уаз патриот какой эбу

Мотор и мозги. ЗМЗ ПРО в замен 409 на Патриот.

уаз патриот какой эбу. 1f49e1cs 100. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-1f49e1cs 100. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 1f49e1cs 100

уаз патриот какой эбу. mIAAAgOHC A 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-mIAAAgOHC A 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка mIAAAgOHC A 960

Не, я знаю, что: «ЗМЗ — говно» и любой тюнинг УАЗ надо начинать с впендюривания некро-мотора с тойоты с пробегом как минимум в 250 000 км. — это только со слов продавца. Делать это надо обязательно «за недороха» и по дешману, а не как лохи и понтари, по всей науке 🙂
Может быть я когда-нибудь и приду к УАЗ на v8, мостах от Вольво и колесами 42″+, но пока не тянет 🙂

ЗМЗ ПРО был куплен в октябре 2018 года, после того, как старый 409 стукнуло в командировке, когда я взялся подвезти несколько коллег по КПМГ из Ярославля в Москву. И вот, стоит толпа гламурных вьюношей в дорогих костюмах у мертвого УАЗ и взирающие на эту картину местные жители, как сейчас помню, села Петровское области ростовской, а у меня в голове работает калькулятор, во сколько мне встанет этот экшОн 🙂

Мизенкордом для старого мотора, видимо, стал выезд из ПЧ 2017 с пробитым радиатором.
Но если друг ранен — не проблема совершить безумный поступок.
Например, сгонять в октябре на байке в дождь и +3 градуса, когда каждый гаишник на посту провожает тебя взглядом и крестит в спину, 500 км в одну сторону в непонятный гараж маленькой конторы недалеко от завода ЗМЗ славного города Заволжье за новым мотором для своего УАЗ.
Так был куплен двигатель ЗМЗ ПРО.

Мотор встал болт-он (еще бы), была только внедрена передняя крышка со старого 409, что бы не перекомпоновывать подкапотку на моем ЕВРО-3.
Коса и мозги остались прежние.
Но мотор на старой прошивке что называется «не ехал».
Было решено обратиться к Роману из Красногорска.

Мозги — это конечно важно, особенно когда речь о такой вещи, как прошивка мотора на нештатном для него эбу и в целом нештатном автомобиле.
Два часа разгонов внатяг, до красной зоны, в горку на повышенной во всех вариантах, пауза, анализ логов, правка, разгон и… Детонация, правка и… уаз не заводится — скрещивание мотора евро 5 с мозгами и проводкой от евро 3, так что бы на выходе получить отдачу, как при евро 2, шло итеративно и не совсем просто.
На выходе получили не просто первый дористайловый патриот, куда вкорячили ЗМЗ ПРО, но ещё и первый патр, где эбу настроили и прошили эксклюзивной созданной для него в полях прошивкой, учитывающий все режимы, обороты, передачи — мотор реально задышал, даже зазвучал иначе, как довольный котяра.

По сравнению до и после: при тех же парах и колесах, на той же машине, где раньше на старом 409-м в горку на 5-й машина скорость сбавляла, теперь стала заметно разгоняться.
Именно этот мотор вместе с ЭБУ и прошивкой перейдет на новый патр.

Источник

ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот 2012 г.в.

уаз патриот какой эбу. 3539fb4s 100. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-3539fb4s 100. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 3539fb4s 100

Уважаемые читатели моего блога!
Представляю Вашему вниманию отчет по ЧИП-тюнингу автомобиля УАЗ Патриот 2012 г.в., оснащенного электронным блоком управления Bosch Me 17.9.7, электронной педалью и датчиком абсолютного давления (ДАД).

Внешний вид автомобиля —

уаз патриот какой эбу. 43054d4s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-43054d4s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 43054d4s 960

уаз патриот какой эбу. f8854d4s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-f8854d4s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка f8854d4s 960

Внешний вид подкапотного пространства —

уаз патриот какой эбу. 1d854d4s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-1d854d4s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 1d854d4s 960

На фото видно, что данный автомобиль оснащен датчиком абсолютного давления, а не датчиком массового расхода воздуха. Это отличие очень важно при проведении ЧИП-тюнинга.

Электронный блок управления крепится на левом крыле в подкапотном пространстве автомобиля. Это особенность автомобиля УАЗ, в отличии от, например Приоры, блок которой находится в салоне.

уаз патриот какой эбу. 20c54d4s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-20c54d4s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 20c54d4s 960

На данном конкретном экземпляре автомобиля был удален катализатор и установлено газовое оборудование, что привело к необходимости проведения ЧИП-тюнинга с целью перехода на нормы токсичности Евро 2 и увеличения мощности двигателя.
К слову, после проведения ЧИП-тюнинга, автомобиль весьма чувствительно прибавил в мощности на низах, что очень понравилось владельцу автомобиля.

Подключаем сканер к диагностической колодке, находящейся в тарпеде автомобиля (особенность автомобиля УАЗ) —

уаз патриот какой эбу. 2e254d4s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-2e254d4s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 2e254d4s 960

уаз патриот какой эбу. 7aa54d4s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-7aa54d4s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 7aa54d4s 960

После этого ЭБУ демонтируется с автомобиля, разбирается и прошивается на столе:

уаз патриот какой эбу. eed60ecs 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-eed60ecs 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка eed60ecs 960

Владельцам подобных автомобилей напоминаю, что проведение ЧИП-тюнинга аналогичного автомобиля, требует специального лицензионного оборудования и программного обеспечения.

В данном случае, было использовано ПО НПО Адакт.

В нашей мастерской, Вы можете произвести ЧИП-тюнинг аналогичных автомобилей.
Время работы примерно 2,5 часа.

Источник

Прошивка ЭБУ, мифы и реальность.

уаз патриот какой эбу. 100. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-100. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 100

уаз патриот какой эбу. 7c98424s 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-7c98424s 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 7c98424s 960

И так я все таки решил прошиться, поддавшись восторженным отзывам в нете. И попрет как танк и трогаться можно будет чуть на с 5-й передачи и бензин только нюхать будет.

В общем уговорили(ну или уговорился). Созвонился с человеком, официальным представителем известного в широких кругах Паулюса. Сегодня перепрограммировали. Вся процедура заняла минут 40 и опустошила семейный бюджет на 3500 рубликов.
Поначалу хтел ставить двухдиапазонную под газ и бензин. Т.к. в январе будет установлено ГБО. Собственно и прошивку оттягивал по этой причине. (Думал сначала ГБО поставить а потом прошиться. Но знающие люди сказали, что наоборот будет правильнее. Спасибо Сергею myal1969 за профессиональную консультацию.) Но специалист настоятельно меня отговорил от этой затеи. Сказал, что черевато проблемами с ЭБУ. Ну я упираться не стал, спецу виднее. В общем залил прошивку адаптированную под ГБО.

Итак ЭБУ прошит и с рекомендацией 100 км ездить плавно и обороты за 3000 не загонять, по причине обучения мозгов с новым интеллектом.я покинул мастеров. Накатал я на прошитой машине пока немного, около 110 км но кое какие выводы сделаю. Итак чуда не случилось! Патриот не стал спорт болидом и не стал шлифовать асфальт колесами(как где-то в отзывах читал). Но это не значит, что изменений нет. Они есть и в лучшую сторону. Мотор стал работать мягче, стало меньше вибраций, что особенно заметно на холостом ходу. Реакция на педаль газа стала адекватнее. Теперь авто ускоряется ровно и напористо без рывков и провалов(может по этому у многих складывается ощущение, что прибавилось дури), но какой-то существенной прибавки в динамике я не уловил. Она если и есть, то на уровне подсознательных ощущений. Многие восхищались, что авто начинал тянуть на низах… ребят, как тянул так и тянет… но теперь на низких оборотах под тягой уменьшились вибрации и субъективно кажется, что авто идет ровнее и увереннее. В общем все изменения на уровне субъективности. В общем и целом стало лучше, но не на столько на сколько ожидал начитавшись интернета.
О расходе топлива говорить рано, но он не увеличился и это уже хорошо.

Вот такая картина. У меня мотор с прошивкой ЕВРО 4, может действительно последние заводские прошивки стали лучше… может на Евро-3 разница ощутимее. Не знаю, я ожидал большего.

Ну и в качестве небольшого резюме. Есть ли толк от не штатной прошивки ЭБУ? Есть!Стоят ли эти улучшения 3400 руб? Однозначно нет! Т.е. изменения однозначно есть и изменения в лучшую сторону, но они невелики.

Пока как-то так. Может поезжу побольше, прицеп потаскаю и мнение измениться… поживем увидим.

Дополнение спустя 2000 км пробега.

В общем пробежал мой прошитый Патрик уже более 2000 км. В том числе и с прицепом.
Все же резвости УАЗка прибавил, не так как ожидал изначально, но все же более ощутимо, чем показалось сразу после прошивки. В горки на 5-й передачи с круизом планку держит увереннее, нанизах немного поубавилось вибраций. Расход топлива уменьшился где-то в пределах 0,5 литра со 100 км. Т.е. если до прошивки с включенными хабами зимой расход получался 12,5-13 литров, то после прошивки стал 12-12,5 литров. Ну можно сказать особо не изменился.
Вот как то так. Но все равно считаю, что ценник с лихвой перекрывает результат.

Нарисовался и минус… обороты на ХХ немного начали плавать, по тахометру не видно, но появилась некоторая пульсирующая вибрация.

Источник

Перепрошивка ЭБУ нового Патриота.

уаз патриот какой эбу. 5040f98s 100. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-5040f98s 100. картинка уаз патриот какой эбу. картинка 5040f98s 100

Всем здравствуйте!
Не выдержала душа поэта… захотелось что то серьёзного. По крупному. А то всё свечечки, заглушечки. Тут подмазать, там протереть и ещё раз намазать.
Изучив тему выбрал для себя прошивку Романа Б. Для Патриота 2019 модельного года у него есть две прошивки, CE и PE, т.е. Чухлома Эдишн, на основе родной заводской прошивки, и Пауэр Эдишн, на основе сторонней прошивки. Для себя выбрал PE. Если есть желание, сходите на сайт, там есть более подробное описание. Ни разу не рекламирую. С Пакменом, Перцовочкой и другими разными не сравниваю. Просто так захотел.
Т.к. живу в Твери, то терять весь день и нервы поездкой в МСК не хотел. Купил прошивку для самостоятельной работы. Тем более есть знакомый человек, занимающийся прошивками авто, и имеющий необходимый софт. Оплатил картой, в течении получаса прошивка была уже у меня. В полученном архиве две прошивки на выбор, с иммобилайзером, и без него.
Пока я работу работал, ко мне подъехал мастер, снял ЭБУ, и через три часа вернул уже прошитым.

уаз патриот какой эбу. J8AAAgIQFuA 960. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-J8AAAgIQFuA 960. картинка уаз патриот какой эбу. картинка J8AAAgIQFuA 960

По результату, получил что и ожидал — ровный уверенный разгон с 1800 об. (было с 2800). Ездить стало приятно. Пропала «яма» при разгоне. Для примера: иногда в городе, лень лишний раз переткнуть с 3 на 2 передачу, и ты делаешь вид, что никуда не спешишь, так и было задумано, величественно и неспешно набирая обороты с 2 до 3 тыс оборотов. А вот сейчас не так! Ровно и уверенно с 2 тыс — вжжж.))) И как едет!
Другие параметры, расход, отсечка, пока не замечал. Слишком мало времени прошло, и полбака не откатал. Из замеченного — увеличенные обороты х.х., было 850, стало 900.Ошибок по ELM никаких конечно нет. Серийный номер прошивки не изменился.
Пара замечаний — у мастера не вышло обнулить счётчик репрогов, в результате вместо 0, там 1. Хотя Роман Б. обнуляет без вопросов. При желании теперь можно увидеть, что ЭБУ шили. И ещё я хотел изменить размерность колёс в диагностической программе Сканматик 2, что бы показывало реальную скорость. Но то ли мастер не нашёл как, то ли программа другая нужна. Резина у меня нестандартная. При 104 км по GPS, на спидометре 100 км. У офдилера выставили максимум. Больше не даёт. Если кто знает, подскажите пожалуйста.
P.S. теперь у меня Евро 2. Лямбда 2 можно отключать нафиг. А когда нибудь, и катализатор, если забьётся.
2 P.S. в личном рейтинге удовлетворения от сделанного апгрейда Шоколадки, прошивка заняла 1 место. На 2 замена акустики и шумовиброизоляция.

Дополню:
В Сканматике 2 можно выставить любой размер резины — вплоть до 2 497 мм. окружности колеса. Для своего 265/60 R18 выставил 2434 мм. Смотрел по шинному калькулятору. Стало показывать наоборот, на 1% больше, чем в реале. Не критично, оставлю так. Параметр в Сканматике ищется так — УАЗ-Блок ABS-блок ESP-параметр «длина окружности колеса».
По расходу топлива всё отлично. На дальняк, трасса, скорость 100-115 км/ч — 12,5 л. Смешанный расход 70% трасса, 30% город — 14-15 л. И не скажу, что я сплю за рулём)))

Источник

Типовые параметры электронного блока управления Патриота

ЭБУ на УАЗ Патриот управляет работой двигателя на основе показателей, получаемых от датчиков. От корректности функционирования узла зависит надежность пуска силового агрегата и расход топлива. Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками.

уаз патриот какой эбу. ehbu uaz patriot. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-ehbu uaz patriot. картинка уаз патриот какой эбу. картинка ehbu uaz patriot

Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот

Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).

Контроллер подключен к жгуту электропроводки и получает питание от бортовой сети: узел включается при повороте ключа в замке зажигания.

Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).

Функциональность блока управления

Какие датчики контролирует

Контроллер получает информацию от датчиков:

уаз патриот какой эбу. kontroller. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-kontroller. картинка уаз патриот какой эбу. картинка kontroller

Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.

Контроллер фиксирует детонационный процесс сгорания и пытается устранить неисправность изменением состава смеси и момента подачи искры.

Типовые параметры ЭБУ Патриота

В памяти контроллера находится прошивка с типовыми параметрами, описывающими функционирование датчиков и двигателя в нормальном режиме. При доработке программного обеспечения данные корректируются, что позволяет повысить мощность или крутящий момент в ущерб другим характеристикам (например, повышению токсичности выхлопа за счет отключения обратной связи от датчика концентрации кислорода). Настройка производится частными лабораториями, предлагающими собственные версии прошивок владельцам УАЗ Патриот.

Внешний вид ЭБУ

Изделие имеет кожух из нержавеющей стали, защищающий электронику от механических повреждений, воздействия высоких температур и влаги. На корпусе предусмотрены ушки для крепления на брызговике колеса. Подключение к бортовой сети осуществляется посредством пластикового разъема. На внешней части кожуха есть информационная этикетка с указанием модели блока, даты изготовления, заводского номера и ряда технических параметров.

уаз патриот какой эбу. vneshnij vid ehbu. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-vneshnij vid ehbu. картинка уаз патриот какой эбу. картинка vneshnij vid ehbu

Снятие блока управления

Для снятия контроллера необходимо:

Замена ЭБУ УАЗ Патриот

Если осмотр печатной платы показывает необратимое повреждение электронных компонентов либо ремонт признается экономически нецелесообразным, то следует приобрести контроллер той же модели. Установка изделия производится в обратной последовательности, необходимо плотно застегнуть рычаг фиксатора жгута электрической проводки. В зависимости от года выпуска используются прошивки разных версий, отличающиеся картографией мотора.

При появлении сбоев в работе или повышенном расходе топлива необходимо запрограммировать блок заново.

Распиновка ЭБУ UAZ Patriot

На автомобилях УАЗ Патриот с бензиновыми двигателями устанавливались контроллеры:

“Микас-5”

уаз патриот какой эбу. mikas 5. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-mikas 5. картинка уаз патриот какой эбу. картинка mikas 5

Блок оборудован колодкой с 55 пинами (верхний ряд содержит 19 контактов), назначение указано в таблице по рядам, начиная с верхней полосы, слева направо.

ПозицияНазначение
1Катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров
2Цепь зажигания
3Реле включения топливного насоса
4Регулятор давления воздуха
5
6Датчик массового расхода воздуха (отрицательный сигнал)
7Датчик массового расхода воздуха (положительный сигнал)
8Сенсор фазы
9
10
11Сигнализатор детонационного сгорания
12Датчик положения дросселя
13Диагностика (L-контакт)
14Силовой вход
15Формирование ФВН
16Форсунка 2-го цилиндра
17Форсунка 1-го цилиндра
18Сигнал через контакт 30 от батареи
19Силовой кабель
20Катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров
21
22Check Engine
23
24Сигнал от замка зажигания
25Управление кондиционером
26Регулятор давления воздуха
27Сигнал от разъема 15 в замке зажигания
28
29
30Общая цепь датчиков
31Прожиг ДМРВ
32
33
34Форсунка 4-го цилиндра
35Форсунка 3-го цилиндра
36Потенциометр настройки содержания угарного газа
37Положительный сигнал от главного реле
38
39
40Запрос к компрессору кондиционера
41
42
43Частота вращения коленчатого вала
44Температура воздуха
45Температура антифриза
46Питание основного реле
47Питание датчика давления
48Отрицательный сигнал сенсора частоты вращения вала
49Положительный сигнал сенсора частоты вращения вала
50Питание датчика давления
51
52
53Сенсор положения дроссельной заслонки
54
55Диагностика (K-контакт)

“Микас-7.1” (инжекторный или карбюраторный)

Контроллер универсального типа для 16-клапанных моторов ЗМЗ (с впрыском и карбюратором). Распиновка такая же, как на “Микас-5”. Но у узла нет резервных выводов, которые нужны для системы снижения токсичности отработавших газов. Назначение остальных контактов не отличается от распиновки “Микас-5” (блоки построены на основе унифицированной печатной платы и разъема). На автомобилях УАЗ встречаются “Микас-7.2”, отличающиеся прошивкой и адаптированные под двигатели ЗМЗ-409 и УМЗ-4213 (отличаются номером изделия).

уаз патриот какой эбу. mikas 7 1. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-mikas 7 1. картинка уаз патриот какой эбу. картинка mikas 7 1

Распиновка дополнительных контактов в “Микас 7.1” с верхнего ряда слева направо приведена в таблице.

Номер задействованного резервного контактаНазначение
5Клапан продувки полости адсорбера
9Датчик скорости движения
10Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (минус)
21Формирование сигнала ФВН3
23Клапан магистрали рециркуляции отработавших газов
28Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (плюс)
29Формирование сигнала ФВН2
38Контроллер системы противодействия пробуксовке колес (ПБС)
39Сенсор концентрации кислорода после нейтрализатора (минус)
41Датчик определения детонации (вторичный)
42Программирование контроллера
51Диагностика системы ФВН
52Формирование сигнала ФВН4
54Сенсор, определяющий степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов.

уаз патриот какой эбу. bosh(2). уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-bosh(2). картинка уаз патриот какой эбу. картинка bosh(2)

Контроллер “Бош МЕ17.9.7”, встречающийся на Патриоте (соответствие нормам Евро-3), имеет 2 колодки по 56 контактов в каждой, назначение которых указано в таблице (слева направо от нижнего ряда).

ПозицияЛевый штекерПравый штекер
1Положение коленчатого вала
2Лямбда-зонд
3Положение дросселя
4ДК1
5ДТ ОЖПедаль газа
6ДК2Аналогично
7Минус датчиков положения дросселяСенсор давления хладагента
8
9
10
11Акселератор
12
13Датчик угла поворота вала
14
15ДТ ОЖОсновное реле
16Зажигание (штекер 15)
17
18
19
20Сенсор дросселя
21Сенсор газа
22Тест привода вентилятора
23Питание сенсора дросселя
24
25
26Питание датчика педали газа
27ДМРВK-Line
28Тахометра
29Расход горючего
30Лямбда-зонд
31Сенсор фазыРеле кондиционера
32Сенсор скоростиCAN-H
33ДМРВ
34Активация кондиционера
35Продувка адсорбераПедаль тормоза
36Педаль сцепления
37Датчик детонации
38АналогичноПитание датчиков педалей
39Нагреватель ДК 2
40Check Engine
41Управление вентилятором
42Форсунка 2Реле насоса топлива
43Форсунка 3
44Форсунка 1CAN-L
45Форсунка 4
46Нагреватель ДК 1
47Минус датчиковПедаль тормоза
48
49
50Масса выхода
51ДроссельРеле стартера
52ДроссельРеле вентилятора
53Катушка 2Масса выхода
54Катушка 3Аналогично
55Катушка 4Питание (плюс) после главного реле
56Катушка 1Аналогично

Цоколевка разъема “Микас-10”

Контроллер не является взаимозаменяемым с изделиями предыдущих генераций, имеет штекер с 81 контактом, назначение которых указано в таблице.

уаз патриот какой эбу. cokolevka razema. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-cokolevka razema. картинка уаз патриот какой эбу. картинка cokolevka razema

ПозицияНазначение
1
2Катушки 2-го и 3-го цилиндров
3Минус на цепи зажигания
4
5Катушки 1-го и 4-го цилиндров
6Форсунка 2
7Форсунка 3
8Тахометр
9
10
11
12Клемма 30 в замке зажигания
13Клемма 15 в замке зажигания
14Главное реле
15ДПКВ (клемма А)
16ДПДЗ
17Общая масса датчиков
18ДК1
19ДД
20Отрицательный сигнал питания ДД
21
22
23
24
25
26
27Форсунка 1
28Нагреватель ДК2
29Регулятор холостого хода
30
31Лампа СЕ
32Питание ДАД и ДПДЗ
33Питание ДН
34Контакт В датчика ДПКВ
35Масса сенсоров ДТОЖ и ДК2
36Отрицательный выход ДК1
37
38
39ДТОЖ
40Сенсор температуры воздуха на впуске
41
42ДНД
43
44Питание главного реле
45Датчик фаз
46Продувка адсорбера
47Форсунка 4
48Нагреватель ДК
49
50Регулятор холостого хода
51Масса блока управления
52
53Дополнительная масса контроллера и ДФ
54
55ДК2
56ДАД
57
58
59Датчик скорости
60
61Отрицательный сигнал выходных каскадов
62
63Напряжение на выходе главного реле
64
65
66
67
68Вентилятор охлаждения
69
70Топливный насос
71
72
73
74
75
76
77
78
79Датчик фаз
80Отрицательный сигнал выходных каскадов
81

“Микас-11 ЕТ”

уаз патриот какой эбу. mikas 11 et. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-mikas 11 et. картинка уаз патриот какой эбу. картинка mikas 11 et

Контроллер стал использоваться на машинах с 2011 г. (обеспечивает соответствие нормам Евро-3). Назначение пинов указано в таблице.

ПозицияНазначение
1
2Катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров
3Отрицательный сигнал цепей зажигания
4
5Катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров
6Форсунка 2
7Форсунка 3
8Датчик частоты вращения вала
9
10
11
12Положительный сигнал от аккумуляторной батареи
13Замок зажигания
14Управление основным реле
15ДПКВ (клемма 2)
16ДПДЗ
17Отрицательный выход ДМРВ (клемма 2)
18Датчик концентрации кислорода
19Датчик детонации
20Отрицательный кабель от сенсора детонации
21
22
23
24
25Реле вентилятора радиатора
26
27Форсунка 1
28РХХ (клемма 1)
29РХХ (клемма 3)
30
31Check Engine
32ДПДЗ
33ДНД (контакт 1)
34ДПКВ (клемма 1)
35Отрицательный провод ДНД
36Минусовой сигнал ДПДЗ
37ДМРВ (клемма 5)
38
39Датчик температуры антифриза
40ДТВ (клемма 1)
41
42ДНД (клемма 3)
43
44Плюсовой провод на основное реле
45Иммобилайзер УАЗ Патриот
46Продувка адсорбера
47Форсунка 4
48Система подогрева датчика кислорода
49
50
51Минус контроллера
52Иммобилайзер
53Минус контроллера
54
55
56
57
58
59Датчик скорости движения
60
61
62
63
64
65
66
67
68Реле вентилятора охлаждения
69Реле кондиционера
70Управление топливной помпой
71K-Line (диагностика)
72
73
74
75Запрос активации кондиционера
76
77
78
79Датчик фазы
80Минус выходных каскадов
81

Цоколевка “Микас-12”

уаз патриот какой эбу. cokolevka mikas 12. уаз патриот какой эбу фото. уаз патриот какой эбу-cokolevka mikas 12. картинка уаз патриот какой эбу. картинка cokolevka mikas 12

Контроллер оборудован колодками с 48 и 32 точками, нумерация и назначение пинов даны по рядам сверху вниз, начиная с левого в 48-контактном штекере.

ПинШтекер 1Штекер 2
1Форсунка 4Вентилятор
2Форсунка 2Стартер
3Форсунка 3Check Engine
4Форсунка 1Тахометр
5Подогрев ДК2Главное реле
6Продувка адсорбераИндикатор ТОЖ
7Подогрев ДК1Сцепление
8Датчик температуры антифризаТопливный насос
9Кондиционер
10ЕТССигнал аварийной остановки
11ЕТСТормозная система
12ПитаниеЗажигание (клемма 15/1)
13Масса ЕТС и ДТОЖРезервный вход
14K-LineАктивация кондиционера
15Масса ДДУровень топлива
16Питание ЕТС 5ВПедаль газа (контакт 5)
17Масса ДК1Педаль управления газом (контакт 2)
18Сигнал ДК1Педаль газа (контакт 6)
19Резервный входCAN-L
20ДАДПедаль газа (контакт 4)
21Общая масса датчиковПедаль корректировки газа (контакт 1)
22ДНДПедаль газа (контакт 3)
23CAN-H
24K-Line
25Масса ДАД и ДНДСкорость
26ДТВПостоянное питание 12 В
27Резервный входДатчики дверей
28ЕТСМинусовой сигнал выходных каскадов
29
30
31Питание +12 В после главного реле
32Резервный вход
33Вход ДПРВ
34ДПКВ
35ДПКВ
36ЕТС
37
38Резервный вход
39
40
41
42
43
44Зажигание
45
46Катушка 2 и 3 цилиндров
47
48Катушка 1 и 4 цилиндров

При отказе электронных компонентов нарушается корректная работа блока и включается индикация Check Engine.

Каким сканером лучше провести диагностику ЭБУ УАЗ Патриот и в каких случаях необходимо поменять контроллер?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *