у кого какой пробег на солярисе
50000 км на Солярисе
На сегодняшний день пробег 50500 км.
Сейчас расскажу впечатления и советы.
К пробегу примерно 30000-32000 км я заметил как иногда ХХ плавает. так проездил до 40000. Поменял свечи. Проблема ушла на 70%
А недавно добрался до дроссельной заслонки, промыл и проблема с ХХ ушла на 100%
Как я понял лучше полностью снять, не отсоединяя трубки с антифризом. Помощник играет с педалью газа, в то время промываешь карбклинером. Зажигание не включать при снятой фишке ДЗ, а то словишь чек! Но он у меня сам погас.
Про тормоза. На пробеге 44444 км заскрипели передние. Поменял, поставил вот такие
родные очень сильно пылят и скрипят.
Кстати, под пыльником суппорта было сухо, смазал, в направляющих тоже сухо- так же смазал смазкой для суппортов.
Так же решил поменять жидкость гур. Лучше не ждать когда она станет вонять гарью, решил пожалеть насос.
руль, кажется, стал легче. Но может показалось. В любом случае это все не зря. Следующая замена к 100000 км.
Про масло. Лью каждые 10000 км вот такое
В других бортжурналах увидел что в поддоне остается масло грамм 200. И некоторые шприцом и трубкой высасывают)) Я тоже попробовал, но много не получилось. У меня машина и так на уклоне когда меняю(передок ниже), а трубка от горячего масла слипается. Получилось полтора шприца слить. Бредовая заморочка. Мой вам совет. Когда слили масло- пролейте остатки с прошлого раза, а это 500 мл. оно немного промоет старое масло, вот вам и промывка в каком то роде.
Про свет. Теперь с фарами у меня горят и внизу. Но не ДХО (21вт ночью слепят) Там еще по одному патрону и слабенький теплый диод (свет как от галогенки 3вт)
с стабилизатором 10-30 вольт. (продавец сказал что 5 лет как минимум посветят)
Что случилось с Solaris после 600 000 км пробега?
Hyundai Solaris – уникальный во всех смыслах автомобиль. Он смог дать отечественному автолюбителю все, о чем можно мечтать за относительно небольшие деньги. Это и симпатичный дизайн (девушки просто в восторге!), и достойное оснащение, и неприхотливость в обслуживании. На российском рынке Солярис «выстрелил» за счет стартовой стоимости. К слову, некоторые запчасти обходятся дешевле «вазовских», а эксплуатируются дольше.
Последние несколько лет в России стабильно покупали по 100 000 машин в год. Сейчас этот показатель сократился до 55 000, но все равно выглядит впечатляюще. В данной статье будет рассмотрен опыт эксплуатации Hyundai Solaris и состояние машины после 638 тысяч километров пробега.
Краткая справка
Солярис – субкомпактное транспортное средство Hyundai Motors (Южная Корея). Является локализованной версией Accent. Первый прототип представили в 2010-м. В В-классе у Solaris немало конкурентов, но основных два: Renault Logan, Volkswagen Polo. Стартовая стоимость Solaris – от 730 тысяч рублей.
Состояние кузова
Автомобиль куплен в 2012 году. За 7 лет постоянной эксплуатации кузов покрылся сколами различного калибра. Больше всего пострадали крылья и капот. У данной модели есть своя «стандартная болячка» – пескоструйные зоны.
Краска с арок буквально сползает хлопьями. Так что если вы заметите появление голых участков на капоте и арках, пожелтение кромки крыши и прочие признаки старения, постарайтесь покрасить их как можно скорее.
Как обстоят дела с салоном?
Для пробега в 600 тысяч км с хвостиком салон выглядит просто потрясающе. Если сделать небольшую чистку пластика, привести в порядок сиденье водителя и выполнить замену накладок на педали, ремня безопасности, «мечта перекупщика» готова! Некоторые авто выглядят куда печальнее и после 100 000 км пробега.
Двигатель
На представленной в обзоре модели установлен движок объемом 1.4 G4FA. По заверению производителя, ресурс мотора – 180 000 км. В процессе эксплуатации регулировка клапанов не проводилась, цепь не менялась. Замена масла производилась каждые 15 000 км. В ход шло масло в средней ценовой категории, АИ-95 бензин. Одним словом, баловать двигатель никто не собирался, но и очевидных перегрузов тоже нет.
Для такого пробега присутствует незначительный расход масла – примерно 1 литр на 15 000 км. Замена маслосъемных колпачков должна решить эту проблему. В остальном все работает четко, претензий к мотору нет. Нет никаких вопросов и к катализатору. Автомобиль Hyundai Solaris относительно быстро прогревается в мороз.
Поломки
За весь период эксплуатации замена сцепления проводилась один раз. Механическая коробка пока не ругается. Кстати, комплект сцепления обойдется водителю примерно в 5000 рублей. Первая серьезная поломка «Соляриса» произошла после 407 000 км. АКБ перестал заряжаться. Оказалось, что вышли из строя щетки.
Самостоятельная подборка щеток от старого пылесоса ненадолго решила проблему. Также выполнялась замена задних ступиц, одного переднего подшипника, сайлент блоков задней балки, катушки зажигания, фильтра. На это всё.
Итоги
Разумеется, состояние автомобиля при таком внушительном пробеге зависит от стиля езды и места эксплуатации (город, деревня), индивидуальных факторов. Мы не преследуем цель доказать вам, что корейские автомобили надежные. Пусть каждый сделает для себя вывод и примет решение о покупке.
Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ?
Как оценивают авто в автоломбарде
Названы самые популярные подержанные машины в России
Мотор Audi TT после 135 тыс. пробега
Топ 5 бюджетных автомобилей
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Пробег 630 тыс км
Муки выбора авто, которое в будущем придет на смену Солярису продолжаются)
Немного подкрасил сколы. Знаю что нужно было грунотовать сначала, но не хотелось в этом разбираться и пока стояла еще более менее теплая погода подкрасил просто краской дефекты по кузову. Зиму поезжу так, а с наступлением тепла попробую все переделать с применением грунта.
Заказал Эндоскоп с Алиэкспресс для того чтобы посмотреть, что творится в цилиндрах двигателя.
Расказал продолжение истории про Солярис с пробегом 366 тыс км, у которого заклинил двигатель.
Начало истории про Солярис с заклинившим двигателем, а также состояние его кузова и салона в этом видео
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2016
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2012
Комментарии 98
Этот антифриз нельзя было добавлять в заводской. Это разные несовместимые типы. Вот и ржавчина. Читай отличную статью zen.yandex.ru/media/autog…-5b485f8f8055eb00a9660b2e
Короллу надо брать 140. Они сейчас в районе 420 тысяч стоят при пробегах 150. Самое сложное найти честный пробег и после нормального обслуживания.На ней точно можно до 500 катать.
Если и менять то на новый соларис. А этот продать наведя марафет и скрутив пробег. Не очень честно, но с таким пробегам её согласиться купить только перекуп за небольшие деньги. А дальше полировка, химчистка скрутка пробега и вот отличная машина с двумя хозяевами и родной ПТС красуется в объявлении. Даже сервисная книжка будет с ТО проводившемся раз в год.
Шутка шуткой, но после соляриса будет тяжеловато привыкнуть к гранте. Это как из хорошего частного дома переехать в маленькую квартирку, пусть и новую. Но привыкнуть можно, хоть и будешь иногда плеваться… и копить на новый солярис
Да ну бери гранту, норм тачка! Сам лично видел пару лет назад, мужик со шлифами стронулся в поворот. После этого я офигел, что может эта машинка
это типа показатель, что машина хорошая? ))
Да так я, прикольнулся. Просто у чувака за рулем рожа была, как будто он на феррари зашлифовал))
Честно не рекомендовал бы гранту, главная проблема кузов и через два года вся начнет цвести, что ни делай. Лучше веста в минималке, она оцинкованная и плюс конструкция посовременней.
Привет, Дмитрий! Не лучший антифриз у тебя на замену, если честно. Есть недорогой и подходящий по всем параметрам:
www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Он как раз рассчитан на долгий срок службы, в отличии от того, что у тебя на видео 😉
Вы говорите все правильно только всем пофиг на бесплатные интернетные советы даже если они толковые. Кул стрим рулит. Сейчас ещё напишут что реклама)
Мое дело дать совет, а как решит Дмитрий — это уже его личное дело 🙂
если опять Рио солярис, то только НЕ 1,4, новый 1,4 уже не гамма, он менее ресурсен
Гранту тоже не советую, она сгниет быстрее) а Вот Весту я бы рекомендовал. Примерно одинаковый класс, заодно сравнишь, только новая сейчас от 600 стоит… А так, никого не слушай, что нравится то и бери, на что есть деньги, хоть гранту
На трубе подписан, но не смотрю. Видео нудные. Текст лучше получается.
По выбору авто всё индивидуально, но после Соляриса Гранту брать не советую, тем более в Москве.
У отца уже третий Hyundai новый, при этом 2 из них Солярисы. Так вот когда я ездил на Фокусе, то в Солярис садился без проблем, да жёстче, но и класс авто разный, а вот когда взял Он-До (таже Гранта), то в Солярисе для меня казалось нереально тихо и комфортно. На Он-До проездил всего год, за который несколько раз обращался по гарантии к дилеру, облезли все внутренние ручки дверей и 2 наружние, а главное без предупреждений на 23000км развалилась граната левая внешняя. За год проехал 30 000км, сколы даже в нашем регионе стали покрываться ржавчиной. Панель через 5000км после выезда из салона звучала как оркестр.
Я бы глянул в сторону Равона или снова недорогого корейца и т.п.
У соседа была гранта 2012 года, в прошлом году продал с пробегом 250+. несколько раз поменял все стойки и перетрёс подвеску, привода менял и т.д.
Честно скажу, видео не смотрел, но могу сказать, что товарищ брал солярку из под такси, с питера, в 2015 году, за смешные 200к, мрлбегос около 300к. За это время салон чуть ушатался, больше всего водительское сидение. Коробка была в отличном рабочем состоянии а вот с движком была беда, масло жрал литрами, НО товарищ отъездом на нем еще около 15к вообще ничего не делая и машина все это терпела. Ездили с ним на ней в Волгоград, а это суммарно около 600к км и Ничего, аппарат более чем достойный
Как определить пробег «Соляриса». Салон
Не уверен, что вам будет интересно слушать про туманки, штатный подлокотник, чехлы и так далее. У других драйвовчан все уже написано лучшим языком и проиллюстрировано лучшими фотографиями.
Потому решил предложить маленький и очень простой флешмоб, преследующий конкретную цель — помочь тем, кто только собрался вступить в орду водителей «Солярисов» и прямо сейчас листает ленту объявлений. По каким признакам можно определить пробег наших автомобилей?
Давайте сфотографируем «отпечатки» своего пробега. У вас на одометре тридцать тысяч километров или триста? Что осталось в идеальном состоянии, а что затерлось? Подобные снимки не выставляют на сайтах объявлений. Там существуют только вылизанные до блеска машины, в которых люди ездили на цыпочках, не касаясь попой сиденья, а руль вертели одним мизинцем.
Моей машине больше пяти лет, на одометре светится 109 тысяч — не так уж много, но следы в салоне заметны.
Дамы и господа, вашему вниманию предоставляется руль. По понятным причинам, далеко не на каждом «Солярисе» с моим пробегом будут такие потертости.
ВНЕЗАПНО очень сильно стерлась кнопка «аварийки». Для сравнения — деталь от более свежего автомобиля.
Если вам предлагают «Солярис» с пробегом тридцать тысяч и настолько вытертой кнопкой — то, скорее всего, перед продажей просто поставили старую кнопку от другой машины. Шутка.
Больше серебристого пластика «Соляриса» я не люблю только платные участки на М-4 и навязчивых менеджеров «Сбербанка».
Панельки на картах дверей из-за царапин стали напоминать текстуру дерева уже тысячам к двадцати. Так что это вообще ни о чем не говорит. Ну, разве что о том, что водитель растяпа — сразу не заклеил панельки пленкой.
Еще один любопытный элемент — пиктограмма на подрулевом переключателе.
Примерно такой же стертой выглядит кнопка Trip, что для меня вообще загадка.
Хорошая инструкция для перекупов получается: что заменить перед продажей?
Стоит обратить внимание на сиденье. До дыр, конечно, не протерлось. Но ткань лежит так, будто на сиденье кто-то пукнул десять лет стояла трехлитровая банка. Эта красота сейчас спрятана под чехлами, так что извиняйте — фото не будет. А вот другие индикаторы пробега в моем случае отказали. Рулевое колесо не выглядит потертым (возможно потому, что нет колец на пальцах). Накладки педалей вообще не отличить от новых.
Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris
Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…
Чуть-чуть истории
О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.
Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.
Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.
Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.
А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.
Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).
С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.
Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.
Двигатель
Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.
Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.
Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.
Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.
Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?
Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.
Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.
Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.
Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.
Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.
В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.
Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.
Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.
Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.
В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.
Ходовая часть
Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.
Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.