укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой

Укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой

укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой фото. укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой фото. укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

1. Гимнастические упражнения для дошкольников должны решать следующие задачи:
+ воспитание правильной ходьбы
• бодибилдинг
+ профилактика плоскостопия
+ упражнения для мышц спины
+ воспитание чувства равновесия
+ воспитание координации движений

2. Рост ребенка за первый год жизни увеличивается примерно на:
+ 25 см
• 15 см
• 5 см
• 10 см

3. Укажите, что относится к спортивному оборудованию для физического воспитания дошкольников:
+ горки
+ заборчики для лазанья
+ мячи
+ гимнастические стенки
+ стойки для прыжков
+ обручи

4. Движения, вызванные безусловными двигательными рефлексами ребенка:
• относят к активным упражнениям
• относят к пассивным упражнениям
• не относят к упражнениям

5. Укажите верное утверждение:
+ Уже с первых недель жизни ребенка возможно образование условных рефлексов на зрительный и слуховой раздражитель
• С возрастом образование условных рефлексов происходит медленнее
• Особенностью центральной нервной системы ребенка первых лет жизни является уже законченность морфологической структуры и функционального развития коры головного мозга
+ На базе врожденных безусловных рефлексов происходит развитие высшей нервной деятельности

8. Укажите верные утверждения о физическом воспитании дошкольников:
• Чем старше ребенок, тем труднее ему подавлять двигательную активность
+ Чем меньше ребенок двигается, тем больше он отстает в нервно-психическом развитии
+ Даже для ребенка раннего возраста характерна морфологическая зрелость нервных и мышечных структур
+ Движения способствуют познанию окружающего

10. К формам организации физического воспитания детей относятся:
+ физкультурно-оздоровительные мероприятия
+ экскурсии
+ повседневная работа по физическому воспитанию детей
+ физкультурные занятия

11. Движения оказывают следующее положительное влияние:
+ совершенствуют функцию коры надпочечника
+ улучшают питание тканей
• не влияют на состав крови
+ нормализуют обмен веществ

12. Упражнения, выполняемые самим ребенком, представляют собой:
+ активные упражнения
• пассивные упражения

13. Упражнения для дошкольников должны быть рассчитаны на следующие мышечные группы:
+ мышцы спины
+ мышцы ног
+ мышцы живота
+ плечевой пояс

16. Вес ребенка на первом году:
+ увеличивается в три раза
• увеличивается в полтора раза
• увеличивается в два раза
• увеличивается на треть

17. Укажите верные утверждения в отношении физических упражнения для дошкольников:
+ Целесообразно чередование гимнастических упражнений и массажа у детей первого года жизни
+ Целесообразно чередование коллективных и индивидуальных упражнений
• Целесообразно давать два-три упражнения подряд для одной и той же мышцы
+ Необходимо чередование нагрузки на различные мышечные группы

19. Скрещивающиеся движения руками представляют собой:
• активное упражнение
+ пассивное упражнение

20. Что представляют собой те средства, которые делают движения ребенка более конкретными, а следовательно, более точными, легкими и красивыми, так как именно точное движение требует меньшей затраты сил у ребенка?
• Гимнастические инсталляции
• Гимнастические позиции
• Гимнастические технологии
+ Гимнастические пособия

Источник

Физическая культура. Тест для самопроверки. 1 вариант

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Результат физической подготовки
физическое развитие индивидуума
физическое воспитание
физическая подготовленность
физическое совершенство

2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях
физическая культура
физическая подготовка
физическое воспитание
физическое образование

3. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени
двигательная реакция
скоростные способности
скоростно-силовые способности
частота движений

4. Двигательные (физические) способности – это …
умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия
физические качества, присущие человеку
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

5. Абсолютная сила – это:
максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела
способность человека преодолевать внешнее сопротивление
проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц
сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека

6. Основа (источник) возникновения физического воспитания в обществе
результаты научных исследований
прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности
осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними
желание заниматься физическими упражнениями

7. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется …
простой двигательной реакцией
скоростью одиночного движения
скоростными способностями
быстротой движения

8. Основное специфическое средство физического воспитания
физические упражнения
оздоровительные силы природы
гигиенические факторы
тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры

9. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином …
повторный максимум (ПМ)
силовой индекс (СИ)
весосиловой показатель (ВСП)
объем силовой нагрузки

10. Физические упражнения – это …
такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков
виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма
такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям
виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств

11. Число движений в единицу времени характеризует …
темп движений
ритм движений
скоростную выносливость
сложную двигательную реакцию

12. Сила – это:
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»
способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время
способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)
способность человека проявлять большие мышечные усилия

13. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат …
разрядные нормативы и требования по видам спорта
методики занятий физическими упражнениями
общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
научно обоснованные задачи и средства физического воспитания
комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению
перечень конкретных норм и требований

14. Показатели, характеризующие физическое развитие человека
показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств
показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов
уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков
уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков

15. Относительная сила – это сила, …
проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса
проявляемая одним человеком в сравнении с другим
приходящаяся на 1 см² физиологического поперечника мышцы
проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением

16. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека
спортивная тренировка
специальная физическая подготовка
физическое совершенство
профессионально-прикладная физическая подготовка

17. Уровень развития двигательных способностей человека определяется …
тестами (контрольными упражнениями)
индивидуальными спортивными результатами
разрядными нормативами единой спортивной классификации
индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку

18. Под техникой физических упражнений понимают …
способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью
способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление
определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения
видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения

19. Эффект физических упражнений определяется прежде всего …
их формой
их содержанием
темпом движения
длительностью их выполнения

20. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни
валеология
система физического воспитания
физическая культура
спорт

21. Основные критерии физического совершенства на современном этапе развития общества
показатели телосложения
показатели здоровья
уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации

22. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …
скоростным индексом
абсолютным запасом скорости
коэффициентом проявления скоростных способностей
скоростной выносливостью

23. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает …
закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия
частоту движений в единицу времени
взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения
точность двигательного действия и его конечный результат

24. Физические качества – это …
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности
комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

25. Понятие (термин) подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности
физическая подготовка
физическое совершенство
физическая культура
физическое состояние

26. Основу двигательных способностей человека составляют …
психодинамические задатки
физические качества
двигательные умения
двигательные навыки

Источник

Помогите решить тест, очень срочно надо

Задание 1. Контрольный тест «Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта»

1.Вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
1)Физическая культура
2)Физическая подготовка
3)Физическое воспитание
4)Физическое образование
2.Результатом физической подготовки, является:
1)Физическое развитие индивидуума
2)Физическое воспитание
3)Физическая подготовленность
4)Физическое совершенство
3.Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид спорта), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется:
1)Спортивная тренировка
2)Специальная физическая подготовка
3)Физическое совершенство
4)Физическое развитие
4.Укажите, какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:
1)Физическая подготовка
2)Физическая культура
3)Физическое состояние
4)Физическое совершенство
5.Одними из показателей физически развитого человека являются:
1)Показатели телосложения, здоровья, уровня физических качеств
2)Уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
3)Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию
6.Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей, называется:
1)Физическое развитие
2)Воспитание физических качеств
3)Спорт
4)Физическая подготовленность
7.Собственно-соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы ей присущие, называется:
1)Физическое воспитание
2)Физическая культура
3)Спорт
4)Специальная физическая подготовка
8.Часть общей культуры человека, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых обществом, в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности и формирования ЗОЖ, называется:
1)Физическое воспитание
2)Общая физическая подготовка
3)Физическая культура
4)Физическое совершенство
9.Исторически обусловленный идеал физического развития человека и его физической подготовленности, оптимально соответствующий требованиям жизни, называется:
1)Физкультурная образованность
2)Физическое совершенство
3)Физическое развитие
4)Профессионально прикладная физическая культура
10. Укажите, что послужило источником возникновения физического воспитания в обществе:
1)Желание заниматься физическими упражнениями
2)Осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости движений)
3)Результаты научных исследований
11. Основным специфическим средством физического воспитания являются:
1)Физические упражнения
2)Оздоровительные силы природы
3)Гигиенические факторы
4)Тренажеры и тренажерные устройства, гири, штанги, гантели и пр.
12. Эффект физических упражнений определяется прежде всего:
1)Их формой
2)Их содержанием
3)Темпом движения
4)Длительностью их выполнения
13.Система движений и поз тела, организованная для решения конкретной двигательной задачи, называется:
1)Движение
2)Двигательное действие
3)Техника двигательного действия
4)Физическое упражнение

Задание 2. Ответьте на вопросы по теме «Олимпийские игры древности и современности»

1.Инициатор возрождения современных Олимпийских игр
2.Укажите год проведения I Олимпийских игр древности
3.Укажите год проведения I Олимпийских игр современности
4.Страна – прародительница Олимпийских игр
5.Причина возникновения Олимпийских игр

Источник

Ответы на тесты по теме Физическая культура

закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия

Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений Положение «на старт» (высокий старт)

Тяжесть тела на заднестоящей ноге

индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности

режимом работы и отдыха

привычное положение тела в пространстве

время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности

Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека

профессионально-прикладная физическая подготовка

специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

Результат физической подготовки

научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований

повторный максимум (ПМ)

—>
Абсолютная сила – это:

максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела

Биологические показатели нормы здоровья для человека

ЧСС, частота дыхания, температура тела, артериальное давление

Понятие (термин) подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности

К тестам функционального состояния относятся:

частота сердечных сокращений и время задержки дыхания

Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется:

Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, — это …

Источник

Консультация «Определения понятий: физическая культура, физическое воспитание»

укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой. 4fea3421df023631d3fba7ed98577123. укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой фото. укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой-4fea3421df023631d3fba7ed98577123. картинка укажите какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой. картинка 4fea3421df023631d3fba7ed98577123 Елена Калягина
Консультация «Определения понятий: физическая культура, физическое воспитание»

Самым широким понятием, из всех понятий теории физического воспитания является физическая культура. Оно включает в себя содержание всех рассмотренных ниже понятий.

Физическая культура-это часть общей культуры, совокупность достижений общества в области физического совершенствования человека, накопленных в процессе общественно исторической практики (А. В. Кенеман).К материальным ценностям относятся: спортивные сооружения (стадионы, спортивные залы, бассейны и др., инвентарь, (специальная одежда, обувь и др.).К духовным ценностям принадлежат: наука, произведения искусства.

Физическое совершенство — это исторически обусловленный уровень физического развития и высокая степень здоровья (А. В. Кенеман).

При обучении движениями, имеющими смысловое значение, важными для жизни или спорта двигательными действиями, занимающиеся приобретают умения рационально и полноценно проявлять свои физические качества. Одновременно с этим они познают закономерности движений своего тела.

Воспитание физических качеств является не менее существенной стороной физического воспитания. Целенаправленное управление прогрессирующим развитием силы, быстроты, выносливости и других физических качеств затрагивает комплекс естественных свойств организма и тем самым обуславливает количественные изменения его функциональных возможностей.

Все физические качества являются врожденными, т. е. даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать, совершенствовать.

В процессе физического воспитания приобретается также широкий круг физкультурных и спортивных знаний социологического, гигиенического, медико-биологического и методического содержания. Знания делают процесс занятий физическими упражнениями более осмысленным и силу этого более результативным.

Теория физического воспитания детей дошкольного возраста имеет единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребенка во всех его возрастных периодах (от рождения до семи лет)

Теория физического воспитания детей определяет задачи физического воспитания, раскрываем их сущность, наиболее эффективные средства, методы, формы организации всего пресса физического воспитания.

Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка, теория физического воспитания детей предусматривает требования научно обоснованной программы всею воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания, усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности.

Консультация для родителей «Физическое воспитание» Правильное физическое воспитание детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта. Понятие «здоровый быт» включает в себя.

Консультация для родителей «Физическая культура в семье» Физическая культура в семье. Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, сильными и крепкими. Однако они часто забывают о том,.

Консультация для родителей «Физическая культура вашего малыша» Природой в ребёнке заложен огромный потенциал сил, энергии, возможностей для роста и развития. Пропорции детского тела отличаются от взрослого:.

«Физическое воспитание в семье». Консультация для родителей Физическое воспитание в семье направлено на разностороннее физическое развитие детей, повышение уровня их здоровья, на оказание содействия.

Консультация для родителей «Физическая культура вашего малыша» Консультация для родителей на тему: «Физическая культура вашего малыша». Природой в ребёнке заложен огромный потенциал сил, энергии, возможностей.

Консультация для воспитателей «Физическая культура и здоровый образ жизни дошкольника» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Консультация «Лечебная физическая культура в воде» В последнее время увеличение числа детей с нарушениями осанки и опорно-двигательного аппарата определило необходимость поиска эффективных.

Консультация «Физическое воспитание детей» Мой подход к работе с детьми Известно, что в дошкольных учреждениях с детьми проводятся физкультурные занятия; утренняя гимнастика; физкультминутки;.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *