укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи

Отрицательные качества для резюме

Для того чтобы быстро найти работу, необходимо грамотно составленное резюме. Здесь важно все — главное, чтобы документ был интересен работодателю, который захочет после прочтения побеседовать с соискателем лично напрямую или через скайп. Резюме должно содержать не только информацию о наличии образования и опыта работы, но и перечень личных качеств, что имеет для работодателя особую ценность.

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. spisok otritsatelnyie kachestva dlya rezyume cheloveka primery. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-spisok otritsatelnyie kachestva dlya rezyume cheloveka primery. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка spisok otritsatelnyie kachestva dlya rezyume cheloveka primery

Именно резюме дает работодателю возможность получить первое впечатление о соискателе и всем понятно, что второго шанса показать себя может и не быть. А потому важно правильно составить данный документ, уделив особое внимание такому подпункту, как слабые и отрицательные стороны и качества соискателя. Многие впадают в состояние недоумения и не представляют даже приблизительно, что здесь писать. Нельзя просто его пропустить — это вряд ли понравиться работодателю.

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. youtuber 2838945 1280. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-youtuber 2838945 1280. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка youtuber 2838945 1280

Лучше всего привести несколько слабых своих качеств и перейти к заполнению следующего пункта. Однако, для наилучшего эффекта стоит уделить данному вопросу больше внимания и проработать его таким образом, чтобы все слабые места были представлены не в самом худшем свете. А это уже настоящее искусство, которому можно и нужно учиться.

Стоит помнить, что каждая фраза в резюме или в анкете должна показывать соискателя с лучшей стороны, а потому необходимо хорошенько думать над каждым словом, которое здесь будет написано. Безусловно, работодатель, ставя вопрос о слабых местах, не надеется на абсолютную честность. Скорее все это рассчитано на изучение того, как человек умеет отвечать на сложные и неудобные вопросы, а также на его адекватность и объективность по отношению к самому себе.

Важные советы

Прежде чем приступать к перечислению личных качеств, стоит изучить примеры и образцы удачных и грамотно составленных резюме, которые можно найти в интернете. Можно смело сказать, что здесь работают следующие правила:

Если приложить максимум усилий при составлении резюме и продумать правильные ответы даже на самые неудобные вопросы, то работодатель получит документ, который действительно будет интересным и запоминающимся, а значит шанс получить работу мечты будет увеличен в разы.

Что делать, если работодатель просить указать слабые стороны?

Не стоит бояться резюме, в котором есть пункт с просьбой указать свои слабые и отрицательные качества. Все эти характеристики можно «выкрутить» в такую сторону, которая устроит и соискателя, и работодателя. Данный вопрос задуман не для того, чтобы понять что-то о недостатках человека, а для того, чтобы понять насколько соискатель вообще способен адекватно относиться к самому себе и минусам своего характера.

Важно уметь подбирать такие слабые, на первый взгляд, черты характера, которые не приносят никаких проблем для окружающих и совершенно не влияют на работоспособность соискателя в целом. Среди таких можно выделить следующие качества:

Многие слабые стороны, если смотреть на них под правильным углом, являются определенными достоинствами для работодателя. В случае если речь идет о таких профессиях, как торговые представители или страховые агенты, то неусидчивость и гиперактивность идут только в плюс — это именно тот случай, когда «волка ноги кормят». Безотказность и вовсе станет одним из ключевых моментов, почему работодатель решит взять на работу соискателя, которые «не побоялся» назвать свой недостаток — это потенциальный безотказный вариант для сверхурочной работы.

Слабые качества и профессионализм

Для соискателя важно правильно преподнести свои отрицательные качества в разрезе той профессии, в которой хочется найти работу. Если говорить о таких специальностях, как инженер проектной документации или бухгалтер, то здесь допустимо приводить следующий перечень своих слабых сторон:

Такой перечень, безусловно, подходит для тех, кому нет необходимости ежечасно общаться с людьми. Для профессий, которые подразумевают постоянные переговоры, выгодно будет смотреться совсем иной список качеств. Для менеджера по продажам и продавца-консультанта допустимы следующие слабые стороны, которые можно с легкостью представлять в своем резюме:

Такие качества позволяют работать с людьми и добиваться успехов в выбранной профессии, а для работодателя это главное. Поэтому можно смело прописывать это все в своем резюме.

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. academia 1293362 1280. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-academia 1293362 1280. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка academia 1293362 1280

Если же говорить о руководящих должностях, то в резюме слабые стороны необходимо прописывать максимально осторожно и прорабатывать их тщательно и внимательно. Для будущего начальника допустимы следующие отрицательные качества:

Все перечисленные качества прекрасно вписываются в картину неплохого руководителя, который знает и умеет, как правильно использовать свои слабые стороны для создания благополучной рабочей атмосферы.

Немного хитрости

Для того чтобы заинтересовать работодателя и не оттолкнуть его после прочтения списка недостатков, то стоит избегать излишней откровенности. Лучше всего говорить о таких нейтральных качествах, которые не будут оказывать большое влияние на будущую трудовую деятельность. Если не хочется допустить ошибок при перечислении отрицательных сторон, то лучше привести следующие качества:

Такие недостатки скорее рассмешат работодателя, чем отпугнут — это никак не влияет на работоспособность, но если только работа не связана с полетами и уходом за перечисленными гадами и насекомыми.

Помимо этого, можно привести следующий перечень слабых сторон:

Такие отрицательные стороны не слишком сильно влияют на рабочий процесс, а потому их смело можно приводить в своем резюме.

Помимо этого, возможны и такие формулировки, как:

Однако, важно знать какие качества и вовсе не стоит указывать в резюме, чтобы на этапе первого прочтения документа работодатель все-таки продолжит рассматривать кандидатуру соискателя:

Все это может повлиять на то, что данные качества перечеркнут на положительные стороны, указанные в резюме. Именно поэтому стоит очень осторожно перечислять минусы, которые могут для работодателя быть негативным подтверждением того, что следует искать другого работника.

Проверка на честность

Многие соискатели могут увлекаться и начать приукрашивать свое резюме, приписывая себе те качества, которых вовсе нет. Однако, это приводит к тому, что для работодателя рано или поздно становится очевидно, что здесь слишком много неправды. Каждый руководитель отдела кадров, читая резюме, безусловно, понимает, что все написанное следует делить на двое, но перечисление слабых качеств дает возможность проявить себя как правдивого и адекватного человека, которого можно смело рассматривать в качестве потенциального работника.

Если же резюме прошло первый этап проверки и у руководителя возникает желание лично побеседовать с соискателем, то стоит быть готовым к тому, что все написанное в документе и все перечисленные качества будут рассматривать с особой тщательностью и максимальной предвзятостью. Так, к примеру, создают определенную конфликтную ситуацию и просят рассказать видение выхода из нее, таким образом, оценивая как соискатель комментирует происходящее и как относится в целом к скандалам и склокам.

Отправляясь на собеседование, следует быть готовым к неудобным вопросам и особое внимание будет непременно уделено именно отрицательным качествам, а потому важно помнить о простых правилах успешной беседы:

Каждое собеседование — это маленький экзамен, который важно сдать на отлично, если очень хочется получить работу, которая будет приносить не только доход, но и радость от ежедневного труда.

Опытные кадровики советуют придерживаться определенных правил и вести себя достойно в любой ситуации. К наиболее работающим советам следует отнести следующие рекомендации:

Важно продумать все пункты резюме и особое внимание уделить личностным характеристикам, которые непременно заинтересуют работодателя. Именно правильное заполнение данного документа является гарантией того, что получит работу своей мечты будет немного проще, хотя бы на этапе первого изучения резюме.

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. checklist 2077023 1280. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-checklist 2077023 1280. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка checklist 2077023 1280

Самое главное, не стоит избегать пункта с просьбой указать свои недостатки и отрицательные качества. Для кадровика такое игнорирование становится сигналом того, что соискатель невнимателен и ленив, а также того, что для него указания начальства, какими бы они неприятными ни были, будут выполнены. Помимо этого, пустая строка в отрицательных качествах свидетельствует о том, что соискатель не может адекватно оценивать самого себя и объективно рассматривать свои же слабые стороны.

Для полноты картины достаточно привести всего 2-3 недостатков. Не стоит углубляться и перечислять все подряд. Важно чтобы все приведенные отрицательные характеристики не влияли на работоспособность человека и не мешали работать на желаемой должности.

Важно избегать откровенного вранья — все это рано или поздно раскроется и для работодателя это будет сигнал того, что для работника допустимо лгать уже на этапе устройства на работу. Лучше всего откровенно презентовать себя таким образом, чтобы для работодателя было понятно, что работник умеет объективно относиться как к положительным, так и отрицательным своим качествам. При наличии данной адекватности и объективности становится понятно, что из этого работника можно «вырастить» достойного сотрудника и даже руководителя.

Источник

Список отрицательных качеств человека для резюме

Резюме должно содержать не только профессиональные качества соискателя работы, но и его личностные. При этом следует упомянуть о положительных сторонах характера и обозначить отрицательные его стороны. Но сделать это грамотно, чтобы не испортить мнение о себе еще на этапе чтения резюме.

Каждая фраза в анкете должна показывать претендента на должность с лучшей стороны, как хорошего работника и профессионала своего дела. Поэтому слабые стороны должны быть подобраны так, чтобы применительно к конкретной вакансии они оказались сильными.

С другой стороны для специалиста по подбору кадров заполненный пункт отрицательных черт характера дает возможность понять, насколько человек самокритичен, правильно ли он себя оценивает и способен ли воспринимать критику. Но не стоит слишком увлекаться при заполнении этого раздела. Вполне достаточно указать два-три пункта.

Какие отрицательные качества человека можно указать в резюме?

Первоначально необходимо ознакомиться с требованиями к вакансии и соотнести ваши черты характера с будущей профессией. Выделите те, что помогут в будущей работе, и те, что помешают ее получить. Среди удачных примеров в определенных обстоятельствах можно использовать:

Среди нейтральных слабых сторон в резюме можно указать:

Какие отрицательные качества лучше не указывать?

Как бы человек ни был самокритичен, но некоторые недостатки нельзя указывать в резюме. Они могу негативно повлиять на желание работодателя рассматривать его как кандидатуру на объявленную вакансию. К таким качествам личности относятся:

Примеры для разных профессий

При указании слабых сторон личности необходимо выбрать те, что не будут противоречить профессиональной деятельности. Рассмотрим примеры для разных видов труда.

Для продавца-консультанта

Для получения вакансии продавца-консультанта можно выбрать две-три характеристики из следующего списка:

Для торгового представителя и менеджера по продажам

Специалисту в области продаж приходится постоянно контактировать с клиентами. Его отрицательной стороной может быть:

Для юриста

Юрист может обладать такими характерными особенностями, как:

Для бухгалтера

Работа бухгалтера связана с документами, поэтому слабые стороны в резюме могут быть:

Советы

Составление резюме является непростой задачей. Только удачная и грамотная анкета поможет найти хорошую работу. Поэтому не следует копировать стандартные решения, а применить персональный подход к конкретной вакансии. При перечислении слабых сторон следует руководствоваться несколькими советами:

Источник

Какие слабые стороны указать в резюме

Не все требуют, чтобы в резюме были указаны ваши слабые стороны. Но если в бланке есть такой пункт, то ставить прочерк будет ошибкой. Лучше посмотрите пример слабых сторон характера в резюме.

Что стоит писать

Прежде чем заполнять графу, в которой необходимо указать имеющиеся недостатки, обдумайте ваш ответ. Ни в коем случае не пропускайте его, ведь идеальных людей не существует. Как правило, руководители хотят увидеть, насколько вы адекватно оцениваете себя. Если вы не знаете, что написать, посмотрите предложенные варианты и выберете что-то наиболее подходящее.

Универсальная формула: подбирайте такие черты характера, которые для выполнения именно этой работы являются достоинством, а в обычной жизни действительно могут считаться человеческим недостатком.

Можно написать следующие слабые стороны:

Все указанные слабости в резюме могут стать достоинствами, если посмотреть на них под другим углом. В качестве примера можно привести неусидчивость. Для торгового представителя или активного менеджера по продажам это может стать даже плюсом. Это же касается безотказности. Для руководителя это сигнал, что вы можете оказаться тем человеком, который будет делать всю сверхурочную работу.

Привязка слабых сторон к особенностям профессий

Все соискатели должны думать, как правильно написать мои слабые стороны для резюме. Например, будущий бухгалтер или инженер-проектировщик может написать:

Но такой список категорически не подойдет для человека, работа которого заключается в общении с людьми. Менеджеры по продажам могут указать такие негативные черты характера:

Недостатки для одной профессии могут стать преимуществами для другой.

Также можно указать в резюме среди своих негативных качеств:

Соискателям на должность руководителя необходимо подготовиться, прежде чем заполнять указанную графу. Лучше заранее продумать, какие слабые стороны указать в резюме. Им можно написать о таких чертах характера:

Удачным примером можно назвать такие формулировки:

Некоторые соискатели предпочитают указывать, что они:

На все случаи жизни

Многие боятся писать о недостатках, полагая, что работодатель сразу отправит их резюме в мусорную корзину. Конечно, не стоит быть слишком откровенным, но и полностью пропускать этот раздел анкеты не стоит. В этом случае можно написать о каких-то нейтральных качествах, которые никак не повлияют на работу. Для человека, претендующего на любую вакансию, среди присущих слабостей можно указать:

Эти сведения никак не характеризуют вас, они просто говорят о ваших страхах или маленьких слабостях.

Можно озвучить такие недостатки:

Это негативные качества, но они не должны повлиять на рабочий процесс.

Вне зависимости от должности, на которую вы претендуете, можно написать такие слабые стороны в резюме:

Важные нюансы

Обратите внимание, что есть пункты, которые лучше не указывать. Не стоит писать, к примеру, что вы:

Например, написав в резюме про свою лень, вы рискуете: работодатель решит, что вам не хочется работать.

Источник

Отрицательные качества человека: список с пояснениями + примеры для резюме

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. Otritsatelnye kachestva cheloveka. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-Otritsatelnye kachestva cheloveka. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка Otritsatelnye kachestva cheloveka

Приветствую вас, уважаемые читатели!

В прошлой статье мы с вами разобрали положительные качества личности и выяснили, что даже достоинства могут быть относительными. Сегодня я приготовила противоположный список, который даст представление о том, какими могут быть отрицательные качества человека. Вы узнаете, что писать в резюме, если работодатель просит перечислить свои слабые стороны, и можно ли недостатки превратить в преимущества.

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. kanal v svoem dome. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-kanal v svoem dome. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка kanal v svoem dome

Список негативных черт характера

Перечень может получиться довольно внушительным. Кроме того, многие качества схожи между собой или вытекают одно из другого. Поэтому здесь я перечислю основные черты характера, которые в обществе принято считать отрицательными:

Слабые стороны для резюме

Работодатели часто просят кандидатов перечислить свои недостатки. Делается это для того, чтобы оценить, насколько соискатель самокритичен и способен ли воспринимать конструктивную критику. Поэтому не стоит оставлять это поле в резюме пустым или ставить прочерк. При этом нужно быть аккуратным в выборе отрицательных качеств.

Вот самые плохие идеи для резюме, чего точно не стоит писать о себе:

Какие отрицательные качества могут быть уместными:

Подобрать для себя подходящие минусы в характере поможет и оценка самой профессии, на которую вы собираетесь устроиться. Ознакомьтесь с требованиями, выдвигаемыми в вакансии, и выделите черты характера, которые не помешают вашим обязанностям или даже будут помогать в будущей работе.

Например, специалисту по продажам в качестве слабых сторон можно указать:

Бухгалтеру можно написать такие негативные черты:

В качестве нейтральных минусов можно также указать:

Когда недостатки могут быть достоинствами

В продолжение мысли о том, что в определенных обстоятельствах некоторые отрицательные качества могут сыграть на руку, перечислю примеры человеческих недостатков и их полезное применение:

Заключение

Мы с вами разобрали, какими могут быть отрицательные качества, и дали им краткое пояснение.

Как вы поняли, все в мире относительно. Даже плохое качество можно превратить в свое преимущество. Однако большинство перечисленных в статье черт характера могут доставить немало неудобств как самому человеку, так и его окружению.

Не стоит забывать о том, что изменить себя в лучшую сторону в силах каждому из нас. Стоит только по-настоящему захотеть и приложить некоторые усилия.

Источник

Слабые стороны характера в резюме + Примеры указания недостатков человека

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. slabye storony v rezjume. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-slabye storony v rezjume. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка slabye storony v rezjume

Многие работодатели, кроме ваших положительных качеств, желают быть осведомлены и об отрицательных. Слабые стороны характера – это коварный пункт в резюме, но именно благодаря ему, начальник может больше узнать о вас и понять, на сколько вы подходите компании.

Резюме – это связующее звено между соискателем и работодателем. Именно грамотно составленная анкета, является залогом дальнейшего успеха. Создавайте своё резюме тщательно, правдиво и внимательно, только тогда оно принесёт вам желаемый результат.

Чаще всего руководителей интересуют ответы на вопросы:

Отвечая на этот вопрос, помните, что люди не идеальные, поэтому говорить о своих минусах вполне нормально. Более того, иногда недостаток может превращаться в плюс.

Указывая свои слабые стороны, упомяните о том, как справляетесь с ними. Например, можно ответить, что вы знаете о своей медлительности и любви к перфекционизму, поэтому мысленно указываете промежуток времени, до которого нужно задание выполнить. Это помогает вам работать более эффективно и всё выполнять вовремя.

# Как определить слабые стороны

Самому сложно определить, какие недостатки есть у вас, а ещё сложнее принять их, поэтому можно обратиться за помощью к друзьям или родным. Попросите их честно рассказать о ваших слабых сторонах характера – внимательно выслушайте их. Так вы сможете проанализировать сказанное, сделать выводы и начать работать над собой!

Характер – это устоявшиеся психические свойства личности, которые отражаются поведении и действиях. А черты характера – это качества человека, которые он проявляет в социуме. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Также вспомните, что вам говорили на предыдущем месте работы, за что хвалили, а за что порицали. Признайтесь честно, что вам в себе не нравится, посмотрите на себя со стороны – так вы поймете, где сильные, а где слабые стороны личности. Осознав это, вы станете намного сильнее и мудрее.

# Как превратить недостатки в достоинства

Когда будете отвечать на вопрос о слабых сторонах, не стоит специально показывать свои мнимые “хорошие недостатки”, иначе вызовете недоверие.

У начальников есть стереотип: если человек хочет показать только хорошее, то наверняка он скрывает что-то плохое в себе и может, даже этого не осознает.

Важно показать, что вы знаете свои слабые стороны, признаёте их и умеете с ними справляться. Именно такая презентация произведет положительное впечатления на работодателя.

Пример: я бываю дотошной и скрупулезной. Многих это раздражает. Но мне кажется, что я как аналитик просто не имею права относиться к заданиям по другому, и поэтому я привыкла проверять всё несколько раз, и анализировать всё до мелочей. Я не могу спокойно работать, пока не перепроверю всё окончательно несколько раз.

Также можно обозначить, что вы работаете над слабыми сторонами и делаете всё возможное, чтобы исправиться:

Пример: я не очень хороший оратор. Я могу начать теряться и запинаться, когда нахожусь перед большим количеством людей. Осознаю, что для журналиста, это явный недостаток, именно поэтому я записалась на курсы ораторского искусства. И даже рада тому, что могу развиваться и работать над собой, осознавая свои минусы.

Можно использовать метод компенсации отрицательных качеств, если осознаёте что их не получиться превратить в положительные, да и бороться не удаётся уже:

Пример: я сова. Ранний подъём мне даётся очень тяжело. Из за этого могу опоздать на работу. Но я готова компенсировать это, я с удовольствием могу задержаться в офисе, чтобы выполнить все поручения. Ведь моя работоспособность вечером увеличивается, поэтому я с радостью выполню всё, что необходимо, и даже могу выполнить срочные дополнительные поручения.

Удачными примерами недостатков, которые можно превратить в достоинства являются следующие:

# Количество негативных сторон в резюме

Если же вы напишете большее количество негативных сторон в резюме – это может отрицательно сказаться на деловой репутации и вызвать подозрение в непрофессионализме.

# Неподходящие отрицательные черты характера

Не указывайте минусы, если они идут в разрез с прямыми обязанностями. Например, застенчивость подходящая программисту, вовсе не подходит фитнес-тренеру. Поэтому графу необходимо составлять опираясь на специфику желаемой должности.

Ниже примеры плохого сочетания качеств и будущей профессии. Обратите внимание, что для отличных должностей – недостатки вполне допустимы.

укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. plohie primery slabyh storon. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи фото. укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи-plohie primery slabyh storon. картинка укажите какие 3 отрицательные качества вам присущи. картинка plohie primery slabyh storon

# Какие недостатки указать в резюме – примеры

Если соискатель откажется заполнять пункт о слабых сторонах личности, то это может вызывать подозрение. Поэтому лучше упомянуть изъяны, но сделать это грамотно. Существуют нейтральные недостатки, которые можно указывать в анкете. Например:

Универсальный метод написания недостатков: отберите несколько своих сильных сторон и добавьте приставку преувеличения – слишком ответственный, чересчур честный, излишне педантичен.

Но существуют и качества, которые афишировать не следует, чтобы избежать негативного влияния на рекрутера:

# Примеры для продавца

Продавец – распространённая профессия, но при устройстве на работу у вас могут попросить озвучить слабые стороны. Поэтому следует быть готовым к этому. Следующие качества не вызовут негодования у работодателя, а наоборот заинтересуют его:

# Примеры для бухгалтера

Для того чтобы выгодно смотреться на фоне остальных кандидатов, на вакансию бухгалтера, можно представить такие качества:

# Примеры для менеджера

Менеджеру же, выгоднее указать в резюме совершенно противоположные слабые стороны. Для примера можно руководствоваться:

# Примеры для руководителя

Руководители могут обратить внимание на те отрицательные черты в характере, которые способствуют лидеру в коллективе. Данные качества в умеренном количестве, даже помогают на руководящих должностях:

# Список отрицательных черт характера для резюме

Необходимо быть предельно осторожным, когда заполняете графу про отрицательные черты в резюме, ведь существуют множество нежелательных личных качеств, которых следует избегать.

Следующие отрицательные качества, могут пригодиться в резюме. Например, если вы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *