укажите какие знаки соответствуют словам бык ходить трава колос рыба
Условие:Ниже приводятся в перепутанном порядке знаки для слов ‘бык’, ‘ходить’, ‘трава’, ‘колос’, ‘рыба’ шумерской системой письма на трёх последовател.
Условие:Ниже приводятся в перепутанном порядке знаки для слов ‘бык’, ‘ходить’, ‘трава’, ‘колос’, ‘рыба’ шумерской системой письма на трёх последовательных стадиях её развития. Для некоторых слов знаки приведены не во всех трёх вариантах.
1 фотка.
Самое задание: Укажите, какие знаки употреблялись на разных стадиях развития этой системы письма. p. s Перед этим лучше разбить знаки на пары по их содержанию. В одной группе будет не 2 знака, а 3 (вроде, это группа с знаками по содержанию рыба (3.8.4), а остальные группы можно разбить
Ответы
Отпишись, если правильно
наверное, потому что не хочет его проявлять или просто стесняется
морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). в морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.
наряду с обозначением некоторой области лингвистики, термин «морфология» может обозначать и часть системы языка (или «уровень» языка) — а именно, ту, в которой содержатся правила построения и понимания слов данного языка. так, выражение испанская морфология соотносится с частью испанской грамматики, в которой изложены соответствующие правила испанского языка. морфология как раздел лингвистики является в этом смысле обобщением всех частных морфологий конкретных языков, то есть совокупностью сведений о всех возможных типах морфологических правил.
морфология вместе с синтаксисом составляют грамматику; но этот последний термин часто употребляется и в более узком смысле, практически как синоним морфологии («грамматическое значение», «грамматическая категория»).
ряд лингвистических концепций (особенно генеративистских) не выделяет морфологию как отдельный уровень языка (таким образом, после фонологии начинается сразу синтаксис).
Ниже приводятся в перепутанном порядке знаки для слов бык ходить трава колос рыба шумерской системой письма на трёх последовательных стадиях ее развития. Для некоторых слов знаки приведены не во всех трёх вариантах.
Укажите, какие знаки употреблялись на разных стадиях развития этой системы письма.
Всего ответов: 2
Ответы
первая цифра в скобках означает количество единичных отрезков по оси ох(та, которая горизонтальная)
вторая цифра в скобках означает количество единичных отрезков по оси ок(та, которая вертикальная)
если число отрицательное, то ты двигаешься по горизонтальной оси влево, а повертикально вниз
если число положительное, то ты двигаешься по горизонтальной оси вправо, а по вертикальной вверх
чтобы построить точку, симметричную данной относительно начала координат, нужно просто отзеркалить комнаты точки
причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами.
архитектура современного города
каждый город имеет свое собственное лицо, запечатленное в памятниках архитектуры, в специфике современной планировки и строительства. современные города и современные районы городов тщательно планируются архитекторами. на чертежах и макетах выверяются не только расположение и размеры будущих жилых зданий, но и вся инфраструктура микрорайона, в которую включены магазины, школы, детские сады, поликлиники, места отдыха (скверы, парки, и т. д.) — все то, что необходимо для нормальной жизни человека.
в современных микрорайонах строятся типовые, похожие друг на друга жилые дома. однако общественные здания часто возводятся по специальным проектам, и в них, так же как прежде, архитектура отражает духовные устремления людей и воздействует на их эмоциональное восприятие. в строительстве используются проверенные временем соотношения объемов и ритмов, формирующих пространственную среду.
Ниже приводятся в перепутанном порядке знаки для слов бык ходить трава колос рыба шумерской системой письма на трёх последовательных стадиях ее развития. Для некоторых слов знаки приведены не во всех трёх вариантах.
Укажите, какие знаки употреблялись на разных стадиях развития этой системы письма.
Ответы
в числителе: 2 в степени n, а в знаменателе: n в степени 4
избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах;
откажитесь, по возможности, от ночных передвижений, в крайнем случае, воспользуйтесь такси;
если к вам грубо обращаются по поводу якобы допущенной ошибки или делают вас объектом насмешек, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации;
старайтесь предвидеть и избегать неприятных ситуаций;
не останавливайте, по возможности, машины автостопом и не соглашайтесь на то, чтобы вас подвозили незнакомые люди;
никогда не показывайте деньги или драгоценности, их надо держать во внутреннем кармане, в дипломате или в другом надежном месте;
не нагружайте себя свертками и пакетами, лучше всегда иметь свободу движений на тот случай, если возникнет необходимость защищаться;
если кто-либо мешает вам передвигаться, и вы не можете освободиться, обратитесь к милиционеру, позвоните в звонок на любой входной двери;
в незнакомом городе передвигайтесь с картой, которая позволит время; по той же причине побольше обращайтесь к разным людям, когда вы ищите какой-нибудь адрес, потому что единственный ответ может быть неправильным;
не показывайте слишком ясно, что вы турист; прогуливайтесь с местной газетой под мышкой, смешивайтесь с местными жителями;
будьте внимательны к подворотням и плохо освещенным углам, стараясь по возможности их избегать;
если какой-нибудь автомобилист спрашивает совета, дайте его быстро и четко или извинитесь, что вы не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать незнакомого человека;
избегайте садиться в пустой автобус, а если вам все-таки приходится делать это, садитесь ближе к водителю;
когда вы передвигаетесь в городе, всегда удобно иметь в распоряжении несколько мелких монет и билетов на городской транспорт. избегайте мест большого скопления людей: рынки, толпы, очереди и т.д. именно в толпе легко столкнуться с тем, кто крадет сумки и бумажники. сами вы этого даже не заметите из-за нехватки времени. вот еще несколько советов, которые, хотя они и очевидны, полезно не забывать:
обращайтесь в учреждения для оплаты какой-либо квитанции или для продления срока действия какого-либо документа не в час пик и не в последние дни перед окончанием срока действия документа;
правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.
воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.
физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.
занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.
занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.
применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.
2. влияние вредных привычек на здоровье человека
одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.
социально обусловленные и психологические причины этих явлений.
под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.
распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.
в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.
Путешествие в страну загадок. Логогрифы
Логогриф – это загадка, по условиям которой при отбрасывании в исходном слове одной буквы (нескольких букв) либо добавлении к нему буквы (нескольких) получается новое слово.
К какому сооружению нужно прибавить «А»,
чтобы получить название большрой быстрой реки?
Я укрываю самолёты,
Когда кончаются полёты,
Но ты поставь союз за мной
И стану бурной я рекой.
Я – учёный важный кот,
Я смотрю на небосвод.
Всё на звёзды я гляжу,
Что увижу – вам скажу.
Приставь ты букву впереди,
Вот что увидишь – погляди.
Превращусь я в магазин
С большим количеством витрин.
С буквой «А» большущий бак
Превратился вдруг в ….
(Юрий Чистяков)
«О» добавив к сотне лет,
Отгадать прошу я вас
Это что: у рыбы нет,
А человек закроет глаз?
( Валентина Черняева)
В кровеносный сосуд
Ты предлог помести —
И ручьи побегут,
Будут вишни цвести.
Могучая река меж берегов струится,
Но «И» к реке прибавь,
Вспорхнёт над нею птица.
Я глубока и многоводна,
И ты, как все, гордишься мной.
А если букву мне прибавишь,
Я птицей сделаюсь лесной.
Я полноводная! Представь,
Россия вся гордится мной.
А предо мной союз поставь,
Я стану птицею лесной.
Какого хищника надо лишить одной буквы,
чтобы он стал домашним животным?
Она не грач с вороной, но
Семейство всё-таки одно.
И если птице той, мой друг,
Ты мягкий знак добавишь вдруг,
То моментально эта птица
В морской окатыш превратится.
Я всем известный плод
Тропических широт.
Прибавьте мне союз –
И сразу я взорвусь!
Я плод заморского растения
И минерал для украшения.
Но букву «А» поставьте рядом,
И стану разрывным снарядом.
Мы громко резким голосом кричим
И ковыляем так комично.
Но встань нам «Л», и зазвучим
Довольно мелодично.
С буквой «А» французский Жан
Ходит в форме – он ….
(Юрий Чистяков)
В этом слове – тишина,
Плещет сонная волна
Шепчут тихо камыши:
«Здесь рыбалки хороши».
Мягкий знак сбрось в конце слова
И получишь смысл новый:
Здесь работа шумная,
Дружная и умная.
В этом слове – тишина,
Плещет сонная волна,
Шепчут тихо камыши:
«Порыбачишь от души!».
Без последней буквы слово
Получает смысл новый:
Там работает народ –
Сверлит, точит и куёт.
Мы взрослых и детей
В часы досуга развлекаем,
Но если нам приставишь «Т»,
Мы всех ужасно напугаем.
Мы всех – и взрослых, и детей –
В часы досуга развлекаем.
Но нам прибавь в начале букву «Т»,
Тогда мы всех их испугаем.
На дне реки в прохладной тьме
Скрывалась я века.
Но вот ты «Н» прибавил мне –
И я уже – река.
По морю двигаюсь я вплавь,
Хвостом хоть лодку опрокину,
Но букву «Р» в меня прибавь –
И сразу островом застыну.
Я мал, и невелик мой вес,
От ветра в поле я качаюсь.
Но если мне прибавить «С»,
То я в гиганта превращаюсь.
Я мал, и невелик мой вес,
От ветра в поле я качаюсь.
Но если мне прибавить «С»,
Я в великана превращаюсь.
Не то чтоб видом страшен и сердит,
Однако сплошь и рядом он зудит.
А если внутрь добавить букву «Ш»,
То станет жизнь совсем нехороша.
Древесному стволу защиту я даю.
Впиши мне в середине «Б», и я убью.
Он самый-самый главный,
Но вдруг пропала буква,
Что следом за заглавной.
Поникло войско тут в тоске,
И стилем вождь плывёт в реке.
На нём играют теннисисты.
Попробуй букву «Р» убрать,
И вот домашний эверь пушистый
Мурлычет, вспрыгнув на кровать.
Смотрите, вот так смехота.
«Р» свалилась на кота.
И теперь уже не кот
Роет здесь подземный ход.
Если к слову «кран»
Добавить букву вам,
То превратится кран
В большой цветной ….
Остров я на Средиземном море,
Но попробуйте букву «Р» отнять –
И тотчас же в морском просторе.
Стану я фонтаны вверх пускать.
Всегда из четырех частей я составляюсь
И кровию людей, как хищный зверь, питаюсь,
Когда ж ты голову отнимешь от меня,
Питаю я тебя, янтарностью маня.
А если ты меня разделишь пополам,
Вторую часть мою я в смех тебе отдам.
Когда же только хвост один ты мой возьмешь,
То в азбуке и даже здесь найдешь.
Несёт меня с трудом старик,
Но если «Ю» прибавить, вмиг
К нему придёт на помощь тот,
Кто без труда меня несёт.
Я тяжела, сознаюсь, да.
Но если «Ю» прибавить, вмиг
Придёт к тебе на помощь тот,
Кто без труда меня несёт.
Какому морскому животному
Надо прибавить одну букву,
Чтобы оно стало насекомым?
Я в синем море под волнами
Ползу тихонько иль лежу,
Но с «К» я в летний день над вами
Порой назойливо жужжу.
Я — морской огромный рак.
«К» добавь и стану так
Летним вечером летать,
И пищать, и всех кусать.
Город за Уралом,
Но с «Т» перед началом
Совсем другой я город,
Хотя и в тех просторах.
Не хотим, чтоб наш очаг
С буквой «Б» попал в ….
(Юрия Чистяков)
Так назовём два одинаковых предмета
Или людей, когда они вдвоём.
Ты букву «Т» добавь, и станет слово это
Обычным ученическим столом.
В июле в рожь войдите –
Живёт в гнезде там птица.
Вы ноту только отнимите,
В золу вдруг птица превратится.
И по реке, и по пруду
Плыву я в тихую погоду,
А с буквой «И» легко веду
Стальную птицу к небосводу.
Ты через реку переправишь
На мне людей и скот, и груз,
Но если «И» в меня ты вставишь,
То я на воздух подымусь!
Вот так чудо из чудес:
Повстречался с буквой «С»
Путник – и в космической дали
Тут же полетел вокруг Земли.
К синониму ДОРОГА
Прибавь союз. И что ж?
Он сразу стал притоком
Реки с названьем Сож.
Букву «Д» на дне пруда
Отыскали раки.
С той поры у них беда –
То и дело ….
С буквой «Б» работал рак,
Получился только ….
Кто части мотоцикла знает,
Тот это слово разгадает.
А если букву «Д» прибавить,
На сцене можно будет ставить.
В океанах я бываю,
Корабли там разбиваю,
Если ж букву приписать,
Стану в воздухе летать.
От вас, мои отгадчики,
Я ничего не скрою:
Цветок – вот слово первое.
А чтоб найти второе,
Поставим букву спереди –
И сменим ударение.
В ответе – атмосферное
Получится явление.
Пойди-ка в сад и погляди:
Я там цвету, благоухаю.
Но «Г» приставишь впереди –
И в небе я загромыхаю.
Буква «К» к монтёру – прыг!
Там в кармане – ролики.
Из кармана в тот же миг
Выскочили ….
На нём играет пианист.
Играл Шопен и Ференц Лист,
Без «Я» – любой актёр играет,
Её в спектакле исполняет.
Я – важная деталь судна,
И без меня оно по воле ветра мчится.
Но вставленная буква «Б» одна,
Меняет слова смысл – я денежная единица.
Я – химический элемент.
В природе часто я встречаюсь,
Но если букву в меня вставить,
То животным назовёшь.
Я — и дзюдо, и бокс, футбол,
И волейбол, и баскетбол.
А «С» отнимешь впереди —
В меня судами заходи
Я здоровью основа.
Слева букву возьми –
И морским стану словом;
Букву справа сними –
Я предмет увлеченья
На собраниях и прениях.
Рождаюсь на мебельной фабрике я,
И в каждом хозяйстве нельзя без меня.
Отбросишь последнюю букву мою –
Названье большому числу я даю.
От мебели первую букву отбрось –
И от огня моментально взорвусь.
Я с полки книгу взял, прибавил букву «А»,
И стало вдруг мучительно обидно:
От книги не осталось и следа,
И даже в микроскоп не видно.
Для перевозки из порта в порт
Судно товар принимает на борт.
К спецпомещенью добавь букву «О» –
Зеркалом с тумбочкой стане оно.
К торжественному крику
Лишь «Л» добавь, мой друг, —
В России будут горы,
Что с севера на юг.
В планету поместите меру,
И ветер всколыхнёт всю атмосферу.
Такой, которого сильнее не найти:
Он всё сметает на пути.
Кони быстры, кони прытки.
Я лежу на дне кибитки.
«М» прибавь, я закричу
И на облучок вскочу.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.