у кого какой пробег мазда 6 gj

Честно и подробно — год владения б/у Mazda 6 GJ (много букв).

у кого какой пробег мазда 6 gj. 91c22e6s 100. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-91c22e6s 100. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка 91c22e6s 100

у кого какой пробег мазда 6 gj. 9cb4785s 960. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-9cb4785s 960. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка 9cb4785s 960

Встретил свою любимую Ма6ку около года назад, была она 2013 г. рождения, исполнилось ей 3 года и 3 месяца, и пробежала она к тому времени 30000 км. ))) (3 смайла поставил).

Машину не выбирал, как ребёнок: «увидел — ХОЧУ»!

Получил авто с заменённым бампером, частично (с переходом) крашенным (безобразно и не в цвет) капотом, немереным количеством трассовых сколов и коцек от щебёнки обочечников по правому борту. Также присутствовали пара маленьких вмятин по тому же правому борту на двери и заднем крыле. Ксенон был розово-севший, свечи и АКБ мёртвые. Салон был в идеале — грех жаловаться, ну, кроме, потёртой кожи на руле и кЯтайских ковров, которые не держались на креплениях-клипсах и постоянно съезжали, в том числе под педали у водителя. В каком состоянии было ЛКП — жуть. Мыли машинюгу по ходу исключительно на дешёвских мойках за 300р, где одной тряпкой моют диски, потом ею же, со всем песком, вытирают насухо остальное. На одном диске бордюрка, один мятый изнутри (это единственное, что не было замечено при покупке). Проколы на шинах заделаны самыми хреновыми жгутиками, которые со временем начинают спускать. Пока нашёл 2 шт. таких, скорее всего ещё 1 есть…

Да, сейчас внешнее состояние НОВОГО АВТО, даже лучше, учитывая керамику. Исправлено ВСЁ вышеперечисленное (некоторое довольно кардинально — полным перекрасом правого борта и капота), кроме руля — жду своей очереди на перетяжку + установку подогрева, который почему-то не входил в комплектацию «Supreme» 2013-го года.

Плавно перехожу к комплектации и опциям… Радует многое, но не всё. Самое бесячее — отсутствие возможности перешивать ШГУ — ОД не берутся даже за деньги! И голос у девушки-парктронщицы не нравится, и «проблема первого трека» на USB-носителях, и папок не видит на них же. Не радует датчик дождя — я с ним категорически не согласен — отключил. ) Вообще почти всё можно включить/отключить или на ШГУ, или на панельке. Датчик света — супер — не знаю, как включается освещение — настроил и забыл! ) Система, которая защищает от столкновения сработала у меня 1 раз, когда моя Ма6ка посчитала, что я слишком быстро въезжаю в гараж — ударила по тормозам и заглушила двигатель. Проверить как на тест-драйвах, «врезаясь» в простыню, что-то руки не дошли, поэтому точнее не опишу это чудо. ) Большинство смартфонов через BT настраивается легко и непринуждённо, загружается и обновляется телефонная книга, есть быстрый набор с сенсорного экрана + голосовой набор любого контакта из книги, связь по BT идеальна. Музыка не BOSE(?), но звучит достойно. Стоковая тонировка тоже как для меня делали — атермалка + тёмные бока сзади, заднее — светлое, мне так, как раз, и надо. Омыватели включаются только при включенных фарах, т.е. не хочешь мыть фары — выключи «авто» на рычаге. Отключение ABS несказанно радует зимой, датчик давления исправно предупреждает о падении ниже 1,7 атмосфер, правда не уточняя на каком колесе — проверь пищит — оk, проверю. Никогда не думал, что такое, как память сидений, вообще актуально — теперь жалею о том, что автоматом не выставляются зеркала, ибо водим попеременно с женой, а мы СОВСЕМ РАЗНЫЕ ПО ГАБАРИТАМ! ) По габаритам кстати — машина действительно просторна, это говорит человек, на которого «не полезли» Mazda 3 и BMW X1! )))

По ощущениям при вождении…

Кроме того, что «мне нравится», могу сказать, что машина «средней мягкости», не сильно валкая. Более жёсткую не стал бы брать, ибо для меня на первом месте комфорт, а не скорость / динамика. У меня в стоке идут 17-е диски, до сих пор не решил, нужны ли мне 19-е на дорогах Самары и области. Очень не хватает полного привода — при габаритах и массе машины, из накатанной ледяной колеи во дворах выбраться можно только заезжая на другой край и «разгоняясь» с него как с горки. Считаю для самарских зимних условий «липучку» не приемлемой, что тоже очень жаль, т.к. «шумка» — отдельная тема, она в стоке просто никакая. Управляемость на льду под нечищеным снегом (это нормально для дорог Самары), чуть ли не идеальная для этого класса. Лить можно и рекомендованный 95-й (заправляю «Лукойл» — на РН машина у меня ехать «ленилась»), но лучше всё-таки не экономить на этом. По бензу наблюдения тут, кому интересно:

Почему стОит покупать Mazda 6 кроме эмоциональной составляющей? Да всё очень просто — «простой» автомат, не турбораздутые лошади — кому-то это огромные минусы, мне — наоборот. Нет нужды, как с некоторыми коробками, держать всегда в кармане 100000р. ближе к 100000км пробега (и концу же гарантии) для её полной замены или срочно сливать авто до коллапса АКПП…

Но все минусы = НИЧТО, по сравнению с удовольствием от действительно красивого авто! ) Итог пока такой — почти ничего общего покупка Mazda 6 с практичностью не имеет — машина покупается ДЛЯ ДУШИ, не влюбился в неё сразу — не бери! ) И, как сказал Джереми Кларксон, — «если, оставив машину на стоянке, вы ни разу на нее не обернулись, значит вы выбрали не ту машину!» Я выбрал именно ту, что мне надо! )

Как-то так… Будет ещё что сказать — напишу. Возможно добавлю сюда, возможно отдельно «переиздам» с дополнениями… Всем бобра! )))

Источник

Есть ли жизнь после 200 тыс км?

у кого какой пробег мазда 6 gj. LcAAAgBdv2A 100. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-LcAAAgBdv2A 100. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка LcAAAgBdv2A 100

у кого какой пробег мазда 6 gj. cUAAAgEQxuA 960. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-cUAAAgEQxuA 960. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка cUAAAgEQxuA 960

После продажи своей прошлой мазды которой владел 2 года (продана была за 1 день) начал искал такую же только на АКПП и мечта была, что бы машина была с люком)). На драйве попалась запись, парень с МО купил мазду gh дорест, списался с ним и спросил какие мазды он смотрел перед покупкой, как не странно эти же мазды я и помечал для осмотра пробеги у них были от 90 до 140 тыс км, по кузову и техническому состоянии машины уставшие, больше чем уверен 90% мазд стоит со с кручеными пробегами. Так что при выборе машины в возрасте пробег это последние на что надо смотреть! Хорошие мазды долго не стоят на продаже и уходят быстро, свою покупал с пробегом 202 тыс км, парень у кого покупал за маздой следил, так же отдал заказ наряды что было сделано перед продажей, перед покупкой загнал мазду в сервис на диагностику подвески, замечаний не было.

Вот и пролетел год после покупки мазды, позади 22 тыс км. Что было сделано после покупки авто за это время!
1 Сразу же ревизия ревизия тормозной системы, так как у мазды бывают случаи клина направляющих на супортах (диски тормозные были проточенные пошлым владельцем, нареканий нет)
2 выкинул ксенон из ПТФ, ксенон в нелинзованной ПТФ это зло
3 Заменил кольцо на выхлопной системе, так как в режиме кикдаун чувствовался запах выхлопа.
4 Заменил фильтра бензонасоса, так как пробег большой и туда не кто не лазил, чистка дроселя и ДМРВ
5 Долго ездил со штатной системой охлаждения АКПП, о проблеме смешивания знал но поставил внешний радиатор только через 10 тыс км после покупки, родной радиатор не менял
6 поменял прокладку клапанной крышки, тек сальник датчика фаз. Не люблю когда на движке масленне разводы.
7 После мойки двигателя или стечение обстоятельств при температуре ниже +17 гр начал свистеть ролик обводной (хотя подшипники меняли), перепресовали подшипники на койо 2 шт в одном ролике
8 разобрал фары для ревизии штатных модуля ксенона и заодно протер линзы.
9 установил датчики давления в колеса. купленный б.у
10 поменял передний датчик положения кузова, мигала AFS

Источник

Mazda 6 GJ. Машина после правильного владельца. Истории с машинами.

у кого какой пробег мазда 6 gj. 3ba7a69s 100. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-3ba7a69s 100. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка 3ba7a69s 100

Привет. Ранее я выкладывал такие Мазды — Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа? Сегодня хочу показать, как по хорошему выглядит машина после самого правильного владельца. Но начнем мы сегодня с историй, об неадекватных покупателях.

Вторая история.
Звонит мне человек, снова Туарег. Пробег маленький, но реальный хозяин продает, а не перекуп, я все сам пробил, суетнулся за все, должен быть идеал или просто меня везде смогли обмануть до осмотра машины. Обслуга вся на дилере, много-много всего. Цена я бы даже сказал, была средней. Но год у машины был постарше, чем в объявлении. Тот самый момент, когда купили в 2011 в декабре, а в объяве 2012 указан. Но цена и для 2011 года адекватная вполне, а если учесть что родной пробег 80 000 км, что на дизельном Туареге почти невозможно, то цена более чем хороша! Пробег 100% честный(так сказали, и похоже так и было). Позвонил даже перекупам, которые эти Туареги продают, они сказали не их машина. Пробил по техосмотру, ГИБДД и прочее. Осталось дело только за осмотром. И продавцу звонил.
Поймите, я провел работу, после которой почти без осмотра можно купить машину. Моя задача лишь подтвердить то, что сказали мне разные базы и продавец. И знаете что?
Позвонил покупатель, говорит, она годом старше — ДОРОГО!
Я — ДОРОГО? Ты в своем уме?
Он — ну он мне еще 50-70 тр не скидывает, а я больше не готов за нее отдать!
Я — ты пойми, родных пробегов до 80 000 км у этих Туарегов не бывает, тем более у дизеля, тем более 2011 год, тем более на пневме, вентиляции и других плюшках. Это и так подарок, она даже не выше рынка стоит, цена просто средняя.
Он — я буду искать другую машину.
Я — удачи. Только пробег не на щитке смотри, а в мозгах!
И вот 100% если бы я эту машину посмотрел, и когда бы человек глазами увидел состояние, он бы ее купил. А я в свою очередь, тупо потратил свое время, ничего взамен не получил… поэтому теперь я скорее всего буду поступать иначе — надо посмотреть машину? Ссылку давай и я поехал… потому, как мне ничего не окупается, а время свое я трачу… к сожалению, исправить мир я не могу… а и зачем? люди сами хотят быть обманутыми… 100% он купил Туарег со смотанным пробегом. Ведь всем важно, что на щитке, а не что на деле.
По Туарегам закончу так — они бывают с родным пробегом 80 000 км, только их не продают. В продаже они бывают крайне редко, и стоят соответственно(выше рынка). А еще помимо пробега много этих авто кривых по докам, много их битых, кредитных, лизинговых, арестованных и тд. И вот хороший целый Туарег на дизеле и в хорошей комплектации, за гроши Вам никто не отдаст. Это просто здравый смысл. И ведь Туареги в блоге есть у меня и не один.
Смотали на 100 000 км.
Смотали 120 000 км пробега.
И таких историй могу кидать одну за другой, но это вряд ли заставит кого-то подумать… все верят в сказки… Просто задумайтесь, Вы сами продадите идеальную машину за гроши? Или поставите соответствующую цену? Когда я так всех спрашиваю, все как один – я дорого поставлю. А зато, когда Вы по другую сторону(как покупатели), то ищите самые дешевые варианты. Всегда и обо всем спрашивайте себя, и ориентируйтесь на себя. Если Вы сами не готовы скидывать сотнями тысяч, то почему считаете, что продавец хорошей машины будет это делать?

Третья история. Люди любят мошенников.
Никогда не понимал, неужели есть люди, которые ловятся на мошеннические объявления? Насколько нужно быть доверчивым человеком, чтобы просто так перевести деньги даже не видя машину? И вот как обстояло дело. Продавался в Челябинске Mitsubishi Pajero IV. Не вспомню год и пробег, но ей не было 3ех лет. Мне звонят, типа можешь посмотреть? (все цены условные, точных не помню)
Я — могу. Но я знаю продавца, щас наберу ему и все узнаю.
Он — а то я тут в Киров съездил, там такие дрова, что писец.
О цене. Образно, эта машина стоила 1,7 млн(точно не помню цены), а машина из Кирова, которую он смотрел, стоила 2013 года 1,1 мнл. Вы понимаете, что ее не было смысла даже смотреть? При этом обе машины одного года выпуска.
Знаю что эти авто он берет в одном трейд ине, и в 80% случаев у него машины близкие к идеалу! Звоню, он говорит — Серый, он меня задолбал(другим словом), я ему и VIN давал, и ТО все, и без окрасов, и тд и тп. Тачка гарантийная, а он мне каждый день звонит и говорит что дорого… все пытается торговаться, я его уже послал, не связывайся… он все про какой-то Киров говорит, типа ВОН ТАМ ДЕШЕВЛЕ, а на деле это мошенники просто, он 15000 рублей перевел и смотреть ее поехал, а они трубку тупо выключили.
Я — понял, в топку его. Будет реальный клиент на твою машину, позвоню. Хотя ты его и так быстро продашь. Продал он ее быстро на самом деле.
Я же звоню покупателю, говорю — мужик, ну ты че творишь? Ты че думаешь, если тачка у перекупа, то он пол ляма скинет тебе? Ты вообще в своем уме?
Покупатель — я уже 100 000 рублей скинул и думаю, что еще 100 скину.
Я — сотка, это его дежурный торг. Это только Вы думаете, что скинули, по факту, цена такая для всех, а не только для тебя. Перекуп в минус работать не будет.
Он — ну у меня нет такой суммы которую он просит, а они и дешевле продаются на авто.ру в других городах. Просто Челябинск ближе чем Москва, проще сюда приехать.
Я — тебе Кирова мало было? Удачи… не бывает таких цен за такой год…
Вот таким людям объяснять, что-либо вообще бессмысленно. Вся их жизнь — сплошной обман, а они и рады! Он будет с пеной у рта кричать что дорого, будет кататься по городам, смотря помои, а в итоге купит ведро. Нет денег на машину? Зачем вообще тогда торговаться? Зачем выносить людям мозг?
Но Вы поняли, что у перекупа реально скинуть и немало, но это лишь его дежурный торг, а не Вы такой молодец, столько скинули. И люди не готовы забирать хорошие честные авто, за адекватную цену, им нужно что-то вроде намалеванного Х5.
Я даже про этих мошенников не пишу, потому что инфы по этому поводу в интернете столько, что не вижу смысла повторяться, это совсем для недалеких людей мне кажется. Я всегда пишу, что низкая цена, низкая не просто так! Мне кажется, этого должно быть достаточно.

А теперь о Mazda 6 GJ. Сразу оговорюсь, этот автомобиль не для Вас, потому что он дорогой. Для Вас надо что-то на 100 000 рублей дешевле, но пробега в 4 раза больше, полумертвенькая чтобы была, и чтобы каждый день ее чинить. Вы любите тачки в косяках и пробег смотанный. В общем на 100 тр дешевле купил и 150 тр вложил. Это для Вас!
Но покупатель этой Мазды адекватный человек. И вот что он мне написал:
Созвонился с владельцем, в ПТС по факту он третий с 2014 года, есть второй владелец 1-2 недели его родственник для переброски номеров, ездил в основном он и жена родственника, машина прошла последнее ТО у официального дилера АвтоТехЦентр на 43000 говорит всё в электронной книжке есть, поменяли колодки передние на этом ТО, зад 63% осталось, аварий небыло, говорит подкрашивал по каско бампер от «бордюрки» и пластик на зеркале, поменял по гарантии руль (ну кожа мазды), недавно заметил царапку на правом заднем крыле, по гарантии пыльники и резинки уплотнительные на задней двери. Готов на любые проверки, но если гнать на СТО то к официальному дилеру, показать завтра машину сможет без проблем. Продает так как нашел вариант купить БМВ 3, если продаст мазду — купит, если не продаст — оставит, так как устраивает его всё. Колёса 19″ штатные, зима 17″ оригинал мазда как в объявлении. В целом произвел адекватное впечатление, не запинался, долго не придумывал. Думаю, если его слова подтвердятся, то я готов стать и 4-м владельцем в ПТС, машину беру на продолжительное время.

Машину выбрал такую осознанно, и вот что он мне написал, чтобы не какали в комментарии про цвет и тд — собираюсь купить автомобиль «какой хочу», а не «какой есть в наличии». И в целом он мне скидывал авто только в этом цвете, то есть искал конкретно такой цвет. Из нескольких ссылок эта осмотренная машина выигрывала у всех остальных во всем — комплектации, цене, состоянию, пробеге.

Так как я всю машину пробил от и до, оставалось только подтвердить все, что было ранее сказано и найдено. Звоню продавцу, а он мне — Сергей, приезжай, ничего не найдешь, я на тебя на Ютюбе подписан. Мне уже стало все понятно. Mazda 6 2014 г.в. 2.5л, 45 000 км пробег, комплектация Supreme plus, ксенон адаптивный, 19ая резина, GSM сигнализация Pandora и тд. Последнее ТО проведено у дилера 10.02.2017. Цена — 1 160 000 рублей.

Источник

Mazda6 GJ после Mazda6 GH, как она и стоит ли рассматривать?

у кого какой пробег мазда 6 gj. 401754es 100. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-401754es 100. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка 401754es 100

Всем привет!
Даже не знаю с чего начать. Я на 100% уверен в том, что все владельцы Mazda6 GH приглядываются к третьему поколению и рассматривают её в качестве следующего авто. Т.к я имел длительный опыт владения GH-кой, я, постараюсь, объективно, рассказать, и ответить на вопрос: «как Mazda6 GJ после GH?».
Итак, погнали. По ходу данного текста я буду просто сравнивать те или иные моменты, по крайней мере, все что вспомню.

у кого какой пробег мазда 6 gj. NgAAAgHD2 A 960. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-NgAAAgHD2 A 960. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка NgAAAgHD2 A 960

Салон.
Конечно же первое на что обращается внимание это внешний вид, по сравнению со вторым поколением нынешняя шестерка выросла в размерах, увеличилась по колесной базе и получила, как бы, более приземистый силуэт. По салону GJ стала больше, у нее больше места для задних пассажиров, но при этом покатая крыша немного съедает пространство над их головой. Передним также комфортно. Климат работает адекватно, имеются воздуховоды для задних пассажиров, что позволяет в жару быстрее охладить салон, а в холод его прогреть. Передние сиденья, с виду, кажутся меньше, но сидится в них удобно, при этом они мягче по набивке. Замечу, что подголовник на GJ чуть наклонен вперед и в дальней дороге на него можно откинуть голову, чего я не мог сделать в GH. Задний диван отформован так, что имеются выступы под колени крайних пассажиров и углубления в местах посадки, на GH, в свою очередь диван более плоский, но передний край у него чуть более приподнят. На каждой двери есть карман, в который, со свистом, залетает 1,5 литровая бутылка воды. На GJ передняя дверь меньше на целых 80 мм, что сказалось на процессе посадки/высадки в машину и обратно, лично я наловчился, где-то за неделю/полторы. Эргономика, практически, не отличима, есть некоторые нюансы, но они не существенны. Скажу кратко: места в GJ больше. А вот качество материалов отличается: в третьем поколении японцы, откровенно съэкономили на пластике: накладка торпедо мягкая, а вот дверные карты и пластик центрального тоннеля жесткие, но фактура у них не плохая, на GH же верхняя часть дверных карт была мягкой. Бардачек и подлокотник стали мельче, а подстаканник может быть либо подстаканником либо закрытым ящичком, на GH можно вынуть перемычку в этом месте. На GJ, под блоком климата есть большая ниша, куда можно положить много чего полезного. Самый класс — напольная педаль газа, на которую можно ставить ногу в разных положениях, я при поездке «на дальняк» даже забывал про круиз-контроль, за педаль отдельный +! Вроде все.
Кузов.
Основная проблема современных японцев это металл и лакокрасочное покрытие. Тактильно на GJ металл потолще (возможно из-за Российской сборки) и качество покраски лучше, на GH было очень много сколов на капоте, скольчики на крыльях, на GJ же на капоте около 5 сколов, хотя пробеги у машин, практически одинаковые.
Двигатель.
У меня 2.0 на АКПП, двигатель экономичный и очень резвый, в городе расход 9,5, при средней скорости 26 км/ч, на трассе я, при движении «в рамках закона» запихнул его в 5,7 л/100км пути. Отличие в том, что он работает, малость, громче, чем на GH (у меня был 1,8), особенно при холодном пуске, словно под капотом, минимум, V6. Мазда изменила конструкцию корпуса воздушного фильтра, теперь там нет петелек, которые отлетают, владельцы GH поймут.
Головной свет.
Многие в курсе, что свет это очередная «боль» японских авто, особенно, когда он галогенный, он не светит даже в линзе. На GH мне перебирались фары и свет был, но его было недостаточно: пучек света узкий, дальность не большая, но ездить можно было, отмечу четкую стг оригинальных линз. На GJ у меня также стоит галоген, но он светит!, чему я, лично, рад. Галогена на GJ достаточно, по крайней мере мне, пучек там значительнт шире, да и дальность больше, причем стг на линзах размытая, линза там стоит больше, чем на GH, думаю 3-х дюймовая. Главное не ставить в них «колхозный ксенон», чтобы не «ушатать» линзу.
Управляемость/подвкска.
Вот тут, я считаю, японцы лажанулись, увеличив базу и перейдя с передней подвески с двойными поперечными рычагами на МакФерсон машина, все таки, потеряла ту рулежку, которая была у GH. У меня был уже опыт езды по Крымским серпантинам на GJ и я могу смело сказать: там где я, в прошлом году заныривал в поворот с отклонением руля на 90 градусов, то в этом году мне приходилось его крутить градусов на 150-180. Это не удивительно, т.к у GH радиус разворота 5,7 метра, а у GJ 6 и это сказвается, даже если просто парковвться, на GJ приходится больше крутить руль. Конечно это все ерунда, лично я, не каждый день езжу по серпантину или по гоночному треку. Тут меня все устраивает и я не расстроен.
По подвеске разница не велика, перед, как мне кажется, стал пожостче, задняя такая же, по ощущениям, клиренс так же 165 мм. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на то, что теперь неровности нужно проезжать поаккуратнее, из-за большей базы и того, что пороги теперь металл, а не пластиковая накладка.
Самый косяк в машине — это багажник, нет, он не маленький, он дурацкой формы. Петли удобно уходят под обшивку багажника, но его форма, (хотя, у меня там катается складной велосипед и самокат, иногда еще ездит гироскутер и они там помещаются) он длинный и не глубокий. Я не пойму одного: почему нельзя было сделать как на GH развести 2 глушителя, углубить «тазик» с докаткой и получить большой багажник, но они сделали большую банку глушителя и повесили её по центру. Теперь в багажник не помещяются 4 колеса, а максимум 2, остальные же только в салон.
Вот вроде все, что пока есть в голове.

Источник

Есть ли жизнь после 200 тыс км?

у кого какой пробег мазда 6 gj. LcAAAgBdv2A 100. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-LcAAAgBdv2A 100. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка LcAAAgBdv2A 100

у кого какой пробег мазда 6 gj. cUAAAgEQxuA 960. у кого какой пробег мазда 6 gj фото. у кого какой пробег мазда 6 gj-cUAAAgEQxuA 960. картинка у кого какой пробег мазда 6 gj. картинка cUAAAgEQxuA 960

После продажи своей прошлой мазды которой владел 2 года (продана была за 1 день) начал искал такую же только на АКПП и мечта была, что бы машина была с люком)). На драйве попалась запись, парень с МО купил мазду gh дорест, списался с ним и спросил какие мазды он смотрел перед покупкой, как не странно эти же мазды я и помечал для осмотра пробеги у них были от 90 до 140 тыс км, по кузову и техническому состоянии машины уставшие, больше чем уверен 90% мазд стоит со с кручеными пробегами. Так что при выборе машины в возрасте пробег это последние на что надо смотреть! Хорошие мазды долго не стоят на продаже и уходят быстро, свою покупал с пробегом 202 тыс км, парень у кого покупал за маздой следил, так же отдал заказ наряды что было сделано перед продажей, перед покупкой загнал мазду в сервис на диагностику подвески, замечаний не было.

Вот и пролетел год после покупки мазды, позади 22 тыс км. Что было сделано после покупки авто за это время!
1 Сразу же ревизия ревизия тормозной системы, так как у мазды бывают случаи клина направляющих на супортах (диски тормозные были проточенные пошлым владельцем, нареканий нет)
2 выкинул ксенон из ПТФ, ксенон в нелинзованной ПТФ это зло
3 Заменил кольцо на выхлопной системе, так как в режиме кикдаун чувствовался запах выхлопа.
4 Заменил фильтра бензонасоса, так как пробег большой и туда не кто не лазил, чистка дроселя и ДМРВ
5 Долго ездил со штатной системой охлаждения АКПП, о проблеме смешивания знал но поставил внешний радиатор только через 10 тыс км после покупки, родной радиатор не менял
6 поменял прокладку клапанной крышки, тек сальник датчика фаз. Не люблю когда на движке масленне разводы.
7 После мойки двигателя или стечение обстоятельств при температуре ниже +17 гр начал свистеть ролик обводной (хотя подшипники меняли), перепресовали подшипники на койо 2 шт в одном ролике
8 разобрал фары для ревизии штатных модуля ксенона и заодно протер линзы.
9 установил датчики давления в колеса. купленный б.у
10 поменял передний датчик положения кузова, мигала AFS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *