее родился из-за фразы, которую она постоянно где-то слышала: «Вот это та фраза, которая… Мне постоянно кажется, что я её где-то слышала, но по-моему её не было… Бывают же такие вот расхожие фразы. Прости меня, моя любовь. Такой даже пафос некий… Знаешь, выходишь так: Good bye, my Love. Но на самом деле, она очень такая… искренняя. Ну, мне понравилось»
«Бесконечность» Земфира написала после долгого творческого застоя и перерыва, который был связан с переосмыслением своего прошлого творчества. Премьера песни состоялась 16 марта 2002 года, она стала вторым синглом с альбома «Четырнадцать Недель Тишины». Нежелание Земфиры «продолжать намеченную в первых альбомах линию» оказалось вполне удачным решением – «Бесконечность» заняла прочную позицию в сердцах поклонников.
Земфира рассказывала об этом так: «Заострить перо и настрочить 15 «Ромашек» немудрено. Но надо сдвинуться с места. А я не могла. И не понимала — почему. И ни с того ни с сего написала песню «Infinity». И причина вскрылась, и сразу поняла, что альбом-то выпущу! «Бесконечность» — знак, что все делаю правильно…»
Она была выпущена 5 января 2000 года как первый радиосингл с альбома «Прости меня моя любовь»; также в качестве бонус-трека к одноименному альбому: «Она, действительно, была как песня — бесхозной. Мы называли её — „бесхозная песенюшка“. Первая версия вообще она была в стиле, м-м-м, да прости меня господи, jungle.. А позже на одном из саундчеков мы сыграли.. Просто эти пошли курить, волосатые.. А клавишник и гитарист сыграли.. Я говорю: „Ну вот отлично, давайте мы её сыграем в концерте..“ Я на этой песне, откровенно скажу, распеваюсь.. Мне приятно петь.. Потому что я не во всех своих песнях пою.. Вот. Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою»
«Привет, ромашки» — именно так начинается одна из самых известных песен Земфиры. И именно так она какое-то время здоровалась с сотрудниками студии «Европа Плюс Уфа».
Куплеты представляют собой, по словам Земфиры, просто набор случайных ассоциаций, «поток создания». А вот «девочку с плеером» из припева она ассоциирует с собой. По мнению создательницы, композиция просто «милая» и «ни к чему не обязывает».
6. «Жить в твоей голове»
Песня, давшая название целому альбому, до недавнего (к счастью) времени последнему. Она уже никак не тянет на статус «простой» и «ни к чему не обязывающей». Критики называли ее «классическим земфировским медляком». В ней Земфира буквально вывернула себя наизнанку. «Жить в твоей голове» — эмоциональное полотно личных переживаний и эмоций. И, наверное, вся прелесть этой композиции в том, что несмотря на ее глубоко личный характер, она легко становится личной для каждого слушающего. В этом и все величие, не побоюсь этого слова, Земфиры.
Премьера состоялась в апреле 2002 года, песня вошла в состав альбома «Четырнадцать Недель Тишины». Считается, что она посвящена старому уфимскому другу Земфиры Аркадию Мухтарову. Эта песня стала, пожалуй, второй по известности в альбоме – после «Бесконечности».
Один из пяти радиосинглов с альбома «ПММЛ». Земфира рассказывала, что «Не отпускай» — это дань уважения и воспоминание о Дине Риде, кумире ее детства. Правда, во взрослом возрасте певица не вспомнила ни одной его песни.
Еще одна песня, о которой Земфира отозвалась как о «потоке сознания, меланхоличной бубнилке, чужих откровениях, которые можно слушать, можно не слушать, но от них не удастся отвертеться». История о том, насколько много было в жизни Земфиры самолетов, родилась во время полета по маршруту Москва — Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров. По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ
И завершает наш топ песня «Небомореоблака», выпущенная 20 мая 2004 года как первый сингл четвёртого студийного альбома «Вендетта». Очевиден ее социальный подтекст, направленный против «беспорядков шоу-бизнеса».
Образ певицы Валерии не направлен против нее лично. Земфира сама говорила в интервью, что строчки песни: «Эти серые лица не внушают доверия/ Теперь я знаю кому поёт певица Валерия», — могут посчитать «вендеттой» по отношению к певице, но сама она подобных чувств к ней не испытывает. О ее создании она рассказывала следующее: «Да, я долго искала аранжировку для этой песни, у этой композиции очень много аранжировок, есть совсем, кстати, электронные, то, что вы называете ремиксами. И вот, я где-то месяц назад, наверное, обнаружила эту аранжировку, мы её очень быстро сделали»
Ее запомнили по песне «Посмотри в глаза», где Наталья демонстрирует, скорее, танцевальные, а не вокальные таланты. Но сколько в ней было грации! Макияж Ветлицкой из клипа и ее прическа стали настоящими хитами. В 1996 году выпускает альбом «Раба любви». Наталья всем своим обликом преподносила идеал юности и сексуальности: короткая юбка, демонстрирующая безупречные ноги, бюстье, огромные серьги –кольца. Как полюбился этот стиль подросткам! А в «МузОбозе» она появлялась почти в каждом выпуске
Самые известные песни: «Девочка ночь», «Жить нужно в кайф», «Регги в ночи», «Не буду с тобой». Лада на сцене старательно оправдывала свой псевдоним отчаянными танцами. В «Регги в ночи» или «Жить нужно в кайф» присутствуют все атрибуты красивой жизни того времени: яхта, кабриолет, и даже темнокожий актер.
Лика с детства увлекалась музыкой и мечтала петь на больших сценах. Работала диджеем. В начале 90-х в сотрудничестве с продюсером Сергеем Обуховым выпустила свой дебютный сингл «Би-би такси», а вслед за ним альбом «Рэп».
Певица и её продюсер поддерживали образ эпатажной и в чём-то даже скандальной звезды. Лика Стар стала одной из первых отечественных артисток, снявшихся обнажённой для русской версии всемирно известного журнала Playboy. В 1994 году Лика сделала очень откровенный клип на композицию «Пусть пройдёт дождь», снятый в то время начинающим режиссёром Фёдором Бондарчуком.
Первое время автором музыки для Линды был композитор Максим Фадеев. После расставания с Фадеевым Линда начала писать песни самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. За свою карьеру певица продала более 3 миллионов экземпляров альбомов в России, в том числе «Песни тибетских лам» — 250 тысяч, «Ворона» — 1,5 миллиона, «Ворона. Remake & Remix» — 500 тысяч, «Линда» — 100 тысяч, «АтакА» — 500 тысяч, «АлеАда» — 125 тысяч, «Sкор-Пионы» — 85 тысяч.
1 февраля 1995 года записала свою первую песню «Серые глаза» на музыку Олега Молчанова, ранее работавшего с Натальей Ветлицкой и написавшего её хит «Playboy», и слова Аркадия Славоросова.
Для записи первого альбома певице пришлось заложить драгоценности и собственную квартиру в Москве. На деньги, которые она получила, записывается первый альбом — «Серые глаза» и видеоклип к одноимённой песне. Салтыкова делает ставку на сексуальность и поэтому видео получается достаточно провокационным для того времени. Сама Ирина говорит, что «Серые глаза — это моя визитная карточка». Через две недели, после того как клип попадает в телеэфир, Ирина начинает получать предложения от звукозаписывающих компаний о покупке альбома. Певица отдала предпочтение студии «Союз» и в середине 1995 года выходит её первый альбом, который становится бестселлером, став вторым по продажам альбомом 1995 года, уступив лишь альбому Аллы Пугачёвой.
За очень откровенную сексуальность ее даже прозвали русской Памелой Андерсен. В 1997-м Салтыкова снялась для обложки «Playboy» и тираж журнала пришлось допечатывать несколько раз. «Голубые глазки» стал самым знаменитым клипом певицы.
С 1980 по 1990 годы пела в церковном хоре Богоявленского собора в Елохове, в Москве. В 1990 году поступила в музыкальное училище имени Гнесиных, потом перевелась в Институт культуры, который закончила с красным дипломом в 1997 году. В 1992 году зачислена в состав Ансамбля народной песниНадежды Бабкиной, с которым выступала полтора года.
В 1994 году вышла замуж за 27-летнего бизнесмена Андрея Черникова. Муж оказывал Ларисе поддержку в её карьере певицы, арендуя студию для записи альбомов жены. Через два года после свадьбы 3 апреля 1996 года её муж был убит.
Песню под названием «Кто. » Лариса посвятила Андрею, а основой для сюжета клипа на эту песню стали трагические события, связанные с его убийством. Молодая вдова также посвятила своему мужу вышедший в 1996 году свой второй альбом под названием «Подари мне ночь».
Окончила Киевский техникум гостиничного хозяйства (1987, специалист по организации обслуживания в гостиницах). Работала администратором в гостинице «Братислава» в Киеве. В 1988 году познакомилась с Натальей Ветлицкой, солисткой музыкальной группы «Мираж», которая проживала в «Братиславе» во время гастролей. По предложению Натальи Ветлицкой поступила в «Мираж» костюмером.
После ухода из «Миража» Натальи Ветлицкой в конце 1988 года Овсиенко стала солисткой группы вместе с Ириной Салтыковой. Как и большинство других солисток в группе, выступала под фонограмму М. Суханкиной. Работала в группе до конца 1990 года, когда была заменена на новую солисткуЕкатерину Болдышеву. После ухода Татьяны Овсиенко из группы в прессе развернулась критика по поводу того, что все солистки пели под фонограмму другой исполнительницы. Так как «лицом» группы была Овсиенко, она стала главным объектом критики.
С 1991 года выступала со своей группой «Вояж»; выпустила несколько музыкальных альбомов вместе с автором песен Виктором Чайкой. В этот период происходит основной подъём популярности певицы.
В 1990 году по просьбе отца, записала песню «Полуночный ковбой», которая в короткий срок стала шлягером. С этой же песней состоялся дебют певицы в программе «Утренняя звезда» и в «Олимпийском».
В 1991 году вышел первый диск певицы — «Good Bye, мой мальчик». Песни «Соседский паренёк» и «Good Bye, мой мальчик» стали шлягерами, а клип на песню «Человек-свисток» запомнился своим ярким видеорядом и фразой «Так грустно, что хочется курить», ставшей крылатой.
Через два года Анжелика записала быстро ставший популярным альбом «Ля-ля-фа», состоящий из одиннадцати песен, в том числе песни, давшей название альбому, и песни «Художник, что рисует дождь» (написанной после знакомства с Олегом Ладонежским, автор текста — Кирилл Крастошевский), на которую режиссёром Олегом Гусевым был снят первый клип. Песня «Городок» в альбоме стала одной из «визитных карточек» певицы. В 1994 годуАнжелика впервые выходит в финал фестиваля «Песня года».
В начале 1995 года вышел диск «Избранное», который можно назвать подведением итогов пяти лет на сцене. Чуть позже в этом же году был выпущен альбом «Осенний джаз» — стильный и яркий, завоевавший премию «Овация», как «Лучший альбом» 1995 года, одноимённый клип стал «Лучшим клипом» 1995 года, а Анжелика Варум была признана «Лучшей певицей» 1995 года.
В 1993 году приехала в Москву и уже через год под псевдонимом «Натали» выпустила свой первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен.
Вслед за синглом 1995 года «Розовый рассвет», со всего лишь тремя новыми песнями, в следующем году появился второй альбом «Снежная роза», разошедшийся бо́льшим тиражом, чем «Русалочка». В 1996 году вышел первый клип Натали на песню «Снежная роза».
Популярность в стране к Натали пришла в 1997 году вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноимённым альбомом. Эта песня по итогам 1997 года вошла в пятёрку наиболее популярных в то время и стала визитной карточкой певицы. Альбом был выпущен рекордным тиражом
В 1992 году стала победительницей телеконкурса «Утренняя звезда» и была приглашена вести музыкальную детскую передачу «Там-там новости».
В 1995 году вышел первый альбом Юлии «Ах, школа, школа». В том же году Юлия Началова приняла участие в международном вокальном конкурсе «Big Apple-95», где завоевала Гран-при. В 1997 году приняла участие в музыкальной программе «Два рояля».
С тех пор её популярность росла: она была ведущей программы «Субботний вечер» и канала «Звезда»
После окончания школы поступила в Московское музыкальное училище имени Октябрьской революции по классу «дирижёр хора». Окончив училище в начале 1990-х годов, стала солисткой группы «Клеопатра». Сольную карьеру начала в 1992 году. В будущем она встретилась с продюсером Марком Большим, известным по работе с Владимиром Кузьминым, Ольгой Кормухиной, группой «Любэ» и другими. Впоследствии вышла за него замуж. Певица добилась известности после своей песни «Мальчик мой». В 1994 году Владимирская была признана певицей года. К 1995-у году она была одной из самых востребованных эстрадных исполнительниц в России. После взлёта своей популярности, в 1998 году, певица неожиданно уехала вместе со своим мужем в Красноярский край, в деревню Черемшанка. По телеканалу ОРТ показывали, что она была в общине Виссариона. Затем певица вернулась в шоу-бизнес в 2004 году.