укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 98 БАЛЛОВ
7 класс. Тест « Информационные процессы»
№1. Информационными процессами являются(выпиши в бланк ответов):

№2.Для поиска и сбора информации используют следующие методы:

Чтение соответствующей литературы

Работа в библиотеках, архивах

Изменение или уничтожение информации

Допуск к информации посторонних

№3. Назовите тип информационного процесса в следующих ситуациях( см №1, напиши номер):

А) дорожный знак предупреждает о ремонтных работах _________________________________

Б) Фотографии напомнили о хорошо проведенных каникулах ___________________

В) Учитель сообщает познавательную информацию по теме ______________________

Г) Сигнал маяка предупреждает моряков об опасности________________________________

Д) По кольцам на срезе дерева можно определить, какие годы были засушливыми

№4. Какое из высказываний ложно:

Информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления

Процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер

Процессы управления – это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе и технике.

Получение и передача информации являются необходимыми условиями жизнедеятельности любого организма.

Для обмена информацией между людьми служат языки.

№5. Какие из представленных процессов информационные?

Процессы строительства зданий и сооружений

Процессы извлечения полезных ископаемых из недр.

Процессы химической и механической очистки воды.

Процессы получения, передачи, обработки и хранения информации.

Процессы производства электроэнергии.

№6. На метеостанции измерение параметров окружающей среды представляет собой:

Процесс сбора информации

Процесс использования информации

Процесс передачи информации

Процесс защиты информации

Процесс хранения информации

№7. Примерами процесса хранения информации могут служить:

Процесс распространения информации с помощью средств связи.

Процесс несанкционированного использования информации.

Действия человека, направленные на представление информации в различных формах на носителях.

Процесс предоставления информации посторонним лицам.

Процесс создания компьютерных баз данных.

№8 Расследование преступления включает в себя следующие информационные процессы:

Передача и сортировка информации

Поиск, классификация, сравнение, анализ информации.

Источник

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. tEBBePWRp8o. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-tEBBePWRp8o. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка tEBBePWRp8o

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. 0AH6ceVP9mo. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-0AH6ceVP9mo. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка 0AH6ceVP9mo

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. . укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. 4FLeGY1o7IA. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-4FLeGY1o7IA. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка 4FLeGY1o7IA

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. sKz bS0GoOG85qUGGQwItLWEGHtygW8vS. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-sKz bS0GoOG85qUGGQwItLWEGHtygW8vS. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка sKz bS0GoOG85qUGGQwItLWEGHtygW8vS

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zCh4cy6yKeT aAncc tU7jbmHt1lWk 4M wvZB2g5ziDFWsqih93z7llY2wJdr46ATkO0u3p. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zCh4cy6yKeT aAncc tU7jbmHt1lWk 4M wvZB2g5ziDFWsqih93z7llY2wJdr46ATkO0u3p. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zCh4cy6yKeT aAncc tU7jbmHt1lWk 4M wvZB2g5ziDFWsqih93z7llY2wJdr46ATkO0u3p

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zCh4cy6yKeT aAncc tU7jbmHt1lWk 4M wvZB2g5ziDFWsqih93z7llY2wJdr46ATkO0u3p. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zCh4cy6yKeT aAncc tU7jbmHt1lWk 4M wvZB2g5ziDFWsqih93z7llY2wJdr46ATkO0u3p. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zCh4cy6yKeT aAncc tU7jbmHt1lWk 4M wvZB2g5ziDFWsqih93z7llY2wJdr46ATkO0u3p

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. 7Pstb6StvwH5y4LMTSF3qCPD8cC. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-7Pstb6StvwH5y4LMTSF3qCPD8cC. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка 7Pstb6StvwH5y4LMTSF3qCPD8cC

Наталья Мягкова запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. E NFSBhF7BH10EdB wAyylm7oSWQIxkfsSIx5wQmGfqU8HNEvEsh7gMtLXsX XtriS0MVD88OgubtLuBTVIMSn. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-E NFSBhF7BH10EdB wAyylm7oSWQIxkfsSIx5wQmGfqU8HNEvEsh7gMtLXsX XtriS0MVD88OgubtLuBTVIMSn. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка E NFSBhF7BH10EdB wAyylm7oSWQIxkfsSIx5wQmGfqU8HNEvEsh7gMtLXsX XtriS0MVD88OgubtLuBTVIMSn

Pedcampus Help запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. wjuX56CisFDiBCLTQluWFytlKid0IgdwCyRMvCm5zwgMVrnQh5UrDEbKWg82nantcsuIBf837x8cBlwIpB2l mGY. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-wjuX56CisFDiBCLTQluWFytlKid0IgdwCyRMvCm5zwgMVrnQh5UrDEbKWg82nantcsuIBf837x8cBlwIpB2l mGY. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка wjuX56CisFDiBCLTQluWFytlKid0IgdwCyRMvCm5zwgMVrnQh5UrDEbKWg82nantcsuIBf837x8cBlwIpB2l mGY

Настенька Ворожнина запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. jawmk3012pS3OS3IMBD4kdzEfuFoQY a7ZRufLzSaEeTFPq4ABc2GGxUoU4ZTf8YOIm7YRA6WARt3QdRe8G3Eqj. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-jawmk3012pS3OS3IMBD4kdzEfuFoQY a7ZRufLzSaEeTFPq4ABc2GGxUoU4ZTf8YOIm7YRA6WARt3QdRe8G3Eqj. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка jawmk3012pS3OS3IMBD4kdzEfuFoQY a7ZRufLzSaEeTFPq4ABc2GGxUoU4ZTf8YOIm7YRA6WARt3QdRe8G3Eqj

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. jawmk3012pS3OS3IMBD4kdzEfuFoQY a7ZRufLzSaEeTFPq4ABc2GGxUoU4ZTf8YOIm7YRA6WARt3QdRe8G3Eqj. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-jawmk3012pS3OS3IMBD4kdzEfuFoQY a7ZRufLzSaEeTFPq4ABc2GGxUoU4ZTf8YOIm7YRA6WARt3QdRe8G3Eqj. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка jawmk3012pS3OS3IMBD4kdzEfuFoQY a7ZRufLzSaEeTFPq4ABc2GGxUoU4ZTf8YOIm7YRA6WARt3QdRe8G3Eqj

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. HPjM TIyBZzyCeG8ZbKwcgCOWqpRTWG 680doGmTRX2k9mO. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-HPjM TIyBZzyCeG8ZbKwcgCOWqpRTWG 680doGmTRX2k9mO. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка HPjM TIyBZzyCeG8ZbKwcgCOWqpRTWG 680doGmTRX2k9mO

Валентина Лускань запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. qBD 868ABBv rOQG7YWOTMLV1fLeYduNiiixGC0 d2TRCJrooREZqFS479 6PWRwH6IgNVpUWScrNNjuiLZC MfI. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-qBD 868ABBv rOQG7YWOTMLV1fLeYduNiiixGC0 d2TRCJrooREZqFS479 6PWRwH6IgNVpUWScrNNjuiLZC MfI. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка qBD 868ABBv rOQG7YWOTMLV1fLeYduNiiixGC0 d2TRCJrooREZqFS479 6PWRwH6IgNVpUWScrNNjuiLZC MfI

Помощь-В-Педкампус Без-Задержек запись закреплена

Здравствуйте!
Мы предлагаем свои услуги в получении дополнительного образования «Педкампус». В минимальные сроки выполняем заказы как отдельных дисциплин, так и сессии в целом.

Все работы выполняются быстро и качественно!

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. WDhK1CVN0aG8ck. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-WDhK1CVN0aG8ck. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка WDhK1CVN0aG8ck

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. E NFSBhF7BH10EdB wAyylm7oSWQIxkfsSIx5wQmGfqU8HNEvEsh7gMtLXsX XtriS0MVD88OgubtLuBTVIMSn. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-E NFSBhF7BH10EdB wAyylm7oSWQIxkfsSIx5wQmGfqU8HNEvEsh7gMtLXsX XtriS0MVD88OgubtLuBTVIMSn. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка E NFSBhF7BH10EdB wAyylm7oSWQIxkfsSIx5wQmGfqU8HNEvEsh7gMtLXsX XtriS0MVD88OgubtLuBTVIMSn

Pedcampus Help запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. LzOGuixKzPBTFCzXMu k0rxGKJBGTvGOVpRQ09E. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-LzOGuixKzPBTFCzXMu k0rxGKJBGTvGOVpRQ09E. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка LzOGuixKzPBTFCzXMu k0rxGKJBGTvGOVpRQ09E

Татьяна Краснова запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. e29c85. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-e29c85. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка e29c85Помощь в обучении! Без предоплаты.

WhatsApp*Viber: +7 938 872 76 82

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. camera 50. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-camera 50. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка camera 50

Генадий Прошкин запись закреплена

Заставь свoю страницу работать!

Здравствуйте! мы рекламное агентство которое занимается рекламой в
Фейсбуке.
Наш телеграм @Ander778
Показать полностью.

Мы готовы арендовать

Ваш аккаунт Фейсбук для
использования рекламного
кабинета (он есть в каждом
аккаунте).

Мы запускаем рекламу и
платим вам за аренду вашего
рекламного кабинета,

На вашем аккаyнте нас
интересует ТОЛЬКО реклaмный кабинет

рекламировать наши товары
— из сферы косметической
продукции.

Мы нацелены на долгое
сотрудничество.
Пиши в телеграм: https://t.me/Ander778

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. ZwnjAc4Ka705CxngsocT6Hbf7buhseQgQMD3x0Ps60RnRSIyJ m1zy8p0RlKCC5vN4YLJuTOlny8nlt R8RBBb3q. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-ZwnjAc4Ka705CxngsocT6Hbf7buhseQgQMD3x0Ps60RnRSIyJ m1zy8p0RlKCC5vN4YLJuTOlny8nlt R8RBBb3q. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка ZwnjAc4Ka705CxngsocT6Hbf7buhseQgQMD3x0Ps60RnRSIyJ m1zy8p0RlKCC5vN4YLJuTOlny8nlt R8RBBb3q

Елена Кононенко запись закреплена

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Психология детей младшего школьного возраста

1. Умение организовывать свою деятельность в соответствии с ее целью это:
планирование

Показать полностью.
2. Состояние личности ребенка которая обусловлена социально педагогическими условиями, в которых развивается ребенок и проявляется в несформированность у него свойства субъекта деятельности, общения, самосознание и концентрированного выражения в нарушенном образе:
социально педагогическая запущенность

3. Если ребенок стремится ориентироваться только на некоторые обобщенные свойства окружающего мира находить и использовать эти обобщение, то это:
средний уровень мотивации учения

4. Школьная тревожность характеризуется:
ожидании плохого отношения к себе сверстников
ожидании плохого отношения к себе педагогов
повышенного беспокойства учебных ситуациях

9. Невротические страхи характеризуется:
интенсивностью и напряженностью
неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности

10. поведения свойственная детям завышенный уровень притязаний и трудностями приспособления к школьным требованием называют:
детский негативизм

11. Причинами возрастных страхов у детей могут быть:
наличие страхов у родителей
избыточное предохранение ребенка от опасностей
конфликтные отношения между родителями

14. Какие страхи отмечается у эмоционально чувствительных детей как отражение особенности их психического и личностного развития:
возрастные страхи

15. способность регулировать различные сферы психической жизни складывается из конкретных контролируемых умений. Укажите какие умения относятся к двигательной сфере:
умение менять характер движений опираясь на контроль своих ощущений
умение различать и сравнивать мышечные ощущения
умение произвольно направлять свое внимание на мышцы участвующие в движении

16. Если индекс тревожности составляет 22% то это:
средний уровень тревожности

17. Психолого педагогическая комиссия для обследования детей на предмет готовности к школе должна включать в себя:
физиолога
врача педиатра
учителя

19. Ребенок в школе не готов если:
не умеет планировать контролировать свои действия
не умеет слушать другого человека

20. Какой метод коррекции школьной тревожности осуществляется с помощью игры-драматизации в очень страшную, страшилищную школу, где сначала с помощью кукол-петрушек а затем без них форме театральных этюдов, дети изображают пугающих их ситуации школьной жизни, причем все пугающие моменты должны быть доведены до крайней степени?
метод отреагирование страха

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Стилистика английского языка

The main aims of Stylistics are: to analyze the choice of a definite language means in a row of synonymous forms expressing the thought to convey the information most fully and effectively; to analyze different expressive means in the languagehierarchy
Показать полностью.
The style of scientific prose has such subdivisions: the style of humanitarian sciences; the style of exact sciences; the style of exact sciences
The Sub-styles of Newspaper Functional Style are: advertisements; brief news items and communiqués; headlines
The substyles of official style are: style of business letters; style of legal documents; style of military document
We may distinguish the following styles within the English literary language: all
Укажите поропущенный термин: «. is an oral prepared speech aimed at informing the listener, elucidating and affecting him/her.» Oratory
Укажите пропущенное слово «. is a product of individual choices and patterns of choices among linguistic possibilities.» Style
Укажите пропущенный термин: «. analyses the stylistic resources not inherent in a separate language but at the crossroads of two languages, or two literatures and is obviously linked to the theory oftranslation.» Comparative stylistics
Укажите пропущенный термин: «. are coarse words with a strong emotive meaning, mostlyderogatory, normally avoided in polite conversation.» Vulgarisms
Укажите пропущенный термин: «. deals in fact with all the subdivisions of the language and all their possible usages, is the most all-embracing, «global» trend in style study.» Functional stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with texts within different sciences and professions, but studies mainly deviations from the norm not typicalfeatures.» Speech stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with the expressive order of words, types of syntactic links, figures of speech, etc.» Stylistic Syntax
Укажите пропущенный термин: «. investigates the specific character of language subsystems which obtain particular vocabulary, phraseology and syntax; studies the text characteristic features – expressive, emotional and evaluative.» Language stylistics
Укажите пропущенный термин: «. is a branch of general linguistics which investigates the principles and the effect of the choice and usage of various language means to convey thoughts and emotions in different communication conditions». Style Study
Укажите пропущенный термин: «. is a small piece of prose on abstract philosophical, literary critical or ethical topic.» Essay
Укажите пропущенный термин: «. is engaged in the study of style-forming phonetic features of the text. It describes the prosodic features of prose and poetry and variants of pronunciation in different types of speech.» Phonostylistics
Укажите пропущенный термин: «. is interested in the stylistic potentials of specific grammatical forms and categories, such as the number of the noun, or the peculiar use of tense forms of the verbs, etc.» Stylistic Morphology
Укажите пропущенный термин: «. studies stylistically coloured language means, expressive abilities and semantic nuances of words, forms and constructions.» Stylistics of resources
Укажите пропущенный термин: «. studies the semantic structure of the word and the interrelation of the denotative and connotative meaning of the word, as well as the interrelation of the stylistic connotations of the word and the context.» Stylistic lexicology
Укажите пропущенный термины «. are words used exclusively in poetry and the like.» Poeticisms

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Теория дошкольного воспитания

1. В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)?
Показать полностью.
в раннем

2. В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация?
в младенческом

3. В чем проявляется кризис 3-х лет?
негативизм;
бунт против окружающих;
самостоятельность

4. Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности?
педагогика сотрудничества

5. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса?
описательно-прикладная

6. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО?
прогностичная

7. Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте?
предметно-манипулятивная

8. Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов?
целевой компонент

9. Какой метод состоит в изучении теорий и разработке путей их построения и модернизации?
метатеоретический

10. Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают:
создание центров интересов, лабораторий познания;
построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности;
признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;

11. Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии:
развивать нравственно-волевые качества ребенка;
формировать интерес к активной двигательной деятельности.

12. Отметьте образовательные задачи в физическом развитии:
формировать представления о режиме, об актуальности отдыха;
формировать представления о своем организме, о здоровье

14. Профессиональная деятельность специалиста дошкольного образования направлена на реализацию следующих функций:
все

16. Укажите, в чем состоит закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе?
Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.

17. Укажите, какие выделяют стили общения педагога с детьми?
все

18. Упорядочите этапы научного педагогического исследования:
А: проверка гипотезы (эксперимент)
Б: осмысление полученных данных, обработка результатов
В: внедрение результатов в практику
Г: определение проблемы, цели, гипотезы, задач
Д: оформление результатов исследования
Г А Б Д В

19. Отметьте принципы планирования в дошкольной педагогике:
принцип комплементарности;
принцип комплексного подхода

20. Какая модель педагогических технологий устанавливает: одни и те же задания дети могут выполнять при помощи различных приемов и способов?
модель индивидуальной педагогической поддержки

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. 3bwVVl3 l tIF6FEjfT GR7y7CoKDEjwM3uhT U4eJWM7OrOgs16KcTQSaFgUCYpogC552QMBXYzw2Wu 90wd99. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-3bwVVl3 l tIF6FEjfT GR7y7CoKDEjwM3uhT U4eJWM7OrOgs16KcTQSaFgUCYpogC552QMBXYzw2Wu 90wd99. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка 3bwVVl3 l tIF6FEjfT GR7y7CoKDEjwM3uhT U4eJWM7OrOgs16KcTQSaFgUCYpogC552QMBXYzw2Wu 90wd99

укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. zLAnfENKEBeafK6eZ7H. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо фото. укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо-zLAnfENKEBeafK6eZ7H. картинка укажите какой этап идет первым в механизме обработки и передачи сообщений сдо. картинка zLAnfENKEBeafK6eZ7H

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

1. Взамен антонимов дети с общим нарушением речи могут использовать:
Показать полностью.
+ слова другой части речи, семантически близкие
+ слова той же части речи, семантически близкие антониму
• слова, семантически близкие антониму, но не антонимичные и другой части речи
+ слова-стимулы с отрицанием «не»

2. Дети с нарушением речи зачастую испытывают также затруднения в:
• восприятии чужой речи
+ различении понятий «слева» и «справа»
• визуальном восприятии окружающего мира
+ ориентировке в собственном теле

3. Диффузная артикуляция звуков — это:
• нестабильное использование звуков в различных формах речи
• замена звуков более простыми по артикуляции
• искаженное произнесение одного или нескольких звуков
+ замена целой группы звуков

4. Для развития речи сензитивным периодом является возраст:
• от полугода до 2 лет
• от 0,5 до 1,5 лет
+ от полутора до 3 лет
• от 2 до 5 лет

5. На основе каких семантических признаков осуществляется замена слов у детей с нарушениями речи?
+ смешение слов по родовым отношениям
+ замены на основе сходства по признаку функционального назначения
+ замены на основе общности ситуации
+ замены названий действий названиями предметов

6. Нарушение процесса формировании произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем — это:
• тотальное недоразвитие речи
• частичное недоразвитие речи
+ фонематическое недоразвитие речи
• общее недоразвитие речи

7. Низкий уровень развития буквенного гнозиса проявляется в:
+ выраженном дифференцировании нормального и зеркального написания букв
+ не различии букв, наложенных друг на друга
• трудностях в назывании букв печатного шифра, данных в беспорядке
+ трудностях в назывании и сравнении букв, сходных графически

8. Низкий уровень собственно фонематического восприятия выражается в следующем:
+ нечеткое различение на слух фонем в собственной речи
+ неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза
+ затруднение при анализе звукового состава речи
• относительно четкое различение на слух фонем в чужой речи

9. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется следующими характеристиками:
+ сформированность семантических полей
+ недостаточная сформированность фонетико-фонематической стороны
+ сходство в объемах активного и пассивного словаря
+ ограниченность словарного запаса

10. По состоянию невербального интеллекта среди детей с фонетико-фонематическим нарушением речи самая многочисленная группа — это:
+ дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует нижней границе нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует норме
• дети, развитие невербального интеллекта которых несколько отличается от нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых существенно ниже нормы

11. При глубоком фонематическом недоразвитии ребенок:
+ «не слышит» отдельных звуков в слове
+ не различает отношения между звуковыми элементами
+ неспособен выделить из звуковых элементов состав слова
• испытывает затруднение в анализе только нарушенных в произношении звуков, при этом остальной звуковой состав слова и слоговая структура анализируются правильно

12. При наиболее легкий степень фонетико-фонематического недоразвития ребенок:
+ анализирует правильно не нарушенный звуковой состав слова и слоговую структуру
• не различает отношения между звуковыми элементами
+ недостаточно различает и испытвает затруднения в анализе только нарушенных в произношении звуков
• неспособен выделить из звуковых элементов состав слова

13. Согласно какому принципу все психические процессы, в том числе и речь, имеют определенные качественные стадии?
• принцип активности
+ принцип развития
• принцип дискретности
• принципа деятельности

14. У детей с I уровнем развития речи фонетико-фонематическая сторона речи характеризуется:
+ диффузным характером произношения звуков
+ фонематической неопределенностью
+ нестойким фонетическим оформлением
• множеством искажений, замен и смешений

15. У детей с ОНР выявляются следующие неверные формы сочетания слов:
+ неправильное употребление падежных и родовых окончаний количественных числительных
+ неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний прилагательных
неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний существительных и местоимений
+ неправильное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени

16. У детей с фонетико-фонематическим нарушением:
• снижена слуховая память
• сохранна возможность смыслового, логического запоминания
• объем зрительной памяти не отличается от нормы
• нарушена возможность смыслового, логического запоминания

17. У детей с фонетико-фонематическим нарушением речи могут наблюдаться (в качестве сопутствующих):
• нарушения зрения
+ нарушения счета
+ дисграфия
+ дислексия

18. У детей с фонетико-фонематическим нарушением также нередко наблюдаются:
+ нарушения пальцевого стереогноза
+ нарушения орального стереогноза
+ снижение темпа активности в процессе работы
• неустойчивость внимания

20. Укажите специфические аграмматизмы, свойственные детям с ОНР:
+ игнорирование чередования гласных
+ устранение беглости гласных
+ унификация места ударного слога
• наращение или изменение суффиксов

21. Укажите третий этап методики развития фонематического восприятия у детей по И.Карпухиной:
+ различение слов, близких по звуковому составу
• различение силы, высоты и тембра голоса, ориентируясь на одни и те же звуки, звукосочетания, слова
• развитие у детей слухового внимания и памяти, дети учатся узнавать и различать неречевые звуки
• различение фонем родного языка

22. Укажите верные утверждения:
• у дошкольников с ОНР из числа прилагательных исключаются преимущественно качественные, обозначающие непосредственно воспринимающие признаки предметов
• у дошкольников с ОНР относительные и притяжательные прилагательные используются только для выражения хорошо знакомых отношений
• у дошкольников с ОНР не возникает существенных искажений в глагольном словаре
• у дошкольников с ОНР выявляются трудности в назывании многих прилагательных

Источник

Для самостоятельного изучения.
Тест. Составные части машин
1. Механизмы передачи движения могут состоять:
а) из шпинделя;
б) исполнительного механизма;
в) зубчатых, ремённых и реечных механизмов.

2. Машина состоит:
а) из трёх составных частей; б) пяти составных частей;
в) тысячи составных частей; г) двух главных частей.

3. Из каких основных частей состоит машина?
а) из двигателя, передаточного и исполнительного механизмов;
б) двигателя, рабочего органа и корпуса;
в) механизма передачи или преобразования движения и корпуса.

4. Какой передаточный механизм используется в велосипеде?
а) зубчатая передача; б) цепная передача; в) ремённая передача.

6. Из каких частей состоит ремённая передача?
а) из двух шкивов и ремня; б) из двух шкивов;
в) из клиновидного ремня и вала; г) из двух зубчатых колёс.

7. Какие виды работ выполняют транспортные машины?
а) перемещение грузов; б) перевозка грузов и людей;
в) обработка материала; г) контроль за работой транспорта.

8. Что является передаточным механизмом в сверлильном станке?
а) ремённая передача; б) реечная передача;
в) зубчатая передача; г) цепная передача.

9. Чем отличаются друг от друга технологические машины?
а) двигательным механизмом;
б) передаточным механизмом;
в) исполнительным механизмом.

10. Каким может быть соединение колеса с валом?
а) шпоночным;
б) канавочным;
в) болтовым;
г) шишечным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *