укажи какими частями речи являются слова первого и последнего предложений астры загорались
Астры загорались ярким холодным костром?
Астры загорались ярким холодным костром.
Осины лепечут алыми листьями.
Укажите части речи над словами?
Как составить предложение с частью речи со словами осина и паук?
Как составить предложение с частью речи со словами осина и паук.
В каком слове первый звук согласный : астра, яблоня, осина?
В каком слове первый звук согласный : астра, яблоня, осина?
Прошло жаркое лето?
Прошло жаркое лето.
Наступила осень дует холодный ветер.
С деревьев опадают желтые листья.
Какая часть речи у слов не ярки и не резки?
Какая часть речи у слов не ярки и не резки.
Поделить на слоги слова астры, костры?
Поделить на слоги слова астры, костры.
Часть речи слова яркий?
Часть речи слова яркий.
Разбор слова как часть речи слова костра?
Разбор слова как часть речи слова костра.
Разберите предложение по членам предложения и по частям речи Имя прилагательное разберите как часть речи ( В чистом небе ярко и холодно горят звезды)?
Разберите предложение по членам предложения и по частям речи Имя прилагательное разберите как часть речи ( В чистом небе ярко и холодно горят звезды).
Как разобрать слово холодное по частям речи?
Как разобрать слово холодное по частям речи.
А в лесу летняя благодать! Весничка ПОЁТ в бЕрёзовых ветках. Паук ПЛЕТЁТ солнечную сеть. Ящерка ЛЕЖИТ на пеньке. Стрекозы ШЕЛЕСТЯТ целлофановыми крылЬями. Лягушонок на листе кувшИнки СИДИТ, как на зЕлёном плоту. Прямо глаза разбегаются! __ Раз..
Многим осень не нравится : летние каникулы кончились, впереди учебный год, холодные дожди и лужи. Но я люблю осень : мне нравится идти утром в школу и видеть, как стаи птиц дружно сидят на проводах, собираются в стаи и с радостными криками улетают в..
Правильный ответ зор.
Я сижу на берегу озера. Очень хочется в столь жаркий и серой день встретить рыбаков и лодки которые причалат к горизонту и будет петь моряки из дали, кричать у озера и ждать прибоя. Рыбы уже не далеко. Они плавают у маленькой деревеньки, то есть у..
Упр 4 А)медведица с медвежонком ; зайчиха и заяц ; волчица с волчатами ; черепахи ; попугаи Б)на вопрос кто? В)Множ : Звери Черепахи Попугаи Единственное : Медведица Зайчиха Заяц.
Если «звук» это ударение или транскрипция, то : Юрта (й’у р т а) въЕзд (в й’ э з д малИна (м а л’ и н а) плАмя (п л а м’ а).
Арматура, бассейн, велосипед, гараж, двести, заглавие, искуство, карниз, лейтенант, миллиард, орнамент, паркет, ракета, салат, талант, фасоль, центнер, четыреста, штукатур, экземпляр.
Упр. 322 : Зеленым морем хлынет лето, Луга ромашкой наводнит, И коромыслом семицветным В бездонном небе зазвенит. Подчеркнуть : наводнит, хлынет, зазвенит.
Астры загорались ярким холодным костром.Осины лепечут алыми листьями. Укажите части речи над словами?
( Повеств., невоскл., прост., распр.) Лес— подлежащие, откликнулся- сказуемуе.
Заменим глаголы в скобках глаголами прошедшего времени в нужной форме числа и рода.
Какое окончание ты напишешь? Как будешь его выбирать, рассуждать?
Поставим от подлежащего вопрос, от которого и будет зависеть окончание.
Отрывок из повести А.Семёнова «Поминай как звали»
Дверь в комнату плавно (дверь что сделала?) открылась (окончание а), в неё (самосвал что сделал?) вкатился (нулевое окончание) огромный синий самосвал! Его резиновые колёса (колеса что сделали?) прошелестели (окончание и) по полу и (колеса что сделали?) уткнулись (окончание и) в ногу. Славка, всхлипнув от восторга, (Славка что сделал?) присел (нулевое окончание) на корточки. Он легонько (он что сделал?) погладил (нулевое окончание) ладошкой кабину игрушечного грузовика. День (день что сделал?) начинался (нулевое окончание) чудесно!
Окончания глаголов прошедшего времени:
ж.р. А: досталА
м.р. нулевое окончание: достал_
с.р. О: досталО.
над словами укажите части речи. Астры загорались ярким холодным костром.Осины лепечут алыми листьями.
Другие вопросы из категории
поэзия воспевает то величавые дали то неисчерпаемую россыпь звезд
Читайте также
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И. 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи.. дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.
речи могут переходить в другую. Как называется
такой способ словообразования?
Составьте с каждым из перечисленных слов два
словосочетания так, чтобы данное слово оказалось
разными частями речи.
Укажите часть речи для использованных в этих
словосочетаниях слов:
Столовая, первый,
подтянутый, лёжа,
шагом, впереди,
благодаря.
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И. 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫАВЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.