укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс

Презентация по ОБЖ для 6 класса на тему «Укусы насекомых и защита от них»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. presentation bg. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-presentation bg. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Укусы насекомых и защита от них

Выполнила учитель ОБЖ
МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна

Описание слайда:
Описание слайда:

Укусы кровососущих насекомых болезненны, насекомые утомляют человека, отрицательно влияет на настроение, снижает положительное впечатление от общения с живой природой.

Описание слайда:

Кровососущие насекомые
могут быть переносчиками инфекционных заболеваний

Описание слайда:

Какие насекомые могут быть опасны?
Малярийные комары переносят малярию,
— Африканские комары переносят западно-нильский энцефалит,
— Вши переносят возвратный тиф,
— Москиты переносят лейшманиоз,
— Мухи цеце переносят сонную болезнь,
— Обычные мухи могут быть переносчиками тифа, дизентерии,
— Оленьи мухи переносят туляремию,
— Блохи переносят бубонную чуму,
— Вши переносят риккетсиоз,
— Комары могут переносить вирусные болезни: желтую лихорадку, лихорадку денге, лошадиный энцефалит,

Описание слайда:

Как можно спастись от укусов насекомых?
Находясь в местах, где много комаров, мошек, слепней следует закрывать по возможности все части тела одеждой.
Стоянки необходимо устраивать на открытых участках местности.
Разведите огонь, для отпугивания насекомых.

Описание слайда:
Описание слайда:

Жало пчелы имеет вид гарпуна и снабжено 8-10 зазубринами, которые не позволяют целиком извлечь его после укуса. Жаля, пчела отрывает свое жало с частью брюшка, оставляя его в теле жертвы, тем самым нанося себе смертельную рану.

Описание слайда:

Гнёзда лесных пчёл и ос располагаются на деревьях;
шершней – в дуплах деревьев;
Гнездо шмеля – в подземных нонах.

Описание слайда:
Описание слайда:

Жало осы
Жало осы и шершней длиннее, чем у пчёл, и не имеет зазубрин, поэтому они способны жалить многократно.

Описание слайда:

Шмель
Шмели считаются миролюбивыми, чем пчёлы, и нападают крайне редко.

Описание слайда:

Оса строит гнездо из пережёванной древесины.

Описание слайда:

Тест по теме урока:
1. Какие насекомые не относятся к кровососущим?
1) комары, мошки 2) осы, шершни 3) мокрецы, слепни
2. Чем опасны укусы кровососущих насекомых?
1) они переносят инфекции 2) они повреждают кожу человека 3) следы от укусов остаются на всю жизнь
3. Какие меры необходимо предпринимать для профилактики укусов кровососущих насекомых во время отдыха на природе?
1) выбирать открытое место для стоянки 2) разводить костер 3) использовать отпугивающие спреи/крема 4) все из вышеперечисленного
4. Какие насекомые из нижеперечисленных несут угрозу для человека?
1) осы, пчелы, шершни 2) гусеницы, бабочки 3) кузнечики, саранча
5. Где чаще всего расположены гнезда шершней?
1) среди корней деревьев 2) в дуплах 3) на болоте

Описание слайда:

6. Каким образом пчела наносит вред своей жертве?
1) закусывает кожу 2) обжигает место укуса 3) оставляет ядовитое жало, которое сложно извлечь полностью после укуса
7. Какие продукты привлекают ос и шершней?
1) свежие овощи 2) конфеты и сладости 3) мясо
8. Укажите внешнее проявление от укуса пчелы, осы, шмеля или шершня?
1) Ожог 2) зудящая припухлость 3) бледность кожи
9. Что необходимо сделать в случае нападения роя пчёл?
1) застыть на месте 2) сорвать ветку и отмахиваться 3) бежать к водоему или густому кустарнику
10. Какое насекомое может быть смертельно опасным для человека?
1) Клещ 2) медуница 3) красный муравей

Источник

§ 23. Опасные животные, первая помощь при укусах насекомых и змей

Среди множества животных, обитающих на нашей планете, немало таких, которые представляют опасность для здоровья, а иногда и для жизни человека. К ним, прежде всего, следует отнести змей, некоторых пауков, рыб и жалящих насекомых. Необходимая и полезная информация об этих животных содержится не только в тексте данного параграфа, но и в приложении 8.

Весной, как только начинает пригревать солнце, природа оживает. Просыпаются насекомые: пчёлы, осы, слепни, комары и агрессивные шершни (это очень крупные осы). Укусы этих насекомых могут вызвать осложнения здоровья человека, иногда даже опасные для жизни. При укусе насекомого в ранку попадает ядовитое вещество, которое вызывает отравление организма. Реакцию организма на укусы насекомых называют аллергической реакцией. У многих людей она может быть довольно сильной. В этом случае человеку нужна срочная помощь.

Признаки укуса насекомых довольно невыразительны: на коже образуется едва заметная ранка. Однако через несколько (15—20) минут в месте укуса могут появиться припухлость, покраснение, болезненность, зуд на коже. Температура тела может повыситься. Возможно появление сыпи по всему телу. Появляется головная боль.

Наиболее тяжёлые последствия могут быть, если ужалена слизистая оболочка рта, когда пчёлы или осы случайно попадают в рот со сладкими продуктами (фруктами, сахаром, вареньем).

Оказание первой помощи при укусах насекомых сводится к тому, чтобы уменьшить реакцию организма на действие ядовитого вещества.

После укуса ядовитого насекомого (пчелы, шмеля) в ране, как правило, остаётся жало с пузырьком, наполненным ядом. Его необходимо аккуратно удалить, после чего промыть ранку спиртом. На место укуса рекомендуется наложить холод (лёд).

После этого пострадавшему надо дать 1—2 таблетки диазолина (или супрастина, тавегила) и 1—2 таблетки глюконата кальция. Если состояние пострадавшего продолжает ухудшаться, надо как можно быстрее доставить его к врачу. Рекомендуется обильное питьё.

Весной после зимней спячки под мхом и опавшими листьями пробуждаются голодные клещи, которые могут нападать на человека в любое время дня и ночи, заражая его вирусами энцефалита, болезни Лайма, сыпного тифа.

Местом обитания лесных клещей обычно бывает смешанный лес с преобладанием лиственных деревьев и молодняка и с наличием густого травяного покрова, а также заросли кустарника.

Укусы клещей можно и не заметить: для человека они безболезненны. При укусе некоторые клещи вносят в ранку вместе со своей слюной вирус энцефалита. У поражённого вирусом энцефалита через 10—15 дней повышается температура, его лихорадит. Затем появляются признаки поражения центральной нервной системы: головные боли, тошнота, рвота, невозможность движения мышц лица, шеи, верхних и нижних конечностей.

Заболевание может закончиться и полным выздоровлением, и смертью больного. Нередко болезнь оставляет после себя тяжёлые увечья, и человек становится инвалидом.

Помните, что наиболее велика опасность заражения клещевым энцефалитом в мае, июне и в первой половине июля не только в лесу, но и в парке, на даче.

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 146. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-146. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 146

При сборе грибов и ягод рекомендуется использовать длинную палку

Укусы ядовитых змей очень опасны для человека.

Признаки укуса таких змей: на коже видны крупные точки (капли крови) — следы укуса. В этом месте быстро нарастает припухлость и образуются кровоподтёки. Через 2—6 часов повышается температура, пострадавший ощущает головокружение, сухость во рту, жажду, тошноту, иногда сонливость или, наоборот, возбуждение.

Нельзя разрезать рану ножом, прижигать её, накладывать жгут выше или ниже места укуса.

Вопросы и задания

А. Вы пошли летом в поход. Во время перехода через болото один из участников не заметил гревшуюся на солнце змею, и она, испугавшись, укусила его. Он заметил на её голове два больших жёлтых пятна (уж). Змея уползла. До ближайшей деревни 3 км по лесной тропе. В деревне есть амбулатория.

Б. Вы пошли летом в поход. Во время перехода по болоту один из участников не заметил гревшуюся на солнце змею, и она, испугавшись, укусила его. Он заметил, что на её голове не было двух больших жёлтых пятен, она была серая, с тёмной волнистой полосой на спине (гадюка). Змея уползла. Посёлок находится недалеко, но больницы там нет.

Когда помощь будет оказана, объясните, что рекомендуется делать для защиты от укусов ядовитых змей.

Источник

Урок ОБЖ в 6 классе по теме «Укусы насекомых и животных»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ МО ОБЖ урок в 6 классе по теме Укусы животных.doc

Технологическая карта урока

Базовый учебник – М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. АСТ. Астрель Москва 2010.

Тема урока: Укусы насекомых и животных

Цель урока: Познакомить учащихся с основными признаками укусов насекомых и животных и правилами оказания первой медицинской помощи.

-научить оказывать самопомощь и взаимопомощь в различных ситуациях;

-продолжить формирование универсальных учебных действий:

познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника;

регулятивных УУД: умения целеполагания, планирования, рефлексии;

личностных УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ.

-воспитывать культуру безопасности жизнедеятельности

-подготовить к взвешенным, продуманным действиям в случае укуса животными.

Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ.

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с изображением пчелы, змеи, собаки.

Структура и ход урока

С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

Регулятивные: сформировать взаимоотношения с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми;

Какую тему мы изучали на прошлом уроке?

Повторим следующие вопросы:

1.Для чего нужно знать прогноз погоды перед выходом на природу?

2.Чем опасна гроза для человека, находящемся в природных условиях?

3.С какой скоростью движется ураган?

4.Какова скорость песчаной бури:

За правильные ответы командам учитель выдаёт рисунки (пчела, клещ, змея, собака)

Отвечают: опасные погодные явления.

Отвечают на вопросы

Личностные: социально-психологического ((качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: сформировать взаимоотношений с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредметных результатов обучения.

Постановка учебных задач.

1.Не мотор, а шумит, не пилот, а летит, не гадюка, а жалит.

2.Верёвочка по земле ползёт, вот язычок, открытый рот, всех укусить готова я, потому что я …

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности.

А как вы думайте, о чём пойдет речь на нашем уроке?

Какова цель нашего урока?

Какие задачи поставим?

Будем говорить об укусах насекомых, змей, животных

Изучим признаки укусов и правила оказания первой медицинской помощи

Научимся оказывать самопомощь и взаимопомощь в различных ситуациях;

Подготовим себя к продуманным действиям в случае укуса.

Построения проекта и его реализация

Запишем в тетради тему урока.

Каким образом мы можем обо всем этом узнать?

Прочитать в учебнике, в дополнительной литературе, в интернете.

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных; формирование умения оказывать самопомощь и взаимопомощь ; социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми);

Познавательные: умение находить нужную информацию;

Самостоятельная работа в группах:

1-я группа изучает укусы насекомых и оказание первой медицинской помощи при укусах;

2-я группа изучает укусы змей и оказание первой медицинской помощи при укусах;

3-я группа изучает укусы животных и оказание первой медицинской помощи при укусах.

Выполняют задание и обсуждают в группах.

Составляют схему, в которой показывают, что нужно делать при таком укусе.

Выполнение практических заданий:

1-я группа: Вашего друга укусила оса, окажите ему первую медицинскую помощь;

2-я группа: Вы пошли летом в поход. Один из участников не заметил гревшуюся на солнце змею, и она, испугавшись, ужалила его. Окажите ему первую медицинскую помощь.

3-я группа: Вашего друга укусила собака, окажите ему первую медицинскую помощь.

Каждая группа называет признаки укуса и объясняет как оказать первую медицинскою помощь при данном укусе

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных;

Познавательные: умение творческой переработки текста

Задает вопрос: « Что нового вы узнали сегодня на уроке? Ваше отношение к данной теме урока?»

Заполняют выданные таблички:

Учащиеся делают вывод о необходимости знания данной темы, о том, что нужно правильно и во время оказать первую медицинскую помощь.

Личностные: самоопределение (профессиональное, жизненное).

Познавательные: (умения критического осмысления информации).

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения с взрослыми; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Подводит итог урока. Совместно с обучающимися оценивает работу каждого ученика.

Каким осталось ваше настроение в конце урока?

Учащиеся высказывают своё мнение о необходимости умения оказывать первую медицинскую помощь.

Личностные: смыслообразование (самооценка)

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения с взрослыми.

Читать п.4. Выполнить задание, стр.115.Прочитать п.4. со стр.110.

Записывают домашнее задание.

Анализ конспекта урока ОБЖ по теме «Укусы насекомых и животных»

Сформулирована как содержательная, так и деятельностная цель урока.

В течение всего урока применяются формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Учитель добивается, чтобы обучающиеся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создает на уроке ситуацию сотрудничества.

Новый материал не дается обучающимся в готовом виде, а организуется работа по исследованию проблемной ситуации, проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется.

Учитель использует групповую работу обучающихся для взаимопомощи. Выбирает формы коммуникативного взаимодействия обучающихся в группах для высказывания каждым учеником своего правила по оказанию первой медицинской помощи.

Применяет современные средства обучения, учит составлять алгоритм, добывать информацию из разных источников, использовать свой жизненный опыт; учит переводить информацию из одного вида в другой. Учитель организует самостоятельную работу обучающихся, совместно с ними формулирует основные правила оказания первой медицинской помощи при укусах.

Учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными правилами оказания первой медицинской помощи.

Источник

Укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 2ab67a9c2d60a57e81b630c8c7985f6b. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-2ab67a9c2d60a57e81b630c8c7985f6b. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 2ab67a9c2d60a57e81b630c8c7985f6b

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 2ab67a9c2d60a57e81b630c8c7985f6b. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-2ab67a9c2d60a57e81b630c8c7985f6b. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 2ab67a9c2d60a57e81b630c8c7985f6b

Этим летом уже каждый из нас ощутил на себе всю «радость» укусов насекомых. Комары в этом сезоне оказались особенно надоедливыми.

Укусы насекомых не только неприятны по ощущениям, но могут таить и некоторые опасности, о которых лучше знать заранее и быть вооруженным.

Чем же опасны укусы?

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. b61b60629046c61173159d0c9567acf5. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-b61b60629046c61173159d0c9567acf5. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка b61b60629046c61173159d0c9567acf5

На первом месте аллергическая реакция. После укуса любого насекомого может возникнуть анафилактическая реакция. Не у всех. Особенно это касается людей с аллергическими реакциями в анамнезе.

Анафилактическая реакция возникает молниеносно. Человек ощущает слабость, далее быстро нарастают симптомы, такие как затруднённое дыхание, учащение сердцебиения, потеря сознания.

Это опасное для жизни состояние. Нужна неотложная медицинская помощь.

Наиболее часто встречается аллергическая реакция на укусы насекомых в виде нестерпимого зуда, воспаления места укуса. Когда таких укусов множество, то это доставляет огромный дискомфорт и повлечь риск присоединения вторичной инфекции.

У всех на слуху болезнь Лайма (боррелиоз), клещевой вирусный энцефалит, малярия и другие инфекции, связанные именно с укусами насекомых. В данном случае насекомые являются переносчиком возбудителя инфекции.

О ком пойдёт речь?

Мы рассмотрим укусы комаров, клещей, ос, пчёл, слепней, мошек — это наиболее частые причины летних неприятностей, связанных с укусами. Также можно пострадать от укусов клопов, пауков, блох.

Укусы комаров

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 20c43a1afc5574194ca92c6ed2fca7b8. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-20c43a1afc5574194ca92c6ed2fca7b8. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 20c43a1afc5574194ca92c6ed2fca7b8

В некоторых странах с укусами комаров могут передаваться такие заболевания, как малярия, лихорадка Зика, лихорадка Денге, желтая лихорадка.

Укусы клещей

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 162966094b7399445916f5d1c9576f83. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-162966094b7399445916f5d1c9576f83. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 162966094b7399445916f5d1c9576f83

Укусы ос и пчёл

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 8d19ac3e836f5edab038161ea01aed79. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-8d19ac3e836f5edab038161ea01aed79. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 8d19ac3e836f5edab038161ea01aed79

Укусы слепней

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 23921e66e6220c848492cd735b5c911c. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-23921e66e6220c848492cd735b5c911c. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 23921e66e6220c848492cd735b5c911c

Слепни нападают в жаркую душную погоду.

Укус слепня довольно болезненный, может вызвать резкое жжение. Часто возникает ощущение зуда, воспаление и припухлость в области укуса. Возможно даже появление гематомы.

Укусы мошек

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 048e56a14b043137d16e753968a34a29. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-048e56a14b043137d16e753968a34a29. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 048e56a14b043137d16e753968a34a29

Существует около 4000 видов кусающихся мошек. Самые маленькие из мух, нападающих на людей, могут иметь размеры от 1 до 3 мм. Несмотря на их крошечный размер, укусы мошек могут раздражать и даже вызывать местную болезненную реакцию.

Укусы блох

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 72bb7fceb6d4bc26b370dcdd262fdc4f. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-72bb7fceb6d4bc26b370dcdd262fdc4f. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 72bb7fceb6d4bc26b370dcdd262fdc4f

Укусы блох оставляют зудящий рубец на коже, часто на лодыжках и ногах.

Общие симптомы

После укуса, даже если вы не ощутили его, на теле можно обнаружить красное, болезненное, зудящее, как правило, округлое пятно.

Что делать, если вас укусили или ужалили?

Боль, отек и зуд иногда могут длиться несколько дней. Спросите своего лечащего врача о лекарствах, которые могут помочь. Это могут быть обезболивающие средства, кремы от зуда и антигистаминные препараты.

Когда обращаться за медицинской помощью?

Если симптомы после укуса усиливаются в течение длительного времени.

Вы были укушены или ужалены в области рта, рядом с горлом, или в области глаз.

Большая площадь (около 10 см или более кожи) вокруг укуса становится красной и опухшей.

Появились симптомы присоединения инфекции, такие как гной или усиливающиеся боль, отек.

Появились симптомы инфекции, такие как высокая температура, недомогание.

Немедленно обратитесь за скорой медицинской помощью, если у вас или у кого-то есть симптомы тяжелой реакции, такие как:

Одышка или затрудненное дыхание.

Отек лица, полости рта, горла.

Головокружение или слабость.

В этих случаях требуется неотложная помощь в больнице.

Как предотвратить укусы насекомых

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. e819547ee3a2cb7488c310036e223c52. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-e819547ee3a2cb7488c310036e223c52. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка e819547ee3a2cb7488c310036e223c52

Носите закрытую одежду.

Не ходите босиком по траве.

Избегайте использования сильной парфюмерии, таких как мыло, туалетная вода, духи, шампуни и дезодоранты. Они могут привлекать насекомых.

Будьте осторожны, находясь рядом с цветущими растениями, мусором, вблизи водоемов и на открытых площадках, где продают еду.

Также рекомендовано принять дополнительные меры предосторожности, если вы путешествуете в ту часть мира, где существует риск серьезных заболеваний. Например, вам могут посоветовать принимать противомалярийные таблетки, чтобы избежать малярии.

Источник

Презентация по ОБЖ «Укусы насекомых» 6кл.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. presentation bg. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-presentation bg. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок по ОБЖ 6 класс «Укусы насекомых» Выполнил : Головина Н.В. учитель ОБЖ г. Мариинск 2019

II. Проверка домашнего задания. Какие дезинфицирующие вещества, лекарства и мази должны быть в походной аптечке первой помощи? Для чего в походе могут пригодиться перевязочный материал и медицинские инструменты? З. Назовите лекарственные растения, которые можно использовать для оказания первой помощи. Прогуливаясь с родителями в лесу или парке, попытайтесь найти лекарственные растения. Для чего их можно использовать? Расскажите о лечебных свойствах лесных ягод, произрастающих в вашей местности.

на коже образуется едва заметная ранка. Однако через несколько (15—20) минут в месте укуса могут появиться припухлость, покраснение, болезненность, зуд на коже.

Температура тела может повыситься. Возможно появление сыпи по всему телу. Появляется головная боль.

Оказание первой помощи при укусах насекомых сводится к тому, чтобы уменьшить реакцию организма на действие ядовитого вещества. жало с пузырьком, наполненным ядом необходимо аккуратно удалить после чего промыть ранку спиртом. На место укуса рекомендуется наложить холод (лёд).

надо дать 1—2 таблетки диазолина (или супрастина, тавегила) и 1—2 таблетки глюконата кальция. Если состояние пострадавшего продолжает ухудшаться, надо как можно быстрее доставить его к врачу. Рекомендуется обильное питьё.

Место обитания – смешанный лес с преобладанием лиственных деревьев с наличием густого травяного покрова и зарослей кустарника.

Повышается температура через 10-15 дней: Начинается лихорадка; Появляются признаки поражения центральной нервной системы (головные боли, тошнота, рвота, невозможность движения мышц лица, шеи, верхних и нижних конечностей).

Полное выздоровление; Смерть; Тяжёлые увечья и инвалидность.

Защитить себя от заползания клещей под одежду; Брюки заправляют в сапоги; Рубашку запрвляют в брюки и затягивают ремнём; Манжеты рукавов плотно прибинтовывают к кистям рук бинтом или резинкой; Голову повязать платком, плотно закрыв уши и шею; Воротник должен плотно прилегать к шее.

Купить препараты, отпугивающие насекомых и нанести их на открытые участки кожи, одежду, рюкзак и даже обувь.

Регулярно проводить само- и взаимоосмотры одежды и тела. Каждые 2 часа и при выходе из леса тщательно осмотреть одежду и тело

Для стоянок выбирать сухие поляны вдали от кустарников и деревьев. Расчисть их от травы и не устраивать бытовых свалок. После возвращения из леса не входить в дом в верхней одежде, не осмотрев себя и свою одежду на наличие клещей.

Обнаружив на одежде клещей их сразу же уничтожить, бросив в огонь или в банку с керосином. Нельзя давить, особенно руками(если это случилось, то немедленно вымойте с мылом)

Присосавшихся клещей лучше удалять в больнице. И своевременно ввести лекарство, предохраняющее от заболевания. Если больница далеко, то надо удалить самостоятельно.

На место, где присосался клещ капнуть масло, вазелина, керосина. Клеща можно вытащить пинцетом; Место укуса обработать йодом, спиртом. Обратиться к врачу.

Спасибо за внимание

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. a loader. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-a loader. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка a loader

Номер материала: ДБ-557678

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. 12ca 000988a9 e32712b1. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-12ca 000988a9 e32712b1. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. placeholder. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс фото. укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс-placeholder. картинка укусы каких насекомых наиболее опасны для человека обж 6 класс. картинка placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *