уаз 3909 какая категория прав нужна

Часть первая. Попытки переоформления

уаз 3909 какая категория прав нужна. 1f5748es 100. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-1f5748es 100. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка 1f5748es 100

Получив на руки заветный полис ОСАГО и изрядно нажарившись теплом и дружелюбностью нового друга, отправился в городской отдел РЭО. Заполнив заявление на изменение регистрационных данных, был отправлен на площадку осмотра ТС.

Железный феликс очень выделялся из числа пластмассовых седанов и вызывал удивленные взгляды девушек с длинными ногтями. Но рассказ не про это. Первое на что обратил внимание инспектор — крашенное место номера с кузовом. Коррозии нет, и видимо когда проводили косметический ремонт салона, забрызгали краской и его. Но сам номер замечательно читается и не имеет следов модификации. Далее инспектор обратил внимание на полку позади водителя (металлоконструкция из профиля на месте 2 сидений и столика. фото к сожалению не сохранилось). Инспектор заявил, что это надо убрать и будет норм. Ключи, дорога, болграка, лом и через пол часа полки нет. Возвращаюсь в РЭО и начинается самое интересное.

По ПТС тип ТС — «грузопассажирский». Далее в очередную смену собственника в особых отметках появилась запись — «грузовой фургон 8 мест». Каких либо дополнительных пояснений по данному факту в ПТС нет. Инспектор мотивируя тем, что по ПТС — это грузопассажирский указал на отсутствие перегородки, отделяющей грузовую зону от салона. На мои отсылки к «грузовому фургону», ответил мол «и под грузовой фургон не подходит, так как есть остекление грузовой части и нет перегородки между водителем и грузовым отсеком». На этом мы и простились. Дополнительно инспектор посоветовал обратиться туда, где поставили отметку «грузовой фургон 8 мест» за пояснениями.

Спустя 2 дня и отпросившись с работы, снарядил ЖФ в поездку в соседний населенный пункт, в МРЭО. Стоя на площадке осмотра уже понимал, что просто все это не закончится и предстоит долгая процедура. Тов. инспектор увидя состояние конструкций авто, попросил подождать, осмотрел тех кто были еще на площадке и ушел с документами в здание МРЭО минут на 30-40. Как оказалось позднее, инспектор пошел к начальнику с описанием состояния машины и вопросом как его можно оформить. Было предложено восстановить перегородку и установить сидения так, как они стояли с завода, ибо отметок об изменении конструкции нет и во большому счету эксплуатировать такое авто нельзя. Отправившись домой было решено взять таймаут и решить что делать с этим уже своим по духу и чужим по документам другом.

Перерыв кучу форумов понятно стало следующие — ПО с помощью которого работают сотрудники ГИБДД просто не позволяет установить такой тип ТС как «грузопассажирский» и такие машины при переоформлении обязательно поменяют свой тип и дай Бог чтобы тип стал «легковые прочее» а не как у меня грузовой фургон.

В настоящее время ищу развалы и разборы где могут быть эти самые перегородки. Вопрос к товарищам с КМВ — известны ли вам такие места в нашей округе?

Источник

К какому классу и почему относятся пикапы

Легковые автомобили УАЗ.

К ним относятся следующие модели:
1.1. УАЗ Патриот 3163.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Колесная формула 4 х 4, пятиместный. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

Характеристика автомобиля УАЗ Патриот 3163 представлена в этой статье.

1.2. УАЗ Хантер 315195.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик и трофи. Характеристика автомобиля УАЗ Хантер приведена в одноименной статье.

Автобусы УАЗ.

Эта категория представлена моделью УАЗ – 2206.

Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-х дверный (кллассической формы).

Характеристика автобуса УАЗ – 2206:

Количество мест9–10
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Полная масса, кг2880
Грузоподъемность, кг875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

Грузопассажирские УАЗ

К ним относятся модели:

3.1. УАЗ – 23632 Пикап.

Является модификацией УАЗ Патриот 3163. Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Выпускается в комплектациях стандарт, комфорт, привилегия и стиль. Автомобиль повышенной проходимости.

Характеристика автомобиля УАЗ – 23632 Пикап.

Количество мест5
Длина, мм5125
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм2110 / 1915
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм1915 / 1975 / 2005
Колесная база, мм3000
Колея передних/задних колес, мм1600/1610
Дорожный просвет (до картера моста), мм210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град31
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л1181 / 2243
Длина грузового отсека, м1375
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм1265 / 1500
Высота до борта грузового отделения, мм640
Масса в снаряженном состоянии, кг2135
Полная масса, кг2860
Грузоподъемность, кг725

Двигатель — ЗМЗ-40906, бензиновый, инжекторный. Объем 2,7л, максимальная мощность, л.с. (кВт) — 134,6 (99,0) при 4600 об/мин.

КПП — 5-ступенчатая, раздаточная коробка — 2-х ступенчатая с электрическим приводом. Шины 225/75 R16, 245/70 R16.

3.2. Модель УАЗ 3909.

Классическая форма кузова (вагонный тип). Кузов разделен на 3 отсека: 2-х местную кабину, пассажирский салон – 5 мест и грузовой отсек. Размеры грузового отсека: длина – 1300 мм, ширина – 1818 мм, высота – 1315 мм. Задняя дверь – двустворчатая.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3909.

Колесная формула4х4
Количество мест, считая водителя7
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного автомобиля, кг1905
Полная масса, кг2830
Максимальная грузоподъемность (груз, пассажиры и водитель), кг1000
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, не более, кг475
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Трансмиссия4-х ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

3.3. Модель УАЗ 3741.

Цельнометаллический фургон. Цельнометаллический фургон (классическая конструкция) разделен перегородкой на водительский и грузовой отсеки. Выпускается в остекленной и в закрытой версиях. Остекленная версия имеет 5 мест (2 сиденья в кабине и 3 откидных сиденья в грузовом отсеке). Закрытая версия предусматривает 2 сиденья в водительском отсеке и грузовой отсек без сидений (то есть это грузовой фургон). Автомобиль повышенной проходимости (4х4).

Характеристика автомобиля УАЗ – 3741:

Количество мест2 или 5
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Размеры грузового отсека, мм2733 x 1818 x 1315
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг925
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
3. Грузовые бортовые автомобили.

Определение категории транспортного средства

Вопрос:

Информация по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога

Ответ:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога сообщает следующее.

Статьей 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Органами государственной регистрации наземных транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 “О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации” на территории России являются:

– подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

– органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Согласно пункту 1 статьи 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу статьи 361 Кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместительности транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от категории и мощности двигателя транспортного средства (статья 361 Кодекса).

Законом Республики Коми от 26.01.2002 №110-РЗ «О транспортном налоге» на легковые автомобили с мощностью двигателя до 85 л.с. включительно установлена налоговая ставка 5 рублей, на грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно установлена налоговая ставка 20 рублей.

В соответствии с приказом МНС России от 09.04.2003 №БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса для целей исчисления транспортного налога при определении вида автотранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей необходимо руководствоваться: Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 №359, классификацией, установленной Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также отраслевой нормалью автомобильной промышленности ОН 025 270-66.

Как следует из п. 5 приложения N 6 к вышеназванной Конвенции, грузовые автомобили, специализированные и специальные, в том числе повышенной проходимости, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и количество мест для сидения, помимо места водителя, не превышает восьми, относятся к категории “В”.

Согласно отраслевой нормали автомобильной промышленности ОН 025 270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автомобильного транспортного средства, подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава.

Также в соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» сообщаем, что по данным службы главного конструктора ОАО «УАЗ» модели автомобилей, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

– С 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 должны быть отнесены к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1.

– С 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 должны быть отнесены к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1.

– С 2206, 3962 должны быть отнесены к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2.

Таким образом, транспортное средство УАЗ-33039 относится к грузовым автомобилям категории N1 («В») «Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

В данном случае, сумма транспортного налога должна рассчитываться исходя из ставки для грузовых транспортных средств, установленной законом Республики Коми от 26 ноября 2002 г. N 110-РЗ “О транспортном налоге” в размере 20 рублей в расчете на одну лошадиную силу.

Следовательно, исчисление налоговым органом транспортного налога по автомобилю УАЗ-33039 по ставке, применимой для грузовых автомобилей, считаем правомерным.

Для разрешения спорных вопросов в отношении идентификации автомобиля и для получения компетентного заключения налогоплательщикам рекомендуется обращаться в ООО «Коми центр сертификации» (г.Сыктывкар, Октябрьский пр.,27, ГСП-2, 167982, тел. 44-07-87), в организацию, уполномоченную определять тип транспортного средства и другие технические характеристики транспорта.

Отдел налогообложения физических лиц

Грузовые бортовые автомобили УАЗ.

4.1. Модели УАЗ Профи.

Новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика с комфортом легкового автомобиля. Дизайн кабины от УАЗ Патриот. Грузоподъемность – 1500 кг. Заднеприводной (4х2). Комплектации – стандарт и комфорт.

Характеристика трех моделей УАЗ Профи.

Модель236021236022236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел323
Снаряженная масса, кг199020652085
Полная масса, кг350035003485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг150014351400
Габаритная длина, мм59405940
Габаритная высота, мм1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм3500
Колея передних колес, мм1600
Колея задних колес, мм1600
Тип платформыСтандартнаяШирокая
Габаритные размеры (внешние), Д х Ш, мм3200 х 19903200 х 2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм3089 х 18703089 х 2060
Площадь платформы, м25.786.40
Вместимость в паллетах, шт45
Объем платформы по тенту, м39.410.1
Погрузочная высота, мм986

Двигатель: ЗМЗ – 409051 и ЗМЗ – 409052, соответственно вид топлива бензин и бензин / газ (пропан-бутан). Рабочий объем – 2,7 л.

Максимальная мощность ЗМЗ – 409051, кВт (л.с.) — 110 (149,6) при 5 000 об/мин.

Максимальная мощность ЗМЗ – 409052, кВт (л.с.) — 105,15 (143) при 5 000 об/мин.

Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления.

4.2. Модель УАЗ – 3303.

УАЗ – 3303 — полноприводный грузовой бортовой автомобиль. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа, с тентом или без него. С увеличенной колесной базой (с 2300 мм до 2550 мм)

Характеристика автомобиля УАЗ – 3303.

Колесная формула4х4
Количество мест2
Длина, мм4501
Ширина, мм1990
Высота по тенту, мм2355
Колесная база, мм2550
Длина и ширина бортовой платформы, мм2680 х 1870
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1845
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность, кг1225
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

4.3. Модель УАЗ Фермер.

УАЗ Фермер – это грузовой бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной. Трехместное мягкое сидение, оборудованное ремнями безопасности, расположено во втором ряду у задней стенки кабины по ходу движения. Автомобиль УАЗ Фермер выпускается с металлической тентованной платформой. Оснащен гидроусилителем руля, дополнительным отопителем салона и подогревом передних сидений.

Характеристика автомобиля УАЗ Фермер.

МодификацияУАЗ — 390945
Колесная формула4 х 4
Количество мест5
Длина, мм4847
Ширина, мм1990
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг1995
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность (5 человек и груз), кг1075
Масса груза, перевозимого на грузовой платформе, кг700
ДвигательЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км (по заводским данным)12,4

Как определить тип автомобиля?

Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.

Не попадитесь в ловушку.

Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.

Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.

Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»

Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.

Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»

Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».

Источник

Уаз буханка какая категория прав нужна – Антикризисные новости

Содержание1 Уаз буханка какая категория прав1.1 Буханка1.2 Головастик1.3 Бортовой1.4 Патриот1.5 Хантер1.6 Форум испытательного центра «услугиавто»1.7 Re: Уаз 2206 с «д» в «в» — нюанс с налогом?1.8 Определение категории … ПрочитатьКакие права нужны на УАЗ буханку?

Буханка

Буханка – это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 “Буханка”? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

…категория “В” – автомобили (за исключением транспортных средств категории “А”), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

…категория “D” – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

уаз 3909 какая категория прав нужна. image. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-image. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка image

Уаз буханка какая категория прав

уаз 3909 какая категория прав нужна. 6f31a4141214a05b44c4578b4c5fc5c2. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-6f31a4141214a05b44c4578b4c5fc5c2. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка 6f31a4141214a05b44c4578b4c5fc5c2

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

. категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

. категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Хантер

Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, — на трактор или “легковушку”, — в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

Форум испытательного центра «услугиавто»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

Re: Уаз 2206 с «д» в «в» — нюанс с налогом?

VladimirVS » 30 сен 2014, 13:24

Мы, в нашем заключении, четко указываем: легковой категории «В» (8+1).
Автобус (микроавтобус) не может быть меньше 9 пассажирских мест. Автобус бывает категории М2 и М3. Меньше 9 пассажирских мест либо грузовой, либо легковой.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том исле: Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Определение категории транспортного средства

Вопрос:

Информация по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога

Ответ:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми по вопросу определения категории транспортного средства и правильности применения ставки транспортного налога сообщает следующее.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектом обложения транспортным налогом признаются, в частности, автомобили, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Органами государственной регистрации наземных транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» на территории России являются:

— подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

— органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Согласно пункту 1 статьи 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу статьи 361 Кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместительности транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от категории и мощности двигателя транспортного средства (статья 361 Кодекса).

Законом Республики Коми от 26.01.2002 №110-РЗ «О транспортном налоге» на легковые автомобили с мощностью двигателя до 85 л.с. включительно установлена налоговая ставка 5 рублей, на грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно установлена налоговая ставка 20 рублей.

Таблица категорий водительских прав в 2021 году

уаз 3909 какая категория прав нужна. 100212 table. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-100212 table. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка 100212 table

С 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон “О безопасности дорожного движения”, которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.

Расшифровка категорий водительских прав приведена в следующей таблице:

Водительские права категории А

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):

категория “А” – мотоциклы;

уаз 3909 какая категория прав нужна. 100212 a. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-100212 a. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка 100212 a

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, оно дает право на управление мотоколясками, которые в 2021 году на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Кроме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Какая категория прав нужна на УАЗ

уаз 3909 какая категория прав нужна. time clock. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-time clock. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка time clock

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
Буханка2790*2 — 11*
Головастик3070*2
Бортовой3070*2
Патриот2670*5
Хантер2520*5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

уаз 3909 какая категория прав нужна. pervyy test uaz profi otvetnyy udar avtonovosti 28. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-pervyy test uaz profi otvetnyy udar avtonovosti 28. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка pervyy test uaz profi otvetnyy udar avtonovosti 28

Уаз 452

уаз 3909 какая категория прав нужна. a078297e8fbfa2d55cd489cc520fc6c9. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-a078297e8fbfa2d55cd489cc520fc6c9. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка a078297e8fbfa2d55cd489cc520fc6c9

Уаз 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте.

Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон – УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.
До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кгМасса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонныЧисло мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кгПолная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/часРасход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)Глубина преодолеваемого брода: 0,5 мМодель двигателя: УМЗ-4213Тип: 4-тактный, с впрыском топливаЧисло цилиндров: четыреРасположение цилиндров: рядное, вертикальноеРабочий объем: 2,89 литраСтепень сжатия: 8,2

Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации Уаз 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификацияУАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудованияУАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновкиУАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовомУАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостьюУАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).

УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость Уаз 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео Уаз 452:

Плюсы и минусы Уаз 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность Уаз 452

В целом нужно понимать, что Уаз 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото Уаз 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того Уаз 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

уаз 3909 какая категория прав нужна. uaz patriot new v5ipoih. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-uaz patriot new v5ipoih. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка uaz patriot new v5ipoih

Хантер

Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, – на трактор или “легковушку”, – в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

уаз 3909 какая категория прав нужна. b67d876fcd92a80baa24486e2e3f85cc. уаз 3909 какая категория прав нужна фото. уаз 3909 какая категория прав нужна-b67d876fcd92a80baa24486e2e3f85cc. картинка уаз 3909 какая категория прав нужна. картинка b67d876fcd92a80baa24486e2e3f85cc

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *