уаз патриот какую комплектацию выбрать
Постскриптум или мои сравнения УАЗ Патриот 2010,2012, 2019 г.в.
Сравнение трех патриотов. 2010 г.в. 2012 г.в. и 2019 г.в. с АКПП
Это лично мое мнение и опыт езды на мои машинах. Так как каждый патриот индивидуален то ваш опыт и ощущения могут кардинально не совпадать с моими. Итак начнем. Буду сравнивать с 2019 с АКПП.
Технические изменения в подвеске описывать не буду так как об этом сказано много. Кому интересно то легко найдут информацию. Я же напишу, что я ощутил.
На машине 2010 г. шкворни заменены на ваксоил но завал кастора не был сделан. На 2012 я меня на ваксоил и делал завал кастора 5 гр. На 2019 пока ничего не делали так как машина только из магазина. Когда делал завал кастора все думал, а надо ли, есть разница. Когда сделал на 2012 г. поездил и сильно то не почувствовал разницу в изменении поведения машины, все думал, что я сам себя убеждаю, что разница есть. Но пересев на 2010 г. без завала кастора я понял, что разница есть. Причем в городе то не сильно чувствуется, а вот на трассе очень сильно. Я реально машину 2010 г. ловлю на трассе. Она едет то вправо, то влево. На 2012 г. даже при разбитой ходовой такого не было. УАЗ Патриот 2019 г. еще больше порадовал своими ходовыми характеристиками. Машина четка в управлении, едет ровно. На ней заметен прогресс в улучшении, что на заводе что-то делается и это реально работает. Возможно, в этом не малую долу играет и рулевой демпфер, который все ругают за не продуманно расположение. Возможно, заваленный угол кастора, который уже идет с завода. Возможно, новая система поворотных кулаков, а скорее всего все вместе. В итоге я могу сказать, что разница существенная и мне Патриоте 2019 г. по трассе ехать понравилась значительно больше, чем на предыдущих.
По АКПП писать много н буду, так как она работает. НО если будет возможность, то я бы взял с АКПП. В прошлые года, когда я по городу накатывал по 100 км мне очень его н хватало и я реально уставал, причем не переключать кпп, а именно играть сцеплением. Тут же ощущения и опыт совсем другой. Нет постоянного приключения, игрой сцеплением. Более легче ехать на маленькой скорости, в общем я оценил АКПП.
По интерьеру тут на любителя. Мне для путешествий больше нравиться старый салон. Он удобен и функционален хоть и староват уже. Когда брал 2012 года хотел именно новую панель, на картинках выглядела стильно. Да и обновленная все же. В ходе эксплуатации мне лично она н понравилась. Единственно что у нее хорошо так это то, что она на пересеченной местности не скрипит и бардачок большой. В остальном сплошно разочарование для меня. На 2019 г. на интереснее, но так как далеко не ездил сказать что-либо сложно. Но то, что подстаканниками стало удобнее пользоваться это не оспоримо.
А теперь о грустном в машине 2019 г.в.
Что я никак не ожидал.
1. Отсутствие задних брызговиков. Если правила не поменяли, то за это даже штраф был. Ладно фигня подумал я у меня от старой машины остались. И вот тут 2 облом, нт кронштейна крепления задних брызговиков, и вот тут я завис. Так ка просто так это уже не реализуешь.
2. Отсутствие регулировки сидения по высоте. После шикарных сидений на старых машинах то что сейчас ставят на Патриотах меня повергло в шок. Но я никак не ожидал что на современную машину мне вернут сидушки «привет из прошлого». Когда я ездил на москвиче это было нормой, когда на волге то там других по умолчанию не было. А тут идёт 2020 год, машина стоит больше миллиона, и ты садишься и мало того, что они жесткие, короткие, так у них нет не регулировки по высоте, ни подпорки под поясницу. И это шок, так как на старых машинах все это было, и даже больше. Хорошо, что хоть спинка регулируется, но как! Крутилкой. Вот так остановились вы отдохнуть и 30 минут опускает спинку что бы отдохнуть 15 минут в дороге, а потом еще 30 минут поднимаете, в то время когда на старых сиденьях это занимало мгновение.
3. Второй шок — это здание сиденья. Наклона спинки нет. Подлокотника нет. И это за миллион с лишним. Так они еще и не складываться по-человечески, причем я тут посмотрел, цена вопроса 5 рублей за другие ушки крепления, чуть длине. Что мешает заводу сразу сделать такие петли крепления я не понимаю.
4. Теперь к багажнику. А что там? А там тьма кромешная ночью. Так как подсветки багажника нет как класса. Если раньше хотя бы тусклый слепой осветитель ставили с боку, то теперь даже его нет. Привет родной москвич 1080 г.в! Надо фонарик из твоего багажника в салон новой машины в 2020 г. перекладывать. И барабанная дробь, в багажнике отсутствует концевик задней двери! Стоит заглушка. Господа и это в машине за миллион рублей. Ну нельзя же так не любить своих покупателей.
5. Ну и напоследок, бонусом, если вы берет зимний пакет и там будет установлен дополнительная печка, забудьте о обдуве на задний ряд сидений. Гофры от основной печки на обдув ног задних пассажиров нет. Климат контроль есть но он только передним пассажирам. Об этом я узнал, когда в жару включил климат и хотел охладить задний ряд сидений. А оказалось, что максимум что я могу сделать это подогреть свои ножки доп. печкой.
6. нет мультимедиа, даже самой простой. Не страшно. решаемо, говорят что аудио подготовка зато есть. Посмотрим.
Возможно, в дальнейшем влезут еще какие сюрпризы, но я разочарован. Если в 2010 году мы купили Патриот и все знакомы вначале смотрели на нас как на чудаков, я им показывал салон, сиденья, подсветку ног, багажник, возможность трансформации салона и задних сидений то тут, единственное что я могу сказать, зато у меня АКПП. Вот только сейчас этим уже никого не удивишь.
Разнообразие комплектаций УАЗ Патриот АКПП
Всем привет! Я снова выхожу на связь, так сказать.
Запись ни о чём. Просто так запись.
Итак всем нам хорошо известно как изначально была представлена линейка комплектаций УАЗ Патриот с АКПП.
В линейке были представлены комплектации Оптимум, Премиум, Статус и Edition I.
Оптимум — «пустая» комплектация, без магнитолы, систем помощи при парковке, электронных помощников, без антенны, с кондиционером и штампованными дисками, вроде кофр запасного колеса был какой-то упрощенный.
Премиум — комплектация включала в себя климат-контроль, ММС, литые 16 дюймовые диски «Футбол», электронные помощники на бездорожье, противотуманные фары, антенну (к ММС), тонировку задней полусферы, подогрев руля, лобового стекла, задних сидений.
Статус — Премиум + рейлинги, пакет безопасной парковки(парктроники перед+зад, камера заднего вида), шторка багажного отделения, бескаркасные щетки стеклоочистителя, 18 дюймовые литые диски «Сахара».
Edition I — Статус + эксклюзивные шильдики, и, если не ошибаюсь, сразу комплектовались передними сиденьями новой конструкции с кожаной обивкой. Выпускалась ограниченным тиражом в 300 экземпляров.
Когда планировал покупку, сразу обратил внимание на комплектацию Премиум, имевшую все необходимое, либо доставляемое опционально. Мне требовался пакет безопасной парковки, сиденья новой конструкции в тканевой обивке, от шторки, бескаркасных дворников и 18 дюймовых дисков с рейлингами, усилием воли и экономией в 50 т.р. заставил себя отказаться. Тогда мне было не понятно, как так маркетологи УАЗ пропустили такой очевидный момент, что Премиум превращается в Статус на 16 дисках гораздо меньшими вложениями, чем предлагал завод.
Время шло, я все планировал и планировал покупку. Съездил на тестдрайв, продолжил планировать. Хотя менеджер в салоне намекали и на увеличение цены с сентября и на то что нужный мне цвет придется ждать еще очень долго. Но я упорно продолжал планировать, съездив в отпуск и поднявшись на Эльбрус(на подъемнике до 3500).
Вдруг, в конце августа, выяснилось что УАЗ изменил комплектацию Премиум — теперь к ней опционально не поставлялся пакет безопасной парковки, но на мой вопрос УАЗу что же теперь делать, мне посоветовали обратиться к дилеру. В итоге, когда я заказывал автомобиль в начале сентября, вопрос с этой опцией остался подвешенным, а я уже стал шерстить интернет на предмет самостоятельной установки такого пакета. К слову, ранее он стоил 15 700 рублей, а самосбор комплектующих с установкой выливался в 25-30 т.р. Ну а цены на сами комплектации, как и обещал завод выросли на 12-15 т.р.
В итоге при покупке автомобиля заказал у дилера установку камеры заднего вида как опцию за 11 т.р. Сейчас мне ее хватает, о парктрониках уже и не думаю.
Но и маркетологи завода не стали останавливаться на достигнутом и, с октября, предложили новые комплектации — Комфорт, Люкс и Премиум Люкс. Я не специалист в таких делах, но на мой взгляд маркетологам УАЗ можно ставить твердую четверку за исправление «линейности» комплектаций. Если раньше Премиум от Статуса отличался на 50 т.р. и кучу не самых необходимых опций типа шторки багажника и бескаркасных дворников, то теперь разница комплектаций идет по нарастающей вместе с ценой.
Все комплектации идут на 16 дюймовых дисках (Комфорт — штампы, остальные Футбол). Комфорт по прежнему «пустоват», Люкс теперь не имеет климат-контроля, только кондей, подогрева лобового стекла и задних сидений, опционально теперь нет никаких пакетов типа зимнего для Комфорта или Безопасной парковки для Люкса. Теперь, если Вам нужен автомобиль с полным фаршем — пожалуйста покупайте Люкс Премиум. Ну и разброс цен теперь идет более линейно.
Раньше я всегда ругал маркетологов УАЗ за то что они не могут как во всем мире напридумывать про незабываемые ощущения, волшебные свойства, супер возможности багажной шторки, например. Теперь я четко уверен, что на заводе идет работа в этом направлении. Как минимум собрать автомобиль под себя прямо с завода стало трудней. Это, конечно, не остановит нас от рукоприкладства, благо завод внес в ОТТС все необходимые плюшки, спасибо им за это. Интересно будет посмотреть на результаты их работы в будущем. Если все пойдет правильно, то диванные эксперты начнут переобуваться и однажды признают шторку багажника супер изобретением УАЗ. Аргументом, ставящим точку в любом споре о стоимости или потребительских качествах Патриота, будет отсутствие этой шторки у сравниваемого корейца, немца, китайца или что там еще приплетают.
Оснащение Патриота: сравниваем с Фортунером
Интересно, как оценивается владельцами и наблюдателями оснащение максимальной комплектации Патриот? «Дорого-богато», или «бомж-комплектация»?
Я буду оценивать именно максимальную комплектацию Патриота. И на примере своей машины, а она у меня с АКПП. Также мой автомобиль с завода укомплектован опциями «новые сиденья» и «блокировка заднего дифференциала», поэтому примем это как данность для максималки Патриота.
Итак, максимальная комплектация Патриот на АКПП. С чем сравниваем?
Буквально за месяц до покупки моего Патриота товарищ взял Фортунер дорестайл в максималке. Жаль, там дизель, а то бы могли еще движки 2.7 сравнить )))
Сразу оговорюсь, что геометрические параметры не сравниваем — никто надеюсь не будет спорить, что Патриот в стоке по геометрии превосходит и Фортунер, и Прадо (тоже естественно в стоке). Мы говорим про оснащение автомобилей. И берем для сравнения только реально полезные опции (пластиковые накладки, хромированные элементы и т.п. — не учитываем).
1. ТРАНСМИССИЯ.
1.1. Полный привод:
— Фортунер: part-time.
— Патриот: part-time.
1.2. Отключение переднего дифференциала в режиме 4H:
— Фортунер: есть (ADD — размыкание полуоси при повышении температуры в дифференциале).
— Патриот: нет.
1.3. Межколесная блокировка заднего дифференциала:
— Фортунер: есть, принудительная.
— Патриот: есть, принудительная.
1.4. АКПП:
— Фортунер: 6-АКПП адаптивная / ручной режим — есть / старт со 2й — нет / режимы PWR, ECO.
— Патриот: 6-АКПП адаптивная / ручной режим — есть / старт со 2й — есть.
1.5. Раздаточная коробка:
— Фортунер: электронное управление / 2H, 4H, 4L.
— Патриот: электронное управление / 2H, 4H, 4L.
2. БЕЗОПАСНОСТЬ.
2.1. Подушки безопасности:
— Фортунер: 7 шт. — 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки, 1 коленная водителя.
— Патриот: 2 шт. — фронтальные.
2.2. Активные подголовники передних сидений:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
2.3. Крепления детских кресел ISOFIX:
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
2.4. Модуль ЭРА ГЛОНАСС:
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
2.5. Электронные помощники:
2.5.1. Антиблокировочная система (ABS):
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
2.5.2. Электронная система распределения тормозного усиления (EBD):
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
2.5.3. Усилитель экстренного торможения (BAS):
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
2.5.4. Система курсовой устойчивости:
— Фортунер: есть (VSC), принудительное отключение — да.
— Патриот: есть (ESC), принудительное отключение — да.
2.5.5. Система контроля тягового усилия (антипробуксовочная система):
— Фортунер: есть (TRC), принудительное отключение — да.
— Патриот: есть (TCS), принудительное отключение — да.
2.5.6. Электронные имитации межколесных блокировок:
— Фортунер: есть (активная антипробуксовочная система A-TRC).
— Патриот: есть (внедорожный режим TCS).
2.5.7. Система поперечной стабилизации (движение с прицепом / движение в повороте):
— Фортунер: есть (TSC).
— Патриот: есть (CBC).
2.5.8. Система помощи при подъеме по склону:
— Фортунер: есть (НАС).
— Патриот: есть (HHC).
2.5.9. Система помощи при спуске по склону:
— Фортунер: есть (DAC).
— Патриот: нет
2.5.10. Оптимизация трогания/торможения на рыхлых поверхностях:
— Фортунер: нет.
— Патриот: есть (режим OFF ROAD).
2.6. Штатная противоугонная система:
— Фортунер: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с д/у.
— Патриот: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с д/у.
3. КОМФОРТ.
3.1. Количество мест:
Фортунер: 7 / обивка — кожа (натуральная + эко).
Патриот: 5 / обивка — кожа (натуральная + эко).
3.2. Рулевое колесо, ручник, рычаг АКПП:
Фортунер: отделка — натуральная кожа / руль мультифункциональный.
Патриот: отделка — натуральная кожа / руль мультифункциональный.
3.3. Подрулевые переключатели ручного режима АКПП:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.4. Регулировка водительского сиденья:
— Фортунер: электрическая 8 направлений + поясничный подпор.
— Патриот: механическая 6 направлений + поясничный подпор.
3.5. Регулировка рулевой колонки:
— Фортунер: механическая по вылету и наклону.
— Патриот: механическая по вылету и наклону.
3.6. Электростеклоподъемники:
— Фортунер: есть, все в режиме auto.
— Патриот: есть, режима auto нет.
3.7. Электропривод двери багажника с памятью:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.8. Боковые зеркала:
— Фортунер: электрорегулировка, электропривод складывания.
— Патриот: электрорегулировка, складывание вручную.
3.9. Климат-контроль:
— Фортунер: однозонный.
— Патриот: однозонный.
3.10. Потолочные воздуховоды для задних рядов сидений:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.11. Круиз-контроль:
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
3.12. Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя с кнопки:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.13. Камера заднего вида:
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
3.14. Задние парктроники:
— Фортунер: 2 шт, только звуковое оповещение.
— Патриот: 4 шт., звуковое оповещение + индикация расстояния.
3.15. Передние парктроники:
— Фортунер: нет.
— Патриот: 4 шт., звуковое оповещение + индикация расстояния.
3.16. Дисплей бортового компьютера:
— Фортунер: цветной.
— Патриот: монохромный.
3.17. Перчаточный ящик:
— Фортунер: охлаждаемый + обогреваемый.
— Патриот: охлаждаемый.
3.18. Количество розеток 12V:
— Фортунер: 3.
— Патриот: 2.
3.19. Дневные ходовые огни:
— Фортунер: LED.
— Патриот: LED.
3.20. Головной свет:
— Фортунер: ближний/дальний/птф — LED, автокорректор фар, функция «проводи домой».
— Патриот: ближний/дальний /птф — галоген, ручной корректор фар.
3.21. Омыватели фар:
— Фортунер: нет.
— Патриот: нет.
3.22. Датчик света:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.23. Датчик давления в шинах:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.24. Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.25. Шторка в багажном отделении:
— Фортунер: не предусмотрена.
— Патриот: есть.
3.26. Коврики:
— Фортунер: в салон — есть / в багажник — нет.
— Патриот: в салон/багажник — нет.
3.27. Брызговики:
— Фортунер: передние/задние — есть.
— Патриот: передние — есть / задние — нет.
3.28. Поручни на стойках дверей:
— Фортунер: передние — есть / задние — нет.
— Патриот: передние/задние — есть.
3.29. Газовые упоры капота:
— Фортунер: нет.
— Патриот: есть.
3.30. Индикатор низкого уровня омывайки:
— Фортунер: есть.
— Патриот: нет.
3.31. Рейлинги на крыше:
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
3.32. Тонировка задней полусферы:
— Фортунер: нет.
— Патриот: есть (атермальное напыление).
3.33. Колесные диски:
— Фортунер: литые 18».
— Патриот: литые 18».
4. МУЛЬТИМЕДИА.
4.1. Аудиосистема:
— Фортунер: 6 динамиков.
— Патриот: 6 динамиков.
4.2. Головное устройство:
4.2.1. Дисплей:
— Фортунер: 7» цветной LCD.
— Патриот: 7» цветной LCD / вывод данных с парктроников / отображение вкл.-выкл. режимов трансмиссии.
4.2.2. Коммуникации:
— Фортунер: USB / AUX / Bluetooth.
— Патриот: USB / AUX / Bluetooth / Wi Fi.
5. ЗИМНИЙ ПАКЕТ.
5.1. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида:
— Фортунер: есть.
— Патриот: есть.
5.2. Дополнительный отопитель салона:
— Фортунер: есть (электрический ТЭН под торпедо).
— Патриот: есть (жидкостный отопитель на второй ряд сидений).
5.3. Подогрев сидений:
— Фортунер: только передних.
— Патриот: всех.
5.4. Обогрев лобового стекла:
— Фортунер: только зона покоя дворников.
— Патриот: полностью.
5.5. Обогрев руля:
— Фортунер: только по бокам.
— Патриот: полностью.
Что в итоге. Фортунер в целом оснащен богаче Патриота. Но не критично.
Трансмиссия у Патриота несколько более «внедорожная», за счет наличия режима АКПП «старт со 2й» (кто знает, как пользоваться — заценит). Режимы PWR и ECO на адаптивной коробке Фортунера больше для маркетинга, чем для практической пользы.
По системам пассивной безопасности — Патриот проигрывает, мало подушек.
По системам активной безопасности и электронным помощникам — паритет (хейтеры удивятся).
По комфорту Патриот проигрывает в количестве опций, но догоняет в их качестве.
Ну и по зимнему оснащению Патриот впереди.
Пугает жадность Тойоты в отношение таких нужных опций, как зимний пакет, газовые упоры капота, система парковки, поручни на дверных стойках (напомню — это максималка за 3,2 млн.р.). И если от омывателей фар польза так себе, то «кочерга» под капотом, древние парктроники, частичный подогрев и «половина» поручней на Тойоте в 2020 году — это дичь полная. На Патриот эти поручни ждали 58 лет! А вот на Хайлюксе поручни задних дверей есть, и они подходят на Фортунер, салоны то одинаковые. Кто в курсе и если очень надо — сами берут и ставят.
На самом деле секрет «жадности» Тойоты прост — внутренняя конкуренция моделей внутри брэнда. Чтобы Фортунер не наступал Прадо на пятки, ему обрезали оснащение, и в каждом таком нелепом решении Тойота как бы говорит «добавь и бери Прадо» 😦
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение a_shurgin » Сб фев 20, 2016 12:45
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение 38 рег. » Сб фев 20, 2016 13:57
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение a_shurgin » Сб фев 20, 2016 14:10
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение vanytka » Сб фев 20, 2016 15:49
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение a_shurgin » Сб фев 20, 2016 16:11
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение DiadiaVova » Сб фев 20, 2016 16:28
Бери 2016 года выпуска, либо на крайняк конца 2015го с новыми натяжителями INA.
«(Отзывы
Форумы
Еще
Дром Автомобильные новости Производитель двигателей для Патриота пообещал, что обрыва цепи на моторах больше не будет
24 Ноября 2015 | 21817 просмотров
Производитель двигателей для Патриота пообещал, что обрыва цепи на моторах больше не будет
Заволжский моторный завод объяснил, что обрыв цепи на Патриотах происходил из-за произведенного в Китае гидронатяжителя. Заволжский моторный завод объяснил, что обрыв цепи на Патриотах происходил из-за произведенного в Китае гидронатяжителя.
Заволжский моторный завод анонсировал отказ от приобретения китайских гидронатяжителей цепи ГРМ. Предприятие утверждает, что теперь на двигатели для внедорожников УАЗ Патриот ставят аналогичные детали немецкой фирмы INA — с ними обрыва цепи больше не будет.
«Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика — фирмы INA — и провести необходимую подготовку производства», — говорится в сообщении завода.
Поскольку натяжитель INA имеет отличные от китайского габариты, для его установки пришлось разработать специальную втулку-адаптер, благодаря которой удастся сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.
Завод уже собирает двигатели для Патриота с новым натяжителем и параллельно проводит испытания надежности новой схемы.
Добавим, что в 2016 году Патриот должен получить подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, новую приборную панель, улучшенные комплексы отопления и кондиционирования, а также измененную рулевую колонку и доработанные подрулевые переключатели.
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение Михаил » Сб фев 20, 2016 18:53
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение vanytka » Сб фев 20, 2016 23:11
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение vanytka » Сб фев 20, 2016 23:31
DiadiaVova писал(а): Бери 2016 года выпуска, либо на крайняк конца 2015го с новыми натяжителями INA.
благодаря которой удастся сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.
Завод уже собирает двигатели для Патриота с новым натяжителем и параллельно проводит испытания надежности новой схемы.
Добавим, что в 2016 году Патриот должен получить подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, новую приборную панель, улучшенные комплексы отопления и кондиционирования, а также измененную рулевую колонку и доработанные подрулевые переключатели.
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение DiadiaVova » Вс фев 21, 2016 10:40
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение Volodya » Пн фев 22, 2016 12:05
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение Sanych58 » Вт фев 23, 2016 01:15
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение Виктор 85 » Вт фев 23, 2016 10:00
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение DiadiaVova » Вт фев 23, 2016 10:10
Sanych58 писал(а): Это почти одинаковые комплектации. Только в «Трофи» сразу стоит защита рулевых тяг и раздатки, а так же затонированы задние стекла. Ну, и другое стоит литье. Во всем остальном разницы «Комфорта» и «Трофи» я не увидел.
Поэтому то я сам и выбрал «Комфорт». Как наиболее адекватный вариант.
Re: Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Сообщение nik333 » Чт фев 25, 2016 11:10
DiadiaVova писал(а): Бери 2016 года выпуска, либо на крайняк конца 2015го с новыми натяжителями INA.
«(Отзывы
Форумы
Еще
Дром Автомобильные новости Производитель двигателей для Патриота пообещал, что обрыва цепи на моторах больше не будет
24 Ноября 2015 | 21817 просмотров
Производитель двигателей для Патриота пообещал, что обрыва цепи на моторах больше не будет
Заволжский моторный завод объяснил, что обрыв цепи на Патриотах происходил из-за произведенного в Китае гидронатяжителя. Заволжский моторный завод объяснил, что обрыв цепи на Патриотах происходил из-за произведенного в Китае гидронатяжителя.
Заволжский моторный завод анонсировал отказ от приобретения китайских гидронатяжителей цепи ГРМ. Предприятие утверждает, что теперь на двигатели для внедорожников УАЗ Патриот ставят аналогичные детали немецкой фирмы INA — с ними обрыва цепи больше не будет.
«Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика — фирмы INA — и провести необходимую подготовку производства», — говорится в сообщении завода.
Поскольку натяжитель INA имеет отличные от китайского габариты, для его установки пришлось разработать специальную втулку-адаптер, благодаря которой удастся сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.
Завод уже собирает двигатели для Патриота с новым натяжителем и параллельно проводит испытания надежности новой схемы.
Добавим, что в 2016 году Патриот должен получить подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, новую приборную панель, улучшенные комплексы отопления и кондиционирования, а также измененную рулевую колонку и доработанные подрулевые переключатели.