улак эльга какой район

Железнодорожная линия Улак — Эльга

Из Википедии — свободной энциклопедии

улак эльга какой район. 274px TE8 001 002 with train. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-274px TE8 001 002 with train. картинка улак эльга какой район. картинка 274px TE8 001 002 with train
Тепловозы ТЭ8 с грузовым поездом на линииПолное названиеЖелезнодорожный путь необщего пользования к Эльгинскому месторождению угля [1]Страна улак эльга какой район. 22px Flag of Russia.svg. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-22px Flag of Russia.svg. картинка улак эльга какой район. картинка 22px Flag of Russia.svg РоссияСостояниедействующаяПодчинениеООО «Мечел-Транс Восток» [2]Протяжённость321 кмКарта

Строительство было начато в 2000—2002 годах Министерством путей сообщения. А после продажи в 2007 году построенного участка, строительство было продолжено в 2008-2012 годах «Металлургшахтспецстроем» и «Трансстроем» в интересах компании «Мечел».

Дорога длиной 321 км [4] берёт начало на БАМе, от станции Улак Дальневосточной железной дороги.

Планами на 2010 год предусматривалось оборудование на железнодорожном пути 4 станций (Верхний Улак, А, Б, Эльга) и 13 разъездов. [5]

Источник

Эльга-Транс: дорога к углю

Компания, наращивает мощности и вводит новые соцльготы для сотрудников

Обслуживанием железнодо­рожной линии Улак — Эльга, со­единяющей БАМ с крупнейшим в России Эльгинским месторож­дением коксующегося угля, более десяти лет занимается тындинское ООО «Эльга-Транс». Основной вид деятельности предприятия — ор­ганизация подачи и уборки ваго­нов с путей общего пользования на пути необщего пользования. В апреле текущего года у компании сменился собственник, в результа­те чего прежнее название компа­нии — ООО «Мечел Транс Восток» — было изменено на ООО «Эльга-Транс». Штат коллектива с прихо­дом нового владельца расширил­ся, для всех сотрудников ввели дополнительные социальные льготы. Кроме этого, предпри­ятие вошло в инвестиционную программу, которая включает рас­ширение пропускной способности железнодорожного пути, строи­тельство разъездов и привлечение новых специалистов.

улак эльга какой район. qohplkg4utoz. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-qohplkg4utoz. картинка улак эльга какой район. картинка qohplkg4utoz
Фото: ООО «Эльга-Транс»

Инвестиции в будущее

Уголь на Эльге был открыт еще в 1961 году, но его разработка длительное время сдерживалась из-за отсутствия транспортного сообщения. Для реализации круп­нейшего на Дальнем Востоке ин­фраструктурного проекта были утверждены планы строительства железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 321 километр с точкой примыкания к путям РЖД в районе станции Улак. Первые попытки строительства ветки, которая берет свое начало на БАМе, были предприняты еще в начале 2000-х. Однако уже в январе 2002 года стройка была замороже­на. Строительство возобновилось спустя шесть лет после захода на участок горнометаллургической компании «Мечел». В феврале 2010 года она создала ООО «Мечел Транс Восток» в Тынде. Компания, расположившаяся в столице БАМа, занялась организацией подачи и уборки вагонов на пути к Эльгинскому месторождению углей. С 2013 по 2019 год вела строитель­ство железнодорожного пути и обустраивала железнодорожные переезды, оказывала услуги по те­кущему содержанию пути, а также обслуживанию железнодорожного подъездного пути необщего поль­зования Улак — Эльга.

В апреле этого года 51 процент пакета акций ООО «Эльгауголь», ООО «Эльга-Дорога» и ООО «Ме­чел Транс Восток», входящих в Эльгинский угольный комплекс, у ПАО «Мечел» приобрела компа­ния «А-Проперти». В результате тындинское «Мечел Транс Восток» стало называться «Эльга-Транс», но профиль его деятельности остался прежним. Новый собственник уже объявил о реализации масштаб­ной инвестиционной программы, которая предусматривает значи­тельное увеличение добычи и рас­ширение провозной способности железнодорожного пути. По плану развития Эльгинского угольного кластера инвестиции в проект со­ставят 130 миллиардов рублей.

улак эльга какой район. IMG 20170819 055447 015. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-IMG 20170819 055447 015. картинка улак эльга какой район. картинка IMG 20170819 055447 015

— Развитие проекта предпо­лагает расширение пропускной способности железнодорожного пути до проектных решений — с нынешних 3,5 миллиона тонн до 12 миллионов тонн угля до конца 2020 года. К третьему кварталу следующего года пропускная способ­ность должна быть увеличена еще в два раза—до 24 миллионов тонн в год, а к 2023 году — до 30 миллионов, — комментирует руководи­тель ООО «Эльга-Транс» Михаил Сиреев. — Эти планы скажутся и на работе нашей компании.

Новые разъезды

Сегодня строительство на ли­нии Улак — Эльга продолжается.

— На станции Верхний Улак возводится новый пост электри­ческой специализации. На Эльге дом отдыха для локомотивных бригад. Строительство ведется со­гласно новой инвестиционной про­грамме, — добавили в руководстве предприятия.

В ближайшее время плани­руется открытие шести новых разъездов, расширение станции Верхний Улак, строительство дру­гих инфраструктурных объектов. В этом году в рамках инвестици­онной программы в проект будет вложено порядка одного милли­арда рублей. В следующем году — в пять раз больше. Увеличение объемов грузоперевозок на ли­нии, открытие новых разъездов позволят создать дополнитель­ные рабочие места для специали­стов железнодорожной отрасли не только Приамурья, но и для даль­невосточников из других террито­рий региона.

Компания привлекает профессионалов

«В связи с увеличением объемов перевозки угля теперь на линии Улак Эльга работает больше железнодо­рожников. До реорганизации у нас в штате трудились 550 человек, теперь — 580. Большинство — амурчане, но есть и специалисты, которые приехали из других территорий. Главные требования к соискателям — наличие профильного образования и желание работать. Сей­час мы занимаемся привлечением но­вых квалифицированных специалистов, набираем машинистов и монтеров пути», отмечает Михаил Александрович.

Сегодня в штате «Эльга-Транс» работают специалисты подразделения локомотивного хозяйства, управления по железнодорожным перевозкам, дистанции пути, дистанции энергоснаб­жения, отдела главного механика, вспо­могательный персонал. Большая часть коллектива трудится вахтовым методом.

улак эльга какой район. DSC 0852. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-DSC 0852. картинка улак эльга какой район. картинка DSC 0852

Компания полностью берет на себя обустройство быта своих сотрудников: обеспечивает комфортное проживание, ежедневное горячее питание, транс­порт для доставки работников на место. Кстати, после смены собственника сотрудники «Эльга-Транс» получили ряд дополнительных социальных льгот и гарантий от работодателя. В част­ности, для них и неработающих членов их семей предусмотрена компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно один раз в год. Также желез­нодорожники могут рассчитывать на компенсацию трат на покупку сана­торно-курортных или туристических путевок раз в год на сумму 50 тысяч ру­блей или раз в два года — на 100 тысяч рублей. В соцпакет также входят оплата медицинского обследования, посеще­ние физкультурно-оздоровительных и спортивных залов.

Михаил Сиреев, управляющий директор ООО «Эльга-Транс»:

улак эльга какой район. %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2. картинка улак эльга какой район. картинка %D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2— Уважаемые жители Тынды, примите самые искренние и теплые поздравления с Днем рождения нашего города! Пусть и дальше он продолжает развиваться и процветать, становится комфортнее и благоустроеннее. Желаю Тынде появления и воплощения в жизнь новых интересных проектов, рождения новых производств и создания дополнительных рабочих мест, а жителям города — крепкого здоровья, семейного благополучия и счастья!

Источник

Создание частной ветки БАМа и порта на Охотском море оценили в ₽97 млрд

улак эльга какой район. 756297300287038. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-756297300287038. картинка улак эльга какой район. картинка 756297300287038

Компания «Эльгауголь» (95% принадлежит «А-Проперти» Альберта Авдоляна, 5% у «Ростеха») оценила в 97,1 млрд руб. стоимость проекта, который предусматривает строительство частной железной дороги от Эльгинского месторождения в Якутии до Охотского моря (Эльга — Чумикан) и создание на побережье нового порта для экспорта угля.

Такая оценка приводится в письме, которое гендиректор «Эльгаугля» Александр Исаев 20 августа направил заместителю министра транспорта Владимиру Токареву (у РБК есть копия документа). Представитель «А-Проперти» Анастасия Харитонова подтвердила оценку. РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.

Как «Эльгауголь» оценивала проект

Протяженность дороги Эльга — Чумикан составит около 500 км, по ней можно будет поставлять 30 млн т угля в год, такая же мощность должна быть у порта, рассказывала 13 июля Харитонова, не раскрывая стоимость проекта.

Исходя из расчетов, приложенных к письму главы «Эльгаугля», из 97,1 млрд руб. ($1,3 млрд по курсу на 23 августа) на строительство самой железнодорожной линии планируется потратить 37,3 млрд руб., еще 28,4 млрд руб. предназначено на закупку подвижного состава, а создание порта у поселка Чумикан на побережье Охотского моря обойдется в 31,4 млрд руб. Сроки строительства — пять лет, окупаемость проекта — примерно семь лет, говорится в приложении к письму. Таким образом, 1 км дороги оценили в 74,6 млн руб.

Эта оценка минимум в четыре раза меньше значений, применяемых при проектировании и строительстве в РЖД, сказал РБК источник в железнодорожной монополии. Например, стоимость постройки 1 км при проектировании развития участков Восточного полигона (включает БАМ и Транссиб) варьируется в диапазоне от 300 млн до 600 млн руб., указывает он.

улак эльга какой район. 756261716556343. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-756261716556343. картинка улак эльга какой район. картинка 756261716556343

«Капитальные затраты на строительство железнодорожной линии сформированы исходя из нормативов для инфраструктуры необщего пользования (предполагается, что новая дорога останется в собственности «Эльгаугля» и ею сможет пользоваться только эта компания. — РБК), что обеспечивает удельные показатели проекта существенно ниже, чем значения, применяемые при проектировании и строительстве РЖД», — объясняет Исаев в письме. РБК направил запрос в пресс-службу РЖД.

Планы «Эльгаугля» «амбициозные», и, если удастся уложиться в заявленные рамки, проект станет знаковым с точки зрения контроля расходов на строительство инфраструктуры, говорит теперь Гришунин.

Планы Эльги

«А-Проперти» Альберта Авдоляна приобрела контроль над Эльгинским месторождением (крупнейшее месторождение коксующегося угля в России с запасами 2,2 млрд т) в апреле 2020 года у «Мечела» Игоря Зюзина и сейчас наращивает добычу. В прошлом году она увеличила производство на 60%, до 7 млн т, в 2021 году собирается ее довести до 18 млн т. План на 2023 год — 45 млн т в год.

У Эльгинского угольного комплекса уже есть одна частная дорога: Улак — Эльга протяженностью 321 км, соединяющая месторождение с БАМом в Амурской области. «Мечел» строил эту дорогу шесть лет, с 2008 по 2014 год, она обошлась в 80 млрд руб. Компания Авдоляна заявляла, что также намерена увеличить пропускную способность дороги Улак — Эльга. До продажи «А-Проперти» по ней можно было поставлять только 4 млн т угля в год, но в 2021 году показатель должен увеличиться до 24 млн т. После завершения развития инфраструктуры провозная способность железнодорожной линии достигнет 30 млн т.

В 2020 году угольные предприятия Якутии добыли 20 млн т (из крупных компаний помимо «Эльгаугля» в республике работает «Колмар», принадлежащий Анне Цивилевой), в этом году они собираются удвоить добычу, а с 2025 года планируют направлять на экспорт 64 млн т, из них 30 млн т — Эльга. Это вдвое превышает возможности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, даже с учетом модернизации (предусматривает вывоз только 32 млн т).

При каком условии инвестор готов строить дорогу

«Эльгауголь» планирует построить дорогу до Охотского моря за счет собственных средств, заявляя, что ему не потребуется бюджетное финансирование. Проект позволит реализовать цели по увеличению экспорта российской угольной продукции на зарубежные рынки и высвободить пропускную способность БАМа для других грузоотправителей (сейчас уголь с Эльги поставляется через эту магистраль), отмечает глава компании.

Но он предлагает реализовать проект при условии, что во время строительства новой дороги по существующим магистралям с Эльгинского месторождения будет гарантированно вывозиться 30 млн т угля ежегодно, из них 15 млн т уже вывозится. Это позволит компании сформировать денежный поток, достаточный для строительства дороги, отмечается в письме. «Начало работ по проекту предполагается с момента подтверждения РЖД гарантированного вывоза эльгинского угля, что является принципиальным условием для финансирования проекта», — пишет Исаев.

По его словам, альтернативные варианты финансирования проекта (кроме собственных средств компании) не рассматриваются, а для привлечения внебюджетных источников также понадобится гарантировать транспортировки угля по существующим дорогам на время стройки.

Что про проект думают в РЖД и правительстве

Глава РЖД Олег Белозеров еще 30 июня предупреждал в письме вице-премьеру Марату Хуснуллину (курирует в правительстве строительство в том числе железнодорожной инфраструктуры), что для заключения такого договора о вывозе 30 млн т угля ежегодно в течение пяти лет потребуется внести изменения в федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», а также в правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. Такой вариант, по его словам, «может повлечь за собой неполное удовлетворение спроса на перевозку грузов из других регионов на время действия долгосрочного договора перевозки».

улак эльга какой район. 756264491885503. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-756264491885503. картинка улак эльга какой район. картинка 756264491885503

Решение о приоритете в перевозках того или иного груза не находится в компетенции РЖД, сказал РБК источник в компании в понедельник, 23 августа. По его словам, такое решение должны принимать профильные органы исполнительной власти. Харитонова настаивает, что «Эльгауголь» не просит «никаких приоритетов», а просит лишь подтвердить ранее заявленные планы по развитию Эльгинского угольного месторождения — довести добычу до 45 млн т (из них будет производиться 30 млн т концентрата) к 2023 году.

В середине июля Хуснуллин поручил ведомствам проработать вариант строительства частной железной дороги от Эльгинского месторождения до Охотского моря. По его словам, этот проект «заслуживает внимания, но он требует более детальной проработки для его дальнейшего рассмотрения в качестве дополнения к основной модернизации БАМа». РБК направил запрос представителю вице-премьера.

Исаев считает, что компания может получить разрешение на приоритетный вывоз угля на время строительства новой дороги через поручение президента Владимира Путина. «Для реализации проекта и обеспечения устойчивого финансирования потребуется поручение президента Российской Федерации по ООО «Эльгауголь», в соответствии с которым будет обеспечена перевозка грузов в первоочередном порядке для грузоотправителя, который осуществляет инвестиционный проект, направленный на снижение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру Восточного полигона (БАМ и Транссиб)», — пишет он. РБК направил запрос пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову.

Источник

Губа для Эльги

Частную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Удской губы планирует построить «А-Проперти» Альберта Авдоляна.

По предварительным расчетам, проект строительства 660-километрового участка железной дороги из Якутии в Хабаровский край с созданием в районе села Чумикан крупного порта для перевалки угля может быть реализован до 2027 года. В настоящий момент вопрос обсуждается на уровне правительства РФ при участии властей Якутии, ОАО «РЖД» и ООО «УК “Эльга Уголь”». Детали проекта выясняла EastRussia.

улак эльга какой район. 8f2af22a8ccf6e1457145be8d51e7538. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-8f2af22a8ccf6e1457145be8d51e7538. картинка улак эльга какой район. картинка 8f2af22a8ccf6e1457145be8d51e7538

Напомним, идея прокладки железной дороги к охотоморскому побережью Хабаровского края была озвучена 7 июля на правительственном совещании под председательством президента РФ Владимира Путина по развитию угольной промышленности и вывозу экспортного угля из Кузбасса и Якутии. О возможности организации нового маршрута заявил гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров. По его словам, в настоящее время растут отправки с Эльгинского угольного месторождения, и чтобы снизить нагрузку на БАМ возможна альтернативная схема доставки угля на экспорт.

улак эльга какой район. %D0%B4%D0%B2 %D0%B6%D0%B4 %D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0 %D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-%D0%B4%D0%B2 %D0%B6%D0%B4 %D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0 %D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD. картинка улак эльга какой район. картинка %D0%B4%D0%B2 %D0%B6%D0%B4 %D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0 %D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD
Инфографика EastRussia

Справка: На Эльгинском разрезе в Якутии добывается твердый коксующийся уголь премиального качества (марки «Ж», «ГЖ», «ГЖО»). Освоение месторождения стало возможным благодаря постройке железной дороги Эльга – Улак (Верхнезейск) протяженностью 317 км. Ее строительство сначала осуществлялось в 2000-2002 годах силами Министерства путей сообщения РФ. Затем работы возобновились в феврале 2008 года, после приобретения «Мечелом» компании «Эльгауголь» (владеет лицензией на право пользования недрами Эльгинского месторождения). Сквозное железнодорожное сообщение от разреза до станции погрузки Верхнезейск (ДВЖД) заработало в 2012 году. Объем инвестиций в проект составил порядка 40 млрд руб. Собственником пути необщего пользования от станции Эльга до инфраструктуры РЖД сейчас является ООО «Эльга-Дорога», обслуживание этого участка осуществляется на основании заключенного договора ООО «Эльга-Транс». 30 апреля 2020 года основным акционером ООО «Эльгауголь» стал холдинг «А-Проперти» Альберта Авдоляна.

Углю тяжело в пути

Прошлогодний объем добычи на Эльге приблизился к 7 млн т, и по итогам этого года компания планирует увеличить его еще на 11 млн т. Рост производства связан с экспортными планами. Напомним, в конце 2020 года «Эльгауголь» подписал соглашение о создании совместного предприятия с китайским морским перевозчиком GH-Shipping. СП создается для продажи коксующегося эльгинского угля в Китае, в том числе в свете намерений Китая заместить импортируемый уголь из Австралии на продукцию из других стран-поставщиков.

Добавим, для увеличения отгрузки топлива «А-Проперти» сегодня вынуждена направлять средства не только в развитие производства коксующегося угля, но и в действующий железнодорожный участок Эльга – Улак, который нужно доводить до отраслевых нормативов. В 2020 году сумма заключенных контрактов на строительство путей и капитальных строений на этой ветке составила почти 6,7 млрд руб.

Как отметил руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» Николай Татаринов, чтобы осуществлять перевозки в данном районе судоходства необходимо располагать серьезным ледокольным обеспечением, а торговые суда должны быть ледового класса. При этом отправитель угля может столкнуться с нехваткой специализированного флота под вывоз продукции.

Как вариант, «Эльгауголь» может в зимний период накапливает на терминале партии угольной продукции, а затем активно, с улучшением ледовой обстановки, отгружать их на морской транспорт. Правда, будет ли это в итоге выгодно компании?

Больше дорог, полезных и разных

Проработкой трассы занимались специалисты института «Дальгипротранс». Считалось, что появление железной дороги на охотоморском побережье во многом бы дал импульс развитию Хабаровского края. «Предпроектные наработки показали, что строительство линии Постышево – Магадан технически достижимо. Рельеф в целом несложный, серьезных речных преград нет. Единственное, трасса от Тугура до Чумикана проходит через перевалы, поэтому не исключено строительство тоннеля», – говорили проектировщики.

Источник

В 1991-96 годах ГГГП «Южякутгеология» выполнило детальную разведку самого крупного в Южно-Якутском угленосном бассейне Эльгинского месторождения, запасы которого, пригодные для отработки открытым способом, и составляющие более 2,0 млрд. тонн высококачественных углей, были утверждены в ГКЗ МПР РФ.

(Вики: Запасы угля по стандартам JORC на 31 декабря 2011 составляли 2,2 млрд тонн).

улак эльга какой район. 151728794512111253. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-151728794512111253. картинка улак эльга какой район. картинка 151728794512111253

улак эльга какой район. 1517288643112878442. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-1517288643112878442. картинка улак эльга какой район. картинка 1517288643112878442

Путь к несметным богатствам Южной Якутии начинается с БАМовской станции Улак в соседней Амурской области. Чтобы начать разработку отдаленного Эльгинского месторождения угольщики проложили 321 километр железной дороги на Север. Магистраль пересекает десятки ручьев и рек и главное препятствие – горы Станового хребта.

Схема с железнодорожной линией Улак-Эльга.

улак эльга какой район. 1517288744129796184. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-1517288744129796184. картинка улак эльга какой район. картинка 1517288744129796184

Работы по сооружению железной дороги Улак-Эльга, расположенной в Амурской области и республике Саха (Якутия) начались в 2000 году силами ОАО «Бамстроймеханизация». Общая длина железнодорожного пути составила 321 км. Проект дороги включает в себя порядка 420 искусственных сооружений, среди которых 194 моста. Строительство железной дороги было завершено в 2012 году.

Мост с опорами из сталебетонных секций СБО на ж/д линии Улак-Эльга.

улак эльга какой район. 1517289280124235623. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-1517289280124235623. картинка улак эльга какой район. картинка 1517289280124235623

Грузовой состав на ж/д линии Улак-Эльга.

улак эльга какой район. 151728959217533125. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-151728959217533125. картинка улак эльга какой район. картинка 151728959217533125

На железнодорожной линии эксплуатируются тепловозы серии ТЭ8. Первые разработки и проработки концепта тепловоза осуществлялись еще в 2010-2011 годах. Разрабатывать и производить ТЭ8 решили после заказа на локомотив для нужд Эльгинского месторождения, поступившего от «Мечел-Транс Восток».

Тепловоз был показан на эскизах уже весной 2012 года. Производством ТЭ8 занимался ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод». В конце ноября того же года был официально представлен первый локомотив, а спустя месяц его уже отправили на начальные испытания.

улак эльга какой район. 1517290635135267253. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-1517290635135267253. картинка улак эльга какой район. картинка 1517290635135267253

Чёрное золото Эльги славится своим высоким качеством. Основную часть запасов месторождения, это около 90 процентов, составляют коксующиеся угли, которые широко применяются в металлургии.

На фото угольный пласт. (Японская делегация на Эльге, 2004 год).

улак эльга какой район. 151729123618085326. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-151729123618085326. картинка улак эльга какой район. картинка 151729123618085326

улак эльга какой район. 1517291474132790398. улак эльга какой район фото. улак эльга какой район-1517291474132790398. картинка улак эльга какой район. картинка 1517291474132790398

Специалисты заявляют, что такого удачного сочетания богатейших месторождений угля и железной руды больше нет нигде в мире. И появление в Южной Якутии мощной металлургической промышленности лишь вопрос времени. Причем, с учетом развития Эльги, незначительного. Ведь богатейшая кладовая страны теперь вскрыта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *