уаз 3151 ремни безопасности с какого года
Уаз 3151 ремни безопасности с какого года
31514, 2000 гв., дырки в стойках есть, ремней с завода не было. Последнее время докапываются гайцы, что ремни я сам снял. Как узнать, должны были быть в это время ремни или нет? Может есть где-то база, с какого скажем номера кузова стали ремни ставить?
Ремни на УАЗах пошли ещё с 80-х годов (вроде с 88-го, а может и не прав :confused: на счет точного года). Но в 2000-м точно должны стоять.
У отца 31512 1990г, ремни были.
Я не против их установки только из-за требований техрегламента.
Безопасность они обеспечат при 40-45 км/ч (возможно).
Машина на раме. Кузов на нескольких болтах.
При хорошем ударе болты срезаются и все, что внутри, начинает двигаться относительно рамы вперед. Лучше, если вбок.
При этом все оборудование, кроме сидений, крепится к раме и, соответственно, двигается навстречу.
На Уазбуке был краш-тест. Не в подворотне.
С фото и прочими комментарияи.
На Уазбуке был краш-тест. Не в подворотне.
С фото и прочими комментарияи.
ремни поставил. купил на разборе. сразу говорю что от классики ремни короткие. надо брать от 2108.
когда у меня сломалась катушка, поставил временно ремень от жигуленка классики.. Вполне хватало, год отъездил. Купил потом новый уазиковский комплект чтобы крассивая сииметрия была.
кстати, а зачем купили жигулевский комплект, если уазиковские в продаже есть?
Если крепления под ремни есть (верхнее и нижнее крепление), то ремни поставить обязан, так как никому не докажешь что машина с завода ремнями не комплектовалась, а не ты их например сам снял, и тем более что ремней с завода не было не факт что их нестянул кто то по дороге от завода до покупателя.
А проще всего узнать комплектовался ли автомобиль ремнями и предусматривает ли конструкция ИХ наличие на авто, можно позвонив на завод, я не знаю как это будет выглядеть на УАЗе, я так на «Автоваз» звонил, узнавал ПРО «Шестерку», меня в начале в 5 отделов переадресовали, в итоге дозвонился в нужный, назвал Марку, год выпуска ТС, еще спросили ВИН, Тетенька, (которая как мне показось наверное работает с момента основания АВТОВАЗА, сказала СЕКУНДОЧКУ, полистала там какой то их технологический журнал, и сказала что ваш авто (кстати 1991 г.в.) комплектовался ремнями для 5 пассажиров и его конструкция это предусматривает, и еще сказала что ВАЗ-2106 не шел с задними ремнями, если точно помню модели 1998-2000 г.в. там какойто переходный период на заводе был.
Так что думаю УАЗ выпуска 2000 года однозначно с ремнями уже шел.
Если крепления под ремни есть (верхнее и нижнее крепление), то ремни поставить обязан, так как никому не докажешь что машина с завода ремнями не комплектовалась, а не ты их например сам снял, и тем более что ремней с завода не было не факт что их нестянул кто то по дороге от завода до покупателя.
А проще всего узнать комплектовался ли автомобиль ремнями и предусматривает ли конструкция ИХ наличие на авто, можно позвонив на завод, я не знаю как это будет выглядеть на УАЗе, я так на «Автоваз» звонил, узнавал ПРО «Шестерку», меня в начале в 5 отделов переадресовали, в итоге дозвонился в нужный, назвал Марку, год выпуска ТС, еще спросили ВИН, Тетенька, (которая как мне показось наверное работает с момента основания АВТОВАЗА, сказала СЕКУНДОЧКУ, полистала там какой то их технологический журнал, и сказала что ваш авто (кстати 1991 г.в.) комплектовался ремнями для 5 пассажиров и его конструкция это предусматривает, и еще сказала что ВАЗ-2106 не шел с задними ремнями, если точно помню модели 1998-2000 г.в. там какойто переходный период на заводе был.
Так что думаю УАЗ выпуска 2000 года однозначно с ремнями уже шел.
Про ремни безопасностей.
Добрый вечер! Вопрос таков:
Купил уаз, на нем нет ремней безопасностей, не спереди не сзади. Уаз 93 года выпуска, модель: 31512, на нем сперва был тент ( с завода), соотетственно ремни не ставились, после в 2000 году установили металлическую крышу, и оформили ее в гаи ( в птс внесли пометку, что металлическая крыша), вопрос таков: предусмотрено ли конструкцией авто ремни или нет. Ведь замена крыши — это не изменение конструкции!
Спасибо за внимание 🙂
Метки: ремни, уаз, гост
Комментарии 52
Закладные под ремни были абсолютно на всех УАЗ 469-3151-Хантер, вклбчая тентованные.
Найти их не всегда просто, т.к. в процессе эксплуатации их могли срезать/заварить или ещё как-то ликвидировать.
Другое дело, что до определенного момента они не ставились, особенно на военные — там важнее быстро выскочить из машины под обстрелом, чем иметь некоторое предохранение людей при ДТП.
При этом, если машина из тех годов, когда ремни штатно не ставились, их установка, действительно, считается изменением конструкции и его надо регистрировать.
Однако этот нюанс мало кто в полиции знает (или просто не задумывается), поэтому, если ездить по городу с большим количеством полицаев и камер, то проще поставить ремни и пристёгиваться, даже без оформления.
Причем если ремень поставлен, вне зависимости от того, насколько надежно и в какие точки, и оформлен ли — пристегиваться уже обязан )
Хочешь ремни поставить — ставь. У меня их не было и мыслей их установить тоже. Пару раз пытались вменить их удаление.
— Владимирович, а ремни зачем убрали.
— Так и не было их никогда. 84 год, тут педали в полу и аварийки нет. Какие ремни?
— Тогда установить надо! Правила, безопасность!
— Хорошо. И силовик с кенгурятником, шноркель и лебедку тоже поставлю.
— Зарегистрировать только надо. Изменения в конструкции ведь.
— Зачем?
— С завода ведь не стояли.
— Так и ремни же не стояли!)
— Езжай. А ремни поставь. Совет.
99 г.в. закладных нет. Ремни хотелось бы иметь, но где гарантия что моя установка не навредит? Что не вырвет ту гайку и она с болтом и ухом не прилетит в затылок?
Знаю две верхние точки крепления передних ремней — которая правильная?
Где гарантия что ремень не навредит? Или считать автоматом, что вообще любой ремень только на пользу?
Кто хочет тот делает, кто не хочет, ищет причину. Если насрать на себя то можно и без ремней. Удачи…
В данном случае это выглядит как «насру себе в машину, авось оно мне поможет» — точно то же самое делают те, кто клеит иконки поверх подушки безопасности.
А не надо срать в машину. Можно сделать все правильно если захотеть. Ключевое слово захотеть.
В данном случае это будет обозначать или замену всего кузова или переварку крыши и боковин. Касательно пола еще посмотреть надо какое там усиление, может менять и не потребуется.
Т.е. цена работ будет дороже цены машины, учитывая что машины это годов выпуска прошлого века.
Че правда? Вы действительно в это верите? Тогда на этом всё. Дискуссию заканчиваю. Удачи без ремней.
Че, правда верите что любые ремни абы как и абы куда прилепленные спасут?
Читайте внимательно что вам пишут. Не будет ненужных вопросов
Вы так и не ответили на простой вопрос — каким образом крепить ремни к кузову где для них нет закладных элементов.
Все с вами понятно — сами ничего не знаете, но упорно утверждаете, что все можно сделать в лучшем виде за копейки.
Это и называется «насрать в машину».
УАЗ 3152 1989 год. Тентованный. Закладные под ремни безопасности есть.
Как-то гайцы в Москве оштрафовали водителя мусоровоза Газ-52 за отсутствие ремней, обосновав это тем, что имеются отверстия для их установки. На что какой-то депутат (не помню кто) сказал: И что, если у нас во всех Уралах и Камазах есть крепление под автомат — нам всем с автоматами ездить надо?
Р.С. Штраф отменили…
буханка 96 год, даже закладных нет, делал сам
не знаю как у вас, у меня УАЗ 1990 года выпуска и изначально был под тентом 31512 и ремни уже стояли с завода. после установки железной крыши была перерегистрация с изменением марки авто стал он 31514 ну и так же ремни были (крепеж присуствовал).
Согласен
УАЗ 1990 г
ремней не было
но точки были
поставил перед в свое время
спасли жизнь в 2011 г
Спереди поставил волговские инерционные, сзади по центру поясной для ребенка от четырки
У меня не было ремней с завода, а закладные есть. Ремни поставил сам, с ними просто удобней на бездоре, плюс безопасность.
Повторюсь в третий раз; ставьте 100% без лишних вопросов!
1. Это ваша жизнь и ваших близких.
2. Даже если и не предусмотрено и у вас в тех паспорте это будет записано жирным красным шрифтом- вы в итоге задолбаетесь останавливаться у каждого гаишника и это объяснять. Время деньги!
Т.е. насверлить дырок, засунуть не пойми какие гайки, (по резьбе подходят гайки шатунов) и начать верить что при аварии (тьфу три раза) эту гайку не вырвет и она вместе с ухом не прилетит в затылок?!
Уаз 3151 ремни безопасности с какого года
С 1983 года, и без разницы люкс или тент
А разве на тентованном есть места крепления?
Если есть места креплнния надо ставить
Там сверлить чтоли надо.
а если перевернешься? то тем местом и отрежет.
Конечно есть, ремни безопасности раньше в зипе отдельно шли вместе с машиной, а сейчас устанавливаются сразу
Я не парился выкинул веревки, и установил от Старлетки, по длине подошли отлично, но если большой живот, то надо длинее.
то 2004 г. обязаловка. Если нет, придется самому сверлить
Вы внимательней смотрите, на дугах там где изгиб есть площадка, а в ней отверстие на 8 или на 10 это для передних ремней
Если мне память не изменяет то с 1997 года
Если до 1983 года то ремни устанавливать не нужно, если с 1984 по 1994 то нужно самому искать делать, и то только на модели 3151
На 31512 и ремни и места установки были. Ну г если ваша машина после рестайлинГа 1993г ноябрь декабрь, то всё у вас должно быть.
так значит с 1997 года ремни б. уже предусмотрены.
у меня 1995 года, значит.
У меня спереди есть места, а сзади нет.
Когда машину брал, то ремней там небыло. Так и езжу без них, и ни кто не докапывается. А заставить они меня не могут ставить. Они стоят около четырех тысяч, нах мне это надо.
по закону не имеют права заставлять устанавливать конструкции на а/м,
которые не предусмотрены заводом-производителем. Всё-равно, что заставить встроить в уазик подушку безопасности в руль. Если гаёныныши прикапываются-это превышение полномочий и нарушение О Законе милиции = Заява Жалоба) в Прокуротуру с подробным описанием ситуации. В итоге Приговор: гаёнышу смертная казнь через трататульку. Если уазик идёт с завода с ремнями, то всё что выше написано к тебе не относится.
Уаз 3151 ремни безопасности с какого года
Имееться уаз 31512 с установленой металлической крышей, ремней безопасности в салоне нет вообще, скажите конструктивно они должны быть как положено спереди и сзади??
Смотря какого года машина. Их может и вообще не быть конструктивно.
Имееться уаз 31512 с установленой металлической крышей, ремней безопасности в салоне нет вообще, скажите конструктивно они должны быть как положено спереди и сзади??
А без них нельзя? В смысле на техосмотр нужно?
На 469 и 3151 точно нет, а на 31512 да с железной крышей. roll:
А без них нельзя? В смысле на техосмотр нужно?
На 469 и 3151 точно нет, а на 31512 да с железной крышей. roll:
Все зависит от года выпуска, может тоже не быть. На Хантерах 2004г.в. задних еще не было конструктивно. Передние были. Это я знаю точно.
Все зависит от года выпуска, может тоже не быть. На Хантерах 2004г.в. задних еще не было конструктивно. Передние были. Это я знаю точно.
А на моем 3153 сзади они должны стоять обязательно (это как бы отличительная особенность 3153 считалась 🙂 ) но их там нету!:) РОССИИИЯЯЯЯ.
А на моем 3153 сзади они должны стоять обязательно (это как бы отличительная особенность 3153 считалась 🙂 ) но их там нету!:) РОССИИИЯЯЯЯ.
У меня на Ханте 2006г.в. тоже задних нет, потому что нет закладных в днище кузова. А все остальные причиндалы есть. На ТО искали и не нашли. ВПЕРЕД, РОССиЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Все зависит от года выпуска, может тоже не быть. На Хантерах 2004г.в. задних еще не было конструктивно. Передние были. Это я знаю точно.
У меня хантер 2003 года. Из первых партий. Даже КПП 4-х ступка стоит и РК старая а ремни сзади были. Правда валялись в упаковке в багажнике.:D Но все крепления присутствуют.
Должны быть за перекладиной на полу под резиновыми заглушками! У меня 2005-й, а они есть, выковырял и резьбу увидел.
У меня на ТО 2 гайца искали. И в багажнике, и с фонариками снизу все днище обследовали минут 15. НЕТУ! Пришел майор, и сказал им выдать талончик. Говорит попадаются такие Ханты.
у мня 31512, 97 года тент, с завода ремней ест не было, но все крепёжные отв под м11 и спереди и сзади были на месте, (завод их ввёл с 1986г), ремни пришлось ставить по кругу, полный комплект,
Резьба не М11, а дюймовая 7/16″ шаг 20.
УАЗ 31512 2000г. точки крепления есть, но под простые ремни с 3 точками крепления, катушки пришлось крепить по месту.
Уаз 3151 ремни безопасности с какого года
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
много тем по этому вопросу.
Все ставят
много тем по этому вопросу.
Все ставят
А какие-то сроки есть? Машину только купил. Можно ли пока ездить без ремней? (Чтобы делать сразу по уму, без спешки)
в полу есть, но они залеплены и закрашены. я когда ставил ремни, тоже думал, что нет, поэтому прикрутил болтом, который спинку сидений держит (стандартные, без подголовников) потом в мануале посмотрел, решил гвоздиком потыкать пол в предполагаемом месте крепления. так и нашел
Не у меня точно нет Я проверял специально когда пол мастичил
купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить?
Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.
Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.
А.Л.31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.
31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
А тебе они нужны (ремни)?? Нет на нем ремней и не нужно.
По моему недавно приняли закон с 2010 года эксплуатация машин без ремней запрещена,слышал мельком по тв
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
На машинах с точками крепления ремней они должны быть!
На каркасе тента они видны.
В полу надо смотреть снизу машины, там усиление кузова и закладные гайки есть.
Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. 🙂
Ремни ставил для себя, не для ГАИ. Доводилось головой салонное зерказо сломать 🙁
Себе делал переходные пластины 5 мм. для сдвига точки крепления назад и вниз см. фото.
Подробно писал весной кому интересно можно посмртреть поиском.
Ковши с четырехточечныти ремнями на УАЗ Гайцы не пропустят.
Решено. Ремни ставить буду.
Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.
Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.
Решено. Ремни ставить буду.
Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.
Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.
и это правильное решение.
Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. 🙂
Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?
Решено. Ремни ставить буду.
Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.
2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?
2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?
ну т.е. я и имел в виду стандартные, сорри.
Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?
Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
Вроде у тента и у крыши точки крепления одинаковые?
Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.
А вот ремней действительно нету в продаже, а если самому чего-то клепать, то ещё больше гайцев зацепишь.
Еще тут на днях ДТП у нас в городе произошло, правда с буханкой. Обгонял УАЗ фуру, водитель чего-то не расчитал и зацепил её. Водителя буханки выбросило из машины, прижало сверху ей и тёрло об землю метров 20. Был бы пристёгнут, даже не поцарапался б. 🙁
Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.
Как это ремней нету? Я их постоянно вижу. В ПЖ например.
Ребята, а просветите плиз, какова цена вопроса?
У меня 31512 92г., в прошлом году по каширке, перед мостом через Оку, тормознул молодой гаец за ремни, второй постарше подошел поглумился над напарником, короче я дальше поехал.
А так, если останавливают, про ремни вообще не спрашивают.
Самому вносить изменения в конструкцию ТС не разрешается.
Ремней на плохих грунтовках пассажирам часто не хватает, все время орут, бьются обо все, ну прям, как дети малые.
Банально- посмотри, как там заделаны замки к кронштейнам. Заводские ремни я лишь много лет назад и лишь однажды в продаже видел. На Оке похожие ремни ставились, но их длины на УАЗе при штатных точках крепления не хватит. Да и этих ремней в продаже нет. Сейчас есть возможность найти только инерционные не левые ремни. Проблема не в советское-несоветское, а качественное-некачественное. Это ремни безопасности, а не резинка для трусов.
С завода ремней не было, дырки под ремни были в крыше, но в см под обшивкой. При перекраски всё культурно зашпатлевал 🙂
Незнаю, пару товарищий меня заставляют пристёгиваться на недоприводах, так мне вечно лямка по животу давит. Ожирением не страдаю 🙂
А я как-то на унитаз сел и туалетной бумагой перетянулся пристегнулся а вот правой защёлки не нашёл. D С этими ремнями скоро дебилом станешь.;)
:)у меня 469 тоже без ремней если ставить ремни то это будет вмешательство в конструкцию и хз чем грозит на то если гаиц грамотный попадется УАЗ самоя безопастная машина даже ремней безопастности нет