уаз хантер какой бак главный
Топливные баки и датчики
На старых уазах устанавливалось 2 бака по 39 литров. Кузов и рама практически не изменились, но теперь заявленная емкость баков 2 бака по 36 литров.
По факту же сколько не заталкивай в пустой бак, даже когда бензин уже стоит в горловине, больше 31 литра затолкать ни разу не удалось.
И кстати при полном баке топливомер показывает только 3/4 бака.
УАЗ Hunter 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ Хантер, 2021
УАЗ Хантер, 2015
УАЗ Хантер, 2021
УАЗ Хантер, 2016
Комментарии 10
ещё и топливный погружной насос литра два забирает
Работаю на такой машине. Правый 45л, левый 33. Заправляешь правый до отказа, включаешь зажигание, и заливаешь левый. Итого 77-78 литров. Проверено Ежедневно. Датчик на левом немного обманывает, показывает чуть меньше чем в баке, всего 5 машин, 2007 г.в., одна 2008. Все как одна.
Товарищ верно написал про пробку и на холостых 10мин. Из за насоса думаю.
Снимал баки. Горловина вварена ниже плоскости бака аж на 5 см. Сброса воздуха не предусмотрена. Я так предполагаю сбрасывать должно через систему экологии — абсорбер. Но эта трубка продувается очень плохо…
баки по габаритам как и на 3151. только горловины уже(за счет этого чуть меньше входит). сверху воздушная пробка создается и при наличии терпения можно 35 залить. еще замечал что если залить оба бака по горловины (30-32л) и дать машине на холостых минут 10 поработать то в дополнительном баке стрелка упадет, а в основном зашкалит и еще литров 8 влезет в дополнительный.
Будем снимать баки на следующей неделе, чтобы сварить 2*55 литров в штатные места, выну топливомеры — посмотрю что с ними. Отпишусь.
Там все просто, если глубина останется такая же то топливомеры будут работать.
Будем снимать баки на следующей неделе, чтобы сварить 2*55 литров в штатные места, выну топливомеры — посмотрю что с ними. Отпишусь.
Накрайняк прутик удленить
Тоже заметил такую фигню. Думал у меня только так.
Также показывает а я думал что датчик сломан
Какой бак основной на уаз хантер
3 июля 2012, 09:24 #1 123
10 августа 2012, 19:24 #2 123
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
10 августа 2012, 20:34 #3 123
алексей170690, 3 июля 2012, 09:24, #1
У вас что 2 насоса чтоли
17 августа 2012, 19:17 #4 123
Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.
5 ноября 2012, 22:14 #5 123
Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Potap, 17 августа 2012, 19:17, #4
Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.
Алексей же внятно сказал, насос качает НАОБОРОТ. У меня такая же проблема. Левый полный, правый пустой, но при этом бензин в правый не перекачивается! Соответственно машина даже на заводится! Когда правый полный, а левый пустой, машина заводится и едет! Через некоторое время включает датчик уровня топлива левого бака и видим, что левый бак наполняется бензином, а в правом количество бензина РЕЗКО СОКРАЩАЕТСЯ! РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА в правом баке объяснимо, тем, что из него же питается двигатель! НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ бензин из него в левый идет.
8 ноября 2012, 20:35 #6 123
ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.
14 ноября 2012, 20:40 #7 123
joker62, 8 ноября 2012, 20:35, #6
ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.
Спасибо огромное за совет! Завтра все проверю.
15 февраля 2015, 01:45 #8 123
16 декабря 2015, 06:20 #9 123
Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?
19 декабря 2015, 16:46 #10 123
Sttmka_072, 16 декабря 2015, 06:20, #9
Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?
пробовал переключать клавишей указатели баков?
А подскажите, пожалуйста, несведущему — в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?
В какой бак заливать бензин?
Как-то бензин перекачивается между баками?
Какой вообще алгоритм эксплуатации этого хозяйства?
А подскажите, пожалуйста, несведущему — в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?
В Хантерах, вроде, в правом.
В какой бак заливать бензин?
В любой, в котором есть место.
Как-то бензин перекачивается между баками?
В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.
Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке «подтягивает» топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.
Какой вообще алгоритм эксплуатации этого хозяйства?
Обычно, когда дополнительный бак опустел, и начал пустеть основной, заправляешь полный дополнительный. Если в основном осталось совсем мало, можешь заправить оба.
Если перекачка перестаёт работать, чистить отснойник (на машинах с внешним электробензонасосом), а также снимать переднюю сидушку над основным баком, открывать лючок в полу, и чистить сетку топливозаборника.
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ Хантер. Бак разработан инженерно-техническим центром “БАКОР”. Прошел сертификационные испытания. Бак этого типа изготовлен из сортового алюминия увеличенной толщины 2.5 мм. Гарантия 3 года.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
Какой бак главный на Уаз Хантер?
Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от 70 до 72 л.
Какой основной бак у Уаз Хантер?
Уаз хантер бак литров
Хантер с дизельным двигателем 2.2 литра при среднем расходе 10,2 литра может проехать 735 км пути. Бак топливный 39 л левый основной (инжектор) под погружной насос с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Какой основной бак на уазике?
На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях: Два бака по 36 литров (общий объем 72 литра); Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров); По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);
Сколько литров бак Уаз 31519?
Общие данные | |
---|---|
Модель | УАЗ Hunter 315195 |
Смешанный цикл | — |
Топливо | Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л | 39+39 |
Чем заправляют уазик?
Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
Сколько литров входит в бак Уаз Хантер?
Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от 70 до 72 л.
Какой бак основной на Уаз 469?
Объем топливного бака УАЗ 469 составляет 78 л.
Сколько литров топливный бак на уаз буханка?
ТТХ УАЗ 2206 Автобус
Кузов | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Какой объём бака уаз буханка?
Объем топливного бака УАЗ Буханка составляет от
Какой основной бак на Уаз Патриот?
Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки.
Сколько литров бак на уаз 31514?
Общие данные | |
---|---|
Модель | УАЗ 31514 |
Смешанный цикл | — |
Топливо | Бензин А-76 |
Емкость топливного бака, л | 78 |
Сколько литров бак на уаз 469?
УАЗ-469 УАЗ-3151 | |
---|---|
Связанные | УАЗ-460Б, УАЗ-469Б, УАЗ-31514 |
Похожие модели | Land Rover 88 Sachsenring P3 BJ212/2020 |
Другая информация | |
Объём бака | 2×39 л |
Какой расход топлива на Уаз Хантер?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива УАЗ Хантер составляет от 10.6 до 15.5 л на 100 км. УАЗ Хантер выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.
Какой расход на Уаз профи?
Расход топлива УАЗ Профи составляет от 11.6 до 13.8 л на 100 км. УАЗ Профи выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92.
Какой расход у Уаз фермер?
Технические характеристики УАЗ Фермер (39094)
Двигатель | |
---|---|
Рабочий объем, л | 2.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива | |
Город, л/100 км | 20 |
Какой расход топлива у Уаз 3303?
УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров.
Какой бак основной? Какой заправлять первый?
Народ, подскажите правило заправки двух баков! Не могу заправиться под завязку!
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.8 л., 127 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2014
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 46
Просто нужно было спросить в каком баке установлен бензонасос. А то тут все умники начали говорить что перекачивает с левого на правый. И всегда эта перекачалка дохнет через пару месяцев работы. И левый бак почти у многих служит как канистра.
Внесу 5 копеек.
На новой машине сразу после салона залил половину правого. Поездил все ок. Потом (лень ведь читать инструкцию) сразу залил полный левый до отсечки. Через 5 км почувствовал запах бензина остановился а у меня из под крышеи правого давит бензин и очень хорошо давит. Все заглкшил. Открыл крышки лев и прав стравил воздух. Поехал к официалам. А косяк прошел в пути и больше не повторялся. Инструкция четко говорит на 409 сначала правый потом левый.
Теперь есди в правом ощютимо меньше полного заправляю сначала правый. Проблема не повторялась
левый лей под завязку он в правый будет перекачивать и делов! сейчас свободно продаются увеличенные баки
Я уже эту тему переварил и в туалет сходил))) паника была тогда в Карелию собирался вот и мерещилось везде жопка!
указатель топлива же есть! виртуальный бак в бк! понятное дело когда на «дальняк»-было дело когда заправщика «мучал» оба под завязку!)
Я брата напугал с этими кнопками на два бака))) он то не знал про эту функцию… Так паниковал когда левый кончился хахахаха я так давно не смеялся!
мне кока колу пролили на кнопку и датчик показывал «0» собирался купить, но победил свою лень и почистил! все липкое в пыли с сахаром, отмывал «женской жидкостью» для снятия лака! помогло! как новый!
я заправил оба бака под завяз, только после выезда с салона. два года ни разу не открывал правый бак.лью всегда в левый.с левого перекачивает в правый и он всегда почти полный.слежу по датчику только за левым.
Заправку производишь на заведенном авто?
Зимой на заведенном, летом на выключенном. Разницы никакой нет.
Во первых если у вас зажигалка тоесть ижектор то заправлять можно в любой бак только незаправляемый бак плотно закрыть пробкой чтоб бензин не вытекал. А то будете бесконечно заправлять.
Для вас лучше заправить правый под горловину, плотно закрыть, и заправить под горловину левый. И в перёд. Но когда осушится левый полностью то и в правом будет 36 литров. И вы сможете только левый заправлять по горловину. Но если на заправке нет очереди и у вас много времени то и правый можно дозаправлять. Никаких проблем.