укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ

2. Какой метод исследования позволяет проследить эволюцию явления, его становление и формирование на долгосрочной основе?
• метод синтеза
• лонгитюдный метод
• метод поперечных срезов
• метод группировки

3. К какой группе относятся способности педагога проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний?
• дидактические
• перцептивные
• организаторские
• академические

4. Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?
• естественный
• полевой
• лабораторный
• наблюдение

5. Какие из нижеперечисленных критериев сформирования навыка являются внутренними?
• скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
• отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
• отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
• правильность и качественность навыков оформления

6. Способность педагога проникать во внутренний мир учащегося, понимать его, смотреть его глазами, оставаясь при этом самим собой получила название:
• телепатия педагога
• симпатия к ученику
• эмпатия к педагогу
• эмпатия к ученику

7. Структура педагогической психологии состоит из:
• психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
• психология педагогической деятельности и ее субъекта
• психология учебной деятельности и ее субъекта
• психология образовательной деятельности

8. Укажите верные утверждения, соответствующие современной концепции саморазвития в воспитании:
• самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
• педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
• самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений
• педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть

9. Что из нижеперечисленного является задачами педагогической психологии?
• изучение психологических основ деятельности педагога
• определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта
• определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
• изучение психических заболеваний

10. Что называют редуцированностью действий?
• отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
• отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
• скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия
• выпадение промежуточных операций

11. Какой метод эмпирического исследования преимущественно основан на рефлексивном мышлении?
• наблюдение
• интервью
• все из перечисленных
• самонаблюдение

12. Какие воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитуемого определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний?
• поведенческие
• когнитивные
• косвенные
• эмоциональные

13. Методы исследования по основанию уровня научного познания делятся на:
• теоретические
• эмпирические
• проектные
• методы наблюдения

14. Эффективное управление процессом обучения возможно при выполнении определенных требований:
• формирование целей обучения
• установление исходного уровня управляемого процесса
• обратная связь
• отсутствие исходного уровня управляемого процесса

16. К психологическим детерминантам устойчивости относятся:
• объективная значимость предметного содержания деятельности
• психологическое содержание мотивационной структуры
• личностная значимость предметного содержания деятельности
• исходный тип мотивационной структуры

17. Какие воспитательные воздействия нацелены на систему знаний человека, на ее преобразование?
• когнитивные
• эмоциональные
• поведенческие
• косвенные

18. Как называют процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности я ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данной группе и обществе?
• социальное обучение
• коммуникация
• воспитание
• социализация

19. Праксиметрические методы включают в себя:
• хронометрия
• лонгитюдный метод
• оценка работ
• циклография

20. Укажите, какие измерения имеют установки, влияющие на деятельность учащихся?
• аффективное
• поведенческое
• когнитивное
• перцептивное

Источник

Укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ

Теория обучения и воспитания

1. На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
урок обобщения и систематизации
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
урок формирования умений и навыков
+ урок практического применения знаний

2. По научной концепции технологии делят на:
+ интериоризаторские
+ бихевиористские
монотехнологии
+ ассоциативно-рефлекторные

4. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
методология
+ дидактика
педагогическая психология
педагогическая риторика

5. Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний?
продуктивно-практический
исполнительский
поисковый
+ репродуктивный

6. Укажите методы формирования сознания:
+ лекция
+ работа с книгой
инструктаж
+ объяснение

7. В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
+ спиральная
смешанная
линейная
концентрическая

8. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
дидактический энциклопедизм
+ структурализм
дидактический формализм
дидактический утилитаризм

9. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
+ принцип преемственности
+ принцип прочности
+ принцип самостоятельности
принцип спорадичности

10. Какой метод преподавания состоит в раскрытии сущности нового понятия с помощью слова, практических действий?
+ объяснительный метод
информационно-сообщающий метод
побуждающий метод
объяснительно-побуждающий метод

11. Какая теория формирования содержания образования состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
дидактический утилитаризм
+ дидактический материализм
функциональный материализм
дидактический формализм

12. Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
+ педагогический
социальный
психологический
метафизический

13. Какая структура изложения учебного материала предполагает повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного?
спиральная
+ концентрическая
линейная
смешанная

14. Цель какой модели обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня и создании такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня изучается от одного до трех предметов?
модель сокращенного обучения
модель ускоренного обучения
модель дистанционного обучения
+ модель концентрированного обучения

15. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
обучение индивидуально
+ гуманистическая направленность
+ связь с жизнью и производительным трудом
+ научность

16. Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
+ метод создания воспитывающих ситуаций
+ проблемно-поисковые методы
+ лабораторные работы
лекция

17. Укажите концептуальные основания дидактики:
+ гуманизация
+ интеграция
+ вариативность
+ аксиологизация
+ фундаментальность
+ индивидуализация

18. Отметьте структурные компоненты процесса обучения:
+ целевой
+ мотивационно-личностный
+ дидактические условия
+ операционно-деятельностный.

19. Назначение какого метода состоит в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде?
частично-поискового
репродуктивного
+ информационно-рецептивного
исследовательского

Тестирование сдано отлично!
Верных ответов: 19 из 20
Итоговый результат: 95%

1. Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний?
+ репродуктивный
продуктивно-практический
поисковый
исполнительский

2. По философской основе различают следующие педагогические технологии:
+ идеалистические
+ метафизические
адаптивные
+ экзистенционалистские

3. Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
психологический
+ педагогический
метафизический
социальный

4. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
+ дидактика
педагогическая психология
методология
педагогическая риторика

5. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
+ принцип преемственности
принцип спорадичности
+ принцип прочности
+ принцип самостоятельности

6. Основа дидактики, состоящая в систематическом учете возможных ценностных ориентаций и систем, называется:
+ аксиологизацией
теоретизацией
гуманизацией
индивидуализацией

7. Какой характер имеют дидактические знания?
+ нормативный
+ универсальный
субъективный
+ системный

8. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
+ связь с жизнью и производительным трудом
+ научность
обучение индивидуально
+ гуманистическая направленность

9. Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
+ лабораторные работы
+ метод создания воспитывающих ситуаций
лекция
+ проблемно-поисковые методы

10. Упорядочите этапы усвоения учебного материала: А) Восприятие учебного материала Б) Осмысление, проникновение в сущность познаваемого В) Обобщение и систематизация Г) Запоминание Д) Применение знаний, оперирование ими
+ АБВГД
БАВГД
БАГВД
АБГВД

11. В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
+ спиральная
линейная
смешанная
концентрическая

13. При каком методе учения ученик самостоятельно открывает для себя и усваивает новые знания путем постановки учебных проблем и их решения или ищет пути решения практической проблемы?
Продуктивно-практический
Репродуктивный метод
+ поисковый метод
Частично-поисковый

14. На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Урок обобщения и систематизации
Урок формирования умений и навыков
+ урок практического применения знаний

15. Какая теория формирования содержания состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
+ дидактический материализм
Функциональный материализм
Дидактический утилитаризм
Дидактический формализм

16. По научной концепции технологии делят на:
+ интериоризаторские
монотехнологии
+ бихевиористские
+ ассоциативно-рефлекторные

17. Какой метод представляет собой способ самостоятельной организации учащимся поисковой, творческой деятельности по решению новых для него проблем?
+ исследовательский
проблемное изложение
частично-поисковый
репродуктивный

19. Укажите методы формирования сознания:
+ работа с книгой
+ лекция
инструктаж
+ объяснение

20. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
дидактический утилитаризм
дидактический энциклопедизм
дидактический формализм
+ структурализм

Источник

1. Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?
• естественный
• наблюдение
• лабораторный
• полевой

2. Способность педагога проникать во внутренний мир учащегося, понимать его, смотреть его глазами, оставаясь при этом самим собой получила название:
• симпатия к ученику
• эмпатия к ученику
• эмпатия к педагогу
• телепатия педагога

3. Какие способности педагога проявляются в быстром и творческом овладении методами обучения учащихся, в изобретательности способов обучения?
• коммуникативные
• дидактические
• гностические
• перцептивные

4. Праксиметрические методы включают в себя:
• оценка работ
• лонгитюдный метод
• циклография
• хронометрия

5. Что из нижеперечисленного является задачами педагогической психологии?
• изучение психических заболеваний
• определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
• изучение психологических основ деятельности педагога
• определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта

6. Укажите верные утверждения, соответсвующие современной концепции саморазвития в воспитании:
• самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
• педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
• самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений

Источник

Укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Методика развития творческого потенциала

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Теория обучения и воспитания

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. . укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка

Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Сама прошла. Примеры вопросов

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. . укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ фото. укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Источник

Укажите какие измерения имеют установки влияющие на деятельность учащихся ответ

К какой группе относятся способности педагога проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний? перцептивные
К обсервационным методам эмпирического исследования относятся: наблюдение; самонаблюдение
К психологическим детерминантам устойчивости относятся: личностная значимость предметного содержания деятельности; исходный тип мотивационной структуры
Как называют процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности я ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данной гpyппе и обществе? социализация
Какие воспитательные воздействия нацелены на систему знаний человека, на ее преобразование?? когнитивные
Какие воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитуемого определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний? эмоциональные
Какие из нижеперечисленных критериев сформирования навыка являются внутренними? отсутствие напряжения и быстрой утомляемости; отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными? полевой; лабораторный; естественный
Какие способности педагога проявляются в быстром и творческом овладении методами обучения учащихся, в изобретательности с

Теория дошкольного воспитания

В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)? в раннем
В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация? в младенческом
В чем проявляется кризис 3-х лет? негативизм; бунт против окружающих; самостоятельность
Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности? педагогика сотрудничества
Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса? описательно-прикладная
Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО? прогностичная
Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте? предметно-манипулятивная
Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов? целевой компонент
Какой метод состоит в изучении теорий и разработке путей их построения и модернизации? метатеоретический
Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают: создание центров интересов, лабораторий познания; построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности; признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;
Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии: развивать нравственно-волевые качества ребенка; формировать интерес к активной двигательной деятельности.
Отметьте образовательные задачи в физическом развитии: формировать представления о режиме, об актуальности отдыха; формировать представления о своем организме, о здоровье

Стилистика английского языка

The main aims of Stylistics are: to analyze the choice of a definite language means in a row of synonymous forms expressing the thought to convey the information most fully and effectively; to analyze different expressive means in the languagehierarchy
The style of scientific prose has such subdivisions: the style of humanitarian sciences; the style of exact sciences; the style of exact sciences
The Sub-styles of Newspaper Functional Style are: advertisements; brief news items and communiqués; headlines
The substyles of official style are: style of business letters; style of legal documents; style of military document
We may distinguish the following styles within the English literary language: all
Укажите поропущенный термин: «. is an oral prepared speech aimed at informing the listener, elucidating and affecting him/her.» Oratory
Укажите пропущенное слово «. is a product of individual choices and patterns of choices among linguistic possibilities.» Style
Укажите пропущенный термин: «. analyses the stylistic resources not inherent in a separate language but at the crossroads of two languages, or two literatures and is obviously linked to the theory oftranslation.» Comparative stylistics
Укажите пропущенный термин: «. are coarse words with a strong emotive meaning, mostlyderogatory, normally avoided in polite conversation.» Vulgarisms
Укажите пропущенный термин: «. deals in fact with all the subdivisions of the language and all their possible usages, is the most all-embracing, «global» trend in style study.» Functional stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with texts within different sciences and professions, but studies mainly deviations from the norm not typicalfeatures.» Speech stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with the expressive order of words, types of syntactic links, figures of speech, etc.» Stylistic Syntax
Укажите пропущенный термин: «. investigates the specific character of language subsystems which obtain particular vocabulary, phraseology and syntax; studies the text characteristic features – expressive, emotional and evaluative.» Language stylistics
Укажите пропущенный термин: «. is a branch of general linguistics which investigates the principles and the effect of the choice and usage of various language means to convey thoughts and emotions in different communication conditions». Style Study
Укажите пропущенный термин: «. is a small piece of prose on abstract philosophical, literary critical or ethical topic.» Essay
Укажите пропущенный термин: «. is engaged in the study of style-forming phonetic features of the text. It describes the prosodic features of prose and poetry and variants of pronunciation in different types of speech.» Phonostylistics
Укажите пропущенный термин: «. is interested in the stylistic potentials of specific grammatical forms and categories, such as the number of the noun, or the peculiar use of tense forms of the verbs, etc.» Stylistic Morphology
Укажите пропущенный термин: «. studies stylistically coloured language means, expressive abilities and semantic nuances of words, forms and constructions.» Stylistics of resources
Укажите пропущенный термин: «. studies the semantic structure of the word and the interrelation of the denotative and connotative meaning of the word, as well as the interrelation of the stylistic connotations of the word and the context.» Stylistic lexicology
Укажите пропущенный термины «. are words used exclusively in poetry and the like.» Poeticisms

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *