уаз профи какой бензин заливать

92 или 95? Вопрос выбора типа топлива.

уаз профи какой бензин заливать. d6846as 100. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-d6846as 100. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка d6846as 100

Уважаемые знатоки! Немного официальной инфы.
Согласно Руководства по эксплуатации УАЗ-Патриот 2014 года.
РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014) УАЗ Патриот 2014
Вид топлива — «неэтилированный бензин «Регуляр Евро-92″ по ГОСТ Р 51866. Допускается: ПремиумЕвро-95» и Супер Евро-98 по ГОСТ Р 51866-2002

Заправляюсь 92-м, приемущественно на Лукойле.

Вопрос в студию!
Какое топливо используете Вы, и если можно — то с комментами по поводу тяги, расхода.
Есть ли смысл лить 95-й? Упадет ли расход хотя бы на литр? Ну или скажем так «стоимость километра пути чтобы не сильно выросла, а лучше бы или осталась прежней, или чуть упала».
Можно ли лить 98-й?

Почему задаюсь этим вопросом. У меня была Опель Омега, 89 года. Там тоже по заводским требованиям можно 92 и 95-й. Но 92-й не использовал, потому как расход был на 1-2 литра выше. Тяга хуже. В общем экономии ни какой.
Так же по Субару Форестер. Но там все серьезней. 92- й она вообще не любила, 95-й кое-как. А вот 98-й, при чем только хороший 98-й. Так вот когда ездил в отпуск — заправлялся на «Киришиавтосервис» (под питером есть такие заправки, вроде как бензин на прямую со своего НПЗ). И тяга, и расход, и комфорт — были явно на высоте у 98-го. Так что если бы у нас в области был бы в «зоне досягаемости» подобный бензин, заправлялся бы только им для форика.

Источник

Какой бензин лить? 92 или 95?

В жизни автолюбителя всегда есть место для раздумий. Одной из причин таких раздумий могут стать ГСМ для горячо любимого стального коня. И если в моих отношениях с Патриотом с маслами всё теперь более-менее ясно, то над топливом можно подумать.

Я не буду касаться теоретических вопросов о самом топливе. Про классы экологичности, октановые числа, фирменные присадки и тому подобное. Для изучения всей подноготной про бензин потребуется такая тонна времени, что я просто боюсь касаться этих вопросов глубоко. Мне вполне достаточно моих поверхностных знаний.

Почему же я задался этим вопросом? Да всё просто. Двигатель ЗМЗ 409.10, которым комплектуются все нынешние Патриоты, по документам питается 92-м (и выше) бензином. Это и порждает в любопытных умах мысли, вроде «А что будет, если 95-й задить? Или вообще 98-й?».

На этой волне я и провёл небольшой эксперимент: заправлялся на протяжении двух месяцев 95-м бензином вместо 92-го. Теперь хочу поделиться своими небольшими итогами.

Итак. За эти два месяца я накатал 3700 километров. Судя по чекам, заправился до «полного бака» за эти два месяца я 7 раз. Это 504 литра топлива. Таким образом, расход на 95-м за 3700 километров пробега составил примерно 13.6 литров на 100 км пробега.

Сравнивая с текущими средними показателями расхода за всё время пробега, получаем: на 92-м бензине мой средний расход составляет около 14.5 литров на 100 км пробега.

Если говорить только об экономии топлива, то при использовании 95-го бензина она составила примерно один литр на 100 км пути. То есть, за 3700 км пробега я сэкономил 33 литров топлива. Значит, на те же 3700 км пути я бы потратил на 33 литров 92-го бензина больше, чем 95-го.

По деньгам это выглядит так: во время эксперимента я потратил на бензин, если исходить из чеков, без малого 19000 рублей. То есть, в среднем, один литр 95-го мне обошёлся в 37.6 рубля. До этого я заправлялся только 92-м бензином, средняя стоимость которого, исходя из статистики расходов, составила 32.9 рубля за литр.

Следовательно, на 92-м мои расходы были бы такими: при расходе 14.5 литров на сотню, для движения в течение 3700 км потребуется 536 литров топлива. Что при средней стоимости 92-го бензина за литр 32.9 рубля примерно равно 17600 рублей.

Итог не очень интересный. Экономии при передвижении на Патриоте с использованием 95-го бензина нет. Даже присутствует перерасход.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

уаз профи какой бензин заливать. vacansions.jpg? t=1632891145. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-vacansions.jpg? t=1632891145. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка vacansions.jpg? t=1632891145

Последствия при длительной езде на 95-бензине?

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 16:22

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 16:39

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Pooh » Чт фев 07, 2008 17:34

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:40

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 17:48

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:51

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение kom » Чт фев 07, 2008 17:59

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=1489 1450899048. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=1489 1450899048. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:04

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 18:21

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 18:26

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=1489 1450899048. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=1489 1450899048. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:40

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Чт фев 07, 2008 18:45

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение искандер » Пт фев 08, 2008 08:30

Сообщение kom » Пт фев 08, 2008 08:45

уаз профи какой бензин заливать. file.php?avatar=g35376 1450763567. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Kaban » Пт фев 08, 2008 12:47

😀
Я на 92 езжу и тоже не парюсь

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Источник

УАЗ Профи Патриот

УАЗ Профи – новый коммерческий автомобиль с высокой грузоподъемностью, экономичным сервисным обслуживанием и широким спектром функциональных возможностей.

В сентябре 2017 года на ульяновском заводе стартовало серийное производство грузовика, который пополнил модельный ряд бренда. Машина впервые была представлена на Московской международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017. Осень текущего года – старт продаж авто.

Новая гибридная модель представлена в заднеприводной (236021) и полноприводной (236022) версии с двумя видами кабин и платформ, вместительность которых составляет до пяти европаллет, а грузоподъемность – 1,5 тонны.
Покупателям доступен УАЗ Профи как с 3-х местной кабиной, так и с 2-х местной.

Грузовой автомобиль оборудован модернизированным 147-сильным бензиновым мотором ZMZ PRO объемом 2,7 литра.

Производитель позаботился о безопасности, уже в базовом исполнении оснастив грузовик УАЗ Профи подушкой безопасности водителя и системами ABS и EBD.

Назначение

Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.

уаз профи какой бензин заливать. %D0%A3%D0%90%D0%97 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-%D0%A3%D0%90%D0%97 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка %D0%A3%D0%90%D0%97 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8

Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.

Технические характеристики

Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.

Двигатель

Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.

Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:

Объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.

Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.

Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.

Ходовая часть

Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.

Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.

Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.

Тормозная система

Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.

Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.

Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.

Читайте также: Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот: Рекомендации завода

Трансмиссия

Производитель устанавливает на УАЗ Профи механическую коробку переключения передач. Механизм корейского производства имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Трансмиссия отличается в зависимости от версии авто.

УАЗ Профи 4 на 4 с двухрядной или однорядной кабиной имеет раздаточную коробку передач. Раздатка необходима для распределения крутящего момента между передним и задним мостом автомобиля. Она имеет пониженную и повышенную передачу. Понижение крутящего момента передающегося к колесным механизмам улучшает показатели проходимости транспортного средства. Раздаточная коробка жестко установлена на корпус КПП. Управление раздаточной коробкой дистанционное механическое. Осуществляется двумя рычагами, расположенными в кабине авто.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки передач к ведущим мостам. Задний мост постоянно включенный, оборудован редуктором планетарного типа. Колесные механизмы приводятся в действие полуосями. Задний редуктор оснащен межколесным дифференциалом. Передний мост принудительно отключаемый.

СПРАВКА: Вне зависимости от комплектации, УАЗ Профи может дополнительно укомплектовываться блокировкой межколесного дифференциала заднего моста. Блокировка улучшает показатели проходимости.

У моделей с задним приводом раздаточная коробка отсутствует. На корпус коробки переключения передач производитель устанавливает специализированную приставку. Благодаря приставке, карданные валы полноприводной и заднеприводной версий одинакового размера.

Электрооборудование

Схема электропроводки автомобиля UAZ Profi выполнена по однопроводному принципу. Это означает, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является корпус транспортного средства.

Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батарей напряжением 12 Вольт. Для питания электрооборудования при работающем моторе предусмотрен генератор постоянного тока. Он осуществляет заряд аккумулятора. Генератор имеет ременной привод.

Для защиты бортовой сети от перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Двигатель запускается электрическим стартером. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к стартеру.

Автомобиль имеет систему световой сигнализации. Она необходима для обозначения маневра в любое время суток. К световой сигнализации относятся:

Для безопасного движения грузового авто по дорогам общего пользования в темное время суток производитель оборудовал УАЗ Профи наружным освещением. Фары наружного освещения имеют три режима – ближний, дальний свет и габаритные огни. Дополнительно на UAZ Profi устанавливаются противотуманные фары. Они расположены в переднем бампере машины.

Салон машины оборудован внутренним освещением. К нему относятся плафон, установленный над ветровым стеклом, освещение приборов и органов управления. Благодаря внутреннему освещению возможно комфортное использование авто в темное время суток.

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Конструкция авто

Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

Габаритные размеры

Размеры транспортного средства позволяют маневрировать в ограниченных пространствах. Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от версии авто. Параметры автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной следующие:

Параметры авто с однорядной кабиной:

Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

уаз профи какой бензин заливать. uaz profi 2018 7 5. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-uaz profi 2018 7 5. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка uaz profi 2018 7 5

УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

уаз профи какой бензин заливать. uaz profi 2018 8 5. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-uaz profi 2018 8 5. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка uaz profi 2018 8 5

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Внешний дизайн

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

уаз профи какой бензин заливать. uaz profi 2018 3 5. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-uaz profi 2018 3 5. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка uaz profi 2018 3 5

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

уаз профи какой бензин заливать. uaz profi 2018 4 5. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-uaz profi 2018 4 5. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка uaz profi 2018 4 5

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

Источник

Патриот на АИ-95, замер расхода и ощущения

уаз профи какой бензин заливать. baf4d7cs 100. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-baf4d7cs 100. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка baf4d7cs 100

уаз профи какой бензин заливать. 65bdda1s 960. уаз профи какой бензин заливать фото. уаз профи какой бензин заливать-65bdda1s 960. картинка уаз профи какой бензин заливать. картинка 65bdda1s 960

По совету друзей, владельцев Патриотов, перешёл на бензин АИ-95. Надо сказать, что с самого автосалона ездил на 92 бензине. Стоит дешевле, детонации нет (не то у 409 мотора сжатие, чтобы она могла быть), едет хорошо, зачем лить большее число? Но меня настоятельно убеждали, что на 95 расход будет меньше. Итак, результаты моих замеров (сразу скажу, что замер не по компьютеру, а по факту).

Расход по трассе: он у меня в среднем колеблется от 11 до 12 литров на сотню, учитывая скоростной режим (90-100 км/ч). Откатав бак на 95, мой расход составил 12 литров на сотню. То есть разницы нет. Учитывая, что я всего-лишь на 40 литров проехал по трассе, то буду замерять ещё.

Расход по городу: У меня есть ежедневный маршрут по городу в одно и тоже время, включая прогрев машины. В этом режиме я замерял расход 92 и 95. На последнем он получился меньше, примерно на литр/сотня. Расход реально уменьшился, учитывая, что я старался сохранить динамику езды одинаковой для обоих бензинов.

Что всё таки изменилось, так это показания расходометра борткомпьютера. Раньше он безбожно врал (я писал об этом), на 95 бензине мои вычисления и показания расходометра сошлись. Как для трассы, так и для города. Может это случайность и неисправный расходометр вдруг стал работать как надо? Может и так, хотя мне кажется, что дело в алгоритме вычислений, который писался для более качественного топлива, чем 92 бензин.

Ощущения и выводы. По ощущениям прибавки мощности я не почувствовал. Звук мотора не изменился, а вот субъективно он стал работать лучше: на 92 обороты ХХ плавают заметно сильнее, чем на 95, а при разгоне 95 выдаёт более стабильный рост оборотов. Изменился запах выхлопных газов. В целом мелкие ощущения позитивных изменений присутствуют.
Вывод прост, я покатаюсь на 95 ещё месяцок, а потом, вероятнее всего вернусь на 92. Потому что как ни крути, выгоднее ездить на АИ-92

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *