укажите в каком ряду во всех словах звуков больше чем букв
Задания промежуточной аттестации (входной контроль) по русскому языку для учащихся 10 класса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МБОУ «Плехановская средняя общеобразовательная школа»
Задания промежуточной аттестации
(входной контроль) в 2015-2016учебном году
по русскому языку для учащихся 10 класса
Разработала учитель русского языка
Крюкова Наталия Валерьевна
Входной контроль по дисциплине «Русский язык» составлен на основе рабочей программы по дисциплине. Входной контроль осуществляется с целью выяснения уровня подготовленности учащихся к восприятию учебного материала по дисциплине «Русский язык».
Для предварительной оценки знаний и умений используется два варианта тестов, состоящих из 21 вопроса для каждого варианта. На выполнение теста отводится 45 минут. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации. Результаты тестирования должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок.
Комплект КОС по входному контролю содержит:
— 2 варианта тестовых заданий,
Срезовая контрольная работа
по дисциплине « Русский язык»
Инструкция: тест состоит из 20 вопросов. На его выполнение отводится 45 минут. Справочной литературой пользоваться нельзя. Рекомендуется отвечать на вопросы по порядку. Если не удается на какой-то вопрос ответить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным вопросам.
К каждому вопросу предлагается _4__ варианта ответов, из которых только один верный.
1. Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
А) ёлка, празднуют, воробей, взял.
Б) опускается, пришёл, сбить, июнь
B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление.
Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино
2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки звонкие?
A ) смотрить, сбил, шил
Б) искра, громко, бежать
В) наглая, молотьба, грозил
Г) бежать, мечтал, жил
3. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?
A ) километр, начал, агентство
Б каталог, свёкла, фарфор
В) красивее, красива, цыган
Г) намерение, процент, ярмарка
4. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
A) расстегнуть, расступиться, восстать, рассвет
Б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный
B) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить
Г) ссыпать, сдавать, давать, давал
5. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
А) мыть, промыть, промывать, промывка
Б) мороз, морозить, разморозить, размораживать
В) след, последовать, последовательный, следовать
Г) диво, дивить, удивить, удивительный
7. Значение какого слова определено неверно?
A)сувенир- подарок, изделие на память о городе, стране
Б) торец- боковая сторона дома
B) уникальный- единственный в своём роде
Г) заурядный- приметный, обращающий на себя внимание
8. Каком ряду пары слов не являются антонимами?
А) рутина- новаторство
Б) отрицание- утверждение
Г) абстрактный- секретный
9. Укажите группу слов, в которой правильно приведены синонимы к слову «смелость»
А) отвага, храбрый, мужество, бесстрашие, гордость
Б) отважный, храбрый, мужественный, бесстрашный
B) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие
Г) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие, гордость
10. В каком ряду все слова являются именами существительными?
А) парикмахерская, вселенная, столовый, вестибюль
Б) красный, тройка, больной, тюль
В) ночь, тройка, былина, бег
Г) старина, три, ванная, быль
11. В каком ряду все слова- причастия?
А) дремлющий лес, лелеял мечту, хвалящийся друг Б) беду прочуяв, пилящий, раскаялся, расклеив В) пёс пролаял, промаявшись, стелющийся, расклеенный
Г) плохо видящий, уже скошенный, давно выросший, гонимый всеми
12. В каком ряду перечислены сочинительные союзы?
А) как, ли, или, едва, как будто
Б) зато, когда, хотя, несмотря на
В) зато, либо, однако же, но
Г) однако, не то…не то, тоже, если
13. В каком ряду во всех словах строчки пишется «а»?
А) безотл…гательный, заг..рать, пор…жать, к…рнавал
Б) прик…саться, преод…леть, раздр…жение, распозн…вать
В) преподпол…гать, сост…влять, к…ммюнике, од…рённый
Г) декл…мация, отр…стить, нав…ждение, обн…житься
14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется «ь»
A) подпояш…ся, могуч…, полчищ…, суш….
Б) еш…., наотмаш…. тиш…., сплош….
B) маж….тесь, свеж…., из-за туч…. сеч…..
Г) трескуч….,плющ….,леч…, береч….
А) оглуш….нный, ч…рточка, девч….нка, ш…рстка
Б) морж….вый, пересеч….нный, беч….вка, уж….м
В) выч…ркивать, напряж….нный, ещ…., ситц…вый Г) сургуч…м, лиш….нный, ж…лудь, галч….нок
16. В каком ряду даны все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?
А) кто-то из нас, письмо написано, в течение года, в течении реки
Б) путём замены, рассказ артиста, мой друг, желание рисовать
В) белый от снега, посеять рожь, очень хорошо, сидеть молча Г) ласковый взгляд, мой друг, над опустевшим домом, из-за дальнего леса
17. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа?
А) Погода на улице была не из приятных.
Б) Большинство людей молчало.
В) На рассвете был туман
Г) Начинает шуметь редкий тёплый дождь
19. На месте каких цифр должны быть запятые?
Трудно найти другой пример в истории(1) где бы цель (2)которую поставило себе историческое лицо (3) была бы так совершенно достигнута(4) как та цель (5) к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова
20. На месте каких цифр должны быть запятые?
В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолётов.
21. На месте каких цифр должны быть запятые?
Комната(1) в которую мы вошли (2) была разделена барьером (3) и я не видел (4) с кем говорила (5) и кому униженно кланялась моя мать.
Входное тестирование по русскому языку в 10 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
А) ёлка, празднуют, воробей, взял.
Б) опускается, пришёл, сбить, июнь
B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление.
Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино
2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки звонкие?
A ) смотрить, сбил, шил
Б) искра, громко, бежать
В) наглая, молотьба, грозил
Г) бежать, мечтал, жил
3. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?
A ) километр, начал, агентство
Б каталог, свёкла, фарфор
В) красивее, красива, цыган
Г) намерение, процент, ярмарка
4. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
A) расстегнуть, расступиться, восстать, рассвет
Б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный
B) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить
Г) ссыпать, сдавать, давать, давал
5. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
А) мыть, промыть, промывать, промывка
Б) мороз, морозить, разморозить, размораживать
В) след, последовать, последовательный, следовать
Г) диво, дивить, удивить, удивительный
7. Значение какого слова определено неверно?
A)сувенир- подарок, изделие на память о городе, стране
Б) торец- боковая сторона дома
B) уникальный- единственный в своём роде
Г) заурядный- приметный, обращающий на себя внимание
8. Каком ряду пары слов не являются антонимами?
А) рутина- новаторство
Б) отрицание- утверждение
Г) абстрактный- секретный
9. Укажите группу слов, в которой правильно приведены синонимы к слову «смелость»
А) отвага, храбрый, мужество, бесстрашие, гордость
Б) отважный, храбрый, мужественный, бесстрашный
B) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие
Г) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие, гордость
10. В каком ряду все слова являются именами существительными?
А) парикмахерская, вселенная, столовый, вестибюль
Б) красный, тройка, больной, тюль
В) ночь, тройка, былина, бег
Г) старина, три, ванная, быль
11. В каком ряду все слова- причастия?
А) дремлющий лес, лелеял мечту, хвалящийся друг Б) беду прочуяв, пилящий, раскаялся, расклеив В) пёс пролаял, промаявшись, стелющийся, расклеенный
Г) плохо видящий, уже скошенный, давно выросший, гонимый всеми
12. В каком ряду перечислены сочинительные союзы?
А) как, ли, или, едва, как будто
Б) зато, когда, хотя, несмотря на
В) зато, либо, однако же, но
Г) однако, не то…не то, тоже, если
13. В каком ряду во всех словах строчки пишется «а»?
А) безотл…гательный, заг..рать, пор…жать, к…рнавал
Б) прик…саться, преод…леть, раздр…жение, распозн…вать
В) преподпол…гать, сост…влять, к…ммюнике, од…рённый
Г) декл…мация, отр…стить, нав…ждение, обн…житься
14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется «ь»
A) подпояш…ся, могуч…, полчищ…, суш….
Б) еш…., наотмаш…. тиш…., сплош….
B) маж….тесь, свеж…., из-за туч…. сеч…..
Г) трескуч….,плющ….,леч…, береч….
А) оглуш….нный, ч…рточка, девч….нка, ш…рстка
Б) морж….вый, пересеч….нный, беч….вка, уж….м
В) выч…ркивать, напряж….нный, ещ…., ситц…вый Г) сургуч…м, лиш….нный, ж…лудь, галч….нок
16. В каком ряду даны все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?
А) кто-то из нас, письмо написано, в течение года, в течении реки
Б) путём замены, рассказ артиста, мой друг, желание рисовать
В) белый от снега, посеять рожь, очень хорошо, сидеть молча Г) ласковый взгляд, мой друг, над опустевшим домом, из-за дальнего леса
17. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа?
В) На рассвете был туман
Г) Начинает шуметь редкий тёплый дождь
19. На месте каких цифр должны быть запятые?
Трудно найти другой пример в истории(1) где бы цель (2)которую поставило себе историческое лицо (3) была бы так совершенно достигнута(4) как та цель (5) к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова
20. На месте каких цифр должны быть запятые?
В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолётов.
21. На месте каких цифр должны быть запятые?
Комната(1) в которую мы вошли (2) была разделена барьером (3) и я не видел (4) с кем говорила (5) и кому униженно кланялась моя мать.
ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ рус яз 10
1. Укажите, в каком ряду во всех словах звуков меньше, чем букв?
А) сбросил, съехавший, солнце
Б) повозка, вьюга, молодёжный
B) чудесный, сдобное, шить
Г) бежать, скакать, молотьба
2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки глухие?
A ) узкая, полоска, липкая, ночь
Б) бумага, хлеб, бедствие, злая
В) шалаш, объект, прочь, ёжик
Г) шить, косить, съезд, шик
3. В каком ряду во всех словах ударение падает на третий слог?
A ) осталось, языковая (колбаса)
Б) алфавит, инструмент, предложить
В) формировать, издавна, инструмент
Г) двоюродный, каучук, свободнее
4. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
A) подписать, описать, отписать, сжал
Б) городить, отгородить, перегородка, огородил
B) выжечь, дожечь, обжечь, поджечь, сжёг
Г) приближаю, приморский, предлинный, убегаю
5. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
А) масло, масляный, маслянистый, маслянистость
Б) мука, мучной, мучнистый, мучнистость
В) серебро, серебрить, серебриться
Г) звук, беззвучность, беззвучный, звучный
6.Укажите, какое слово образовано приставочно- суффиксальным способом?
7. В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?
8. Какие пары слов не являются антонимами?
А) гигант- колосс, жажда- увлечение
B) ликовать-торжествовать, форсировать- свергать
10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) одиннадцать, десяток, пятнадцать, двое
Б) семёрка, обоих, две седьмых, шестой
В) пятерых, втрое, тридцать один, пятёрка
Г) пятьсот, семнадцать, две десятых, трое
11. В каком ряду все слова- причастия?
А) измучив, страдающий, заснувший, молотый Б) зависимый, развеянный, построив, раскаявшийся В) увидев, зависимый, построенный, разбитый
Г) нахмуренный, отчаявшийся, слышащий, выкрашен
12. В каком ряду перечислены подчинительные союзы?
А) как….,так и, а, как будто, и
Б) чтобы, если, словно, когда
В) что, хотя, зато, не то… не то
13. В каком ряду во всех словах строчки пишется «о»?
А) сапож…к, грош…вый, расч…т, огорч…нный
Б) камыш….вый, подж…г дома, врач…м, пыльц….й
В) парч…вый, увлеч…нный, врач…м, улиц…й
Г) свинц…вый, одеж…нка, сбереж….нный, взбеш….нный
14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется «ы»
A) под…тожить, раз…грать, до…сторический, без…мянный
Б) небез….нтересный, пред…дыдущий, меж…здательский, сан…нспектор
B) свер…зысканный, пед….нститут, спорт….нвентарь, трех…мпульсный
Г) без…нициативный, с…грать, под…скать, вз…скание
15. В каком ряду во всех словах строчки пишется «Ь»?
А) береч…ся, блеснёш…, неуклюж…., нет пастбищ….
Б) достич…, защитиш…ся, хорош…., настеж….
В) испеч…, чествуеш…, пахуч…., наотмаш…. Г) моч…, волнуеш….ся, проч…., доч…
16. В каком ряду даны все словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ?
А) слушать молча, жить дружно, глубокое озеро, семь дней
Б) моя подруга, пять лет, возле бушующей реки, автор проекта
В) беспокоиться о детях, рассказ ветерана, заниматься спортом, улицы города Г) возможность учиться, что-нибудь новое, вдали от шумной дороги, войти в дом
17. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа?
А) Собравшиеся обсуждали повестку дня
В) Мы продолжали идти молча.
Г) Ночь казалась мне удивительной.
18. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
А) Пусть для вас сияет солнце.
Б) В третий раз обратился он к морю.
В) Отпусти меня родная на простор широкий.
Г) Повидайся со мной, появись хоть на миг.
19. На месте каких цифр должны быть знаки препинания?
Я присел под лиственницей(1) чтобы закурить папиросу (2) и (3) пока дымок тихо вился надо мною(4) отгоняя больших лесных комаров (5) меня совершенно незаметно охватила дремота.
20. На месте каких цифр должны быть запятые?
С вёсел капали голубые капли (1) и (2)когда они падали в море (3) на месте их падения (4) вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
21. На месте каких цифр должны быть запятые?
Во всём(1) что наполняет комнату(2) чувствуется нечто давно отжившее (3) какое-то сухое тление (4) и все вещи источают тот странный запах (5) который дают цветы (6) высушенные временем до того(7) что (8) когда коснёшься их (9) они рассыпаются серой пылью.
Ответы к срезовой контрольной работе по Русскому языку Вариант №1
20-21 правильных ответов – «5»
15-19 правильных ответов – «4»
8 – 14 правильных ответов – «3»
Ответы к срезовой контрольной работе по Русскому языку Вариант №2
20-21 правильных ответов – «5»
15-19 правильных ответов – «4»
8 – 14 правильных ответов – «3»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Входное тестирование проводится в начале обучения или следующего его этапа, для того чтобы определить степень владения необходимыми (базовыми) знаниями и умениями для изучения предлагаемой дисциплины, т.е. входное тестирование позволяет выявить готовность к усвоению новых знаний у учащихся. С помощью входного тестирования также определяют степень владения новым материалом до начала его изучения.
Номер материала: ДБ-1031851
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв.
1)ёлка, празднуют, воробей, взял 2)опускается, пришёл, сбить, июнь 3)сгибает, появляюсь, демонстрация, явление 4)объявление, съехавший, бьющаяся, кино.
3) сгибает, появляюсь, демонстрация.
Укажите в каких словах буква е, ё, ю?
Укажите в каких словах буква е, ё, ю.
Вёл, ёлка, ёмкость, вьётся.
Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв 1) ёлка, празднуют, воробей, взял 2) опускается, пришёл, сбить, июнь 3) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление 4) объявление, съехавший,?
Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв 1) ёлка, празднуют, воробей, взял 2) опускается, пришёл, сбить, июнь 3) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление 4) объявление, съехавший, бьющаяся, кино.
1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв.
А)елка, праздную, воробей, взял ; Б)опускается, пришёл, сбить, июнь ; В)сгибает, появляюсь, трудолюбие, демонстрация ; Г)объявление, съехавший, солнце.
2. В каком ряду написание слов не совпадает сих произношением?
3. В каком ряду все согласные звуки звонкие?
А)смотреть, сбил, сшил ; Б)искра, громко, бежать ; В)наглая, молотьба, грозил ; Г)бежать, мечтал, жил.
4. В каком ряду во всех словах буквы е, ё, я, ю обозначают два звука?
А)енот, пройдя, яблоко ; Б)на станцию, сеять, иней ; В)белый, объявление, съехать ; Г)закипая, ель, сгибая.
5. В каком ряду все согласные звуки твердые?
А)птицы, необычный, панцирь ; Б)хвост, выпуск, гостиница ; В)медицина, бежал, цинга ; Г)мотоцикл, шил, цирк.
6. Укажите слово, в котором написание соответствует произношению : А)удивиться ; Б)раскаты ; В)преграда ; Г)сюрприз.
7. В каком слове ударение указано верно?
А)оторва’ла ; Б)дремота’ ; В)отку ‘поривать ; Г)ра ‘вно.
8. В каком ряду во всех словах ударение падает на первый слог?
А)колос (хлебный), доцент, баловать ; Б)мельком, торты, августовский ; В)арбуз, столяр, щавель ; Г)свекла, фарфор, арест.
9. В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные?
В каком ряду во всех словах буквенное сочетание чн произносится как [шн]?
А)яичница, сочный, скучный ; Б)коричневый, прочный, отличный ; В)нарочно, конечно, скучно ; Г) булочная, точно, скворечник.
Укажи слово, в котором звуков меньше чем букв?
Укажи слово, в котором звуков меньше чем букв.
Сколько звуков означает буква ю в слове бьющийся СРОЧНО?
Сколько звуков означает буква ю в слове бьющийся СРОЧНО!
В каких словах звуков больше, чем букв : клён, бла, ёлка, поэт?
В каких словах звуков больше, чем букв : клён, бла, ёлка, поэт?
В словах : ерши, ёлка, юбки, ежевика, объявление?
В словах : ерши, ёлка, юбки, ежевика, объявление.
Найти буквы которые обозначают два звука и какие звуки?
Укажите слово, в котором букв больше чем звуков Скамья, Солнце, Ёлка, Текст?
Укажите слово, в котором букв больше чем звуков Скамья, Солнце, Ёлка, Текст.
Укажите слово в котлром больше букв чем звуковЛисьтя?
Укажите слово в котлром больше букв чем звуков
Выпишите слова в которых количество бук и звуков совпадает укажите количество букв и звуков : Жужжит, беленький, беленькая, электрик, воробьи, съехал, умывается, почувствовать, объявился?
Выпишите слова в которых количество бук и звуков совпадает укажите количество букв и звуков : Жужжит, беленький, беленькая, электрик, воробьи, съехал, умывается, почувствовать, объявился.
Это полный лексический разбор.
Корень золот, окончание ой, основа золот.
А. П. Чехов — один из величайших мастеров короткого рассказа. Никто не мог так искусно, как он, продолжить тему “маленького человека”, его мелких проблем, быта, показать глобальную проблему человеческого бытия. Серость, мелочность, мещанство, “фут..
Это значит друг всегда рядом и с другом можно пройти через всё.
Помловица гласит. Вместе мы это сила.
1) серце, маме, 2)рукой, большой, 3)материки, реки, соседи, 4)синюю, 5)годи, морози, 6)мишью, 7)капля, няня.