укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра

Выход штока тормозных цилиндров вагонов

с чугунными колодками 75-125 / 40–100 175

с композиционными колодками 50-100 / 40-80 130

с чугунными и композиционными

габарита РИЦ с воздухораспреде-

лителями КЕ и чугунными тормоз-

ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ

«М» с композиционными колодка-

Примечания. 1. В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с

учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстоя-

ние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегуля-

тора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажир-

ских; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обес-

печивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа

– толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности

катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах

тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за

наружную колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефри-

жераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за на-

ружную грань колеса не допускается.

Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом

начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нор-

мальной их работы между пунктами технического обслуживания.

Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм.

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металличе-

ской спинкой – 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом – 10 мм (колодки с

сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикцион-

Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при

клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца.

В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со

стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может

вызвать повреждение башмака;

– обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в

соответствии с утвержденными МПС нормативами по тормозам

6.2.2. При регулировании рычажной передачи на вагонах, оборудо-

ванных авторегулятором, его привод регулируется на грузовых вагонах на

поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе уста-

новленных норм, а на пассажирских вагонах – на среднем значении уста-

новленных норм выхода штока.

При этом на пассажирских вагонах в пунктах формирования регули-

ровку привода производить при зарядном давлении 5,2 кгс/см2 и полном

служебном торможении. На вагонах без авторегуляторов рычажную пере-

дачу регулировать на поддержание выхода штока, не превышающего сред-

ние значения установленных норм.

6.2.3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых ваго-

нов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником

6.2.4. Запрещается устанавливать композиционные колодки на ваго-

ны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т. е.

валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, располо-

женных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ус-

танавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых пе-

реставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар

пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные ко-

лодки до скорости движения 120 км/ч.

Шести- и восьмиосные грузовые вагоны разрешается эксплуатиро-

вать только с композиционными колодками.

6.2.5. При осмотре состава на станции, где имеется пункт техниче-

ского обслуживания, у вагонов должны быть выявлены все неисправности

тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены

6.2.6. В пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах форми-

рования _______и оборота пассажирских поездов осмотрщики вагонов обязаны

проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на

легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны

производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предше-

ствующих крутым затяжным спускам.

6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тор-

мозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

– неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспредели-

тель, электрическая цепь электропневматического тормоза (в пас-

сажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный

кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочая

– повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протертости

и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмя-

тины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление

трубопровода в местах крепления;

– неисправность механической части – траверс, триангелей, рыча-

гов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков;

трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки. Непра-

вильное крепление колодки в башмаке; неисправные или отсутст-

вующие предохранительные устройства и балки авторежимов, не-

типовое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

– неисправный ручной тормоз;

– ослабление крепления деталей;

– неотрегулированная рычажная передача;

– толщина колодок менее указанной в п. 6.2.1 настоящей Инструк-

6.2.8. Проверить действие пневмомеханических противоюзного и

скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме вклю-

чения тормоза при полном служебном торможении.

На каждом вагоне проверить действие противоюзного регулятора на

каждой оси. Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерцион-

ный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного ци-

линдра проверяемой тележки через сбрасывающий клапан. После прекра-

щения воздействия на груз он должен сам возвратиться в исходное поло-

жение, а тормозной цилиндр наполниться сжатым воздухом до первона-

чального давления, что контролируется по манометру на боковой стенке

Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона.

Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной

величины, а после прекращения нажатия на кнопку давление в цилиндрах

должно снизиться до первоначального.

После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствую-

щий предстоящей максимальной скорости движения поезда.

6.2.9. Проверить расстояние между головками соединительных рука-

вов № 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического

соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии.

Это расстояние должно быть не менее 100 мм.

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. strelkahead. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-strelkahead. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка strelkahead

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. 4. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-4. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка 4

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. 12. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-12. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка 12

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. 5. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-5. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка 5

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. 1. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-1. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка 1

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении?

При правильно отрегулированной тормозной рычажной передачевыход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах норм, приведенным в таблице II.1 настоящих Правил.

Тип вагона и тормозных колодокВыход штока, мм,
при отправлении с пункта технического обслуживаниямаксимально допустимыйв эксплуатации при полном служебном торможении (без регулятора)
при полном служебном торможениипри первой ступени торможения
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с чугунными тормозными колодками75–12540–100
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с композиционными тормозными колодками50–10040–80
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с чугунными тормозными колодками30–90
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с композиционными тормозными колодками25–65 (75)*
Тип вагоновПри отправлении с пунктов тех. обслуживанияМаксимально допустимый при ПСТ в эксплуатации (без авторегулятора)
с чугунными и композиционными колодками130–160
80–120
габарита РИЦ с воздухораспределителями КЕ и чугунными колодками105–115
50–70
ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ-М с композиционными колодками25–40
15–30

Примечания. 1 В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени торможения.

2 Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

3 Выходы штоков тормозных цилиндров у других типов вагонов устанавливаются в соответствии с руководством по их эксплуатации.

Какие режимы работы имеет воздухораспределителя 483?

Воздухораспределитель 483 имеет 2 режимных переключателя:

— переключатель режима действия «Горный – Равнинный» – расположен на магистральной части воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от профиля участка (горный на спусках 18 тыс и более);

— режимный переключатель загрузки вагона (П, С, Г) – расположен на двухкамерном резервуаре воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от загрузки вагона, типа колодок и наличия или отсутствия авторежима.

Всего количество различных режимов 6.

В каких случаях включается груженый, средний или порожний режим воздухораспределителя 483 на вагонах?

На какой режим включается воздухораспределитель 483 на вагонах оборудованных авторежимом?

Тип тормозных колодокБолее 6 тсОт 3 до 6 тсМенее3 тс
1. В/Р грузовых вагонов без авторежимов
ЧугунныеГруженыйСреднийПорожний
КомпозиционныеСреднийПорожнийПорожний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К.ГруженыйПорожнийПорожний
2. В/Р грузовых вагонов с авторежимом
ЧугунныеГруженыйГруженыйГруженый
КомпозиционныеСреднийСреднийСредний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К.ГруженыйГруженыйГруженый
3. В/Р рефрижераторных вагонов, в т.ч. грузовые вагоны со служебным отделением в 5-ти вагонной секции
Тип тормозных колодокБолее 6 тсМенее или равно 6 тсПорожние
ЧугунныеГруженыйСреднийПорожний
КомпозиционныеСреднийПорожнийПорожний
Служебные, дизельные и машинные вагоны
ЧугунныеНа средний режим с закреплением переключателя
КомпозиционныеНа средний режим с закреплением переключателя
Композиционные при ТРП для чугунных колодокНа порожний режим с закреплением переключателя

От чего зависитплотность тормозной сети поезда?

Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда зависит от длины поезда в осях, объема главных резервуаров (смотри табIV.1),зарядного давления (при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см 2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%),плотность ТМ поезда в положении Перекрыша с питанием (IV) не должна отличаться от плотности при поездном положении РКМ более чем на 10 % в сторону уменьшения (оценивается плотность ТЦ).

Общий объем главных резервуаров локомотива, лВремя, с, при длине состава в осях
до 100101-150151-200201-250251-300301-350351-400401-450451-480481-530

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см 2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

При работе поСМЕТ, когда ГР локомотивов объединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

Источник

Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении

Вид подвижного составаВыход штока тормозного цилиндра, мм
Нормы нижнего и верхнего пределовМаксимально допустимый в эксплуатации
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60), грузовые паровозы серий ТЭ и ТО, пассажирские паровозы75-100
Электровоз 2ЭС4К, 3ЭС4К70-85
Электровоз ЭП2К40±3**
Электровоз ЭП1050-70**
Тепловозы серии ТЭП60, грузовые паровозы (кроме ТЭ, СО)50–75
Тепловозы 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, ТЭП7057-63**
Тепловоз 2ТЭ116у75-100
Тепловоз 3ТЭ116у37-43**
Тепловоз 2ТЭ25А50-70**
Тепловоз 2ТЭ25К65±3**
Тепловоз ТЭМ2132±5**
Тендеры паровозов всех серий125–140
Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П:
моторные50–75
головные и прицепные (в том числе ЭР22)75–100
Моторные вагоны ЭР2240–50
Рельсовые автобусы РА1, РА225-30
Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР29, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД9 всех индексов, ЭД4 всех индексов, ЭМ2, ЭМ4, ЭС250–75
Вагоны электропоездов остальных серий:
моторные75–100
головные и прицепные100–125
Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов:
с дисковыми тормозами5–825*
с колодочными тормозами125–140

* В зимний период 12 мм.

** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически.

Примечания:

1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.

Ø К пункту 129.В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице № 12 настоящих распоряжений.

Ø К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.

Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:

· закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;

· привести в действие ручные тормоза (при необходимости);

· определить совместно с поездным диспетчером дальнейший порядок вывода поезда с перегона.

Поезд для обеспечения тормозным нажатием достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. image002. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-image002. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка image002К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

v Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

Ø после смены локомотива;

Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. image002. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-image002. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка image002Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда/

Таблица №5

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. image002. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-image002. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка image002Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых

Таблица № 6

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. image002. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-image002. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка image002Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

Таблица № 7

Н а основании опытных поездок:

* переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см 2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. image002. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-image002. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка image002Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Источник

Вагонник.РФ

воскресенье, 17 января 2016 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. GZNX8W1XGrE. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-GZNX8W1XGrE. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка GZNX8W1XGrE

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

Вагонник.РФ

суббота, 28 октября 2017 г.

СДО ОТВЕТЫ

укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. 0GcQh12wcBo. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра фото. укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра-0GcQh12wcBo. картинка укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра. картинка 0GcQh12wcBo

Разрешается ли работникам вагонного хозяйства устранять обрывы или ослабление стяжных хомутов на котлах цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных и растворимых под давлением газов:
○ разрешается с соблюдением всех необходимых мер безопасности
○ разрешается
● запрещается
○ разрешается по особому распоряжению представителей грузоотправителя

Какое количество петард укладывается для ограждения места работ на железнодорожных путях общего пользования?

На какую высоту допускается осуществлять подъем одной стороны вагона с ВМ при необходимости смены колесных пар и выкатки тележек?
● высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 650 мм от первоначального положения
○ высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 750 мм от первоначального положения
○ высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 850 мм от первоначального положения
○ высота подъема, измеряемая у буферного бруса, не должна превышать 1050 мм от первоначального положения

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
○ не более 4 т
○ не более 2 т
○ не более 3 т
● не более 1 т

В какой книге ведется учет грузовых вагонов парка ОАО « РЖД», поврежденных и отремонтированных на подъездных путях предприятий?
○ в книге ВУ-15
● в книге ВУ-16
○ в книге ВУ-14

Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:
● на расстояние не менее 2.5 м
○ на расстояние не менее 5 м
○ на расстояние не менее 4 м

Какие работы можно проводить после снятия ограждения?
○ полное и сокращенное опробование тормозов
○ регулировка рычажной передачи
● производство каких-либо работ на вагонах после снятия ограждения не допускается

Как называется расстояние между внутренними головками рельсов?
○ Профиль пути
○ План пути
● Ширина колеи

Что должен выполнить осмотрщик-ремонтник перед производством контроля технического состояния тормозного оборудования вагона в поездах своего формирования после ограждения и предъявления состава к техническому обслуживанию?
○ Приступить сразу к осмотру
● Соединить тормозные рукава
○ Разъединить тормозные рукава

Что должны произвести осмотрщики-ремонтники в парке прибытия одновременно с осмотром?
● Разрядку тормозов по следующей технологии после отцепки локомотива разряжают магистраль состава, открывая концевые краны головного и хвостового вагонов
○ Приступить сразу к осмотру
○ Зарядку тормозов по следующей технологии зарядить магистраль состава от локомотива, перекрыв концевые краны хвостового вагона

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
○ Не допускается
○ Допускается моментом затяжки накидных гаек 200 Н*м
● Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
○ 10 мм
● 14 мм
○ 12 мм

Что необходимо выполнить перед началом проведения полного опробования автотормозов?
○ Проверить отпуск тормоза на вагоне
● Проверить свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона, и по истечении 8-10с. его закрытия
○ Проверить плотность тормозной магистрали

При гололедице, во избежание скольжения рабочих, территория у мест погрузки, выгрузки ВМ должна быть: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.7)
● посыпана песком и золой
○ вычищена от наледи
○ посыпана песком
○ покрыта нескользящими материалами

Допускается ли оснащение мест для погрузки, выгрузки и перегрузки ВМ светильниками в открытом исполнении: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.2)
● допускается в исключительных случаях
○ допускается
○ не допускается

Допускается ли круглосуточная погрузка, выгрузка ВМ на подъездных путях предприятий, учреждений, организаций, а также на специально выделенных местах станций: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.5)
○ допускается, если применяемые в темное время светильники имеют взрывобезопасное исполнение
○ допускается
● допускается, если эти места имеют необходимое освещение
○ не допускается

При ожогах негашеной известью необходимо: (несколько ответов)
○ немедленно промой обожженное место под струей холодной воды 10-15 минут
● удалить известь куском сухой ткани
● обработать ожоговую поверхность растительным или животным маслом

В поездах своего формирования после ограждения и предъявления состава к техническому обслуживанию что должен выполнить осмотрщик-ремонтник перед производством контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
○ Приступает сразу к осмотру
● Соединяет тормозные рукава
○ Разъединяет тормозные рукава

Как регулировать зазор между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона?
○ Необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок сверху контактной планки
○ Необходимо снятием или приваркой металлических регулировочных планок сверху контактной планки
● Необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок под контактную планку

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть:
○ не менее 30 мм при наличии клиновидного износа
● не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается
○ только новые с толщиной не менее 40 мм

Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
○ 12 мм
● 14 мм
○ 10 мм

Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
● Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение
○ Должен иметь наклон своим верхним плечом от шкворневой балки или занимать вертикальное положение
○ Должен занимать вертикальное положение

При регулировке тормозной рычажной передачи вращением корпуса регулятора на 2-3 оборота распустить тормозную рычажную передачу до установления каких зазоров между тормозной колодкой и колесом?
○ 15 мм
○ 5 мм
● 10 мм

Упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки опорной балки тележки на каком расстоянии до края контактной планки?
● Не менее 50 мм
○ Не менее 60 мм
○ Не менее 30 мм

Места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздухопроводе обнаруживают по какому звуку при обстукивании?
○ По звонкому
○ По дребезжащему
● По глухому

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться V горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
○ Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 25-30° в сторону от тележки
● Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки
○ Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра

Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
● Не менее 150 мм
○ Не менее 250 мм
○ Не менее 50 мм

Какая минимальная толщина чугунных тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
○ 10 мм
○ 14 мм
● 12 мм

При отпущенном тормозе зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более:
● 10 м м
○ 15 мм
○ 8 мм

Какая минимальная толщина композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
○ 12 мм
● 10 мм
○ 14 мм

После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая должна быть величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
○ 75-125 мм
● 25-65 мм
○ 50-100 мм

Что необходим выполнить перед началом проведения полного опробования автотормозов?
○ Проверяется плотность тормозной магистрали
● Проверяется свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона и по истечении 8-10 с его закрытия
○ Проверяется отпуск тормоза на вагоне

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
● Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
○ Не допускается
○ Допускается моментом затяжки накидных гаек 200 Н*м

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей прежде чем приступить к работе что должен выполнить осмотрщик-ремонтник?
○ Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и убедиться, что тормоз отпущен
○ Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран
● Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и выпустить воздух из рабочей камеры через выпускной клапан

В парке прибытия одновременно с осмотром что должны произвести осмотрщики-ремонтники?
○ Приступить сразу к осмотру
○ Зарядку тормозов по следующей технологии зарядить магистраль состава от локомотива, перекрыв концевые краны хвостового вагона
● Разрядку тормозов по следующей технологии после отцепки локомотива разряжают магистраль состава, открывая концевые краны головного и хвостового вагонов

После смены воздухораспределителя как проверяется соединение главной и магистральной части воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром?
○ Щупом, при этом щуп, толщиной 0,5 мм не должен проходить
○ Методом обстукивания молотком мест соединений
● Необходимо плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыливанием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром (образование мыльных пузырей не допускается)

Установка авторежима на вагонах с тарой до 27 т необходимо производить с соблюдением каких требований?
○ Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 1 до 5 мм
● Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 1 до 3 мм
○ Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 0 до 5 мм

Какие размеры должны быть у барьера у здания, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, для предотвращения выхода работников непосредственно на железнодорожные пути?
○ длиной 5 м и высотой 2 м
○ длиной 5 м и высотой 1 м
● длиной 3 м и высотой 1 м
○ длиной З м и высотой 2 м

Кем определяется пригодность вагонов для перевозки ВМ в коммерческом отношении?
○ грузополучателем
● грузоотправителем
○ начальником станции
○ работником вагонного хозяйства железных дорог
○ дежурным по станции

Внутренняя форма учетной документации ВУ-23 ЭТД является:
○ документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями руководств по ремонту вагонов и техническими условиями по проведению модернизаций
● документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных
○ документом, разрешающим пересылку неисправного вагона в ремонт, на промывку, пропарку нейтрализацию и выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт (в пределах дороги и при междорожной пересылке), в том числе на заводы. вагонные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно-пропарочные предприятия и предприятия нейтрализации, из одного ремонтного пункта в другой

Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа?
○ нет
● да

На какую величину разрешается содержать одну рельсовую нить выше другой на прямых участках железнодорожного пути в соответствии с требованиями норм и правил?
○ на 5 мм
● на 6 мм
○ на 8 мм

Разрешается ли подавать под погрузку вагоны без технического осмотра?
○ только с разрешения железнодорожном администрации
○ только с разрешения начальника станции и представителя грузоотправителя (грузополучателя)
○ разрешается
● запрещается

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
○ не менее 50 мм
○ не менее 200 мм
○ не менее 100 мм
● не менее 300 мм

Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
○ на предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на граждан находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
● на предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности

На каком расстоянии от крайнего рельса и при скорости движения пассажирского поезда более 140 км/час допускаются переговоры по личным мобильным телефонам?
● при нахождении работника на расстоянии не менее 6 м
○ при нахождении работника на расстоянии не менее 5 м
○ при нахождении работника на расстоянии не менее 8 м

Что запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?
○ пользоваться переходными площадками вагонов
● наступать на рельсы и концы железобетонных шпал
● протаскивать инструменты и материалы под вагонами
● находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
● пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них

Какое количество актов о техническом состоянии вагона составляется перевозчиком в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона?
○ не менее чем в четырех экземплярах
● не менее чем в двух экземплярах
○ не менее чем в трех экземплярах

Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
● сообщить о нарушении по поездкой радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей
○ сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру

На какое расстояние от уложенных петард проводник пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен отойти обратно к поезду?
● на расстояние 20 м
○ на расстояние 30 м
○ на расстояние 50 м
○ на расстояние 10 м

Как должны проводиться работы по техническому обслуживанию и безотцепочному ремонту вагонов с ВМ (взрывчатыми материалами)?
○ В порядке установленном местным технологическим процессом
● В присутствии представителя группы сопровождения
○ В порядке, установленным начальником станции

Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде? (несколько правильных ответов)
● акт формы ГУ-23
○ накладная форма ГУ-65
○ сопроводительный листок форм ВУ-26М
○ накладная форма ГУ-64
● акт формы ВУ-25М
● уведомление на ремонт вагона ВУ-23М

Кто производит технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно-тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям (грузополучателям) или арендованного ими?
○ грузополучатель начальник станции
○ грузоотправитель
● работник вагонного хозяйства железных дорог
○ дежурный по станции

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
○ переходить железнодорожные пути только под прямым углом, в радоне стрелочных переводов, не наступая на головку рельс
○ переходить железнодорожные пути нужно оптимально коротким путем для сокращения времени на техническое обслуживание состава
● переходить железнодорожные пути только под прямым углом,предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава

При помощи каких сигналов осуществляется требование машинисту произвести пробное торможение при опробовании автотормозов днём и ночью?
● поднятой вертикально рукой
● поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
○ движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
○ движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета
○ движениями руки перед собой по горизонтальной линии
○ движением по кругу фонаря с огнем любого цвета

○ ограждение состава, выпуск воздуха из тормозного цилиндра

Какой акт составляется в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона?
○ ГУ-106
○ ВУ-26 М
● ГУ-23

Какое количество экземпляров актов составляется при исключении вагона из инвентаря?
○ 6 экземпляров
○ 4 экземпляра
● 5 экземпляров

При повреждении вагонов рефрижераторной секции, АРВ-3 акт составляется при обязательном участии:
○ представителя грузоотправителя, грузополучателя
○ осмотрщика вагонов предприятия-владельца
● руководителя обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э

При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей выполнять их отпуск вручную:
○ не имеет значения
○ разрешается
● не разрешается

Какой документ должен вручить осмотрщик головной группы машинисту ведущего локомотива после окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде?
○ о том что, вагон технически неисправен и неисправность не может быть устранена при техническом обслуживании
● справку о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
○ акт контрольной проверки тормозов (ССПС) железных дорог РФ

После зарядки тормозной системы осмотрщик вагонов должен провести проверку плотности тормозной системы совместно с:
○ Осмотрщиком головной группы
○ Руководителем работ
● Машинистом локомотива

Укажите количество проходов технического обслуживания поделённого на части длинносоставного поезда двумя бригадами согласно с требованиями новой и единой технологии:
○ 3
● 5
○ 4

Приступать к проведению технического обслуживания грузовых вагонов в составных частях поезда осмотрщик, осмотрщик-ремонтник вагонов должны после получения разрешения от:
○ Начальника дороги
● Оператора (диспетчера) ПТО
○ Главного инженера

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
● 10%
○ увеличения
○ 15%
○ 5%
● уменьшения

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ плотность питательной сети
● плотность тормозной сети
○ плотность уравнительной сети

По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● 0,5 кгс/см2
○ 1,5 кгс/см2
○ 1 кгс/см2

При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П52)
● менее 100 осей
○ менее 150 осей
○ менее 200 осей

При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:
○ нечувствительные к торможению и отпуску
● нечувствительные к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска
○ с наличием замедленного отпуска

Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2)
● данные о количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда
○ данные о локомотивной бригаде
○ данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на первом вагоне
● данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок
● данные о количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, (41 грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах
● данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне
● данные о номере хвостового вагона

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)
● значительно замедляется процесс отпуска
● ухудшается управляемость автотормозов
○ уменьшается перепад давлений в головной и хвостовой частях тормозном магистрали поезда
○ значительно ускоряется процесс отпуска

Каким должен быть размер «А» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых восьмиосных цистернах со композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
● 30-50 мм
○ 40-60 мм
○ 15-25 мм
○ 40-75 мм

Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:
○ минус 30°С
○ минус 40°С
○ минус 50°С
● минус 60°С

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:
○ в одном экземпляре
● под копирку в двух экземплярах
○ под копирку в трех экземплярах

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)
● 5,3-5,5 кгс/см2
● 10 минут
○ 5,0-5,2 кгс/см2
○ 5 минут
○ 2 минуты

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?
○ осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр
○ закрепить фланцы главной и магистральной частей
● закрепить фланцы главной и магистральной частей, осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?
● полное опробование
○ сокращённое опробование
○ технологическое опробование

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:
○ при температуре внутри помещения от 10 до 18°С
● при температуре наружного воздуха
○ при температуре внутри помещения от 18 до 22°С
○ при положительной температуре в помещении

Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:
○ его выключают и по прибытии на станцию отогревают
○ его оставляют включенным и по прибытии на станцию отогревают
● его выключают и по прибытии в депо заменяют

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ I (отпускное)положение
● II (поездное) положение
○ III (перекрыша без питания) положение
○ IV (перекрыша с питанием) положение

Необходимо ли внесение в «Справку о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» серии и номер локомотива, который подан под поезд?
● да
○ не регламентировано
○ нет

В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
● да
○ нет

При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона
○ манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава локомотива
○ манометра, установленного на штуцер тормозного цилиндра последнего вагона(
○ манометра, установленного в кабине управления локомотивом

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:
● нет
○ да

При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● уходу штока тормозного цилиндра
○ выходу штока тормозного цилиндра
○ рычагов тормозной рычажной передачи в исходное положение
● тормозных колодок от колес
● отпуск тормоза у каждого вагона
○ работу воздухораспределителя

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)
● проверить состояние уплотнительных колец
● заменить негодные кольца
○ нанести морозоустойчивую смазку на кольца
● очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега
● перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ показанию манометра
○ показанию секундомера
● показанию этого устройства
○ выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
○ не менее чем по 3 вагонам
● не менее чем по 5 вагонам

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:
○ смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина
○ образовавшийся лед удалить
● образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
○ на груженый режим
○ на порожний режим
● на средний режим

Замерзшие соединительные рукава необходимо:
● снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными
○ снять, отогреть и вновь поставить
○ заменить запасными

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:
○ минус 35°С
● минус 55°С
○ минус 45°С
○ минус 65°С

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
○ технологическое опробование
○ полное опробование
● сокращенное опробование

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов. (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,7-0,8 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,2-0,3 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из I положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение
● ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение

По истечении скольким минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
○ 5 минут
○ 3 минут
● 2 минут
○ проверить состояние и действие тормозов
● проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона
○ в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
● в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес

Осмотр пассажирского вагона на позициях 9-11 производится аналогично осмотру на позициях:
○ 4-6 соответственно
● 3-5 соответственно
○ 5-7 соответственно

Контроль технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкой» осуществляется на:
● 12 позициях
○ 16 позициях
○ 14 позициях

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост:
○ не более пяти пассажирских вагонов. не оборудованных электропневматическим тормозом
● не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом
○ не более трех пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом

Из скольких частей состоит тормозной диск?
○ Состоит из трех частей, соединяемых болтами
● Состоит из двух половин, соединяемых болтами
○ Одна неразъемная часть

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов подлежит замене?
○ Накладки толщиной 15 мм и менее
○ Накладки толщиной 16 мм и менее
● Накладки толщиной 13 мм и менее

На сколько секунд открывается концевой кран питательной магистрали хвостового вагона для проверки наличия V воздуха в питательной магистрали:
○ на 3-5 секунд
● на 15-20 секунд
○ на 30 секунд

Какие работы, в соответствии с технологическим процессом, работники структурных подразделений службы вагонного хозяйства производят на скоростных поездах?
● опробование тормозов
○ осмотр кузова и рамы вагона
○ осмотр автосцепки

Когда проводится полное опробование тормозов пассажирских поездов?
● После смены локомотива
○ После всякого разъединения рукавов в поезде. перекрытия концевого крана в поезде. после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава
○ После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на и станции было выполнено полное опробование автотормозов от стационарного устройства (станционной сети) или локомотива

Как оформляются результаты полного опробования тормозов?
○ Делается отметка в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», которая вручается машинисту ведущего локомотива
○ Производится отметка в журнале форы ВУ-14 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
● Составляется в двух экземплярах под копирку «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и подлинник вручает машинисту ведущего локомотива

Что укажет на наличие ледяной пробки?
○ трещины
○ деформация
● глухой звук
○ следы ржавчины

Какой допускается суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске?
● Должен быть не более 6 мм
○ Должен быть не более 8 мм
○ Должен быть не более 3 мм

Остyкиванию при контроле технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкои» подлежат:
○ любые, на усмотрение работника
○ соединения имеющие признаки неисправности
● все резьбовые соединения

Для регулирования силы нажатия колодок в зависимости от скорости пассажирского поезда применяют:
○ воздухораспределитель КЕс
○ сбрасывающие клапаны
● осевой центробежный регулятор

На позиции 4 при контроле технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкой» проверяются:
○ колёса втором колёсной пары и другие детали тележки
○ хребтовая балка, балки и элементы рамы кузова вагона. проверяется состояние рамы тележки, нодрессорных и подрессорных балок. пятника и подпятника, клина тягового хомута, тяговый хомут; хвостовик корпуса автосцепки, поглощающий аппарат, передние и задние упоры, поддерживающая пленка
● состояние центрального рессорного подвешивания. люлечного устройства. гидравлических амортизаторов, крепление подвешенных деталей и их предохранительных устройств

Удары по смотровой крышке корпуса буксы при контроле технического состояния пассажирских вагонов «с пролазкои» следует наносить:
○ по центру
● ниже её центра
○ выше центра

Общий объем запасных резервуаров вагона РИЦ составляет:
● 250 или 150 л (в зависимости от серии вагона)
○ 78 л
○ 100 л

Как крепится тормозной диск на оси колесной пары?
○ Напрессовывается на среднюю часть оси
○ Приваривается на среднюю часть оси
● К ступице, напрессованной на ось колесной пары, диск крепится радиально расположенными болтами с разрезными втулками и тарельчатыми пружинами

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся?
● Сетка мелких трещин. волнообразный износ
○ Сплошные пятна (полосы) темного цвета шириной не более 90 мм и длиной более 100 мм
○ Трещины. расположенные по окружности венца, длиной не более 40 мм

Что проверяют при проведении полного опробования тормозов?
○ Проверка действия электропневматических тормозов двух хвостовых вагонов
○ Проверка плотности тормозном магистрали при отключенном питании тормозном магистрали
● Целостность тормозном сети и свободного прохождения сжатого воздуха двух хвостовых вагонов

В случае невозможности надежного соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым пассажирским вагоном при прицепке локомотива к составу поезда осмотрщики вагонного эксплуатационного депо в присутствии локомотивной бригады производят проверку тормозных рукавов вагона и локомотива шаблонами:
○ Т 914.03.000
○ Т 1339.00.00
○ 940р
○ УТ-1. УТ-1м
● 369.040 и 369.040-01

○ Ниже 30-28 градусов
○ Ниже 33-31 градусов
○ Ниже 36-34 градусов
● Ниже 27-24 градусов

До какого числа необходимо обеспечить пункты технического обслуживания вагонов и пункты подготовки вагонов к перевозкам неснижаемым технологическим запасом узлов и деталей вагонов?

○ до 20 ноября
○ до 20 декабря
● до 20 октября
○ до 20 сентября

Кто устанавливает микроклиматические параметры, при которых наружные работы следует прекратить?

Когда издается распоряжение ОАО «РЖД» в котором: утверждаются план работы оперативного штаба, планы подготовки снегоуборочной и снегоочистительной техники, производственных и служебно-бытовых зданий и сооружений, объектов стационарной теплоэнергетики, усиления и технического оснащения объектов инфраструктуры железных дорог для обеспечения устойчивой работы в предстоящий зимний период:
○ 1 сентября
● 1 июня
○ 1 декабря
○ 1 августа

Что нельзя делать при обморожении: (несколько правильных ответов)
○ заставлять двигаться
● снимать одежду и обувь с обмороженной конечности
● растирать или смазывать обмороженную кожу чем-либо
● помещать пострадавшего в ванну с водой 35-40 градусов
● обкладывать конечность грелками
○ давать обильное питьё

До какого числа организуется обеспечение работников линейных подразделений спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, укомплектованностью аварийно-восстановительный запас материально-технических ресурсов, в т.ч. зимними сортами топлива и смазки для снегоуборочной техники, ССПС, транспортных средств, крановых установок согласно установленным нормам?
○ не позднее 1 августа
○ не позднее 1 сентября
● не позднее 1 ноября
○ не позднее 1 октября

От чего зависит длительность перерывов в работе для обогревания при работе на открытом воздухе в зимнее время? ○ от скорости движения ветра
○ от температур наружнего воздуха
● от температур наружнего воздуха и от скорости движения ветра

На какое время накладывается жгут на конечности при артериальном кровотечении в зимнее время?
● не более 30 минут
○ не более 40 минут
○ не более 15 минут
○ не более 60 минут

При выявлении утечки газа через резиновое уплотнение крышки предохранительного клапана на котлах цистерн предназначенных для перевозки сжиженных и растворимых под давлением газов разрешается ли устранять неисправности?
○ Разрешается только в присутствии представителя грузоотправителя. (грузополучателя) и с особом осторожностью, соблюдая при этом меры безопасности
● Разрешается специализированной аварийной группой грузоотправителя (грузополучателя)
○ Разрешается

При выявлении неисправностей ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования цистерн, груженых сжиженными газами разрешается ли устранять неисправности?
● Разрешается только в присутствии представителя грузоотправителя • (грузополучателя) и с особом осторожностью, соблюдая при этом меры безопасности
○ На усмотрение старшего осмотрщика вагонов
○ Не разрешается

Какие меры предпринимаются в случае обнаружения неисправности цистерны, из-за которой она не может следовать по назначению?
● Цистерна отцепляется от поезда и отводится на отдельный путь в безопасное место
○ Принять меры по устранению неисправностей с соблюдением мер безопасности
○ Устранять неисправности только в присутствии представителя грузоотправителя

Где производится учет предъявления к техническому осмотру поездов с взрывчатыми материалами (ВМ)?
○ В отдельной книге формы ВУ-14М с грифом «ВАГОНЫ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ»
○ В книге формы ВУ-14
● В отдельной книге формы ВУ-14М с грифом «ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»

Что необходимо выполнить при возникновении аварийных ситуации в составе грузовых вагонов с опасными грузами, обнаружившие явные признаки аварийной ситуации: парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза?
○ Независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом представителю грузоотправителя
○ Независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом старшему осмотрщику вагонов
● Независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом дежурному по станции

На человека в горящей одежде можно накинуть:
● Плотную ткань
○ Промасленную ветошь
● Брезент

При тушении электроустановок, находящихся под напряжением не допускается подносить раструб огнетушителя:
○ Ближе 3 метра
● Ближе 1 метра
○ Ближе 2 метра

Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается:
● Любыми огнетушителями без снятия напряжения
○ Любыми огнетушителями со снятием напряжения
○ Порошковыми огнетушителями без снятия напряжения

Укажите предельный срок хранения резиновых изделий:
○ 10 лет
○ 5 лет
● З года

Как обнаружить места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздуховоде?
○ вскрытием воздухопровода
● по глухому звуку при обстукивании молотком
○ демонтированием воздухопровода

При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения переохлаждения и обморожения следует:
○ Использовать любые помещения где есть защита от ветра и мороза
● Использовать служебные помещения

Под каким углом следует переходить железнодорожные пути:
○ 50°
○ 45°
● 90°

Проходить по территории депо и железнодорожной станции ТОЛЬКО:
● по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам
○ не имеет значения
○ по служебным проходам

Применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы:
○ Разрешается
● Запрещается

При тушении электроустановок, находящихся под напряжением, браться за раструб огнетушителя не защищёнными руками:
● запрещено
○ не имеет значения
○ разрешено

Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь, при обнаружении пожара должны:
● Всё выше перечисленное
○ Вызвать к месту возникновения пожара своего непосредственного руководителя или другое ответственное лицо
○ Незамедлительно сообщить в пожарную часть
○ Принять меры по тушению пожара первичными средствами пожаротушения, а также эвакуации людей и материальных ценностей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *