уаз профи давление в шинах какое должно быть

Шины для UAZ Profi 2020

Выберите соответствующую модификацию для UAZ Profi 2020

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для UAZ Profi 2.7i 2020

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для UAZ Profi 2.7i 2020

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков UAZ Profi 2020

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска UAZ Profi

Давление в шинах для UAZ Profi 2020

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для UAZ Profi 2020 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для UAZ Profi 2020. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Источник

Какое давление в колесах должно быть на УАЗ

Время на чтение: 5 минут

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Давление в шинах УАЗ «Патриот» пикап

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.

Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

А вот с перекачанными уже иные затруднения:

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.

Давление в колесах УАЗ «Буханка»

По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

Шинное давление в УАЗ «Фермер»

Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней — до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 — на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади — до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Источник

Расчёт правильного давления для нестандартного размера колёс

уаз профи давление в шинах какое должно быть. fcb9965s 100. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-fcb9965s 100. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка fcb9965s 100

Тезис о том, что давление в шинах должно быть правильным, неоспорим. Ликбезы на эту тему лезут уже чуть ли не из каждого утюга — не буду повторяться. Гораздо интереснее другой вопрос: «правильное» это какое? Как всё просто, если оставить штатные колёса на Патриоте! Открыл руководство по эксплуатации, нашёл глазами один из размеров установленных на заводе и накачал колёса до указанного там давления. Жаль только, что ездить на таких колёсах на УАЗе совсем не хочется! 😆

уаз профи давление в шинах какое должно быть. RgAAAgPoNuA 960. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-RgAAAgPoNuA 960. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка RgAAAgPoNuA 960

Очевидно, что давление в шинах должно как-то зависеть от размера колеса и нагрузки на него, но как именно? Разглядывая сайты производителей покрышек, я в горах маркетинговой шелухи иногда натыкался на обрывки полезной информации в виде табличек, но они были узко заточены под размерности каждой конкретной выпускаемой модели. Всё изменилось, когда я нашёл ЭТО! Уважаемая Toyo Tires опубликовала и поддерживает в актуальном состоянии поистине эпохальный труд под названием Guidelines for the Application of Load and Inflation Tables.

Из него я узнал, например, что колёса с маркировкой «245/75R16», «P245/75R16» и «LT245/75R16», хоть и выглядят на первый взгляд одинаково, но давления, при одинаковой нагрузке, могут требовать разного, так как соответствуют разным стандартам.

уаз профи давление в шинах какое должно быть. lkAAAgHoNuA 960. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-lkAAAgHoNuA 960. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка lkAAAgHoNuA 960

Для удобства изысканий я пересчитал циферки в табличках руководства Toyo Tires из lbs и psi в православные килограммы и атмосферы. Прошу пользоваться!

В качестве примера, попробуем на практике определить нужное давление для моих летних колёс, которые имеют маркировку LT245/75R16 120/116N. Для этого снова обратимся к руководству за массой автомобиля и её распределением по осям.

уаз профи давление в шинах какое должно быть. YgAAAgPoNuA 960. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-YgAAAgPoNuA 960. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка YgAAAgPoNuA 960

Из данных таблички видно, что в статике передние колёса должны быть способны выдерживать нагрузку по 608.5 кг на брата, а задние — 716.5 кг соответственно. Однако очевидно, что в динамике нагрузки могут быть существенно иными. Другого способа выяснить, насколько большим должен быть запас несущей способности колёс, кроме как обратится к данным штатных покрышек, я не придумал.

Устанавливаемая на Патриот на заводе штатная резина Кама-221 235/70R16 имеет индекс несущей способности 109. Идём в табличку на лист с предельно допустимой нагрузкой для резины ISO Standard и видим, что для индекса 109, при рекомендуемом заводом давлении 1.9 и 2.2 атм (*, **), максимально возможная нагрузка составляет примерно 825 и 950 кг для передних и задних колёс соответственно. Получается, что на динамические нагрузки завод закладывает резерв в

уаз профи давление в шинах какое должно быть. GgAAAgPoNuA 960. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-GgAAAgPoNuA 960. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка GgAAAgPoNuA 960

Используя полученные значения, ищем в табличке на листе с допустимыми нагрузками на резину TRA LT нужное нам давление для размерности LT245/75R16. Получается, что шины в такой размерности на Патриоте при полной загрузке (**) нужно качать приблизительно до 2.7 атм для передних колёс и 3.1 атм для задних. Некислая такая разница получается по сравнению с 1.9 и 2.2 атм из руководства УАЗа! 😅

Для снаряженной массы автомобиля (1150/975 кг по осям), с учётом заводского 25% резерва по грузоподъемности (1438/1219 кг по осям), каждое переднее колесо должно выдерживать около 720 кг, а заднее — 610 кг. Поскольку в табличке для минимально возможного давления 2.4 атм заявлена нагрузка в 771 кг, то считаю это давление ориентиром.

Таким образом получается, что на Патриоте для моей резины LT245/75R16 верным будет диапазон давлений по осям (перед/зад) от 2.4/2.4 атм до 2.7/3.1 атм, в зависимости от загрузки.

уаз профи давление в шинах какое должно быть. UgAAAgPoNuA 960. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-UgAAAgPoNuA 960. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка UgAAAgPoNuA 960

Общий вывод такой: грузовая (а LT это ни что иное, как Light Truck) резина требует существенно большего давления по сравнению с легковой для достижения одинаковых с ней показателей по грузоподъёмности. Так что если у вас резина LT, а вы накачиваете её привычным для легковой давлением +- 2 атм, то имеете хроническую недокачку со всеми сопутствующими бедами типа плохой управляемости, повышенного расхода топлива, жора резины и т.д. Для меня лично это стало открытием — делюсь! ☺️

уаз профи давление в шинах какое должно быть. F4AAAgE NuA 960. уаз профи давление в шинах какое должно быть фото. уаз профи давление в шинах какое должно быть-F4AAAgE NuA 960. картинка уаз профи давление в шинах какое должно быть. картинка F4AAAgE NuA 960

*) В общем случае МПа, кгс/см2, бары и атмосферы это конечно же разные единицы измерения давления и связаны друг с другом не единичным коэффициентом преобразования. Однако считаю, что в этом случае вполне можно принять их равными в значащей части — разница во втором знаке после запятой несущественна для целей измерения давления в шинах.

**) В руководствах других авто бывает указано рекомендуемое давление в шинах отдельно для полной и для частичной загрузки. К сожалению, УАЗ не стал этого делать, указав только одно давление. Здесь и далее я исхожу из предположения, что это давление соответствует полной массе автомобиля.

PS Для меня так и осталась загадкой зависимость рекомендуемого УАЗом давления от размерности колёс. Дело в том, что устанавливающиеся на конвейере Кама-221 235/70R16 и Pirelli 245/60R18 имеют одинаковый индекс нагрузки — 109, однако в руководстве их предлагается накачивать до разного давления. Почему? Не ясно категорически!

PPS Отдельным хорошим вопросом является то, что происходит за пределами минимального и максимального давлений в табличках. Сдаётся мне, что если внутри диапазона график зависимости грузоподъемности от давления достаточно линеен, то вне его характер этой зависимости может меняться достаточно сильно.

Источник

Форум: УАЗ Профи

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания УАЗ Профи, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

А я на «02» ВАЗ возил 1000 кг без последствий на расстояние 1700 км раз 10.

Не пойму – почему рамная конструкция, рессоры и всего 1 500 кг так пугают!?

Но расход просто отпугивает, я бы предпочёл двигатель КУМУС (дизель) с расходом 11 литров и большим пробегом…

Это сказки про «11 литров на Газеле с Каминсом» ))) Это Бонго жрёт 11 литров, а Газель жрёт почти как УАЗ на бензине.

Вот читаю отзывы всех этих «диванных» критиков, которые в живую то не видели этот автомобиль и удивляюсь! Какого хрена, вы обсираете то, что не пощупали своими руками?

На данный момент (купил 25.12.16) прошёл 5 000 км, грузил до 1.8 тонны – рессоры в норме, до отбойников сантиметра 2, но ещё по листу кину и пружины поставлю.

Действительно – сначала кидало машину, но тут вопрос заводу: почему на передних колёсах давление 2.2, а на задних 4.4? Накачал везде по 4,5 (как на Фиате Дукато) и машина пошла как положено!

Да, огрехи небольшие есть, и кое-что не нравится, но в целом доволен!

Примечание модератора: вероятно опечатка и вместо «25.12.16» надо читать «25.12.17».

По поводу того, что кидает машину. Сначала было — да… Больше 80 км/ч не поедешь.

Помогла банальная балансировка колес.

Давление в шинах: передние — 2,5; задние — 4,4.

А заявленные 1500 кг грузоподъёмности это “лишний шум и пыль” (откуда тут 1500, Патриот и 700 не брал, а здесь та же легковая рама с мнимым усилением, да и рессоры слабые 1 лист + подрессорник).

3 места в салоне? Да там водитель и один пассажир кое как умещаются.

А что говорить об безопасности – на Патриоте подушка безопасности была опасна для жизни водителя, не думаю что в Профи это сильно изменилось.

Вы видели эту раму, эти рессоры? Или только на картинке?

Я кинул по листу дополнительно (газелевскому), вчера вез 2,7 т. Сидел на подушках, ехал не более 80 км/час, в колее начинало кидать, возможно из-за легкого передка.

Там от Патриота осталась только кабина. Так что сидите и не ….!

Не надо людей в заблуждение вводить — рама там тоже «патриотовская», с двумя 3-х миллиметровыми приваренными листами металла (что они называют усилением), ведь уже показана эта рама в разрезном состоянии — там все видно (и, кстати, уже ржавеет).

«Знаток», иди мимо не зная темы. Свою 1.5 тонн Профи везет спокойно, научиться надо груз в кузове распределять…. кинь в Газели тонну на хвост и увидишь проблему. Насмотрелся заказных видео от г@вноблогеров и несёт чушь… рама у него там патриотическая… иди посмотри хоть, прежде чем сидеть.

Олег, привет. Подскажи — какие листы и как подкладывал, менял ли стремянки и ц/болт рессор и где покупал.

Может и как парусность убрать знаешь?

Он и на этих «слабых» рессорах 1700-1800 прекрасно везёт. Не знаете материал по теме, нечего слухи плодить.

Я возьму, мне окна возить. По месту. Стоит 850 000 (минус трейд-ин 100), а Газель за 1 200 000 с двухрядной кабиной мне нафик не нужна.

Андрей, если обладаешь инфой как рессоры усилить и парусность убрать — поделись пожалуйста.

хорошо известно, что Profi создан на основе имеющейся в линейке бортовой версии внедорожника «Патриот» — пикапа «Карго»

То, что известно – это хорошо, но конкретно ТО, что известно – очень плохо.

Новая машина со старыми проблемами, и по любому с кучей новых.

Про проходимость — вообще молчу, видимо инженеры на УАЗе подраслабились, раз решили что хватит просто поставить новую специализированную резину.

Если такое возьмут на вооружение, то наша армия станет окончательным цирком. Обидно знаете ли…

О каких 4-5 евро-паллетах речь идёт, внимательнее фото гляньте — там 3 евро-паллета и 2 каких-то коротыша, вывод: в машину помещается всего 3 евро-паллета.

Если допустить, что УАЗ сказали правду и машина увезёт 1500 кг, то получается каждый паллет весит по 500 кг., значит 500 кг — будут по центру авто, 500 — аккурат над задним мостом, и 500 будут за задним мостом над воздухом. Полно-капотная компоновка и удлинённая рама, а значит морда будет задираться вверх, рессоры слабые – легковые, при полной загрузке выгибаются во внутрь.

На такой машине особо не покатаешься гружённым, по бездорожью уж точно односкатка просто закопается в грунт.

На редкость неумный комментарий)))

С кабиной явно не стали заморачиваться — взяли у Патриота, а вот то что она не комфортная — клали на это.

• Водительское сиденье надо менять, на базовом не накатаешься (неудобное и поясничный упор делает только хуже).

• Пассажирское место рассчитано на одного пассажира, не на двух.

• Центральный замок непонятно как работает, лучше бы сказать “центральная блокировка” потому что это единственное, что он делает (чтобы впустить пассажира приходится из кабины дёргать ручку).

Всем привет. Прочитал все отзывы на этом сайте — мнения как всегда разделились.

Я являюсь владельцем данного авто и хочу высказаться «словами Олега», о том что многие критики являются «диванными критиками» (которые данный авто видели только на картинках). Ребята, если в вашем городе есть официальные дилеры УАЗ, то сходите туда — возьмите машину на тест (дают бесплатно), а потом порассуждаем.

Приношу свои извинения если кого то обидел, но смешно читать…

Один пишет что на картинке нарисовано 5 европалет, а на его взгляд визуально войдет только 3. Размер европалета = 1200х800, а посчитать то сложно было? Видимо да.

Или этот человек не имеет ни какого отношения к автотранспорту, так как заявляет, что односкатная резина на грунте зароется быстрее, чем двухскатная. Братишка, посмотри на картинки вездеходов, ГАЗ-66, УРАЛ, ЗиЛ-157, КрАЗ лаптежник — может мнение поменяется.

Другой переживает как себя поведет УАЗ Профи в войсках, если на него навешать броню и вооружения? Я отвечу — ни как, так как для этих целей есть БТР и БМП, кстати односкатные.

Я по профессии шофер с 38 летним стажем, именно шофер, а не ВОДИТЕЛЬ. На своем веку повидал много разных машин, и капотных и бескапотных. Вот здесь же кто то пишет, что она капотная и в городе на ней будет тяжело производить доставку, а я что по вашему какой-то особенный что ли если ее (доставку) произвожу? Или автор кроме Газели больше ни на чем не ездил? Тогда советую попробовать ФРЕДИКА седельного, тогда узнаешь как ребята на них и в городе крутятся и не пыхтят… Руль то для чего?

Да, на дальние рейсы на ней тяжелее чем на Газели, кабина поуже будет, ноги в полный рост не вытянуть, но если захочешь спать, то и стоя уснешь.

На счет расхода бензина хочу посоветовать одному перевозчику кирпича, машину нужно сначала обкатать правильно, а потом грузить по полной. У меня изначально тоже жрало, но походу стало уменьшаться. Еще возьми во внимание что зима, морда радиатора не закрыта — вот доживем до лета, тогда и выводы сделаем.

Да — это не Газель. Это УАЗ ПРОФИ, но сравнивать с Газелью ее можно.

С заявленными 1.5 тонн справляется легко. Говорят что рессоры выгибаются в другую сторону, не правда, если выгнется, то на втором хорошем ухабе, по закону физики, должны лопнуть, но почему тогда такие же рессоры стоят на Пежо, Фиат, Спринтере?

Когда появились первые Газели, то им тоже не многие доверяли (особенно те кто работал на ГАЗ-53). Говорили «а че на ней возить то». Кому кажется что у Профи малая грузоподъемность, то она и заявлена как 1.5 тонны. Кому мало, то на эти цели есть и 5 тонники в продаже.

Подведем черту: Для своего класса очень нормальный авто. Со своими характеристиками справляется легко. Кто хочет купить его, то советую, обязательно берите с блокировкой заднего моста (очень полезная вещь). Я себе брал в комплектации «комфорт» — дороже конечно на 50 000 рублей, но это стоит того. А в новой Газельке, которая стоит дороже Профика, даже ковриков нет.

Профи – это небольшой грузовичок, который выручает меня постоянно. По роду деятельности приходится периодически перевозить габаритные вещи, а этот автомобиль для меня – находка.

В салоне тихо, тепло, все под рукой, удобно.

Вывозит большие нагрузки, хорошо чувствует себя как на пересеченной местности, так и в городских условиях.
Хорошая вместительность, хорошая подвеска, авто выносит не только предусмотренные производителем нагрузки.

Достаточно приемлемая стоимость.

Как ни странно, но я приобретала «Профи» для себя. У меня небольшой бизнес с подругой, мы занимаемся отделочными работами — поэтому с собой надо постоянно иметь все необходимое оборудование (инструмент, сменную одежду… порой и стройматериалы). УАЗ в этом смысле стал самым правильным решением.

Удобная и надежная машина, которая хорошо переносит большие нагрузки.

Тем более, что иногда приходится работать за городом — где всегда «не очень» с дорогами, так вот в этом случае я не боюсь, что не проеду или где-нибудь застряну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *