укажите в каком варианте имеется фразеологический оборот
Тест по теме «Фразеология»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Фразеология»
1. Фразеологизм «ахиллесова пята» обозначает:
A) Сдерживающая сила.
D ) Двигательная сила.
E) Постоянная угроза.
2. Подберите фразеологизм-синоним к словосочетанию: «Говорить без достаточного основания.»
C) Играть первую скрипку.
D ) Высосать из пальца.
E) Подвести под монастырь.
3. Укажите фразеологизм.
A) А Васька слушает да ест.
B) Слона-то я и не приметил.
C) На деревню дедушке.
E) Премудрый пескарь
4. Какой из фразеологизмов обозначает грубо принуждать к чему-либо:
B) Зондировать почву.
5. Укажите фразеологизм, имеющий значение «голодать».
B) Положить зубы на полку.
C) Шевелить мозгами.
6. Найти предложение, в котором имеется фразеологизм:
A) Засучив повыше рукава, мама месила тесто.
B) Каштанка завиляла хвостом и отошла в сторону.
C) Бабушка не любила сидеть сложа руки.
D ) Девочка сидела, сложив руки на колени.
E) Отвязав козу, бабка пустила её в огород.
7. Найти предложение, в котором имеется фразеологизм:
A) Каштанка завиляла хвостом и отошла в сторону.
B) Девочка сидела, сложив руки на колени.
C) И скучно и грустно и некому руку пожать.
D ) Засучив повыше рукава, мама месила тесто.
E) Сломя голову Иван бежал по коридору в столовую.
8. Укажите фразеологизм-синоним к словам «угождать, льстить«:
A) Кошки скребут на душе.
B) Показать где раки зимуют.
C) Играть в кошки-мышки.
D ) Невзирая на лица.
E) Рассыпаться мелким бисером.
9. Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота за тридевять земель.
A) Быстро возвратиться.
B) Очень много говорить.
C) Находиться далеко.
10. Укажите выражение, которое не является фразеологизмом:
E) Ах, злые языки страшнее пистолета.
11 . Фразеологизм имеет значение «точно»:
A) Комар носа не подточит.
C) Заткнуть за пояс.
D ) Держать в голове.
E) Вилами по воде писано.
12. Фразеологизм имеет значение « медленно »:
A) Черепашьим шагом.
C) Шевелить мозгами.
A) Слова одной части речи с противоположным лексическим значением.
B) Однокоренные слова, похожие по звучанию, но различные по значению.
C) Слова, имеющие одно и то же значение и принадлежащие к одной и той же части речи.
D ) Устойчивые сочетания слов.
E) Слова, которые одинаково звучат и пишутся.
14. Фразеологизм «бить баклуши» имеет значение:
15. Укажите, в каком варианте имеется фразеологический оборот.
A) Город никак не уступал другим губернским городам.
B) В ворота въехала красивая рессорная бричка.
C) Ледоход всегда составляет событие для детворы.
D ) Часовые на посту мокнут одиноко.
E) Рукопись эта проливает свет на страну.
16. Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм:
Смотреть как… на новые ворота.
17. Укажите фразеологизм, сходный по значению с выражением «хоть пруд пруди».
B) Яблоку негде упасть.
E) Попасть в переплет.
18. Укажите, в каком варианте имеется фразеологический оборот.
A) Ледоход всегда составляет событие для детворы.
B) Часовые на посту мокнут одиноко.
C) В ворота въехала красивая рессорная бричка.
D ) Город никак не уступал другим губернским городам.
E) Рукопись эта проливает свет на страну.
19 . Фразеологизм имеет значение «запомнить»:
A ) Зарубить на носу.
E ) Заткнуть за пояс.
20 . Укажите фразеологизмы-антонимы:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-333025
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по русскому языку
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тесты по русскому языку
1.Укажите ряд, состоящий из многозначных слов:
B) Телеграмма, телезритель.
D) Съедобный, утомление.
2. Выделите безличные глаголы:
D) Руководит, поймет.
3. Что такое неологизмы?
A) Слова, которые служат для обозначения новых понятий.
B) Вышедшие из активного живого употребления.
C) Имеющие единое целостное значение.
D) Слова, противоположные по значению.
E) Слова близкие по значению.
4. В каком ряду представлены омонимы:
B) Город, село, поселок.
C) Подозрительно, неспроста, недаром.
D) Листья, яблоня, мята.
5. Найдите строчку синонимов.
6. Определите, в каком варианте содержится верное утверждение: Лексика-это…
A) Толковый словарь.
C) Особые справочные книги.
E) Словарный состав.
7. Определите, в каком варианте слова профессиональные:
A) Родник, зеленый, чаша.
B) Негатив, фиксаж, закрепитель.
C) Колчан, диван, сундук.
D) Барышник, лопатник, приказчик.
E) Кровать, кукла, свекла, скамья.
8. Назовите антоним фразеологизма”спустя рукава”
D) положа руку на сердце
9. Укажите номера слов, в которых пишется Ь:
10. Укажите номера слов, которые пишутся через дефис:
11. Определите, в каком варианте имеется фразеологический оборот:
A) Моя бабушка послужила моделью для образа Томирис.
B) Мы с отцом крепко дружили, но были у нас и размолвки.
C) Музыкальный театр поставил оперу “Ер-Таргын” и привез ее в город на Неве
D) В этот день ни свет ни заря поднялись дети.
12. Определите, в каком варианте указаны диалектизмы:
A) Пила, фуганок, долото.
B) Скальпель, премьера, эксперт.
C) Компьютер, космонавт, менеджер.
D) Засека, ракита, площадь.
13. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
А) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
В) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
С) 1,2 – выделяется причастный оборот.
15. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
А) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
В) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
С) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
D) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.
16. Укажи номера слов, в которых после Ц пишется буква Ы:
17. Определите, в каком варианте даны профессиональные слова, связанные со столярным делом:
A) Фуганок, стамеска, зубило.
C) Красивый, великолепный.
D) Граница, рубеж, предел.
E) Штабс-капитан, ротмистр, хорунжий.
18. Укажите номера слов, в которых пишется ТЬСЯ:
1) магазин закрывает…ся
19. Определите, какой фразеологический оборот является синонимом словосочетания очень много работать:
A) не разгибая спины
B) поставить на ноги
C) от корки до корки
D) за тридевять земель
20. Найдите предложение с однородными членами:
1) Камни сыплются да сыплются.
2)Петька стоял ни жив ни мертв.
3)Туманы бывают если не каждый день, то через день.
4)Еду, еду в чистом поле.
Верный ответ: 3)Туманы бывают если не каждый день, то через день.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
К достоинствам тестового метода относится его экономическая эффективность, более высокая, чем у других методов. К недостаткам тестовых процедур следует отнести их исключительно констатирующую функцию, а специфической особенностью тестового метода является его зависимость от внешних условий, особая «чувствительность» к наличной ситуации исследования.
Номер материала: 371906
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по разделу «Фразеология» для учащихся 6 класса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1.Какой из фразеологизмов обозначает « всемогущий человек, делающий все легко и быстро».
А) Голова садовая В) Легок на подъем С) Маг и волшебник
D ) Золотая голова Е) Тертый калач
2.Укажите правильное значение фразеологизма кисейная барышня :
А) Изнеженный человек В) Балерина С) Человек, не заслуживающий внимания
D ) Девушка в платье из кисеи(ткань) Е) Важная женщина
3. Укажите выражение, которое не является фразеологизмом:
А) Человек с головой В) Подписано- так с плеч долой С) Голова садовая
D ) Попасть под тяжелую руку Е) Голова варит
4.Фразеологическому обороту пойти на попятную соответствует синонимичный фразеологический оборот в варианте:
А) Сбить с толку В) Бежать изо всех сил С) Держать ухо востро
D ) Дать задний ход Е) Ввести в заблуждение
5. Укажите правильный вариант употребления фразеологизма:
А) Уморил червяка В) Заморить червячка С) Червяк на крючке
D ) Ловить рыбу на червяка Е) Насадить червяка на крючок
А) один на один- с глазу на глаз В) плыть по течению- носиться в воздухе
Е) Заговаривать зубы- иметь зуб против кого-то
7. Укажите, в каком варианте имеется фразеологический оборот:
А) Ни зги не видно, ночь вокруг.
В)Нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо.
С) Слышится сдержанный, неясный шепот ночи.
D ) Господин был встречен трактирным слугою, или половым.
Е) Крепкий свежий запах стесняет дыхание.
8. Какой из фразеологизмов обозначает « несправедливо позорить, обвинять кого-либо»:
А) Одним миром мазаны В)Нож в сердце С) Обливать грязью
D ) Обводить вокруг пальца Е) Ни богу свечка ни черту кочерга
9. Укажите фразеологизм, имеющий значение « бездельничать»:
А) Поднимать целину В) Бить баклуши С) Снять стружку
D ) Мутить воду Е) Доводить до белого каления
10.Укажите вариант с употреблением фразеологизма:
А) Над полями, над лугами вольный воздух свеж и чист.
В) Сторож через полчаса вернулся с ёлкой, настоящей таёжной красавицей.
С) Когда костёр разгорелся, он погрел руки, а потом спину.
D ) Умение безошибочно вычислять- альфа и омега в алгебре.
Е) При перевозке бидон опрокинулся, и потекли молочные реки.
11. Укажите, в каком случае источником фразеологизма является античная мифология:
А) Казанская сирота, ложный патриотизм.
В) Сизифов труд, ящик Пандоры.
С) С корабля на бал, рукой подать.
D ) Хранить молчание, кричать во всю Ивановскую.
Е) Поэтическая вольность, ищите и обрящете.
12.Укажите, какое из данных словосочетаний не является фразеологизмом:
А) Взять на руки В) Брать на арапа С) Брать на прицел
D ) Взять на себя Е) Брать горлом
13.В разделе « Лексика и фразеология» изучается:
А) Совокупность правил, определяющих написание слов.
В) Словарный состав русского языка и устойчивые словосочетания.
С) Морфологический состав слова и типы образования новых слов.
D ) Основные лексико- грамматические разряды слов ( части речи)
Е) Нормы современного литературного произношения.
14.Укажите, в каком варианте имеется фразеологический оборот:
А) Первый том словаря Д. Ушакова вышел в 1935г.
B ) Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.
C ) Кротко синеет майской небо.
D ) Влажный ветерок набегает легкой волной.
E ) Хорошие словари стареют, потому что стареет язык.
15. Укажите антоним к фразеологизму « рукой подать»:
А) В мгновение ока В) Между Сциллой и Харибдой. С) Ни жив ни мертв.
D ) У черта на куличках Е) Общее место.
16.Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм « купить … в мешке»
А) Курицу В) Воробья С) Лису Д) Собаку Е) Кота
17.Фразеологизм имеет значение « быстро»:
А) Яблоку негде упасть В) В мгновение ока С) Вилами по воде писано
Д) Куры не клюют Е) Черепашьим шагом
18.Укажите фразеологизм антоним выражению « семи пядей во лбу»:
А) Без царя в голове В) Казанская сирота С) Калиф на час
Д) Коломенская верста Е) Иерихонская труба
19.В каком ряду деепричастие входит в состав фразеологического оборота:
А) Сидеть сложив книги В) Сидеть закончив работу С) Сидеть составляя планы
Д) Сидеть сложа руки Е) Сидеть раскрыв книгу
20Укажите фразеологизм, имеющий значение « далеко»:
А) Закинуть удочку В) Подготовить почву С) Тянуть канитель
Д) Положить в долгий ящик Е) За тридевять земель
21. Укажите фразеологизм синоним выражению « тертый калач»
А) Яблоко раздора В) Стреляный воробей С) Правая рука
Д) Белая ворона Е) Язык без костей
22.Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм « смотреть как … на новые ворота»
А) Лошадь В) Утка С) Баран Д) Гусь Е) Корова
23.Фразеологизм имеет значение « запомнить»:
А) Зарубить на носу В) Наложить вето С) Прикусить язык
Д) Сесть в калошу Е) Заткнуть за пояс
24.Укажите фразеологизмы –антонимы:
А) Сбросить маски- повернуться лицом
В) Расхлебывать кашу- воспрянуть духом
С) Выходить из себя- пасть духом
Д) На худой конец- в первую голову
Е) В двух шагах- за тридевять земель
25.Укажите фразеологизм, сходный по значению с выражением « хоть пруд пруди» :
А) Кот наплакал В) Яблоку негде упасть С) Сломя голову
Д) Слово в слово Е) Попасть в переплет
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-127563
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по разделу «Фразеология» (6 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по разделу «Фразеология»
для учащихся 6 класса
Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.
а)Встали очень рано и отправились в путь.
в)« Запомни крепко-накрепко : каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.
г)Сын очень часто баловался, а мама на это не обращала внимания .
е)Станция железной дороги находится совсем близко отсюда.
и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их невозможно разлучить
От корки до корки, руки не доходят, ни свет ни заря, зарубить себе на носу, закрывать глаза на что-то, Ахиллесова пята, со всех ног, водой не разлить, подать рукой.
а) обвести вокруг носа б) хоть глаз вырви в) не в своей кастрюле
3. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:
а. Как снег на голову
б. Держать язык за зубами
г. Хоть глаз выколи
д. Не в бровь, а в глаз
е. Яблоку негде упасть
ж. Возносить до небес
з. Стреляный воробей
и. Водить вокруг пальца
к. Рассеиваться как дым
4. В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?
а) кот наплакал – вредно, глупо б) с горем пополам – еле-еле, кое-как
в) поставить крест – креститься, унижать г) водить за нос – заглушить, мешать
5. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.
а) стреляный воробей – опытный б) обводить вокруг пальца – обманывать
в) с гулькин нос – много г) яблоку негде упасть – тесно
6. Объясните значение фразеологизмов :
а) Готов сквозь землю провалиться б) Язык без костей в) Волосы встали дыбом
7. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?
а) рукой подать – быстро, хорошо б) язык проглотить – вредно, тихо
в) под шумок – громко, открыто г) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок
8 . Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».
а) между двух огней б) ни два ни полтора в) как звёзд на небе г) лежать мёртвым грузом
9. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?
а) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.
б) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.
в) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.
г) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.
10. Продолжите определение, выбрав правильный ответ.
Фразеология – это раздел науки о языке, изучающий …
11. Укажите вариант, в котором толкование фразеологизма неверно:
а) человек с головой – умный б) ломать голову – мучительно думать о чем-либо
в) горячая голова – человек вспыльчивый г) разбить наголову – нанести полное поражение
д) голова садовая – много возомнить о себе
12. Значение фразеологизма «брать в свои руки»:
а) настойчиво добиваться чего-либо
б) принимать на себя руководство, управление чем-либо
в) добиваться чего-либо криком, руганью
г) действовать обманным путем
д) делать запись, заметку о чем-либо
13. Укажите фразеологизм:
а) держать в руках палку б) работать без году неделю в) работать с начала зимы
г) сорвалось с балкона д) проглотил кусочек хлеба
Ключ к тесту по разделу «Фразеология»
(для учащихся 6 класса)
1. а)Встали ни свет ни заря и отправились в путь.
в) Заруби себе на носу : каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.
г)Сын очень часто баловался, а мама на это закрывала глаза .
е)Станция железной дороги находится подать рукой отсюда.
и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их водой не разлить.
2. а)обвести вокруг пальца – обмануть
б)хоть глаз выколи –темно
в)не в своей тарелке – неловко
6. а)стыдно б)болтливый в)испугался
Максимальное количество баллов: 32 балла
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-833330
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.