укажите какая сцена драмы на дне является кульминацией любовного конфликта
Ответы к тестам по литературе «Горький» 2 темы
1. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
1.М. Горький родился:
в) Нижнем Новгороде;
2. Укажите имя, отчество и настоящую фамилию М. Горького:
а) Алексей Максимович Пешков;
б) Василий Иванович Каширин;
в) Иван Алексеевич Каширин;
г) Максим Алексеевич Пешков.
3. Какое образование получил М. Горький:
а) учился в гимназии;
б) закончил Казанский университет;
в) получил домашнее образование;
г) не получил никого систематического образования.
4. Летом 1884 года М. Горький едет в Казань, надеясь поступить в университет. В жандармском донесении одно из мест работы Горького именовалось «местом подозрительных сборищ учащийся молодежи». Кем он работал в этом заведении:
а) на посылках в обувном магазине;
б) посудомойщиком на пароходах «Добрый» и «Пермь»;
в) чертежником в чертежной мастерской;
г) рабочим булочной А.С. Деренкова.
5. Первое произведение, которое напечатал А.М. Пешков, подписав его псевдонимом Максим Горький:
г) «Старуха Изергиль».
6. Романтизм предполагает утверждение исключительной личности. Какое из произведений М. Горького не соответствует этому положению:
а) «Старуха Изергиль»; в) «Макар Чудра»;
7. Героем какого рассказа М. Горького является Лойко Зобар:
а) «Старуха Изергиль»; в) «Челкаш»;
б) «Макар Чудра»; г) «Мальва».
8. Для какого произведения М. Горького характерна композиция «рассказ в рассказе»:
а) «Детство»; в) «Челкаш»;
б) «Старуха Изергиль»; г) «Мальва».
9. В 1890-е годы А.М. Пешков выступает в качестве фельетониста в «Самарской газете» под псевдонимом:
а) Человек без селезенки;
б) Иегудиил Хламида;
10. Своим «литературным крестным» М. Горький считал:
11. Общественная жизнь М. Горького в 1910-е годы была бурной. Он вынужден эмигрировать после того:
а) как пытаясь предотвратить кровопролитие, вместе группой интеллигентов в ночь на 9 января 1905 года посетил премьер-министра Витте и требовал аудиенции министра внутренних дел;
б) вечером 9 января на его квартире скрывался Гапон;
в) 11 января 1905 года был арестован и заключен в Петропавловскую крепость как особо опасный политический преступник;
г) принимал активное участие в подготовке декабрьского вооруженного восстания в Москве.
12. За месяц, проведенный в тюрьме Трубецкого бастиона, М. Горький написал пьесу:
13. Какое произведение писателя является первым романом, в котором выступает герой — профессиональный революционер:
в) «Дело Артамоновых»;
г) «Жизнь Клима Самгина».
14. Отношение к революции было двойственное. Выразил свои сомнения, написав:
б) «Несвоевременные мысли»;
в) «Дюжину ножей в спину революции»;
г) «Интеллигенция и революция».
15. С каким периодом творчества М. Горького связано произведение «Исповедь»:
б) увлечения ницшеанством;
16. Найдите в списке романов М. Горького незаконченную эпопею:
б) «Жизнь Матвея Кожемякина»;
в) «Дело Артамоновых»;
г) «Жизнь Клима Самгина».
17. В 1931 году М. Горький вернулся из эмиграции в Россию. По возвращении он занял положение первого советского официального писателя, председателя Союза писателей СССР. С его именем в русской литературе связано понятие:
18. Какой из жанров внедрил в жизнь М. Горький:
г) литературный портрет.
2. «НА ДНЕ» (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)
1. Определите жанр произведения:
б) социальная драма;
г) философская драма.
2. Что является главным предметом изображения в пьесе М. Горького «На дне»:
а) социальные противоречия действительности;
б) пути разрешения социальных противоречий;
в) проблемы обитателей ночлежки;
г) сознание и психология обитателей «дна» во всей их противоречивости.
3. Определите характер основного драматического конфликта пьесы:
а) социальный; в) философский;
б) внутренний; г) любовный.
4. Укажите, какая сцена является завязкой внутреннего конфликта:
а) разговор Костылева с ночлежниками о Василисе в первом действии;
б) появление Наташи;
в) появление Луки в ночлежке;
г) рассказ-притча Луки о «праведной земле».
5. Укажите, какая сцена является кульминацией любовного конфликта:
а) сцена объяснения Пепла с Наташей, когда он уговаривает ее ехать вместе с ним на поселение в Сибирь;
в) сцена убийства Костылева;
г) сообщение о том, что Василиса ошпарила Наташу кипятком.
6. У каждого из ночлежников есть «прошлое». Найдите прошлое Сатина:
а) потомственный вор;
в) дворянин, работал в казенной палате;
г) был телеграфистом, играл в театре, сидел за убийство.
7. На «дне» можно увидеть людей разных профессий. Кем был Бубнов:
8. Самый старший по возрасту в пьесе:
а) Костылев; в) Сатин;
9. Кто из героев пьесы больше четырех лет отсидел в тюрьме за убийство подлеца, отомстив за сестру:
а) Кривой Зоб; в) Актер;
10. Кто из героинь пьесы находит забвение в книгах:
а) Василиса; в) Настя;
11. Большинство жителей ночлежки одиночки. Найдите в списке героя, потерявшего единственно близкого человека на наших глазах:
12. Конфликт в пьесе возникает с приходом Луки, который, по выражению Сатина, «проквасил» жителей ночлежки. Чего добился Лука:
а) все поверили в свои силы;
б) все разочаровались;
в) смерти Актера от разочарования;
г) люди стали слушать друг друга.
13. Как выявляется авторская позиция по отношению к Луке:
а) созданием образа-антитезы;
б) введением притчи о «праведной земле»;
в) прямой авторской характеристикой;
д) спором с Бубновым и Бароном.
14. Как характеризует Луку стихотворение, которое вспомнил наконец Актер:
а) Лука — идеолог «пассивного сознания», призванный усыплять, успокаивать;
б) утверждение философии «непротивления злу насилием»;
15. Сопоставьте авторские ремарки — описание ночлежки перед первым и вторым действием. Какая деталь интерьера становится символом гнетущей безысходности:
а) рабочий уголок Клеща;
в) своды, похожие на пещеру;
г) окошко в верхней части стены.
16. Почему именно песня «Солнце всходит и заходит, // А в тюрьме моей темно. » названа героями любимой:
а) песня говорит о «правде»;
б) песня созвучна душевному состоянию героев;
в) все равно, что петь после выпивки.
17. В тексте пьесы М. Горького «На дне» много реминисценций. Найдите пушкинские строки:
а) «Обжирайтесь, мрачные умы. »;
б) «Яма эта будет мне могилой. »;
в) «Скажи мне, кудесник, любимец богов. »;
г) «Сюда, мой верный Кей».
18. Кто «испортил песню» в финале драмы:
а) попавший в тюрьму за убийство Пепел;
б) повесившийся Актер;
в) Василиса, обварившая кипятком Наташу;
19. Кто произносит в тексте пьесы знаменитый монолог о Человеке:
20. «Маленькая драма» в пьесе «На дне» становится большой трагедией. В чем ее суть:
а) в том, что ночлежники оказались на «дне» жизни;
б) в трагическом финале пьесы (смерть Актера, Анны);
в) в развенчании мифа о возможности социального равенства;
г) в отсутствии жизненных перспектив для обитателей ночлежки.
Эталоны правильных ответов:
1. 1в, 2а, 3г, 4г, 5а, 6г, 7б, 8в, 9б, 10а, 11г, 12б, 13б, 14б, 15в, 16г, 17а, 18г.
2. 1г, 2г, Зв, 4в, 5г, 6г, 7в, 8б, 9г, 10в, 11г, 12г, 13в, 14а, 15г, 16б, 17в, 18б, 19в, 20в.
Комплект тестовых заданий по литературе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Каково отношение А.С.Пушкина к Петру I в поэме «Медный всадник»?
1.Восторженное. 2.Негативное. 3.Двойственное. 4.Равнодушное.
2. Тема поэмы М.Ю.Лермонтова «Демон»:
1. Восхищение и очарованность природой и нравами Кавказа; 2.Противопоставление добра и зла; 3. Смысл человеческой жизни; 4.Тема «маленького человека».
3.Действие повести Н.В.Гоголя «Портрет» происходит:
4. Как назывался пароход, который продавал Паратов в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»:
1. «Ласточка»; 2. «Чайка»; 3. «Самолет». 4. «Аврора».
5. Почему А. С. Одинцова не ответила взаимностью на чувство Базарова (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»?
1. Она не испытывала к Базарову чувства любви; 2.Базаров всего лишь ей любопытен.
3. Она презирала Базарова, так как он был низкого происхождения;
4. Она испугалась любви Базарова и решила, что спокойствие все-таки лучше всего на свете;
6.Согласно теории Раскольникова в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
1. Все люди делятся на обыкновенных (1 разряд) и необыкновенных (2 разряд).
2. Обыкновенные люди совершают преступления.
3. Все люди имеют право совершать преступления.
4. Обыкновенные люди не имеют право совершать преступления; они должны лишь сохранять мир и приумножать его численно.
7. С какого эпизода начинается действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир»?
1. Описание вечера у А.П. Шерер; 3.Описание встречи отца и сына Болконских;
2. Описание Шенграбенского сражения; 4. Описание именин в доме Ростовых.
8. Котик из рассказа А. П. Чехова «Ионыч» хотела стать:
1. Пианисткой; 2.Художницей; 3. Актрисой; 4. Учительницей.
9. Укажите, какая сцена драмы М.Горького «На дне» является кульминацией любовного конфликта.
1.Сцена объяснения Пепла с Наташей, когда он уговаривает ее ехать вместе с ним на поселение в Сибирь;
3. Сцена убийства Костылева; 4.Сообщение о том, что Василиса ошпарила Наташу кипятком.
10. Почему расстаются герои повести А. Куприна «Олеся»?
1. Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы;
2. Олеся полюбила другого человека; 3. Олесю вынуждают покинуть родные места;
4. Урядник обвинил Олесю в воровстве.
11. Какова основная идея рассказа И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1. Описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику в Европу;
2. Разоблачение революции в России; 3. Философское осмысление человеческого существования в целом;
4. Восприятие американцами Советской России.
12. Какая проблема не поднята в рассказе «Один день Ивана Денисовича»
1. Проблема человеческого достоинства; 3. Проблема экологии;
2. Проблема отношений между человеком и государством; 4. проблема отношения к труду.
13. Укажите название приема, к которому прибегает С.Есенин в создании образа:
Дымом половодье зализало ил,
Желтые поводья месяц уронил…
1.Олицетворение; 2.Сравнение; 3.Эпитет; 4.Метафора.
14.Назовите писателя второй половины XX в., кото рый был киноактером, сценаристом и режиссе ром кино.
1.Ю. В . Трифонов. 2.В. П. Астафьев.. 3.В. Г. Распутин. 4.В. М. Шукшин.
1.С какой целью Пётр I решает «. в Европу прорубить окно» по поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»?
1. Расширить торговые отношения с Европой;
2. «. назло шведу»; 3.Так было «суждено» Петру I;
4.Вывести Россию из вековой изоляции и возвысить её роль на международной арене.
2. Главную героиню поэмы М.Ю.Лермонтова «Демон» зовут:
1.Маргарита; 2. Тамара; 3.Мария; 4.Ольга.
3.В повести Н.В.Гоголя «Портрет» поняв, что его кисть послужила дьявольским орудием, художник:
1. Бросил вообще заниматься своим ремеслом;
2. Ушел в монастырь, чтобы очиститься от греха;
3. Продолжал писать картины; 4. Сошёл с ума.
4. В пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» Карандышев провозглашает тост:
1. За то, что Лариса умеет любить; 2. За Ларису, которая обладает редкой красотой и талантом; 3. За то, что Лариса умеет ценить и выбирать людей; 4.За ее мать Хариту Игнатьевну.
5. Кому был посвящён роман И.С.Тургенева «Отцы и дети»?
1.Н.Г.Чернышевскому; 3. Н.А.Некрасову;
2. Н.А.Добролюбову; 4.В.Г.Белинскому.
1. Вызывала у него отвращение; 3. Не любила его сестру;
2. Оказалась свидетелем другого убийства; 4. Не вернула ему карточный долг.
7. Завершите фразу Л.Н. Толстого: «Нет и не может быть величия там, где нет. «
1.Самолюбия; 3.Простоты, добра и правды;
2. Стремления к славе; 4.Великих поступков.
1) Гаева; 2. Трофимова; 3. Епиходова; 4. Яшу.
9. Кому из героев рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет» принадлежат следующие слова: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться »?
1. Князю Шеину; 2.Чиновнику Желткову; 3. Генералу Аносову; 4. Вере Шеиной.
10.Кто из персонажей пьесы М.Горького «На дне» не является участником любовного конфликта?
1. Пепел; 2. Василиса; 3. Бубнов; 4. Наташа.
11.Какая главная тема рассказа И.А.Бунина «Митина любовь»?
1.Тема любви к природе; 3. Тема любви к Родине;
2.Тема неразделенной любви; 4. Тема угасания «дворянских гнёзд».
12. Какое качество не присуще главному герою рассказа «Один день Ивана Денисовича» А.И.Солженицына Шухову?
1. Здравый смысл; 2. Житейская мудрость; 3. Высокая нравственность. 4. Лень.
13. Какое из стихотворений не принадлежит А.Блоку?
1. «Вхожу я в темные храмы» 3. «Незнакомка»
2. «Несказанное, синее, нежное..» 4. «Ночь.Улица.Фонарь.Аптека»
14.Назовите поэта, являющегося футуристом.
1.С. А . Есенин; 2.А. А. Блок; 3.В. В. Маяковский; 4.А. А. Ахматова.
15. Кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?
1. Какими средствами А.С.Пушкин передает свой восторг от Петербурга в поэме «Медный всадник»?
1.Внутренними монологами; 3.Прямыми авторскими оценками;
2.С помощью героя-рассказчика; 4. Через демонстрацию мнения Петра I.
2. Какой вывод делает М.Ю.Лермонтов в конце поэмы «Демон»?
1. Зло не истребить, не искупить; 2. Любовь может спасти заблудшую душу;
3. Понятия добра и зла не абсолютны, порой пересекаются одно в другом в разных обстоятельствах.
4.Красота спасет мир.
3. Имя главного героя рассказа «Портрет» Н.В. Гоголя:
1.Андрей Петрович Чартков; 3. Павел Петрович Иванов;
2.Алексей Иванович Чиртков; 4.Никита Иванович Чертков.
4. Действие в пьесе «Бесприданница» происходит в:
1. Нижнем Новгороде;
3. городе Бряхимове;
5. Чем закончилась дуэль Базарова и Павла Петровича Кирсанова в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»?
1. Смертью Базарова; 3. Смертью Кирсанова.
2. Кирсанов был ранен. 4.Базаров был ранен.
6. В романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» за своё преступление Раскольников был:
1. Приговорен к смертной казни; 3. Осуждён на 8 лет каторжных работ в Сибири;
2. Сослан на остров Сахалин. 4. Подвергнут 150 ударам плетью на Дворцовой площади.
7. За кого выйдет замуж княжна Марья в эпилоге романа Л.Н.Толстого «Война и мир»?
1. Анатоля Курагина; 2.Пьера Безухова; 3. Николая Ростова; 4. Ипполита Курагина.
8. Кого забывают в заколоченном доме в конце пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»?
1. Яшу; 2. Фирса; 3. Шарлотту; 4. Епиходова.
9. С каким музыкальным произведением у Веры Шеиной, героини повести Куприна «Гранатовый браслет», связаны слова: «Да святится имя Твое»?
1. «Лунная соната» Бетховена; 3. «Реквием» Моцарта;
2. «Прелюдия» Шопена; 4. «Соната № 2» Бетховена.
10. Какова тема рассказа И.А.Бунина «Чистый понедельник»?
1.Тема праведничества; 3.Тема безответной любви;
2.Тема поиска смысла жизни; 4.Тема природы.
11. Какому герою пьесы М.Горького «На дне» принадлежит высказывание:
12. За что был осужден Шухов, главный герой рассказа А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»?
1) за воровство; 2) за убийство; 3) за измену Родине; 4) за дезертирство.
13. Произведение А.Блока, написанное в январе 1918 года и вобравшее в себя «музыку революции», называется
1. «Коршун»; 2. «Русь»; 3. «Двенадцать»; 4. «Незнакомка».
1.Невежество; 3.Лицемерие;
2.Приобретательство и мещанство; 4. Раболепие.
15. Кто из перечисленных русских писателей стал первым лауреатом Нобелевской премии?
1.Как можно определить пафос вступления поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»?
1.Задумчивый, печальный; 3.Трагический;
2.Философский; 4.Торжественный, горделивый.
1. Она не смогла перенести обмана; 3. От губительной страсти – ибо она от злого духа;
2. От счастья; 4.От несчастного случая.
3. Главной деталью портрета в повести Н.В. Гоголя «Портрет» было:
1.Широкий азиатский халат; 3.Пейзажный фон – пламенный полдень;
2.Глаза старика; 4.Суровое выражение лица.
4. Узнав, что Лариса уехала с Паратовым за Волгу, Карандышев в пьесе А.Н.Островского «Бесприданница»:
2. Отправляется на поиски Ларисы; 4. Замыкается в себе, молчит.
5. В спорах Базаров отрицал искусство, любовь, природу. Кто из героев романа
И.С. Тургенева «Отцы и дети» был главным оппонентом Базарова по эстетическим вопросам?
1. Аркадий Кирсанов; 3. Павел Петрович Кирсанов;
2. Анна Сергеевна Одинцова; 4. Николай Петрович Кирсанов.
6. Кому Раскольников, герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», в первый раз сознался в своём преступлении?
1. Соне Мармеладовой; 3. Своей сестре Дуне;
2. Следователю Порфирию Петровичу; 4. Своей матери Пульхерии Александровне.
7. В чем была истинная причина дуэли Пьера Безухова с Долоховым в романе-эпопее
Л.Н. Толстого «Война и мир»?
1. Оскорбление, которое Долохов нанес Ростовым; 3. Зависть Пьера к Долохову;
1. Тема оскудения «дворянских гнезд»; 3. Тема духовной деградации человека;
2.Тема внутреннего раскрепощения личности; 4. Тема неразделенной любви.
10.Кем служил Желтков, герой рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет»?
1. Телефонистом; 3. Телеграфистом.
2.Журналистом. 4. Финансистом.
1. Луке; 2. Сатину; 3.Бубнову; 4.Пеплу.
12. О чём мечтала жена Шухова, когда в письмах рассказывала о жизни в колхозе (рассказ А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»)?
1. О том, что муж после возвращения будет работать в колхозе;
2. О том, что они уедут в город; 3. О том, что он станет ковры красить; 4. Она ему не писала.
13. Укажите, кто из русских поэтов является автором поэтического цикла «Персидские мотивы».
1.А. А. Блок; 2.С. А. Есенин; 3.М. И. Цветаева; 4.А. А. Ахматова.
14. Кто из поэтов не принадлежит к Серебряному веку русской поэзии?
1. Б.Пастернак; 2.В.Хлебников; 3.К.Бальмонт; 4.А.Фет.
15. Укажите, кому из русских писателей принадлежат слова «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить…»
Номер материала: ДБ-1235415
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интерактивный тест по литературе по пьесе М. Горького «На дне»; 11 класс
Наталья Николаевна Покровкова
Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
Наталья Николаевна Покровкова
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области
Интерактивный тест по пьесе М. Горького «На дне»
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
Интерактивный тест – презентация MS PowerPoint на основе шаблона А.А. Баженова
УМК, авторы образовательной программы
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
Цель: проверка знаний учащихся по пьесе М. Горького «На дне»
Среда, редактор, в котором выполнен продукт
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.А.Баженова
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
Этап проверки знаний, форма – индивидуальная, групповая
Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Презентация состоит из 22 слайдов: титульный, 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
После прохождения теста изменения не сохранять!
Список используемых источников
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.