Uac google что это такое
Подробная методичка Google UAC (universal app campaigns)
На этой странице расположена база знаний (FAQ) по арбитражу трафика с Google UAC (universal app campaigns).
⚠️Если вам есть что добавить или вы заметили неточность — жмите на кнопку ниже и сообщите нам. Спасибо
Содержание методички
*для навигации нажмите на нужную тему и вас автоматически проскроллит до ответа
Что такое UAC?
Google UAC (Universal App Campaigns) – универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.
Сильно ли отличается от Facebook?
Под какие вертикали подходит Google UAC?
Где показывается реклама?
Плюсы работы с Google UAC
Минусы работы с Google UAC
Требования для запуска рекламы в Google UAC
Аккаунты
Покупка аккаунтов
Покупка прогретых Google-аккаунтов у селлеров является наиболее оптимальным и проверенным вариантом для старта. После покупки профармленного аккаунта Вы можете сразу залить рекламу на нужное гео.
При выборе покупных аккаунтов стоит обратить внимание на:
Проверенного селлера Google-аккаунтов Вы можете найти в чате: @hackuac (Telegram)
Где найти аккаунты?
Можете попробовать поискать неактивные старые аккаунты с открутом, и выкупить их. Такие аккаунты могут быть у рекламных агенств, фрилансеров, предпринимателей.
Собственный фарм аккаунтов
Платёжки и карты
Пополнения
Настройка рекламной кампании (РК)
Общие советы по настройке и заливке
Чтобы аккаунт долго жил, рекомендуется делать всё в аккаунте постепенно. А именно:
Цена инсталла/действия (CPI/CPA)
Креативы
Перед заливом креатива Вы можете посмотреть, что Google на нём видит, с помощью сервиса Google Vision: https://cloud.google.com/vision/docs/drag-and-drop
? Видео
Загружается на YouTube аккаунт, копируется ссылка и вставляется в рекламную кампанию.
Можете взять рабочий креатив с Facebook (либо использовать SPY-сервисы FB типа AdHeart для поиска видео-креатива).
Как правило используются разрешения:
?️ Изображения
Доступные форматы фото-креативов: 320×50, 320×100, 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600,160×600, 300×600, 970×90, 980×120, 930×180, 250×360, 580×400, 240×400, 425×600, 300×1050, 480×320, 480×32, 768×1024, 1024×90, 1024×768, 300×50, 320×480, 970×250, 375×50, 414×736, 736×414, 250×250, 450×50.
Для оптимизации работы с изображениями рекомендуем использовать специальный шаблон Figma. С помощью него Вы можете сразу создать пачку креативов под разные размеры.
? Текст
Общие советы по креативам
1000), Google может показать статистику как оценивается приложение.
Реклама и решение проблем
Не зацепилось, не заходит
Масштабирование
Малый открут (фриз)
Фриз – реклама одобрена, но стоит без открута и с ней ничего нельзя сделать.
Данный фриз может быть распространён на аккаунт в целом и связан он с платёжными данными аккаунта. Причина фриза как правило: выставлен либо слишком большой бюджет по старту, либо на аккаунт была положена сразу большая сумма. В этой ситуации рекомендуется удалить приложение, и написать тикет в тех. поддержку с уточнением по какой причине не работает реклама. Зачастую от ТП приходит ответ типа «Ваше объявление упало на автоматическую проверку платёжных данных, это занимает 3 дня». Если это произошло, то: удаляем рекламную кампанию, ждём 3 дня, пишем повторно в Google. И… получаем либо бан за обход системы, либо у нас всё ок и можно крутить рекламу.
Блокировка аккаунта
Приложения
Аналитика (примеры)
Дополнительно
⚠️Если вам есть что добавить или вы заметили неточность — жмите на кнопку ниже и сообщите нам. Спасибо.
Хаки Google UAC для продвижения мобильных приложений на WorldWide
Привет, я — Ольга Нескоромная, занимаюсь лидгеном в команде мобильного приложения «Где мои дети». Основной источник трафика для нас — Universal App Campaign (UAC/ACI) в Google Рекламе. К сожалению, UAC не позволяет настраивать детальный таргетинг, и это огромный недостаток. Поэтому делимся 10+ нестандартными фишками как легально воздействовать на трафик кампаний UAC.
Я поделила статью на 4 раздела. Три — по уровням настройки: кампании, группы объявлений, объекты объявлений, и четвертый — раздел с аналитикой и отчетами.
Но сначала быстренько пройдемся по основным принципам для хорошего старта в UAC.
Варианты деления по гео и языкам:
Вариант 1: Разделить кампании по странам и запустить дополнительно WorldWide (WW) кампании по языкам.
Например: кампания на Францию с французским языком и дополнительно кампания на WW (с исключением Франции) на французском языке. Разные объемы аудитории с разными ставками/бюджетами — четко.
Вариант 2: Объединение стран по CPM
Посмотрите в отчете Гугла CPM по странам за 30 дней, объедините страны, у которых CPM близок к идентичному. Не надо сильно сужаться до маленьких гео, Гуглу просто не хватит данных для эффективной оптимизации.
Вариант 3: В кампании по странам добавлять несколько языков в настройки и загружать языковые группы объявлений. Гугл сам распределит разноязычный трафик по группам. Особенно актуально для мультиязычных стран, например: Бельгии или Швеции.
Мы тестировали каждый из этих подходов по отдельности. Сейчас нашли успешную комбинацию: в кампаниях на крупные страны у нас заведены группы объявлений на топовых языках и добавлены эти языки в настройки. Плюс средние и маленькие страны у нас объединены по двум принципам: CPM и достаточному объему данных пользователей.
Предлагаем вам протестировать каждый способ и найти свою комбинацию успешных настроек.
Еще один важный пункт:
Период обучения кампании напрямую зависит от объема полученных данных, которых хватит для оптимизации. Наш менеджер Google рекомендует не вносить никаких изменений в кампанию на протяжении первых 7-14 дней. Этого времени хватит для обучения. Поэтому заранее просчитывайте ставку и daily бюджет, который вы можете потратить на период обучения.
Так же в период обучения нормально, что кампания начинает спендить выше уровня дневного бюджета и ставки, а потом ниже. Она ищет верхние и нижние границы.
Выглядит это так:
С основными принципами всё, идем дальше.
UAC имеет три варианта оптимизации:
— на установки — то есть объявления покажутся юзерам, которые с большей вероятностью установят приложение.
— на действия в приложении — в приоритете окажутся юзеры, которые с большей вероятностью завершат регистрацию, оставят данные или совершат другие in-app действия.
— на повышение ценности действий в приложении. Система сосредоточится на пользователях, общая ценность которых может оказаться максимальной (по ROI).
Вы можете изменить оптимизацию в любой момент, но не рекомендуем менять оптимизацию в активной кампании. Сначала измененная кампания начнет тратить в разы больше, потому что попытается переобучиться, а потом просто сломается и перестанет показывать результат.
Если вы завели кампанию на установки, к примеру, а потом хотите перевести оптимизацию на покупки (то есть действия в приложении), вам нужно остановить текущую кампанию и перезапустить копию с другим видом оптимизации. Тогда все будет работать корректно.
Еще одна фича: если кампания за действие «ломается» и перестает давать результат — перезапустите ее за другое действие. Например: с регистрации на покупки.
3: Минимальный бюджет кампаний должен составлять:
Для инсталльных кампаний: 50*CPI
Для кампаний с оптимизацией на действия: 10*CPA
Для инсталльных iOS кампаний бюджет должен быть выше в 1,5 раза, чем на Android кампаниях.
Ставки не увеличиваем больше чем на 20% за раз, иначе кампания уйдет на переобучение.
Не рекомендуем вносить изменения в ставки, пока не прошло 7-14 дней со старта кампании или вы не получили более 100 конверсий за 7 дней.
Вы завели новую группу объявлений. Что будет дальше? Гугл закрутит эту группу сильнее остальных. Вы увидите пик на графике, и, возможно, решите, что гипотеза — топ. Но на самом деле Гугл закручивает любую группу и несколько дней яростно её тестирует. Если объявление не зацепится, показы пойдут на спад. Поэтому выдерживайте 4-6 дней для теста группы и только потом делайте выводы.
Как работать с Google UAC?
Что такое UAC?
Google UAC (Universal App Campaigns) – это универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.
Где показываются объявления?
Плюсы работы с Google UAC
Минусы работы с Google UAC
Требования к показу рекламы в Google UAC
Настройка рекламной кампании
Общие советы по настройке
Для того чтобы аккаунт жил долго, рекомендуется делать все постепенно. Особенно:
Бюджет
Креативы
Перед загрузкой креатива вы можете посмотреть, что Google видит на нем с помощью службы Google Vision: https://cloud.google.com/vision/docs/drag-and-drop
Правильные разрешения для видео:
Альбомный 16:9:
2160p: 3840×2160;
1440p: 2560×1440;
1080p: 1920×1080;
720p: 1280×720;
480p: 854×480;
360p: 640×360;
240p: 426×240;
Квадрат 1:1:
1080×1080;
500х500;
Портрет 2:3:
1080×1620;
Портрет 9:16 (см. Альбомный формат);
Изображения
Доступные форматы для фотокреативов: 320×50, 320×100, 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600,160×600, 300×600, 970×90, 980×120, 930×180, 250×360, 580×400, 240×400, 425×600, 300×1050, 480×320, 480×32, 768×1024, 1024×90, 1024×768, 300×50, 320×480, 970×250, 375×50, 414х736, 736х414, 250х250, 450х50.
Текст
Советы
В порядке очередности, обратите внимание на следующие форматы:
1. Видео (. );
2. Изображения (!!);
3. Текст (!);
В Google (в отличие от FB) CTR может оказать большое влияние на вовлеченность в рекламу и качество/цену трафика. Если CTR невелик, но результат хороший, вы можете продолжать лить дальше.
После определенного количества установок (около 1000) Google покажет вам статистику по приложению.
Google UAC и арбитраж
Есть редкие источники трафика, которыми мало кто пользуется. Один из таких — Google UAC. Разбираемся, что это такое, как он работает и что делать, чтобы быстро выйти в плюс.
Что такое Google UAC и как он работает
Google UAC — отдельный инструмент в Google Ads. Им можно продвигать только мобильные приложения, а показывать рекламу будут на четырех площадках: на YouTube, в поиске Google, в Google Play и Google display — это КМС и баннеры.
При настройке рекламы в Google UAC можно выбрать оптимизацию под инсталлы (установки) и целевые действия внутри приложения. В обоих случаях алгоритмы автоматически будут подбирать аудиторию, которая с высокой долей вероятности выполнит нужную конверсию, и будет показывать рекламу именно им.
В обоих случаях алгоритму, чтобы научиться находить такую аудиторию, нужно время. Обычно это 7-14 дней, в течение которых он изучает максимальные и минимальные допустимые ставки, тестирует разные площадки размещения и так далее. Пользователь мало чем может повлиять в плане оптимизации (например, нельзя добавить минус-слова для рекламы на поиске), а если внесет изменения в рекламную кампанию, обучение начнется заново.
Что нужно, чтобы лить с Google UAC
Самое важное, что нужно — опыт. Если никогда не работали с Google Ads, не стоит сразу пытаться настраивать UAC-кампанию. Сначала попробуйте слить трафик на белые офферы в поиске или КМС: поймете, как все работает, и сможете понемногу пробовать получать трафик на приложения. Если вообще нет опыта в настройке рекламы, попробуйте лучшие рекламные сети — сделайте там несколько кампаний, чтобы понять принципы работы подобных платформ.
Приложение должно нести практическую ценность для целевой аудитории и конвертировать трафик в лиды. Заранее продумайте, как это будет происходить: какой контент и функционал будет внутри приложения и как они будут подталкивать пользователя к совершению целевого действия.
Лучше работать с трастовыми аккаунтами — Google дает им большие лимиты. Можно купить готовые акки или сделать их самому: купить почту на Gmail с регистрацией в 2015-2017 году, завести профиль в Google Ads и «прогреть» его сливом на белый оффер.
Важно, чтобы аккаунт был полностью заточен под одно гео. То есть если используете карту российского банка, то юзаете рубли, подключаете прокси с ip из России и сливаете трафик при прогреве тоже на Россию.
3. Платежка. То, чем будете оплачивать рекламу. В Google можно использовать препей (предоплату) и постпей (оплату после списания средств с бюджета). Лучше использовать предоплату — алгоритмы больше доверяют тем, кто готов сразу пополнить бюджет рекламной кампании.
Оплачивать рекламу можно с обычной банковской карты или с виртуальной, выпущенной в сервисах типа ЮMoney. Также можно пополнять счет через сервисы типа ZaleyCash, но придется дополнительно отдать 20% НДС.
4. Креативы. Как и в случае с другими рекламными сетями, понадобятся креативы, которые будут показывать целевой аудитории. Правда, здесь они нужны в большем количестве — алгоритмы Google будут сами тестировать разные креативы, чтобы выбрать в конце концов самые кликабельные (и конвертящие).
Доступно три типа креативов:
Посмотрите, как делают рекламу конкуренты. Используйте spy-сервисы для поиска рабочих связок с Google UAC, анализируйте креативы и делайте что-то свое не менее крутое.
Плюсы Google UAC
Минусы Google UAC
Арбитраж с Google UAC: как быстро выйти в плюс
Если все-таки решили попробовать сливать трафик с Google на свое приложение, приготовьтесь к тому, что сначала придется плотно поработать. Чтобы сливать трафик в плюс, нужно максимально продлить срок жизни аккаунта и сделать так, чтобы бюджет не слился в первый же день. Выполняйте простые рекомендации:
А вы встречали кейсы с Google UAC или работали с ним сами? Поделитесь мнением об этом инструменте или опытом работы с ним в комментариях — нам будет очень интересно.
Как лить трафик с Google UAC
Содержание
Google Ads предлагает несколько источников трафика для арбитражников: поиск, контекстно-медийную сеть и продвижение мобильных приложений. Не самым популярным, но при правильном подходе прибыльным направлением является Universal App Campaign. Она приносит большую отдачу, по сравнению с ручным продвижением. Это подтверждает исследование, проведенное маркетологами Яндекс.Такси:
Качество и объемы трафика
Оттуда можно лить на все вертикали, в том числе на гемблинг и беттинг. При этом не многие арбитражники решаются продвигаться через Google UAC, что снижает уровень конкуренции. Вы сможете стать топовым специалистом, если освоите это направление. Разберемся, почему так происходит и как можно заработать на сливе через мобильные приложения.
Что такое Google UAC
Google UAC (Universal App Campaign) — специальный инструмент Google Ads, позволяющий продвигать мобильные приложения. С его помощью можно провести рекламную кампанию сразу на четырех площадках: YouTube, Google Play, в поиске и через Google Display (контекстно-медийная сеть и баннеры). Тут можно получать огромное количество трафика для любой вертикали.
Многие выбирают UAC-кампании, так как Google изначально выказывает к таким рекламодателям доверие, ведь приложение проверено и находится в магазине. К тому же тут можно получить много трафика на гемблинг и дейтинг, а при сливе на белые офферы аккаунты практически не банятся.
Особенности работы
Особенность работы через UAC — аудиторию подбираете не вы, а алгоритм. Это повышает вероятность конверсии, но получить отдачу можно не с первого дня запуска рекламы. На то, чтобы понять, какая аудитория вам наиболее подходит, искусственному интеллекту потребуется время — от 7 до 14 дней. Стоит запастись терпением и деньгами для стартового пролива.
При этом нельзя отключить показы в КМС и YouTube, устанавливать детальные настройки таргетинга и прямо действовать на подбор аудитории. Зато вам не обязательно создавать объявления вручную — они компилируются из материалов, которые вы загружали в аккаунт. Если алгоритм определит, что один из созданных им креативов работает лучше других — его будут показывать чаще.
Преимущества
Одной из основных причин, зачем лить трафик через UAC, являются деньги. Успешные арбитражники получают оттуда тысячи долларов прибыли, благодаря преимуществам этого источника.
Низкая конкуренция
С этим инструментом не работают новички, так как приложения рекомендуется разрабатывать самостоятельно. Низкая конкуренция приводит к тому, что связки тут могут работать долгое время. Их не надо менять так часто, как на Facebook.
Выбор офферов
Один из главных плюсов — широкий выбор офферов. Через Google UAC заходят все тематики, к приложениям нет жестких требований. Единственное ограничение — слив на гемблинг и другие серые офферы должен происходить завуалировано. Задача арбитражника — сделать так, чтобы ЦА понимала, что именно ей предлагают.
Обмануть алгоритм тут сложнее, так как клоаку использовать не получится. Поэтому при сливе на гемблинг и беттинг в запасе стоит иметь 3-4 аккаунта на случай бана. Также лучше всего сплитовать от 2 до 5 приложений. Некоторые партнерки сами обеспечивают арбитражников готовым ПО, а менеджеры помогают запустить кампании.
Объемы трафика
По сравнению с другими источниками, тут можно добывать массу трафика в одной кампании. Для этого нужен трастовый аккаунт, через который можно сливать по 2000$ в день — с ним получить бан за увеличение бюджета будет просто невозможно.
Сеть UAC привлекает лиды сразу с трех площадок, поэтому эффективность рекламы возрастает в несколько раз. Алгоритмы позволяют установить за показ оптимальную цену, исходя из вашего оффера. В течение первых дней они тестируют аудиторию и разные стоимости. Через неделю есть смысл увеличить бюджет, чтобы получить больше показов.
Низкий риск банов
Вероятность бана зависит от оффера. Если вы льете на белый, то аккаунт может жить практически вечно, блокировки за высокие объемы не предусмотрены. При сливе на серые офферы срок жизни аккаунта всего 1-2 недели, но и за это время можно получить конверсии от работы с Google UAC.
Недостатки
Источник не лишен недостатков. Если бы их не было, то через UAC пробовали лить все.
Сложности с запуском рекламы
Машинное управление кампанией можно одновременно назвать достоинством и недостатком арбитража с Google UAC. Дело в том, что из-за него может происходить нелогичный рандом по ГЕО — на одном аккаунте вы с легкостью начнете лить на Францию, а на другом эта страна не будет доступна для запуска, придется выбирать иное местоположение.
Гибкий таргетинг не предусмотрен, а пока алгоритм подбирает вам аудиторию — бюджет расходуется не эффективно.
Инструменты для контроля трафика
Внутренних инструментов для контроля трафика нет, приходится обращаться к сторонним вариантам:
AppsFlyer — сервис мобильной атрибуции, с помощью которого легко получать отчеты с приложений iOS и Android. С ним можно изучать поведение пользователей, рассчитывать ROI и прибыль от кампании. Атрибутируется каждая установка приложения, и видно, с какого канала пришел пользователь.
Главная страница AppsFlyer
Firebase — платформа для аналитики и разработки приложений от Google. Отчеты можно смотреть в Google Analytics для Firebase. Ключевыми показателями являются: число активных пользователей, частота конверсий, наиболее популярные экраны приложения, доход, отзывы лидов, вовлеченность аудитории и стабильность работы. Отчет по источникам трафика обновляется при каждом переходе к консоли.
Главная страница Firebase
Чаще всего арбитражники используют Firebase, но он не подойдет тем, кто плохо воспринимает английский текст и собирается лить на серый оффер.
Отсутствие возможности контролировать рекламную кампанию
Управление рекламной кампанией, находящееся под властью алгоритма, тоже можно отнести к минусу. Вы не сможете контролировать, когда и кому показывать рекламу, поэтому тестирование источника отнимает больше времени.
Единственная доступная настройка — ограничение по бюджету. Если вы зададите слишком маленький лимит, то эффективность добычи трафика снижается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что первые дни слив будет идти в минус. Первые результаты появятся через несколько дней, когда искусственный интеллект поймет, какие креативы получают более высокий отклик.
Google UAC и Facebook: сравнение
Если сравнивать арбитраж трафика через UAC и Facebook, то ключевыми отличиями являются:
Основные требования к показу рекламы в UAC
Прежде всего выберите оффер с адекватной ставкой за целевое действие, чтобы вам не сливать в минус. После чего переходите к этапу подготовки. От него зависит, как долго будет жить ваш аккаунт и насколько быстро алгоритм подберет аудиторию.
Трастовые аккаунты
Первое, что стоит подготовить, — хорошо прогретые аккаунты Google Ads. Их можно добыть с помощью фарма или купить готовые. Второй вариант подойдет тем, кто хочет сэкономить свое время.
Покупка аккаунтов
Есть два варианта приобретения:
Важно соблюдать две рекомендации:
Преимущества покупки в том, что вы сразу сможете начать рекламную кампанию и лить на выбранный ГЕО. Важно лишь не экономить.
Фарм аккаунтов
Самостоятельный фарм более надежен, так как вы точно будете знать, на какие офферы велся слив. Работать над профилем нужно аккуратно, наиболее подходит схема:
Если вы не будете соблюдать правило единства ГЕО при прогреве, то реклама может быть отклонена, аккаунт заморожен или забанен.
Мобильные приложения
Для приложений есть одно ограничение — оно должно быть добавлено в официальный магазин, то есть заранее пройти проверку Google. Способы получить приложение:
Редко можно встретить в офферах на гемблинг о том, что у них есть готовые прилы, но если они не добавлены в Play Market, работать с ними не получится.
При выборе контента для приложения стоит помнить, что оно будет изучено искусственным интеллектом для подбора аудитории. Оцениваются:
Последние важно задать правильно, иначе через UAC-кампании вы получите дешевый трафик.
Размер приложения должен быть не более 25 МБ, чтобы избежать долгой загрузки. Отзывы пользователей и рейтинг играют второстепенное значение, но нужно следить, чтобы ПО работало стабильно, решать озвученные в отзывах проблемы.
Если вы сливаете на гемблинг, то есть сложности с модерацией. Как и в FB, некоторые прилы не проходят ее. В этом случае есть смысл добавить в рекламный кабинет версию-лайт вашего ПО. После того, как Google UAC согласится с ним работать, сделать апдейт самого приложения и обновить пакшот.
Форматы креативов
Качество креативов и их количество должно быть таким, чтобы провести кампанию эффективно. Перед заливом стоит проверить все материалы, чтобы увидеть, как Google их воспримет. Для этого используйте Cloud Vision API.
Если оффер серый, то нужно исключить из креативов триггеры, которые вызовут бан от системы. При сливе на дейтинг используйте изображения с улыбающимися девушками, не обнаженными. При сливе на гемблинг — акцент делайте на сами игры, а не на высокую вероятность получения бонуса или джекпота.
Видео
Можно взять рабочий вариант из Facebook или получить через спай-сервисы. Важно соблюсти рекомендации по разрешению видео и его длине — от 15 секунд.
Рекомендуемые разрешения видео
Изображения
Еще один тип креативов, который нужно обязательно добавлять при запуске рекламной кампании. Несмотря на то, что алгоритм источника самостоятельно создает изображения из видео, баннеры потребуются для работы.
Форматы для креативов этого типа
Основное требование к картинкам — размер не более 1 МБ. Чтобы соблюсти его, можно использовать сервисы для сжатия изображений, например, Compressor.
Подгонять готовые крео под нужное разрешение помогут шаблоны. Они есть в редакторе баннеров, включенном в конструкторе Тильда.
Текстовые
Более внимательно нужно подойти к подготовке текстовых объявлений. В первые недели открута действуйте крайне осторожно. Особенно важно так поступать при сливе на гемблинг:
Более очевидные для вертикали конструкции можно использовать после начала открута. Но ставить их только в дубле, тогда есть вероятность, что система их примет.
Оплата
Более трастовым вариантом для платежки является prepaid, так как при постоплате Google менее расторопен. Что касается самой платежки, то лучшие варианты:
Помните, что во время прогрева ГЕО платежки и аккаунта должны совпадать. В момент фарма не стоит выбирать постпей, чтобы не словить фриз за подозрительные операции.
Счет аккаунта стоит пополнять небольшими суммами. Если вы сразу положите на него 5-10 тысяч долларов, то вызовите недоверие системы и дадите ей повод для фриза и бана. Так происходит из-за того, что UAC облюбовали мошенники, работающие с карточными счетами.
Инструкция: как лить с Google UAC
После того, как вы все подготовите, стоит связать аккаунты в Firebase и Google UAC. Это позволит им обмениваться информацией, а вам — не лить вслепую. Привязка происходит на стороне Firebase, а в UAC вы подтверждаете ее в разделе настроек «Связанных аккаунтов».
Выбор цели рекламной кампании
Запустить кампанию можно через Firebase или Google Ads. В каждом случае вам нужно выбрать в настройках пункт «Реклама приложения».
Запуск через Google Ads
В Firebase нужно поступить аналогично — указать «Универсальная кампания для приложений», а затем выбрать приложение для продвижения.
Выбор подтипа кампании
Подтип кампании — это цель, которую вы преследуете. Она зависит от того, за что вам будут платить по офферу.
В Google UAC можно выбрать один из трех вариантов:
Если вам будут платить за внесенные депозиты, то выбирайте последний пункт. Если вы льете на белый оффер, то можно начать с инсталлов, а потом уже на собранную базу проводить этап с взаимодействием. Для гемблинга эта схема не пройдет, так как приложение могут забанить, и весь бюджет будет попросту слит.
Выбор платформы: Android или iOS
Теперь останется выбрать платформу, на которой выпущено приложение. Более популярный вариант — Android, так как для создания ПО легче найти разработчиков, а платформа является более распространенной по всему миру.
Ниже впишите адрес пакет приложения в виде: com.igs.название. Теперь вам останется ввести настройки кампании.
Выбор языка и ГЕО
ГЕО зависит от того, на которое ориентирован оффер, а языков стоит выбрать сразу несколько. Например, если вы льете на Украину, можно поставить: украинский, русский, английский, польский — так вы получите максимальный охват.
Выбор ставки
Для тестового пролива цену за депозит ставим выше, чем ставка по офферу. После чего ее можно снизить до нужной. Порезку проводим через 10-20 привлеченных лидов.
Выбор заголовков и креативов
В качестве заголовков нужно внести минимум 4 варианта текста, добавить видео и картинки, в количестве до 20 штук на кампанию. Заголовки лучше делать в разных тематиках, не связывая их между собой, их длина — до 30 символов.
Что касается видео, то лучше всего работают вертикальные ролики, как для сторис. Для качественных депозитов лучше заливать еще и горизонтальные с высокой четкостью картинки — они будут демонстрироваться на YouTube, где это очень важно.
Исключение мест размещения
Список исключений можно найти или купить у других арбитражников. Вы не сможете убрать конкретный источник трафика, но зато для экономии бюджета сможете сократить список сайтов.
Исключение мест размещений
Без этой настройки вы потеряете часть дешевого трафика с баннерной рекламы. Если вы не нашли готового списка, то можно создать его самостоятельно. Для этого поймите, что бюджет на рекламу увеличится, а слив начнется с минуса.
Рекомендации по работе с Google UAC
Для слива через Google UAC вам придется плотно поработать. Лайфхаки и советы от экспертов конечно помогут сократить ваши риски, но силы приложить все равно потребуется.
Как грамотно спланировать бюджет
Чтобы в первый же день не слить бюджет в минус, пользуйтесь рекомендациями:
Если даже через 2 недели реклама не начала приносить прибыль, стоит пересмотреть кампанию. Как минимум, нужно пересмотреть источники, если там много неконвертящих площадок — остановите пролив. Их нужно перенести в исключения, а РК запустить заново.
Как добавлять креативы
Часто в неудачах винят креативы. Есть несколько подходов, которые помогут увеличить отдачу от них:
На части аккаунтов слив не идет, и UAC-реклама не запускается по скрытым для арбитражника причинам. Если вы с таким столкнулись, попробуйте сменить трастовый профиль на другой, начав все с нуля.