укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились»?

Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.

А) «вылезли из земли, проросли»;

Б) «добрались до чего-то или кого-то»;

В) «донеслись издалека».

2. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Б) разойтись;в) разбежались.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.

Б) повозились и затихли;

В) они повозились и затихли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

9. Укажите верную характеристику предложения.

А) простое предложение с однородными членами;

Б) сложное бессоюзное предложение;

В) сложное предложение с разными видами связи.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.

А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.

Б) За деревней помаленьку светлело небо, и в той его части розово мигали и гасли звезды, которые казались уже маленькими точечками.

В) Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «сбросила»?

Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.

А) «бросить вниз с чего-нибудь»;

Б) «небрежно снять, скинуть»;

В) «дать отток (воде), отвести из водоема».

2. Укажите слово, в котором все звуки твердые.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?

А) пригород;Б) прикусить В) привилегия

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется две буквы Н»?

А) нарисованный;Б) каменный В) стеклянный

6. Укажите словосочетание со связью «управление».

А) зардевшийся восток;

В) медленно протащились.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.

А) осветило светом;Б) солнце вышло В) солнце вышло и осветило

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.

А) сложносочиненное предложение;

Б) простое предложение с рядами однородных членов;

В) сложное бессоюзное предложение.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.

Б) Проскухин шел сзади и все толкал за руку князя Гальцина, делая разные замечания на французском языке.

В) Изредка слышался топот лошади проскакавшего офицера, шаги и говор носильщиков или женский говор испуганных жителей, вышедших на крыльцо посмотреть канонаду

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «туча»?

Туча солдат осадила училище, ну, форменная туча..А) «большое, темное густое облако»;

Б) «грозящая беда, неприятность»;

В) «множество, густая движущаяся масса».

2. Укажите слово, в котором буква «Я» обозначает два звука.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

А) солидно кашлянул;

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Кремовые шторы наглухо закрыли застекленную веранду.

В) кремовые шторы закрыли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Елена торопливо ушла вслед за ним в спальню, где на стене над кроватью сидел сокол на белой рукавице, где мягко горела зеленая лампа на письменном столе и стояли пастушки на фронтоне часов.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Она пробормотала, сощурила сухие глаза и задумалась

А) сложное бессоюзное предложение;

Б) сложное предложение с разными видами связи;

В) простое предложение с однородными членами.

10. Укажите сложносочиненное предложение.

А) Она заснула, и мысли ее потухли, но Турбин еще долго мучился у себя в маленькой комнате.

Б) Город жил странною, неестественной жизнью, которая уже не повторится в двадцатом столетии.

В) Турбин выслушал мрачно, мрачно дернул щекой и ушел

Источник

Тест с ответами по русскому языку для 9 класса

1. Выберите, в каком значении употребляется в предложении слово “пробились”.
“Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.”
а) добрались до чего-то или кого-то
б) донеслись издалека +
в) вылезли из земли, проросли

2. Выберите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает:
а) собственному +
б) толкаясь
в) друг

3. Выберите слово с проверяемой безударной гласной в корне:
а) шеренгу
б) характеру
в) молодой +

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой:
а) разбежались +
б) разойтись
в) наступало

6. Выберите словосочетание со связью “согласование”:
а) голоса петухов
б) яркий свет +
в) пришел из школы

7. Необходимо указать грамматическую основу предложения:
“Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.”
а) они повозились
б) повозились и затихли
в) они повозились и затихли +

8. Необходимо указать количество грамматических основ в предложении:
“Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, – наступало утро.”:
а) 3 +
б) 2
в) 4

9. Необходимо указать верную характеристику предложения:
“Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, – наступало утро.”:
а) сложное бессоюзное предложение
б) простое предложение с однородными членами
в) сложное предложение с разными видами связи +

10. Необходимо указать сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением:
а) “За деревней помаленьку светлело небо, и в той его части розово мигали и гасли звезды, которые казались уже маленькими точечками.”
б) “Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.” +
в) “Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.”

11. Необходимо указать, в каком значении употребляется в предложении слово “сбросила”:
“Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.”
а) небрежно снять, скинуть +
б) росить вниз с чего-нибудь
в) дать отток (воде), отвести из водоема

12. Выберите слово, в котором все звуки твердые:
а) лампа
б) дрожь +
в) кусок

13. Выберите слово с чередующейся гласной в корне:
а) замерли +
б) замерзать
в) затихать

14. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения “неполнота действия”:
а) пригород
б) привилегия
в) прикусить +

Источник

Тестотвые задания по русскому языку

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.

А) «вылезли из земли, проросли»;

Б) «добрались до чего-то или кого-то»;

В) «донеслись издалека».

2. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Б) разойтись;
в) разбежались.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.

Б) повозились и затихли;

В) они повозились и затихли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

9. Укажите верную характеристику предложения.

А) простое предложение с однородными членами;

Б) сложное бессоюзное предложение;

В) сложное предложение с разными видами связи.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.

А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.

В) Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.

Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.

А) «бросить вниз с чего-нибудь»;

Б) «небрежно снять, скинуть»;

В) «дать отток (воде), отвести из водоема».

2. Укажите слово, в котором все звуки твердые.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?

А) пригород;Б) прикусить В) привилегия

А) нарисованный;Б) каменный В) стеклянный

6. Укажите словосочетание со связью «управление».

А) зардевшийся восток;

В) медленно протащились.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.

А) осветило светом;Б) солнце вышло В) солнце вышло и осветило

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.

А) сложносочиненное предложение;

Б) простое предложение с рядами однородных членов;

В) сложное бессоюзное предложение.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.

Б) Проскухин шел сзади и все толкал за руку князя Гальцина, делая разные замечания на французском языке.

В) Изредка слышался топот лошади проскакавшего офицера, шаги и говор носильщиков или женский говор испуганных жителей, вышедших на крыльцо посмотреть канонаду

Туча солдат осадила училище, ну, форменная туча..

А) «большое, темное густое облако»;

Б) «грозящая беда, неприятность»;

В) «множество, густая движущаяся масса».

2. Укажите слово, в котором буква «Я» обозначает два звука.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

А) солидно кашлянул;

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Кремовые шторы наглухо закрыли застекленную веранду.

В) кремовые шторы закрыли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Елена торопливо ушла вслед за ним в спальню, где на стене над кроватью сидел сокол на белой рукавице, где мягко горела зеленая лампа на письменном столе и стояли пастушки на фронтоне часов.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Она пробормотала, сощурила сухие глаза и задумалась

А) сложное бессоюзное предложение;

Б) сложное предложение с разными видами связи;

В) простое предложение с однородными членами.

10. Укажите сложносочиненное предложение.

А) Она заснула, и мысли ее потухли, но Турбин еще долго мучился у себя в маленькой комнате.

Б) Город жил странною, неестественной жизнью, которая уже не повторится в двадцатом столетии.

В) Турбин выслушал мрачно, мрачно дернул щекой и ушел

Ответы на вопросы итогового теста.

Разработано преподавателями русского языка и литературы КГБПОУ « Вяземский лесхоз- техникум им. Н.В.Усенко» Пантаковой Е.В. и Демиденко Г.В.

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. a loader. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-a loader. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка a loader

Номер материала: ДВ-265535

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. 12ca 000988a9 e32712b1. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-12ca 000988a9 e32712b1. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. placeholder. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-placeholder. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 9 класса

1. Укажите сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением:
а) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом. +
б) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.
в) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.

2. Количество пропущенных знаков препинания:
До этого счастья никто не мог добраться потому что не было такой силы которая смогла бы открыть его бутон.:
а) 1
б) 2 +
в) 3

3. Если в предложении два и более придаточных одного типа присоединяется к одному главному, то это:
а) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
б) Предложение с разными типами связи.
в) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением. +

4. Укажите количество пропущенных знаков препинания:
В течение года казахи жили друг от друга обособленно а во время Наурыза они с удовольствием встречались чтобы обсудить дела и совместные военные планы распределить места кочевок женить детей решить спорные вопросы:
а) 5 +
б) 4
в) 3

5. Косвенная речь:
а) Речь двух или нескольких людей.
б) Чужая речь, переданная дословно, без изменений.
в) Чужая речь, переданная в измененной форме. +

6. Если прямая речь стоит перед словами автора, то после нее ставится:
а) Запятая.
б) Запятая и тире +
в) Точка с запятой.

7. Определите значение вводного слова. В усадьбе, вероятно, все спали:
а) Порядок мыслей и их связь
б) Источник сообщения
в) Неуверенность +

8. Укажите, какое существительное не может войти в словосочетание с предлогом в:
Приехать в…:
а) Урал +
б) Астана
в) Европа

9. Одна из служебных частей речи:
а) междометие
б) деепричастие
в) предлог +

10. Одна из служебных частей речи:
а) причастие
б) союз +
в) междометие

11. Одна из служебных частей речи:
а) частица +
б) деепричастие
в) причастие

12. Выберите неполное предложение:
а) Черёмуха расцвела в начале июня
б) Пустынный уголок +
в) Мне надо идти на стадион

13. Не пишутся с прописной буквы:
а) Нарицательные имена существительные +
б) Начало предложений
в) Имена собственные

14. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились»:
Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.:
а) «добрались до чего-то или кого-то»
б) «вылезли из земли, проросли»
в) «донеслись издалека» +

15. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает:
а) собственному +
б) толкаясь
в) друг

16. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне:
а) шеренгу
б) молодой +
в) характеру

17. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой:
а) разойтись
б) наступало
в) разбежались +

18. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»:
а) лунный
б) пережаренный +
в) собственному

19. Укажите словосочетание со связью «согласование»:
а) пришел из школы
б) голоса петухов
в) яркий свет +

20. Укажите грамматическую основу предложения:
Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.:
а) он повозились
б) они повозились и затихли +
в) повозились и затихли

21. Укажите количество грамматических основ в предложении:
Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, – наступало утро.:
а) 3 +
б) 2
в) 1

22. Укажите верную характеристику предложения:
Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, – наступало утро.:
а) простое предложение с однородными членами
б) сложное предложение с разными видами связи +
в) сложное бессоюзное предложение

23. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением:
а) За деревней помаленьку светлело небо, и в той его части розово мигали и гасли звезды, которые казались уже маленькими точечками.
б) Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.
в) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта. +

24. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «сбросила»:
Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.:
а) «дать отток (воде), отвести из водоема»
б) «небрежно снять, скинуть» +
в) «бросить вниз с чего-нибудь»

25. Укажите слово, в котором все звуки твердые:
а) кусок
б) лампа
в) дрожь +

26. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а) затихать
б) замерли +
в) замерзать

27. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»:
а) пригород
б) привилегия
в) прикусить +

28. Укажите словосочетание со связью «управление»:
а) зардевшийся восток
б) медленно протащились
в) запах грибов +

30. Укажите грамматическую основу предложения:
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.:
а) осветило светом
б) солнце вышло и осветило +
в) солнце вышло

Источник

Тест. Итоговая контрольная работа по русскому языку

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. 20210413 vu tg sbscrb2. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-20210413 vu tg sbscrb2. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка 20210413 vu tg sbscrb2

укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. empty avatar. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились фото. укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились-empty avatar. картинка укажите в каком значении употребляется в предложении слово пробились. картинка empty avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Отметьте правильные утверждения:

Варианты ответов
Вопрос 2

Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

Варианты ответов
Вопрос 3

Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

Варианты ответов
Вопрос 4

В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Варианты ответов
Вопрос 5

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

Варианты ответов
Вопрос 6

Выберите слова, в которых пропущена буква О:

Варианты ответов
Вопрос 7

Мягкий знак не пишется в словах:

Варианты ответов
Вопрос 8
Варианты ответов
Вопрос 9

Какие глаголы относятся к I спряжению?

Варианты ответов
Вопрос 10

Какие слова образованы суффиксальным способом?

Варианты ответов
Вопрос 11

Укажите словосочетание со связью «согласование».

Варианты ответов
Вопрос 12

Найдите сложное предложение:

Варианты ответов
Вопрос 13

Укажите грамматическую основу предложения:

Кремовые шторы наглухо закрыли застекленную веранду.

Варианты ответов
Вопрос 14

Укажите верную характеристику предложения :

Она что-то пробормотала, сощурила сухие глаза и задумалась.

Варианты ответов
Вопрос 15

Укажите сложносочиненное предложение.

Варианты ответов
Вопрос 16

Найдите сложноподчиненное предложение:

Варианты ответов
Вопрос 17

Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени:

Варианты ответов
Вопрос 18

Найдите предложение с косвенной речью:

Варианты ответов
Вопрос 19

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились»?

Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.

Варианты ответов
Вопрос 20

В каких словах ударение падает на первый слог?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *