укажите какое высказывание наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы

Укажите какое высказывание наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы

Тест позволяет проверить ваш уровень владения нормами речевого этикета

Начало теста:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Результат:

Вы правильно ответили на 87% вопросов

Правильные ответы

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Проверьте свой интеллект

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Насколько у вас хорошая логика?

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

А насколько вы умны?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Проверьте свой интеллект

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Насколько у вас хорошая логика?

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

А насколько вы умны?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Тема 28. Стилистические нормы русского языка

1. Определите стиль и тип речи:

Перед нами был обычный московский дворик — песочница с парой ковыряющихся детей, турник, на котором выбивали ковры, каркас чума, сваренный из красных металлических труб, бревенчатая избушка для детей, помойки, вороны и мачта фонаря.

1) научный стиль; описание;

2) художественный стиль; описание;

3) официально-деловой стиль; описание;

4) публицистический стиль; повествование.

2. Выделенные в тексте слова являются:

Корни национального характера любого народа лежат в глубине его истории, природы, которая его окружает, климата, условий жизни. Всех, кто приезжает в Россию, поражают её пространства, безграничные леса и равнины, реки без берегов, потому что они широки, как море. Историки и культурологи видят противоречивость, «загадочность» русской души в том, что она является результатом единства и борьбы западных и восточных цивилизаций, этого уникального водоворота культур на территории России.

3. Какой жанр не относится к публицистике:

4. Грузовик зафырчал, Тимохин полез в кабину. Грузовик фырчал громче и громче, стараясь сдвинуться с места… Вот сдвинулся: подался назад, потом вперёд и опять назад. Сейчас уедет, ворота закроют, фонарь потушат, и всё будет кончено.

Выделенные слова относятся к:

5. Только на родном языке можно петь, писать стихи, признаваться в любви. На чужом языке, даже при отличном его знании, можно лишь преподавать язык, разговаривать о политике и заказывать котлету.

Предложения в текстесвязаны при помощи:

2) антонима и лексического повтора;

3) синонимов, лексического повтора и наречия;

4) предлога и лексического повтора.

6. К официально-деловому стилю относятся слова (словосочетания):

2) политический противник;

4) точка бифуркации.

7. Не определяется стандартом оформление деловых писем:

8. Какое средство выразительности служит организующим началом в тексте:

Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома. Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет — старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему.

1) развернутые метафоры;

4) синтаксический параллелизм, анафора.

9. Что представляет собой устное речевое взаимодействие:

10. В заключении оратор НЕ должен использовать фразы:

1) вот приблизительно все, что я хотел сказать;

2) спасибо, вы замечательная аудитория;

3) если есть вопросы, с удовольствием отвечу на них;

4) спасибо за внимание.

11. Отметьте принципы, которые необходимо соблюдать при подготовке публичного выступления:

12. К какому из типов рекламы относится слоган «Электролюкс, Швеция. Сделано с умом»:

1) сравнительная реклама;

2) напоминающая реклама;

3) информативная реклама;

4) увещевательная реклама

13. Цель открытого вопроса – _____

1) выяснить новые знания относительно событий, явлений, предметов, интересующих слушателя;

2) этот вопрос не дает прямого ответа – цель вызвать новые вопросы;

3) создать атмосферу взаимопонимания;

4) способствуют созданию напряжённой атмосфере в беседе.

14. Какое выражение относится к подчёркнуто вежливому обращению:

2) простите за беспокойство;

15. Укажите, какое высказывание наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы:

1) я могу этого добиться;

4) Вы не находите, что.

16. Какую функцию выполняет этикет:

1) этикет – это пустая формальность;

2) предписания этикета означает принимать сложившуюся систему ценностей;

3) зачем нам этот этикет, всякие там ломанья-кривлянья? Была бы душа хорошая, остальное неважно;

4) этикет – это правила поведения и общения людей, принятые в данном обществе.

17. В деловом разговоре возможно употребление нейтральных жестов. Определите, какое значение имеет следующий нейтральный жест – не спускать, не сводить глаз/взгляда:

1) отрицание, отказ; несогласие с мнением собеседника;

2) приветствие при встрече, прощании, благодарность;

3) выражение заинтересованности, внимания к собеседнику;

4) заинтересованность, желание продолжить разговор.

18. К основным средствам официально-делового стиля речи относятся:

1) практическое отсутствие таких способов изложения, как повествование, рассуждение, описание;

2) использование изобразительно-выразительных средств языка;

3) употребление научной терминологии, не имеющей синонимов в общеупотребительной лексике;

4) использование отглагольных существительных, родительного падежа существительных, неопределённой формы глагола.

19. Отметьте предложения, относящиеся к официально-деловому стилю:

1) верховный суд отменил приговор и направил дело на новое расследование;

2) скажи честно, если предложат путёвку к морю, согласишься?

3) комиссией по жилищным вопросам составлены и подписаны акты обследования придомовой территории;

4) Горячей пеной парикмахер начал намыливать Вадиму Петровичу щёки.

20. В офисе зазвонил телефон. Подняв телефонную трубку, вы скажете:

4) назовёте свою фирму и себя (фамилию, имя, должность).

21. Во время вашего выступления председательствующий сообщил, что ваше время истекло. Как вы отреагируете на это:

2) прошу еще полторы минуты;

3) и последнее, самое главное…;

4) в заключение хочется сказать еще и о…

22. Важнейший тип контакта оратора с аудиторией:

23. Приведенный ниже текст принадлежит к следующему стилю речи:

О подготовке Х Конгресса МАПРЯЛ. Собрание постановило:

— Подтвердить сроки проведения Х Конгресса «Русское слово в мировой культуре» в Санкт-Петербурге 30 июня – 5 июля 2003 г. на базе Санкт-Петербургского университета.

— Внести изменения в структуру секций и направлений с учетом замечаний Президиума.

— Утвердить квоты участников: российские – 300 чел.; дальнее зарубежье – 300 чел.; ближнее зарубежье – 100 чел.

— Создать Оргкомитет для проведения конгресса.

5) научному. Ответ: 4

24. Определите стиль и тип речи:

1) публицистический стиль, повествование;

2) публицистический стиль, рассуждение;

3) художественный стиль, описание;

4) научный стиль, рассуждение.

25. Определите стиль и тип речи:

1) публицистический стиль, повествование;

2) публицистический стиль, рассуждение;

3) художественный стиль, повествование;

4) научный стиль, описание

26. Определите стиль и тип речи:

Директор учреждения вызвал к себе истопника и сделал ему строгое внушение. Истопник, сокрушенно вздыхая, ответил, что у него на шесть печей всего одна кочерга, с которой он и ходит то туда, то сюда. Вот если бы на каждую печку была отдельная кочерга, вот тогда б и можно было придираться. Эта простая мысль – иметь кочергу на каждую печку – понравилась директору. И он тотчас стал диктовать машинистке требование на склад: «Имея шесть печей при наличии одной кочерги, немыслимо предохранить служащих от несчастных случаев. А посему в срочном порядке прошу выдать подателю сего требования пять коче…» Но тут директор осекся. Он перестал диктовать и, почесав затылок, сказал машинистке: – Не помню, как пишется – пять коче… Три кочерги – ясно. Четыре кочерги – понятно А пять? Пять – чего? Пять кочерги… Молоденькая машинистка, пожав плечами, сказала, что в школе ей не приходилось склонять что-либо подобное. Директор позвал своего секретаря и, смущенно улыбаясь, рассказал ему о своем затруднении. Секретарь тотчас стал склонять это слово. Но, дойдя до множественного числа, секретарь запнулся и сказал, что множественное число вертится у него в голове, но он сейчас не может его вспомнить. (М. М. Зощенко).

1) разговорный стиль; рассуждение;
2) научно-популярный стиль; повествование
3) художественный стиль; повествование
4) публицистический стиль; описание Ответ: 3

27. Определите стиль и тип речи: Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру. Как же снять? Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. Бом-бом. Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке. Один ли я ее слышу? Нет. Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком. Книга. Но она не читает. Она слушает золотой хоровод. Вспоминаю. Скорее, скорее снимать. Поймать хоть отрывок музыки листопада. ( В. Песков)

1) научный стиль; описание;
2) публицистический стиль; рассуждение;
3) разговорный стиль; повествование;
4) художественный стиль; описание. Ответ: 4

28. Определите стиль и тип речи:

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. Сотни людей, обреченных вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. (Д. Кабалевский)

1) художественный стиль; рассуждение
2) публицистический стиль; повествование и рассуждение
3) публицистический стиль; описание
4) научно-популярный стиль; рассуждение и описание Ответ: 2

29. Стиль, которому должны соответствовать информационные, аналитические передачи телевещания, называется:

1) разговорный стиль речи
2) публицистический стиль речи
3) официально-деловой стиль речи
4) научный стиль речи Ответ: 2

30. Определите стиль и тип речи:

Искусство живописи пришло на Русь из Византии вместе с христианской религией. Первые иконы были привезены готовыми. Это бесспорно. В числе их икона «Владимирская Божья матерь», хранящаяся ныне в Третьяковской галерее. Писал ее, по преданию или по легенде, евангелист Лука. Надо полагать, не одну икону привезли из Византии на Русь. Но столько, чтобы хватило оснастить первые храмы. Привезенные иконы можно было размножить для все новых и новых церквей, развозя их из Киева в глубину Руси. Но одних образцов мало. Нужны были живые учителя, тем более они нужны были для писания фресок. Жесткая, суровая, аскетическая манера письма постепенно смягчалась и, можно сказать, очеловечивалась русскими мастерами. Вместо сухого канона и догмы появилось живое чувство непосредственности, первородство восприятия, радость открытия, торжество умения. После Куликовской битвы к этому присоединилось также могучее чувство самосознания. (В. Солоухин)

1) художественный стиль; описание
2) научный стиль; описание и повествование
3) публицистический стиль; повествование и рассуждение
4) официально-деловой стиль; рассуждение Ответ: 3

31. Определите стиль и тип речи: Узуальные нормы – это, как представляется, наиболее изменчивый аспект функционирования языковой системы. Так при сравнении современного русского языка с языком пушкинской эпохи становится очевидным, что в то время, как инвентарь грамматических форм остался практически неизменным, нормы словоупотребления претерпели весьма существенные изменения. Описанию некоторых узуальных сдвигов в употреблении слов, связанных с нормами лексической сочетаемости, посвящено это исследование.

1) научный стиль; описание;
2) публицистический стиль; рассуждение;
3) художественный стиль; описание;
4) официально-деловой стиль; повествование; Ответ: 1

32. Определите стиль и тип речи:

Еще в 90-х годах при помощи магнитно-резонансных исследований было установлено, что мозг мужчин и женщин функционирует по-разному. Правая и левая стороны мозга соединены пучком нервов, который называют «мозолистое тело». Представьте, что у вас на плечах два компьютера, соединенных кабелем. Этот кабель и есть «мозолистое тело». Он позволяет одной стороне мозга сообщаться с другой и дает возможность двум полушариям обмениваться информацией. У женщин «мозолистое тело» больше, чем у мужчин, и женщина имеет на 30% больше соединений между правой и левой сторонами. Так научно доказано, что, работая над одной и той же задачей, мужчины и женщины используют разные полушария. Результатом большого количества соединений является способность женщин вести несколько не связанных друг с другом дел и более беглая речь. Поскольку женщины используют во всякой деятельности обе стороны мозга, многие из них путают правую и левую стороны. Около 50% женщин не могут мгновенно сказать, какая рука правая, а какая левая, определяют это по кольцу или другой примете. Мужчины оперируют какой-то одной стороной мозга и поэтому безошибочно определяют стороны.

1) официально-деловой стиль; рассуждение;
2) художественный стиль; описание;
3) научно-популярный стиль; повествование и описание;
4) разговорный стиль; повествование и описание. Ответ: 3

33. Совокупность языковых средств, функция которых – обслуживание сферы отношений между органами государства, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, юридической деятельности, – это:

1) научный стиль;
2) официально-деловой стиль;
3) публицистический стиль;
4) разговорная речь. Ответ: 1

34. Лексика литературного языка подразделяется на следующие подсистемы:

1) книжную, разговорную;

2) устную, письменную;

3) диалектную, книжную.

35. Разряды слов с точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски:

1) нейтральные, слова книжно-неодобрительные;

2) простые слова, нейтральные слова;

3) нейтральные; слова, выражающие положительную оценку явления; слова, выражающие отрицательную оценку явления.

36. Профессионально-жаргонная лексика рассматривается как форма:

а) специального употребления;

б) профессионального просторечия;

в) особой терминологии.

37. Какой из нижеприведенных ответов адекватен понятию «стили языка»:

1) структурно-функциональные варианты языка, имеющие социальную дифференциацию;

2) структурно-функциональные варианты языка, обслуживающие типы человеческой деятельности и различающиеся совокупностями особенностей в отборе и применении языкового материала;

3) разновидность литературной нормы, окрашенность языковых средств.

38. Какой тип речи характеризует книжные стили (по Розенталю):

1) монологическая речь;

2) диалогическая речь;

39. Какие существуют разделы практической стилистики:

1) описательная стилистика и структурная стилистика;

2) лексическая стилистика и лексикографическая стилистика;

3) лексическая стилистика и грамматическая стилистика.

40. Типы лексики по сфере употребления:

1) межстилеваялексика, лексика устной речи;

2) межстилеваялексика, книжно-письменная, лексика устной речи;

3) межстилеваялексика, книжно-письменная лексика.

41. Совокупность специальных слов различных областей науки и техники, функционирующих в сфере профессионального общения:

42. Русский литературный язык:

1) язык литературных произведений;

2) образцовая форма национального языка;

3) совокупность письменного, устного языка и диалектов.

43. Смешение стилей, обусловленное авторским замыслом, часто наблюдается в:

1) официально-деловом стиле;

3) художественной литературе.

44. Чередование стандарта и экспрессии – неотъемлемая черта:

1) официально-делового стиля;

3) публицистического стиля.

45. Нормы русского литературного языка:

1) динамичны, подвижны;

2) категоричны, не знают исключений;

3) статичны, неизменны.

46. Экспрессивное утверждение или отрицание, сформулированное в виде вопроса:

2) риторический вопрос;

47. Прием текстообразования, заключающийся в соотнесении создаваемого текста с каким-либо прецедентным фактом, литературным или историческим:

1) занижение оценки с целью ее повышения;

2) завышение оценки с целью ее понижения;

3) перенос значения по сходству.

49. Жанр разговорной речи, так же как и рассказ, являющийся по преимуществу монологической речью, которая учитывает все компоненты прагматической ситуации (в том числе память):

50. По содержанию аллюзии подразделяются на:

Источник

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

на заседании общеобразовательных дисциплин

от «22» апреля 2019 г.

Зам. руководителя КЦПО

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

для специальностей СПО:

09.02.07 Информационные системы и программирование

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

38.02.07 Банковское дело по программе углубленной подготовки

Итоговая аттестация по учебной дисциплине общепрофессионального цикла «Русский язык и культура речи» проводится в форме дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет по дисциплине «Русский язык и культура речи» проводится на последнем занятии согласно календарно-тематического плана в форме тестирования.

Цель: определение уровня знаний обучающихся, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Русский язык и культура речи».

Инструкция по проведению тестирования

по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи»

Для преподавателя проводящего тестирование:

• преподаватель, ответственный за проведение теста, перед началом работы раздает обучающимся бланки ответов, задания;

• знакомит обучающихся с целью тестирования; с тем, как тест отражает содержание дисциплины, какие знания и навыки проверяются при его выполнении;

• демонстрирует правила заполнения бланка ответов;

• фиксирует время начала и окончания работы (без учёта времени, затраченного на инструктаж);

• во время тестирования контролирует, чтобы обучающиеся работали самостоятельно;

• приблизительно в середине теста напоминает о времени, чтобы обучающиеся могли скорректировать скорость выполнения заданий.

• по истечении времени, отведенного на выполнение работы, объявляет об окончании работы, собирает карточки с заданиями, заполненные бланки ответов, черновики (если использовались).

Перед выполнением обучающиеся получают инструкцию, которая при необходимости повторяется дважды.

Инструкция для обучающихся по выполнению теста.

Правила проведения тестирования:

• обучающиеся, сидящие за одним столом, выполняют разные варианты тестовых заданий;

• обучающиеся должны иметь ручку с синими, чёрными или фиолетовыми чернилами, лист бумаги для черновых записей (по необходимости);

• перед началом работы с тестовыми заданиями необходимо разборчиво подписать бланк ответов

• выполнение теста проходит без использования справочных материалов; начинать работу можно только по команде проводящего тестирование;

• во время проведения тестирования нельзя переговариваться, отвлекаться

Время выполнения – 45 мин.

Правила заполнения бланка ответов:

К некоторым вопросам даны несколько вариантов ответов, обозначенные разными буквами или цифрами. При выполнении этих вопросов необходимо вписать в бланк ответа букву (или цифру), которая обозначает верный ответ. Если вопрос допускает несколько верных ответов, то через запятую нужно выписать все буквы (или цифры) правильных ответов. При выполнении заданий на установление соответствия, необходимо найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, а повтор используемых позиций категорически запрещен. Установленное соответствие необходимо внести в бланк ответов.

В работе допускается до 3 исправлений.

Интерпретация полученных результатов

каждое правильно выполненное задание из блока А оценивается в 1 балл;

каждое правильно выполненное задание из блока В оценивается в 2 балла;

каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

задание считается выполненным, если обучающийся указал все правильные варианты ответов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *