уаз патриот какой аккумулятор ставить
Аккумулятор для ПАТРИОТА
Присмотрел аккумулятор АКОМ Reactor 100, вот хочу спросить ваше мнение не многовато будет для бензинового ПАТРИОТА 2012г.в., да и как сам аккумулятор АКОМ Reactor у кого как он ходит или отходил?Есть еще вариант EXIDE Premium либо же плюнуть на все и взять наш какой нить подешевле?Любое мнение будет очень важно.Спасибо!
если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.
на патрах гена на 120 стоит, если с конедеем, без него 90А так что 100А нормально. да и заряд аккума нужен ток 1/10 от емкости аккума, другое дело то что при коротких поездках и частых запусках никакой не зарядиться, а еще гена не зависимо от мощности не выдает положенных 14.4 вольт из-за примитивной схемы регулирования напряжения
ну обычно не гене написано, с кондеем обычно ставят с завода на 120А
аккуму для зарядки необходимо 1/10 емкости, как писал выше у кого то поездки частые и короткие, тут конечно никакой не зарядиться не зависимо от емкости, допустим стартер при запуске скушал 100 ватт, от разных по емкости аккумов это разный % его емкости, как правило 10-15 минут поездки вполен достаточно для восполнения емкости, самое интересное что более емкий аккум заряд наберет гораздо быстрее так как его внутренее сопротивление меньше чем у малоемкого, и соответственно тока берет на себя больше, и те же 100 ватт он восполнит быстрее.
ЗЫ был у меня хайлюкс стояло там параллельно два аккума на 70А каждый, комплектация для стран с холодным климатом (2 печки, 2 аккума) так вот гена там стоял на 85А, за 3 года владения понятия не имел что необходимо подзаряжать их, зато у товарища стоит один на 66а и ездит он от работы домой и на работу ) живет почти там, и заряжает раз в 3 дня, просто потому что до работы ехать 3-4 минуты и гена стоит на 120А.
ну обычно не гене написано, с кондеем обычно ставят с завода на 120А
аккуму для зарядки необходимо 1/10 емкости, как писал выше у кого то поездки частые и короткие, тут конечно никакой не зарядиться не зависимо от емкости, допустим стартер при запуске скушал 100 ватт, от разных по емкости аккумов это разный % его емкости, как правило 10-15 минут поездки вполен достаточно для восполнения емкости, самое интересное что более емкий аккум заряд наберет гораздо быстрее так как его внутренее сопротивление меньше чем у малоемкого, и соответственно тока берет на себя больше, и те же 100 ватт он восполнит быстрее.
ЗЫ был у меня хайлюкс стояло там параллельно два аккума на 70А каждый, комплектация для стран с холодным климатом (2 печки, 2 аккума) так вот гена там стоял на 85А, за 3 года владения понятия не имел что необходимо подзаряжать их, зато у товарища стоит один на 66а и ездит он от работы домой и на работу ) живет почти там, и заряжает раз в 3 дня, просто потому что до работы ехать 3-4 минуты и гена стоит на 120А.
так он у тебя их заряжал по очереди
Какими образом? Там перемычка из 25го кабеля
Какой по размеру влезет и на какой денег не жалко.
если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.
если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.
«Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка.»
Вот сколько уже лет людей за эту глупость чуть не банят, а оно продолжает жить.
«Большое ведро под кран подставишь — больше половины не нальешь, маленькое ведро — половину на пол выльешь».
Обычно хоть фантазируют про «недозарядку», а тут еще целая «перезарядка» появилась.
Выбор и замена аккумулятора
В первую зиму эксплуатации родной акб, Исток 77А/ч, начал конкретно подводить.
Покупать новый, желания абсолютно не было, поэтому аккумулятор был переставлен со старой машины, которая стояла на продаже. Так под капотом появился Mutlu. Только вот не помню какого объема, должен был быть 75А/ч, но по фото 75 выглядит по другому:
Остаток зимы, все лето, осень и до середины декабря проблем вообще не было. Но теперь началось: на горячую напряжение на хх падало до 12,3-12,5В. Начали появляться проблемы с запуском в холода. Решено было менять акб.
Но встал выбор на что менять? Однозначно 100А/ч, но какую марку выбрать…
Рассматривались:
Titan — хз, отзывы не однозначны, друзья меня сразу отговорили.
Vortex — у меня было два опыта пользования данной маркой, один нейтральный и один очень положительный, хотя кроме меня, никто из знакомых про него не говорил ничего хорошего.
Westa — тот же завод что и Vortex, только типа линейка акб по круче. В магазине проверили его нагрузочной вилкой: без нагрузки — 12.3В, под нагрузкой напряжение упало до 10,1 и замерло на этом пределе.
Ista — положительные отзывы. Было решено брать его, приехал в магазин, а там он всего один, начали проверять нагрузочной вилкой: без нагрузки — 11.3В, под нагрузкой напряжение упало и вилка запищала отказавшись показывать результат, акб умер под нагрузкой. Мне сказали что такой акб не продадут, как будто я бы его сам взял))))).
Medalist — положительные отзывы. Хотел взять его но очень кусалась цена, почти в 2 раза дороже предыдущих вариантов. Проверка нагрузочной вилкой: без нагрузки — 12.2В, под нагрузкой напряжение упало до 10,5 и плавно начало расти, замерев на показании 11,2. Решено покупаю!
Medalist
Емкость: 100
Полярность: Прямая
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 306x175x225
Ток холодного пуска EN: 800
Длина чуть больше родного, проблемы абсолютно не вызвала, а вот увеличенная высота, заставила чуток перетянуть провод массы от двигателя. В остальном встал без переделок, как родной.
После установки на машину:
хх, все потребители выключены — 14.0 — 14.1В
хх, ближний, дальний, 2 люстры, 2 печки, подогрев сидений — 13.1-13.3В
Сейчас, пока писал этот текст, залез посмотреть еще раз акб и просто офигел Medalist подорожал на 70%!
Как же мне повезло, что я успел его выхватить еще по старой цене))))
Личный опыт. Выбор аккумулятора для УАЗ Патриот
Представляем вашему вниманию новое письмо от читателя нашего блога с рассказом о своем автомобиле и выборе аккумулятора для него. Знакомьтесь, Николай и его УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот я выбрал как заготовку под экспедиционник. Уже в заводском исполнении он достаточно простой и дешевый в обслуживании, относительно комфортный и весьма проходимый. Мой Патриот из серии машин, выпущенных с механической раздаткой, без заднего стабилизатора поперечной устойчивости (что хорошо для бездорожья), но с обновленной панелью приборов (что хорошо для чувства прекрасного). Спереди на потолке есть штурманская лампа. Салон трансформируемый, с кучей боксов и полочек под мелочовку (т. н. «рекстоновский»). Огромный багажник. Даже спинка заднего сиденья регулируется раздельно. Но всегда есть «но». Хотелось бы хороший головной свет, нормальную тепло- и шумоизоляцию, музыку, ровный пол для спальников, органайзер в багажник, запас топлива (не считая канистр) литров этак на 120, динамику и эластичность на затяжных подъемах.
Переделок пока минимум. В основном все акты авторукоблудия связаны с приведением автомобиля в исправное техническое состояние. Из так называемого тюнинга внедрены: двухрядная цепь ГРМ, пламегаситель вместо катализатора и лямбды, прошивка от Паулюса, пружины KILEN от какого-то Мерседеса, четырехлистовые рессоры от УАЗ Барс, амортизаторы SS20, калитка под запаску РИФ.
Самое дальнее путешествие, которое я совершил на нем на данный момент, — от Екатеринбурга до Смоленска и обратно. Получилось что-то около 5 тысяч километров. Также Патрик бывал в Москве, Перми, Казани, Уфе, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Брянске, Орле, Тамбове и других городах и весях нашей необъятной.
С покупки на моей машине стоял хороший «танковый» аккумулятор на 95 А·ч, он крутил бодро и в любой мороз. Не знаю, сколько с ним ездил предыдущий хозяин, но я без проблем проездил два года и, наверное, проездил бы еще столько же, если бы одним осенним вечером не дал «прикурить» Renault Logan. Логановод бодро вытащил провода, прицепил их к моему аккуму и зачем-то взял оставшиеся «крокодилы» одной рукой. Плюс слился в экстазе с минусом, сверкнула искра, провода упали на землю. Конечно, Логан мы тогда завели, но осадочек остался. Оказалось, не зря.
Когда ударили морозы, двигатель на моем Патриоте стал запускаться с большим трудом. Аккумулятор перестал держать заряд. Реанимационные мероприятия в виде суточной зарядки АКБ результатов не принесли, в четырех банках из шести плотность электролита так и не удалось поднять до нужных значений. Когда температура на улице опустилась до –20, батарея сказала «я устал, я ухожу». Пришлось ехать в магазин за новым аккумулятором. Старый сдал там же на утилизацию.
На замену я выбрал Mutlu SFB емкостью 75 А·ч. Почему именно Mutlu? Потому что был положительный опыт использования аккумулятора этой фирмы на отцовском москвиче еще в начале нулевых годов.
Многие считают, что в УАЗ Патриот нужно ставить аккумулятор возможно большей емкости, 95 и более А·ч. Лично я не вижу в этом никакого смысла — все равно штатный генератор такой аккум как положено не зарядит от слова никогда. А в перспективе под лебедку планирую поставить гену помощнее и поселить под капотом еще одну АКБ. Скорее всего, тоже Mutlu.
8 лучших аккумуляторов для УАЗ Патриот
Недостатком АКБ, установленного на УАЗ Патриот на заводском конвейере, является сравнительно малый срок службы. Свинцово-кислотный «Исток» редко служит более 2-х лет. Оптимальной емкостью аккумулятора считается 66-75 А*ч, при этом на автомобиле с кондиционером предусмотрен более мощный генератор (120А), что позволяет ставить батареи повышенной емкости. В рейтинг вошли самые лучшие аккумуляторы, характеристики которых были проверены в ходе эксплуатации многими владельцами УАЗ Патриот. Учитывались такие факторы, как долговечность, безупречность работы, морозоустойчивость, стоимость. Оценочная составляющая опирается непосредственно на отзывы и мнения пользователей, которые доступны в сети.
Топ-8. Kainar 6СТ-77
АКБ Kainar 6СТ-77 демонстрирует соответствие характеристик заявленным параметрам. Качество и надежность продукции находится в лучшем соотношении с установленной ценой, что выгодно отличает модель от ближайших конкурентов.
Аккумуляторные батареи от азиатского производителя Kainar зарекомендовали себя как надежные и выносливые, благодаря чему спрос на них постепенно растет. Владельцы УАЗ Патриот, которые выбрали для замены этот АКБ, отмечают уверенную работу двигателя и быстрый старт при самых сильных морозах. Модель изготовлена из качественных материалов и отличается повышенной эксплуатационной прочностью. Кальциевая технология изготовления обеспечивает аккумулятору лучшую устойчивость к саморазряду и возможность полноценного восстановления после глубокой разрядки. В отзывах отмечают, что прибор хорошо держит заряд при долгих простоях, а все заявленные характеристики соответствуют реальным показателям.
Топ-7. TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-77L
АКБ обладает самой доступной стоимостью. Это позволяет владельцу УАЗ Патриот на 10 % снизить расходы по замене аккумулятора по сравнению с выбором в пользу батареи BARS 6СТ-75.
В качестве бюджетной альтернативы для замены вышедшего из строя аккумулятора на УАЗ Патриот выбирают модель TYUMEN BATTERY PREMIUM. Прибор изготовлен на тюменском заводе и адаптирован под климатические особенности нашей страны. Представленная батарея демонстрирует лучшие показатели резервной мощности и эффективно восполняет ее в случае разрядки, хорошо принимая заряд. Это подтверждено тестами, проведенными специалистами журнала «За рулем». При этом встречаются и негативные отзывы об АКБ TYUMEN, в которых владельцы сетуют на не самый долгий срок службы и необходимость обслуживания. В сильные морозы может не справиться с запуском двигателя.
Топ-6. Bosch S4 009
Аккумуляторная батарея Bosch S4 009 отличается высоким качеством изготовления и используемых материалов, имеет надежный корпус и необслуживаемую конструкцию. Адаптирована к эксплуатации при низких температурах, благодаря чему способна демонстрировать безупречную работу на протяжении длительного времени.
Топ-5. Зверь 6СТ-77
Лучшие параметры пускового тока, гибридная конструкция и сбалансированная цена способствовали высокому спросу модели на отечественном рынке. Это самый популярный выбор для замены аккумулятора среди владельцев УАЗ Патриот.
АКБ Зверь, созданный по гибридной технологии, пользуется заслуженной популярностью у владельцев отечественных марок авто, в том числе УАЗ Патриот. Представленная модель отличается улучшенными токовыми характеристиками, которые обеспечивают полноценную работу всего электрооборудования в автомобиле. Электроды в данном аккумуляторе обладают повышенной механической прочностью, демонстрируя устойчивость к коррозии и вибрации, что значительно увеличивает жизненный ресурс батареи. Пользователи отмечают, что в зимний период АКБ ведет себя надежно, обеспечивая легкий запуск двигателя при серьезных морозах. Из недостатков выделяют не самые удобные ручки и тяжелый вес.
Топ-4. Mutlu SFB 3-75
Турецкий аккумулятор Mutlu SFB 3-75 оборудован крышкой лабиринтного типа и защитой пластин от короткого замыкания, что значительно увеличивает эксплуатационный срок батареи.
Замена аккумулятора на более мощный.
Добрый день читатель и гость моего журнала. 🤔 А может и доброй ночи кому-то 😜. Ну да ладно, суть не в этом!
Стоял значит у меня аккумулятор Аком 66Аh, 580А. И пришло ему время, приказал он долго жить 😔. И вот тут встал вопрос ЧТО БРАТЬ 🤔.
Скажу честно голова шла кругом 🤪 от избытка информации. Мозг закипал 🤯 от изобилия аккумуляторов. Круг был сужен до двух моделей Зверь 90Аh и Тюмень 90Ah.
По обоим аккумуляторам много информации как положительные так и отрицательные. Подробно описывать их не буду, можете сами найти на просторах интернета.
В итоге после полного взрыва мозга и советов друзей (бери что знаешь и с чем сталкивался), выбор остановил на Тюмени 90Аh 720А…
И вот вчера приобрёл его 🤘. Дома проверил плотность, на всякий случай. 1.28 — 👍 к зиме готов.
Сегодня занялся установкой его. Размеры данного аккумулятора 352х175х213. Родные размеры (которые устанавливает завод) гораздо меньше.
Изучив просторы всемирной паутины информации не особо много. Знаю, что люди устанавливают мощные аккумуляторы (кто занимается off-road). А чем я хуже 😎.
Описывать как снял старый аккумулятор не буду, не маленькие сами разберётесь. А вот как встал новый аккумулятор чуток просвещю.
Влез без проблем. Дабы площадка позволяет. Висит чуток, что думаю не особо критично (так как не собираюсь покарять сильное бездорожье).
Посмотрим как он покажет себя зимой и в дальнейшей эксплуатации.
На этом пока завершим рассказ.
PS. Аккумуляторы для УАЗ Patriot I рестайлинг 2012-2014 3163, 2.7 (128 л.с.) обладают следующими характеристиками:
Ёмкость : 66-110
Полярность : прямая
Длина : 275-353
Ширина: 174-175
Высота: 188-192