удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль

Удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль

удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль. YZhSYTxuz5 2Qruztwfshwwd2busm63gDefB4zssVG6G0j3ZM9b5KIhqou7sOxWX41a4y d. удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль фото. удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль-YZhSYTxuz5 2Qruztwfshwwd2busm63gDefB4zssVG6G0j3ZM9b5KIhqou7sOxWX41a4y d. картинка удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль. картинка YZhSYTxuz5 2Qruztwfshwwd2busm63gDefB4zssVG6G0j3ZM9b5KIhqou7sOxWX41a4y d

Зарождение письменности в древнем Шумере, которое привело к возникновению особой прослойки общества – жрецов, занимающихся коммерческой деятельностью, ознаменовало начало … управленческой революции
бюрократической
производственно-строительной
светско-административной
религиозно-коммерческой +

Одной из наиболее значительных особенностей японского менеджмента долгое время считался неписаный закон, называемый …
поддержкой отечественного производителя
пожизненным наймом работников +
научно-техническим прогрессом
стремительным карьерным ростом

Светско-административная управленческая революция происходила в … в 605–562 гг. до н.э.
в 1605–1562 гг. до н.э.  в V тыс. до н.э.  в 1792–1750 гг. до н.э.+

Автором общей теории систем был …Л. Берталанфи +

Функция менеджмента, заключающаяся в постановке целей и определении путей их достижения, называется … планированием+
Тезис о том, что группа работников должна работать только по единому плану, направленному на достижение одной цели, является содержанием принципа … единства действий+

Считается, что … впервые высказал мысль о том, что основой государства должна быть частная собственность, поскольку она коренится в природе человека Аристотель+

Идеи, аналогичные положениям западной школы человеческих отношений, были сформулированы и опубликованы российскими учеными … американских авторов позже+

Автором теории «Z» является … Уильям Оучи+

Поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение или мысли других людей, называется … влиянием+

Основные работы Ф. Тейлора и других видных основоположников школы научного менеджмента были впервые переведены на русский язык … Т в 1911–1914 гг.+

Авторы школы человеческих отношений рекомендовали руководителям для повышения производительности труда … поощрять интерес работников к работе+ обеспечивать возможности для общения работников и обмена опытом+ привлекать работников к обсуждению нововведений+

относится к функциональным видам менеджмента Управление финансами + Управление проектами+ управление персоналом+
Устранить все лишние движения работников в целях повышения производительности труда предлагается … принципе Ф. Тейлора Тип ответа: в третьем+

Основоположником бюрократической школы менеджмента считается … Макс Вебер+

Удобством периодического ознакомления с результатами отличатся … контроль наглядный +

Понятие «функции управления» впервые предложено … А. Файолем+

Обладание властью всегда влечет за собой …ответственность+

Источник

Вопрос 2. Виды управленческого контроля.

Менеджерам приходится контролировать самые разные параметры и процессы: количество и качество производимой продукции, квалификацию персонала, затраты времени и финансовых средств, износ оборудования, своевременность и качество исполнения рабочих заданий и планов и т.п.

При всем разнообразии контрольных процедур можно выделить три вида контроля, различающихся по времени (периоду) действия (рис. 47):

3) заключительный (итоговый).

удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль. image066. удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль фото. удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль-image066. картинка удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль. картинка image066

Рис. 47. Виды контроля

Кроме того, в менеджменте часто выделяют общий, функциональный и выборочный контроль.

Общим (тотальным) называют контроль деятельности всей организации в целом. Он обычно применяется в небольших компаниях, при небольших объемах производства, когда имеется возможность проконтролировать работу практически каждого работника. Несмотря на кажущуюся безупречность такого подхода к контролю, он далеко не всегда оправдывает себя. Во-первых, тотальный контроль является слишком затратным, а во-вторых – часто вызывает негативную реакцию или неверное понимание целей контроля со стороны персонала организации.

Руководитель, решивший контролировать все и вся, освобождает сотрудников от ответственности, а не повышает ее. Ведь они начинают думать, что все ошибки все равно будут обнаружены шефом и следует полагаться только на него [7].

Функциональным называют контроль деятельности отдельной функции, отдельного подразделения, отдельного участка предприятия.

Выборочным называют контроль, позволяющий сделать вывод о качестве продуктов, услуг и работ на основе оценивания части партии изделий или отдельных видов работ (отдельных сотрудников). Так, например, в крупносерийном и массовом производстве контролю подвергают только часть партии произведенной продукции – т.н. случайную выборку. Если качество изделий в выборке соответствует установленным требованиям, то и вся партия признается годной, в противном случае вся партия бракуется. К такой форме контроля менеджменту приходится прибегать для сокращения затрат на осуществление контрольных функций и повышения его рентабельности.

В зависимости от субъекта контроля контроль разделяют на внутренний и внешний.

Внутренний контроль осуществляется субъектами самой организации: собственниками, администрацией, назначенными сотрудниками. Такой контроль призван оценивать результативность и эффективность работы подразделений и компании в целом, эффективность расходования ресурсов, производительность труда и квалификацию персонала, выявлять слабые места и ошибочные решения и т.п.

Внешний контроль осуществляется внешними, по отношению к организации, субъектами управления: государственными или независимыми контрольными органами, контрагентами компании (кредитными организациями, страховыми и т.п.) общественностью. Основная цель внешнего контроля – составить мнение ответственных органов о соответствии деятельности контролируемой организации законам, о ее финансовом положении и эффективности деятельности.

Кроме того, контроль по форме может быть открытым, наглядным и неофициальным. Открытый контроль представляет собой такую систему оценивания и учета деятельности, которая закреплена в соответствующих регламентах: приказах, распоряжениях и положениях (например, положение о мониторинге трудовой дисциплины сотрудников предприятия).

Особенностью наглядного контроля является удобство периодического ознакомления с его результатами. Как правило, результаты наглядного контроля различных процессов оформляются в виде диаграмм, гистограмм и учетно-плановых графиков (рис. 48).

удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль. image067. удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль фото. удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль-image067. картинка удобством периодического ознакомления с результатами отличается какой контроль. картинка image067

Рис. 48. Пример контрольной гистограммы с линией тренда

Скрытый контроль осуществляется без оповещения контролируемых лиц. Так, например, широко распространенной является методика «тайный покупатель» (mystery shopping) (иногда используется словосочетание «таинственный покупатель»). Этот способ контроля заключается в том, что контролирующее лицо под видом покупателя проверяет качество работы конкретных сотрудников (как правило, продавцов, менеджеров по работе с клиентами и т.п.) оказывающих услуги клиентам. Эта методика применяется, с одной стороны, для того, чтобы выявить нарушения в обслуживании, допускаемые персоналом компании, а с другой – для выявления и поощрения самых лучших и добросовестных работников. Другими словами, методика «тайный покупатель» позволяет сделать вывод о том, как в компании соблюдаются установленные стандарты.

Несмотря на распространенность скрытого контроля, есть мнения, что он является не вполне этичным и малоэффективным методом.

Несмотря на то, что скрытый контроль некорректен этически и унизителен не только для сотрудника, но и для руководителя, он все-таки существует. Скрытый контроль встречается в разных видах – от проверки в отсутствие сотрудника его корзины для бумаг до использования услуг «стукачей». Самое опасное последствие этого вида контроля заключается в том, что это неблагоприятно отражается на морально-психологическом климате в коллективе. Ситуация подозрительности, постоянное чувство вины – это не те основы, на которых можно строить нормальные отношения в коллективе. Вообще скрытый контроль чаще всего вызывает чувство досады, и это единственный ощутимый его результат [7].

Источник

Ответы Теория Менеджмента Синергия 2021. Ответы Теория Менеджмента Синергия 2021

Ответы Теория Менеджмента Синергия 2021

1. К стадиям типового процесса принятия рационального решения не относится …

2. Установите соответствие между названиями функций, характеризующих руководителя (по И. Адизесу) и вопросами, на которые позволяет ответить каждая из них:

Producing (P) – Производство результатов.

Administrating (A) –Администрирование (управление).

Entrepreneuring (E) –Предпринимательство (видение перспективы).

РЧто нужно сделать?

АКак это нужно сделать?

ЕКогда и зачем это нужно сделать?

IКто это должен делать?

• процесс планирования и контроля деятельности организации

• обмен информацией между людьми+

• разветвленная сеть энерго-, газо-, водопроводов и т.п., обеспечивающая производственные процессы компании необходимыми ресурсами

4. Полномочия, возникающие вследствие высоких профессиональных знаний руководителя, его компетенции, называются. властью

• основанной на принуждении

• основанной на вознаграждении

• сборе информации о действиях сотрудников

• обеспечении своевременного глобального контроля руководителя за деятельностью подчиненных

6. Согласно концепции Р. Блейка и Дж. Моутон, руководитель, уделяющий излишне много внимания рабочим задачам, создает предпосылки для …

• снижения текучести кадров на предприятии

• повышения производительности труда без каких-либо негативных последствий для психологического климата в коллективе

• снижения недовольства работников, что приводит к удовлетворенности работников условиями труда

• усиления недовольства работников, что приводит к конфликтам+

• ответственного за отсутствие сбоев

10. Принятие управленческих решений является составной частью

• любой функции менеджмента контроля+

• менеджера по персоналу+

• секретаря генерального директора компании

• генерального директора компании

• заместителя генерального директора компании

12. Согласно концепции …, в организациях-победителях лидеры есть на всех уровнях управления и для обеспечения лидерства на всех уровнях лидеры высшего уровня должны воспитывать лидеров на более низких уровнях управления …

• будущим прогнозом развития

16. Согласно теории «устранение факторов, вызывающих рост неудовлетворенности человека, не обязательно приводит к увеличению удовлетворенности, и наоборот»

• двух групп факторов Ф. Герцберга +

• справедливости (равенства) Дж. С. Адамса

• иерархии потребностей А. Маслоу

17. Когда в основе решения лежит соответствие между целями и имеющимися у организации ресурсами, это обеспечивает. решения

19. Согласно теории жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара под «зрелостью исполнителей» понимают их…

• образование и опыт в отношении конкретной задачи, которую необходимо выполнить+

• желание достигнуть поставленной цели

• общее образование и опыт работы по профессии

20. Основоположником административной школы управления считается…

21. Решение, предполагающее выбор одного из двух взаимоисключающих вариантов, называется…

26. Контроль, позволяющий сделать вывод о качестве продуктов, услуг и работ на основе оценивания части партии изделий или отдельных видов работ (отдельных сотрудников), называется …

27. Менеджеры, занимающиеся непосредственным управлением работниками, контактами с клиентами и информационным обеспечением процессов управления, относятся к … уровню

28. … обладает достаточной властью навязывать свою волю исполнителям и использует директивный стиль руководства

29. К главным стимулам для работников и менеджеров традиционных японских компаний можно отнести …

• чувство принадлежности к коллективу

• гордость за свою фирму

• экономический фактор (деньги)

• стремительный карьерный рост

30. В организационных коммуникациях помимо информационного фактора важную роль играет … фактор

31. Действия конкретных подразделений организации, обеспечивающие достижение стратегических целей, указываются в …

32. Вторым этапом разработки рационального управленческого решения является …

• выявление и изучение альтернативных вариантов решения

• формулировка ограничений и критериев+

33. Г. Минцберг выделил … ролей менеджеров

34. Полномочия, подразумевающие право принимать решения, связанные с постановкой целей организации, выработкой стратегии, действиями в кризисной ситуации и т.п., называются …

35. Неправильная трактовка значений жестов, мимики, интонации и т.п. называются …

• восходящими информационными потоками

36. Понятие «иерархия потребностей» в теорию и практику менеджмента ввел …

• приказы и распоряжения, касающиеся изменения системы оплаты труда

• отчеты об объемах продаж

• схемы изделий и оборудования+

• стандарты, определяющие параметры и качество продукции+

39. Менеджмент, направленный на поиск путей развития компании и реализацию развития, называется …

40. Методы прямого воздействия, носящие директивный (руководящий), обязательный характер, относятся к … методам управления

• ситуационному подходу к лидерству

• подходу к лидерству с позиции личных качеств+

• поведенческому подходу к лидерству

• основанным на суждениях+

• ситyационному подходу к лидерству+

• поведенческому подходу к лидерству

• основанным на суждениях

46. Поведенческий подход к пониманию лидерства предусматривает оценку.

• Действий руководителя в отношении своих подчиненных+

• Факторов, которые в настоящий момент определяют особенности управления

59. … нестандартная, гибкая структура управления и коллективная ответственность

• для японского менеджмента характерны+

• для американского менеджмента характерны

• ни для американского ни для японского менеджмента ни характерны

60. Функция менеджмента, заключающаяся в разработке структуры организации и обеспечения ее всем необходимым для работы, называется…

• равной количеству рабочих дней

• максимальной из всех возможных при минимальных расходах на их реализацию

• соответствующей частоте проведения совещаний топ-менеджмента

• соответствующей динамике контролируемых процессов и уровню информационной неопределенности

• построения линейной организационной структуры

• руководитель способен быстро и точно определить, кто из его подчиненных является экспертом в том или ином деле

• руководитель является самым высококлассным специалистом в своей сфере деятельности руководитель обладает такими личными качествами, благодаря которым его выделяют и уважают, восхищаются им, хотят быть на него похожими+

• подчиненные соглашаются с указаниями руководителя, потому что признают его превосходство в знаниях и опыте

65. Процесс определения целей организации и поиск наиболее эффективных методов и средств их достижения в условиях действия ограничений по ресурсам и времени –это.

• Мэри Паркер Фоллеп

72. Полномочия, предполагающие наличие прямой должностной связи между руководителями и исполнителями, в рамках которой руководители отдают распоряжения исполнителям, чтобы обеспечить достижение поставленной цели, называются …

73. Организационные коммуникации – это …

• процесс административного воздействия начальника на подчиненного

• потоки материальных средств, необходимых для производства конечной продукции

• процесс обмена информацией между людьми в организации

74. Неверно, что к тезисам теории «Х» Дугласа МакГрегора относится – …

• люди изначально не любят трудиться

• способности к творческому решению проблем часто встречаются у работников

• больше всего люди хотят защищенности

• чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение

75. Целью школы научного управления было …

• Формирование сплоченного коллектива

• Оптимизация технологического процесса

• Совершенствование условий труда

• Правильная расстановка менеджеров

76. Одной из наиболее значительных особенностей японского менеджмента долгое время считался неписаный закон, называемый …

• стремительным карьерным ростом

• научно-техническим прогрессом поддержкой

• пожизненным наймом работников

77. Ролевая установка, предполагающая ответственность за мотивацию и активизацию работы подчиненных; за набор, подготовку, обучение работников и за выполнение связанных с этим обязанностей, соответствует роли …

• ответственного за отсутствие сбоев

78. Полномочия, состоящие в том, что их обладатели обязаны выразить свое отношение к решениям, принимаемым в рамках распорядительных или координационных полномочий, называются …

79. Обладание властью всегда влечет за собой …

80. Формулировка мисси организации, выбор стратегии развития и организационных мероприятий, стратегический контроль и т.п. являются признаками … менеджмента

81. Функция менеджмента, позволяющая определять, достигнуты ли цели организации, называется …

82. Совокупность всех подразделений компании и всех взаимосвязей между ними в соответствии с иерархией, называется ее …

83. … относится к функциональным видам менеджмента

• Менеджмент в сфере телевидения

• Менеджмент в социальной сфере

• Менеджмент в гостиничном бизнесе

84. К социально-психологическим методам управления относится …

• регламентирование и нормирование всех видов деятельности

• личный пример руководителя

• создание организационной структуры управления

• убеждение и внушение

• регулирование межличностных и межгрупповых отношений в коллективе

85. Менеджмент – это …

• наука об управлении финансовыми потоками предприятия

• совокупность методов, принципов, средств и форм управления хозяйственными организациями с целью обеспечения высокой эффективности их работы

• понятие, полностью соответствующее понятию «управление», независимо от природы и особенностей объекта управления

• понятие, являющееся синонимом понятия «бизнес»

86. Соответствие информации запросам потребителя называется ее…

87. Функция менеджмента, заключающаяся в побуждении персонала к эффективному труду, называется …

88. Выражение философии и смысла существования организации называется …

89. Роль … предполагает ответственность за корректировочные действия, когда организация сталкивается с непредвиденными проблемами

• ответственного за отсутствие сбоев

90. Система оценивания и учета деятельности организации, которая закреплена в соответствующих регламентах (приказах, распоряжениях и положениях), называется … контролем

91. В разговоре мы используем систему кодирования информации, которая называется …

• менеджер по персоналу

• менеджер по продажам

• возможности для роста

• степень контроля работы

• межличностные отношения с начальниками

• административную политику компании

95. Сложность механизмов контроля должна быть …

• минимальной из всех возможных

• максимальной из всех возможных при минимальных расходах на их реализацию

• соответствующей сложности управляемого объекта – организации

• максимальной из всех возможных

96. Для … ОСУ характерны: высокая квалификация менеджмента и персонала в пределах своей функциональной области; эффективное достижение функциональных целей; удобство производства малой номенклатуры товаров; слабая координация работы подразделений; медленная реакция на изменения внешней среды

97. Образ, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках, придающих менеджеру своеобразие и выделяющих его из ряда других людей, называется

98. Сложность механизмов контроля должна быть …

• максимальной из всех возможных

• соответствующей сложности управляемого объекта – организации

• минимальной из всех возможных

• максимальной из всех возможных при минимальных расходах на их реализацию

99. К числу факторов внешней среды косвенного воздействия относится …

100. Мотивация – это …

• процесс побуждения себя и других работать во имя достижения личных и организационных целей

• возможность или умение получать то, в чем нуждаются люди

• понятие, которое менеджеры используют в наименовании систем оплаты труда

101. Простотой, наличием только вертикальных связей и относительной автономностью подразделений характеризуется … организационная структура

102. Основная цель предпринимателя – …

• управление производственными процессами

• ведение хозяйственной деятельности с целью извлечения прибыли

• эффективное управление подразделением организации

103. Управленческое решение, принимаемое на основе неосознанного ощущения его правильности, называется …

• основанным на суждениях

104. Разделение труда в организации на компоненты по профессиональному (функциональному) признаку называется…

105. Обратная связь в коммуникациях – это …

• сообщения смысл сообщения

• помехи сообщению (шум, различие систем кодирования и декодирования и т.п.)

106. Внутренний контроль осуществляется …

• назначенными сотрудниками организации

• представителями аудиторской фирмы

• сотрудниками уполномоченных государственных органов

107. Партнеры, потребители, конкуренты и акционеры организации относятся к ее …

• внешней среде прямого воздействия

• внешней среде косвенного воздействия

108. Согласно модели Портера-Лоулера достигнутые результаты зависят от …

• характерных особенностей работника

• точности и детальности составления плана деятельности работника

• приложенных работником усилий

• строгости системы контроля за работой сотрудников

109. Дивизиональная ОСУ создается в том случае, когда организация …

• стремится к одновременной реализации нескольких однородных проектов

• останавливается в своем развитии

• ориентирует свою деятельность на различные группы клиентов+

• начинает производить разнообразные виды продукции+

• выходит на новые рынки (регионы, страны)+

110. Линейная ОСУ применяется …

• на нижних уровнях иерархии крупных компаний

• в организациях большого размера

• на верхних уровнях иерархии дивизиональных ОСУ

• в организациях малого бизнеса

• в бригадах и звеньях

111. Созданная в организации система контроля должна обеспечивать обратную связь между …

• моральным климатом и экономической эффективностью организации

• достигнутыми результатами и планами

• желаниями сотрудников и целями организации личными целями

• работников и желаниями руководителей

112. Процесс предугадывания развития событий до их наступления называется …

113. Зарождение письменности в Древнем Шумере, которое привело к возникновению особой прослойки общества – жрецов, занимающихся коммерческой деятельностью, ознаменовало начало … управленческой революции

114. Неверно, что … относится к принципам эффективного контроля

115. Основоположником бюрократической школы менеджмента считается …

116. Предположение, что стиль руководства напрямую зависит от решаемой задачи и сложившейся управленческой ситуации, которая оценивается по тому, в какой мере в ней можно применить власть и влияние руководителя, лежит в основе…

• теории жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара

• теории принятия решений В. Врума и Ф. Йеттона

• в первую очередь хочет быть нужным своей организации

• не терпит, когда им командуют

• не стремится работать хорошо

• заинтересован лишь в деньгах

• более всего ценит результативность общего дела и признание руководством своих заслуг

118. К внутренним переменным организации относится …

119. Неверно, что к материальным ресурсам относятся …

120. Субъектом менеджмента является …

121. К невербальным сигналам относится …

122. Тезис «Эффективность лидера определяется не личными качествами, а манерой его поведения по отношению к подчиненным» относится к …

• поведенческому подходу к лидерству

• подходу к лидерству с позиции личных качеств

• ситуационному подходу к лидерству

123. В теории мотивации под вознаграждением в самом общем случае понимается …

• заработная плата сотрудника

• все то, что человек считает для себя ценным

• все то, чего человек хотел бы достичь

124. Процедура, предполагающая глубокий анализ информации и формирование основанных на нем выводов, приводит к формированию …

• решения, основанного на суждениях

125. Латинское выражение manus age означает «…»

126. Выбор варианта действий, обусловленный знаниями или накопленным опытом, называют …

• решением, основанным на суждениях

127. Согласно исследованиям В. Зигерта и Л. Ланга благодаря … появляются такие позитивные явления, как: выявление не столько ошибок, сколько успехов; возможность предвидеть кризисные ситуации; устранение неопределенности

128. Принцип … предполагает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности независимо от занимаемой должности

129. Выделение трех видов потребностей – во власти, в успехе и в причастности – присутствует в теории мотивации …

130. Вследствие наличия у руководителя особых личных качеств, благодаря которым подчиненные восхищаются им и хотят быть на него похожими, возникает …

131. В большинстве современных организаций требуемый имидж менеджеров описывается в специальном документе – …

• годовом плане работы компании

• кодексе корпоративной этики

• должностной инструкции генерального директора

• индивидуальном плане работы сотрудника на месяц

132. Выработка решения путем организации нескольких этапов анонимного анкетирования экспертов называется методом …

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *