укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях

Задание № 7. Напишите в чем заключается принцип организации диалога «компьютер—пользователь» с помощью меню?

Практическая работа №2. Установка и настройка прикладного программного обеспечения

Содержание отчёта

1. Цель работы: изучить этапы установки прикладного программного обеспечения, научиться настраивать и работать с прикладным программным обеспечением.

2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, видеоматериал, рабочая тетрадь.

Задание № 1. Напишите этапы установки программного обеспечения.

1. Начало процесса установки

2. Выбор места установки

3. Выбор типа установки (стандартная, минимальная, полная, ручная)

4. Лицензионное соглашение

Задание № 2. Напишите клиентские компоненты установки ПО для Windows Professional.

Расширение управления приложениями на клиентских компьютерах (appmgmts.dll

Элемент панели управления Установка и удаление программ (Add/Remove Programs)

Задание № 3. Напишите этапы настройки программного обеспечения.

Настройка основных параметров

Привязка ОП к оборудованию

Задание № 4. Сравни, чего больше:

Задание № 5. Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:

СитуацияСистемное ПОПрикладное ПОИнструментальное ПО
Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта+
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы+
Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсходом+
Выпускной 11 класс готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни+
Web-дизайнер создает сайт известной фирмы+
Школьник играет в компьютерную игру+
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна++
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету+
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки+

Задание № 6. Напишите в чем принципиальное отличие прикладного программного обеспечения общего назначения от иных видов прикладного программного обеспечения?

Задание № 7. Напишите в чем заключается принцип организации диалога «компьютер—пользователь» с помощью меню?

Пользователь может осуществить свой выбор из заранее созданного списка пунктов. При большом количестве вариантов пункты могут быть сгруппированы в группы, таким образом меню может быть вложено друг в друга, образуя иерархическую структуру. Такое меню облегчает пользователю поиск нужного меню и совершать меньше ошибок.

Ответы на контрольные вопросы:

2. Прикладной, системный, служебный, базовый

4. Ядро операционной системы выполняет такие функции: управление памятью, процессами ввода-вывода, файловой системой, организация взаимодействия и диспетчеризация процессов, учет использования ресурсов, обработка команд и т.д.

5. Отвечает за взаимодействие с базовыми аппаратными средствами

6. 1. Диспетчеры файлов (файловые менеджеры). С их помощью выполняется большинство операций по обслуживанию файловой структуры: копирование, перемещение, переименование файлов, создание каталогов (папок), уничтожение объектов, поиск файлов и навигация в файловой структуре. Базовые программные средства содержатся в составе программ системного уровня и устанавливаются вместе с операционной системой

2. Средства сжатия данных (архиваторы). Предназначены для создания архивов. Архивные файлы имеют повышенную плотность записи информации и соответственно, эффективнее используют носители информации.

3. Средства диагностики. Предназначены для автоматизации процессов диагностики программного и аппаратного обеспечения. Их используют для исправления ошибок и для оптимизации работы компьютерной системы.

4. Программы инсталляции (установки). Предназначены для контроля за добавлением в текущую программную конфигурацию нового программного обеспечения. Они следят за состоянием и изменением окружающей программной среды, отслеживают и протоколируют образование новых связей, утерянных во время уничтожения определенных программ. Простые средства управления установлением и уничтожением программ содержатся в составе операционной системы, но могут использоваться и дополнительные служебные программы.

5. Средства коммуникации. Разрешают устанавливать соединение с удаленными компьютерами, передают сообщения электронной почты, пересылают факсимильные сообщения и т.п.

6. Средства просмотра и воспроизведения. Преимущественно, для работы с файлами, их необходимо загрузить в «родную» прикладную программу и внести необходимые исправления. Но, если редактирование не нужно, существуют универсальные средства для просмотра (в случае текста) или воспроизведения (в случае звука или видео) данных.

7. Текстовые редакторы

3-D редакторы (трехмерная графика).

при необходимости быстрого ознакомления с документом;

для перевода на иностранный язык;

для создания черновика, который потом будет подправлен полноценным переводом

10. Интерпретатор читает один оператор программы, анализирует его и сразу выполняет, после чего переходит к обработке следующего оператора.

Компилятор сначала читает, анализирует и переводит на машинный код всю программу и только после завершения всей трансляции эта программа выполняется.

Вывод:изучили этапы установки прикладного программного обеспечения, научились настраивать и работать с прикладным программным обеспечением. Полностью выполнили цель работы. Проблем не возникло

Источник

Программное обеспечение

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. 20210413 vu tg sbscrb2. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-20210413 vu tg sbscrb2. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка 20210413 vu tg sbscrb2

Материал для формирования у учащихся понятие «программное обеспечение»; виды ПО и назначение

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. empty avatar. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-empty avatar. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка empty avatar

Содержимое разработки

Тема: Программное обеспечение.

Цель: сформировать у учащихся понятие «программное обеспечение»; указать на виды ПО и назначение.

I. Теоретический материал.

Компьютер – это устройство, не способное мыслить самостоятельно, как человек. Для того, чтобы компьютер мог работать с информацией – получать ее, хранить, передавать, обрабатывать – его необходимо научить выполнять все эти действия. Научить – значит построить работу компьютера по инструкции, в которой указано, что надо делать. Такая инструкция должна содержать строгую последовательность команд на языке, понятном компьютеру, т.е. сообщать ему, как надо обрабатывать данные для получения желаемого результата. Такая инструкция называется программой. Компьютер без программ – это груда железа. И только программы делают его нашим помощником, другом и советчиком.

Самые первые программы разрабатывались на машинном языке, где слова этого языка представляют собой последовательность нулей и единиц, и не все люди могли заниматься их разработкой, только профессиональные программисты.

В 60-е годы началась разработка языков программирования высокого уровня, которые позволили существенно облегчить работу программистов, и создание программ стало доступно даже для начинающих пользователей компьютера.

Программа – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки информации.

Все программы хранятся во внешней и постоянной памяти компьютера. Но, для того, чтобы компьютер мог выполнить ту или иную обработку информации по соответствующей программе, она должна быть помещена в оперативную память компьютера.

Все используемые в компьютере программы называются программным обеспечением.

Все программное обеспечение делиться на три класса:

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. 99691791 1. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-99691791 1. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка 99691791 1

Системное ПО – является основным ПО, неотъемлемой частью компьютера. Без него невозможно взаимодействовать ни с одним устройством ЭВМ. Именно системное ПО руководит слаженной работой всех элементов компьютерной системы, как на аппаратном уровне, так и на программном.

Системное программное обеспечение.

Комплекс программ, распределяющих ресурсы компьютерной системы и организующих работу других программ

Программы, обеспечивающие более комфортное общение пользователя с командами ОС

Проверяют работу основных устройств компьютера

Программы обнаружения компьютерных вирусов и их уничтожения

Программы обслуживания дисков

Программы проверки целостности логической и физической структуры дисков, дефрагментация

Программы упаковки файлов и группы файлов для уменьшения занимаемого ими места на диске

Прикладное ПО – предназначено для выполнения конкретных задач пользователя. Это те программы, которые превращают компьютер в пишущую машинку для набора текстов, в калькулятор для выполнения вычислений, в рабочее место художника, дизайнера, в средство общения с другими людьми на расстоянии или инженера-конструктора, и многое-многое другое.

Прикладное программное обеспечение

Программы для создания, редактирования и оформления текстовых документов

Программы, позволяющие выполнять операции над данными, представленными в табличной форме

Средства ввода, поиска, размещения и выдачи больших массивов данных

Компьютерная графика и анимация

Средства создания неподвижных и движущихся изображений

Средства создания презентации

Программы создания и показа наборов слайдов

Программы для работы в компьютерной сети

Системы автоматизированного проектирования (САПР)

Средства проектирования электронных схем, машин, механизмов

Помогают процессу обучения

Программы для организации досуга и обучения

Инструментарий программирования – это средства, предназначенные для создания ПО, т.е. того же системного и прикладного ПО. Его составляют разнообразные языки и среды программирования.

Переводчики программ языков программирования и машинные коды

Средства поиска и исправления ошибок

Интегрированные среды разработки приложений

Объектно-ориентированные языки программирования

Средства создания программ для компьютера

II. Закрепление изученного

Задание № 1. Найди лишнее

А) Тестовый процессор, Miсrosoft Access, графические редакторы, отладчик, переводчик.

Б) Операционная система, архиваторы, табличный процессор, антивирусная программа.

В) Отладчик, транслятор, языки программирования, программа-оболочка.

Задание № 2. Сравни, чего больше:

А) Графических редакторов или прикладных программ?

Б) Антивирусных программ или системных программ?

В) Отладчиков или языков программирования?

Задание № 3. Работа по группам.

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:

Источник

Задание 4 по информатике к уроку по теме «Программное обеспечение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы

Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом

Выпускной, 11 класс, готовит фотоальбом и собирает воспоминания о школьной жизни

Web – дизайнер создает сайт известной фирмы

Школьник играет в компьютерную игру

Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна

Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету

Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. a loader. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-a loader. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка a loader

Номер материала: ДВ-367076

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. 12ca 000988a9 e32712b1. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-12ca 000988a9 e32712b1. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. placeholder. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-placeholder. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка placeholder

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок информатики на тему «Программное обеспечение компьютера. Системное ПО и системы программирования». 8-й класс

Класс: 8

Цель:

объяснить, что такое программное обеспечение и зачем оно существует;

научить различать системное, прикладное ПО.

Задачи:
Образовательные – познакомить учащихся с понятиями «программное обеспечение», «операционная система», «системное ПО», «прикладное ПО», закрепить полученные знания.

Развивающие – развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся на уроке посредством анализа демонстрационных примеров, способность к обобщению, быстрому переключению, способствовать формированию навыков коллективной и самостоятельной работы, умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные – способствовать развитию смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, отбирать материал, формированию поисковой самостоятельности и коммуникативных качеств учащихся.

Тип урока: урок формирования знаний.

Каналы общения_____ учитель – ученик, ученик – учитель, класс – учитель, ученик – ученик, ученик – ПК.

Психологический аспект – восприятие – осмысление – запоминание, воспроизведение, обобщение – систематизация – практическое применение.

Оборудование: ПК, проектор, раздаточный материал.

I. Организационный момент

Организация рабочих мест.

II. Постановка целей и задач урока

Сегодня на уроке мы рассмотрим следующие вопросы:

III. Актуализация знаний

1. Повторение материала по теме «Устройства компьютера».

Задание 1: Определите, устройством ввода или вывода информации является каждое из устройств, названия которых приведены ниже (соедините стрелками).

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. img1. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-img1. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка img1

Задание 2: «Что это за устройство и для чего предназначено?»

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. img2. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-img2. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка img2

1) Трекбол — указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Аналогично мыши по принципу действия и по функциям. Трекбол функционально представляет собой перевернутую механическую (шариковую) мышь.
2) Графопостроитель, плоттер — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации. Графопостроители рисуют изображения с помощью пера (пишущего блока).
3) Тачпад, сенсорная панель — указательное устройство ввода, применяемое чаще всего в ноутбуках. Как и другие указательные устройства, тачпад обычно используется для управления «указателем» путем перемещения пальца по поверхности устройства.
4) Графический планшет — это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь.

IV. Формирование новых знаний

V. Совершенствование новых знаний, работа в паре

Задание 1

А) Текстовый редактор, Microsoft Access, графический редактор, переводчик, проверка диска на фрагментацию.
Ответ: проверка диска на фрагментацию
Б) операционная система, архиваторы, табличный процессор, антивирусная программа.
Ответ: табличный процессор
В) отладчик, транслятор, языки-программирования, программа-оболочка
Ответ: программа-оболочка

Задание 2

Сравните, чего больше:

А) Графических редакторов или прикладных программ?
Ответ: прикладных программ
Б) Антивирусных программ или системных программ?
Ответ: системных программ

Задание 3: Определите, разновидностью системного или прикладного ПО является вид программного обеспечения.

Задание 4 (работа в группе)

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу)

Системы программированияЛандшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафтаПрофессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмыУченые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом

Системы программированияВыпускной, 11 класс, готовит фотоальбом и собирает воспоминания о школьной жизниWeb – дизайнер создает сайт известной фирмыШкольник играет в компьютерную игру

Системы программированияСоздатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайнаУчитель пишет компьютерный тест по своему предметуКонструкторы исследуют модель новой подводной лодки

Задание 5 (Индивидуальная работа за компьютером)

Открыть готовый текстовый документ, заполните следующую таблицу, определив ПО на данном компьютере.

Программное обеспечение

ПримерОперационная системаАрхиваторАнтивирусная программаКоммуникационная программаСистема программированияТекстовые редакторыГрафические редакторыРедактор презентацийЭлектронные таблицыЭлектронное учебное изданиеИграРедакторы работы со звукомРедакторы работы с видеоинформацией

VI. Подведение итогов урока

1) повторить пройденный материал, используя конспект урока (Слайд 12)

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. img3. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-img3. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка img3

2) рассмотреть основные вопросы к уроку (Слайд 13)

3) оценивание работы учащихся на уроке.

VII. Домашнее задание

§9.10
Постройте схему, описывающую состав программного обеспечения компьютера, прислать по электронной почте. В схеме вставить логотипы программ.

Источник

Конспект урока «Программное обеспечение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Краткосрочный план урока №9-10

Раздел долгосрочного плана:

5.1А Компьютер и безопасность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.2.1 объяснять понятие «программное обеспечение

Классифицировать программное обеспечение по типам, и применению. Знать элементарные правила установки ПО.

– введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера

Знание и понимание:

Знают типы ПО, могут классифицировать ПО, приобретут навыки установки ПО

Указывает автора при использовании информации.

Оценивает последствия незаконного использования чужой работы.

обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования);

описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма).

Предметная лексика и терминология:

худшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность;

запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы

укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе.

Полезная серия фраз для диалога/письма:

Соблюдение безопасности зависит от …

Уважение к труду кого-либо и друг к другу.

Обеспечение безопасной работы учащихся с компьютерами.

Ответственность при использовании чужой информации.

Исскуство: учащиеся создают буклет по полученной информации.

Какие есть опасности при работе в интернете. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

(К, Ф)Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста

Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется?

Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь?

Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется?

Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока – программное обеспечение После некоторой дискуссии, необходимо подвести учащихся к термину «Автор», «Авторское право», «Защита авторских прав», «Плагиат» и можно объявить тему урока и цели.

Презентация, доска и мел.

Программное обеспечение – это совокупность всех программ, находящихся в долговременной памяти компьютера.

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. hello html m23d2d3fc. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-hello html m23d2d3fc. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка hello html m23d2d3fc

Прикладное ПО состоит из программ, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи

Системное ПО – необходимая часть ПО, без которой компьютер не может работать.

Системы программирования предназначены для создания всех видов программ (системного, прикладного ПО и новых систем программирования).

Инструмент для работы программиста.

Выработка умений переноса знаний (4 – 5 минут).

Давайте составим классификационную схему (одного ученика пригласить к доске, мы ему будем помогать, остальные работают в тетрадях).

Итак, мы говорили о программном обеспечении с него и начинаем. В итоге должна получиться примерно следующая схема.

Закрепление нового материала.

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. hello html 7446ca3a. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-hello html 7446ca3a. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка hello html 7446ca3a

Задание: Расположите эти программы

(Г, И, Ф) Учащиеся в группах разрабатывают постер на решение следующих задании

Работа в группах сменного состава (мозаика Джиксоу).

На столах у учащихся имеется информационный ресурс, необходимо сделать сообщение по теме урока (приложение 1).

2 группа – «Классификация ПО».

3 группа – «Операционная система».

4 группа – «ОС Windows ».

Раздача ресурсов по локальной сети программой NetOpSchool

Ученики самостоятельно находят информацию (можно пользоваться Интернетом)

Заполняют таблицу в MS Word

Работают в группах, распределяют роли в группе (руководитель, секретарь, спикер, тайм-спикер).интервал.

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):

Формирование умений выделения ключевых слов, сравнивание, анализ. Задание №2.

Создание условий для развития логического мышления, ИКТ компетенции.

Развитие коммуникативных навыков в процессе взаимодействия внутри группы.

В группах работают с ресурсами (используют Интернет)

Каждая группа получает информационный ресурс работа по ресурсу №2

(К) Учащиеся защищают работы привлекая всех участников группы.

(К, Ф) Группы осуществляют взаимооценивание по ранее разработанным критериям.

Учащиеся на доске записывают основные правила при использовании и копировании информации в Интернете и возможные последствия.

(И, Ф) Учащимся необходимо продолжить создание буклета с прошлого урока, т.е. необходимо дополнить информацией внутреннюю страницу на тему «Использование чужой информации».

Форма буклета показана ниже.

Учитель проверяет выполнение учащимися задания и выставляет оценки в журнал.

Доска, мел, маркер, постеры.

1.Для чего нужны программы?

4.Какое ПО относится к какому типу?

5.Подумайте, какие программы вы установили бы на свой компьютер

Отвечая на вопросы, анализируют ответы других групп

Учащиеся выстраиваются в круг перед доской и возвращаются к целям урока, анализируют достижения. Остались ли вопросы у учащихся?

Что было трудно? Что именно было интересно? Где ещё, они могут это применить?

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В зависимости от уровня успешности можно применить разноуровневое распределение в группы, поддержку виде различных ресурсов и картинок. Некоторым учащимся необходимо помочь при индивидуальном выполнении заданий. Более успешным предложить подумать каким образом эти вопросы рашаются в различных странах и какие виды ответственности там применяются.

При устном обсуждении необходимо фиксировать ответы учащихся наблюдая за их индивидуальным ростом. При групповой работе над постерами необходимо в один из критериев включить степень участия каждого учащегося группы. При практическом создании буклета необходимо зафиксировать выполнение в журнале.

Соблюдение правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план урока №9-10

Раздел долгосрочного плана:

5.1А Компьютер и безопасность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.2.1 объяснять понятие «программное обеспечение

Классифицировать программное обеспечение по типам, и применению. Знать элементарные правила установки ПО.

– введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера

Знание и понимание:

Знают типы ПО, могут классифицировать ПО, приобретут навыки установки ПО

Указывает автора при использовании информации.

Оценивает последствия незаконного использования чужой работы.

обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования);

описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма).

Предметная лексика и терминология:

худшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность;

запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы

укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе.

Полезная серия фраз для диалога/письма:

Соблюдение безопасности зависит от …

Уважение к труду кого-либо и друг к другу.

Обеспечение безопасной работы учащихся с компьютерами.

Ответственность при использовании чужой информации.

Исскуство: учащиеся создают буклет по полученной информации.

Какие есть опасности при работе в интернете. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

(К, Ф)Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста

Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется?

Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь?

Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется?

Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока – программное обеспечение После некоторой дискуссии, необходимо подвести учащихся к термину «Автор», «Авторское право», «Защита авторских прав», «Плагиат» и можно объявить тему урока и цели.

Презентация, доска и мел.

Программное обеспечение – это совокупность всех программ, находящихся в долговременной памяти компьютера.

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. hello html m23d2d3fc. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-hello html m23d2d3fc. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка hello html m23d2d3fc

Прикладное ПО состоит из программ, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи

Системное ПО – необходимая часть ПО, без которой компьютер не может работать.

Системы программирования предназначены для создания всех видов программ (системного, прикладного ПО и новых систем программирования).

Инструмент для работы программиста.

Выработка умений переноса знаний (4 – 5 минут).

Давайте составим классификационную схему (одного ученика пригласить к доске, мы ему будем помогать, остальные работают в тетрадях).

Итак, мы говорили о программном обеспечении с него и начинаем. В итоге должна получиться примерно следующая схема.

Закрепление нового материала.

укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. hello html 7446ca3a. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях фото. укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях-hello html 7446ca3a. картинка укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях. картинка hello html 7446ca3a

Задание: Расположите эти программы

(Г, И, Ф) Учащиеся в группах разрабатывают постер на решение следующих задании

Работа в группах сменного состава (мозаика Джиксоу).

На столах у учащихся имеется информационный ресурс, необходимо сделать сообщение по теме урока (приложение 1).

2 группа – «Классификация ПО».

3 группа – «Операционная система».

4 группа – «ОС Windows ».

Раздача ресурсов по локальной сети программой NetOpSchool

Ученики самостоятельно находят информацию (можно пользоваться Интернетом)

Заполняют таблицу в MS Word

Работают в группах, распределяют роли в группе (руководитель, секретарь, спикер, тайм-спикер).интервал.

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):

Формирование умений выделения ключевых слов, сравнивание, анализ. Задание №2.

Создание условий для развития логического мышления, ИКТ компетенции.

Развитие коммуникативных навыков в процессе взаимодействия внутри группы.

В группах работают с ресурсами (используют Интернет)

Каждая группа получает информационный ресурс работа по ресурсу №2

(К) Учащиеся защищают работы привлекая всех участников группы.

(К, Ф) Группы осуществляют взаимооценивание по ранее разработанным критериям.

Учащиеся на доске записывают основные правила при использовании и копировании информации в Интернете и возможные последствия.

(И, Ф) Учащимся необходимо продолжить создание буклета с прошлого урока, т.е. необходимо дополнить информацией внутреннюю страницу на тему «Использование чужой информации».

Форма буклета показана ниже.

Учитель проверяет выполнение учащимися задания и выставляет оценки в журнал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *