угол обзора в сталкере какой лучше
Угол обзора в сталкере какой лучше
[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:
C:\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\bin
and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That’s it. Good luck!
[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:
C:\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\bin
и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!
Угол обзора в сталкере какой лучше
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:
С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin
and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:
FOV 55 [www.dropbox.com]
FOV 67.5 [www.dropbox.com]
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That’s it. Good luck!
[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:
С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin
и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:
FOV 55 [www.dropbox.com]
FOV 67.5 [www.dropbox.com]
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!
Редкая проблема (угол обзора)
Есть тут такая вещь, как FOV switcher, или как-то так. Нашёл я его вот тут http://www.playground.ru/files/27804/
А ещё они могут быть несовместимы с SGM.
Ещё это может быть из за кривых рук разработчика мода,в модах часто бывают ошибки(ой чует моя попка меня вычислят).Ну или из за кривых рук тьфу из за кривого эм. Дополнения,хотя нет,эмммм из за кривогоо нуууу ну угла обзора.Третий и самый невозможный пока что факт это из за кривого патча.
У меня тоже проблема, но с другим. Подходящую тему не нашел, спрошу здесь.
Репост.
Сейчас стою у ворот, которые открываются (на Припять). Я еле наскреб денег на СЕВУ, но при переходе с первой локации она вся износилась. Денег на починку нет.
Обратно идти нельзя. Костюм сломан и я умираю в тоннеле за воротами. Собсно, нужен чит или способ, который позволит мне починить броню.
Угол обзора в сталкере какой лучше
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:
C:\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin
and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That’s it. Good luck!
[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:
C:\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin
и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!
Угол обзора в сталкере какой лучше
FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.
А в мониторах?
Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.
Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах. А у на 38 дюймах — до 3840×1600.
Зачем это?
Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.
На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.
Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.
Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.
Где может пригодиться повышенный FOV?
В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.