ударница учится на какие оценки
Хорошист это какие оценки?
Если ребёнок учиться на одни «пятерки», то это «отличник». А если ребёнок учиться на «4» и «5», и у него нет ни одной «3», то это » ударник», иногда, по-другому, такого ученика называют «хорошист».
Ну, а если у ребёнка преобладают по предметам оценка «3», то это «троечник».
Раньше, оценку «4» называли «хорошо». Вот от этого слова с добавлением суффикса и получилось название «хорошист». Получается, что такой ученик успевает по всем предметам только на хорошие и отличные оценки. Обычно в одном классе, «хорошисты» составляют большую часть учащихся, по сравнению с отличниками и троечниками. Это костяк класса, на который всегда и надеется учитель.
Обычно «хорошисты» по жизни вполне нормальные люди: и не лодыри, но и не трудяги. Таких учеников все устраивает: послушал внимательно учителя, дома немного почитал, на уроке немного поработал и все: «4» и «5» обеспечена. Активный, все помнит и слушает. Что ещё нужно учителю? Ничего. Это идеальный ученик во все времена.
Хорошист — тот, кто получает оценки «хорошо». Т.е., 4 балла по пятибалльной шкале, 6-7 — по десятибалльной (или 7-8, зависит от специфики шкалы). Конечно, иногда у хорошиста могут попадаться и отличные оценки, и тройки, но в среднем такой ученик успевает на 4 балла из 5.
Хорошист — это ученик(ца) у которого(й) оценки по предметам стабильно 4-5, редко когда допускаются тройки.
Хорошистами считаются люди, знания которых оценивается на 4 балла по пятибальной шкале. Данная оценка иденцифицируется, как «хорошо» отсуда произошло слово «хорошист».
Хорошистом раньше считали того ученика, который учился только на «4» и «5» или по другому говоря, хорошо учился. Отличник это тот ученик, у кого все предметы сданы только на отлично. Троечник — это понятно, что тройки и четверки. Ну, а двоечник — тут уже без комментариев.
Хорошистом называют такого ученика, который учится на четверки и пятерки. В советские времена таких учеников называли ударниками. При большем старании хорошист может стать и отличником, а вот если он будет часто лениться, может скатиться и до «троечника».
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Липовые ударницы(ударники)
Всем привет,мой первый пост.Речь пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала предыстория.Учился я в самой обыкновенной школе в 6 классе.Сызмальства мать внушала мне,что хорошие оценки в школе-залог успеха в будущем.Ну и я старался всеми способами получить не ниже «4». До одного дня,когда я пришел со школы,и слегка подвыпивший батя(не,не алкаш не наркоман,нас с матерью не бил)спросил дневник.Не помню особо,что там было с оценками,не суть.Он спросил знаю ли я предмет,по которому у меня оценка «5». Я сказал что нет.Он говорит-липовый,ты сынок,отличник.Спустя годы,когда учился в пту колледже на повара.Стоит отметить что раздолбаем я был покровским,но оценки на мое собственное удивление,были по многим предметам хорошие.Сама история-по англ. у меня была «3»(сразу скажу,что закончил 4 уровня лингвы(если что,сфоткать могу корку)). То есть я заведомо знал англ. лучше всех в группе.Но из-за расхожести характеров с преподом в журнале всегда,независимо от обстоятельств,стояла «3».Соответственно у 5 из 6 девок-«4».Я все недоумевал как так,двух слов перевести не могут-но «4» или «5».Но как-то раз шел мимо кабинета англ. и остановился у приоткрытой двери и начал слушать интересный диалог.Моя класс.рук. договаривалась о одной из девок.Я прям как джеймс бонд туда вошел(стояли ко мне спиной)и стоял ох*евал.Кл.рук стояла и говорила(почти дословно)
-Вы знаете Яночка у нас ударница,не гоже,чтоб по англ. была «3»,надо «4».Ээээхх как же у меня пригорело тогда. Вот скажите пикабушники,может я зря столько лет переживаю?Поделитесь похожими историями.
Зря волнуешься, когда придет время и спросят про твой английский, то сможешь доказать что знаешь, а они нет. Работодателю ровным счетом похер на оценки в дипломе(у них есть только два диплома, красный и не красный) ему важно что ты умеешь на деле. А чаще всего тебе придется работать не в той сфере какой у тебе в дипломе, хотя принимать будут именно по диплому. Пример ты программист(знаешь питон, С++, джава и т.д.), а станешь вести учет и ремонт техники. Почему? Потому что знаешь компьютер(если знаешь ворд и эксель то знаешь 1С и другие бух. проги и пофиг что не знаешь, неделя на освоение). Дальше лучше. Ты программист, значит пишешь программы, программа значит компьютер, компьютер значит техника, значит ты знаешь технику и как его чинить, не знаешь неделя на освоение. Так и живем. Так что твой английский тоже пригодится поверь.
Мужик, ситуация, из-за того что я знал английский лучше преподавателя (там своя отдельная история), у меня всегда была 3, пришел на экзамен, она мне поставила 3, а я написал ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
Мне аж любопытно стало, как же она это сделала.
Подошел узнать, а ответом услышал
-Ну смотри, тут у тебя нет точки в конце предложения, тут я не могу разобрать это «О» или «А» у тебя, вот тут ты слишком криво перевел, ведь имеет значение каждая мелочь.
Я очень сильно разозлился, решил её выставить дурой, пошел на кафедру и сказал что хочу пересдать экзамен с комиссией, получив ответ «Конечно можешь» я ретировался домой.
В день пересдачи я был с очень боевым настроем, пришел даже в костюме.
Итог: «У Вас оценка «3»
«Так народ, а что собственно не верно?»
«-Ну смотри, тут у тебя нет точки в конце предложения, тут я не могу разобрать это «О» или «А» у тебя, вот тут ты слишком криво перевел, ведь имеет значение каждая мелочь. «
«Вы что издеваетесь?»
«Нет, просто ты сейчас уйдешь с «3», предмет ты знаешь, доказать это можешь, на крайняк «IELTS» сдашь, а нам с ней еще много лет работать, поэтому иди своей дорогой»
У меня была прямо противоположная история, я оказалась вот такой вот «ударницей». Заканчивала 9 класс, в аттестате оценки были «5» и «4» по всем предметам, кроме химии. Лукавить не буду, по химии у меня всегда стояла твердая двойка, но учительница (директор школы кстати) из жалости мне иногда ставила тройки и даже четверки.В конце года я подошла к ней с просьбой позаниматься со мной, т.к. страшно не хотелось огрести единственную тройку в аттестат, на что она мне ответила: «Успокойся, тройки у тебя не будет». Вот так незаслуженно я закончила школу хорошисткой, потому что еще через два года, заканчивая 11 класс, история повторилась один в один.
Мама работает в управлении образования и ее часто отправляют быть «надсмотрщиком» за ЕГЭ.
В этом году рассказывала такой случай. Один из школьников очень долго писал черновой вариант. Даже когда всем сказали, что осталось 15 минут, он не взялся за переписывание. А вот за 5 минут до окончания экзамена он закатил скандал:
— Дайте мне больше времени переписать! Я медалист! Мне очень надо.
Он кричал и бился в истерике, не отдавал листок. Орал:
— Ну вы же люююююди!! В вас должно быть хоть что-то человеческое! Я не смогу пересдааааать! Вы испортите мне жыыыыыыызнь.
Ему дали пару минут, чтобы дописать хоть что-то, а потом он сказал:
— А можно я сейчас быстренько сочинение напишу?
Я представляю, как же сильно, наверное, всем хотелось влепить ем затрещину. Какого черта парень считает, что ему должны дать больше времени, чем другим детям? Только из-за того, что он медалист? А может он потому и медалист, что к каждому учителю приходит с воплем «Вы же лююююди!»
Я крайне положительно отношусь к азиатской и американской системе- если ты списываешь- тебя сдадут все твои однокашники.
Ибо ты- их конкурент на рынке труда..
А у нас микрофоны, шпоры, телефоны. И в итоге 0 знаний.
Вот скажите пикабушники,может я зря столько лет переживаю?
а мне по танцам и физкультуре так оценки выпрашивали) «она ж отличница, нельзя портить оценку/аттестат/премию классному руководителю». сама понимаю, что не очень это хорошо, но если науки мне давались, а чувство ритма просто так не обретешь и бегать быстрее не станешь, ну что ж теперь.
Ну суть то не в английском,точнее мне было плевать на оценку по сему предмету.Кстати история закончилась тем,что мамка моя,без моего ведома туда приехала,и говорит им
-зовите директора,щас будем знания проверять всей группой,один тест на всех.Я про это не знал все,а когда диплом отдали-смотрю 4 стоит.Пофиг было,но чуть легче на душе было)
не в оценках счастье))) а в уме и умении пользоваться знаниями, у нас были краснодипломщики, но знаний почти 0. так как им была не понятна суть того что они говорят.
Преподавательская практика
А дальше началось что-то, лично для меня, невообразимое.
1. За день до первых занятий я подошел к методистКЕ и спросил когда же мне дадут план и этот самый конспект. Методистка явно не ожидала такой наглости, но собравшись выдала «Какой план? Какой конспект? Делай все сам». Поспорив с ней все-таки получил «план». вот только явно не по моему предмету. В итоге пришлось на весь учебный год составлять вечером план самостоятельно.
3. Дисциплина на уроках. Это, извините, полный п****ц. Хотя чего еще можно было ожидать от группы парней в количестве более 30 человек, которые все после 9 класса? Причем некоторым из них было по 17-18 лет. 18 лет после 9 класса.
Что было на моих занятиях:
— постоянный галдеж (в т.ч. маты);
— драки;
— игра в карты;
— распитие спиртных напитков;
— курение бульбулятора.
Ни одного отчисления за такое поведение не было. Мне говорили «Они же еще дети. Если не получат образование, что с ними будет дальше?»
4. Отношение ко мне со стороны администрации и некоторых других преподавателей.
Т.к. я был устроен по совместительству, то я не имел права брать ключ у вахтерши. Мне постоянно надо было бегаться и просить кого-то другого взять ключ и точно так же чтобы его сдать.
Также я не имел права включать компьютер и показывать учебные фильмы, т.к. я должен был обязательно сломать.
Также я не имел права включать учебные макеты (попробуйте провести практическое занятие в специально оборудованной лаборатории без включения макетов и тренажеров). Причину, думаю, сами догадались.
5. Я пытался бороться сам с дисциплиной. Делал как привык в университете. Через 10 минут после начала уроков закрывал дверь на ключ, за плохое поведение выгонял из аудитории. НО, приходил кто-то из руководства ПТУ и при всех меня отчитывал, что НЕДОПУСТИМО, чтобы во время занятий ученики находились вне учебных классов.
6. Зарплата. Вместо обещанных 8-9 тыс.руб. Я получал 3700 минус налог. На все мои вопросы отвечали что-то несуразное.
7. И последнее, после чего у меня от зла и несправедливости бомбануло и я уволился был экзамен. В общем не допустил я до экзамена 9 человек, которые вообще даже не пытались хоть что-то сделать за семестр. В итоге всем этим людям поставили (я даже не знаю кто-это сделал) удовлетворительно. Причина была та же «Они же еще дети. Если не получат образование, что с ними будет дальше?»
Что хотелось бы сказать напоследок.
Тем не менее я получил хороший жизненный опыт и более менее умею выступать перед публикой))
Почему дети «скатываются на тройки» и как это победить
Ребёнок перешёл из начальной школы в среднюю и скатился на тройки? Наш блогер, учитель Евгений Ланге, знает, в чём причина. Он рассказывает, почему не стоит уделять излишнее внимание оценкам и как замотивировать ребёнка учиться.
К сожалению, для большинства родителей показателем успешности ребёнка до сих пор являются хорошие отметки. Так ли это на самом деле и может ли ребёнок, получающий не только пятёрки и четвёрки, быть успешным в учёбе?
Отметка — это не показатель успешности, а только уровня знаний по конкретному предмету. В начальной школе оценки в виде зайчиков и солнышек, а позже и отметки имеют несколько другой принцип и другую значимость, чем в средней и старшей школе, так как в первых четырёх классах формируется базис, который ребёнок должен освоить для дальнейшего успешного обучения в старшей школе. К пятому классу многие родители начинают жаловаться, что мотивация у ребёнка снизилась и он «скатился на тройки». Причиной снижения успеваемости могут быть несколько связанных друг с другом факторов.
1. Пубертат
Из-за физиологических и психологических изменений у ребёнка может снижаться познавательная активность, а академические интересы заменяются социальными. На первый план выходит общение со сверстниками и принадлежность к группе. Также в этот период снижается связь с родителями. Если инициатива хорошо учиться исходила прежде всего от них, а не от самого ребёнка, то задача «хорошо учиться» больше не будет входить в зону его интересов.
2. Изменение требований к ребёнку со стороны школы
Средняя школа сильно отличается по требованиям от начальной. Где-то в начальной школе и вовсе может не быть отметок, поэтому у ребёнка к пятому классу не сформировано адекватное отношение к оцениванию. Это выражается в том, что он думает, что отметка ставится ему как человеку в целом, а не за конкретную работу. Если ребёнку вовремя это не объяснить, то внутренняя мотивация сильно падает. Также общие требования к ученикам в среднем звене жёстче, и ребёнку может быть сложно к этому привыкнуть.
3. Отношение родителей к успеваемости ребёнка
Это, пожалуй, основополагающий пункт, влияющий на успеваемость. Если для родителей успеваемость ограничивается лишь оценками, то для ребёнка, вне зависимости от его успеваемости, оценивание является постоянным стрессом. В этом случае ребёнок получает от родителей сигнал, что, хороший он или плохой, определяют исключительно его оценки, а не качества его личности. Основным методом воспитания в такой семье становится метод кнута и пряника, который даёт ребёнку понять, что любят его только за хорошие оценки. Если же для родителей более важны эмоции от обучения и познавательная активность в целом, то стресса от учёбы такой ребёнок практически не испытывает и учится адекватно относиться к своим академическим поражениям и успехам.
Как уменьшить риск снижения учебной мотивации?
1. Определить зону интересов
Интересы и увлечения ребёнка складываются практически с рождения и зависят от множества факторов. На первые же предрасположенности главным образом влияет развитие мозговых функций. На ранних этапах развития ребёнок легко и с удовольствием делает то, что у него легче всего получается, а тех задач, которые вызывают затруднения, он старается избегать. То, что ребёнок делает хорошо и что впоследствии одобряется родителями, а затем и обществом, становится частью его личности — его интересом.
Например, в первом классе ребёнку легче даётся решать задачи по математике, чем рассказывать на уроке русского и литературы, как он провёл лето. Это значит, что логическое мышление развито лучше, чем образное. У любого человека есть сильные и слабые стороны. Важно поддерживать и поощрять развитие сильных сторон и следить, чтобы слабые находились в границе возрастной нормы.
2. Снизить требования к предметам, не входящим в зону интересов
Не требуйте от ребёнка высоких достижений по тем предметам, которые не вызывают у него интереса, но объясните ему, почему он не может игнорировать эти предметы. Задайте вопрос: «Как ты думаешь, зачем взрослому человеку знания о физике, географии, биологии, даже если он не собирается связывать с этими науками свою жизнь?» Определите вместе с ним, сколько времени и ресурса он может потратить для достижения минимального результата.
Минимальный результат определяется очень легко: это выполнение всех домашних заданий и включённая работа на уроке. Даже если все эти действия выполнены формально, но качественно, этого будет вполне достаточно для освоения предмета на минимальном уровне.
Постепенно ребёнок понимает, что родители не оказывают на него давление. В этом случае изучение нелюбимого предмета больше не вызывает у него трудностей, и он легко может стать любимым. Этот феномен называется «переход от внешней мотивации к внутренней» и является самым мягким и действенным способом расширить зону интересов ребёнка.
3. Переключить внимание с оценок на личностные достижения
Не сравнивайте ребёнка с одноклассниками, не упрекайте в лени или нежелании хорошо учиться — это никак не исправит положение. Самое эффективное в этой ситуации — на время вообще забыть про отметки и научить ребёнка оценивать себя исходя из собственных достижений без опоры на окружение:
Даже если за свои старания ребёнок всё равно получает тройки, он видит, что с каждым днём растёт над собой и получает вашу поддержку.
4. Дать больше самостоятельности
Дети очень не любят, когда у них «стоят над душой», это вызывает негативизм и тревогу и не приводит к положительному результату. Вместе с ребёнком договоритесь о желаемом результате (помните, что он не должен быть привязан к отметке) и сроке его достижения. Например, выполнять все домашние задания в течение недели, или «не забывать» написать условие в задаче, или не делать больше семи ошибок в одном предложении. Скажите, что вы доверяете ребёнку и уверены, что он сможет справиться с этой задачей самостоятельно.
Если же ребёнок не выполнит обещание, вернитесь к этому разговору и спокойно объясните, что ещё какое-то время вы не можете полностью оставить его без контроля. Через несколько дней повторите эксперимент. Важно, чтобы ребёнок понимал, что вы доверяете ему и готовы с ним договариваться. Постепенно он научится справляться с возложенной на него ответственностью, и даже если поначалу он будет справляться с задачей не полностью, обратите его внимание на то, чего он уже смог достичь.
Что делать, если у ребёнка нет академической зоны успеха в школе?
Если с первого класса учителя жалуются, что ребёнок неусидчив, невнимателен и плохо запоминает и воспроизводит информацию, это может значить, что какие-то его мозговые функции развиты недостаточно. В этом случае нужно обратиться к нейропсихологу. Он определит общий уровень развития ребёнка, его сильные и слабые стороны, разработает план коррекции, а также поможет адаптироваться к школьным требованиям.
Если же вначале ребёнок был успешен, а затем учебная мотивация резко сошла на нет, обратите внимание на другие его проявления: хорошо ли он питается, как часто находится в подавленном состоянии, остались ли у него интересы вне школы.
Если вы наблюдаете все эти симптомы у вашего ребёнка, то, возможно, имеете дело с подростковой депрессией и нужно обратиться сначала к неврологу, а затем к психиатру. Одновременно с этим попытайтесь пересмотреть ваши с ребёнком взаимоотношения. Возможно, вы что-то делаете не так.
Хорошист или троечник, без сомнения, может быть успешен и счастлив в школе, если у него есть дело, которым он увлечён! У нас, взрослых, дела обстоят точно так же: что-то мы делаем отлично, потому что нам это нравится, а что-то просто потому, что надо. Только нам повезло чуть больше: нас за это не оценивают по пятибалльной системе.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Иллюстрация: Shutterstock (Akane1988)
Ударница учится на какие оценки
ударник I
В Викиданных есть лексема ударник (L172646). |
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | уда́рник | уда́рники |
Р. | уда́рника | уда́рников |
Д. | уда́рнику | уда́рникам |
В. | уда́рник | уда́рники |
Тв. | уда́рником | уда́рниками |
Пр. | уда́рнике | уда́рниках |
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Произношение
Семантические свойства
Значение
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Этимология
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Анаграммы
Библиография
ударник II
В Викиданных есть лексема ударник (L172647). |
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | уда́рник | уда́рники |
Р. | уда́рника | уда́рников |
Д. | уда́рнику | уда́рникам |
В. | уда́рника | уда́рников |
Тв. | уда́рником | уда́рниками |
Пр. | уда́рнике | уда́рниках |
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
В школе Вы были троешником, ударником или отличником?
Всегда было хорошо с физкультурой, информатикой. Ну и под конец неплохо пошла биология)
Средне с английским, физикой, химией и др. Причем кажется что многие предметы давались плохо из-за непонимания, и что преподаватель не шел на встречу, не помогал объяснить что-то, не всегда же я ленился, странно) Один раз учительница по литературе оставила меня после урок и не отпускала домой, пока я не сдам ей стих, чтобы сидел и учил его… Одни раз в открытую перед классом назвала меня по фамилии и сказала прямо: ты тупой!… А как-то у другой учительницы по литературе за два урока 5 стихов сдал, был очень рад) Прямо на уроках учил и сдавал.
Много прикалывались надо мной одноклассники и издевались иногда, и друзей то толком не было. В то время меня как-то не интересовали комп. игры как других ребят, сходить выпить, и прочее.
Я был замкнутым, тихим, правда иногда какие-то глупости делал. Так что, даже на выпускной я не пошёл. И вообще со школой не больно то хорошие воспоминания, в 11 классе постепенно начало все меняться, я тогда только начинал заниматься своим теперешним увлечением =)
Оценки в школьном аттестате были такие:
На французском, я на экзамене вдруг что-то начал говорить и рассказывать, и в итоге, вырулил на 4, раньше всегда 3 и 2 было))) А тут и в аттестат сразу пошло, исправил за все предыдущие годы.
А вот когда сдавал вступительные в ВУЗ наш, Университет РАО, по математике и русскому, получил 4, поступил на факультет информационных технологий в группу прикладной математики(!) и информатики, хоть математику с дества и не люблю, и плохо с ней было) А тут раз, и высшая, матрицы, ряды, пределы, экстремумы всякие) Потом булевая алгебра, теория игр и прочее) В общем, на данный момент на 4 курсе и нет хвостов, слава Богу))
Да и улучшается успеваемость, на первом курсе была хуже, сейчас лучше. Так что школа школой, а дальше наступила какая-то свобода, стало интересно учиться, не то что в школе)
Вот такая история) А в целом, школа не особо повлияла, скорее темный след оставила, сейчас с самообразованием куда интересней и лучше. Учишься тому, что именно тебе интересно, а не бабе Маше 😀
А оценки — не показатель ума)
В статье проведем анализ локальных актов образовательного учреждения и расскажем, за что педагогу категорически запрещается выставлять текущие отметки.
Середина первой учебной четверти, дневники обучающихся заполнены отметками, как рябина – огненными гроздьями. Родители с нетерпением ждут «отличных» текущих и четвертных отметок, но не всегда нашим желаниям суждено сбыться…
Хорошо, если педагог поставил максимально объективную и справедливую оценку на основании знаний ученика, но как показывает практика – оценка за почерк, кол за растерянность и оставленный дома учебник является распространенной практикой. А возможно ли это? Давайте разберем локальные акты и ответим на самые распространенные нарушения.
За что выставляют отметки на уроке?
Непосредственно на уроке педагог выставляет «текущую отметку», которая существует исключительно в целях оценки знаний по различным разделам учебной программы предмета. Каждым образовательным учреждением разрабатывается свое «Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок», но большинство из них схожи. Именно в данном локальном акте говорится, что учитель имеет право выставить отметку за:
• устный ответ с места или у доски;
• выполненное и предъявленное письменное домашнее задание;
• предложенное на уроке письменное задание из состава домашнего задания на данный урок, в том случае, если обучающийся отказывается предъявить выполненное домашнее задание;
• письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;
• словарный диктант, математический диктант и предметные диктанты и задания, продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной для каждого обучающегося;
• сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома;