Ue4 prerequisites x64 что это
«Настоящий некстген, который лучше не пропускать» — Digital Foundry о технодемо «Матрицы» на Unreal Engine 5
На некстген-консолях стало доступно технодемо Unreal Engine 5 в обёртке «Матрицы». Простые пользователи смогли запустить The Matrix Awakens только сегодня, одновременно с премьерой на The Game Awards, однако спецы Digital Foundry успели провести с демо несколько дней и уже опубликовали первые впечатления.
Демо разделено на три основных сегмента:
В The Matrix Awakens используются следующие технологии Unreal Engine 5:
Одна из целей демо — показать, какую локацию в городском антураже можно соорудить на Unreal Engine 5 силами относительно небольшой команды. Сцена получилась большой и проработанной, о чём рассказывает Epic в своей статистике:
Судя по словам Digital Foundry, абсолютно всё технодемо рендерится в реальном времени. Это же накладывает ограничения: общая частота кадров ограничена 30 кадрами в секунду, а кат-сцены и вовсе работают в «кинематографичных» 24 fps. Кроме того, встречаются просадки. Правда, автор Digital Foundry добавляет, что это всё-таки технодемо, а не полноценно оптимизированная игра, так что производительность может быть не отполирована.
Подробнее о технических аспектах приложения Digital Foundry поговорит в будущих материалах, но промежуточный итог таков: это крайне впечатляющая презентация возможностей наступившего поколения консолей.
The Matrix Awakens — это обязательное приложение для ознакомления. Просто потому что оно опровергает опасения о том, что нынешнее поколение устройств не сможет совершить большой скачок по сравнению с предшественниками. У многих такое впечатление сложилось из-за целого года кроссген-игр, где основные достоинства новых консолей сводились к разрешению, фреймрейту и детализации (и иногда трассировке лучей). Перед нами — видение будущего, и оно потрясает. То, что Nanite хорошо работает на консолях и может совмещаться с рэйтрейсингом, — это особенно впечатляющий факт.
Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter), автор Digital Foundry
The Matrix Awakens доступна на PlayStation 5 и Xbox Series (включая младшую Series S). Впоследствии проект технодемо (в том числе ассеты) откроется для экспериментов всем пользователям Unreal Engine 5.
Разработчик игр на Unreal Engine 4: что умеет, сколько зарабатывает и почему UE4 — отличный выбор для начинающего специалиста
Чтобы собрать игру, нужна некая среда с определёнными техническими условиями и необходимыми инструментами. В качестве такой среды выступает игровой движок. Unreal Engine 4 — один из самых популярных движков, который используют как крупные компании, так и небольшие инди-студии. К примеру, на UE4 созданы Final Fantasy VII Remake, Returnal, Gears 5, Borderlands 3, Fortnite, Abzû, Observer и многие другие.
Узнали у Владимира Семыкина, автора направления «Геймдизайн» в Нетологии, об особенностях движка Unreal Engine, разнице между Blueprints и C++, а также насколько востребована профессия разработчика на Unreal Engine.
Энтузиаст геймдизайна, автор Нетологии
Почему Unreal Engine 4 — один из лучших движков для работы над играми
Есть несколько причин большой популярности UE4.
UE4 поддерживает большое количество функций, благодаря чему в нём можно создать практически любую игру.
В Unreal Engine 4 есть встроенная система визуального скриптинга, которая позволяет без особых препятствий выстраивать игровую логику даже новичкам.
Есть возможность сделать игру, которая запустится на всех популярных платформах: PlayStation, Xbox, Switch, ПК, iOS, Android.
У движка огромное сообщество пользователей, которые создают обучающие материалы, делятся друг с другом опытом и помогают решать проблемы. Дополнительный плюс большого сообщества — множество игровых ассетов, доступных для свободного использования в своём проекте.
Большое преимущество Unreal Engine 4 в универсальности и доступности — его могут использовать как опытные разработчики, так и новички, которые впервые берутся за создание игры. Всё дело в том, что UE4 по умолчанию поддерживает сразу два языка программирования: текстовый C++, в котором нужно писать строчки кода, и визуальный язык Blueprints, в котором игровая логика выстраивается при помощи связанных между собой блоков. Такой подход помогает сделать программирование более наглядным и понятным для тех, у кого нет опыта.
«Blueprints разработала компания Epic Games, чтобы дать инструменты программирования людям, которые далеки от этого. Поэтому научиться работать с Blueprints очень легко. Конечно, необходимо получить минимальную теоретическую базу, например, разобраться, что такое переменные и как работает функциональное и объектно-ориентированное программирование.
Но и эту теоретическую базу можно изучать, применяя Blueprints. И даже без неё можно сделать что-то интерактивное, например, кнопку, которая открывает дверь. Язык Blueprints крайне прост в освоении, и в нём есть много решений, которые делают его применение удобнее. Например, цветовая индикация различных типов переменных», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Dreamside Interactive.
Большое преимущество Blueprints в том, что с его помощью можно быстро собрать базовый геймплей для игры.
Что такое UE4PrereqSetup_x64.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое UE4PrereqSetup_x64.exe?
UE4PrereqSetup_x64.exe это исполняемый файл, который является частью UE4 Предварительные условия x64 Программа, разработанная Epic Games, Inc., Программное обеспечение обычно о 11.6 MB по размеру.
UE4PrereqSetup_x64.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как UE4PrereqSetup_x64.exe, должен запускаться из, а не из другого места.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о UE4PrereqSetup_x64.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять UE4PrereqSetup_x64.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ ProgramData \ package cache \ <9514471f-b41e-41f7-af03-7da1d05b279e>) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус UE4PrereqSetup_x64.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить UE4PrereqSetup_x64.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Распространенные сообщения об ошибках в UE4PrereqSetup_x64.exe
Наиболее распространенные ошибки UE4PrereqSetup_x64.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения UE4PrereqSetup_x64.exe».
• «Ошибка UE4PrereqSetup_x64.exe».
• «UE4PrereqSetup_x64.exe столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства.»
• «UE4PrereqSetup_x64.exe не является допустимым приложением Win32».
• «UE4PrereqSetup_x64.exe не запущен».
• «UE4PrereqSetup_x64.exe не найден».
• «Не удается найти UE4PrereqSetup_x64.exe».
• «Ошибка запуска программы: UE4PrereqSetup_x64.exe.»
• «Неверный путь к приложению: UE4PrereqSetup_x64.exe.»
Как исправить UE4PrereqSetup_x64.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс UE4PrereqSetup_x64.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите UE4PrereqSetup_x64.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить UE4PrereqSetup_x64.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним UE4 Предварительные условия x64.
Информация об операционной системе
Ошибки UE4PrereqSetup x64.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
Ue4 prerequisites x64 что это за программа?
Характеристики аппаратного и программного обеспечения
Unreal Engine has some specific hardware and software requirements for running the Editor. This page covers these requirements, as well as describing what is installed by the pre-requisites installer included in the Unreal Engine installer.
Recommended Hardware
Operating System | Windows 10 64-bit |
Processor | Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster |
Memory | 8 GB RAM |
Video Card/DirectX Version | DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card |
Operating System | macOS 10.14 Mojave |
Processor | Quad-core Intel, 2.5 GHz or faster |
Memory | 8 GB RAM |
Video Card | Metal 1.2 Compatible Graphics Card |
Operating System | Ubuntu 18.04 |
Processor | Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster |
Memory | 32 GB RAM |
Video Card | NVIDIA GeForce 960 GTX or higher with latest NVIDIA binary drivers |
Minimum Software Requirements
Minimum requirements for running the engine or editor are listed below.
Operating System | macOS 10.14 Mojave |
Operating System | Any reasonable new Linux distro from CentOS 7.x and up |
Linux Kernel Version | kernel 3.x or newer |
Additional Dependencies | glibc 2.17 or newer |
The requirements for programmers developing with the engine are listed below.
Visual Studio 2015 is no longer supported in the current release of UE4. If you are developing with the current release of UE4, you need to use either VS 2017 or VS 2019.
Xcode Version | 9.4 |
Operating System | Ubuntu 18.04 |
Compiler | clang 6.0.1 |
IDE | Visual Studio Code, CLion, QtCreator |
The Unreal Engine includes a prerequisite installer, which installs several DirectX components as well as Visual C++ redists. The prerequisites installer can be found in Perforce under Engine/Extras/Redist/en-us, with versions for 32-bit and 64-bit Windows. This includes everything needed to run the editor, and is installed automatically by the launcher. The source for it is under Engine/Source/Programs/PrereqInstaller. The table below lists the software that is included in this prerequisite installer.
XInput 1.3 (April 2007) | Visual C++ 2010 CRT |
X3DAudio 1.7 (February 2010) | Visual C++ 2010 OpenMP library |
XAudio 2.7 (June 2010) | Visual C++ 2012 CRT |
D3D Compiler 4.3 (June 2010) | Visual C++ 2013 CRT |
D3DCSX 4.3 (June 2010) | Visual C++ 2015 CRT |
D3DX9 4.3 (June 2010) | |
D3DX10 4.3 (June 2010) | |
D3DX11 4.3 (June 2010) |
The most important DirectX components from that list are the XInput, X3DAudio, and XAudio dependencies. These aren’t included in standard installations of DirectX (and aren’t distributed with Windows by default), so they have to be installed manually or distributed with the application.
Graphics Card Drivers
We currently recommend using the latest stable releases from each card manufacturer:
Performance Notes
This list represents a typical system used at Epic, providing a reasonable guideline for developing games with Unreal Engine 4:
If you don’t have access Xoreax Incredibuild (Dev Tools Package), we recommend compiling with a machine having 12 to 16 cores; however, we encourage you to read the Hardware Benchmarks (2017) reference to learn more about compiling with and without XGE.
Что такое UE4PrereqSetup_x64.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
UE4PrereqSetup_x64.exe это исполняемый файл, который является частью UE4 Предварительные условия x64 Программа, разработанная Epic Games, Inc., Программное обеспечение обычно о 11.6 MB по размеру.
Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных с UE4PrereqSetup_x64.exe
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)
UE4PrereqSetup_x64.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как UE4PrereqSetup_x64.exe, должен запускаться из, а не из другого места.
Если статус процесса «Подтвержденный подписчик» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют ярлык проверенной подписи, но ни один из них не имеет плохих.
Наиболее важные факты о UE4PrereqSetup_x64.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять UE4PrereqSetup_x64.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ ProgramData \ package cache \ <9514471f-b41e-41f7-af03-7da1d05b279e>) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус UE4PrereqSetup_x64.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление UE4PrereqSetup_x64.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн, 8% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят UE4PrereqSetup_x64.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.
Распространенные сообщения об ошибках в UE4PrereqSetup_x64.exe
Наиболее распространенные ошибки UE4PrereqSetup_x64.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения UE4PrereqSetup_x64.exe». • «UE4PrereqSetup_x64.exe не удалось». • «UE4PrereqSetup_x64.exe столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства.» • «UE4PrereqSetup_x64.exe не является приложением Win32». • «UE4PrereqSetup_x64.exe не запущен». • «UE4PrereqSetup_x64.exe не найден». • «Не удается найти UE4PrereqSetup_x64.exe». • «Ошибка запуска программы: UE4PrereqSetup_x64.exe.»
• «Неверный путь к приложению: UE4PrereqSetup_x64.exe».
Как исправить UE4PrereqSetup_x64.exe
Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с UE4 Prerequisites x64. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс UE4PrereqSetup_x64.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)
Загрузите или переустановите UE4PrereqSetup_x64.exe
это не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить UE4PrereqSetup_x64.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним UE4 Предварительные условия x64.
Информация об операционной системе
Ошибки UE4PrereqSetup x64.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы устранить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы
Unreal Engine 4 — один из самых популярных движков. Почему?
Unreal Engine 4 используют как крупные компании, так и небольшие инди-студии. На UE4 созданы Final Fantasy VII Remake, Returnal, Gears 5, Borderlands 3, Fortnite, Abzû, Observer и многие другие игры.
Узнали у геймэнтузиаста Владимира Семыкина и преподавателя курса «Геймдизайнер» Антона Токарева, в чём же причины такой популярности Unreal Engine и что лучше для начинающего разработчика игр — Blueprints или C++.
Gears 5 — шутер канадской компании The Coalition, — использует движок UE4
Есть несколько причин большой популярности UE4.
Во-первых, UE4 поддерживает большое количество функций, благодаря чему в нём можно создать практически любую игру.
Во-вторых, в Unreal Engine 4 есть встроенная система визуального скриптинга, которая позволяет без особых препятствий выстраивать игровую логику даже новичкам.
Также в Unreal Engine 4 есть возможность сделать игру, которая запустится на всех популярных платформах: PlayStation, Xbox, Switch, ПК, iOS, Android.
А ещё у движка огромное сообщество пользователей, которые создают обучающие материалы, делятся друг с другом опытом и помогают решать проблемы. Дополнительный плюс большого сообщества — множество игровых ассетов, доступных для свободного использования в своём проекте.
Epic Games постоянно устраивает бесплатные раздачи ассетов, которые могут пригодиться при разработке игры
Большое преимущество Unreal Engine 4 в универсальности и доступности — его могут использовать как опытные разработчики, так и новички, которые впервые берутся за создание игры. Всё дело в том, что UE4 по умолчанию поддерживает сразу два языка программирования: текстовый C++, в котором нужно писать строчки кода, и визуальный язык Blueprints, в котором игровая логика выстраивается при помощи связанных между собой блоков. Такой подход помогает сделать программирование более наглядным и понятным для тех, у кого нет опыта.
«Blueprints разработала компания Epic Games, чтобы дать инструменты программирования людям, которые далеки от этого. Поэтому научиться работать с Blueprints очень легко. Конечно, необходимо получить минимальную теоретическую базу, например, разобраться, что такое переменные и как работает функциональное и объектно-ориентированное программирование.
Но и эту теоретическую базу можно изучать, применяя Blueprints. И даже без неё можно сделать что-то интерактивное, например, кнопку, которая открывает дверь. Язык Blueprints крайне прост в освоении, и в нём есть много решений, которые делают его применение удобнее. Например, цветовая индикация различных типов переменных», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Apella Games.
Пример логики для шарика, который отскакивает от препятствий и теряет скорость после каждого столкновения
Большое преимущество Blueprints в том, что с его помощью можно быстро собрать базовый геймплей для игры.
Несмотря на то, что Blueprints проще для понимания, такой скриптинг почти не уступает C++ по функциям — есть лишь несколько редких исключений, в которых Blueprints немного ограничен.
«Таких ограничений мало. Они упираются либо в невозможность изменить исходный код движка UE4 (для этого нужен C++) и базовых классов проекта, либо в производительность сложных математических расчётов, например, обработки таблиц данных сотен игроков в MMO.
Практически всё можно реализовать на Blueprints. Все принципы и подходы программирования, которые используют в текстовых языках (вроде C++), также можно применять и в Blueprints», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Apella Games.
Так выглядит программирование на C++, который представляет собой более традиционный текстовый язык — нужно писать строчки кода, а не соединять ноды
«Самое лучшее — совмещать работу в C++ и Blueprints. Например, структуры, которые состоят из групп переменных, и энумераторы (нумерованные списки) гораздо более стабильны, если созданы в C++. А вот их Blueprint-аналоги могут не пережить сложных изменений, к примеру, переименования или удаления нескольких элементов. И хоть это происходит редко, лучше избегать подобного и создавать их в C++.
Также любые сложные вычисления на C++ работают гораздо быстрее. Всё дело в том, что при запуске игры автоматически включается специальная виртуальная машина, которая исполняет все функции, созданные с помощью Blueprints. Отсюда и большее время обработки вычислений», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Apella Games.
Returnal — шутер финской студии Housemarque, вышедший на PlayStation 5 в апреле 2021 года, также использует движок Unreal Engine 4
Blueprints и C++ можно воспринимать как два последовательных этапа в процессе овладения Unreal Engine 4. Blueprints проще для восприятия и позволяет познакомиться с базовыми принципами программирования. А благодаря изучению C++ вы сможете разобраться, как всё это устроено изнутри.
«Изучая Blueprints, вы познакомитесь с основными классами и функциями самого движка, а углубляясь в C++ вы узнаете как они работают изнутри. Но пользуясь только Blueprints, у вас всё равно будет полный доступ ко всему, что вам может понадобиться для создания собственной инди-игры или интерактивного проекта», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Apella Games.
Abzû — приключенческая игра от студии Giant Squid, вышедшая в 2016 году. В качестве игрового движка используется Unreal Engine 4 — он помог разработчикам воссоздать движение косяков рыб, анимацию растительности и подводное освещение
Конечно, в студиях, состоящих из нескольких человек, владение UE4 требуется далеко не всем.
«Чаще всего непосредственно с редактором UE4 работают два вида геймдизайнеров: левел-дизайнеры и технические геймдизайнеры. Первые — собирают уровни, поэтому им необходимо знать инструментарий движка в контексте работы со сценой и объектами в ней. А также знать основы работы с Blueprints, чтобы заниматься скриптингом уровней — добавлять логику взаимосвязанных элементов уровня: вроде выключателей, дверей и так далее.
Вторые же прототипируют механики, создают инструменты для всех дизайнеров на проекте и выступают в роли мостика между командой дизайнеров и командой программистов. Они должны глубоко знать Blueprints, сам движок и понимать, как работает C++ и как он связан с Blueprints», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Apella Games.
Observer — психологический хоррор от польской студии Bloober Team. Разработка также велась на базе игрового движка Unreal Engine 4
Знание Blueprints может оказаться полезным для геймдизайнеров — это позволит быстро прототипировать и пробовать собственные идеи на практике. А C++ необходим для инженеров-программистов, для которых язык программирования — это основной инструмент в работе.
UE4 можно использовать и при соло-разработке. Часто инди-разработчики применяют чужие ассеты — это позволяет быстрее закончить игру, так как реализация отдельных механик может занять много времени. К счастью, в магазине представлены ассеты, сделанные как на Blueprints, так и на C++.
«Есть и Blueprints-ассеты, есть и C++ ассеты, а есть и плагины, которые написаны на C++. Есть ассеты на любой вкус! Например, ассеты на Blueprints очень полезно рассматривать изнутри — изучать, как они сделаны, и на их примере обучаться. Не все они созданы идеально, но поучиться всегда есть чему. Как минимум — как делать не надо, если вдруг там всё плохо.
Не рекомендуется использовать сторонние Blueprints-ассеты как базовые фичи своего проекта, потому что их сделали не вы. А это значит, что вы не можете быть уверены в том, что они работают как вам нужно. И зачастую их неудобно менять — особенно если автор продолжает выпускать обновления для них», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Apella Games.
В итоге, Unreal Engine 4 — один из самых популярных движков из-за нескольких важных преимуществ:
универсальность. UE4 можно использовать и для PlayStation, и для Switch, и для ПК, — буквально для чего угодно — это даёт нужную гибкость при разработке игры;
большая библиотекой ассетов;
простота входа из-за Blueprints. Правда, для профессиональной работы всё равно понадобится изучить C++;
хорошая задокументированность и поддерживаемость, активное сообщество с кучей opensource-инструментов;
возможность бесплатного использования для небольших проектов.
Владение Unreal Engine 4 открывает перед специалистом большие возможности. Он может сделать игру в одиночку, а может присоединиться к команде. При этом предыдущий опыт имеет не такое уж большое значение — начинающий разработчик без особых проблем сможете обучиться Blueprints, чтобы создать собственный проект. Это станет отличной базой для дальнейшего изучения C++, знание которого позволит ещё больше углубиться в создание внутренней архитектуры игры.